Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку составления проекта бюджета
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан на очередной
финансовый год и плановый период
Порядок
определения предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, доводимых до главных распорядителей городского округа в процессе составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения Финансовым управлением предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период, доводимых до главных распорядителей в процессе составления проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год и на плановый период (далее - предельные объемы бюджетных ассигнований) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. За основу для формирования предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода принимаются бюджетные ассигнования бюджета городского округа на исполнение действующих расходных обязательств городского округа на очередной финансовый год и первый год планового периода, утвержденные решением Совета городского округа о бюджете городского округа или сводной бюджетной росписью бюджета городского округа на текущий финансовый год и плановый период по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую этапу составления проекта бюджета городского округа, уточненные с учетом:
исключения расходов на исполнение расходных обязательств, срок действия которых ограничен текущим финансовым годом или истекает в очередном финансовом году и первом году планового периода;
изменений функций и (или) полномочий, реорганизации (ликвидации) отраслевых структурных подразделений Администрации, главных распорядителей, муниципальных учреждений городского округа;
особенностей планирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств городского округа, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Республики Башкортостан;
планирования предельных объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение дорожной деятельности в пределах объема бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда на соответствующий финансовый год;
формирования предельных объемов бюджетных ассигнований казенным учреждениям, включающим их увеличение на сумму прогнозируемых доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, согласно представленной главными распорядителями информации в соответствии с порядком составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
определения предельных объемов бюджетных ассигнований по иным расходным обязательствам с применением корректирующих коэффициентов.
3. Предельные объемы бюджетных ассигнований на второй год планового периода определяются исходя из новых сценарных условий с учетом изменений объема и структуры доходов городского округа и расходных обязательств городского округа.
4. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств городского округа на очередной финансовый год и на плановый период определяется положительной разницей между суммой доходов бюджета городского округа и сальдо источников финансирования дефицита бюджета городского округа (далее - источники) с одной стороны, и суммой расходов, отражающей объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, с другой стороны.
При нулевом значении и отрицательной разнице между суммой доходов бюджета городского округа и сальдо источников, с одной стороны, и суммой расходов, отражающей объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, с другой стороны, формирование бюджета принимаемых расходных обязательств городского округа не осуществляется.
Сальдо источников определяется разницей между суммой поступлений по источникам (от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности городского округа, от муниципальных заимствований городского округа) и суммой выплат по источникам (на погашение долговых обязательств городского округа, увеличенной на сумму снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета городского округа).
5. Финансовому управлению при планировании:
а) общего предельного объема бюджетных ассигнований исходить из следующих условий:
общий предельный объем бюджетных ассигнований не может превышать суммарного объема доходов бюджета городского округа, поступлений по источникам, уменьшенных на суммы выплат по источникам, и снижения остатков на счетах по учету средств бюджета городского округа;
прогнозируемый дефицит бюджета городского округа в соответствующем финансовом году не должен превышать ограничений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом обязательств по его ограничению, принятых Администрацией городского округа при получении бюджетных кредитов из вышестоящего бюджета;
б) муниципальных заимствований городского округа исходить из необходимости поддержания объема муниципального долга городского округа на безопасном (низкорисковом) уровне, с учетом обязательств по его ограничению, принятых Администрацией городского округа при получении бюджетных кредитов из вышестоящего бюджета.
6. Предельные объемы бюджетных ассигнований направляются главным распорядителям Финансовым управлением в сроки, установленные в соответствии с графиком составления проекта бюджета городского округа (приложение N 1), по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.