В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, 5 декабря, N 32, ст. 3301; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2023, 18 мая, N 0001202305180002, Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (Российская газета, 2006, 15 марта, N 51; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2024, 19 апреля, N 0001202404190004), и пунктом 3.3.74.5 Положения о Министерстве по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан, утвержденного постановлением Правительства Республики Дагестан от 17 мая 2018 г. N 48 (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 2018, 19 ноября, N 05002003323; интернет-портал правовой информации (www.pravo.e-dag.ru), 2024, 4 марта, N 05002013009), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок расчета размера платы за размещение средств наружной рекламы и информации на земельных участках, сооружениях и иных объектах, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан.
2. Опубликовать настоящий приказ на официальном сайте Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления учета и распоряжения государственным имуществом Т.М. Халилова.
Заместитель Председателя Правительства |
З.Э. Эминов |
Зарегистрировано в Минюсте РД 2 мая 2024 г.
Регистрационный N 7091
Утвержден
приказом Министерства по
земельным и имущественным
отношениям Республики Дагестан
от 04.04.2024 г. N 124
Порядок
расчета размера платы за размещение средств наружной рекламы и информации на земельных участках, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан
1. Настоящий Порядок расчета размера оплаты за размещение средств наружной рекламы и информации (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 13 марта 2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2. За размещение рекламной конструкции путем установки на объектах недвижимости, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан, и ее последующей эксплуатации, взимается плата в размерах и порядке, установленных настоящим Порядком. Плата за размещение средств наружной рекламы и информации определяется исходя из типа, размера, вида и содержания, места, периода размещения и других характеристик.
3. Расчет размера годовой платы за размещение средств наружной рекламы и информации производится по следующей формуле (в рублях, без учета налога на добавленную стоимость):
А=АбсS
К1
К2
К3
К4
К5, где,
А - размер оплаты в год;
Абс - базовая ставка оплаты за 1 кв. м, рекламной - информационной поверхности в год, размер которой будет установлен по результатом оценки независимой организации;
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы и информации (кв. м):
К - коэффициенты, учитывающие различные особенности размещения средств наружной рекламы и информации, в том числе:
К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера платы от места расположения (учитывающий территориальную привязку) средства наружной рекламы и информации;
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера платы от площади информационного поля средств наружной рекламы и информации;
К3 - коэффициент, отражающий зависимость размера платы от особенностей размещения отдельных видов средств наружной рекламы и информации (типов рекламоносителей);
К4 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий;
К5 - коэффициент, отражающий зависимость размера платы от содержания рекламы / информации.
Значения коэффициентов К1-К5 приведены в приложении к настоящему Порядку.
4. Размер платы за конкретное средство наружной рекламы и информации, и его вид фиксируется в договоре, в приложении к нему в качестве существенного условия указанного договора.
Приложение
к Порядку расчета размера платы
за размещение средств наружной
рекламы и информации на земельных
участках, зданиях, сооружениях и
иных объектах, находящихся в
государственной собственности
Республики Дагестан
Коэффициенты,
учитывающие различные особенности размещения средств наружной рекламы и информации и отражающие зависимость размера платы
К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от места расположения (учитывающий территориальную привязку) средства наружной рекламы и информации на объектах недвижимости находящихся в государственной собственности Республики Дагестан.
N |
Зоны размещения средств наружной рекламы и информации |
Значение коэф. К1 |
1.1 |
Зона 1 - зоны исторического наследия - Ансамбли и памятники архитектуры и культуры; - Территории, прилегающие к памятникам архитектуры и культуры, монументам, культовым сооружениям (территории, размещение средств рекламы и информации в непосредственной близости от которых является помехой для визуального восприятия памятника); - Территории парков, памятников природы и садово-паркового искусства) |
1,8 |
1.2 |
Зона 2 - здания, находящиеся в государственной собственности Республики Дагестан |
|
|
1.2.1. На проспектах и улицах (за исключением перекрестков) |
1,5 |
1.2.2. На перекрестках проспектов и улиц |
1,5 |
|
1.3 |
Зола 3 - зоны общего городского значения |
1,2 |
1.4 |
Зона 4 - автомобильные дороги республиканского значения |
1,3 |
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля средств наружной рекламы и информации:
N |
Площадь информационного поля средств наружной Рекламы и информации |
Значение коэф. К2 |
2.1 |
До 5 кв. м. включительно |
1,2 |
2.2 |
От 5,01 до 18 кв. м. включительно |
и |
2.3 |
От 18,01 до 50 кв. м. включительно |
1 |
2.4 |
Свыше 50 кв. м. |
0,95 |
К3 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от особенностей размещения отдельных видов средств наружной рекламы и информации (типов рекламоносителей).
N |
Виды средств наружной рекламы и информации (тип реклам носителя) |
Значение коэф. К3 |
3.1 |
Щитовые установки и объемно-пространственные конструкции |
1,5 |
3.2 |
Наземные панно |
1,3 |
3.3 |
Крышные установки |
2,0 |
3.4 |
Настенные панно |
1,5 |
3.5 |
Средства наружной рекламы, размещаемые на мачтах-опорах уличного освещения, опорах контактной сети, столбах, уличной мебели |
2,0 |
3.6 |
Транспаранты-перетяжки на мягкой основе, предназначенные для размещения над полосой движения транспортных средств |
2,2 |
3.7 |
Средства наружной рекламы, предназначенные для размещения над полосой движения транспортных средств (подвесы, транспаранты-перетяжки, кроме транспарантов-перетяжек на мягкой основе) |
1,3 |
3.8 |
Проекционные установки, электронные экраны (электронные табло) |
2.0 |
3.9 |
Другие стационарные средства наружной рекламы |
1,5 |
3.10 |
Реклама на ограждениях - строительных площадках |
1,0 |
3.11 |
Другие временные средства наружной рекламы |
1,2 |
3.12 |
В остальных случаях (прочие) |
1,1 |
К4 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий:
N |
Виды применяемых технических средств |
Значение коэф. К4 |
4.1 |
При отсутствии подсвета (за исключением флаговых композиций, навесов, зонтов, транспарантов-перетяжек на мягкой основе, проекционных установок, электронных экранов (электронных табло), маркиз) |
1,1 |
4.2 |
При наличии подсвета (за исключением флаговых композиций, навесов, зонтов, транспарантов-перетяжек на мягкой основе, проекционных установок, электронных экранов (электронных табло), маркиз) |
0,95 |
4.3 |
Для конструкций с автоматической сменой экспозиции, проекционных установок, электронных экранов (электронных табло), роллеров и других |
0,90 |
4.4 |
В остальных случаях |
1,0 |
К5 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от содержания рекламной информации:
N |
Реклама / Информация |
Значение коэф. К5 |
5.1 |
Городская некоммерческая информация (социальная реклама культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий) |
0,2 |
5.2 |
Коммерческая реклама |
1,0 |
5.3 |
Реклама игорного бизнеса, табачных изделий, слабоалкогольных и алкогольных напитков |
3 |
Примечание:
В случаях возникновения условий одновременного применения различных значений одного и того же коэффициента применяется наибольшее значение коэффициента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Дагестан от 4 апреля 2024 г. N 124 "Об утверждении порядка расчета размера платы за размещение средств наружной рекламы и информации на земельных участках, зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в государственной собственности Республики Дагестан"
Зарегистрировано в Минюсте РД 2 мая 2024 г.
Регистрационный N 7091
Вступает в силу с 3 мая 2024 г.
Опубликование:
интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru) 2 мая 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 3 мая 2024 г. N 0501202405030003
портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" (http://www.pravo-search.minjust.ru) 13 мая 2024 г.