В соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлениями администрации города Барнаула от 31.03.2016 N 460 "Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд городского округа - города Барнаула Алтайского края", от 06.04.2016 N 565 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города Барнаула и подведомственных им казенных учреждений", приказываю:
1. Внести в приказ от 07.11.2023 N 38 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций комитета по социальной поддержке населения города Барнаула" (в ред. приказа от 07.03.2024 N 7) следующее изменение: приложение 1, 2, 3 к приказу изложить в новой редакции (приложение 1, 2, 3).
2. Главному специалисту комитета по социальной поддержке населения города Барнаула Полосину Е.С. обеспечить опубликование приказа в официальном сетевом издании "Правовой портал администрации г. Барнаула" и размещение на официальном Интернет-сайте города Барнаула.
3. Руководителю группы централизованной бухгалтерии Боровик Ю.В. разместить приказ в единой информационной системе в сфере закупок не позднее семи рабочих дней с даты его утверждения.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Председатель комитета |
Т.Н. Королева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета по социальной поддержке населения города Барнаула от 25 апреля 2024 г. N 9 "О внесении изменений в приказ от 07.11.2023 N 38 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций комитета по социальной поддержке населения города Барнаула" (в ред. приказа от 07.03.2024 N 7)"
Вступает в силу с 25 апреля 2024 г.
Опубликование:
правовой портал администрации города Барнаула (http://law-portal22.ru) 3 мая 2024 г.