В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области от 15 сентября 2022 года N 190 "О муниципальных программах Юргамышского муниципального округа Курганской области", Администрация Юргамышского муниципального округа Курганской области
постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Юргамышского муниципального округа Курганской области" согласно приложению к настоящему постановлению (далее - Программа).
2. Постановление Администрации Юргамышского района от 11 ноября 2021 года N 359 "О муниципальной программе Юргамышского района "Управление муниципальными финансами и регулирование межбюджетных отношений" признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2023 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Юргамышского муниципального округа Курганской области - руководителя финансового отдела.
Глава Юргамышского муниципального |
А.Ю. Чесноков |
Приложение
к постановлению Администрации Юргамышского
муниципального округа Курганской области
от 12 октября 2022 года N 263
"Об утверждении муниципальной программы "Управление
муниципальными финансами и муниципальным долгом
Юргамышского муниципального округа Курганской области"
Муниципальная программа
"Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Юргамышского муниципального округа Курганской области"
Раздел 1. Паспорт муниципальной программы "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Юргамышского муниципального округа Курганской области"
Наименование |
Муниципальная программа "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Юргамышского муниципального округа Курганской области" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель |
Финансовый отдел Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области (далее - Финансовый отдел) |
Соисполнители |
Органы муниципальной власти Юргамышского муниципального округа Курганской области (далее - органы муниципальной власти) |
Цели |
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Юргамышского муниципального округа Курганской области, повышение эффективности и качества управления муниципальными финансами Юргамышского муниципального округа Курганской области |
Задачи |
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета Юргамышского муниципального округа Курганской области (далее - бюджета округа); повышение качества управления муниципальным долгом Юргамышского муниципального округа Курганской области; обеспечение открытости, прозрачности и подотчетности деятельности Администрации Юргамышского муниципального округа при формировании и исполнении бюджета округа, создание условий для вовлечения граждан в формирование бюджетной политики Юргамышского муниципального округа Курганской области |
Целевые индикаторы |
Доля расходов бюджета округа, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета округа; дефицит бюджета округа по отношению к годовому объему доходов бюджета округа без учета безвозмездных поступлений (%); доля просроченной кредиторской задолженности к общему объему расходов бюджета округа (%); доля предельного объема муниципального долга Юргамышского муниципального округа Курганской области в утвержденном общем годовом объеме доходов бюджета округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (%) |
Сроки реализации |
2023 - 2027 годы. |
Объемы бюджетных ассигнований |
Планируемый общий объем бюджетного финансирования Программы в 2023 - 2027 годах составит 99500,0 тыс. рублей *, в том числе по годам: 2023 год - 19900,0 тыс. рублей; 2024 год - 19900,0 тыс. рублей *; 2025 год - 19900,0 тыс. рублей *; 2026 год - 19900,0 тыс. рублей *; 2027 год - 19900,0 тыс. рублей *
* средства носят прогнозный характер |
Ожидаемые результаты реализации |
Создание в Юргамышском муниципальном округе Курганской области условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами на основе формирования расходов бюджета на принципах программно-целевого планирования; создание в Юргамышском муниципальном округе Курганской области стабильных финансовых условий для устойчивого экономического роста, повышения уровня и качества жизни населения; повышение в Юргамышском муниципальном округе Курганской области качества бюджетного планирования, организации исполнения бюджета и мониторинга в финансово-бюджетной сфере; эффективное управление муниципальным долгом Юргамышского муниципального округа Курганской области; достижение максимально возможной открытости и прозрачности для населения Юргамышского муниципального округа Курганской области процедур формирования и исполнения бюджета округа |
Раздел II. Характеристика текущего состояния в сфере муниципальных финансов в Юргамышском муниципальном округе Курганской области
Настоящая Программа разработана для решения задач в сфере управления муниципальными финансами и муниципального долга Юргамышского муниципального округа Курганской области (далее - муниципального округа).
С 2016 года успешно реализовывалась муниципальная программа Юргамышского района "Управление муниципальными финансами и регулирование межбюджетных отношений", утвержденная постановлением Администрации Юргамышского района от 20 октября 2015 года N 665 "Об утверждении муниципальной программы Юргамышского района "Управление муниципальными финансами и регулирование межбюджетных отношений".
Настоящая Программа разработана в продолжение муниципальной программы Юргамышского района "Управление муниципальными финансами и регулирование межбюджетных отношений" и сохраняет преемственность ее целей и задач.
Эффективное, ответственное и прозрачное управление общественными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы, достижения других стратегических целей социально-экономического развития муниципального округа.
В рамках проводимой бюджетной реформы в муниципальном округе были созданы все необходимые предпосылки для перехода на качественно более высокий уровень управления муниципальными финансами.
В результате проводимой бюджетной реформы обеспечивается преемственность и предсказуемость бюджетной политики, достигается долгосрочная сбалансированность и устойчивость бюджета округа, обоснованность планирования бюджетных расходов.
В то же время, несмотря на поступательное развитие в последние годы нормативного правового регулирования и методического обеспечения бюджетных правоотношений, к настоящему времени процесс формирования целостной системы управления общественными финансами еще не завершен.
В настоящее время в сфере управления общественными финансами сохраняется ряд недостатков, ограничений и нерешенных проблем, в том числе:
незавершенность формирования и ограниченность практики использования в качестве основного инструмента для достижения целей муниципальной политики и основы для бюджетного планирования муниципальных программ;
сохранение условий и стимулов для неоправданного увеличения бюджетных расходов при низкой мотивации органов местного самоуправления к формированию приоритетов и оптимизации бюджетных расходов;
недостаточная самостоятельность и ответственность органов местного самоуправления при осуществлении своих расходных и бюджетных полномочий;
разрозненность и фрагментарность информационных систем, используемых для целей муниципального управления, в том числе в сфере управления общественными финансами;
недостаточная открытость бюджетов, прозрачность и подотчетность деятельности участников сектора муниципального управления, низкая степень вовлеченности гражданского общества в обсуждение целей и результатов использования бюджетных средств.
Реализация Программы направлена на усиление роли бюджетов в развитии экономики муниципального округа, обеспечение устойчивого экономического роста, определение приоритетов в бюджетной политике, выявление проблем и рисков в бюджетной системе и разработку мероприятий по их устранению в долгосрочной перспективе, повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе путем реформирования отдельных секторов бюджетной сферы, включая изменение используемых в них механизмов финансирования и принципов реализации.
Реализация мероприятий Программы будет направлена на решение вышеуказанных проблем по следующим направлениям:
сбалансированность и устойчивость бюджета округа;
сохранение объема муниципального долга муниципального округа на приемлемом уровне и создание условий для минимизации рисков роста муниципального долга муниципального округа;
внедрение и совершенствование использования информационных систем в управлении общественными финансами.
Ожидаемыми результатами реализации Программы являются обеспечение исполнения публичных расходных обязательств, долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета округа, а также достижение и соблюдение определенных целевых параметров, характеризующих состояние и (или) тенденции динамики бюджетной системы, а также "качество" бюджетной и долговой политики, нормативного правового регулирования и методического обеспечения.
Раздел III. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере муниципальных финансов и муниципального долга
Программа разработана с учетом приоритетных направлений социально-экономического развития Российской Федерации, Курганской области и муниципального округа.
Направления реализации Программы соответствуют приоритетам и целям государственной программы Российской Федерации "Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2016 года N 445, государственной программы Курганской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Курганской области", утвержденной Курганской области от 10 декабря 2020 года N 389, в частности:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами;
повышение эффективности управления муниципальными финансами;
повышение эффективности управления муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами Российской Федерации;
поддержание устойчивого исполнения бюджета округа;
достижение приемлемых и экономически обоснованных объема и структуры муниципального долга Российской Федерации;
минимизация стоимости заимствования.
Кроме того, Программа разработана в соответствии с целями и задачами, реализуемыми в рамках:
ежегодных посланий Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации;
основных направлений налоговой и бюджетной политики Российской Федерации;
Указа Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года N 203 "О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы";
решения Думы Юргамышского муниципального округа от 28 апреля 2022 года N 14 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Юргамышском муниципальном округе Курганской области";
решения Юргамышской районной Думы от 28 августа 2018 года N 167 "О Стратегии социально-экономического развития Юргамышского района на период до 2030 года".
Раздел IV. Цели и задачи Программы
Целями настоящей Программы в 2023 - 2027 годах является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального округа, повышение эффективности и качества управления муниципальными финансами муниципального округа.
Для достижения целей Программы предусматривается решение следующих задач:
совершенствование нормативного правового регулирования и методологического обеспечения бюджетного процесса в муниципальном округе, своевременная и качественная подготовка проекта решения Думы муниципального округа о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период;
обеспечение сбалансированности бюджета округа;
эффективное кассовое обслуживание исполнения бюджета округа, осуществление бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности;
эффективная реализация полномочий и совершенствование правового, организационного, финансового механизмов функционирования в сфере управления муниципальными финансами;
финансовое обеспечение непредвиденных и чрезвычайных ситуаций за счет резервного фонда муниципального округа;
оптимизация объема и структуры муниципальным долгом муниципального округа при соблюдении установленного федеральным законодательством предельного объема муниципального долга и расходов на его обслуживание, а также минимизация стоимости муниципальных заимствований.
Решение поставленных задач будет обеспечено путем:
регулярного проведения инвентаризации расходных обязательств, выявления необоснованного завышения расходов на их исполнение и корректировки бюджетных ассигнований;
внедрения долгосрочного бюджетного планирования, разработки различных сценариев осуществления бюджетной политики при пессимистическом и оптимистическом вариантах развития экономики;
адаптации бюджетного процесса для перехода на планирование бюджета округа в разрезе муниципальных программ;
разработки совместно с главными распорядителями бюджетных средств методик определения (планирования) средств, необходимых для исполнения действующих обязательств;
корректировки бюджетных ассигнований исходя из достигнутых результатов при реализации муниципальных программ.
Раздел V. Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2023 - 2027 годы.
Раздел VI. Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации Программы
Реализация мероприятий Программы обеспечит создание на муниципальном уровне условий для положительных качественных изменений социально-экономической ситуации в муниципальном округе, в том числе:
создание в муниципальном округе условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами на основе формирования расходов бюджетов на принципах программно-целевого планирования;
создание в муниципальном округе стабильных финансовых условий для устойчивого экономического роста, повышения уровня и качества жизни населения;
повышение в муниципальном округе качества бюджетного планирования, организации исполнения бюджета и мониторинга в финансово-бюджетной сфере;
эффективное управление муниципальным долгом муниципального округа;
достижение максимально возможной открытости и прозрачности для населения муниципального округа процедур формирования и исполнения местного бюджета.
Раздел VII. Перечень мероприятий Программы
Мероприятия Программы обеспечивают решение задач и достижение цели Программы.
Реализация Программы предполагается в рамках следующих основных мероприятий.
1. Обеспечение нормативного правового регулирования в сфере организации бюджетного процесса, подготовка проекта решения Думы муниципального округа о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период.
В рамках данного мероприятия будет осуществляться:
1) подготовка проектов решений Думы муниципального округа регламентирующих порядок осуществления бюджетного процесса в муниципальном округе, в том числе в части использования принципов "программного" бюджета, их сопровождение при рассмотрении в публичном пространстве:
подготовка проектов решений Думы муниципального округа, регламентирующих порядок осуществления бюджетного процесса в муниципальном округе, в том числе в связи с необходимостью приведения законодательства муниципального округа в соответствие с нормами федерального законодательства;
2) подготовка нормативных правовых актов муниципального округа по вопросам формирования и исполнения бюджета округа.
В рамках реализации данного мероприятия будет осуществляться подготовка проектов распоряжений Главы муниципального округа, постановлений Администрации муниципального округа и других нормативных правовых актов муниципального округа, приказов Финансового отдела по вопросам формирования и исполнения бюджета округа;
3) нормативно-правовое сопровождение расходных обязательств органов муниципальной власти.
В рамках реализации данного мероприятия будут осуществляться рассмотрение и согласование проектов муниципальных программ (изменений в них), нормативных правовых актов о формировании и исполнении расходных обязательств муниципального округа, подготовленных главными распорядителями средств бюджета округа, в части компетенции Финансового отдела;
4) своевременная и качественная подготовка проекта решения о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период.
В целях своевременной и качественной подготовки проекта бюджета округа на очередной финансовый год и плановый период Финансовый отдел:
составляет прогноз основных показателей бюджета округа;
организует составление проекта бюджета округа на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с Постановлением Администрации муниципального округа "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета Юргамышского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период";
разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального округа;
организует методологическое руководство работой главных распорядителей и получателей средств бюджета округа при подготовке проекта решения о бюджете округа;
формирует предельные объемы расходов бюджета округа по муниципальным программам муниципального округа и непрограммным направлениям деятельности;
обеспечивает своевременное представление проекта о бюджете округа и материалов к нему в Думу муниципального округа;
участвует в публичном представлении и обсуждении проекта бюджета округа.
2. Осуществление кассового обслуживания исполнения бюджета округа, ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности.
В рамках данного мероприятия будет осуществляться:
1) организация исполнения бюджета округа и кассовое обслуживание органов муниципальной власти и учреждений муниципального округа. В рамках реализации данного мероприятия осуществляется деятельность по следующим направлениям:
нормативно-методологическое обеспечение процесса исполнения бюджета округа;
составление и ведение сводной бюджетной росписи и кассового плана бюджета округа;
ведение реестра расходных обязательств муниципального округа;
санкционирование расходов главных распорядителей и получателей средств бюджета округа, бюджетных учреждений муниципального округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые на иные цели;
осуществление финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета округа;
ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета округа;
открытие (закрытие) и ведение лицевых счетов для учета операций главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета округа;
2) совершенствование порядка формирования бюджетной отчетности и повышение ее качества и достоверности отражаемой в ней информации:
ведение бюджетного учета и формирование бюджетной отчетности по кассовому исполнению округа;
оказание методической помощи специалистам бухгалтерских служб Администрации муниципального округа по вопросам бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности, организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам совершенствования бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности;
приемка, проверка, свод, консолидация и представление бюджетной (бухгалтерской) отчетности участников бюджетного процесса в соответствии с установленным порядком и утвержденным графиком.
3. Обеспечение деятельности Финансового отдела по осуществлению функций по выработке и проведению муниципальной политики муниципального округа в бюджетной сфере.
Данное мероприятие осуществляется путем финансирования расходов на содержание Финансового отдела за счет средств бюджета округа, предусмотренных решением Думы муниципального округа о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период.
4. Формирование резервного фонда Администрации муниципального округа.
В соответствии с нормативными правовыми актами муниципального округа средства резервного фонда Администрации муниципального округа используются на финансовое обеспечение мероприятий непредвиденного характера (предупреждение ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения муниципального округа, и ликвидацию их последствий; предупреждение массовых заболеваний и эпидемий, эпизоотии на территории муниципального округа, включая проведение карантинных мероприятий в случае эпидемий и эпизоотии, и ликвидацию их последствий; организацию и осуществление на территории муниципального округа неотложных мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации; предупреждение стихийных бедствий, катастроф, аварий, пожаров и других чрезвычайных ситуаций, проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией их последствий; оказание мер социальной поддержки пострадавшим и (или) семьям лиц, погибших в результате событий, произошедших на территории муниципального округа и повлекших тяжкие последствия; иные мероприятия), не предусмотренных бюджетом муниципального округа.
5. Сопровождение, поддержка и развитие программного обеспечения, автоматизация бюджетного процесса, создание условий для повышения эффективности бюджетных расходов. Осуществляется путем:
закупки компьютерной техники, оснащения автоматизированных рабочих мест;
выполнения технологических работ по сопровождению и доработке муниципальных информационных систем.
6. Оптимизация объема и структуры муниципального долга муниципального округа.
Осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:
1) ведение учета текущих и вновь привлекаемых долговых обязательств Юргамышского муниципального округа;
2) планирование ассигнований на исполнение долговых обязательств в проекте решения Думы муниципального округа о бюджете округа на очередной финансовый год и плановый период;
3) равномерное распределения долговой нагрузки местного бюджета по годам.
7. Оптимизация расходов на обслуживание муниципального долга Юргамышского муниципального округа.
В рамках данного мероприятия будет осуществляться:
1) обеспечение своевременного погашения и обслуживания муниципального долга муниципального округа;
2) обеспечение рефинансирования долговых обязательств муниципального округа;
3) работа с Департаментом финансов Курганской области по привлечению бюджетных кредитов из областного бюджета.
Перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, ожидаемых конечных результатов, ответственного исполнителя и соисполнителей представлен в приложении 1 к Программе.
Раздел VIII. Целевые индикаторы Программы
Система целевых индикаторов Программы с указанием плановых количественных значений, отражающих степень достижения целей и решения задач Программы, представлена по годам реализации в приложении 2 к Программе.
Методика расчета показателей целевых индикаторов Программы:
1. Доля расходов бюджета округа, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета.
Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
Дрмп = Рмп / Роб x 100%, где:
Дрмп - доля расходов бюджета округа, формируемых в рамках муниципальных программ;
Рмп - сумма расходов бюджета округа, формируемых в рамках муниципальных программ;
Роб. - общий объем расходов бюджета округа на соответствующий год.
2. Дефицит бюджета округа по отношению к годовому объему доходов бюджета округа без учета безвозмездных поступлений.
Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
Д = О / (К - Б), где:
Д - дефицит бюджета округа по отношению к годовому объему доходов бюджета округа без учета безвозмездных поступлений;
О - дефицит бюджета округа;
К - общий годовой объем доходов бюджета округа;
Б - объем безвозмездных поступлений.
3. Доля просроченной кредиторской задолженности к общему объему расходов бюджета округа рассчитывается по формуле:
Дкз = КЗкб / Ркб x 100%, где:
Дкз - доля просроченной кредиторской задолженности к общему объему расходов бюджета округа;
КЗкб - объем просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета округа по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
Ркб - объем расходов бюджета округа за отчетный финансовый год.
4. Доля предельного объема муниципального долга муниципального округа в утвержденном общем годовом объеме доходов бюджета округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
Данный показатель рассчитывается по формуле:
Р = А / (В - С), где:
Р - доля предельного объема муниципального долга в утвержденном общем годовом объеме доходов бюджета округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;
А - объем муниципального долга;
В - общий годовой объем доходов бюджета округа;
С - объем безвозмездных поступлений.
5. Доля расходов, увязанных с реестром расходных обязательств муниципального округа, в общем объеме расходов бюджета округа.
Данный показатель рассчитывается по следующей формуле:
Дрр = Ррро / Роб x 100%, где:
Дрр - доля расходов, увязанных с реестром расходных обязательств муниципального округа;
Ррро - объем расходов, увязанных с реестром расходных обязательств муниципального округа;
Роб - общий объем расходов бюджета округа на соответствующий финансовый год.
6. Доля предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального округа в объеме расходов бюджета округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета.
Данный показатель рассчитывается по формуле:
P = A / (B - C), где:
P - доля предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального округа в объеме расходов бюджета округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета;
A - объем расходов бюджета округа на обслуживание муниципального долга муниципального округа;
B - объем расходов бюджета округа;
C - объем расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета.
Раздел IX. Информация по ресурсному обеспечению Программы
Финансирование Программы осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации за счет средств бюджета округа.
Общий объем финансирования Программы составит в 2023 - 2027 годах 99500,0 тыс. рублей, * в том числе по годам:
2023 год - 19900,0 тыс. рублей;
2024 год - 19900,0 тыс. рублей *;
2025 год - 19900,0 тыс. рублей *;
2026 год - 19900,0 тыс. рублей *;
2027 год - 19900,0 тыс. рублей *.
______________________________
* Средства носят прогнозный характер.
Объемы финансирования Программы ежегодно утверждаются решением Думы муниципального округа о бюджете округа на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Главным распорядителем средств бюджета округа, выделяемых на реализацию Программы, является Финансовый отдел.
Информация по ресурсному обеспечению Программы, в том числе по задачам, мероприятиям, источникам и объемам финансирования, годам реализации и соответствующим целевым индикаторам, на достижение которых направлено финансирование, представлена в приложении 3 к Программе.
Приложение 1
к муниципальной программе "Управление
муниципальными финансами и муниципальным
долгом Юргамышского муниципального округа"
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Юргамышского муниципального округа"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ожидаемый конечный результат |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
1. Основное мероприятие "Обеспечение нормативного правового регулирования в сфере организации бюджетного процесса, подготовка проекта решения Думы Юргамышского муниципального округа о бюджете Юргамышского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период" | ||||
1) |
Подготовка проектов решений Юргамышского муниципального округа Курганской области, регламентирующих порядок осуществления бюджетного процесса в Юргамышском муниципальном округе Курганской области, в том числе в части внедрения принципов "программного бюджета", их сопровождение при рассмотрении в публичном пространстве |
2023 - 2027 годы |
Качественная организация исполнения бюджета Юргамышского муниципального округа Курганской области |
Финансовый отдел |
2) |
Подготовка нормативных правовых актов Юргамышского муниципального округа Курганской области по вопросам формирования и исполнения бюджета Юргамышского муниципального округа Курганской области |
2023 - 2027 годы |
Качественная организация исполнения бюджета Юргамышского муниципального округа Курганской области |
Финансовый отдел, органы муниципальной власти |
3) |
Нормативно-правовое сопровождение расходных обязательств органов муниципальной власти |
2023 - 2027 годы |
Качественная организация исполнения бюджета Юргамышского муниципального округа Курганской области |
Финансовый отдел, органы муниципальной власти |
4) |
Своевременная и качественная подготовка проекта решения о бюджете Юргамышского муниципального округа Курганской области на очередной финансовый год и плановый период |
2023 - 2027 годы |
Качественная организация исполнения бюджета Юргамышского муниципального округа Курганской области |
Финансовый отдел, органы муниципальной власти |
2. Основное мероприятие "Осуществление кассового обслуживания исполнения бюджета Юргамышского муниципального округа, ведения бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности" | ||||
1) |
Организация исполнения бюджета Юргамышского муниципального округа Курганской области и кассовое обслуживание главных распорядителей средств бюджета Юргамышского муниципального округа Курганской области |
2022 - 2027 годы |
Улучшение качества прогнозирования основных параметров бюджета Юргамышского муниципального округа Курганской области, соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации |
Финансовый отдел, органы муниципальной власти |
2) |
Совершенствование порядка формирования бюджетной отчетности и повышение ее качества и достоверности отражаемой в ней информации |
2023 - 2027 годы |
Улучшение качества прогнозирования основных параметров бюджета Юргамышского муниципального округа Курганской области, соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации |
Финансовый отдел |
3. Основное мероприятие "Обеспечение деятельности Финансового отдела по осуществлению функций по выработке и проведению муниципальной политики Юргамышского муниципального округа в бюджетной сфере" | ||||
1) |
Финансирование расходов на содержание Финансового отдела |
2023 - 2027 годы |
Качественная организация исполнения бюджета Юргамышского муниципального округа Курганской области |
Финансовый отдел |
4. Основное мероприятие "Формирование резервного фонда Администрации Юргамышского муниципального округа" | ||||
1) |
Финансовое обеспечение мероприятий непредвиденного характера |
2023 - 2027 годы |
Качественная организация исполнения бюджета Юргамышского муниципального округа Курганской области |
Финансовый отдел |
5. Основное мероприятие "Сопровождение, поддержка и развитие программного обеспечения, автоматизация бюджетного процесса в Юргамышского муниципальном округе, создание условий для повышения эффективности бюджетных расходов" | ||||
1) |
Закупка компьютерной техники, оснащение автоматизированных рабочих мест |
2023 - 2027 годы |
Повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов |
Финансовый отдел |
2) |
Выполнение технологических работ по сопровождению и доработке муниципальных информационных систем |
2023 - 2027 годы |
Повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов |
Финансовый отдел |
6. Основное мероприятие "Оптимизация объема и структуры муниципального долга Юргамышского муниципального округа" | ||||
1) |
Ведение учета текущих и вновь привлекаемых долговых обязательств Юргамышского муниципального округа Курганской области |
202 - 2027 годы |
Обеспечение соответствия предельного объема муниципального долга законодательно установленному уровню |
Финансовый отдел |
2) |
Планирование ассигнований на исполнение долговых обязательств в проекте решения Думы Юргамышского муниципального округа о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период |
2023 - 2027 годы |
Обеспечение соответствия предельного объема муниципального долга законодательно установленному уровню |
Финансовый отдел |
3) |
Равномерное распределения долговой нагрузки бюджета Юргамышского муниципального округа Курганской области по годам |
2023 - 2027 годы |
Обеспечение соответствия предельного объема муниципального долга законодательно установленному уровню |
Финансовый отдел |
7. Основное мероприятие "Оптимизация расходов на обслуживание муниципального долга Юргамышского муниципального округа" | ||||
1) |
Обеспечение своевременного погашения и обслуживания Муниципального долга Юргамышского муниципального округа Курганской области |
2023 - 2027 годы |
Обеспечение соответствия объема расходов на обслуживание муниципального долга законодательно установленному уровню |
Финансовый отдел |
2) |
Обеспечение рефинансирования долговых обязательств Юргамышского муниципального округа Курганской области |
2023 - 2027 годы |
Оптимизация расходов на обслуживание муниципального долга |
Финансовый отдел |
3) |
Работа с Департаментом финансов Курганской области по привлечению бюджетных кредитов из областного бюджета |
2023 - 2027 годы |
Оптимизация расходов на обслуживание муниципального долга |
Финансовый отдел |
Приложение 2
к муниципальной программе "Управление
муниципальными финансами и муниципальным
долгом Юргамышского муниципального округа"
Сведения
о целевых индикаторах муниципальной программы "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Юргамышского муниципального округа"
N п/п |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
1. |
Доля расходов местного бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета округа |
% |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
2. |
Дефицит местного бюджета по отношению к годовому объему доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений |
% |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3. |
Доля просроченной кредиторской задолженности к общему объему расходов местного бюджета |
% |
3,17 |
2,96 |
2,75 |
2,53 |
2,53 |
4. |
Доля предельного объема муниципального долга Юргамышского муниципального округа в утвержденном общем годовом объеме доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений (не должна превышать 100%) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Доля расходов, увязанных с реестром расходных обязательств, в общем объеме расходов местного бюджета |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. |
Доля предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга Юргамышского муниципального округа в объеме расходов бюджета округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета) |
% |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Приложение 3
к муниципальной программе "Управление
муниципальными финансами и муниципальным
долгом Юргамышского муниципального округа"
Информация
по ресурсному обеспечению муниципальной программы "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Юргамышского муниципального округа"
Задача, основное мероприятие |
Главный распорядитель средств местного бюджета |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) (Прогноз) |
Целевой индикатор, на достижение которого направлено финансирование * |
||||||
Всего |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|||||
1. |
Обеспечение деятельности Финансового отдела по осуществлению функций по выработке и проведению муниципальной политики Юргамышского муниципального округа в бюджетной сфере |
Финансовый отдел |
бюджет Юргамышского муниципального округа Курганской области |
98500,0 |
19700,0 |
19700,0 |
19700,0 |
19700,0 |
19700,0 |
Доля расходов бюджета округа, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета округа; Доля расходов, увязанных с реестром расходных обязательств, в общем объеме расходов бюджета Юргамышского муниципального округа Курганской области |
2. |
Формирование резервного фонда Администрации Юргамышского муниципального округа |
Финансовый отдел |
бюджет Юргамышского муниципального округа Курганской области |
1000,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
Доля расходов бюджета округа, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета округа |
3. |
Сопровождение, поддержка и развитие программного обеспечения, автоматизация бюджетного процесса, создание условий для повышения эффективности бюджетных расходов |
Финансовый отдел |
Без финансирования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Доля расходов бюджета округа, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов бюджета округа |
4. |
Оптимизация расходов на обслуживание муниципального долга Юргамышского муниципального округа Курганской области |
Финансовый отдел |
бюджет Юргамышского муниципального округа Курганской области |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Доля предельного объема муниципального долга Юргамышского муниципального округа Курганской области в утвержденном общем годовом объеме доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений |
Итого по Программе |
бюджет Юргамышского муниципального округа Курганской области |
99500,0 |
19900,0 |
19900,0 |
19900,0 |
19900,0 |
19900,0 |
|
______________________________
* наименования и значения целевых индикаторов по годам реализации подпрограммы, на достижение которых направлено финансирование, приведены согласно порядковому номеру в приложении 2 Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области от 12 октября 2022 г. N 263 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Юргамышского муниципального округа Курганской области"
Вступает в силу с 1 января 2023 г.
Опубликование:
-