Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
управления внутренней
политики Липецкой области
"Об утверждении Порядка
предоставления субсидии
некоммерческим организациям
на развитие сети общественных
спасательных постов в местах
массового отдыха населения
и пропаганду безопасного
поведения населения
на водных объектах"
Порядок
предоставления субсидии некоммерческим организациям на развитие сети общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и пропаганду безопасного поведения населения на водных объектах
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческим организациям на развитие сети общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и пропаганду безопасного поведения населения на водных объектах, предусмотренной законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее соответственно - субсидии, Закон об областном бюджете), и проведения отбора получателей указанной субсидии.
2. Целью предоставления субсидии является развитие сети общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и пропаганда безопасного поведения населения на водных объектах в соответствии с Паспортом комплекса процессных мероприятий "О гражданской защите населения в Липецкой области" государственной программы Липецкой области "Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области", утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 21 декабря 2023 года N 742 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Обеспечение общественной безопасности населения и территории Липецкой области".
3. Субсидия предоставляется в порядке финансового обеспечения затрат.
4. Субсидия предоставляется управлением внутренней политики Липецкой области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - Управление), в соответствии с Законом об областном бюджете.
5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала), на официальном сайте Управления (http://nko48.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Управления).
6. Субсидия предоставляется некоммерческим организациям (далее - участники отбора), соответствующим условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком, прошедшим отбор.
7. Отбор осуществляется Управлением на конкурентной основе способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия участника отбора категории, критериям и очередности поступления заявок.
Проведение отбора обеспечивается с использованием сайта Управления.
8. Субсидия предоставляется на развитие сети общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и пропаганду безопасного поведения населения на водных объектах, в том числе на приобретение оборудования для спасательного поста (спасательные средства, оборудование и снаряжение спасателя-пловца группы спасения на воде).
9. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) на дату подачи заявки:
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Липецкой области на цели, установленные настоящим Порядком;
участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, грантов в форме субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Липецкой областью (за исключением случаев, установленных Правительством Липецкой области);
участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;
2) у участника отбора на дату формирования справки, но не ранее даты начала проведения отбора, на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Субсидии предоставляются участникам отбора, соответствующим на дату подачи заявки следующим условиям предоставления субсидии:
участник отбора должен быть зарегистрирован и осуществлять свою деятельность на территории Липецкой области не менее одного года;
у участника отбора должна отсутствовать задолженность по заработной плате;
наличие в штате участника отбора работников, имеющих статус спасателя, аттестованных на проведение поисково-спасательных работ, обученных правилам оказания первой помощи;
в составе учредителей участника отбора отсутствует политическая партия, в уставе отсутствует упоминание наименования политической партии, отсутствуют факты передачи участником отбора пожертвований политической партии или ее региональному отделению в течение последних трех лет.
10. В целях проведения отбора Управление не позднее 30 июня текущего года размещает на едином портале, а также на сайте Управления объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора;
даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления;
результата предоставления субсидии, а также его характеристик (дополнительных количественных параметров, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии) (далее - характеристики результата);
доменного имени и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет), на котором обеспечивается проведение отбора;
условий и требований к участникам отбора, определенных в настоящем Порядке, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную настоящим Порядком, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям и условиям;
категорий получателей субсидии и критерии отбора;
порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с настоящим Порядком;
порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего, в том числе, основания для их возврата, и порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения заявок и определения победителей отбора;
порядка возврата заявок на доработку;
порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого победители отбора должны подписать соглашения;
условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашений;
сроков размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также на сайте Управления, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
11. Участник отбора должен соответствовать следующему критерию:
количество проведенных мероприятий по развитию сети общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения и пропаганде безопасного поведения населения на водных объектах, профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде и пропаганде здорового образа жизни, организованных в году, предшествующем году предоставления субсидии, - не менее 2 мероприятий.
12. Участник отбора в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, размещенном на едином портале, сайте Управления в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, представляет в Управление заявку на участие в отборе на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) плана мероприятий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) расчета необходимого объема субсидии на проведение мероприятий по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с приложением документов и расчетов, подтверждающих реалистичность планируемых расходов (коммерческие предложения потенциальных подрядных организаций, расценки на услуги физических лиц, ссылки на стоимость подобных товаров и услуг в Интернете);
3) копия устава участника отбора;
4) копии документов, подтверждающие статус спасателя работников организации, аттестованных на проведение поисково-спасательных работ, обученных правилам оказания первой помощи;
5) справки об отсутствии у участника отбора задолженности по заработной плате на дату подачи заявки.
Участник отбора может подать только одну заявку на участие в отборе. В случае подачи участником отбора более одной заявки принимается заявка, поданная первая по дате и времени.
Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, заверяются подписью руководителя и печатью участника отбора. Заявка и документы к ней прошиваются, страницы нумеруются.
При представлении документов участником отбора, представителем участника отбора предъявляется документ, удостоверяющий его личность.
Регистрация представленных заявок и прилагаемых к ним документов, указанных в настоящем пункте, осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным приказом Управления на прием документов, в порядке очередности их поступления.
13. Должностное лицо, уполномоченное приказом Управления (далее - уполномоченное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) информацию о том, что участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации на дату подачи заявки;
3) информацию налогового органа об отсутствии у участника отбора на едином налоговом счете или о не превышающим размере, определенном пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, на дату формирования справки, но не ранее даты начала проведения отбора;
4) информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, грантов в форме субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи заявки;
5) информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по арендной плате перед Липецкой областью на дату подачи заявки.
Участник отбора вправе представить оригиналы указанных документов по собственной инициативе.
14. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора:
1) уполномоченное лицо направляет документы, указанные в пунктах 12, 13 настоящего Порядка, на рассмотрение комиссии, созданной Управлением. Управление утверждает положение о комиссии и ее состав. Комиссия формируется из представителей Управления и членов общественного совета, созданного при Управлении. Общее число членов комиссии должно составлять не менее 5 человек;
2) комиссия:
- рассматривает документы, указанные в пунктах 12 и 13 настоящего Порядка, и осуществляет их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям;
- осуществляет отбор исходя из соответствия участника отбора категории, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, критериям отбора, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, условиям и требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, очередности поступления заявок;
- определяет размер субсидии в отношении каждого получателя субсидии и оформляет свое решение протоколом подведения итогов отбора (документом об итогах проведения отбора) включающего следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии;
3) уполномоченное лицо:
размещает на сайте Управления (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) протокол подведения итогов отбора (документ об итогах проведения отбора);
подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений настоящего Порядка, которым не соответствуют такие заявки;
наименование получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой им субсидии;
4) начальник Управления подписывает приказ, подготовленный в соответствии с требованиями подпункта 3 настоящего пункта (далее - приказ об утверждении перечня получателей субсидии);
5) уполномоченное лицо размещает приказ об утверждении перечня получателей субсидии на сайте Управления, едином портале.
15. Победителями отбора признаются участники отбора, соответствующие установленным настоящим Порядком категории, критериям, условиям и требованиям, в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
16. Основаниями для отклонения заявок являются:
1) несоответствие участника отбора категории, критериям, условиям и требованиям, установленным в пунктах 6, 9, 11 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
3) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора.
17. Уполномоченное лицо в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания приказа об утверждении перечня получателей субсидий, направляет получателям субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, либо, в случае отказа в предоставлении субсидии, направляет участнику отбора соответствующее уведомление с указанием причин отказа.
Уведомление направляется способом, указанным в заявке, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем субсидии, участникам отбора.
Управление заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения, в соответствии с типовой формой, установленной управлением финансов Липецкой области.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
18. При предоставлении субсидии обязательными условиями их предоставления, включаемыми в соглашения, являются:
запрет приобретения получателями субсидии - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Управлением соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
19. В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включаются в соглашение.
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
Внесение изменений в соглашение о предоставлении субсидии (расторжение соглашения о предоставлении субсидии) осуществляется на основании дополнительного соглашения в соответствии с типовой формой, утвержденной управлением финансов Липецкой области.
20. Результатом предоставления субсидии является количество оснащенных общественных спасательных постов оборудованием для спасательного поста.
Характеристиками результата являются:
количество приобретенного оборудования для спасательных постов.
Точная дата завершения, конечное значение результата предоставления субсидии, значение характеристик результата устанавливаются в соглашении.
21. Субсидия предоставляется в размере, указанном в расчете необходимого объема субсидии, представленном получателем субсидии, в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.
22. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в настоящем Порядке, размер субсидии для каждого получателя субсидии пропорционально уменьшается и определяется комиссией по формуле:
где:
Ci - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий;
Si - размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя;
Sсум. - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год на цели, установленные настоящим Порядком;
- общий размер субсидии, исходя из фактической потребности в субсидии, указанной в заявках всех получателей субсидии.
23. Субсидия перечисляется получателю субсидии единовременно в полном объеме средств, предусмотренных соглашением.
24. В течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателями субсидии соглашений:
1) уполномоченное лицо подготавливает проект приказа о выплате субсидии в разрезе получателей субсидии;
2) начальник Управления подписывает приказ о выплате субсидии.
Перечисление субсидии с лицевого счета Управления на расчетные счета, открытые получателями субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанных в соглашениях, осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидии.
25. Управление до заключения соглашения с победителями отбора может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации. Объявление об отмене отбора содержит информацию о причинах отмены отбора и размещается на едином портале, сайте Управления в день принятия такого решения. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на сайте Управления.
26. Отбор получателей субсидии признается несостоявшимся, о чем оформляется протокол, который публикуется течение 5 календарных дней со дня его подписания на сайте Управления и едином портале, в следующих случаях:
по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии;
по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Соглашение заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
27. Получатели субсидии представляют в Управление отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении значений результата предоставления субсидии, а также характеристик результата (далее - отчеты). Отчетным периодом является квартал. Отчеты представляются не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетным периодом, по формам, определенными типовыми формами соглашений.
28. Управление осуществляет проверку и принятие отчетов в срок, не превышающий 60 рабочих дней со дня представления таких отчетов.
29. Управление осуществляет проверку соблюдения получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также орган государственного финансового контроля осуществляет проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
30. Управлением проводится мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным в соответствии с утвержденным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
31. Возврат субсидии в бюджет Липецкой области, а также уплата пени в случае нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных управлением и органами государственного финансового контроля, а также в случае не достижения значения результата предоставления субсидии, осуществляется в размере, порядке и сроки, установленные соглашением.
32. Возврат не использованной в отчетном финансовом году субсидии (остатка субсидии) осуществляется в порядки и сроки, установленные Законом об областном бюджете.
33. При увеличении объема средств бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, при наличии нераспределенных субсидий Управление размещает на едином портале и сайте Управления объявление о проведении нового отбора. Новый отбор проводится Управлением в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком.
34. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на получение субсидии |
|
Содержание Приказ Управления внутренней политики Липецкой области от 24 апреля 2024 г. N 9-НХ "Об утверждении Порядка предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.