В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Юргамышского муниципального округа Курганской области, постановлением Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области от 12 сентября 2022 года N 179 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Юргамышского муниципального округа Курганской области" Администрация Юргамышского муниципального округа Курганской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Администрацией Юргамышского муниципального округа Курганской области муниципальной услуги по отнесению земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Юргамышский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Юргамышского муниципального округа Курганской области - руководителя отдела экономики.
Глава Юргамышского муниципального |
А.Ю. Чесноков |
Приложение
к постановлению Администрации Юргамышского
муниципального округа Курганской области
от 26 декабря 2022 года N 461
"Об утверждении Административного регламента
предоставления Администрацией Юргамышского
муниципального округа Курганской области
муниципальной услуги по отнесению земель или
земельных участков в составе таких земель
к определенной категории земель или перевод
земель или земельных участков в составе таких
земель из одной категории в другую категорию"
Административный регламент
предоставления Администрацией Юргамышского муниципального округа Курганской области муниципальной услуги по отнесению земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию на территории Юргамышского муниципального округа Курганской области
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления Администрацией Юргамышского муниципального округа Курганской области муниципальной услуги по отнесению земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по отнесению земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию (далее - муниципальная услуга) и ее доступности. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области (далее - Администрация), осуществляемых по запросу физического лица, либо юридического лица, либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах, установленных Земельным кодексом Российской Федерации полномочий, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Действие Регламента распространяется на земли и земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена, а также земельные участки, находящиеся в частной собственности, за исключением земель сельскохозяйственного назначения.
Глава 2. Круг заявителей
2.1. Заявителями для получения муниципальной услуги являются:
- физические лица,
- юридические лица,
- индивидуальные предприниматели.
Заявители имеют право обратиться в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) как непосредственно, так и через уполномоченных представителей, полномочия которых оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае если с заявлением обращаются уполномоченные представители заявителя, к Заявлению прилагаются копии документов, подтверждающие их полномочия.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до сведения заявителя:
1) на официальном сайте Администрации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.urgadmin.ru (далее - сеть "Интернет", официальный сайт Администрации).
2) в Администрации на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи (справочные телефоны: 8 (35248) 9-22-08, электронной почты 45t02502@kurganobl.ru, при устном или письменном обращении;
3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ);
4) в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуги (далее - ГБУ "МФЦ"): по адресу: 641200, Курганская область Юргамышский район, р.п. Юргамыш, ул. Соседовой, д. 21. Официальный сайт ГБУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mfc45.ru, телефон: 8 (35248) 9-10-53.
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ "МФЦ" и Администрацией, с учетом требований к информированию, установленных Регламентом.
3.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, официальном сайте Администрации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) текст Регламента с приложениями;
3) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
4) перечень документов, прилагаемых к заявлению;
5) местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Администрации;
6) порядок получения консультаций;
7) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством сети Интернет, почтовой, телефонной связи, электронной почты.
3.3. При информировании по телефону должностное лицо Администрации, в должностные обязанности которого входит предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за информирование), подробно и в корректной форме информирует обратившихся заявителей по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождения);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отраслевого органа (структурного подразделения) Администрации, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, ответственного за информирование, принявшего телефонный звонок. Во время разговора должностное лицо, ответственное за информирование произносит слова четко, избегает отвлечений от разговора.
При невозможности должностного лица, ответственного за информирование, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.
Максимальное время информирования по телефону 10 минут.
3.4. Максимальное время информирования при личном общении с заявителем 20 минут.
3.5. Ответы на письменные запросы заявителей согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного запроса.
В ответе указываются фамилия, инициалы имени, отчества и номер телефона должностного лица, ответственного за информирование.
3.6. При информировании по электронной почте ответ на заявление направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
3.7. Заявители, предоставившие в Администрацию документы, в обязательном порядке информируются:
- о завершении оформления документов и возможности их получения;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги и получении заявителем решения Администрации по отнесению земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию, сообщается заявителю устно при подаче документов.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о выполнении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефонной связи, электронной почты или при личном обращении.
3.9. На официальном сайте Администрации, на ЕПГУ и в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1) место нахождения и графики работ Администрации, ее структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также ГБУ "МФЦ";
2) справочные телефоны структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
3) адреса официального сайта, а также электронной почте и (или) формы обратной связи Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в сети "Интернет".
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга по отнесению земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию на территории Юргамышского муниципального округа Курганской области.
Глава 5. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Юргамышского муниципального округа Курганской области. Выполнение административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется отделом экономики Администрации муниципального округа Курганской области.
5.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Глава 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги, способ получения результата предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) принятие решения Администрации по отнесению земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию и направление принятого решения заявителю;
2) принятие решения Администрации об отказе в отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию и направление принятого решения заявителю.
6.2 Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого Заявителю предоставляются результаты, указанные в 6.1. настоящего Административного регламента, является решение Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области, содержащее номер и дату.
6.3. Результаты муниципальной услуги, указанные в п. 4.1. настоящего Административного регламента, могут быть получены:
1) посредством федеральной государственной информационной системы "ЕПГУ" в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) Главы Юргамышского муниципального округа Курганской области (далее - Глава округа);
2) через ГБУ "МФЦ", в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ";
3) при личном обращении Заявителя в Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области.
Глава 7. Срок предоставления муниципальной услуги
7.1. Максимально допустимый срок предоставления муниципальной услуги, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, с момента приема заявления и прилагаемых к нему документов составляет 30 дней.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Администрации в сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на ЕПГУ.
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
9.1. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются:
1) заявление об отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию (далее - заявление), в котором указываются:
- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- кадастровый номер земельного участка;
- категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;
- обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;
- права на земельный участок;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
2) к заявлению прилагаются:
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для заявителей - физических лиц);
- согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую, за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка.
Все предусмотренные Регламентом документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы заявителем в письменной форме либо в форме электронного документа в соответствии с требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
9.2. Документы, указанные в настоящем пункте, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением:
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) или выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц);
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;
- заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами.
Если заявитель самостоятельно не представил указанные документы специалист отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, имеющий доступ к системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), запрашивает эти документы в электронном виде с использованием СМЭВ.
9.3. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
12.1. Администрация принимает решение о возврате заявления заявителю в течение 30 дней:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства.
- некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении услуги на ЕПГУ (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение).
- представление неполного комплекта документов, необходимого для предоставления услуги;
- представленные документы, необходимые для предоставления услуги, утратили силу;
- представленные документы имеют подчистки и исправления текста, которые не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления услуги;
- представленные электронные образы документов не позволяют в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
- подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований
При этом заявителю должны быть указаны причины возврата Заявления.
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа предоставления муниципальной услуги
11.1. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
11.2. Администрация принимает решение об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
- установления в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земельных участков из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;
- наличия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
- установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.
Глава 12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
12.1. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Глава 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Глава 14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
14.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется должностным лицом Администрации, ответственным за ведение делопроизводства, в журнале входящих документов, электронной базе данных по документообороту.
14.2. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги при подаче ходатайства через ЕПГУ:
- запрос, поступивший в Администрацию в электронной форме посредством ЕПГУ, регистрируется в день его поступления должностным лицом Администрации, ответственным за ведение делопроизводства.
14.3. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение рабочего дня, соответствующего дню поступления заявления в Администрацию, а при личном приеме - в течение не более 15 минут с момента обращения заявителя.
Глава 15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
15.1. Здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Юргамышского муниципального округа Курганской области.
На территории, прилегающей к зданию Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
15.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
15.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
1) информационными стендами;
2) стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- текст настоящего Регламента;
- бланк заявления о предоставлении земельного участка;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Администрации;
- режим приема граждан и организаций;
- порядок получения консультаций.
Места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
Места для ожидания приема заявителей оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой охраны;
- средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах ожидания приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
15.4. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Каждое рабочее место специалиста, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, из помещения при необходимости.
15.5. Визуальная, тестовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в местах ожидания (устанавливается в удобном для заявителей месте, постоянно доступном для просмотра), на официальном сайте Администрации, на ЕПГУ.
Объем указанной информации определяется в соответствии с требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, установленной главой 3 Регламента.
15.6. Предоставление муниципальной услуги лицам с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, расположенном на нижнем этаже здания, оборудованном пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столами, размещенными в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок. При необходимости обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, осуществляется допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности, дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга.
Глава 16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) возможность получения полной, достоверной и актуальной информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги по телефону, при письменном или личном обращении, на информационных стендах, официальном сайте, на ЕПГУ, в ГБУ "МФЦ";
2) возможность получения полной, достоверной и актуальной информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, при письменном или личном обращении, в том числе в электронной форме, на ЕПГУ;
3) возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги лично, путем направления почтового отправления или в форме электронного документа с использованием ЕПГУ, через ГБУ "МФЦ".
16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) прием и регистрация заявления в день обращения заявителя;
2) отсутствие очереди либо уменьшение времени ожидания при приеме от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение установленных сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, стандарта предоставления муниципальной услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб заявителей (в досудебном или судебном порядке) на решения и действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
5) доля заявителей, получивших муниципальную услугу своевременно и в полном объеме, от общего количества заявителей, получивших муниципальную услугу;
6) количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Администрации при предоставлении муниципальной услуги, не превышающее 2 раз;
7) отсутствие опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги. В случае допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, опечаток или ошибок их исправление осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня их обнаружения, с учетом предусмотренных Регламентом административных процедур.
Глава 17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
17.1. Предусмотренные пунктом 9.1 Регламента документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы заявителем в электронной форме с использованием ЕПГУ.
Для получения муниципальной услуги через ЕПГУ заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
Муниципальная услуга может быть получена через ЕПГУ следующими способами:
- с обязательной личной явкой;
- без личной явки.
Для получения муниципальной услуги без личной явки заявителю необходимо предварительно оформить усиленную квалифицированную электронную подпись для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ЕПГУ.
17.2. Для предоставления муниципальной услуги с использованием ЕПГУ заявитель заполняет форму, в которой необходимо указать сведения для получения муниципальной услуги и прикрепить документы, предусмотренные пунктом 18 Регламента. Обязательные к заполнению поля отмечаются звездочкой.
17.3. Заявление считается отправленным после получения заявителем соответствующего электронного уведомления из Администрации в личный кабинет заявителя или его представителя на ЕПГУ.
17.4. В ходе предоставления муниципальной услуги заявитель получает уведомления о статусе услуги в личном кабинете заявителя или его представителя на ЕПГУ.
17.5. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи и определяются на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
17.6. В соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", при обращении за получением муниципальной услуги необходимо использование усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя.
17.7. При поступлении заявления и документов, предусмотренных пунктом 9.1 Регламента, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо Администрации, ответственное за ведение делопроизводства, проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление и прилагаемые к нему документы.
В рамках проверки усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется проверка соблюдения следующих условий:
1) квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (далее - квалифицированный сертификат) создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
2) квалифицированный сертификат действителен на момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии достоверной информации о моменте подписания заявления и прилагаемых к нему документов) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания заявления и прилагаемых к нему документов не определен;
3) имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписаны заявление и прилагаемые к нему документы, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего заявление и прилагаемые к нему документы;
4) усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего заявление и прилагаемые к нему документы (если такие ограничения установлены).
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Глава 18. Состав административных процедур
18.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и установление оснований для возврата заявления заявителю;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка и принятие решения о отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию, или об отказе о отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию и направление его заявителю.
Глава 19. Описание административной процедуры профилирования заявителя
19.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и установление оснований для возврата заявления заявителю;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) подготовка и принятие решения о отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию, или об отказе о отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию и направление его заявителю.
Глава 20. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
20.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является получение от заявителя заявления с приложенными к нему документами, указанными в пункте 9.1 Регламента.
20.2. Заявитель обращается в Администрацию с заявлением по форме согласно приложению к Регламенту и прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 9.1 Регламента, по почте, представляет их непосредственно должностному лицу Администрации, ответственному за ведение делопроизводства или направляет в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием ЕПГУ.
20.3. При направлении заявителем заявления и прилагаемых к нему документов по почте должностное лицо Администрации, ответственное за ведение делопроизводства, в день их получения регистрирует и вносит в журнал входящих документов, электронную базу данных по документообороту, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- аннотацию к документу.
На заявление проставляются регистрационный номер и дата поступления заявления.
20.4. При представлении заявителем документов непосредственно в Администрацию должностное лицо Администрации, ответственное за ведение делопроизводства, регистрирует заявление в журнале входящих документов, электронной базе данных по документообороту, присваивает ему регистрационный номер и дату, которые проставляет на заявление.
20.5. Максимальное время регистрации заявления должностным лицом Администрации, ответственным за ведение делопроизводства, не должно превышать 5 минут.
20.6. Заявление заявителя считается зарегистрированным, когда запись о нем внесена в журнал входящих документов, электронную базу данных по документообороту, и на него оформлена карточка учета.
20.7. Зарегистрированное заявление в порядке делопроизводства передается должностным лицом Администрации, ответственным за ведение делопроизводства, на рассмотрение Главе Юргамышского муниципального округа Курганской области (далее - Глава округа) не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения.
Глава округа в течение 1 рабочего дня рассматривает поступившее заявление, оформляет резолюцию о передаче его на исполнение в отдел, ответственный за предоставление муниципальной услуги, и передает его в порядке делопроизводства должностному лицу Администрации, ответственному за ведение делопроизводства.
20.8. Должностное лицо Администрации, ответственное за ведение делопроизводства, в соответствии с поручением Главы округа регистрирует Заявление и в тот же день передает его по принадлежности в отдел экономики Администрации муниципального округа Курганской области, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее по тексту - отдел, ответственный за предоставление муниципальной услуги).
20.9. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме (сканированном виде) с использованием ЕПГУ должное лицо Администрации, ответственное за ведение делопроизводства, в течение одного рабочего дня направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления и прилагаемых к нему документов.
20.10. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме (сканированном виде) на электронный адрес Администрации должностное лицо Администрации, ответственное за ведение делопроизводства, распечатывает Заявление.
Дальнейшая работа с заявлением, поступившим в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием ЕПГУ, ведется как с заявлением, направленным по почте или предоставленным непосредственно должностному лицу Администрации, ответственному за ведение делопроизводства.
20.11. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов. Максимальное время исполнения административной процедуры - 2 дня.
Глава 21. Рассмотрение заявления и установление оснований для возврата заявления заявителю
21.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией Главы округа в отдел, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
21.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письмо о возврате заявления заявителю с указанием причины возврата, указанной в пункте 12.1 Регламента, и в порядке делопроизводства передает его на подпись Главе округа.
21.3. В случае отсутствия замечаний к подготовленному проекту письма о возврате заявления Глава округа в течение одного рабочего дня подписывает проект письма и передает его для регистрации должностному лицу Администрации, ответственному за ведение делопроизводства.
21.4. В случае наличия замечаний к подготовленному проекту письма Глава округа в течение одного рабочего дня возвращает проект письма на доработку специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
21.5. Подписанное Главой округа письмо регистрируется должностным лицом Администрации, ответственным за ведение делопроизводства, в журнале исходящих документов, электронной базе данных по документообороту в день его подписания и отправляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
21.6. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка и направление письма о возврате заявления заявителю. Максимальное время исполнения административной процедуры - 30 дней.
Глава 22. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
22.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией Главы округа в отдел, ответственный за предоставление муниципальной услуги и отсутствие в документах, прилагаемых к ходатайству, документов, предусмотренных пунктом 9.1 Регламента.
22.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, имеющий доступ к СМЭВ, в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления и прилагаемых к нему документов запрашивает в электронном виде:
1) выписку из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области;
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя (юридического лица) - в Управлении Федеральной налоговой службы по Курганской области;
3) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами - в Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области.
22.3. Порядок осуществления межведомственных запросов, в том числе сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос определен Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
22.4. Ответ на межведомственный запрос полученный в ходе межведомственного информационного взаимодействия, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, имеющий доступ к СМЭВ, в течение 1 рабочего дня прикладывает к комплекту документов заявителя.
22.5. Результатом исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, имеющего доступ к СМЭВ, документов, указанных в пункте 19 Регламента и их присоединение к комплекту документов заявителя. Максимальное время исполнения административной процедуры - 5 дней.
Глава 23. Подготовка и принятие решения о переводе земельного участка из одной категории в другую либо об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую и направление его заявителю
23.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, указанных в пункте 9.1 Регламента и их приобщение к комплекту документов заявителя.
23.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 7 дней разрабатывает проект решения о переводе земельного участка из одной категории в другую, или при наличии оснований, указанных в пункте 13.2 Регламента, проект решения об отказе в переводе земельного участка из одной категории в другую и направляет его на подписание Главе округа.
23.3. Подписанное Главой округа решение в течение 1 рабочего дня регистрируется должностным лицом Администрации, ответственным за ведение делопроизводства, в журнале входящих документов, электронной базе данных по документообороту.
23.4. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация подписанного Главой округа решения и его направление по адресу, содержащемуся в его заявлении, в течение 14 дней с даты принятия решения.
23.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 22 дня.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Регламента
Глава 24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
24.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется заместителем Главы Юргамышского муниципального округа Курганской области - руководителем отдела экономики.
24.2. В ходе текущего контроля проверяются:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
24.3. Текущий контроль осуществляется в формах:
- визирования, подписания документов - постоянно по административным процедурам в соответствии с установленными регламентом содержанием и сроками действий;
- дачи поручений должностным лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, о подготовке и обобщении сведений о ходе, сроках и состоянии исполнения административных процедур;
- проведения проверок исполнения должностными лицами, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги - в соответствии с установленной распоряжением Администрации периодичностью.
24.4. Для текущего контроля используются сведения, полученные в электронной базе данных, служебная корреспонденция Администрации, устная и письменная информация должностных лиц Администрации, в том числе проекты подготовленных документов.
24.5. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
24.6. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель Главы Юргамышского муниципального округа Курганской области - руководитель отдела экономики дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Глава 25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
25.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги (далее - проверка), рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги, принятия мер по устранению нарушений прав заявителей.
25.2. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки).
25.3. Плановые проверки осуществляются на основании ежемесячных планов работы Администрации и проводятся с периодичностью не реже одного раза полугодие.
25.4. Внеплановые проверки проводятся:
- в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента;
- в случае получения информации от граждан, их объединений, и организаций, органов государственной власти или местного самоуправления, иных источников о соответствующих нарушениях;
- при обращении заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов решениями, действиями (бездействием) должностных лиц Администрации.
25.5. Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Администрации.
25.6. Для проведения проверки распоряжением Администрации создается комиссия под председательством заместителя Главы Юргамышского муниципального округа Курганской области. В состав комиссии включаются должностные лица Администрации, в том числе представители структурных подразделений Администрации, в отношении которых проводится проверка.
25.7. Результаты проверки оформляются в форме акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения или факт их отсутствия, а также предложения по устранению выявленных нарушений.
Акт подписывается председателем и членами комиссии и представляется Главе округа.
25.8. Должностные лица Администрации, решения, действия (бездействие) которых являются предметом проверки по поступившей жалобе, знакомятся с актом проверки под роспись.
Глава 26. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
26.1. Должностные лица Администрации несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации за соблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
26.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений Регламента или иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица Администрации привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
27.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:
- независимость;
- профессиональная компетентность;
- объективность и всесторонность;
- регулярность проверок;
- результативность.
27.2. Требование о независимости лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, от должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля такие лица не подчинены в вопросах осуществления контроля проверяемому должностному лицу.
Должностные лица Администрации, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.
Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
27.3. Требование о профессиональной компетентности лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля за предоставлением муниципальной услуги такие лица должны обладать соответствующими профессиональными знаниями и навыками.
27.4. Требование о регулярности проверок заключается в соблюдении установленных главой 17.2 Регламента сроков и порядка проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
27.5. Объективность и всесторонность заключаются в соблюдении требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов и в рассмотрении необходимого количества вопросов при осуществлении контроля за предоставлением муниципальной услуги.
27.6. По результатам контроля за предоставлением муниципальной услуги должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги, а также рассмотрен вопрос о привлечении лиц, виновных в нарушении порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги, к ответственности.
27.7. Выполнение требований к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается:
- открытостью деятельности Администрации, ее структурных подразделений при предоставлении муниципальной услуги;
- возможностью получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, результатах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
- возможностью досудебного рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в процессе ее предоставления;
- возможностью направлять в Администрацию замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги, запрашивать информацию о результатах проверок предоставления муниципальной услуги;
- возможностью для граждан, их объединений или организаций обращаться в Администрацию с предложением о проведении проверок соблюдения и исполнения положений Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей.
27.8. О мерах, принятых в отношении должностных лиц Администрации, виновных в нарушении положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер Администрация сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Глава 28. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
28.1. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих (далее - должностные лица), принятое и (или) осуществляемое в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
28.2. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
28.3. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется должностными лицами Администрации в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос в устной форме либо заявление о предоставлении муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги). Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
28.4. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем при помощи ЕПГУ, с использованием сети "Интернет", официального сайта www.urgadmin.ru.
28.5. При подаче жалобы в электронном виде документ может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
28.6. Жалоба может быть подана заявителем через ГБУ "МФЦ". При поступлении жалобы ГБУ "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Администрацией (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги ГБУ "МФЦ" рассматривается в соответствии с настоящим разделом Регламента Администрацией, заключившей соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации.
28.7. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, при осуществлении ими процедур в ходе предоставления муниципальной услуги, может быть подана юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
28.8. Жалоба должна содержать:
- наименование уполномоченного органа, ее должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, ее должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, ее должностного лица.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
28.9. Жалоба рассматривается Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностного лица.
Рассмотрение жалобы обеспечивает уполномоченное на рассмотрение жалоб должностное лицо Администрации: руководитель отдела экономики.
28.10. В случае если обжалуются решения уполномоченного на рассмотрение жалоб должностного лица Администрации, жалоба подается непосредственно Главе округа и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом Регламента.
Обжалование решения Главы округа, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
28.11. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы от заявителя в Администрацию Юргамышского муниципального округа Курганской области.
28.12. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
28.13. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Администрации, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
28.14. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
28.15. В случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи Администрация вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом, в течение семи дней со дня регистрации жалобы.
В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, Администрация вправе оставить жалобу без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщить заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
28.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб в Администрации, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 25.17 Закона Курганской области от 20 ноября 1995 года N 25 "Об административных правонарушениях на территории Курганской области", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб в Администрации, незамедлительно направляет соответствующие материалы должностному лицу, уполномоченному на составления протоколов об административных правонарушениях.
28.17. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
28.18. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
28.19. При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче (направлению) заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
28.20. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
28.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Администрации, рассмотревшей жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
28.22. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Администрации и (или) Администрации, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
28.23. Решение по жалобе может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в судебном порядке.
28.24. Заявители имеют право обратиться в Администрацию за:
- информацией о порядке подачи и рассмотрения жалоб;
- получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в письменной форме по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта, ЕПГУ, через ГБУ "МФЦ", а также при личном приеме.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на информационных стендах, официальном сайте, ЕПГУ, в ГБУ "МФЦ", а также путем консультирования заявителей по письменным или устным запросам по почте, электронной почте, по телефону, при личном приеме.
Приложение 1
к Административному регламенту "Об утверждении
Административного регламента предоставления
Администрацией Юргамышского муниципального округа
Курганской области муниципальной услуги по отнесению
земель или земельных участков в составе таких земель
к определенной категории земель или перевод земель
или земельных участков в составе таких земель
из одной категории в другую категорию"
В Администрацию Юргамышского муниципального
округа Курганской области
от ________________________________________
(- фамилия, имя и (при наличии) отчество,
___________________________________________
место жительства заявителя,
___________________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего
личность заявителя (для гражданина);
___________________________________________
(- наименование и место нахождения заявителя
(для юридического лица),
___________________________________________
а также государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации
юридического лица в Едином государственном
реестре юридических лиц,
ИНН/КПП ___________________________________
___________________________________________
- почтовый адрес
___________________________________________
адрес электронной почты для связи с
заявителем
тел. ______________________________________
Заявление
о переводе земельного участка из одной категории в другую
Прошу осуществить перевод земельного участка из категории земель
__________________________________ в категорию земель ___________________
_________________________________________________________________________
Площадью _________________ с кадастровым номером __________________,
расположенного __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Для _______________________________________________________________,
обоснование перевода земельного участка, который находится в
собственности ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для
заявителей - физических лиц);
- согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного
участка из состава земель одной категории в другую, за исключением
случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым
заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого
земельного участка.
Дата: __________________ Подпись _____________________
Настоящим подтверждаю свое согласие на осуществление Администрацией
Юргамышского муниципального округа Курганской области следующих действий
с моими персональными данными (персональными данными недееспособного лица
- субъекта персональных данных (в случае, если заявитель является
законным представителем): их обработку (включая сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
обезличивание, распространение (в том числе передачу третьим лицам),
блокирование, уничтожение персональных данных), в том числе в
автоматизированном режиме, в целях получения информации об этапе
предоставления муниципальной услуги, о результате предоставления
муниципальной услуги, а также на их использование органами
государственной власти субъекта Российской Федерации/органами местного
самоуправления (указать наименование), подведомственными им
организациями.
Настоящим также подтверждаю свое согласие на получение мною
информации о предоставлении государственной услуги, а также о
деятельности органов государственной власти субъекта Российской
Федерации/органов местного самоуправления (указать наименование) и
подведомственных им организаций.
Указанная информация может быть предоставлена мне с применением
неголосовых коммуникаций (путем рассылки по сети подвижной
радиотелефонной связи коротких текстовых sms-сообщений, рассылки
ussd-сообщений и др.), посредством направления мне сведений по
информационно-телекоммуникационной сети Интернет на предоставленные мною
номер телефона и (или) адрес электронной почты.
Настоящее согласие не устанавливает предельных сроков обработки
данных. Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных мне
известен.
Контактная информация субъекта персональных данных для
предоставления информации об обработке персональных данных, а также в
иных случаях, предусмотренных законодательством: ________________________
_____________________ (почтовый адрес), _________________________________
___________________________________ (телефон),___________________________
(адрес электронной почты).
Подпись ___________________________ _____________________________________
(расшифровка подписи)
Дата ________________________________
Приложение 2
к Административному регламенту "Об утверждении
Административного регламента предоставления
Администрацией Юргамышского муниципального округа
Курганской области муниципальной услуги по отнесению
земель или земельных участков в составе таких земель
к определенной категории земель или перевод земель
или земельных участков в составе таких земель
из одной категории в другую категорию"
В Администрацию Юргамышского муниципального
округа Курганской области
от ________________________________________
(- фамилия, имя и (при наличии) отчество,
___________________________________________
место жительства заявителя,
___________________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего
личность заявителя (для гражданина);
___________________________________________
(- наименование и место нахождения заявителя
(для юридического лица),
___________________________________________
а также государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации
юридического лица в Едином государственном
реестре юридических лиц,
ИНН/КПП ___________________________________
___________________________________________
- почтовый адрес
___________________________________________
адрес электронной почты для связи с
заявителем
тел. ______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об отнесении земельного участка к определенной категории земель
Прошу отнести земельный участок:
расположенный адресу (местоположение) ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
площадью ________________________________________________________________
с кадастровым номером ___________________________________________________
к категории земель ______________________________________________________
(указывается категория земель, к которой предполагается
отнести земельный участок)
земельный участок принадлежит ___________________________________________
_________________________________________________________________________
на праве ________________________________________________________________
Результат услуги выдать следующим способом: ________________________
_________________________________________________________________________
Приложения (документы предоставленные заявителем): _________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________ ___________________ _______________________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
"_____" ____________ 20__ г.
Настоящим подтверждаю свое согласие на осуществление Администрацией
Юргамышского муниципального округа Курганской области следующих действий
с моими персональными данными (персональными данными недееспособного лица
- субъекта персональных данных (в случае, если заявитель является
законным представителем): их обработку (включая сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
обезличивание, распространение (в том числе передачу третьим лицам),
блокирование, уничтожение персональных данных), в том числе в
автоматизированном режиме, в целях получения информации об этапе
предоставления муниципальной услуги, о результате предоставления
муниципальной услуги, а также на их использование органами
государственной власти субъекта Российской Федерации/органами местного
самоуправления (указать наименование), подведомственными им
организациями.
Настоящим также подтверждаю свое согласие на получение мною
информации о предоставлении государственной услуги, а также о
деятельности органов государственной власти субъекта Российской
Федерации/органов местного самоуправления (указать наименование) и
подведомственных им организаций.
Указанная информация может быть предоставлена мне с применением
неголосовых коммуникаций (путем рассылки по сети подвижной
радиотелефонной связи коротких текстовых sms-сообщений, рассылки
ussd-сообщений и др.), посредством направления мне сведений по
информационно-телекоммуникационной сети Интернет на предоставленные мною
номер телефона и (или) адрес электронной почты.
Настоящее согласие не устанавливает предельных сроков обработки
данных. Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных мне
известен.
Контактная информация субъекта персональных данных для
предоставления информации об обработке персональных данных, а также в
иных случаях, предусмотренных законодательством: ________________________
_____________________ (почтовый адрес), _________________________________
_____________________________ (телефон),___________________________(адрес
электронной почты).
Подпись ___________________________ _____________________________________
(расшифровка подписи)
Дата ________________________________
Приложение 3
к Административному регламенту "Об утверждении
Административного регламента предоставления
Администрацией Юргамышского муниципального округа
Курганской области муниципальной услуги по отнесению
земель или земельных участков в составе таких земель
к определенной категории земель или перевод земель
или земельных участков в составе таких земель
из одной категории в другую категорию"
+------+
| Герб |
| | Кому:__________________________
+------+ ИНН:___________________________
АДМИНИСТРАЦИЯ Представитель:__________________
ЮРГАМЫШСКОГО Контактные данные
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА представителя___________________
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ тел.: ___________________________
эл. почта________________________
ул. Ленина, 43, р.п. Юргамыш,
641200
телефон 8(35248) 9-13-58
http://www.urgadmin.ru
эл. почта: 45t02502@kurganobl.ru
___________ N _________
на N __________от ____________
Решение
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
по отнесению земель или земельных участков в составе таких земель
к определенной категории земель или перевода земель или земельных
участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию
Рассмотрев Ваше заявление от ______________ N ________ и прилагаемые
к нему документы, руководствуясь Федеральным законом от 21.12.2004 года
N172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в
другую", Администрацией Юргамышского муниципального округа Курганской
области принято решение об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления услуги, по следующим основаниям:
- _________________________________________________________________;
- _________________________________________________________________;
- _________________________________________________________________.
Разъяснение причин отказа:
- _________________________________________________________________;
- _________________________________________________________________;
- _________________________________________________________________.
Дополнительная информация:
_________________________________________________________________________
(указывается информация, необходимая для устранения причин отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, а также иная
дополнительная информация при наличии)
Вы вправе повторно обратиться в Администрацию Юргамышского
муниципального округа Курганской области с заявлением о предоставлении
услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в Администрацию Юргамышского муниципального округа
Курганской области, а также в судебном порядке.
Глава Юргамышского муниципального
округа Курганской области ___________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (ФИО)
Тел.: 9-22-08
Приложение 4
к Административному регламенту "Об утверждении
Административного регламента предоставления
Администрацией Юргамышского муниципального округа
Курганской области муниципальной услуги по отнесению
земель или земельных участков в составе таких земель
к определенной категории земель или перевод земель
или земельных участков в составе таких земель
из одной категории в другую категорию"
+--------+
| Герб |
+--------+
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГАМЫШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От "_____"_____________ 202__ год N______
р.п. Юргамыш
об отнесении земельного участка к определенной категории
Рассмотрев Ваше заявление от ______________N ________ и прилагаемые
к нему документы, руководствуясь ст. 8 Земельного кодекса Российской
Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года N1321-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Федеральным законом от 21.12.2004 года N172-ФЗ "О переводе земель или
земельных участков из одной категории в другую", Администрация
Юргамышского муниципального округа Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Земельный участок с кадастровым номером __:___:__________:___,
общей площадью __________кв. м., расположенный по адресу: _______________
________________________________________________________________________,
отнести к категории земель _____________________________________________.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Главы Юргамышского муниципального округа Курганской области -
руководителя отдела экономики.
Глава Юргамышского муниципального
округа Курганской области ___________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (ФИО)
Тел.: 9-22-08
Приложение 5
к Административному регламенту "Об утверждении
Административного регламента предоставления
Администрацией Юргамышского муниципального округа
Курганской области муниципальной услуги по отнесению
земель или земельных участков в составе таких земель
к определенной категории земель или перевод земель
или земельных участков в составе таких земель
из одной категории в другую категорию"
+--------+
| Герб |
+--------+
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГАМЫШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От "_____"_____________ 202__ год N______
р.п. Юргамыш
о переводе земельного участка из одной категории в другую
Рассмотрев Ваше заявление от ______________N ________ и прилагаемые
к нему документы, руководствуясь ст. 8 Земельного кодекса Российской
Федерации, Федеральным законом от 21.12.2004 года N172-ФЗ "О переводе
земель или земельных участков из одной категории в другую", Администрация
Юргамышского муниципального округа Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Земельный участок с кадастровым номером __:___:__________:___,
общей площадью __________ кв. м., расположенный по адресу: ______________
________________________________________________________________________,
перевести из категории земель ________________________ в категорию земель
________________________________.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Главы Юргамышского муниципального округа Курганской области -
руководителя отдела экономики.
Глава Юргамышского муниципального
округа Курганской области ___________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (ФИО)
Тел.: 9-22-08
Приложение 6
к Административному регламенту "Об утверждении
Административного регламента предоставления
Администрацией Юргамышского муниципального округа
Курганской области муниципальной услуги по отнесению
земель или земельных участков в составе таких земель
к определенной категории земель или перевод земель
или земельных участков в составе таких земель
из одной категории в другую категорию"
+------+
| Герб |
| | Кому:__________________________
+------+ ИНН:___________________________
АДМИНИСТРАЦИЯ Представитель:__________________
ЮРГАМЫШСКОГО Контактные данные
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА представителя___________________
КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ тел.: ___________________________
эл. почта________________________
ул. Ленина, 43, р.п. Юргамыш,
641200
телефон 8(35248) 9-13-58
http://www.urgadmin.ru
эл. почта: 45t02502@kurganobl.ru
___________ N _________
на N __________от ____________
Решение
об отказе в предоставлении услуги
Рассмотрев Ваше заявление от ______________N ________ и прилагаемые
к нему документы, руководствуясь Федеральным законом от 21.12.2004 года
N172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в
другую", Администрацией Юргамышского муниципального округа Курганской
области принято решение об отказе в предоставлении услуги по следующим
основаниям:
- _________________________________________________________________;
- _________________________________________________________________.
Разъяснение причин отказа:
- _________________________________________________________________.
Дополнительно информируем: ________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в Администрацию Юргамышского
муниципального округа Курганской области с заявлением о предоставлении
услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в Администрацию Юргамышского муниципального округа
Курганской области, а также в судебном порядке.
Глава Юргамышского муниципального
округа Курганской области ___________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (ФИО)
Тел.: 9-22-08
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сведения о статусе документа, его связях с информационным банком и другая полезная аналитическая информация о данном документе будут представлены в одном из ближайших выпусков системы ГАРАНТ
Постановление Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области от 26 декабря 2022 г. N 461 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Юргамышского муниципального округа Курганской области муниципальной услуги по отнесению земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию на территории Юргамышского муниципального округа Курганской области"
Опубликование:
-