В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования Юргамышского муниципального округа Курганской области, Постановлением Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области от 12 сентября 2022 года N 179 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Юргамышского муниципального округа Курганской области", Администрация Юргамышского муниципального округа Курганской области
постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление Администрации Юргамышского района от 05 февраля 2016 года N 60 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Юргамышский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Юргамышского муниципального округа Курганской области - руководителя отдела по социальной политике.
Глава Юргамышского муниципального |
А.Ю. Чесноков |
Приложение
к постановлению Администрации Юргамышского
муниципального округа Курганской области
от 27.10.2022 N 319
"Об утверждении Административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
информации о времени и месте театральных представлений,
филармонических и эстрадных концертов и гастрольных
мероприятий театров и филармоний, киносеансов,
анонсы данных мероприятий"
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" (далее - Административный регламент) определяет порядок предоставления информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
Глава 2. Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий (далее - муниципальная услуга) выступают физические и юридические лица (далее - заявитель).
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о месте нахождения и графике работы муниципальных учреждений культуры Юргамышского муниципального округа Курганской области, справочные телефоны, адреса официальных сайтов, приведены в приложении 1 к Административному регламенту.
4. Информация о порядке предоставления услуги предоставляется:
1) непосредственно в муниципальных учреждениях культуры Юргамышского муниципального округа Курганской области, указанных в приложении 1 к Административному регламенту;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте
Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области www.urgadmin.ru;
4) посредством ответов на письменные обращения физических и юридических лиц;
5) посредством ответов на обращения физических и юридических лиц, направляемых по электронной почте;
6) на информационных стендах, установленных в помещениях муниципальных учреждений культуры Юргамышского муниципального округа Курганской области, указанных в приложении 1 к Административному регламенту, предназначенных для приема граждан;
7) посредством размещения информации о муниципальной услуге в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) (www.gosuslugi.ru).
8) информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу: г. Курган, ул. Куйбышева, 144, стр. 41, телефон (3522) 44-35-36, и в иных отделах ГБУ "МФЦ", предназначенных для приема граждан. Официальный сайт ГБУ "МФЦ" в сети Интернет: www.mfc45.ru.
5. На информационных стендах, расположенных в муниципальных учреждениях культуры Юргамышского муниципального округа Курганской области, указанных в приложении 1 к Административному регламенту и на их официальных сайтах размещаются следующие информационные материалы о порядке предоставления услуги:
1) извлечения из текста настоящего Административного регламента (полная версия размещается на официальном сайте Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области в сети Интернет: www.urgadmin.ru;
2) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
4) график приема.
6. При изменении информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 4. Наименование муниципальной услуги
7. Муниципальная услуга по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
Глава 5. Наименование исполнительного органа муниципальной власти, предоставляющего муниципальную услугу
8. Муниципальная услуга предоставляется заявителю Отделом культуры Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области посредством подведомственных ему муниципальных учреждений культуры, для которых устанавливается муниципальное задание, указанных в приложении 1 к Административному регламенту (далее - муниципальное учреждение культуры).
Муниципальная услуга также может быть предоставлена через ГБУ "МФЦ" в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Отделом культуры Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области и ГБУ "МФЦ".
9. Муниципальные учреждения культуры при предоставлении услуги не взаимодействуют с федеральными, региональными и муниципальными органами власти.
Глава 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, проходящих в зданиях государственных учреждений культуры или проводимых указанными учреждениями (далее - Информация).
Глава 7. Срок предоставления муниципальной услуги
11. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) При публичном информировании неопределенного круга лиц, информация, о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, в том числе репертуарные планы муниципальных учреждений культуры, составляется и размещается на официальном сайте Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области в электронном виде не позднее, чем за 10 дней до начала календарного месяца, в котором должны состояться театральные представления, филармонические и эстрадные концерты и гастрольные мероприятия театров и филармоний, киносеансы, проходящие в зданиях муниципальных учреждений культуры или проводимые указанными учреждениями. Афиши, репертуарные планы и другая рекламная продукция размещается на информационных стендах муниципальных учреждений культуры (при наличии), в местах размещения наружной рекламы, определенных муниципальными органами власти, в срок не менее чем за 10 дней до начала календарного месяца, в котором должны состояться театральные представления, филармонические и эстрадные концерты и гастрольные мероприятия театров и филармоний, киносеансы, проходящие в зданиях муниципальных учреждений культуры или проводимые указанными учреждениями.
В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения, состава исполнителей и исполняемых произведений изменения в репертуарные планы, размещённые на официальном сайте Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области, вносятся в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения об изменениях. И не более 3 рабочих дней указанная информация размещается на информационных стендах муниципальных учреждений культуры (при наличии), в местах размещения наружной рекламы, определенных муниципальными органами власти.
2) При обращениях Заявителей лично, посредством почтовой или факсимильной связи, а также при поступлении на официальный адрес электронной почты муниципальная услуга предоставляется муниципальными учреждениями культуры в течение 3-х рабочих дней с момента поступления и регистрации обращения.
3) При обращении заявителя посредством телефонной связи муниципальная услуга предоставляется муниципальными учреждениями культуры в течение срока, не превышающего 5-ти минут с момента регистрации устного заявления в журнале регистрации обращений физических и юридических лиц.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
12. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года; "Российская газета", 25 декабря 1993 года, N 237);
- Законом Российской Федерации от 09 октября 1992 года N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", 17 ноября 1992 года, N 248)
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года, N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года, N 168);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года, N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации от 18 июля 2011 года, N 29, ст. 4479);
- Законом Курганской области от 29 июня 1999 года N 229 "О культурной деятельности на территории Курганской области" ("Новый мир" - документы" от 15 июля 1999 года, N 130);
- Постановлением Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области от 12 сентября 2022 года N 179 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Юргамышского муниципального округа Курганской области".
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
13. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
Заявление в письменной, устной форме или в электронном виде без предъявления требований к форме заявления.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
14. Документы, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги находящиеся в распоряжении муниципальных органов, Территориальных отделов Юргамышского муниципального округа Курганской области и иных органов, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Глава 11. Запрет требования от заявителя представления документов и информации
15. Муниципальные учреждения культуры не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных муниципальных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Глава 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
17. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
18. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Глава 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
20. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Глава 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
21. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
Глава 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий
22. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя не должен превышать 10 минут.
В случае письменных запросов заявителя или по электронной почте, в том числе с использованием Портала, не требуется ожидание в очереди.
Глава 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий
23. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявления в муниципальное учреждение культуры.
24. Обращение заявителя, поступившее в электронной форме на официальный адрес электронной почты муниципального учреждения культуры или с использованием Портала, подлежит регистрации в установленном Административным регламентом порядке в соответствии с пунктом 42 настоящего Административного регламента.
Глава 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе обеспечение доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, а также к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
25. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе доступность муниципальной услуги для инвалидов и маломобильных групп населения, предъявляются следующие требования:
1. вход в здание должен быть оборудован пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ инвалидов;
2. на территории, прилегающей к зданию дома культуры, оборудуются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. За пользование парковочными местами плата не взимается;
3. в здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения, Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
4. помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски или оборудовано кнопкой вызова крыльцо;
5. глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение;
6. места ожидания и приема заявителей, места для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами), столами, письменными принадлежностями и информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- названия отдела (ФИО специалиста), осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
7. рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством;
8. в помещениях, предназначенных для ожидания заявителей, информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещаются на информационных стендах. Информационные стенды должны устанавливаться таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
25.1 Муниципальное казённое учреждение "Центр культуры, досуга и библиотечного обслуживания" Юргамышского района обеспечивает инвалидам:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга), и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Глава 20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
26. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) размещение актуальной информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области;
2) наличие информационных стендов и консультаций для заявителей;
3) возможность предоставления муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ", в электронной форме с использованием Портала.
27. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
3) своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
4) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
5) продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом муниципального учреждения культуры при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 5 минут;
6) прием и регистрация заявлений в день обращения заявителя;
7) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Глава 21. Иные требования, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
27. Предоставление муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ" (в отделе ГБУ "МФЦ") осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между ГБУ "МФЦ" и Отделом культуры Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
28. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, в ГБУ "МФЦ" (в отдел ГБУ "МФЦ") непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется ГБУ "МФЦ".
При предоставлении муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ" специалистами ГБУ "МФЦ" могут быть в соответствии с настоящим регламентом осуществляться следующие функции: информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги; прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с настоящим регламентом; межведомственное взаимодействие в соответствии с настоящим регламентом; выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом
29. В случае предоставления заявителем заявления через ГБУ "МФЦ" оснований для отказа в предоставлении услуги нет, срок пользования аппаратными средствами, предоставляемыми заявителю для получения муниципальной услуги устанавливается локальными актами ГБУ "МФЦ".
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал).
Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Портале.
Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Заявитель заполняет электронную форму заявления о предоставлении муниципальной услуги. Данные, указанные заявителем при регистрации на Портале, автоматически заполняются соответствующие поля заявления. Заявителю необходимо только внести недостающую информацию, прикрепить необходимые документы в электронном виде (скан - копии).
30. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме посредством размещения информации на официальном сайте Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителю предоставляется возможность круглосуточного доступа к официальному сайту Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Глава 22. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) путем размещения информации на официальном сайте Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области, информационных стендах, в местах размещения наружной рекламной продукции
31. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" без приложения документов".
1). В зависимости от представленных документов специалист учреждения культуры принявший документы, на следующий день после приема заявления о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" готовит и направляет запросы по системе межведомственного взаимодействия в:
- областные и государственные учреждения культуры.
2). При формировании и направлении межведомственных запросов используются электронная подпись органа власти и электронная подпись специалиста.
Межведомственные запросы направляются ответственными специалистами Отдела культуры Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3). При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных главой 9 настоящего регламента, в том числе документов, которые предоставляются заявителем по собственной инициативе, административная процедура по формированию и направлению межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги не проводится, в этом случае специалист Отдела культуры Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области приступает к процедуре проверки соответствия представленных документов по их комплектности и оформлению требованиям действующего законодательства.
4). В соответствии со ст. 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направление ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
5). В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист отдела культуры проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист отдела культуры уточняет запрос и направляет его повторно. Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к материалам для предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
32. Предоставление муниципальной услуги путем размещения информации на официальном сайте Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области, на информационных стендах, в местах размещения наружной рекламной продукции включает в себя следующие административные процедуры:
1) подготовка информации;
2) размещение информации;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
33. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги путем публичного информирования неопределенного круга лиц приведена в Приложении 2 к административному регламенту.
Глава 23. Подготовка информации
34. Муниципальное учреждения культуры самостоятельно определяют способы предоставления информации путем публичного информирования.
Обязательными способами предоставления информации путем публичного информирования являются:
размещение информации на специальных информационных стендах в муниципальных учреждениях культуры;
размещение информации в сети Интернет на официальном сайте Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области.
Сроки обновления информации на официальном сайте Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области не должны превышать одного календарного месяца.
35. Специальные информационные стенды в муниципальных учреждениях культуры, официальный сайт Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области должны содержать полную, содержательную и актуальную информацию о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, в подготовке и проведении которых участвуют Учреждения, анонсах данных мероприятий, в том числе о правилах продажи и возврате билетов на мероприятия и порядке предоставления муниципальной услуги.
36. Информация о театральных представлениях, филармонических и эстрадных концертах и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансах, проходящих в зданиях муниципальных учреждений культуры или проводимых указанными учреждениями предоставляемая неопределенному кругу лиц путем публичного информирования, создается на материальных носителях (афиши, рекламные буклеты и др.) и в форме электронных образов.
37. Структурные подразделения муниципальных учреждений культуры (специалисты) подготавливают проекты информационной продукции на материальных носителях и (или) электронные образы и передают их для утверждения руководителю муниципального учреждения культуры либо в коллегиальные органы указанных учреждений, наделенных соответствующими полномочиями.
38. Руководитель муниципального учреждения культуры (коллегиальный орган) утверждает вышеуказанный проект или отказывает в утверждении проекта и направляет его на доработку. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
39. Результатом административной процедуры является утвержденные проекты информационной продукции на материальном носителе, созданный электронный образ.
40. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: изготовленная информационная продукция на материальном носителе, созданный электронный образ.
Глава 24. Размещение информации
41. Основанием для начала выполнения административной процедуры является завершение процедуры подготовки информации.
42. Репертуарные планы муниципальных учреждений культуры, составляются и размещаются на официальном сайте Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области не позднее, чем за 10 дней до начала календарного месяца, в котором должны состояться театральные представления, филармонические и эстрадные концерты и гастрольные мероприятия театров и филармоний, киносеансы, проходящие в зданиях муниципальных учреждений культуры или проводимые указанными учреждениями. Афиши, репертуарные планы и другая рекламная продукция размещается на информационных стендах муниципальных учреждений культуры, в местах размещения наружной рекламы, определенных муниципальными органами власти, в срок не менее чем за 10 дней до начала календарного месяца, в котором должны состояться театральные представления, филармонические и эстрадные концерты и гастрольные мероприятия театров и филармоний, киносеансы, проходящие в зданиях муниципальных учреждений культуры или проводимые указанными учреждениями.
В связи с проведением выездных спектаклей и гастролей, информация распространяется указанными выше способами, не позднее, чем за 20 календарных дней до начала мероприятия или первого мероприятия в рамках гастролей.
Максимальный срок исполнения административной процедуры:
- за 10 календарных дней до начала календарного месяца, в котором должны состояться театральные представления, филармонические и эстрадные концерты и гастрольные мероприятия театров и филармоний, киносеансы, проходящие в зданиях муниципальных учреждений культуры или проводимые указанными учреждениями;
- за 20 календарных дней до начала выездных спектаклей и гастролей.
43. Результатом административной процедуры является размещенная информация на материальных носителях и (или) размещенный электронный образ на официальном сайте Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области.
44. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: размещенная на информационном стенде муниципального учреждения культуры информационная продукция на материальном носителе, размещенный электронный образ с вышеуказанной информацией на официальном сайте Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области.
Глава 25. Состав и последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя, получения заявления посредством почтовой или факсимильной связи, поступление заявления на официальный адрес электронной почты муниципальных учреждений культуры или через Портал
45. Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий при личном обращении заявителя, получения заявления заявителя посредством почтовой или факсимильной связи, поступления заявления на официальный адрес электронной почты муниципальных учреждений культуры или через Портал, включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления (обращения) заявителя;
2) рассмотрение заявления и подготовка ответа;
3) направление (вручение) заявителю информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.
46. Блок-схема предоставления услуги при личном обращении заявителя приводится в приложении 3 к Административному регламенту.
Глава 26. Прием и регистрация заявления
47. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления при личном обращении, получение заявления посредством почтовой или факсимильной связи, поступление заявления на официальный адрес электронной почты муниципальных учреждений культуры или через Портал.
48. Специалист муниципального учреждения культуры принимает заявление, поступившее при личном обращении заявителя, посредством почтовой или факсимильной связи и регистрирует его с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления в журнале регистрации обращений физических и юридических лиц.
Заявление, поступившее на официальный адрес электронной почты муниципального учреждения культуры, специалист в день поступления выводит на бумажный носитель и регистрирует его с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления.
В случае подачи заявления с использованием Портала заявителю в личный кабинет на Портале направляется уведомление с указанием номера и даты регистрации заявления.
Максимальный срок исполнения административной процедуры: 1 день (в день поступления заявления в муниципальное учреждение культуры) с момента поступления заявления.
Заявления, поступившие на официальный адрес электронной почты муниципального учреждения культуры в выходные и праздничные дни, регистрируются в следующий за выходным (праздничным) рабочий день.
49. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления.
50. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация поступившего заявления в журнале регистрации обращений физических и юридических лиц.
В случае подачи заявления с использованием Портала заявителю в личный кабинет на Портале направляется уведомление с указанием номера и даты регистрации заявления.
Глава 27. Рассмотрение заявления и подготовка ответа
51. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления.
52. Информация о времени и месте театральных представлений филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий оформляется в виде информационной справки на бумажном носителе или электронного образа.
В случае изготовления муниципальным учреждением культуры анонсов, календарных планов, афиш, рекламных буклетов, содержащих запрашиваемую в заявлении информацию, допускается предоставление указанной продукции в качестве ответа на заявление, или предоставление электронного образа данной продукции.
53. Специалист муниципального учреждения культуры подготавливает на официальном бланке учреждения информационную справку (электронный образ) с запрашиваемой в заявлении информацией (об отсутствии запрашиваемой информации), либо формирует рекламную (информационную) продукцию, указанную в пункте 53 настоящего регламента, содержащую запрашиваемую информацию (электронный образ рекламной продукции).
54. Максимальный срок исполнения административной процедуры:
- 3 рабочих дня с момента регистрации заявления.
55. Результатом административной процедуры является подготовка информационной справки (электронного образа) содержащей запрашиваемую информацию (об отсутствии запрашиваемой информации) либо формирования рекламной (информационной) продукции (электронного образа) муниципального учреждения культуры содержащую запрашиваемую информацию.
56. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- информационная справка;
- электронный образ;
- сформированная рекламная (информационная) продукция, либо ее электронный образ.
Глава 28. Направление (вручение) заявителю информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий
57. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончание процедуры рассмотрения заявления и подготовка ответа.
58. Специалист муниципального учреждения культуры в зависимости от способа получения информации указанного в заявлении направляет (вручает) информационную справку с запрашиваемой информацией (рекламную и информационную продукцию, содержащую запрашиваемую информацию) либо электронный образ с вышеуказанной информацией:
- заявителю лично (представителю заявителя, без предъявления требований к документам, подтверждающим представительство);
- почтовым отправлением;
- посредством факсимильной связи;
- на адрес электронной почты.
Если способ получения информации в заявлении не указан, специалист муниципального учреждения культуры направляет информационную справку с запрашиваемой информацией (рекламную и информационную продукцию, содержащую запрашиваемую информацию) либо электронный образ с вышеуказанной информацией тем способом, каким было направлено заявление.
В случае подачи заявления и документов с использованием Портала заявителю в личный кабинет на Портале направляется уведомление о принятом решении.
59. В случае если заявитель не явился за результатом предоставления услуги, в день окончания срока оказания услуги, специалист муниципального учреждения культуры направляет информационную справку с запрашиваемой информацией (рекламную и информационную продукцию, содержащую запрашиваемую информацию) почтовым отправлением, либо электронный образ с вышеуказанной информацией на адрес электронной почты заявителя. Максимальный срок исполнения административной процедуры: 1 рабочий день с момента окончания процедуры рассмотрения заявления.
60. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю информационной справки с запрашиваемой информацией (рекламной и информационной продукции, содержащей запрашиваемую информацию) либо электронного образа с вышеуказанной информацией.
61. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- регистрация информационной справки (рекламной и информационной продукции, содержащей запрашиваемую информацию) в журнале регистрации обращений физических и юридических лиц.
В случае подачи заявления с использованием Портала - направление уведомления в личный кабинет заявителя на Портале.
Глава 29. Состав и последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи
62. Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий посредством телефонной связи включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация устного заявления;
2) предоставление устной информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий либо об отсутствии указанной информации.
63. Блок-схема предоставления услуги при личном обращении заявителя приводится в приложении 2 к Административному регламенту.
Глава 30. Прием и регистрация устного заявления
64. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление устного заявления посредством телефонной связи в муниципальное учреждение культуры.
65. Специалист муниципального учреждения культуры при поступлении устного заявления посредством телефонной связи, должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, предложить представиться собеседнику, выслушать и уточнить суть вопроса, зарегистрировать устное заявление в журнале регистрации устных обращений физических и юридических лиц, с указанием даты и времени поступления заявления, данных о заявителе, суть запрашиваемой информации.
Отказ заявителя сообщить свои данные не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В указанном случае специалист муниципального учреждения культуры ставит отметку в журнале регистрации устных обращений физических и юридических лиц, об отказе заявителя сообщить свои данные. Максимальный срок исполнения административной процедуры: 2 минуты с момента поступления устного заявления.
66. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация устного заявления.
67. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация поступившего заявления в журнале регистрации обращений физических и юридических лиц.
Глава 31. Предоставление устной информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий либо об отсутствии указанной информации
68. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению устной информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий либо об отсутствии указанной информации, является прием и регистрация устного заявления.
69. Специалист муниципального учреждения культуры, принявший устное заявление, принимает все необходимые меры для представления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе, с привлечением других специалистов и информационных ресурсов муниципального учреждения культуры.
При отсутствии необходимой информации специалист муниципального учреждения культуры сообщает об этом заявителю, с указанием причины невозможности предоставить информацию.
Максимальный срок исполнения административной процедуры: 3 минуты с момента регистрации устного заявления.
70. Результатом административной процедуры является предоставление устной информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий либо об отсутствии указанной информации.
71. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: отметка о предоставлении информации (невозможности предоставить информацию) в журнале регистрации обращений физических и юридических лиц.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
72. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами муниципальных учреждений культуры осуществляется руководителем муниципального учреждения культуры или его заместителем.
72.1 Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области за соблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
73. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами муниципальных учреждений культуры положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
74. Отдел культуры Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области осуществляет контроль за реализацией муниципальными учреждениями культуры полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании планов проверок муниципальных учреждений культуры.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
75. По результатам проведенных проверок в случае выявления некачественного исполнения муниципальной услуги, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
75.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений регламента или иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
76. О мерах, принятых в отношении должностных лиц муниципальных учреждений культуры, виновных в нарушении положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер муниципальное учреждение культуры сообщает в письменной форме лицам (заявителям), права и (или) законные интересы которых нарушены.
77. Контроль за исполнением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц муниципального учреждения культуры, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги.
78. Должностные лица муниципальных учреждений культуры, ответственные за осуществление административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципальных учреждений культуры
79. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) муниципальных учреждений культуры, уполномоченных должностных лиц муниципальных учреждений культуры в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
80. Действия (бездействие) должностных лиц муниципальных учреждений культуры и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке:
- в муниципальное учреждение культуры (вышестоящему должностному лицу, руководителю муниципального учреждения культуры);
- в Отдел культуры Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области.
81. Личный прием заявителей осуществляется руководителями муниципальных учреждений культуры по адресам, указанным в приложении 1 к Административному регламенту.
Личный прием заявителей осуществляется руководителем отдела культуры Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области.
82. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) муниципальных учреждений культуры, должностных лиц муниципальных учреждений культуры при исполнении Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
83. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц является поступление в Отдел культуры Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области жалобы заявителя.
84. В случае если рассмотрение жалобы не входит в компетенцию уполномоченного органа, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченный орган направляет жалобу в орган, в компетенцию которого входит рассмотрение жалобы, и в письменной форме информирует заявителя о переадресации жалобы.
85. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
86. Жалоба подается в Отдел культуры Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в форме электронного документа.
87. Жалоба может быть подана заявителем через ГБУ "МФЦ" (отдел ГБУ "МФЦ").
При поступлении жалобы в ГБУ "МФЦ" (отдел ГБУ "МФЦ") последний обеспечивает ее передачу в Отдел культуры Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" (отделом ГБУ "МФЦ") и муниципальным учреждением культуры, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги ГБУ "МФЦ" рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
88. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
89. Прием жалоб в письменной форме осуществляется муниципальным учреждением культуры в месте предоставления муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги, либо жалоба может быть направлена в муниципальное учреждение культуры по почте.
Жалоба в письменной форме может быть представлена в Отдел культуры Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области либо направлена по почте.
90. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
91. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) электронного адреса муниципального учреждения культуры или Отдела культуры Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области;
2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
92. Поданная жалоба должна содержать:
1) наименование муниципального учреждения культуры, должностного лица муниципального учреждения культуры, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) муниципального учреждения культуры, его должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) муниципального учреждения культуры, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии в электронной или в письменной форме.
93. Жалоба, поступившая в муниципальное учреждение культуры, в Отдел культуры Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
94. Жалоба, поступившая в Отдел культуры Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа муниципального учреждения культуры, должностного лица муниципального учреждения культуры в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
95. По результатам рассмотрения жалобы Отдел культуры Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области принимает одно из следующий решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении.
Отдел культуры Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области и муниципальные учреждения культуры принимают указанное решение в форме распоряжения и приказа.
96. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.
97. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
98. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
99. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Отдела культуры Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя Отдела культуры Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
100. Отдел культуры Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
101. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
102. Отдел культуры Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в указанном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
3) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе (в указанном случае жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
103. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Отдел культуры Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
104. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
105. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
106. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 24.17 Закона Курганской области от 20 ноября 1995 года N 25 "Об административных правонарушениях на территории Курганской области" руководитель Отдела культуры Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области незамедлительно направляет соответствующие материалы должностному лицу, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях.
Приложение 1
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации
о времени и месте театральных представлений, филармонических
и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров
и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Перечень
муниципальных учреждений культуры Юргамышского муниципального округа Курганской области, осуществляющих предоставление муниципальной услуги
N п/п |
Наименование учреждения культуры |
Место нахождения |
График работы, справочные телефоны, официальные сайты в сети Интернет, адрес электронной почты |
1 |
МКУ "ЦКД и БО" Юргамышского района Курганской области |
641200 Курганская область, р.п. Юргамыш, ул. Ленина, 24 |
Понедельник - пятница с 8.00 до 17-00 Выходные: суббота - воскресенье 8 (35248) 9-14-38 www.culturg.ru U.mkdo@yandex.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации
о времени и месте театральных представлений, филармонических
и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров
и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий"
+-----------------------------------------------------------------------+
| Поступление заявления |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------------+
| Регистрация заявления |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------------+
| Подготовка ответа заявителю |
+-----------------------------------------------------------------------+
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области от 27 октября 2022 г. N 319 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий"
Вступает в силу после официального опубликования
Опубликование:
-