В соответствии с частью 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Молодежный центр "Дом молодежных организаций".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия, курирующего вопросы в сфере молодежной политики.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Ингушетия |
В.В. Сластенин |
УТВЕРЖДЕН
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от "26" апреля 2024 г. N 72
Порядок
определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Молодежный центр "Дом молодежных организаций"
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия, порядок предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Молодежный центр "Дом молодежных организаций" (далее - заявитель, субсидия, получатель субсидии), а также требования к отчетности, осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.
1.2. Получателем бюджетных средств, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого доводятся лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии автономной некоммерческой организации "Молодежный центр "Дом молодежных организаций", является Комитет по делам молодежи Республики Ингушетия.
1.3. Субсидия предоставляется заявителю на финансовое обеспечение затрат получателя субсидии в целях реализации положений федерального проекта "Развитие системы поддержки молодежи "Молодежь России", национального проекта "Образование", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 N 1642 и в целях развития молодежной политики, а также затрат, связанных с осуществлением текущей деятельности, посредством реализации которых достигаются следующие цели:
предоставление консультационных услуг по программам и проектам развития кадрового потенциала молодёжи в республике;
реализация культурно-массовых мероприятий, направленных на молодежную политику в Республике Ингушетия;
развитие и реализация социально значимых программ и проектов в сфере молодежной политики, проведение аттестационных и образовательных мероприятий для улучшения указанной сферы деятельности.
1.4. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий не предусмотрен в связи с предоставлением субсидии получателю без проведения конкурсного отбора, а также в соответствии с распоряжением Правительства Республики Ингушетия от 24 апреля 2024 года N 255-р.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Получатель субсидии по состоянию на дату не ранее одного месяца до даты подачи заявления о предоставлении субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
2.1.1. На едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.1.2. Отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Ингушетия.
2.1.3. Не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.1.4. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствует сведения о дисквалификации руководителя или главного бухгалтера заявителя.
2.1.5. Не является иностранным юридическим лицом (иностранным агентом) в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.1.6. Не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом.
2.1.7. Не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.1.8. Не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.1.9. Не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.2. Для получения субсидии заявитель представляет в Комитет по делам молодежи Республики Ингушетия следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку (далее - заявление);
справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом по состоянию на дату не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления и документов для предоставления субсидии;
справку, подписанную руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у заявителя по состоянию на дату не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления и документов для предоставления субсидии просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед республиканским бюджетом (в произвольной форме);
справку, подписанную руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающую, что заявитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (в произвольной форме);
справку, подписанную руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающую, что заявитель не получает средства из республиканского бюджета на основании иных нормативных правовых актов Республики Ингушетия на цели, установленные пунктом 1.3 Порядка (в произвольной форме);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, по состоянию на дату не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления документов для предоставления субсидии;
справку, подписанную руководителем заявителя (уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированном руководителе, главном бухгалтере заявителя (в произвольной форме);
документы, подтверждающие полномочия лица на подписание документов, предоставленных в целях получения субсидии;
документы, подтверждающие полномочия лица на предоставление документов в целях получения субсидии.
2.3. Документы, представленные в целях получения субсидии, должны быть изложены на русском языке и разборчиво.
Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений.
Копии представляемых документов должны быть заверены заявителем.
Документы представляются получателем субсидии один раз в год. В случае заключения дополнительного соглашения, либо заключения соглашений на ежеквартальной основе, повторное предоставление пакета документов, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка, не требуется.
2.4. Документы могут быть представлены одним из следующих способов:
лично (через законного представителя, представителя заявителя);
посредством почтовой связи.
2.5. Заявление о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами регистрируются в день поступления сотрудником ведомства, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции.
2.6. Комитет по делам молодежи Республики Ингушетии не позднее 10 рабочих дней со дня поступления от заявителя документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, рассматривает их на предмет соответствия получателя субсидии условиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка, представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка.
Проверка осуществляется Комитетом по делам молодежи Республики Ингушетии посредством анализа сведений, содержащихся в документах, подтверждения данных сведений путем сверки с информацией, имеющейся в распоряжении Комитет по делам молодежи Республики Ингушетии и размещенной в открытых источниках, направления запросов в иные органы государственной власти, государственные учреждения, в распоряжении которых находятся необходимые сведения, в случае возникновения необходимости.
Информация об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Ингушетия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами республики, иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед республиканским бюджетом проверяется Комитетом по делам молодежи Республики Ингушетия путем направления запросов в Управление Федерального казначейства по Республике Ингушетия (далее - УФК по РИ).
Комитет по делам молодежи Республики Ингушетия не позднее трех рабочих дней с даты регистрации заявления направляет запрос о наличии (отсутствии) у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед республиканским бюджетом (далее - запрос) в УФК по РИ.
УФК по РИ не позднее трех рабочих дней со дня поступления запроса предоставляет информацию о наличии (отсутствии) у заявителя просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности перед республиканским бюджетом.
По результатам проверки Комитет по делам молодежи Республики Ингушетия оформляет заключение, которое содержит вывод о соответствии (несоответствии) получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка, а также представленных документов требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка.
Получатель субсидии после устранения выявленных недостатков, указанных в уведомлении об отказе в предоставлении субсидии, вправе повторно представить в Комитет по делам молодежи Республики Ингушетия документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка.
2.7. В срок, не превышающий трех рабочих дней по истечении срока, установленного пунктом 2.6 настоящего Порядка, Комитет по делам молодежи Республики Ингушетия:
- принимает решение об отказе заявителю в предоставлении субсидии в случаях, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка;
- принимает решение о предоставлении субсидии.
Решение оформляется правовым актом Комитета по делам молодежи Республики Ингушетия.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии заявителю Комитет по делам молодежи Республики Ингушетия направляет письменное уведомление почтовой связью или вручает лично представителю заявителя.
2.8. Комитет по делам молодежи Республики Ингушетия отказывает в предоставлении субсидии в случаях:
несоответствия заявителя требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка, несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктами 2.2, 2.3 настоящего Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;
установления факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
отсутствия лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии.
2.9. Размер субсидии определяется законом Республики Ингушетия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период в соответствии с объемом денежных средств, предусмотренных в нем на цели, указанные в пункте 1 распоряжения Правительства Республики Ингушетия, от 24 апреля 2024 г. N 255-р.
2.10. Комитет по делам молодежи Республики Ингушетия в течение 15 календарных дней со дня установления указанных в пунктах 4.3-4.5 настоящего Порядка фактов направляет получателю субсидии уведомление с требованием о возврате полученной субсидии (части средств субсидии) и (или) уплате штрафных санкций в республиканский бюджет.
2.10.1. В уведомлении указываются следующие сведения:
размер, подлежащий возврату субсидии и (или) уплаты штрафных санкций;
правовое основание возврата субсидии и (или) уплаты штрафных санкций;
срок для возврата субсидии и (или) уплаты штрафных санкций получателем субсидии;
порядок возврата субсидии и (или) уплаты штрафных санкций;
предупреждение о судебном взыскании задолженности в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения требования получателем субсидии в установленный в уведомлении срок.
2.10.2. Возврат субсидии и (или) уплата штрафных санкций осуществляется путем ее перечисления в безналичном порядке по реквизитам, указанным в уведомлении. Получатель субсидии считается надлежащим образом исполнившим свои обязательства по возврату субсидии и (или) уплаты штрафных санкций с даты зачисления всей суммы денежных средств на счет, указанный в уведомлении.
2.10.3. В случае непоступления средств в течение 14 календарных дней после получения получателем субсидии уведомления Комитет по делам молодежи Республики Ингушетия в течение 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
2.11. Выделение субсидии получателя субсидии производится из республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Комитету по делам молодежи Республики Ингушетия на предоставление субсидий.
Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат получателя субсидии по расходам, связанным с осуществлением текущей деятельности и для достижения целей, указанных в пункте 1.3 Порядка.
2.12. Субсидия с лицевого счета Комитета по делам молодежи Республики Ингушетия в течение пяти рабочих дней перечисляется на лицевой счет получателя субсидии, открытый в УФК по РИ для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса или на счет получателя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации в соответствии с Соглашением.
2.13. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Комитет по делам молодежи Республики Ингушетия не позднее пяти рабочих дней после даты принятия решения обеспечивает подготовку и подписание соглашения о предоставлении субсидии между Комитетом по делам молодежи Республики Ингушетия и получателем субсидии в соответствии с типовой формой (далее - Соглашение), утвержденной Министерством финансов Российской Федерации и с учетом положений части 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Дополнительное соглашение к Соглашению (в том числе соглашение о расторжении) заключается в соответствие с типовыми формами, установленными Минфином России.
2.14. Соглашение о предоставлении средств из федерального бюджета заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
2.14.1. Субсидии (гранты в форме субсидий), предоставляемые на осуществление деятельности в сфере молодежной политики на территории Республики Ингушетия, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета в целях софинансирования расходных обязательств Республики Ингушетия в сфере молодежной политики в установленном федеральным законодательством порядке, подлежат казначейскому сопровождению.
2.15. Условия заключения Соглашения:
2.15.1. Использование субсидии в срок до 31 декабря года предоставления субсидии.
2.15.2. Значения показателей устанавливаются в Соглашении между Комитетом по делам молодежи Республики Ингушетия и получателем субсидии. При формировании показателей исполнения федеральных программ и проектов используются значения, приведенные в соглашении между Правительством Республики Ингушетия и Федеральным агентством по делам молодежи.
2.15.3. Неиспользованные на начало финансового года остатки субсидии могут быть использованы получателем субсидии в текущем финансовом году на достижение целей, указанных в Соглашении, а также при условии включения указанных положений в Соглашение при принятии Комитетом по делам молодежи Республики Ингушетия в порядке, установленном Правительством Республики Ингушетия, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены правовым актом, утвержденным Правительством Республики Ингушетия.
2.15.4. Соблюдение запрета приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателя субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.15.5. Согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом по делам молодежи Республики Ингушетия и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.15.6. Обеспечение предоставления отчетов в соответствии с разделом 3 Порядка.
2.15.7. Использование средств на цели и в соответствии с направлениями расходов, указанными в пунктах 1.3, 2.13-2.14 настоящего Порядка, конкретизируемых в Соглашении.
2.16. Результатом предоставления субсидии из федерального бюджета является достижение планируемых значений показателей Федерального проекта "Развитие системы поддержки молодежи "Молодежь России", национального проекта "Образование", либо иных федеральных программ и проектов, развития молодежной политики Республики Ингушетия.
2.16.1. Результатом предоставления субсидии из республиканского бюджета является достижение планируемых значений показателей программ и проектов по развитию молодежной политики Республики Ингушетия.
2.17. В случае уменьшения Комитетом по делам молодежи Республики Ингушетия бюджетных ассигнований на предоставление субсидии получателю, предусмотренных законом Республики Ингушетия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении Комитет по делам молодежи Республики Ингушетия, уменьшает размер субсидии путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению.
Комитет по делам молодежи Республики Ингушетия в течение четырех рабочих дней со дня уменьшении ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии уведомляет получателя субсидии и направляет почтовой связью или вручает их представителю предложение о заключении дополнительного соглашения к Соглашению или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
2.18. Расторжение Соглашения возможно в случаях реорганизации или ликвидации получателя субсидии.
При возникновении оснований для расторжения Соглашения Комитет по делам молодежи Республики Ингушетия направляет в адрес получателя субсидии в срок не позднее четырех месяцев с даты принятия решения о реорганизации или в срок не позднее двух месяцев со дня опубликования решения о ликвидации получателя субсидии уведомление о расторжении Соглашения и дополнительное соглашение о расторжении Соглашения.
2.19. Субсидия перечисляется единовременно или ежеквартально в соответствии с графиком, являющимся приложением к Соглашению.
2.20. В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
3. Требования к отчетности
3.1. Порядок и сроки предоставления отчетности о достижении результата предоставления субсидии устанавливаются Комитетом по делам молодежи Республики Ингушетия по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
3.1.1. Получатель субсидии ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляет в системе "Электронный бюджет" следующие отчеты:
отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, а также характеристик результата;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
3.2. Представленные получателем субсидии отчеты и документы регистрируются в Комитете по делам молодежи Республики Ингушетия в день их поступления.
3.3. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации отчетов и документов, Комитет по делам молодежи Республики Ингушетия осуществляет проверку представленных отчетов и документов и по итогам проверки составляет заключение, содержащее анализ достижения (недостижения) получателем субсидии результата и показателя, выводы о целевом (нецелевом) использовании субсидии, о соблюдении порядка и условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком.
3.4. В случаях представления получателем субсидии неполной и (или) противоречивой информации в отчетах Комитет по делам молодежи Республики Ингушетия запрашивает дополнительные сведения о соблюдении целей, условий, порядка предоставления субсидии у получателя субсидии для проверки информации, представленной в отчетах.
3.5. В случае непредставления получателем субсидии в установленные сроки отчетов Комитет по делам молодежи Республики Ингушетия в течение 15 рабочих дней с даты окончания сроков представления отчетов запрашивает соответствующие документы у получателя субсидии. Получатель субсидии обязан представить соответствующие отчеты в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий,
целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Комитет по делам молодежи Республики Ингушетия, органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением.
Комитет по делам молодежи Республики Ингушетия, в случае возникновения необходимости вправе осуществить внеплановую выездную проверку исполнения получателем субсидии положений настоящего Порядка.
4.2. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется Комитетом по делам молодежи Республики Ингушетия в сроки и на основе отчетов и документов, указанных в разделе 3 настоящего Порядка.
4.3. Субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Ингушетия в течение 30 календарных дней со дня получения получателем субсидии письменного требования (уведомления) Комитета по делам молодежи Республики Ингушетия в случае:
нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Комитетом по делам молодежи Республики Ингушетия или уполномоченным органом государственного финансового контроля;
выявления фактов представления получателем субсидии недостоверных документов и неправомерного получения субсидии;
недостижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии.
4.4. В случае невозврата получателем субсидии денежных средств в установленный срок они подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Ингушетия в порядке, установленном действующим законодательством.
4.5. Получатель субсидии несет иную, предусмотренную действующим законодательством, ответственность за нарушение условий предоставления субсидии, недостижение результатов, показателей.
Приложение
к Порядку определения объема и
предоставления субсидии автономной
некоммерческой организации "Молодежный центр
"Дом молодежных организаций"
Заявление
о предоставлении субсидии
Прошу предоставить субсидию автономной некоммерческой организации
"Молодежный центр "Дом молодежных организаций" на финансовое обеспечение
затрат организации в целях реализации своих уставных целей,
осуществляющей свою деятельность в сфере молодежной политики.
Подтверждаю, что все сведения, указанные в документах,
представленных в целях получения субсидии, являются достоверными.
Приложение:
1. Согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом по делам
молодежи Республики Ингушетия и органами государственного финансового
контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления
субсидии по форме согласно приложению к настоящему заявлению.
2. Иные документы (указывается перечень документов).
Руководитель заявителя
(уполномоченное лицо) _________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение
к заявлению
о предоставлении субсидии
Форма
СОГЛАСИЕ
получателя субсидии на осуществление Комитетом по делам молодежи
Республики Ингушетия государственного контроля проверок соблюдения
условий, целей и порядка предоставления субсидии
Автономная некоммерческая организация "Молодежный центр "Дом
молодежных организаций" в лице руководителя (уполномоченного лица) ______
_________________________________________________________________________
(должность. Фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _______________________________________________
(наименование документа, дата)
дает согласие на осуществление Комитетом по делам молодежи Республики
Ингушетия и органами государственного финансового контроля проверок
соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Руководитель заявителя
(уполномоченное лицо) _________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 26 апреля 2024 г. N 72 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидии автономной некоммерческой организации "Молодежный центр "Дом молодежных организаций"
Вступает в силу с 27 апреля 2024 г.
Опубликование:
интернет-газета "Ингушетия" (www.gazetaingush.ru) 27 апреля 2024 г.