Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства транспорта
и дорожного хозяйства
Саратовской области
от 3 мая 2024 года N 01-01-18/120
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Согласование адресов (координат) мест проведения технического осмотра, в том числе с использованием передвижной диагностической линии, во входящих в состав Саратовской области муниципальных образованиях, в которых не соблюдаются нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра, а также графика работы пункта технического осмотра, использующего передвижную диагностическую линию (с учетом климатических условий эксплуатации, установленных заводом-изготовителем передвижных диагностических линий)"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Согласование адресов (координат) мест проведения технического осмотра, в том числе с использованием передвижной диагностической линии, во входящих в состав Саратовской области муниципальных образованиях, в которых не соблюдаются нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра, а также графика работы пункта технического осмотра, использующего передвижную диагностическую линию (с учетом климатических условий эксплуатации, установленных заводом-изготовителем передвижных диагностических линий)" (далее - Административный регламент, Услуга).
2. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители), подавшие заявление о предоставлении государственной услуги и необходимый для этого комплект документов.
От имени заявителей за получением государственной услуги заявления и документы, предусмотренные Административным регламентом, могут подаваться (представляться) лицами, полномочия которых установлены учредительными документами юридического лица или доверенностью, оформленной в соответствии с действующим законодательством. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги указан в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой, обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
7. Согласование адресов (координат) мест проведения технического осмотра, в том числе с использованием передвижной диагностической линии, во входящих в состав Саратовской области муниципальных образованиях, в которых не соблюдаются нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра, а также графика работы пункта технического осмотра, использующего передвижную диагностическую линию (с учетом климатических условий эксплуатации, установленных заводом-изготовителем передвижных диагностических линий).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
8. Государственная услуга предоставляется министерством транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области.
9. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов от заявителя в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), расположенном на территории Саратовской области.
Прием заявлений и документов от заявителя в рамках предоставления Услуги осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом и на основании соглашения о взаимодействии, заключенного с МФЦ.
Принятие решения в МФЦ об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для представления Услуги, не предусмотрено.
Результат предоставления Услуги
10. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) выдача (направление) уведомления о согласовании адресов (координат) мест проведения технического осмотра, в том числе с использованием передвижной диагностической линии, во входящих в состав Саратовской области муниципальных образованиях, в которых не соблюдаются нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра, а также графика работы пункта технического осмотра, использующего передвижную диагностическую линию (с учетом климатических условий эксплуатации, установленных заводом-изготовителем передвижных диагностических линий);
2) выдача (направление) мотивированного отказа в предоставлении Услуги.
Документом, содержащим результат предоставления Услуги, является уведомление о согласовании адресов (координат) мест проведения технического осмотра, в том числе с использованием передвижной диагностической линии, во входящих в состав Саратовской области муниципальных образованиях, в которых не соблюдаются нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра, а также графика работы пункта технического осмотра, использующего передвижную диагностическую линию (с учетом климатических условий эксплуатации, установленных заводом-изготовителем передвижных диагностических линий), уведомление об отказе в предоставлении Услуги. В состав реквизитов документа входят наименование документа, наименование министерства, номер и дата.
11. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления Услуги документе результатом предоставления Услуги является копия решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
Документом, содержащим результат предоставления Услуги, является решение министерства. В состав документа входят наименование документа, наименование министерства, дата и номер.
12. Результат предоставления Услуги вручается заявителю лично, либо направляется в письменной форме на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении Услуги. В случае если в заявлении о предоставлении Услуги было указано на необходимость направления решения в форме электронного документа, министерство направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа посредством Единого портала.
Факт предоставления Услуги фиксируется в информационной системе "Платформа государственных сервисов", интегрированной с Единым порталом.
Срок предоставления Услуги
13. Максимальный срок предоставления Услуги, исчисляемый со дня регистрации Министерством заявления, поступившего при личном обращении, посредством МФЦ либо при обращении с использованием ЕПГУ, составляет 30 календарных дней.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих, работников размещены на официальном сайте министерства по электронному адресу: https://www.transport.saratov.gov.ru/gosuslugi/tehosmotrdiagline/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет", а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
15. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление по форме, являющейся приложением N 3 к Административному регламенту.
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
- копии документов, подтверждающих полномочия заявителя (представителя заявителя), заверенные заявителем;
- копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании передвижной диагностической линии;
- копии документов, подтверждающих права на земельный участок, здание, сооружения, где предполагается размещение пункта технического осмотра, в том числе передвижной диагностической линии, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
- копии документов, подтверждающих действующую аккредитацию в Российском Союзе Автостраховщиков.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- копии документов, подтверждающих права на земельный участок, здание, сооружения, где предполагается размещение пункта технического осмотра, в том числе передвижной диагностической линии, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН). В случае непредставления указанных документов, содержащиеся в них сведения запрашиваются Министерством в порядке межведомственного взаимодействия в государственных органах;
- копия документа о государственной регистрации юридического лица. В случае если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу министерства федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц.
Требования, предъявляемые к документам:
при подаче в Министерство для заявления - оригинал, для иных документов - копия и оригинал для обозрения;
при подаче в МФЦ для заявления - оригинал, для иных документов - копия и оригинал для обозрения;
при подачи через Единый портал для заявление и иных документов - копии.
Личность заявителя (его представителя) идентифицируется путем предъявления документа, удостоверяющего его личность, либо путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, при наличии технической возможности в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, либо уполномоченного представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
16. Представление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления о предоставлении Услуги осуществляется в личном кабинете на Едином портале, в МФЦ или в министерстве при личном обращении.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
17. Оснований для отказа в приеме документов, поступивших в министерство для предоставления Услуги, законодательством не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
19. Основаниями отказа в выдаче уведомления о согласовании является:
- отсутствие действующей аккредитации в Российском Союзе Автостраховщиков;
- подача заявления о согласовании адресов (координат) мест проведения технического осмотра, в том числе с использованием передвижной диагностической линии, во входящих в состав Саратовской области муниципальных образованиях, в которых соблюдаются нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра;
- наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверных сведений.
20. Критерии принятия решений об отказе в предоставлении Услуги предусмотрены в описании соответствующих административных процедур в разделе III настоящего Административного регламента.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
21. Услуга предоставляется без взимания платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении Услуги
24. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 2 рабочих дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
25. Предоставление Услуг осуществляется в помещениях приема и выдачи документов управления транспорта Министерства.
26. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей. На здании рядом с входом должна быть размещена вывеска с наименованием исполнительного органа.
27. Помещения приема и выдачи документов должно быть обеспечено системой кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, а также санитарно-гигиеническими комнатами.
28. В местах ожидания и приема устанавливаются стулья (не менее 5 штук) для заявителей, выделяются места для оформления документов, предусматривающие 2 стола с бланками заявлений.
29. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов (стол), обеспеченное информационной таблицей с указанием фамилии, имени и отчества государственного гражданского служащего, осуществляющего прием.
30. Для заявителей, являющихся инвалидами, создаются надлежащие условия, обеспечивающие доступность Услуги:
вход в помещение приема и выдачи документов оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
оказывается содействие со стороны должностных лиц министерства (при необходимости) инвалиду при входе, выходе и перемещении по помещению приема и выдачи документов;
оказывается должностными лицами министерства инвалидам необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления Услуги, оформлением необходимых для предоставления Услуги документов;
обеспечивается допуск в помещение приема и выдачи документов сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленной законом форме;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях управления.
31. Помещения для приема и выдачи документов заявителю должно быть оборудовано информационными стендами о порядке предоставления Услуги.
32. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
33. Размер помещения и количество мест для заполнения заявлений о предоставлении Услуги и ожидания определяются с учетом количества ежедневно обращающихся заявителей.
Показатели доступности и качества Услуги
34. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
1) наличие полной, актуальной и доступной информации о способах, порядке и условиях получения Услуги на официальном сайте министерства, Едином портале, информационных стендах в местах предоставления государственных услуг;
2) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги;
3) возможность подачи заявления на получение Услуги и документов в электронной форме;
4) беспрепятственный доступ к месту предоставления Услуги для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
5) возможность получения информации о предоставлении Услуги по телефонной связи;
6) продолжительность взаимодействия с должностными лицами, участвующими в предоставлении Услуги, - не более 15 минут;
7) вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении Услуги.
35. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении Услуги, и их продолжительность;
2) предоставление Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги;
3) отсутствие жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной Услуги;
4) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении Услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении требований заявителей;
5) удобство информирования заявителя о ходе предоставления Услуги, а также получения результата предоставления Услуги.
Иные требования к предоставлению Услуги
36. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
37. Информационная система, используемая для предоставления Услуги, - Единый портал.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
38. При обращении заявителя Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: За предоставлением Услуги обратилось лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица.
Вариант 2: За предоставлением Услуги обратился индивидуальный предприниматель.
Вариант 3: За предоставлением услуги обратился уполномоченный представитель юридического лица или индивидуального предпринимателя.
39. Возможность оставления заявления заявителя о предоставлении Услуги без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
40. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется:
1) в министерстве при личном обращении;
2) в МФЦ
3) с использованием Единого портала (при наличии технической возможности).
41. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
42. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются в министерстве в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
43. Срок предоставления варианта Услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
44. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
1) выдача (направление) уведомления о согласовании адресов (координат) мест проведения технического осмотра, в том числе с использованием передвижной диагностической линии, во входящих в состав Саратовской области муниципальных образованиях, в которых не соблюдаются нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра, а также графика работы пункта технического осмотра, использующего передвижную диагностическую линию (с учетом климатических условий эксплуатации, установленных заводом-изготовителем передвижных диагностических линий);
2) выдача (направление) мотивированного отказа в предоставлении Услуги.
Документом, содержащим результат предоставления Услуги, является уведомление о согласовании адресов (координат) мест проведения технического осмотра, в том числе с использованием передвижной диагностической линии, во входящих в состав Саратовской области муниципальных образованиях, в которых не соблюдаются нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра, а также графика работы пункта технического осмотра, использующего передвижную диагностическую линию (с учетом климатических условий эксплуатации, установленных заводом-изготовителем передвижных диагностических линий), уведомление об отказе в предоставлении Услуги. В состав реквизитов документа входят наименование документа, наименование министерства, номер и дата.
45. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
4) предоставление результата Услуги.
46. Предоставление Услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
47. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги осуществляется в министерстве (при личном обращении), личном кабинете на Едином портале, МФЦ, расположенном на территории Саратовской области.
48. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление о предоставлении Услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
- копии документов, подтверждающих полномочия заявителя (представителя заявителя), заверенные заявителем;
- копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании передвижной диагностической линии;
- копии документов, подтверждающих права на земельный участок, здание, сооружения, где предполагается размещение пункта технического осмотра, в том числе передвижной диагностической линии права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
- копии документов, подтверждающих действующую аккредитацию в Российском Союзе Автостраховщиков.
49. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
копия документа о государственной регистрации юридического лица. В случае если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу министерства федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц.
50. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
1) в Министерстве при личном обращении - документ, удостоверяющий личность;
2) в случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность.
51. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
52. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя в Министерстве (при личном обращении), личном кабинете на Едином портале, в МФЦ, расположенном на территории Саратовской области.
53. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 2 рабочих дня.
Межведомственное информационное взаимодействие
54. Началом исчисления срока для направления межведомственных информационных запросов является завершение административной процедуры "Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги".
55. Административная процедура завершается получением Министерством запрашиваемых документов (сведений).
56. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
1) межведомственный запрос "Выписки из ЕГРЮЛ по запросам органов государственной власти". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в течение 3-х рабочих дней с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 24 часов.
57. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также сведений, которые должны содержаться в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования), приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
58. Решение о предоставлении Услуги принимается Министерством при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при наличии оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента.
59. Принятие решения о предоставлении Услуги (об отказе в предоставлении Услуги) осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня проведения экспертизы документов заявителя.
Предоставление результата Услуги
60. Способы получения результата предоставления Услуги:
1) в личном кабинете на Едином портале, в случае обращения заявителя за предоставлением Услуги через Единый портал;
2) при личном обращении в Министерство, результат направляется заявителю в письменной форме по адресу электронной почты, указанной в заявлении о предоставлении Услуги, либо на бумажном носителе заявителю под роспись.
61. Максимальный срок выполнения процедуры 3 рабочих дня со дня регистрации уведомления.
62. В случае если в заявлении о предоставлении Услуги было указано на необходимость направления решения в форме электронного документа, министерство направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа посредством Единого портала.
Максимальный срок выполнения процедуры 3 рабочих дня со дня регистрации приказа.
63. Факт предоставления Услуги фиксируется в информационной системе "Платформа государственных сервисов", интегрированной с Единым порталом.
Вариант 2
64. Срок предоставления варианта Услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
65. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
1) выдача (направление) уведомления о согласовании адресов (координат) мест проведения технического осмотра, в том числе с использованием передвижной диагностической линии, во входящих в состав Саратовской области муниципальных образованиях, в которых не соблюдаются нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра, а также графика работы пункта технического осмотра, использующего передвижную диагностическую линию (с учетом климатических условий эксплуатации, установленных заводом-изготовителем передвижных диагностических линий);
2) выдача (направление) мотивированного отказа в предоставлении Услуги.
Документом, содержащим результат предоставления Услуги, является уведомление о согласовании адресов (координат) мест проведения технического осмотра, в том числе с использованием передвижной диагностической линии, во входящих в состав Саратовской области муниципальных образованиях, в которых не соблюдаются нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра, а также графика работы пункта технического осмотра, использующего передвижную диагностическую линию (с учетом климатических условий эксплуатации, установленных заводом-изготовителем передвижных диагностических линий), уведомление об отказе в предоставлении Услуги. В состав реквизитов документа входят наименование документа, наименование министерства, номер и дата.
66. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
4) предоставление результата Услуги.
67. Предоставление Услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
68. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги осуществляется в министерстве (при личном обращении), личном кабинете на Едином портале, МФЦ расположенном на территории Саратовской области.
69. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление о предоставлении Услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании передвижной диагностической линии;
- копии документов, подтверждающих права на земельный участок, здание, сооружения, где предполагается размещение пункта технического осмотра, в том числе передвижной диагностической линии права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
- копии документов, подтверждающих действующую аккредитацию в Российском Союзе Автостраховщиков.
70. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
копия документа о государственной регистрации индивидуального предпринимателя. В случае если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу министерства федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
71. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
1) в Министерстве при личном обращении - документ, удостоверяющий личность;
2) в случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность.
72. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
73. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя в Министерстве (при личном обращении), личном кабинете на Едином портале, в МФЦ, расположенном на территории Саратовской области.
74. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 2 рабочих дня.
Межведомственное информационное взаимодействие
75. Началом исчисления срока для направления межведомственных информационных запросов является завершение административной процедуры "Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги".
76. Административная процедура завершается получением Министерством запрашиваемых документов (сведений).
77. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
1) межведомственный запрос "Выписки из ЕГРИП по запросам органов государственной власти". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в течение 3-х рабочих дней с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 24 часов.
78. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также сведений, которые должны содержаться в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования), приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
79. Решение о предоставлении Услуги принимается Министерством при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при наличии оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента.
80. Принятие решения о предоставлении Услуги (об отказе в предоставлении Услуги) осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня проведения экспертизы документов заявителя.
Предоставление результата Услуги
81. Способы получения результата предоставления Услуги:
1) в личном кабинете на Едином портале, в случае обращения заявителя за предоставлением Услуги через Единый портал;
2) при личном обращении в Министерство, результат направляется заявителю в письменной форме по адресу электронной почты, указанной в заявлении о предоставлении Услуги, либо на бумажном носителе заявителю под роспись.
82. Максимальный срок выполнения процедуры 3 рабочих дня со дня регистрации уведомления.
83. В случае если в заявлении о предоставлении Услуги было указано на необходимость направления решения в форме электронного документа, министерство направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа посредством Единого портала.
Максимальный срок выполнения процедуры 3 рабочих дня со дня регистрации приказа.
84. Факт предоставления Услуги фиксируется в информационной системе "Платформа государственных сервисов", интегрированной с Единым порталом.
Вариант 3
85. Срок предоставления варианта Услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
86. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
1) выдача (направление) уведомления о согласовании адресов (координат) мест проведения технического осмотра, в том числе с использованием передвижной диагностической линии, во входящих в состав Саратовской области муниципальных образованиях, в которых не соблюдаются нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра, а также графика работы пункта технического осмотра, использующего передвижную диагностическую линию (с учетом климатических условий эксплуатации, установленных заводом-изготовителем передвижных диагностических линий);
2) выдача (направление) мотивированного отказа в предоставлении Услуги.
Документом, содержащим результат предоставления Услуги, является уведомление о согласовании адресов (координат) мест проведения технического осмотра, в том числе с использованием передвижной диагностической линии, во входящих в состав Саратовской области муниципальных образованиях, в которых не соблюдаются нормативы минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра, а также графика работы пункта технического осмотра, использующего передвижную диагностическую линию (с учетом климатических условий эксплуатации, установленных заводом- изготовителем передвижных диагностических линий), уведомление об отказе в предоставлении Услуги. В состав реквизитов документа входят наименование документа, наименование министерства, номер и дата.
87. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
4) предоставление результата Услуги.
88. Предоставление Услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
89. Представление заявителем документов и заявления о предоставлении Услуги осуществляется в министерстве (при личном обращении), личном кабинете на Едином портале, МФЦ расположенном на территории Саратовской области.
90. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- заявление о предоставлении Услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
- копии документов, подтверждающих полномочия заявителя (представителя заявителя), заверенные заявителем;
- копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании передвижной диагностической линии;
- копии документов, подтверждающих права на земельный участок, здание, сооружения, где предполагается размещение пункта технического осмотра, в том числе передвижной диагностической линии права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
- копии документов, подтверждающих действующую аккредитацию в Российском Союзе Автостраховщиков.
91. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
копия документа о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя. В случае если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу министерства федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
92. Способами установления личности (идентификации) заявителя являются:
1) в Министерстве при личном обращении - документ, удостоверяющий личность;
2) в случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
3) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность.
93. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
94. Услуга предусматривает возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя в Министерстве (при личном обращении), личном кабинете на Едином портале, в МФЦ, расположенном на территории Саратовской области.
95. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет 2 рабочих дня.
Межведомственное информационное взаимодействие
96. Началом исчисления срока для направления межведомственных информационных запросов является завершение административной процедуры "Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги".
97. Административная процедура завершается получением Министерством запрашиваемых документов (сведений).
98. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
1) межведомственный запрос "Выписки из ЕГРИП по запросам органов государственной власти". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является заявление заявителя.
Запрос направляется в течение 3-х рабочих дней с момента возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 24 часов.
99. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также сведений, которые должны содержаться в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования), приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
100. Решение о предоставлении Услуги принимается Министерством при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при наличии оснований, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента.
101. Принятие решения о предоставлении Услуги (об отказе в предоставлении Услуги) осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня проведения экспертизы документов заявителя.
Предоставление результата Услуги
102. Способы получения результата предоставления Услуги:
1) в личном кабинете на Едином портале, в случае обращения заявителя за предоставлением Услуги через Единый портал;
2) при личном обращении в Министерство, результат направляется заявителю в письменной форме по адресу электронной почты, указанной в заявлении о предоставлении Услуги, либо на бумажном носителе заявителю под роспись.
103. Максимальный срок выполнения процедуры 3 рабочих дня со дня регистрации уведомления.
104. В случае если в заявлении о предоставлении Услуги было указано на необходимость направления решения в форме электронного документа, министерство направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа посредством Единого портала.
Максимальный срок выполнения процедуры 3 рабочих дня со дня регистрации приказа.
105. Факт предоставления Услуги фиксируется в информационной системе "Платформа государственных сервисов", интегрированной с Единым порталом.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
106. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется заместителем министра транспорта и дорожного хозяйства области, посредством анализа действий специалистов Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги и подготавливаемых в ходе предоставления государственной услуги ими документов, а также согласования таких документов.
107. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
108. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства.
109. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Министерства) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем Министерства.
110. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится должностными лицами министерства, указанными в пункте 88 настоящего Административного регламента. Результаты проверки оформляются справкой, содержащей выводы о наличии или отсутствии недостатков и предложения по их устранению (при наличии недостатков). Справка подписывается заместителем министра транспорта и дорожного хозяйства области.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
111. Ответственность должностных лиц Министерства, осуществляющих предоставление государственной услуги, определяется в их должностных регламентах.
По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, требований настоящего Административного регламента или иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, виновные должностные лица Министерства привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
112. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента, осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые решения в ходе предоставления государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
113. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Министерства при предоставлении государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
Способы информирования заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
114. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Министерством, должностными лицами Министерства, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников в ходе предоставления государственной услуги.
115. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на Едином портале (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте Министерства в сети "Интернет", осуществляется по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Формы и способы подачи заявителями жалобы
116. Формы жалобы и способы ее подачи:
в форме документа на бумажном носителе - непосредственно в Министерство, МФЦ;
по почте в адрес Министерства;
в форме электронного документа - посредством официального сайта Министерства в сети "Интернет", портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающего процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, их должностными лицами, государственными служащими.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.