В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Юргамышского муниципального округа Курганской области, постановлением Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области от 12.09.2022 года N 179 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и муниципальном округе Курганской области", Администрация Юргамышского муниципального округа Курганской области
постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении мероприятий с молодежью Юргамышского муниципального округа Курганской области" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление Администрации Юргамышского района Курганской области от 05.02.2016 г. N 58 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении мероприятий с молодежью Юргамышского района" признать утратившим силу.
3. Постановление Администрации Юргамышского района Курганской области от 23.01.2020 год N 7 "О внесении изменений в постановление Администрации Юргамышского района от 05.02.2016 г. N 58 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении мероприятий с молодежью Юргамышского района" признать утратившим силу.
4. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Юргамышский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Юргамышского муниципального округа Курганской области - руководителя отдела по социальной политике.
Глава Юргамышского муниципального |
А.Ю. Чесноков |
Приложение
к постановлению Администрации Юргамышского
муниципального округа Курганской области
от 08.11.2022 N 342
"Об утверждении Административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
информации о проведении мероприятий с молодежью
Юргамышского муниципального округа Курганской области"
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении мероприятий с молодежью Юргамышского муниципального округа Курганской области"
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении мероприятий с молодежью Юргамышского муниципального округа Курганской области" (далее - Административный регламент) определяет порядок предоставления информации о проведении мероприятий с молодежью.
Глава 2. Круг заявителей
2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации о проведении мероприятий с молодежью (далее - муниципальная услуга) выступают физические и юридические лица (далее - заявитель).
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о месте нахождения и графике работы Отдела по социальной политике Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области, справочные телефоны, адреса официальных сайтов, приведены в приложении 1 к Административному регламенту.
4. Информация о порядке предоставления услуги предоставляется:
1) непосредственно в отделе по социальной политике Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области, указанный в приложении 1 к Административному регламенту;
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области www.urgadmin.ru;
4) посредством ответов на письменные обращения физических и юридических лиц;
5) посредством ответов на обращения физических и юридических лиц, направленных по электронной почте;
6) посредством размещения информации о муниципальной услуге в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал) (www.gosuslugi.ru).
5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ")
1) извлечения из текста настоящего Административного регламента (полная версия размещается на официальном сайте Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области в сети Интернет: www.urgadmin.ru;
2) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
3) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
4) график приема.
При изменении информации о предоставлении муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 4. Наименование муниципальной услуги
6. Муниципальная услуга по предоставлению информации о проведении мероприятий с молодежью Юргамышского муниципального округа Курганской области.
Глава 5. Наименование исполнительного органа муниципальной власти, предоставляющего муниципальную услугу
7. Муниципальная услуга предоставляется заявителю отделом по социальной политике Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области.
Муниципальная услуга также может быть предоставлена через ГБУ "МФЦ" в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией Юргамышского муниципального округа Курганской области и ГБУ "МФЦ".
Глава 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации о проведении мероприятий с молодежью, проходящих на территории Юргамышского муниципального округа Курганской области (далее - Информация).
Глава 7. Срок предоставления муниципальной услуги
9. Срок предоставления муниципальной услуги:
1) При публичном информировании неопределенного круга лиц, информация, о проведении мероприятий с молодежью, размещается на официальном сайте Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области в электронном виде не позднее, чем за 10 дней до начала календарного месяца, в котором должны состояться мероприятия с молодежью, проходящие на территории Юргамышского муниципального округа Курганской области. Афиши, репертуарные планы и другая рекламная продукция размещается в социальных сетях на странице в ВК Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области, в срок не менее чем за 10 дней до начала календарного месяца, в котором должны состояться мероприятия с молодежью.
В случае отмены или изменения времени, даты, места проведения, изменения в репертуарные планы, размещённые на официальном сайте Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области, вносятся в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения об изменениях.
2) При обращениях Заявителей лично, посредством почтовой или факсимильной связи, а также при поступлении на официальный адрес электронной почты муниципальная услуга предоставляется в течение 3-х рабочих дней с момента поступления и регистрации обращения.
3) При обращении заявителя посредством телефонной связи муниципальная услуга предоставляется в течение срока, не превышающего 5-ти минут с момента регистрации устного заявления в журнале регистрации обращений физических и юридических лиц.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 года; "Российская газета", 25.12.1993 года, N 237);
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 года N 3612-I "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", 17.11.1992 года, N 248)
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 года, N 168);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации от 18.07.2011 года, N 29, ст. 4479);
- Концепция развития системы учреждений органов по делам молодежи, утвержденная министерством спорта, туризма и молодежной политики РФ от 10.11.2011 г.;
- постановлением Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области от 12.09.2022 года N 179 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и муниципальном округе Курганской области".
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
11. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
Заявление в письменной, устной форме или в электронном виде без предъявления требований к форме заявления.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
12. Документы, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги находящиеся в распоряжении муниципальных органов, Территориальных отделов Юргамышского муниципального округа Курганской области и иных органов, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Глава 11. Запрет требования от заявителя представления документов и информации
13. Отдел по социальной политике Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных муниципальных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Глава 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
15. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
16. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Глава 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
18. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
Глава 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
19. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
Глава 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации о проведении мероприятий с молодежью
20. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении заявителя не должен превышать 10 минут. В случае письменных запросов заявителя или по электронной почте, в том числе с использованием Портала, не требуется ожидание в очереди.
Глава 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации о проведении мероприятий с молодежью
21. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявления в отдел по социальной политики Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области.
22. Обращение заявителя, поступившее в электронной форме на официальный адрес электронной почты Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области или использованием Портала, подлежит регистрации в установленном Административным регламентом порядке в соответствии с пунктом 42 настоящего Административного регламента.
Глава 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга по предоставлению информации о проведении мероприятий с молодежью
23. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе доступность муниципальной услуги для инвалидов и маломобильных групп населения, предъявляются следующие требования:
1) вход в здание должен быть оборудован пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ инвалидов;
2) на территории, прилегающей к зданию отдела по социальной политики Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области, оборудуются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. За пользование парковочными местами плата не взимается;
3) в здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для прохода инвалидов и маломобильных групп населения. Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
4) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски или оборудовано кнопкой вызова крыльцо;
5) глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
6) места ожидания и приема заявителей, места для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами), столами, письменными принадлежностями и информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- названия отдела (ФИО специалиста), осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
7) рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством;
8) в помещениях, предназначенных для ожидания заявителей, информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещаются на информационных стендах. Информационные стенды должны устанавливаться таким образом, чтобы обеспечить возможную видимость информации максимальному количеству граждан. Тексты информационных материалов, размещаемых на стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
24. Отдел по социальной политике Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области обеспечивает инвалидам:
- условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга), и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Глава 20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
25. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) размещение актуальной информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области;
2) наличие информационных стендов и консультаций для заявителей;
3) возможность предоставления муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ", в электронной форме с использованием Портала, в том числе с использованием Универсальной электронной карты.
26. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
2) соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
3) своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его заявления;
4) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
5) продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 5 минут;
6) прием и регистрация заявлений в день обращения заявителя;
7) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Глава 21. Иные требования, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
27. Предоставление муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ" (в отделе ГБУ "МФЦ") осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между ГБУ "МФЦ" и Администрацией Юргамышского муниципального округа Курганской области, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии. При предоставлении муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ" специалистами ГБУ "МФЦ" могут быть в соответствии с настоящим регламентом осуществляться следующие функции: информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги; прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с настоящим регламентом; межведомственное взаимодействие в соответствии с настоящим регламентом; выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим регламентом.
28. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, в ГБУ "МФЦ" (в отдел ГБУ "МФЦ") непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется ГБУ "МФЦ".
29. В случае предоставления заявителем заявления через ГБУ "МФЦ" оснований для отказа в предоставлении услуги нет, срок пользования аппаратными средствами предоставляемыми заявителю для получения муниципальной услуги устанавливается локальными актами ГБУ "МФЦ". Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал), в том числе с использованием универсальной электронной карты. Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Портале. Авторизация заявителя на Портале государственных услуг может производиться посредством универсальной электронной карты или вводом необходимых ключей доступа. Универсальная электронная карта выдается гражданину на основании заявления о ее выдаче.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6.04.2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Заявитель заполняет электронную форму заявления о предоставлении муниципальной услуги. Данные, указанные заявителем при регистрации на Портале, автоматически заполняются соответствующие поля заявления. Заявителю необходимо только внести недостающую информацию, прикрепить необходимые документы в электронном виде (скан - копии).
30. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме посредством размещения информации на официальном сайте Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области.
Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителю предоставляется возможность круглосуточного доступа к официальному сайту Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
Глава 22. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) путем размещения информации на официальном сайте Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области, информационных стендах, в местах размещения наружной рекламной продукции.
31. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении мероприятий с молодежью Юргамышского муниципального округа Курганской области" без приложения документов"
1) В зависимости от представленных документов главный специалист отдела по социальной политике Администрации Юргамышского муниципального округа, принявший документы, на следующий день после приема заявления о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении мероприятий с молодежью Юргамышского муниципального округа Курганской области" готовит и направляет запросы по системе межведомственного взаимодействия в:
- образовательные организации Юргамышского муниципального округа Курганской области;
2) При формировании и направлении межведомственных запросов используются электронная подпись органа власти и электронная подпись главного специалиста.
Межведомственные запросы направляются главным специалистом Отдела по социальной политике Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3) При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных главой 9 настоящего регламента, в том числе документов, которые предоставляются заявителем по собственной инициативе, административная процедура по формированию и направлению межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги не проводится, в этом случае главный специалист отдела по социальной политике Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области приступает к процедуре проверки соответствия представленных документов по их комплектности и оформлению требованиям действующего законодательства.
4) В соответствии со ст. 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направление ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
5) В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), главный специалист отдела по социальной политике Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, главный специалист по социальной политике Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области уточняет запрос и направляет его повторно. Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к материалам для предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении мероприятий с молодежью Юргамышского муниципального округа Курганской области".
32. Предоставление муниципальной услуги путем размещения информации на официальном сайте Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области, на информационных стендах, в местах размещения наружной рекламной продукции включает в себя следующие административные процедуры:
1) подготовка информации;
2) размещение информации;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
33. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги путем публичного информирования неопределенного круга лиц приведена в Приложении N 2 к административному регламенту.
Глава 23. Подготовка информации
34. Отдел по социальной политике Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области самостоятельно определяет способы предоставления информации путем публичного информирования.
Обязательными способами предоставления информации путем публичного информирования являются:
- размещение информации на специальных информационных стендах в муниципальных учреждениях культуры;
- размещение информации в сети Интернет на официальном сайте Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области.
Сроки обновления информации на официальном сайте Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области не должны превышать одного календарного месяца.
35. Специальные информационные стенды, официальный сайт Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области должны содержать полную, содержательную и актуальную информацию о проведении мероприятий с молодежью и порядке предоставления муниципальной услуги.
36. Информация о проведении мероприятий с молодежью, предоставляемая неопределенному кругу лиц путем публичного информирования, создается на материальных носителях (афиши, рекламные буклеты и др.) и в форме электронных образов.
37. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
38. Результатом административной процедуры является утвержденные проекты информационной продукции на материальном носителе, созданный электронный образ.
39. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: изготовленная информационная продукция на материальном носителе, созданный электронный образ.
Глава 24. Размещение информации
40. Основанием для начала выполнения административной процедуры является завершение процедуры подготовки информации.
41. Репертуарные планы, составляется и размещается на официальном сайте Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области не позднее, чем за 10 дней до начала календарного месяца, в котором должны состояться мероприятия с молодежью. Афиши, репертуарные планы и другая рекламная продукция размещается на информационных стендах отдела по социальной политики Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области, в местах размещения наружной рекламы, определенных Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области, в срок не менее чем за 10 дней до начала календарного месяца, в котором должны состояться мероприятия с молодежью.
Максимальный срок исполнения административной процедуры: за 10 календарных дней до начала календарного месяца, в котором должны состояться мероприятия с молодежью.
42. Результатом административной процедуры является размещенная информация на материальных носителях и (или) размещенный электронный образ на официальном сайте Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области.
43. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: размещенная на информационном стенде муниципального информационная продукция на материальном носителе, размещенный электронный образ с вышеуказанной информацией на официальном сайте Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области.
Глава 25. Состав и последовательность административных процедур предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя, получения заявления посредством почтовой или факсимильной связи, поступление заявления на официальный адрес электронной почты муниципальных учреждений культуры или через Портал
44. Предоставление информации о проведении мероприятий с молодежью при личном обращении заявителя, получения заявления заявителя посредством почтовой или факсимильной связи, поступления заявления на официальный адрес электронной почты Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области или через Портал, включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления (обращения) заявителя;
2) рассмотрение заявления и подготовка ответа;
3) направление (вручение) заявителю информации о времени и месте мероприятий с молодежью.
45. Блок-схема предоставления услуги при личном обращении заявителя приводится в приложении 2 к Административному регламенту.
Глава 26. Прием и регистрация заявления
46. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления при личном обращении, получения заявления посредством почтовой или факсимильной связи, поступление заявления на официальный адрес электронной почты Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области или через Портал.
47. Отдел по социальной политике Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области принимает заявление, поступившее при личном обращении заявителя, посредством почтовой или факсимильной связи и регистрирует его с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления в журнале регистрации обращений физических и юридических лиц.
Заявление, поступившее на официальный адрес электронной почты отдела по социальной политике Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области, главный специалист в день поступления выводит на бумажный носитель и регистрирует его с присвоением порядкового номера и указанием даты поступления заявления.
В случае подачи заявления с использованием Портала заявителю в личный кабинет на Портале направляется уведомление с указанием номера и даты регистрации заявления.
Максимальный срок исполнения административной процедуры: 1 день с момента поступления заявления.
Заявления, поступившие на официальный адрес электронной почты Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области в выходные и праздничные дни, регистрируются в следующий за выходным (праздничным) рабочий день.
48. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявления.
49. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация поступившего заявления в журнале регистрации обращений физических и юридических лиц.
В случае подачи заявления с использованием Портала заявителю в личный кабинет на Портале направляется уведомление с указанием номера и даты регистрации заявления.
Глава 27. Рассмотрение заявления и подготовка ответа
50. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления.
51. Информация о проведении мероприятий с молодежью оформляется в виде информационной справки на бумажном носителе или электронного образа.
В случае изготовления отделом по социальной политике Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области анонсов, календарных планов, афиш, рекламных буклетов содержащих запрашиваемую в заявлении информацию, допускается предоставление указанной продукции в качестве ответа на заявление, или предоставление электронного образа данной продукции.
52. Главный специалист отдела по социальной политике Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области подготавливает на официальном бланке информационную справку (электронный образ) с запрашиваемой в заявлении информацией (об отсутствии запрашиваемой информации), либо формирует рекламную (информационную) продукцию, указанную в пункте 53 настоящего регламента, содержащую запрашиваемую информацию (электронный образ рекламной продукции).
53. Максимальный срок исполнения административной процедуры: 3 рабочих дня с момента регистрации заявления.
54. Результатом административной процедуры является подготовка информационной справки (электронного образа) содержащей запрашиваемую информацию (об отсутствии запрашиваемой информации) либо формирования рекламной (информационной) продукции (электронного образа) отдела по социальной политике Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области содержащую запрашиваемую информацию.
55. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- информационная справка;
- электронный образ;
- сформированная рекламная (информационная) продукция, либо ее электронный образ.
Глава 28. Направление (вручение) заявителю информации о проведении мероприятий с молодежью
56. Основанием для начала выполнения административной процедуры является окончания процедуры рассмотрения заявления и подготовки ответа.
57. Главный специалист отдела по социальной политике Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области в зависимости от способа получения информации указанного в заявлении направляет (вручает) информационную справку с запрашиваемой информацией (рекламную и информационную продукцию, содержащую запрашиваемую информацию) либо электронный образ с вышеуказанной информацией:
- заявителю лично (представителю заявителя, без предъявления требований к документам, подтверждающим представительство);
- почтовым отправлением;
- по средствам факсимильной связи;
- на адрес электронной почты.
Если способ получения информации в заявлении не указан, главный специалист отдела по социальной политике Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области направляет информационную справку с запрашиваемой информацией (рекламную и информационную продукцию, содержащую запрашиваемую информацию) либо электронный образ с вышеуказанной информацией тем способом, каким было направлено заявление.
В случае подачи заявления и документов с использованием Портала заявителю в личный кабинет на Портале направляется уведомление о принятом решении.
58. В случае если заявитель не явился за результатом предоставления услуги, в день окончания срока оказания услуги, главный специалист отдела по социальной политике Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области направляет информационную справку с запрашиваемой информацией (рекламную и информационную продукцию, содержащую запрашиваемую информацию) почтовым отправлением, либо электронный образ с вышеуказанной информацией на адрес электронной почты заявителя.
Максимальный срок исполнения административной процедуры: 1 рабочий день с момента окончания процедуры рассмотрения заявления.
59. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю информационной справки с запрашиваемой информацией (рекламной и информационной продукции, содержащей запрашиваемую информацию) либо электронного образа с вышеуказанной информацией.
60. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- регистрация информационной справки (рекламной и информационной продукции, содержащей запрашиваемую информацию) в журнале регистрации обращений физических и юридических лиц.
В случае подачи заявления с использованием Портала - направление уведомления в личный кабинет заявителя на Портале.
Глава 29. Состав и последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи
61. Предоставление информации о проведении мероприятий с молодежью посредством телефонной связи включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация устного заявления;
2) предоставление устной информации о времени и месте проведения мероприятий с молодежью, либо об отсутствии указанной информации.
62. Блок-схема предоставления услуги при личном обращении заявителя приводится в приложении 2 к Административному регламенту.
Глава 30. Прием и регистрация устного заявления
63. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление устного заявления посредством телефонной связи.
64. Главный специалист отдела по социальной политике Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области при поступлении устного заявления посредством телефонной связи, должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, предложить представиться собеседнику, выслушать и уточнить суть вопроса, зарегистрировать устное заявление в журнале регистрации устных обращений физических и юридических лиц, с указанием даты и времени поступления заявления, данных о заявителе, суть запрашиваемой информации.
Отказ заявителя сообщить свои данные не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В указанном случае ставит отметку в журнале регистрации устных обращений физических и юридических лиц, об отказе заявителя сообщить свои данные.
Максимальный срок исполнения административной процедуры: 2 минуты с момента поступления устного заявления.
65. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация устного заявления.
66. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация поступившего заявления в журнале регистрации обращений физических и юридических лиц.
Глава 31. Предоставление устной информации о проведении мероприятий с молодежью, анонсы данных мероприятий либо об отсутствии указанной информации
67. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению устной информации о проведении мероприятий с молодежью, либо об отсутствии указанной информации, является прием и регистрация устного заявления.
68. Главный специалист отдела по социальной политике Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области, принявший устное заявление, принимает все необходимые меры для представления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе, с привлечением других специалистов и информационных ресурсов муниципального учреждения культуры.
При отсутствии необходимой информации главный специалист отдела по социальной политике Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области сообщает об этом заявителю, с указанием причины невозможности предоставить информацию.
Максимальный срок исполнения административной процедуры: 3 минуты с момента регистрации устного заявления.
69. Результатом административной процедуры является предоставление устной информации о проведении мероприятий с молодежью, либо об отсутствии указанной информации.
70. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: отметка о предоставлении информации (невозможности предоставить информацию) в журнале регистрации обращений физических и юридических лиц.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
71. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений главными специалистами отдела по социальной политике Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области осуществляется руководителем отдела по социальной политике.
72. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения уполномоченными должностными лицами отдела по социальной политике Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
73. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
74. По результатам проведенных проверок в случае выявления некачественного исполнения муниципальной услуги, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
75. О мерах, принятых в отношении должностных лиц отдела по социальной политике Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области, виновных в нарушении положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер отдела по социальной политике Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области сообщает в письменной форме лицам (заявителям), права и (или) законные интересы которых нарушены.
76. Контроль за исполнением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц отдела по социальной политике Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги.
77. Должностные лица отдела по социальной политике Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области, ответственный за осуществление административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела по социальной политики
78. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), уполномоченных должностных лиц отдела по социальной политике Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
79. Действия (бездействие) должностных лиц отдела по социальной политике и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке:
в отдел по социальной политике Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области.
80. Личный прием заявителей осуществляется Руководителем отдела по социальной политике по адресам, указанным в приложении 1 к Административному регламенту.
81. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) отдела по социальной политике при исполнении Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
82. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц является поступление в отдел по социальной политике Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области жалобы заявителя.
83. В случае если рассмотрение жалобы не входит в компетенцию Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в орган, в компетенцию которого входит рассмотрение жалобы, и в письменной форме информирует заявителя о переадресации жалобы.
84. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
85. Жалоба подается в Администрацию Юргамышского муниципального округа Курганской области в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в форме электронного документа.
86. Жалоба может быть подана заявителем через ГБУ "МФЦ" (отдел ГБУ "МФЦ").
При поступлении жалобы в ГБУ "МФЦ" (отдел ГБУ "МФЦ") последний обеспечивает ее передачу в отдел по социальной политике Администрации Юргамышского муниципального округа на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" (отделом ГБУ "МФЦ") и Администрацией Юргамышского муниципального округа Курганской области, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги ГБУ "МФЦ" рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
87. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
88. Прием жалоб в письменной форме осуществляется отделом по социальной политике Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области в месте предоставления муниципальной услуги, либо направлена по почте.
89. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
90. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) электронной почты Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области, или в сети Интернет;
2) Портала.
При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
91. Поданная жалоба должна содержать:
1) наименование должностного лица отдела по социальной политике Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии в электронной или в письменной форме.
92. Жалоба, поступившая в Администрацию Юргамышского муниципального округа Курганской области, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
93. Жалоба, поступившая в Администрацию Юргамышского муниципального округа Курганской области подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица отдела по социальной политике в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
94. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Юргамышского муниципального округа Курганской области принимает одно из следующий решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении.
Администрация Юргамышского муниципального округа Курганской области принимает указанное решение и в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляет ответ о результатах рассмотрения жалобы.
95. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.
96. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
97. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
98. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной Главы Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области, на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
99. Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
100. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
101. Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в указанном случае заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
3) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе (в указанном случае жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
102. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо уполномоченного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрация Юргамышского муниципального округа Курганской области. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
103. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
104. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
105. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 24.17 Закона Курганской области от 20 ноября 1995 года N 25 "Об административных правонарушениях на территории Курганской области" должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб в Администрация Юргамышского муниципального округа Курганской области незамедлительно направляет соответствующие материалы должностному лицу, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях.
Приложение 1
к Административному регламенту по предоставления
муниципальной услуги "Предоставлению информации
о проведении мероприятий с молодежью Юргамышского
муниципального округа Курганской области"
Информация
о местонахождении и графике работы отдела по социальной политике
N п/п |
Наименование учреждения |
Место нахождения |
График работы, справочные телефоны, официальные сайты в сети Интернет, адрес электронной почты |
1 |
Отдел по социальной политики Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области |
Курганская область, п. Юргамыш, ул. Ленина, 43 |
Понедельник - четверг с 8.00 до 17-00 Пятница с 8-00 до 16-00ч. Выходной: суббота - воскресенье 8 (35248) 9-12-03 Эл. Почта 45t02502@kurganobl.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту по предоставления
муниципальной услуги "Предоставлению информации
о проведении мероприятий с молодежью Юргамышского
муниципального округа Курганской области"
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении мероприятий с молодежью Юргамышского муниципального округа Курганской области"
+-----------------------------------------------------------------------+
| Подготовка информации |
+-----------------------------------+-----------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------------+
| Размещение информации |
+-----------------------------------------------------------------------+
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области от 8 ноября 2022 г. N 342 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении мероприятий с молодежью Юргамышского муниципального округа Курганской области"
Вступает в силу с 8 ноября 2022 г.
Опубликование:
-