Во исполнение Федерального закона от 21 декабря 1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федерального закона от 03 июля 2019 N 159-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Федеральный закон "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства Калининградской области от 15 сентября 2006 года N 668 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Калининградской области", на основании ст. ст. 31, 32, 33, 35 Устава муниципального образования, администрация муниципального образования постановляет:
1. Создать на территории муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области" звено территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области" (далее - ТП РСЧС муниципального округа) в составе:
- координационного органа - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области";
- постоянно действующего органа управления, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций - отдел ГО и ЧС, пожарной безопасности администрации муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области";
- орган повседневного управления - МКУ муниципального образования "ЕДДС";
- силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, система связи, оповещения и информационного обеспечения.
Общее руководство ТП РСЧС муниципального округа осуществляет глава администрации муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области".
Заместителем в вопросах общего руководства муниципальным звеном ТП РСЧС муниципального округа считать начальника отдела ГО и ЧС, пожарной безопасности администрации муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области".
Общее руководство объектовыми звеньями ТП РСЧС муниципального округа возлагается на руководителей предприятий, учреждений, организаций муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области", их заместителями являются лица, специально уполномоченные на решение задач в области ГО и ЧС.
2. Руководящим органом муниципального звена ТП РСЧС муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области" считать:
- комиссию по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области" (далее - КЧС и ОПБ);
- на объектовом уровне - комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности предприятий, учреждений и организаций муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области".
3. При объявлении режима "Чрезвычайная ситуация" на территории муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области" указания, распоряжения главы администрации муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области", постановления администрации муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области" обязательны для исполнения всеми руководителями предприятий, учреждений и организаций муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области" независимо от форм собственности и подчиненности.
4. Утвердить:
- Положение о звене ТП РСЧС муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области", согласно приложению 1;
- Состав сил и средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области", согласно приложению 2.
5. Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений и организаций муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области" создать объектовые комиссии по чрезвычайным ситуациям, разработать и утвердить свои положения о них, а также создать объектовые нештатные аварийно-спасательные формирования (НАСФ) для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6. Начальнику отдела ГО и ЧС, пожарной безопасности администрации муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области" (Э.Ю. Петрищева) довести настоящее постановление до членов КЧС и ОПБ, а также до руководителей, учреждений и организаций муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области".
7. Признать утратившими силу п. 1,2,3 постановления администрации муниципального образования "Багратионовский городской округ" Калининградской области от 24.09.2020 N 1262 "О звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования "Багратионовский городской округ".
8. Начальнику отдела информационных ресурсов администрации муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области" (А.И. Волосатов) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области".
9. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования М.О. Шпылёва.
10. Настоящее постановление вступает в силу с даты его подписания.
Глава администрации |
М.Ю. Азов |
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального образования
"Багратионовский муниципальный округ
Калининградской области"
от 22 апреля 2024 г. N 759
Положение
о звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области" (далее - Положение) определяет порядок организации и функционирования звена территориальной подсистемы единой российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области" (далее - ТП РСЧС муниципального округа).
2. Звено ТП РСЧС муниципального округа объединяет органы управления, силы и средства органа местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности (далее - организаций), в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением Правительства Калининградской области от 15 сентября 2006 года N 668 "О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Калининградской области".
3. Звено ТП РСЧС муниципального округа, состоящее из муниципального и объектовых звеньев, действует на муниципальном и объектовом уровнях.
4. Звено ТП РСЧС муниципального округа создается в муниципальном образовании для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах своей территории и состоит из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению территории, а также объектовых звеньев, действующих в пределах территории муниципального образования.
Организация, состав сил и средств звена муниципального и объектового уровня, а также порядок его деятельности определяются настоящим Положением.
5. В каждом звене ТП РСЧС муниципального округа, в соответствии с действующим законодательством РФ, создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, система связи, оповещения и информационного обеспечения.
6. Координационными органами являются:
- комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области" (далее - КЧС и ОПБ);
- на объектовом уровне - комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций, предприятий и учреждений.
7. Создание, реорганизация и ликвидация комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, назначение руководителей и определение их компетенции осуществляются решениями органа местного самоуправления и организациями, персональный состав утверждается председателем КЧС и ОПБ.
Компетенция и полномочия КЧС и ОПБ определяются в положениях о них или в решениях об их создании.
КЧС и ОПБ органа местного самоуправления и организаций возглавляются соответственно руководителями указанного органа муниципального образования и организаций.
8. Основными задачами КЧС и ОПБ в соответствии с их полномочиями являются:
- разработка предложений по реализации единой политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство деятельностью звеньев ТП РСЧС на подведомственной территории;
- участие в разработке и осуществлении мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба при авариях и катастрофах, стихийных бедствиях, пожарах, по обеспечению надежной работы объектов жизнеобеспечения в условиях чрезвычайных ситуаций;
- организация и координация постоянного наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды и объектов жизнеобеспечения в условиях ЧС;
- обеспечение постоянной готовности органов управления сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- контроль за созданием и использованием финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов, используемых для покрытия расходов на профилактические мероприятия и ликвидацию возникших чрезвычайных ситуаций, эвакуацию и оказание помощи пострадавшим;
- руководство действиями невоенизированных формирований при возникновении чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к аварийно-спасательным и другим неотложным работам (АСДНР);
- организация межмуниципального взаимодействия с КЧС и ОПБ муниципальных образований;
- организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Калининградской области по вопросам сбора и обмена информацией о ЧС, а в случае необходимости привлечение их сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Иные задачи могут быть возложены на соответствующие КЧС и ОПБ муниципального образования или КЧС и ОПБ объекта решениями органов местного самоуправления и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и другими нормативно-правовыми актами РФ субъекта Российской Федерации и местного самоуправления.
9. Постоянно действующим органом управления звена ТП РСЧС муниципального округа является:
- орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны (далее - отдел ГО и ЧС, ПБ);
- на объектовом уровне - структурные подразделения или работники организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны.
Постоянно действующий орган управления создается и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством и иными нормативно-правовыми актами.
Компетенция и полномочия постоянно действующего органа управления муниципального и объектового звена ТП РСЧС муниципального округа определяются соответствующими положениями о них или уставами.
10. Органами повседневного управления являются:
- единая дежурно-диспетчерская служба муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области";
- дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством и положениями о них.
11. Размещение органов управления в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащенных средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
12. К силам и средствам относятся специально подготовленные нештатные невоенизированные службы и формирования органа местного самоуправления, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, оснащенные специальным снаряжением, инструментами, техникой, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (АСДНР) в зоне чрезвычайной ситуации.
Координацию деятельности нештатных невоенизированных формирований на территории муниципального округа осуществляет КЧС и ОПБ муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области".
13. Привлечение нештатных аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области", предприятий, учреждений и организаций;
- в соответствии с планом взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
- по решению органа местного самоуправления, организаций, общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных формирований.
14. Силы и средства органов внутренних дел Российской Федерации применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
15. Подготовка работников органа местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, организуется в установленном порядке.
16. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов муниципального образования, предприятий, учреждений и организаций.
17. Готовность сил и средств муниципального образования к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий органом местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования.
18. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций используются резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления и организаций. Порядок создания и использования резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций определяется правовым актом администрации муниципального образования и организаций. Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
19. Управление звеном ТП РСЧС муниципального округа осуществляется с использованием систем связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления и населения.
20. Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонной сети муниципального образования устанавливается номера - 3-20-81, 8-909-792-15-78.
21. Сбор, обработка и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляются органом местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Сроки и формы представления указанной информации устанавливаются Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по согласованию с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
22. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций администрации муниципального образования и организаций, а также планов взаимодействия.
23. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах и территории муниципального образования органы управления и силы звена ТП РСЧС муниципального округа функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями руководителей администрации муниципального образования и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для указанных органов управления и сил может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
- режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
- режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
24. Решением органа местного самоуправления и организаций, расположенных на территории муниципального образования, о введении для соответствующих органов управления и сил режима повышенной готовности и режима чрезвычайной ситуации определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Руководители администрации муниципального образования и организаций, расположенных на территории муниципального образования, должны информировать население через средства массовой информации или по другим каналам о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
25. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководители местного самоуправления и организаций, расположенных на территории муниципального образования, отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил звена РСЧС.
26. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами звеньев ТП РСЧС муниципального округа являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайной ситуации;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка и реализация целевых программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил звеньев муниципального образования ТП РСЧС муниципального округа, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение в пределах своих полномочий надзора и контроля, проведения экспертиз в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные городские округа, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
- усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил звеньев ТП РСЧС муниципального округа;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам звена ТП РСЧС муниципального округа данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также по повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств звена ТП РСЧС муниципального округа в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение руководителей органа местного самоуправления и соответствующих организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств звена ТП РСЧС муниципального округа по поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия органа местного самоуправления и соответствующих организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
27. В режиме чрезвычайного положения в соответствии с Федеральным Конституционным законом "О чрезвычайном положении" органы управления и силы звена ТП РСЧС муниципального округа и организаций функционируют с учетом особого правового режима деятельности органа местного самоуправления и организаций.
28. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии со следующей установленной Правительством Российской Федерации классификацией чрезвычайных ситуаций:
- локальной - силами и средствами организаций;
- муниципальной - силами и средствами органа местного самоуправления.
При недостаточности указанных сил и средств, привлекаются в установленном порядке силы и средства субъекта Российской Федерации.
29. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, определяются планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначаются органом местного самоуправления, руководителем организации в зависимости от классификации чрезвычайной ситуации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органом местного самоуправления и организациями, на территории которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
30. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
- проведение эвакуационных мероприятий;
- остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
- разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
- использование в порядке, установленном законодательством, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
- привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных формирований организаций, находящихся на территории муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области";
- привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
- принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях орган местного самоуправления, руководителей организаций.
31. Финансирование работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования и организаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов, а также страховых фондов и других источников.
При недостаточности указанных средств орган местного самоуправления вправе обратиться в установленном порядке в Правительство Калининградской области, а оно в свою очередь в Правительство Российской Федерации с просьбой о выделении средств из соответствующих резервных фондов.
Финансирование программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется за счет соответствующих бюджетов, а целевых программ - в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации.
32. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Приложение N 2
к постановлению администрации
муниципального образования
"Багратионовский муниципальный округ
Калининградской области"
от 22 апреля 2024 г. N 759
Состав
сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области"
N п/п |
Наименование организаций |
Место расположения (почтовый адрес) |
Выделяемые силы |
|
Л/с (чел.) |
Кол-во техники (ед.) |
|||
1 |
МУП "ЖКС г. Багратионовска" |
238420, г. Багратионовск, ул. Пограничная, 41а |
3 |
2 |
2 |
МУП "Водоканал - Теплосеть" |
238436, Багратионовский район, пос. Южный-2, дом 24 |
17 |
3 |
3 |
МБУ "Кристалл" |
238434, Багратионовский район, п. Нивенское, улица Победы, д. 14 |
5 |
1 |
4 |
МКП "КС г. Багратионовска" |
238420, г. Багратионовск, ул. Пограничная, д. 41а |
4 |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области" от 22 апреля 2024 г. N 759 "Об утверждении Положения о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования "Багратионовский муниципальный округ Калининградской области"
Вступает в силу с 22 апреля 2024 г.
Опубликование:
-