Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Чебаркульского городского округа
от 20 июля 2021 г. N 400
Положение
о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов на территории Чебаркульского городского округа
19 декабря 2023 г., 5 апреля 2024 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет условия и порядок предоставления и расходования субсидии, выделенной из бюджета Чебаркульского городского округа в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов на территории Чебаркульского городского округа (далее - субсидия), в рамках реализации муниципальной программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на территории Чебаркульского городского округа", а также порядок осуществления контроля за использованием бюджетных средств.
2. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ и (или) оказанием услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Направления затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт, замену, модернизацию лифтов, ремонт лифтовых шахт, машинных и блочных помещений;
3) ремонт крыши;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
5) ремонт фасада;
6) ремонт фундамента многоквартирного дома.
Использование субсидии на иные цели не допускается.
Получателю субсидии запрещено приобретать валюту за счет средств субсидии за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций
Пункт 3 изменен с 5 апреля 2024 г. - Постановление Администрации Чебаркульского городского округа от 5 апреля 2024 г. N 286
3. Настоящее Положение о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов на территории Чебаркульского городского округа (далее Положение) разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Отраслевым органом Администрации Чебаркульского городского округа, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российский Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Чебаркульского городского округа (далее - Управление ЖКХ, главный распорядитель).
5. Категории участников отбора:
юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели (далее - получатели субсидий), осуществляющие деятельность по управлению и (или) обслуживанию многоквартирными домами, находящимися в их управлении на территории Чебаркульского городского округа.
Критериями отбора получателей субсидии являются требования, предъявляемые к участнику отбора:
1) наличие договора управления и (или) обслуживания многоквартирного дома;
2) наличие лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;
3) наличие неотложной необходимости в проведении срочных (непредвиденных) работ капитального характера, подтвержденной решением администрации Чебаркульского городского округа о введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации либо наличие экспертизы по результатам обследования многоквартирного дома, определяющей процент износа. Процент износа многоквартирного дома должен составлять не менее 65 % на дату подачи предложения (заявки).
6. Субсидия предоставляется по результатам проведения отбора получателей субсидии в форме запроса предложений, на основании предложений (заявок), направленных участниками для участия в отборе.
7. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о бюджете (закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии
8. Проведение отбора получателей субсидии проводится в форме запроса
предложений на основании предложений (заявок), направленных участниками для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории и критериям отбора, указанным в пунктах 5, 10 настоящего Положения, и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе (далее - заявка).
9. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте Администрации Чебаркульского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Администрации Чебаркульского городского округа) с указанием:
1) сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости); даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, так как, получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора.
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя;
3) результатов предоставления субсидии, установленных в пункте 31 настоящего Положения;
4) доменного имени и (или) указателей страниц на официальном сайте Администрации Чебаркульского городского округа, на котором обеспечивается проведение отбора;
5) требований, которым должны соответствовать участники отбора, установленных в пунктах 5, 10 настоящего Положения, и перечня документов, указанных в пункте 11 настоящего Положения, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
7) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
8) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с настоящим Положением;
9) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срока, в течение которого победитель отбора должен подписать Соглашение;
11) условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
12) даты размещения результатов отбора на официальном сайте Администрации Чебаркульского городского округа, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Пункт 10 изменен с 5 апреля 2024 г. - Постановление Администрации Чебаркульского городского округа от 5 апреля 2024 г. N 286
10. Требования, которым должны соответствовать участники отбора:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не получает средства из бюджета Чебаркульского городского округа в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные в пункте 2 настоящего Положения;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Чебаркульского городского округа иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Чебаркульского городского округа;
8) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
11. Для участия в отборе участники отбора представляют главному распорядителю в срок, установленный объявлением об отборе, следующие документы:
1) заявку, подписанную руководителем получателя субсидии (либо уполномоченным представителем получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) и главным бухгалтером получателя субсидии и заверенную печатью (при наличии), по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Положением;
2) копию Устава;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, сформированную в месяц подачи заявки;
4) копию договора управления и (или) обслуживания многоквартирными домами (многоквартирным домом), находящихся (находящегося) в управлении получателя субсидии и, подлежащим капитальному ремонту либо решения органа местного самоуправления об определении управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений не выбран способ управления таким домом в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация в случае, предусмотренном частью 17 статьи 161 жилищного кодекса Российской Федерации.
5) копию лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, где указан многоквартирный дом, в отношении которого участник отбора обращается за получением субсидии;
Подпункт 6 изменен с 5 апреля 2024 г. - Постановление Администрации Чебаркульского городского округа от 5 апреля 2024 г. N 286
6) гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя субсидии (либо уполномоченным представителем получателя субсидии) и главным бухгалтером получателя субсидии и заверенное печатью (при наличии), о том, что:
- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- участник отбора не получает средства из бюджета Чебаркульского городского округа в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные в пункте 2 настоящего Положения;
- участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Чебаркульского городского округа иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Чебаркульского городского округа;
- участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
7) гарантийное письмо о не приобретении за счет полученных из бюджета Чебаркульского городского округа средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций;
8) наличие проектно-сметной (сметной) документации на капитальный ремонт, составленной в соответствии с требованиями действующего законодательства и нормативно-технических документов, согласованной с Управление ЖКХ администрации Чебаркульского городского округа;
9) акт осмотра технического состояния многоквартирного дома (дефектной ведомости) и (или) технического задания на обследование (проектирование), подтверждающих необходимость проведения капитального ремонта многоквартирного дома, подписанные лицом (лицами), которое (которые) уполномочено (уполномочены) действовать от имени получателя субсидии с приложением фото- или(или) видеоматериалов, подтверждающих разрушения (повреждения), экспертизу (при наличии) о проценте износа;
10) письменное согласие, подписанное руководителем получателя субсидии (либо уполномоченным представителем получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, подаваемой заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
11) решение администрации Чебаркульского городского округа о введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации либо экспертиза по результатам обследования многоквартирного дома, определяющей процент износа;
Пункт 11 дополнен подпунктом 12 с 5 апреля 2024 г. - Постановление Администрации Чебаркульского городского округа от 5 апреля 2024 г. N 286
12) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате о налогах и сборах, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, что подтверждается информацией об отсутствии неисполненной обязанности, предоставляемой по состоянию на любую календарную дату текущего года, но не ранее, чем за 30 календарных дней до даты окончания заявок на участие в отборе.
12. Заявка и документы, указанные в пункте 11 настоящего Положения, представляются на бумажном носителе, должны быть пронумерованы и сброшюрованы в одну папку. Исправления в документах не допускаются.
Участник отбора несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных им для получения субсидии.
13. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления главному распорядителю соответствующего письменного обращения участника отбора. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе. Участник отбора может подать одну заявку на участие в отборе. Заявка регистрируется главным распорядителем в соответствии с правилами организации документооборота.
14. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, указанным в пунктах 11, 12 настоящего Положения;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
17. Для рассмотрения и оценки заявок участников отбора главный распорядитель:
1) устанавливает дату начала и дату окончания приема заявок на участие в отборе;
2) обеспечивает прием документов участников отбора на бумажном носителе в срок не менее 5 календарных дней, следующих за днем размещения информации о проведении отбора.
15. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока представления документов для участия в отборе, осуществляет проверку представленных документов, а также проверку участников отбора на соответствие требованиям, указанным в пунктах 5, 10, 11, 12 настоящего Положения, и принимает следующие решения:
1) об отклонении заявки участника отбора по основаниям, указанным в пункте 14 настоящего Положения;
2) отказе в заключении Соглашения по основаниям, указанным в пункте 24 настоящего Положения;
3) об определении получателей субсидии по результатам отбора (решение о предоставлении субсидии).
16. В случае принятия решения об отклонении заявки участника отбора, отказе в заключении Соглашения главный распорядитель уведомляет получателя субсидии об указанном решении в письменной форме с указанием причин отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
17. После устранения причин, вызвавших принятие решения об отклонении заявки участника отбора либо отказе в заключении Соглашения, получатель субсидии вправе повторно обратиться к главному распорядителю за предоставлением субсидии в соответствии с условиями настоящего Положения.
18. Информация о результате рассмотрения заявок размещается на официальном сайте Администрации Чебаркульского городского округа не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решений, указанных в пункте 15 настоящего Положения. Уведомление о принятых решениях направляется в письменном виде участникам отбора в срок, указанный в настоящем пункте.
19. Информация о результате рассмотрения заявок должна содержать сведения о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок, об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены, об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки, наименование получателя субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
20. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии, которое заключается между Управлением ЖКХ и Получателем субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Соглашения.
Соглашения, дополнительные соглашения к нему, в том числе дополнительные соглашения о расторжении указанного Соглашения, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Финансовым управлением Чебаркульского городского округа.
Соглашение должно содержать положения:
1) о согласии Получателя субсидии на осуществление проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
2) о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
21. Субсидия предоставляется участнику отбора, по которому принято решение о предоставлении субсидии.
Размер предоставляемой субсидии (Ci) для i-го Получателя субсидии определяется по формуле:
Сi = Аобщ * Рi / Рi, где:
Аобщ - Сумма субсидии, предоставляемая Главным распорядителем в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Чебаркульского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, руб.;
Рi - величина затрат к финансовому обеспечению i-го Получателя, в соответствии с документами указанными в пункте 11 настоящего Положения, руб.;
Рi - суммарная величина затрат к финансовому обеспечению всех получателей субсидии, в соответствии с документами указанными в пункте 11 настоящего Положения, руб.
Размер субсидии, предоставляемой i-му Получателю, должен быть меньше размера заявленной Получателем потребности в субсидии или равен ей.
22. Соглашение заключается при условии соответствия получателя субсидии по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором был проведен отбор, требованиям пунктов 5, 10, 11, 12 настоящего Положения.
23. Проверка на соответствие требованиям для получения субсидии проводится при проведении отбора в соответствии с разделом II настоящего Положения.
24. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие предоставленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 11, 12 настоящего Положения;
2) установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 5, 10 настоящего Положения.
25. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об определении получателей субсидий по результатам отбора направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с приложением проекта Соглашения и указанием сроков его подписания. Получатель субсидии подписывает и возвращает Соглашение в течение 5 рабочих дней с момента получения проекта Соглашения.
26. Главный распорядитель подписывает Соглашение в течение 10 рабочих дней с момента поступления подписанного Соглашения от получателя субсидии.
27. Главный распорядитель включает в Соглашение условие о том, что в случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, должны быть согласованы новые условия Соглашения, а при недостижении согласия по новым условиям Соглашение подлежит расторжению.
28. Субсидия в размере 50 процентов от суммы, определенной соглашением, перечисляются в качестве аванса на расчетный счет получателя субсидии, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в Соглашении не позднее 5 рабочих дней с момента заключения соглашения.
Фактически произведенные затраты по капитальному ремонту подтверждаются в зависимости от способа выполнения работ и (или) оказание услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме копиями документов:
- договоров, заключенных с подрядной организацией на поставку оборудования, материалов либо на выполнение работ, оказание услуг;
- документов, подтверждающих оплату оборудования, материалов, выполненных работ, оказанных услуг;
- документов, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг;
- документов, подтверждающих учет и списание приобретенного оборудования, материалов.
Указанные документы предоставляются получателем субсидии в сроки, предусмотренные соглашением.
Перечисление оставшейся части субсидий производится на расчетный счет получателя субсидии, не позднее 5 рабочих дней с момента окончания проверки представленных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты.
29. Субсидия предоставляется получателю субсидии на условиях безвозмездности и безвозвратности. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.
30. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете Чебаркульского городского округа на указанные цели на соответствующий финансовый год.
31. Показателями результативности предоставления субсидий являются объемы выполненных работ и (или) оказанных услуг по капитальному ремонту многоквартирных домов по направлениям затрат, предусмотренные проектно-сметной (сметной) документацией, составленной в соответствии с требованиями действующего законодательства и нормативно-технических документов, согласованной с управлением и перечнем услуг и (или) работ по капитальному ремонту.
32. При предоставлении субсидии в рамках реализации муниципальной программы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры на территории Чебаркульского городского округа" результат предоставления субсидии должен соответствовать результату указанной муниципальной программы.
33. Значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в Соглашении.
IV. Требования к отчетности
34. Получатель субсидии направляет:
- В Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Чебаркульского городского округа отчет о достижении значений показателей результативности по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению, на бумажном носителе не позднее 5 числа месяца, следующего за месяцем получения субсидии;
35. Главный распорядитель вправе установить в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
36. Соблюдение получателем условий, порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, подлежит обязательной проверке главным распорядителем, а также проверке органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
37. Субсидия, в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в пунктах 31-33 настоящего Положения, подлежит возврату в полном объеме (частичном объеме, в размере выявленных нарушений) в бюджет Чебаркульского городского округа в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления получателем субсидии от главного распорядителя о возврате субсидии (части субсидии).
38. При невозврате субсидии либо при возврате ее не в полном объеме, указанном в уведомлении, в указанный срок главный распорядитель принимает меры по взысканию субсидии, подлежащей возврату, в судебном порядке.
39. Получатель субсидии несет ответственность за своевременность и достоверность предоставленных документов, целевое и своевременное использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. Получатель субсидии ведет отдельный учет полученной им субсидии, а также учет ее использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учёта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.