В целях совершенствования деятельности отдельных видов юридических лиц городского округа город Воронеж при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 04.06.2015 N 457 "О мерах по реализации Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в городском округе город Воронеж" следующие изменения:
утвердить прилагаемые:
- изменения в типовую форму положения о закупке товаров, работ, услуг;
- изменения в перечень заказчиков, для которых применение типовой формы положения о закупке товаров, работ, услуг является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений.
2. Настоящее постановление вступает в силу в день его опубликования в газете "Берег".
Глава городского округа город Воронеж |
В.Ю. Кстенин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
администрации городского
округа город Воронеж
от 26.04.2024 N 524
Изменения
в типовую форму положения о закупке товаров, работ, услуг
1. Пункт 5.5 раздела 5 "Условия и случаи применения способов закупки" типовой формы положения о закупке товаров, работ, услуг (далее - типовая форма) дополнить подпунктом 30 следующего содержания:
"30) заключение договора взаимодействия с банком в целях приема и
обработки платы за коммунальные услуги от потребителей таких услуг.".
2. Пункт 7.5 раздела 7 "Обоснование начальной (максимальной) цены договора" типовой формы изложить в следующей редакции:
"7.5. Проектно-сметный метод применяется при определении НМЦД на:
1) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта
капитального строительства на основании проектной документации в
соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными
сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ,
утвержденными в соответствии с компетенцией федеральным органом
исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
строительства, или органом исполнительной власти субъекта Российской
Федерации;
2) проведение работ по сохранению объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, за
исключением научно-методического руководства, технического и авторского
надзора, на основании согласованной в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации, проектной документации на
проведение работ по сохранению объектов культурного наследия и в
соответствии с реставрационными нормами и правилами, утвержденными
федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством
Российской Федерации в области государственной охраны объектов
культурного наследия.
Проектно-сметный метод может применяться при определении и
обосновании НМЦД на текущий ремонт зданий, строений, сооружений,
помещений.".
3. В разделе 8 "Обеспечительные и антидемпинговые меры при осуществлении закупок" типовой формы:
3.1. В пункте 8.12 слова "от 5 до 30 процентов" заменить словами "от 0,5 процента до 30 процентов".
3.2. Пункт 8.15 изложить в следующей редакции:
"8.15. При заключении договора, если в ходе проведения конкурентной
закупки участником закупки, с которым заключается договор, предложена
цена договора, которая на 25 и более процентов ниже начальной
(максимальной) цены договора, либо предложена сумма цен единиц товара,
работы, услуги, которая на 25 и более процентов ниже начальной суммы цен
указанных единиц, заказчик применяет к такому участнику антидемпинговые
меры в соответствии с одним из подпунктов:
1) в случае если не установлено требование о предоставлении
обеспечения исполнения договора, участник закупки, с которым заключается
договор, обязан предоставить заказчику обоснование снижения цены договора
(суммы цен единиц товара, работы, услуги) в виде технико-экономического
расчета или сметного расчета;
2) в случае если установлено требование о предоставлении обеспечения
исполнения договора, участник закупки, с которым заключается договор,
обязан до заключения договора предоставить обеспечение исполнения
договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения
исполнения договора, указанный в извещении и (или) в закупочной
документации, но не менее чем в размере аванса (если договором
предусмотрена выплата аванса).".
3.3. В пункте 8.17 слова "победитель закупки" заменить словами "участник закупки, на которого возлагается обязанность заключения договора,".
4. В разделе 9 "Порядок подготовки и проведения закупок" типовой формы:
4.1. Подпункт 23 пункта 9.2.9 подраздела 9.2 "Требования к извещению о проведении закупки, документации о закупке" изложить в следующей редакции:
"23) указание на срок, в течение которого участник закупки, с
которым заключается договор, обязан направить заказчику подписанный со
своей стороны проект договора, и порядок направления подписанного проекта
договора;".
4.2. Пункт 9.6.5.2 подраздела 9.6 "Порядок проведения конкурса" изложить в следующей редакции:
"9.6.5.2. Заказчик отказывается от заключения договора с победителем
конкурса или с иным участником конкурса, с которым заключается договор в
соответствии с настоящим Положением, в случае установления одного из
следующих фактов:
1) несоответствие участника закупки требованиям, установленным
извещением и документацией о конкурентной закупке;
2) выявление недостоверности сведений и документов, предоставленных
участником закупки в составе заявки на участие в конкурентной закупке.
В иных случаях заказчик вправе отказаться от заключения договора
только при наличии обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих
заключению договора по результатам проведенной закупки.".
4.3. Пункт 9.7.5.2 подраздела 9.7 "Порядок проведения аукциона" изложить в следующей редакции:
"9.7.5.2. Заказчик отказывается от заключения договора с победителем
аукциона или с иным участником аукциона, с которым заключается договор в
соответствии с настоящим Положением, в случае установления одного из
следующих фактов:
1) несоответствие участника закупки требованиям, установленным
извещением и документацией о конкурентной закупке;
2) выявление недостоверности сведений и документов, предоставленных
участником закупки в составе заявки на участие в конкурентной закупке.
В иных случаях заказчик вправе отказаться от заключения договора
только при наличии обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих
заключению договора по результатам проведенной закупки.".
4.4. Пункт 9.8.5.2 подраздела 9.8 "Порядок проведения запроса предложений" изложить в следующей редакции:
"9.8.5.2. Заказчик отказывается от заключения договора с победителем
запроса предложений или с иным участником запроса предложений, с которым
заключается договор в соответствии с настоящим Положением, в случае
установления одного из следующих фактов:
1) несоответствие участника закупки требованиям, установленным
извещением и документацией о конкурентной закупке;
2) выявление недостоверности сведений и документов, предоставленных
участником закупки в составе заявки на участие в конкурентной закупке.
В иных случаях заказчик вправе отказаться от заключения договора
только при наличии обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих
заключению договора по результатам проведенной закупки.".
4.5. В пункте 9.9.1.12 подраздела 9.9 "Порядок проведения запроса котировок" слова "пункта 9.9.1.10" заменить словами "пункта 9.9.1.11".
4.6. Пункт 9.9.4.2 подраздела 9.9 "Порядок проведения запроса котировок" изложить в следующей редакции:
"9.9.4.2. Заказчик отказывается от заключения договора с победителем
запроса котировок или с иным участником запроса котировок, с которым
заключается договор в соответствии с настоящим Положением, в случае
установления одного из следующих фактов:
1) несоответствие участника закупки требованиям, установленным
извещением о конкурентной закупке;
2) выявление недостоверности сведений и документов, предоставленных
участником закупки в составе заявки на участие в конкурентной закупке.
В иных случаях заказчик вправе отказаться от заключения договора
только при наличии обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих
заключению договора по результатам проведенной закупки.".
5. В разделе 13 "Заключение, исполнение, изменение и расторжение договора" типовой формы:
5.1. Подпункт 3 пункта 13.1.3 подраздела 13.1 "Заключение договора по результатам конкурентной закупки" изложить в следующей редакции:
"3) непредоставление обеспечения исполнения договора в требуемом в
извещении о проведении закупки и (или) в закупочной документации размере
и с соблюдением требуемого порядка при наличии в извещении и (или)
документации таких требований;".
5.2. Подпункт 2 пункта 13.2.2 подраздела 13.2 "Исполнение, изменение и расторжение договора" изложить в следующей редакции:
"2) по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком,
исполнителем) допускается поставка товара, выполнение работы или оказание
услуги, качество, технические и функциональные характеристики
(потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с
качеством и соответствующими техническими и функциональными
характеристиками, указанными в договоре;".
5.3. Подпункт 7 пункта 13.2.2 подраздела 13.2 "Исполнение, изменение и расторжение договора" изложить в следующей редакции:
"7) при исполнении договора, заключенного до 1 января 2025 года,
возникли независящие от сторон договора обстоятельства, влекущие
невозможность его исполнения. Предусмотренное настоящим подпунктом
изменение осуществляется по согласованию с куратором муниципального
учреждения, предприятия и при наличии обоснования в письменной форме
такого изменения. Обоснование хранится заказчиком вместе с договором.".
Руководитель управления муниципальных закупок |
А.А. Зенин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
администрации городского
округа город Воронеж
от 26.04.2024 N 524
Изменения
в перечень заказчиков, для которых применение типовой формы положения о закупке товаров, работ, услуг является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений
Пункт 7 перечня заказчиков, для которых применение типовой формы положения о закупке товаров, работ, услуг является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений, признать утратившим силу.
Руководитель управления муниципальных закупок |
А.А. Зенин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 26 апреля 2024 г. N 524 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 04.06.2015 N 457"
Вступает в силу с 3 мая 2024 г.
Опубликование:
газета "Берег", 3 мая 2024 г. N 30