В целях повышения качества и эффективности работы по предоставлению муниципальных услуг на территории Талицкого городского округа, обеспечения исполнения Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Талицкого городского округа, постановлением Администрации Талицкого городского округа от 29.12.2018 N 812 (с изменениями от 28.11.2019 N 746, от 10.06.2021 N 349) "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Управления по регулированию имущественных и земельных отношений Администрации Талицкого городского округа от 07.04.2020 N 107 "О создании муниципального бюджетного учреждения Талицкого городского округа "Информационный культурно-досуговый центр" путем изменения типа, существующего муниципального казенного учреждения Талицкого городского округа "Информационный культурно-досуговый центр" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Талицкого городского округа" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Администрации Талицкого городского округа от 29.10.2015 N 264 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Талицкого городского округа";
2) пункт 21 постановления Администрации Талицкого городского округа от 22.01.2016 N 11 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Администрации Талицкого городского округа";
3) пункт 20 постановления Администрации Талицкого городского округа от 19.02.2016 N 44 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Администрации Талицкого городского округа";
4) пункт 5 постановления Администрации Талицкого городского округа от 26.06.2018 N 329 "О внесении изменений в некоторые Административные регламенты, утвержденные постановлениями Администрации Талицкого городского округа";
5) пункт 2 постановления Администрации Талицкого городского округа от 21.10.2021 N 642 "О внесении изменений в некоторые Административные регламенты предоставления муниципальных услуг на территории Талицкого городского округа".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сельская новь" и разместить на официальном сайте Администрации Талицкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Талицкого городского округа Берсеневу С.Н.
Глава Талицкого городского округа |
М.В. Михайлов |
Утвержден
постановлением Администрации
Талицкого городского округа
от 11.04.2024 N 326
Административным регламент
предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Талицкого городского округа"
Раздел I. Общие положения
Подраздел 1. Цель и предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Талицкого городского округа" (далее - Регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Талицкого городского округа" (далее - муниципальная услуга), сроки и последовательность административных процедур (действий), формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) муниципальных учреждений и их должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между физическими или юридическими лицами и Администрацией Талицкого городского округа в лице Муниципального бюджетного учреждения Талицкого городского округа "Информационный культурно-досуговый центр" (далее - Уполномоченный орган) при предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 2. Круг заявителей
2. Заявителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица без ограничений, имеющие намерение произвести запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии (далее - Заявитель).
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Администрацией Талицкого городского округа в лице отдела "Троицкий историко-краеведческий музей" Муниципального бюджетного учреждения Талицкого городского округа "Информационный культурно-досуговый центр" (далее - Отдел).
4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется следующими способами:
- на информационных стендах, расположенных в Отделе;
- на официальном сайте Администрации Талицкого городского округа http://www.atalica.ru;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru в сети Интернет (далее - Портал госуслуг);
- в филиалах Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии с графиком работы. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ в г. Талица размещена на сайте: www.mfc66.ru. Телефон Единого контакт-центра МФЦ: 8 (343) 273-00-08;
- при непосредственном обращении Заявителя в Отдел, по телефону или МФЦ;
- письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи.
5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
- способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- адреса Отдела, МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- справочной информации о работе Отдела;
- формы заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
- по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
6. Помимо сведений, указанных в пункте 5 настоящего подраздела, информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать следующие сведения:
- требования к письменному запросу Заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст административного Регламента с приложениями;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним.
7. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Отдела, осуществляющее информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
8. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Если должностное лицо Отдела, не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
9. Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает
Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое время для консультаций.
10. Должностное лицо Отдела не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
11. По письменному обращению должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 5 настоящего Регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Раздел 2. Стандарт предоставления услуги
Подраздел 1. Наименование муниципальной услуги
12. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Регламентом, именуется "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Талицкого городского округа".
Подраздел 2. Наименование органа либо структурного подразделения органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Талицкого городского округа в лице Отдела.
14. Местонахождение Отдела, график работы, контактные телефоны, адрес электронной почты, интернет-сайт указаны в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
15. Не допускается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе, согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Решением Думы Талицкого городского округа от 30.03.2023 N 14.
Подраздел 3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования, размещен на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" по адресу: http://atalica.ru/, на Едином портале https://www.gosuslugi.ru/102895/1/info и в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
Администрация обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на указанных информационных ресурсах.
Подраздел 4. Результат предоставления муниципальной услуги
17. Результатом предоставления муниципальной услуги является запись Заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Талицкого городского округа либо отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 26 Регламента.
Подраздел 5. Срок предоставления муниципальной услуги
18. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от формы обращения в соответствии с условиями Регламента:
1) при обращении в Отдел - в момент обращения. Максимальное время выдачи документов, являющихся результатом предоставления услуги, не должно превышать 15 минут;
2) при обращении Заявителя по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес Заявителя не позднее 10 дней со дня регистрации запроса;
3) при обращении Заявителя почтовой корреспонденцией, ответ направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации письменного обращения;
4) при обращении Заявителя через МФЦ ответ направляется не позднее 7 дней со дня регистрации запроса.
Подраздел 6. Перечень документов, которые Заявитель должен представить самостоятельно
19. Для получения услуги Заявителю необходимо предоставить в Отдел, или МФЦ заявление по форме согласно Приложению N 2 к Регламенту.
20. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению Заявителем отсутствует.
21. Для получения муниципальной услуги в электронном виде Заявитель формирует поисковый запрос в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://gosuslugi.ru, ответ Заявителю направляется в личный кабинет.
Подраздел 7. Документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
22. Документы, необходимые для предоставления услуги, формируемые в ходе межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
23. Не допускается требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги;
отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги
24. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Подраздел 9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
25. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется в связи с отсутствием требования к предоставлению таких документов.
Подраздел 10. Перечень оснований для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги
26. Основаниями для отказа в представлении муниципальной услуги являются:
1) несоответствие запроса содержанию муниципальной услуги;
2) несоблюдение формы письменного заявления, установленной Регламентом;
3) текст письменного заявления не поддается прочтению (наличие подчисток, либо приписок, зачеркнутых слов, и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание).
Оснований для приостановления предоставления услуги нет.
Подраздел 11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
27. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и прилагаемых к нему документов, а также на получение консультаций не должно превышать 15 минут. Максимальное время приема специалистом запроса не должно превышать 15 минут.
Подраздел 13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
29. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявлений, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, как правило, размещаются на нижних этажах зданий.
Помещения должны соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещения, предназначенные для ожидания, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Помещения для ожидания должны создавать комфортные условия для Заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявлений, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Подраздел 14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
30. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
2) возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип), и в электронном виде;
3) получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий (при наличии технической возможности);
4) возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии с Регламентом;
5) возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления.
Подраздел 15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
31. Заявитель может получить информацию о предоставлении муниципальной услуги с помощью государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Получение услуги в электронном виде доступно Заявителям, зарегистрированным на Едином портале, имеющим учетную запись со статусом "Подтвержденная".
Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, Заявитель формирует запрос на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
32. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией Талицкого городского округа и МФЦ, заключенным в установленном порядке. Заявитель имеет право получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу посредством обращения в МФЦ и его филиалы.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
33. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение запроса;
3) запись Заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
34. Порядок осуществления административных процедур при подаче заявления в электронной форме с использованием Портала госуслуг включает в себя процедуры:
- предоставление информации о порядке оказания услуги и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге;
- получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
- получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления услуги можно получить у специалистов Отдела.
Подраздел 1. Прием и регистрация заявления
35. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в Отдел с заявлением о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно Приложению N 2 к Регламенту.
Прием заявления осуществляется специалистом Отдела.
36. Специалист Отдела осуществляет следующие административные действия:
- проверяет заявление на наличие (отсутствие) оснований для отказа в его приеме в соответствии с пунктом 26 Регламента;
- при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления регистрирует заявление в журнале регистрации в день подачи запроса;
- при наличии оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 26 Регламента формирует уведомление об отказе в приеме заявления по форме согласно Приложению N 3 к Регламенту и обеспечивает его передачу Заявителю в день обращения.
37. При поступлении заявления по почте его регистрация осуществляется в день получения с занесением информации в журнал регистрации входящей корреспонденции.
Средняя продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо уведомления об отказе в предоставлении услуги
38. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
Специалист Отдела осуществляет проверку заявления, в ходе которой устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в представлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 26 Регламента.
39. По результатам проверки Специалист Отдела готовит:
1) ответ на обращение;
2) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа по форме согласно Приложению N 3 к Регламенту.
Средняя продолжительность административной процедуры не должна превышать 10 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является принятие решения о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Талицкого городского округа либо отказ в предоставлении услуги.
Подраздел 3. Выдача ответа Заявителю или направление в адрес Заявителя уведомления об отказе в предоставлении услуги
40. Основанием для начала процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги.
Выдача письменного ответа или уведомления об отказе в предоставлении услуги производится специалистом Отдела.
При предоставлении информации по письменным запросам (поступившим по почте либо по электронной почте) специалист Отдела:
- делает запись о направляемом Заявителю ответа на запрос в журнале учета и регистрации исходящей корреспонденции, предусмотренном номенклатурой дел Отдела, с присвоением письму, содержащему ответ Заявителю, регистрационного номера. Ответ по письменным запросам направляется в течение 10 рабочих дней с момента регистрации запроса. Письмо отправляется на адрес, который указан в письменном запросе Заявителя. Письменный ответ на запрос Заявителя может быть вручен по его просьбе лично.
В случае направления запроса о предоставлении услуги по электронной почте специалист Отдела, отправляет Заявителю электронное письмо с прикрепленным файлом, в котором содержится ответ на запрос Заявителя. Электронное письмо отправляется на электронный адрес, с которого поступил запрос Заявителя, либо на электронный адрес, указанный в запросе, на который необходимо направить ответ на запрос.
41. Максимальный срок административной процедуры не превышает 5 дней.
Результатом административной процедуры является выдача ответа о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Талицкого городского округа, либо уведомление об отказе в предоставлении услуги.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
42. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляется контроль за исполнением муниципальной услуги (далее - контроль).
43. Задачами осуществления контроля являются:
- соблюдение специалистами Отдела настоящего Регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
- предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов Заявителей;
- выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов Заявителей и устранение таких нарушений;
- совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
44. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
45. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами Отдела административных действий в рамках административных процедур осуществляется руководителем Отдела.
46. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся отделом культуры Администрации Талицкого городского округа. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
На обращение получателей муниципальной услуги, содержащее жалобы на решения Отдела, действия (бездействие) специалистов Отдела, направляется письменный ответ о проведении внеплановой проверки и ее результатах.
47. Специалист, ответственный за прием и исполнение документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и исполнения документов, за правильность подготовки документов, за правильность и достоверность внесения информации в базу данных.
Специалисты, ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за разглашение конфиденциальной информации.
Персональная ответственность должностных лиц Отдела, ответственных за предоставление услуги, закрепляется в их должностных обязанностях.
Раздел 5. Административные процедуры (действия) при предоставлении муниципальной услуги, выполняемых МФЦ
48. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
2) прием запросов Заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
3) формирование и направление принятого запроса в Отдел;
4) выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Подраздел. 1 Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ
Информирование Заявителя МФЦ осуществляется при обращении Заявителя в МФЦ лично или по телефону.
При личном обращении специалист МФЦ подробно информирует Заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста МФЦ, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении Заявителя по телефону специалист МФЦ осуществляет не более 10 минут;
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист МФЦ, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить Заявителю:
- изложить обращение в письменной форме (ответ направляется Заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
- назначить другое время для консультаций.
Подраздел 2. Прием заявления Заявителей о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение Заявителя в МФЦ. Специалист МФЦ выдает в день обращения Заявителю один экземпляр формы заявления, указанного в Приложении N 2 Регламента, с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ. Поступивший запрос Заявителя в МФЦ регистрируется специалистом путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ, рядом с оттиском штампа указывается дата приема и личная подпись специалиста, принявшего заявление. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления МФЦ. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства МФЦ.
Подраздел 3. Формирование и направление принятого заявления в Отдел
Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления в МФЦ. Специалист МФЦ направляет принятый от Заявителя запрос в Отдел не позднее рабочего дня следующего за днем приема заявления по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон). Результатом выполнения административной процедуры является направление заявления в Отдел.
Подраздел 4. Выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги
Прием Заявителей для выдачи документов, являющихся результатом муниципальной услуги, осуществляется в порядке очередности по предварительной записи. При выдаче документов специалист МФЦ:
- устанавливает личность Заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
- при предоставлении Заявителем запроса, выдает документы, либо Уведомление об отказе в установленные сроки.
Документом, являющимся результатом оказания муниципальной услуги является подготовленный Отделом документ о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Талицкого городского округа, либо Уведомление об отказе.
Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ, и проставляет дату получения результата.
Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа, обратившись с соответствующим заявлением в Отдел.
Невостребованные результаты предоставления муниципальной услуги хранятся в МФЦ в течение трех месяцев. По истечении указанного срока подлежат передаче по ведомости приема-передачи в Отдел.
Раздел 6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов МФЦ
49. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих, МФЦ, а также специалиста МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
50. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель (представитель Заявителя) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в Уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа, на решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа;
в вышестоящий орган (Администрация Талицкого городского округа) на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа;
к руководителю МФЦ - на решения и действия (бездействие) специалиста МФЦ;
к учредителю МФЦ (Министерство цифрового развития и связи Свердловской области (далее - учредитель многофункционального центра) - на решение и действия (бездействие) МФЦ.
В Уполномоченном органе, МФЦ, у учредителя МФЦ определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
51. Уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, а также учредитель МФЦ обеспечивают:
1) информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления Талицкого городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, и муниципальных служащих, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:
- на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
- на официальных сайтах органов, предоставляющих муниципальные услуги, МФЦ (http://mfc66.ru/) и учредителя МФЦ (http://digital.midural.ru/);
- на ЕПГУ в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги;
2) консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, его муниципальных служащих, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
52. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
53. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
- статьями 11.1-11.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников".
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, а также решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ размещена на ЕПГУ по адресу: https://do.gosuslugi.ru/.
Приложение 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Запись на обзорные,
тематические и интерактивные экскурсии
на территории Талицкого городского округа"
Информация
о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты муниципальных учреждений культуры, предоставляющих муниципальную услугу
1. Муниципальное бюджетное учреждение Талицкого городского округа "Информационный культурно-досуговый центр"
Наименование |
Данные |
Краткое наименование |
МБУ ТГО ИКДЦ |
Тип организации |
Муниципальное бюджетное учреждение |
Тип подчинения |
Муниципальное |
Высший орган |
Администрация Талицкого городского округа |
Руководитель организации |
Смолина Ольга Олеговна |
Режим работы |
Пн. - чт.: 8.00 до 17, Пт: 8.00-16.00, перерыв с 12.00 до 13.00 |
Веб-сайт |
Tikdc.ru |
Электронная почта |
kultal@mail.ru |
Адрес |
623640, Свердловская область, г. Талица, ул. Советская, 65 |
Контактный телефон |
+7 (34371) 2-17-52 |
2. Отдел МКУ ТГО ИКДЦ "Троицкий историко-краеведческий музей"
Наименование |
Данные |
Полное наименование |
Отдел МБУ ТГО ИКДЦ "Троицкий историко-краеведческий музей" |
Режим работы |
Вт. - суб.: 10:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00, воскресенье, понедельник - выходной. |
Веб-сайт |
Tikm.ru |
Электронная почта |
tikmtal @smail.ru |
Адрес |
623620, Свердловская область, Талицкий р-н., п. Троицкий, ул. Виноградова, 1. |
Контактный телефон |
+7 (34371) 4-22-89 |
Приложение 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Запись на обзорные,
тематические и интерактивные экскурсии
на территории Талицкого городского округа"
ФОРМА
заявления (запроса) получателя муниципальной услуги "Запись на обзорные,
тематические и интерактивные экскурсии" на территории Талицкого
городского округа
В _____________________________
(наименование отдела)
от ____________________________
(фамилия, имя отчество)
Почтовый адрес либо адрес
_______________________________
электронной почты:
Контактный телефон: ___________
Прошу записать на _______________________________________________________
(указать вид экскурсии: обзорная, тематическая,
интерактивная) экскурсию в
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
по экспозиции ___________________________________________________________
(наименование экспозиции, выставки)
Дата проведения экскурсии: ______________________________________________
(число, месяц, год)
Время проведения экскурсии:
_________________________________________________________________________
(указывается точное время)
Количество человек: _____________________________________________________
(указывается количество слушателей экскурсии)
______________________/ /
подпись и расшифровка
"__"_______________ 20__ г.
Приложение 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Запись на обзорные,
тематические и интерактивные экскурсии
на территории Талицкого городского округа"
ФОРМА
уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
"Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии"
на территории Талицкого городского округа
___________________________
(ФИО заявителя, адрес)
"__"___________ 20__ г. N _______
Настоящим уведомляю, что по заявлению о записи на экскурсию в
_________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
от ______________________________________________________________________
(дата принятия заявления)
принято решение об отказе в записи на экскурсию в связи
с _______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать причины отказа)
Руководитель организации ______________________________/ФИО руководителя/
подпись
ФИО исполнителя,
телефон,
электронный адрес
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Талицкого городского округа Свердловской области от 11 апреля 2024 г. N 326 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии на территории Талицкого городского округа"
Опубликование:
официальный сайт Талицкого городского округа Свердловской области (http://www.atalica.ru)