Постановление администрации города Горно-Алтайска от 6 мая 2024 г. N 58
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей участниками мероприятия по обеспечению жильем молодых семей федерального проекта "Содействие субъектам Российской Федерации в реализации полномочий по оказанию государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" и отмене некоторых постановлений Администрации города Горно-Алтайска"
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 17 апреля 2023 года N 49 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и отмене постановления администрации города Горно-Алтайска от 11 марта 2019 года N 33", статьями 39, 45, 47 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 22 марта 2018 года N 7-1, Администрация города Горно-Алтайска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей участниками мероприятия по обеспечению жильем молодых семей федерального проекта "Содействие субъектам Российской Федерации в реализации полномочий по оказанию государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
2. Отменить:
постановление Администрации города Горно-Алтайска от 29 ноября 2019 года N 152 "Об утверждении административного регламента предоставлений муниципальной услуги "Признание молодых семей участниками мероприятия ведомственной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" и отмене некоторых постановлений Администрации города Горно-Алтайска";
постановление Администрации города Горно-Алтайска от 18 июня 2021 года N 65 "О внесении изменений в постановление Администрации города Горно-Алтайска от 29 ноября 2019 года N 152";
постановление Администрации города Горно-Алтайска от 27 марта 2023 года N 36 "О внесении изменений в постановление Администрации города Горно-Алтайска от 29 ноября 2019 года N 152".
3. Отделу информационной политики и связей с общественностью Администрации города Горно-Алтайска в течение 5-ти рабочих дней со дня подписания настоящего Постановления опубликовать его на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет" и в течение 15-ти рабочих дней в газете "Вестник Горно-Алтайска".
4. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Заместителя главы администрации города Горно-Алтайска, курирующего социальные вопросы.
Мэр города Горно-Алтайска |
О.А. Сафронова |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
города Горно-Алтайска
от "6" мая 2024 года N 58
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей участниками мероприятия по обеспечению жильем молодых семей федерального проекта "Содействие субъектам Российской Федерации в реализации полномочий по оказанию государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей участниками мероприятий по обеспечению жильем молодых семей федерального проекта "Содействие субъектам Российской Федерации в реализации полномочий по оказанию государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
2. Заявителями является молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более (далее - Заявитель, молодая семья), соответствующие следующим требованиям:
а) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия высшим исполнительным органом государственной власти Республики Алтай решения о включении молодой семьи - участницы мероприятия по обеспечению жильем молодых семей федерального проекта "Содействие субъектам Российской Федерации в реализации полномочий по оказанию государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - мероприятие) в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
б) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2010 года N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - Правила N 1050);
в) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
3. Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные для цели участия в основном мероприятии органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности.
4. От имени молодой семьи документы могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
5. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанной услуги предоставляются:
а) на официальном портале муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в сети "Интернет" (далее соответственно - портал, муниципальное образование);
б) при использовании федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://gosuslugi.ru);
в) на информационных стендах, расположенных в здании Администрации города Горно-Алтайска (далее - Администрация);
г) непосредственно в Отделе жилищной и социальной политики Администрации города Горно-Алтайска (далее - Отдел):
при личном приеме Заявителя, посредством предоставления Заявителю устного разъяснения;
с использованием почтовой, электронной связи, посредством предоставления Заявителю письменных разъяснений;
с использованием средств телефонной связи посредством предоставления Заявителям устных разъяснений.
6. При получении письменного обращения по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30-ти календарных дней с момента регистрации письменного обращения.
7. При поступлении вопросов о предоставлении муниципальной услуги, а также сведений о ходе ее предоставления посредством телефонной связи (лично) должностные лица Отдела, осуществляющие устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо Отдела, осуществляющее устное информирование, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо Отдела, осуществляющее устное информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование Отдела, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
8. При поступлении вопросов о предоставлении муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления по электронной почте ответ на обращение направляется на адрес электронной почты Заявителя в срок, не превышающий 30-ти календарных дней с момента регистрации обращения, либо по выбору Заявителя в иной форме, указанной им в обращении.
9. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
10. Информация о предоставлении муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления представляется бесплатно.
11. Заявители получают также следующую справочную информацию:
место нахождения и график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;
справочные телефоны структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при его наличии);
адрес портала, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети "Интернет".
12. Справочная информация размещается в текстовой форме на информационных стендах, расположенных в здании Администрации, в электронной форме на портале, в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг" (далее - ФРГУ) и на Едином портале.
13. Должностное лицо Отдела обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе ФРГУ и на соответствующем Едином портале.
Справочная информация предоставляется Заявителям на Едином портале, на информационных стендах в здании Администрации.
Справочная информация может быть так же получена при устном обращении Заявителей в Отдел (по телефону или лично).
14. Информирование о порядке, формах, месте и способах получения справочной информации осуществляется аналогично информированию о порядке предоставления муниципальной услуги, указанной в настоящем подразделе.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
15. Наименование муниципальной услуги: "Признание молодых семей участниками мероприятия по обеспечению жильем молодых семей федерального проекта "Содействие субъектам Российской Федерации в реализации полномочий по оказанию государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация, непосредственное предоставление услуги осуществляет Отдел. При предоставлении муниципальной услуги предусматривающей межведомственное взаимодействие с:
Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Республике Алтай.
17. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не предусмотрено.
6. Результат предоставления муниципальной услуги
18. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятое решение в форме распоряжения:
о признании молодой семьи участником мероприятия;
об отказе в признании молодой семьи участником мероприятия.
Распоряжение о признании молодой семьи участником мероприятия должно содержать следующие сведения:
а) наименование, регистрационный номер и дату;
б) наименование адресата;
в) решение о признании молодой семьи участником мероприятия;
г) подпись Мэра города Горно-Алтайска (лица, исполняющего его обязанности);
д) фамилию, имя, отчество (при наличии), контактный телефон непосредственного исполнителя.
Распоряжение об отказе в признании молодой семьи участником мероприятия должно содержать следующие сведения:
а) наименование, регистрационный номер и дату;
в) указание оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подразделом 11 настоящего административного регламента;
б) наименование адресата;
г) подпись Мэра города Горно-Алтайска (лица, исполняющего его обязанности);
д) фамилию, имя, отчество (при наличии), контактный телефон непосредственного исполнителя.
Результат предоставления муниципальной услуги оформляется на официальном бланке Администрации с соблюдением установленных нормативными правовыми актами муниципального образования требований по подготовке и оформлению документов в Администрации.
Реестровая запись о предоставлении муниципальной услуги не предусмотрена.
Способ получения результата предоставления муниципальной услуги заявителем:
а) лично под подпись (с отметкой о получении на копии распоряжения о признании (об отказе в признании) молодой семьи участником мероприятия);
б) направляется по почте простым почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении (оформляется реестр отправленной корреспонденции).
Срок направления результата предоставления муниципальной услуги - в течение 3 рабочих дней со дня принятия распоряжения о признании (об отказе в признании) молодой семьи участником мероприятия.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
19. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не превышает 15-ти дней с даты регистрации заявления и документов в Администрации.
8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
20. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного учреждения, а также его должностных лиц размещаются на портале, Едином портале и в соответствующем разделе ФРГУ.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
21. Для участия в мероприятии Заявитель предоставляет в Отдел заявление (при личном обращении в орган местного самоуправления по месту жительства) по форме, утвержденной Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденными Постановлением Правительства Республики Алтай от 14 марта 2023 года N 96 "О мерах по реализации основного мероприятия "Улучшение жилищных условий молодых семей" государственной программы Республики Алтай "Развитие жилищно-коммунального и транспортного комплекса" (далее - Правила N 96) в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов) и следующие документы:
22. В случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктами "а" - "д", "ж", "з" Правил N 96 предоставления социальных выплат молодым семьям города Горно-Алтайска для приобретения (строительства) жилья:
а) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
б) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
в) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
г) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
д) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования каждого совершеннолетнего члена семьи либо документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
Заявление с приложенными копиями документов предоставляются вместе с предоставлением подлинников.
Для признания молодой семьи как семьи, имеющей достаточные доходы, молодая семья подает в Отдел документы, подтверждающие доходы молодой семьи за последние 6 месяцев, а также документы, подтверждающие наличие у молодой семьи иных денежных средств (собственные и заемные средства, материнский (семейный) капитал молодых семей).
а) справка о доходах и суммах налога физического лица;
б) налоговая декларация по форме 3-НДФЛ за два последних отчетных периода с отметкой налогового органа о принятии - для индивидуальных предпринимателей;
в) справка из кредитного учреждения (выписка со счета), подтверждающая наличие у членов молодой семьи сбережений, хранящихся во вкладах в кредитном учреждении;
г) заключение банка или иного кредитного учреждения о возможности заключения с молодой семьей ипотечного договора с указанием предполагаемой суммы кредита;
принимаются во внимание доходы иных лиц (работодателя, родителей) в случае наличия письменного заявления последних о готовности предоставить денежные средства молодой семье и подтверждающих документов о наличии данных средств;
д) выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома - при незавершенном строительстве жилого дома.
23. В случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктами "е" и "и" Правил N 96:
а) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;
б) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
в) выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), либо договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома - при незавершенном строительстве жилого дома;
г) копия кредитного договора (договора займа);
д) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 2 настоящего административного регламента на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте "г" настоящего пункта;
е) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);
ж) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования каждого совершеннолетнего члена семьи либо документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
Заявление с приложенными копиями документов предоставляются вместе с предоставлением подлинников.
24. Заявление направляется Заявителем (его представителем):
посредством личного обращения в Администрацию. Фактом регистрации заявления является внесение соответствующей записи в журнал регистрации в день поступления заявления;
по почте заказным письмом на адрес Администрации. Факт подтверждения направления заявления по почте лежит на Заявителе.
25. В случае непредставления выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), заявителем по собственной инициативе соответствующая информация запрашивается органом, предоставляющим муниципальную услугу, предусмотренную административным регламентом, самостоятельно в соответствующем уполномоченном органе государственной власти (государственном органе) в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
26. В случаях, если члены (один из членов) молодой семьи ранее не проживали на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск", для признания участниками мероприятия специалист Отдела вправе запросить справку из органа местного самоуправления по предыдущему месту жительства Заявителя о том, что право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета не реализовано.
27. В случае непредставления копии страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования каждого совершеннолетнего члена молодой семьи либо документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета данные документы запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Вышеуказанные документы Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя (его представителя):
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
в) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
28. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
29. Предоставление муниципальной услуги не может быть приостановлено.
30. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 6 Правил N 1050;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 19 или 20 Правил N 96;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала.
31. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
а) предоставление справки из кредитного учреждения (выписка со счета), подтверждающая наличие у членов молодой семьи сбережений, хранящихся во вкладах в кредитном учреждении;
б) предоставление заключения банка или иного кредитного учреждения о возможности заключения с молодой семьей ипотечного договора с указанием предполагаемой суммы кредита;
г) предоставление копии кредитного договора (договора займа);
д) предоставление справки кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);
е) предоставление документов, подтверждающих расходы по строительству жилого дома - при незавершенном строительстве жилого дома.
Участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги не требуется.
12. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
32. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
33. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
34. Заявление регистрируется специалистом Отдела в Журнале регистрации поступающих документов от граждан на участие в мероприятии во время приема документов в течение одного рабочего дня.
Регистрация в электронной форме не предусмотрена, так как муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
35. Муниципальная услуга предоставляется в здании Администрации, расположенном по адресу: г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 18.
Центральный вход здания оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании.
На территории, прилегающей к зданию, предусмотрены места для парковки автотранспортных средств с наличием выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов. Доступ для граждан к парковочным местам является бесплатным.
Территория здания Администрации оборудована пандусами для доступа граждан с ограниченными возможностями, а также созданы условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них муниципальным услугам. Кроме того, предусмотрена возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих муниципальные услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа на такие объекты и выхода из них, возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих муниципальные услуги.
36. Муниципальная услуга предоставляется специалистами Отдела в кабинетах (окна приема), расположенных в здании, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента.
Кабинеты соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Рабочее место специалистов оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения.
37. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещена на информационном стенде, расположенном в помещении Администрации.
38. Места ожидания оборудуются стульями, столами (стойками), для возможности написания обращений, оформления документов, информационными стендами.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
39. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
а) возможность получения Заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
б) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Едином портале, портале, в здании Администрации;
в) наличие необходимого и достаточного количества работников, а также помещений, в которых осуществляется прием заявлений от заявителей (их представителей), в целях соблюдения установленных настоящим регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи на объектах;
д) допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н.
40. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) количество взаимодействий Заявителя со специалистами Отдела при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2-х раз, продолжительность - не более 15-ти минут;
б) удовлетворенность Заявителей качеством муниципальной услуги;
в) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
г) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
д) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
е) отсутствие очередей при приеме заявлений от Заявителей (их представителей);
ж) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих и лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
41. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принцип не предусмотрено.
17. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
42. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ не предусмотрено.
43. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
18. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)
44. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги:
Вариант предоставления муниципальной услуги для категорий Заявителей, предусмотренных в пункте 2 настоящего административного регламента:
Результатом предоставления муниципальной услуги является результат предоставления услуги, указанный в подразделе 6 настоящего административного регламента.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не превышает максимальный срок предоставления муниципальной услуги, указанный в подразделе 7 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно указан в подразделе 9 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указан в подразделе 9 административного регламента.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах указан в пункте 69 настоящего административного регламента.
Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.
19. Описание административной процедуры профилирования заявителя
45. Способы определения и предъявления необходимого Заявителю варианта предоставления муниципальной услуги:
в Отделе.
Порядок определения и предъявления необходимого Заявителю варианта предоставления услуги:
посредством опроса в Отделе.
В приложении N 1 к настоящему административному регламенту приводится перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги.
20. Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги
46. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
г) получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
20.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
47. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение Заявителя в письменной форме. Заявитель собственноручно заполняет заявление в 2-х экземплярах и представляет необходимые документы, определенные пунктами 22, 23 настоящего административного регламента, лично либо через уполномоченное лицо при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.
48. Заявитель может получить информацию о муниципальной услуге и необходимом пакете документов следующими способами:
а) лично;
б) по почте.
49. Выполнение данной административной процедуры осуществляется должностным лицом Отдела, ответственным за прием и регистрацию документов.
50. Специалист Отдела, ответственный за прием документов, устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
51. Специалист Отдела вносит в Журнале регистрации поступающих документов от граждан на участие в мероприятии запись о приеме документов в соответствии с правилами ведения книг учета документов, отражая:
порядковый номер записи;
Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя;
дату обращения.
Критерием принятия решения является соответствие Заявителя требованиям установленным пунктом 2 настоящего административного регламента.
Конечным результатом административной процедуры является прием и регистрация заявки и прилагаемых документов, представленных Заявителем в журнале регистрации заявок.
Срок исполнения административной процедуры не более 15 минут.
52. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции.
20.2. Проверка документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
53. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является поступление ответственному должностному лицу заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.
Выполнение данной административной процедуры осуществляется специалистом Отдела при согласовании со специалистом Юридического отдела Администрации:
а) устанавливает факт принадлежности Заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего административного регламента;
б) специалист Отдела рассматривает представленные документы и организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах и в 10-дневный срок с даты предоставления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей мероприятия.
в) проверяет наличие документов предусмотренных пунктами 22, 23 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решения является соответствие заявления и документов требованиям настоящего административного регламента.
В случае непредставления документов, предусмотренных подразделом 9 настоящего административного регламента, они запрашиваются в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является формирование личного дела Заявителя.
Срок исполнения административной процедуры - 10 дней со дня подачи документов.
20.3. Получение Заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги
54. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону или посредством личного посещения в дни и часы работы Отдела.
55. Основанием для начала предоставления указанной административной процедуры является запрос Заявителя о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
56. Выполнение данной административной процедуры осуществляется должностным лицом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
57. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги Заявителем указываются дата и (или) регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) исполнения муниципальной услуги находится представленное им заявление.
58. Критерием принятия решения о предоставлении сведений о ходе предоставления муниципальной услуги является подтверждение личности и полномочий Заявителя (его представителя).
59. Результатом исполнения административной процедуры является получение Заявителем (его представителем) сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
60. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции с указанием даты направления, номера исходящего документа, сведений об адресате, иных необходимых сведений в соответствии с порядком делопроизводства.
20.4. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги
61. Основанием для начала административной процедуры является получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
62. Выполнение данной административной процедуры осуществляется должностным лицом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги - специалистом Отдела.
63. Критерием принятия решения является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
64. Специалист готовит распоряжение Администрации о признании молодой семьи участницей мероприятия либо об отказе в признании молодой семьи участницей мероприятия.
65. Результатом административной процедуры является направление (вручение) распоряжения Администрации о признании (отказе в признании) молодой семьи участницей мероприятия.
66. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является Реестр почтовых отправлений, либо лично под роспись на копии распоряжения Администрации о признании (отказе в признании) молодой семьи участницей мероприятия.
67. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры не должен превышать 15-ти рабочих дней со дня принятия решения.
20.5. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
68. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
69. Посредством Единого портала Заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
б) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
20.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
70. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления в произвольной форме об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок) непосредственно в Администрацию.
71. Начальник Отдела в течение одного рабочего дня с даты регистрации поступившего заявления назначает из числа сотрудников Отдела ответственного исполнителя по рассмотрению заявления.
72. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 3-х рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных ошибок (опечаток, описок) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий 5-ти рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления, и в течение одного рабочего дня с момента замены сведений направляет либо вручает их Заявителю, а также извинения за доставленные неудобства в письменном виде за подписью Заместителя главы администрации города Горно-Алтайска, курирующего социальные вопросы.
В случае отсутствия допущенных ошибок (опечаток, описок) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах ответственный исполнитель в срок, не превышающий 5-ти рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления, подготавливает уведомление об отсутствии ошибок (опечаток, описок) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (далее - уведомление об отсутствии ошибок (опечаток, описок)), и в течение одного рабочего дня с момента подготовки уведомления направляет либо вручает его Заявителю.
В случае ошибочно выданного результата предоставления муниципальной услуги, ответственный исполнитель осуществляет замену документов, указанных в пункте 18 настоящего административного регламента, в срок, не превышающий 5-ти рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления, и в течение одного рабочего дня с момента замены документов направляет либо вручает их Заявителю, а также извинения за доставленные неудобства в письменном виде за подписью Заместителя главы администрации города Горно-Алтайска, курирующего социальные вопросы.
20.7. В предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия участвуют
73. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие:
а) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Алтай;
б) филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Алтай;
в) Управление по вопросам миграции;
г) иные органы и организации, имеющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Информацию о месте нахождения и графиках работы, номерах телефонов справочных служб, факсов и иную контактную информацию можно получить по телефону и на официальном сайте организации.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
21. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
74. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими последовательности действий, определенных административными процедурами, по исполнению муниципальной услуги осуществляет начальник Отдела.
75. Текущий контроль осуществляется путем проведения указанным должностным лицом проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела положений административного регламента.
Полнота и качество исполнения муниципальной услуги определяется по результатам проверки.
76. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы Заявителей на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
77. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному заявлению.
78. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителя, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
22. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
79. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Отдела. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Отдела.
Результаты проверок оформляются актом.
80. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) Заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
81. Рассмотрение обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела в срок, в течение 15-ти рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, может быть привлечено к дисциплинарной ответственности за ненадлежащее качество предоставления услуги или по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
23. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
82. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
83. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в должностных инструкциях, иных локальных актах Администрации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
24. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
84. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Отдела при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
85. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в Отдел.
86. Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.
87. Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом административного регламента.
88. Граждане, объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, посредством письменных обращений.
89. Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента, в том числе со стороны граждан, устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
90. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей при исполнении административного регламента, осуществляется привлечение виновных в нарушении специалистов (должностного лица) к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
91. При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Республики Алтай специалистов (должностного лица) по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10-ти календарных дней со дня принятия таких мер.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
25. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
92. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Администрацией города Горно-Алтайска, должностными лицами Отдела в порядке, предусмотренном главой 2.1 Закона N 210-ФЗ.
26. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
93. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица Отдела, подаются начальнику Отдела (лицу, исполняющему его полномочия).
94. Жалоба на решения, действия (бездействие) начальника Отдела (лица, исполняющего его полномочия), подается лицу, исполняющему полномочия Мэра города Горно-Алтайска (далее - Мэр города). Жалобы на решения, действия (бездействие) Мэра города рассматриваются непосредственно Мэром города.
27. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
95. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на портале, на Едином портале, а также может быть сообщена Заявителю при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
28. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
96. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 21 июля 2023 года N 92 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Горно-Алтайска, ее должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг при предоставлении муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание молодых семей участниками
мероприятий федерального проекта
"Содействие субъектам Российской Федерации
в реализации полномочий по оказанию
государственной поддержки гражданам
в обеспечении жильем и оплате
жилищно-коммунальных услуг"
государственной программы
Российской Федерации
"Обеспечение доступным и комфортным жильем
и коммунальными услугами граждан
Российской Федерации"
от "____" _________ 20____ N _______
Перечень
общих признаков, по которым объединяются категории Заявителей, а также комбинации признаков Заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги
Общие признаки, по которым объединяются категории Заявителей | ||
N п/п |
Общие признаки |
Категории заявителей |
1. |
Физические лица (граждане Российской Федерации) |
Члены молодой семьи, не признанной нуждающейся в улучшении жилищных условий |
Члены молодой семьи, признанной нуждающейся в улучшении жилищных условий | ||
Комбинации признаков Заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления государственной услуги | ||
N п/п |
Комбинации признаков |
Вариант предоставления государственной услуги |
1. |
Физические лица, являющиеся членами молодой семьи, не признанной нуждающейся в улучшении жилищных условий |
Вариант предоставления государственной услуги, указанный в подпункте 46 пункта 18 Административного регламента |
2. |
Физические лица, являющиеся членами молодой семьи, признанной нуждающейся в улучшении жилищных условий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 6 мая 2024 г. N 58 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей участниками мероприятия по обеспечению жильем молодых семей федерального проекта "Содействие субъектам Российской Федерации в реализации полномочий по оказанию государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" и отмене некоторых постановлений Администрации города Горно-Алтайска"
Вступает в силу с 7 мая 2024 г.
Опубликование:
официальный портал муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (www.gornoaltaysk.ru) 6 мая 2024 г.
газета "Вестник Горно-Алтайска" от 15 мая 2024 г. N 20
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Горно-Алтайска от 4 июня 2024 г. N 76
Изменения вступают в силу с 6 июня 2024 г.