Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства сельского
хозяйства Республики Крым от 18.02.2021
N 74 (в редакции приказа Министерства
сельского хозяйства Республики Крым
от 22.04.2024 N 154)
Порядок выдачи справки о принадлежности к организациям агропромышленного комплекса
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии постановлением Совета министров Республики Крым от 23.08.2016 года N 402 "Об утверждении порядка размещения и функционирования нестационарных торговых объектов, нестационарных объектов для оказания услуг на территории муниципальных образований в Республике Крым" (далее - Постановление N 402) и определяет условия и процедуру выдачи справки о принадлежности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - Заявители) к организациям агропромышленного комплекса (далее - организации АПК), а также регулирует сроки рассмотрения документов, предоставляемых Заявителями в Министерство сельского хозяйства Республики Крым (далее - Министерство), устанавливает порядок взаимодействия и последовательность действий между структурными подразделениями Министерства по выдаче справки о принадлежности Заявителя к организациям АПК (далее - Справка).
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Постановлением N 402.
1.3. Почтовый адрес Министерства: 295034, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, 81.
1.4. Адрес официального сайта Министерства в сети "Интернет": www.msh.rk.gov.ru.
2. Условия и порядок подачи документов
2.1. Справка выдается при соблюдении Заявителем следующих условий:
2.1.1. Заявитель зарегистрирован и (или) поставлен на налоговый учет и осуществляет свою деятельность на территории Республики Крым;
2.1.2. Заявитель осуществляет в качестве основного вида деятельности производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку в соответствии с Перечнем сельскохозяйственной продукции, утвержденным приказом Министерства (далее - Перечень 1) (за исключением предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, сельскохозяйственных кооперативов), в соответствии с записью в Едином государственном реестре юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) на дату подачи заявления;
2.1.3. У Заявителя находятся в собственности и/или в пользовании земельные участки, сведения о зарегистрированных правах собственности, на которые содержатся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) (за исключением предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, предприятий, ведущих рыбохозяйственную деятельность и сельскохозяйственных кооперативов);
2.1.4. В случае осуществления Заявителем деятельности в отрасли животноводства - сельскохозяйственные животные (в том числе пчелосемьи), за исключением птицы, должны быть зарегистрированы и идентифицированы согласно нормативным правовым документам:
- статье 2.5 Закона Российской Федерации от 14.05.1993 года N 4979-1 "О ветеринарии";
- статье 13 Федерального закона Российской Федерации от 30.12.2020 года N 490-ФЗ "О пчеловодстве в Российской Федерации";
- приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23.09.2021 года N 645 "Об утверждении Ветеринарных правил содержания медоносных пчел в целях их воспроизводства, разведения, реализации и использования для опыления сельскохозяйственных энтомофильных растений и получения продукции пчеловодства";
- приказу Государственного комитета ветеринарии Республики Крым от 10.12.2014 года N 73 "Об утверждении Порядка регистрации сельскохозяйственных животных в государственных бюджетных учреждениях, подведомственных Государственному комитету ветеринарии Республики Крым";
- приказу Государственного комитета ветеринарии Республики Крым от 24.06.2021 года N 188 "Об утверждении Порядка оформления и ведения ветеринарно-санитарного паспорта пасеки на территории Республики Крым";
2.1.5. Заявитель осуществляет производство пищевых продуктов и (или) переработку сельскохозяйственной продукции на сертифицированном оборудовании (для предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, сельскохозяйственных кооперативов);
2.1.6. пищевая продукция, производимая Заявителем, должна быть сертифицирована (для предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, сельскохозяйственных кооперативов);
2.1.7. Заявитель, являющийся предприятием пищевой и перерабатывающей промышленности, осуществляет в качестве основного вида деятельности производство продукции в соответствии с Перечнем пищевой продукции (за исключением алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, жевательной резинки, пищевых добавок, биологически активных добавок), утвержденным приказом Министерства (далее - Перечень 2), в соответствии с записью в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) на дату подачи заявления;
2.1.8. Продукция эфиромасличного производства, производимая Заявителем, должна быть сертифицирована (для Заявителей, осуществляющих производство продукции по коду 20.53 Перечня 1).
2.2. Для получения Справки Заявитель представляет в Министерство следующие документы:
- заявление о выдаче справки о принадлежности к организациям АПК по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- справку об объемах производства продукции Заявителя по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (в случае если Заявитель является сельскохозяйственным кооперативом - при наличии);
- сведения о земельных участках, находящихся в собственности или пользовании у Заявителя, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (за исключением предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, предприятий, ведущих рыбохозяйственную деятельность, сельскохозяйственных кооперативов);
- копию выписки из ЕГРН, содержащую сведения о зарегистрированных правах собственности или пользования Заявителя на земельные участки (датой выдачи не ранее 30 календарных дней до даты подачи документов), в случае если заявленные земельные участки находятся в собственности или пользовании Заявителя по договорам, заключенным на срок более 1 года (за исключением предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, предприятий, ведущих рыбохозяйственную деятельность, сельскохозяйственных кооперативов);
- копии договоров, подтверждающих право пользования (аренда, субаренда, безвозмездное пользование, переуступки прав и обязанностей по договору) земельными участками, в случае если земельные участки находятся в пользовании Заявителя сроком менее 1 года (за исключением предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, предприятий, ведущих рыбохозяйственную деятельность, сельскохозяйственных кооперативов);
- заявитель вправе предоставить выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИГТ).
2.2.1. В случае осуществления Заявителем деятельности по переработке сельскохозяйственной продукции и производству пищевой продукции, в области рыбопереработки, кроме документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, Заявитель предоставляет в Министерство:
- справку о производственных мощностях Заявителя по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
- копию сертификата соответствия или декларации о соответствии приобретенного оборудования;
- копию сертификата качества продукции, производимой Заявителем, или декларацию соответствия произведенной продукции.
2.2.2. В случае осуществления Заявителем деятельности в отрасли животноводства, кроме документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, Заявитель предоставляет в Министерство:
- копии форм федерального статистического наблюдения N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" или N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства", за год, предшествующий году подачи заявления в Министерство Заявителем;
- справку о регистрации и идентификации животных (в том числе пчелосемей), за исключением птицы, выданную государственными бюджетными учреждениями ветеринарии Республики Крым на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи документов в Министерство.
2.2.3. В случае осуществления Заявителем деятельности в области аквакультуры (рыбоводства), кроме документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, Заявитель предоставляет в Министерство:
- копию документов, подтверждающих способ и количество произведенной продукции аквакультуры (формы N ПР (аквакультура) "Сведения о производстве (выращивании) продукции товарного рыбоводства (аквакультуры)", и формы N РППР (аквакультура) "Сведения о реализации продукции товарного рыбоводства (аквакультуры)", утвержденные приказом Министерства от 04.03.2024 N 54 "Об утверждении форм по предоставлению сведений о производстве (выращивании) продукции товарного рыбоводства аквакультуры) и сведения о реализации продукции товарного рыбоводства (аквакультуры) сельскохозяйственными товаропроизводителями" (далее - Приказ N 54);
- копию документа, подтверждающего право пользования Заявителем водным объектом или его частью (в случае выращивания объектов аквакультуры в водных объектах).
2.2.4. В случае осуществления Заявителем деятельности в области рыболовства, кроме документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, Заявитель предоставляет в Министерство:
- копию договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, заключенного в соответствии с Правилами подготовки и заключения договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 643;
- копию разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, выданного в соответствии с Правилами оформления, выдачи, регистрации, приостановления действия и аннулирования разрешений на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, а также внесения в них изменений, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2022 N 2066;
- копию документов, подтверждающих объемы вылова водных биологических ресурсов (форма 1-П Рыба, приказ Федеральной службы государственной статистики от 19.07.2022 N 508).
2.2.5. В случае если Заявитель является сельскохозяйственным кооперативом, кроме документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, Заявитель предоставляет в Министерство реестр членов сельскохозяйственного кооператива по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
2.2.6. В случае осуществления Заявителем деятельности в отрасли растениеводства, кроме документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, Заявитель предоставляет в Министерство:
- копии форм федерального статистического наблюдения N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" или N 29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур", за год, предшествующий году подачи заявления в Министерство Заявителем.
2.2.7. В случае осуществления Заявителем деятельности в эфиромасличной отрасли, кроме документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, Заявитель представляет в Министерство:
- копии форм федерального статистического наблюдения N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" и (или) N 29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур", за год, предшествующий году подачи заявления в Министерство Заявителем;
- копию сертификата качества продукции, производимой Заявителем, или декларацию соответствия произведенной продукции (для Заявителей, осуществляющих производство продукции по коду 20.53 Перечня 1).
2.3. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
- заполняться от руки разборчиво чернилами черного, фиолетового или синего цвета или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- в тексте документов не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, заверенных подписью и печатью (при наличии) руководителя Заявителя;
- должны содержать все установленные реквизиты, в том числе наименование и адрес Заявителя, должность и расшифровку подписи лица, подписавшего документы, печать (при ее наличии), дату, номер документа;
- применение факсимильной подписи не допускается;
- должны быть прошиты (сброшюрованы), пронумерованы и скреплены печатью Заявителя (при ее наличии);
- не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- копии их должны быть заверены надлежащим образом. При заверении соответствия копии документа подлиннику проставляются: заверительная надпись, должность лица, заверившего копию, личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия).
2.4. Заявитель вправе предоставить документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в адрес Министерства заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.5. Отзыв документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществляется на основании письменного уведомления Заявителя об отзыве своего заявления и документов, о чем делается запись в журнале регистрации заявлений о выдаче справки о принадлежности к организациям АПК (далее - Журнал регистрации), который пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства. Уведомление должно быть подписано Заявителем.
2.6. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, подаются на основании доверенности на право подачи документов в Министерство (за исключением случаев подачи документов руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем).
Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законодательством и учредительными документами. Представитель от имени индивидуального предпринимателя действует на основании нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной в соответствии с действующим законодательством.
2.7. Заявитель несет ответственность за достоверность сведений и документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, предоставляемых в Министерство.
2.8. Заявитель обязан в течение 30 календарных дней после заключения договора аренды с органом местного самоуправления на размещение нестационарного торгового объекта (далее - НТО) предоставить заверенную копию указанного договора аренды в Министерство.
3. Порядок приема и рассмотрения документов в Министерстве
3.1. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, принимаются в Министерстве с понедельника по пятницу, с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00 (кроме выходных и праздничных дней). Пропуск в здание осуществляется в порядке, установленном распоряжением Совета министров Республики Крым от 14.06.2016 N 623-р.
3.2. Документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в Министерстве регистрируются отделом делопроизводства и работы с обращениями граждан в день их поступления в порядке очередности в Журнале регистрации, после чего предоставляются на резолюцию руководству Министерства (министр, первый заместитель министра, заместитель министра).
3.3. При обнаружении повреждений пакета документов, непрошитых, непрошнурованных, не скрепленных печатью (при ее наличии) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, а также несоответствия количества листов заявленному в документах, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, или приложениях к ним, отделом делопроизводства и работы с обращениями граждан составляется акт об отказе в приеме пакета документов в 2 экземплярах. Первый экземпляр остается в отделе делопроизводства и работы с обращениями граждан, второй отдается (направляется) Заявителю.
3.4. Во исполнение резолюции руководства Министерства (министр, первый заместитель министра, заместитель министра) документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в этот же день поступают в управление имиджевой политики, где проходят дальнейшее рассмотрение на соответствие условиям и требованиям настоящего Порядка.
3.5. Управление имиджевой политики согласовывает документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления их в управление имиджевой политики в части:
- их комплектности и соответствия требованиям настоящего Порядка;
- соответствия их установленным формам;
- соответствия заявленных кодов в справке об объемах производства продукции на соответствие кодам в Перечне 1 и Перечне 2;
- соответствия Заявителя условиям, предусмотренным в подпунктах 2.1.2, 2.1.7, 2.1.8 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.
В случае несоответствия Заявителя условиям, предусмотренным в подпунктах 2.1.2, 2.1.7 настоящего Порядка, положения пунктов 3.6 - 3.16 настоящего Порядка не применяются и управление имиджевой политики в срок, не превышающий 5 (пять) рабочих дней с даты регистрации в Министерстве документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, уведомляет Заявителя об отказе в выдаче справки о принадлежности к организациям АПК в соответствии с пунктом 3.19 настоящего Порядка.
3.6. Управление имиджевой политики направляет документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, вместе с оформленным листом согласования в структурные подразделения Министерства на согласование в сроки, предусмотренные настоящим Порядком.
3.7. Управление растениеводства в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления в управление растениеводства согласовывает документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в части наличия и соответствия данных, указанных в:
- копиях форм федерального статистического наблюдения: N 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" или N 29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур", за год, предшествующий году подачи заявления в Министерство Заявителем.
3.8. Управление животноводства в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления в управление животноводства согласовывает документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в части:
- наличия данных, указанных в копиях статистических форм федерального государственного статистического наблюдения: N 3-фермер "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота", N 24-СХ "Сведения о состоянии животноводства", за год, предшествующий году подачи заявления в Министерство Заявителем;
- наличия данных, указанных в справке о регистрации и идентификации животных (в том числе пчелосемей), за исключением птицы, выданной государственными бюджетными учреждениями ветеринарии Республики Крым, на дату не позднее 30 календарных дней до даты подачи заявочной документации в Министерство;
- соответствия Заявителя условиям, предусмотренным в подпункте 2.1.4 пункта 2.1 настоящего Порядка.
3.9. Управление пищевой и перерабатывающей промышленности в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления в управление пищевой и перерабатывающей промышленности согласовывает документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в части наличия и соответствия:
- данных в справках об объемах производства продукции и о производственных мощностях;
- копий сертификатов качества продукции, производимой Заявителем, или деклараций соответствия произведенной продукции;
- копий сертификатов соответствия или декларации о соответствии приобретенного оборудования;
- соответствия Заявителя условиям, предусмотренным в подпунктах 2.1.5, 2.1.6, 2.1.7 пункта 2.1 настоящего Порядка.
3.10. Департамент по рыбному хозяйству в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления в департамент по рыбному хозяйству согласовывает документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в части наличия и соответствия данных, указанных в:
- копиях документов, подтверждающих способ и количество произведенной продукции аквакультуры (формы N ПР (аквакультура) "Сведения о производстве (выращивании) продукции товарного рыбоводства (аквакультуры)", и формы N РППР (аквакультура) "Сведения о реализации продукции товарного рыбоводства (аквакультуры)", утвержденных Приказом N 54;
- копиях документов, подтверждающих право пользования Заявителем водным объектом или его частью (в случае выращивания объектов аквакультуры в водных объектах);
- копии договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, заключенного в соответствии с Правилами подготовки и заключения договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 643;
- копии разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, выданного в соответствии с правилами оформления, выдачи, регистрации, приостановления действия и аннулирования разрешений на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, а также внесения в них изменений, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.11.2022 N 2066;
- копию документов, подтверждающих объемы вылова водных биологических ресурсов (форма 1-П Рыба, приказ Федеральной службы государственной статистики от 19.07.2022 N 508).
- в справке о производственных мощностях;
- копиях сертификатов качества продукции, производимой Заявителем, или деклараций о соответствии произведенной продукции;
- копиях сертификатов соответствия или декларации о соответствии приобретенного оборудования.
3.11. Управление правовой и судебной работы в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления в управление правовой и судебной работы согласовывает документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в части:
- полномочий представителя Заявителя;
- соответствия Заявителя условиям, предусмотренным в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка.
В случае непредставления Заявителем выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) управление правовой и судебной работы самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.
3.12. Управление земельной политики и имущественных отношений в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления в управление имущественных отношений и земельной политики согласовывает документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка, в части:
- соответствия сведений о земельных участках, находящихся в собственности или в пользовании заявителя, предоставленных Заявителем по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, справочной информации по объектам недвижимости в режиме online, размещенной на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
- соответствия Заявителя условиям, предусмотренным в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 настоящего Порядка.
3.13. Управление сельского развития и социальной политики в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления документов в управление сельского развития и социальной политики рассматривает их, заполняет соответствующие поля в листе согласования, с указанием информации об участии (неучастии) Заявителя в реализации мероприятий регионального проекта "Развитие малых форм хозяйствования" Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 13.12.2019 N 732.
3.14. В случае наличия замечаний и принятия соответствующим структурным подразделениями решения о несогласовании (отказа в выдаче Справки) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, предоставленных Заявителем, соответствующим структурным подразделением делается запись о выявленных замечаниях (отказе в выдаче Справки) в листе согласования либо в адрес управления имиджевой политики направляется служебная записка (заключение) с указанием мотивированной причины отказа в выдаче справки о принадлежности к организациям АПК.
3.15. В случае наличия замечаний к документам, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка, управление имиджевой политики в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней с даты регистрации их в Министерстве, почтовым отправлением либо любым доступным способом связи (телефонограмма, электронная почта, телефон) сообщает об этом Заявителю.
Заявитель в срок, не превышающий 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты регистрации документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, в Министерстве, вправе устранить выявленные замечания путем представления в Министерство сопроводительного письма с описью приложенных документов, о чем делается соответствующая запись в Журнале регистрации.
3.16. Министерство в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты регистрации документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка:
- выдает Справку по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
- уведомляет заявителя об отказе в выдаче Справки с указанием мотивированных причин отказа.
3.17. Справка выдается на бумажном носителе на фирменном бланке Министерства за подписью министра или заместителя министра.
Справка регистрируется отделом делопроизводства и работы с обращениями граждан в Журнале регистрации.
Справка действительна в течение года со дня ее выдачи.
3.18. Заявитель вправе в любое время до выдачи (отказе выдачи) Справки Министерством отозвать документы путем предоставления (направления) в Министерство письменного уведомления.
Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации письменного уведомления об отзыве возвращает документы Заявителю.
3.19. Основания для отказа Заявителю в выдаче Справки:
а) несоответствие представленных Заявителем документов формам и требованиям, установленным настоящим Порядком;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов согласно п. 2.2 настоящего Порядка;
в) недостоверность представленной Заявителем информации;
г) несоблюдение Заявителем условий, предусмотренных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
д) извещение от органа местного самоуправления о нарушениях Договора аренды на размещение НТО прошлого периода со стороны Заявителя.
3.20. В случае отказа в выдаче Справки, документы остаются в Министерстве.
3.21. Управление имиджевой политики осуществляет дальнейшее хранение документов.
3.22. Управление имиджевой политики размещает на официальном сайте Министерства в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым" реестр организаций АПК, получивших Справку.
Приложение 1
к Порядку выдачи справки о
принадлежности к организациям
агропромышленного комплекса
Исх. N_____от_____20__г. Министерство сельского хозяйства
Республики Крым
295034, г. Симферополь,
ул. Киевская, 81
от______________________________
(наименование Заявителя)
Заявление
о выдаче справки о принадлежности к организациям агропромышленного
комплекса
В соответствии с требованиями п. 2 раздела IV Порядка размещения и
функционирования нестационарных торговых объектов, нестационарных
объектов для оказания услуг на территории муниципальных образований в
Республике Крым утвержденного Постановлением Совета министров Республики
Крым от 23.08.2016 N 402 "Об утверждении порядка размещения и
функционирования нестационарных торговых объектов, нестационарных
объектов для оказания услуг на территории муниципальных образований в
Республике Крым" (далее - Порядок) прошу выдать справку о принадлежности
_________________________________________________________________________
(наименование Заявителя)
к организациям агропромышленного комплекса.
Сообщаем следующие сведения:
1. Полное наименование______________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Почтовый /юридический адрес______________________________________
_________________________________________________________________________
(индекс, район, населенный пункт, улица, дом, квартира)
3. Телефон, факс____________________________________________________
4. Адрес электронной почты__________________________________________
5. ОГРН (ОГРНИП)____________________________________________________
6. ИНН______________________________________________________________
7. КПП______________________________________________________________
8. ОКТМО (до муниципального образования)____________________________
9. ОКПО_____________________________________________________________
10. Наименование банка______________________________________________
11. Кор.счет________________________________________________________
12. Расч.счет_______________________________________________________
13. БИК_____________________________________________________________
14. Применяемая система налогообложения: __________________________.
15. Является/ не является заявитель плательщиком НДС (нужное
подчеркнуть).
16. Заявитель (нужное отметить знаком "X"):
+-----+осуществляет в качестве основного вида деятельности
| |производство сельскохозяйственной продукции, ее
| |первичную и последующую (промышленную) переработку в
| |соответствии с Перечнем сельскохозяйственной продукции,
+-----+утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства
Республики Крым
+-----+осуществляет производство пищевой продукции в соответствии с
| |Перечнем пищевой продукции (за исключением алкогольной
| |продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе,
| |жевательной резинки, пищевых добавок, биологически активных
+-----+добавок), утвержденным приказом Министерства
сельского хозяйства Республики Крым
+-----+является сельскохозяйственным кооперативом
| |
| |
| |
+-----+
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем заявлении
и прилагаемых к нему документах, подтверждаем.
Об ответственности за предоставление неполных или заведомо
недостоверных сведений и документов предупреждены.
Согласны на автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации обработку и передачу персональных данных в соответствии с
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
С требованиями Порядка ознакомлен (а)
К настоящему заявлению приложены следующие документы:
1)._____________________________________ на______л.в____экз.;
2)._____________________________________ на______л.в____экз.;
3)._____________________________________ на______л.в____экз.;
Заявитель*_______________ ____________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер (бухгалтер) ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Документы сдал "___"__________20___год _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Документы принял______________________ _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
______________________________
(*) Руководитель Заявителя, являющегося юридическим лицом, или ИП,
являющийся Заявителем
______________________________
Приложение 2
к Порядку выдачи справки о
принадлежности к организациям
агропромышленного комплекса
Справка об объемах производства продукции Заявителя
Заявитель___________________________________________________________
(наименование заявителя)
Код в соответствии с Перечнем сельскохозяйственной продукции или Перечнем пищевой продукции (за исключением алкогольной продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе, жевательной резинки, пищевых добавок, биологически активных добавок), утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства Республики Крым |
Наименование продукции/ вид деятельности производства продукции |
Объем производства продукции за год, предшествующий году подачи заявления, ед. изм. |
Объем производства продукции за текущий год (с 01.01.20 по ___________по____________ 1), ед. изм. |
| |||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Заявитель <*>
____________________________________ _________ ___________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
______________________________
<1> дата подачи заявления о выдачи справки о принадлежности к
организациям агропромышленного комплекса
<*> Руководитель Заявителя, являющегося юридическим лицом, или ИП,
являющийся Заявителем
______________________________
Приложение 3
к Порядку выдачи справки о
принадлежности к организациям
агропромышленного комплекса
Сведения о земельных участках, находящихся в собственности или
пользовании у Заявителя
_________________________________________________________________________
(Наименование субъекта хозяйствования, ОГРН/ ОГРНИП)
N п/п |
Кадастровый номер земельного участка |
Наименование, номер и дата документа, подтверждающего право собственности на земельный участок. 1 |
Наименование, номер и дата документа, подтверждающего право пользования земельным участком с указанием срока его действия. 2 |
Местоположение земельного участка. 3 (район, сельское (городское) поселение) |
Вид собственности (частная, муниципальная, государственная) |
Площадь земельного участка, га |
Вид угодий (пашня, многолетние насаждения, пастбища, сенокосы) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
X |
X |
X |
X |
|
X |
Заявитель <*>
____________________________________ _________ ___________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
______________________________
<1> В качестве документов, подтверждающих право собственности на
земельный участок, указываются: выписка из Единого государственного
реестра недвижимости (ЕГРН); свидетельство о государственной регистрации
права; государственный акт на право собственности, на право постоянного
пользования земельным участкам и другие документы.
<2> В качестве документов, подтверждающих право пользования земельным
участком, указываются: договор аренды земельного участка; договор
субаренды с указанием данных по основному договору аренды;
государственный акт на право постоянного пользования землей; договор
безвозмездного пользования земельным участком и другие документы. В
случае использования земельных участков, находящихся на праве
собственности, в графе 4 указывается "собственность".
<3> Наименование сельского (городского) поселения, муниципального
района (городского округа), на территории которого находятся земельные
участки.
<*>Руководитель Заявителя, являющегося юридическим лицом, или ИП,
являющийся Заявителем
______________________________
Приложение 4
к Порядку выдачи справки о
принадлежности к организациям
агропромышленного комплекса
Справка о производственных мощностях Заявителя
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
N пп |
Наименование предприятия |
Юридический адрес предприятия |
Фактический адрес (расположение производственных мощностей) |
Наименование продукции |
Код продукции по ОКПД * 2 |
Перечень цехов |
Производственная мощность в год |
|
в готовой продукции |
по переработке сырья |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявитель <**>
____________________________________ _________ ___________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
______________________________
<*> "ОК 034-2014 (КПЕС 2008). Общероссийский классификатор продукции
по видам экономической деятельности (ОКПД 2)"
<**> Руководитель Заявителя, являющегося юридическим лицом, или ИП,
являющийся Заявителем
______________________________
Приложение 5
к Порядку выдачи справки о
принадлежности к организациям
агропромышленного комплекса
Реестр членов сельскохозяйственного кооператива
_________________________________________________________________________
(наименование)
N п/п |
Наименование |
ИНН |
Код в соответствии с Перечнем сельскохозяйственной продукции или Перечнем пищевой продукции (за исключением алкогольной продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе, жевательной резинки, пищевых добавок, биологически активных добавок), утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства Республики Крым |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Заявитель <*>
____________________________________ _________ ___________________
(наименование должности руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
______________________________
<*> Руководитель Заявителя, являющегося юридическим лицом, или ИП,
являющийся Заявителем
______________________________
Приложение 6
к Порядку выдачи справки о
принадлежности к организациям
агропромышленного комплекса
Справка о принадлежности к организациям агропромышленного комплекса
В соответствии с требованиями пункта 3 раздела IV Порядка размещения
и функционирования нестационарных торговых объектов, нестационарных
объектов для оказания услуг на территории муниципальных образований в
Республике Крым, утвержденного постановлением Совета министров Республики
Крым от 23.08.2016 N 402 "Об утверждении порядка размещения и
функционирования нестационарных торговых объектов, нестационарных
объектов для оказания услуг на территории муниципальных образований в
Республике Крым", Порядка выдачи справки о принадлежности к организациям
агропромышленного комплекса, утвержденного приказом Министерства
сельского хозяйства Республики Крым от 18.02.2021 N 74, Министерство
сельского хозяйства Крым сообщает, что
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
относится к организациям агропромышленного комплекса и является
производителем следующей продукции:
Код в соответствии с Перечнем сельскохозяйственной продукции или Перечнем пищевой продукции (за исключением алкогольной продукции, пива и напитков, изготовляемых на его основе, жевательной резинки, пищевых добавок, биологически активных добавок), утвержденными приказом Министерства сельского хозяйства Республики Крым |
Наименование продукции/вид деятельности производства продукции |
Объем производства продукции за год, предшествующий году подачи заявления, ед. изм. <*> |
Объем производства продукции за текущий год (с 01.01.20____ по _________ <1>), ед. изм. <*> |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Примечания (при необходимости):
______________________________
<1> Дата подачи заявления о выдаче справки о принадлежности к
организациям агропромышленного комплекса.
<*> Данные согласно информации, представленной заявителем.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Крым от 22 апреля 2024 г. N 154 "О внесении изменений в приказ Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.