Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению Собрания депутатов
Чебоксарского муниципального
округа Чувашской Республики
от 12.04.2024 N 23-08
Положение
о комиссии по предоставлению права на пенсию за выслугу лет муниципальным служащим Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики
1. Общие положения
1.1. Положение о комиссии по предоставлению права на пенсию за выслугу лет муниципальным служащим Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики (далее - Положение) определяет основные задачи, функции, права и организацию работы Комиссии по предоставлению права на пенсию за выслугу лет (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами Чебоксарского муниципального округа Чувашская Республики.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Комиссия рассматривает заявления и принимает решения по предоставлению права на пенсию за выслугу лет муниципальным служащим Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики.
Согласно пункту 6.1. Положения о порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики, рассматривает заявления и принимает решения о включении в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет иных периодов трудовой деятельности муниципального служащего на должностях руководителей и специалистов в организациях, опыт и знание работы в которых были необходимы муниципальным служащим для исполнения обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы.
2.2. Обеспечение объективности при рассмотрении и оценке представленных заявлений и документов, недопущение возможности возникновения конфликта интересов, который может повлиять на принимаемые Комиссией решения.
3. Права Комиссии
3.1. Запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовой формы, граждан документы и информацию, необходимые для реализации возложенных на Комиссию задач и функций.
3.2. Осуществлять иные права, необходимые для выполнения задач и функций Комиссии, в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Чебоксарского муниципального округа Чувашская Республики.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Утверждение состава Комиссии осуществляется распоряжением администрации Чебоксарского муниципального округа Чувашская Республики. Комиссия включает председателя, заместителя председателя, секретаря, а также членов комиссии.
4.2. Комиссию возглавляет председатель, в отсутствие председателя Комиссии его полномочия исполняет заместитель председателя Комиссии.
4.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, которые проводятся по мере поступления заявлений.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов Комиссии с обязательным присутствием председателя Комиссии либо заместителя председателя Комиссии.
4.4. Для рассмотрения на заседании Комиссии заявителем представляются документы, указанные в пункте 6.12. Положения о порядке назначения и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики.
В Положении отсутствует пункт 6.12
4.5. В течение 30 календарных дней со дня регистрации представленных заявления и документов Комиссия рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
4.5.1. об установлении ежемесячной доплаты к пенсии и пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы;
4.5.2. о включении в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет муниципальному служащему периодов трудовой деятельности муниципального служащего на должностях руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы на которых были необходимы муниципальному служащему для исполнения обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы (далее - включение в стаж периодов трудовой деятельности в организациях);
4.5.3. об отказе в принятии решения по заявлениям, указанным в пунктах 4.6.1, 4.6.2 настоящего Положения.
4.6. Основаниями для отказа в случаях, указанных в пунктах 4.5.1, 4.5.2 настоящего Положения являются:
4.6.1. несоответствие представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 4.4 настоящего Положения;
4.6.2. наличие в представленных документах неполной или недостоверной информации.
4.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равного распределения числа голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Решение Комиссии принимается путем открытого голосования в отсутствие заявителя.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
4.8. О принятом решении Комиссии не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения секретарь Комиссии в письменной форме извещает заявителя об установлении (о назначении) или об отказе с указанием причин отказа.
В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией об установлении (о назначении) пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии секретарь Комиссии оформляет проект распоряжения администрации Чебоксарского муниципального округа Чувашская Республики о назначении пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии.
4.9. Председатель комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии):
- осуществляет общее руководство работой Комиссии;
- планирует работу Комиссии;
- утверждает повестку дня заседания Комиссии;
- назначает дату и время проведения заседания Комиссии;
- председательствует на заседании комиссии (открывает и ведет заседание, объявляет состав Комиссии, объявляет лично (поручает секретарю Комиссии или другому члену Комиссии) сведения, подлежащие объявлению на заседании);
- осуществляет иные полномочия в целях реализации основных задач и функций Комиссии.
4.10. Секретарь Комиссии обеспечивает организационно-техническое и документационное сопровождение работы Комиссии:
- принимает от заявителя документы, указанные в пункте 4.4 Положения;
- готовит рабочие материалы Комиссии (повестка дня заседания Комиссии, аналитическая справка, данные о стаже);
- направляет председателю Комиссии на утверждение проект повестки дня заседания Комиссии;
- уведомляет в письменной форме членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии (не позднее чем за пять рабочих дней до даты заседания);
- ведет протокол заседания Комиссии, подписывает его;
- формирует документы и брошюрует в дело (пенсионное дело) муниципального служащего.
4.11. Члены Комиссии:
- лично присутствуют на заседаниях Комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
- осуществляют рассмотрение представленных в Комиссию документов;
- имеют право при несогласии с решением Комиссии изложить особое мнение в письменной форме и приложить его к протоколу заседания Комиссии.
4.12. Срок хранения пенсионных дел и документов о выплате пенсии за выслугу лет, в том числе в электронной форме, определяется в соответствии с приказом Федерального архивного агентства от 20 декабря 2019 года N 236 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения".
4.13. Секретарь Комиссии обеспечивает размещение информации об осуществлении выплаты пенсии за выслугу лет, доплаты к пенсии гражданину в Единой государственной информационной системе социального обеспечения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.