Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу МЧС
Республики Татарстан
от 17 октября 2023 г. N 268
План
мероприятий ("дорожная карта") по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в МЧС Республики Татарстан
N п/п |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный |
Вид документа |
1. |
Общеорганизационные мероприятия |
|||
1.1. |
Назначение ответственного за внедрение клиентоцентричности в Министерстве по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан (далее - МЧС РТ) |
22.12.2023 |
Заместитель министра, ответственный за внедрение клиентоцентричности |
Приказ МЧС РТ |
1.2. |
Утверждение модели внедрения клиентоцентричности в МЧС РТ |
25.03.2024 |
Заместитель министра, ответственный за внедрение клиентоцентричности |
Приказ МЧС РТ |
1.3. |
Утверждение порядка ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов МЧС РТ |
22.12.2023 |
Заместитель министра, ответственный за внедрение клиентоцентричности |
Приказ МЧС РТ |
1.4. |
Формирование реестра межведомственных и внутриведомственных процессов МЧС РТ |
22.12.2023 |
Заместитель министра, ответственный за внедрение клиентоцентричности |
Приказ МЧС РТ |
1.5. |
Формирование карт клиентских путей по всем услугам (сервисам) |
Отсутствуют государственные услуги |
||
1.6. |
Утверждение порядка регулярного сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) МЧС РТ (при необходимости) |
25.03.2024 |
Заместитель министра, ответственный за внедрение клиентоцентричности |
Приказ МЧС РТ |
1.7. |
Проведение оценки удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов в рамках сбора и анализа обратной связи, выявленных проблем (при необходимости и наличии проблем) |
24.06.2024 |
Начальник информационного отдела, начальник отдела по работе со СМИ |
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов по каждой группе процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии) |
1.8. |
Формирование плана оптимизации государственных услуг органа исполнительной власти Российской Федерации, которые получили оценку "В" и/или "Г" по итогам самопроверки с использованием листов самопроверки |
Отсутствуют государственные услуги |
||
2. |
Кадровый блок |
|||
2.1. |
Назначение сотрудника, ответственного за внедрение в кадровой работе принципов и Стандартов Клиентоцентричности |
22.12.2023 |
Начальник отдела кадров и государственной службы |
Приказ МЧС РТ |
2.2. |
Проведение самооценки уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых подразделений, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов |
25.03.2024 |
Начальник отдела кадров и государственной службы |
Отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровых подразделений, процессов, стратегии, технологий), эффективности (КПЭ) кадровых процессов) |
2.3. |
Проведение самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий |
24.06.2024 |
Начальник отдела кадров и государственной службы |
Отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб |
2.4. |
Утверждение плана по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
23.09.2024 |
Начальник отдела кадров и государственной службы |
План по совершенствованию организационной структуры кадрового подразделения, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
3. |
Блок по внедрению Стандартов "Государство для людей", "Государство для бизнеса" и Стандарта для внутреннего клиента |
|||
3.1. |
Процессы предоставления услуг (сервисов) |
|||
Отсутствуют государственные услуги | ||||
3.2. |
Процессы предоставления мер государственной поддержки |
|||
Меры государственной поддержки не предоставляются | ||||
3.3. |
Процессы осуществления государственного контроля (надзора) |
|||
3.3.1. |
Формирование перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора) |
25.03.2024 |
Начальник отдела регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
Приказ МЧС РТ. Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора) |
3.3.2. |
Проведение сегментации клиентов по всем видам государственного контроля (надзора) |
25.03.2024 |
Начальник отдела регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
Отчет о проведенной сегментации клиентов по всем видам государственного контроля (надзора) с приложением профилей клиентских сегментов |
3.3.3. |
Проведение оценки удовлетворенности качеством взаимодействия с клиентом по всем видам государственного контроля (надзора) |
24.06.2024 |
Начальник отдела регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
Отчет об уровне удовлетворенности качеством взаимодействия с клиентом по всем видам государственного контроля (надзора) |
3.3.4. |
Утверждение порядка (правила) взаимодействия с клиентом в рамках осуществления государственного контроля (надзора) |
23.09.2024 |
Начальник отдела регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
Приказ МЧС РТ |
3.3.5. |
Разработка описания целевой модели процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
23.09.2024 |
Начальник отдела регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов осуществления государственного контроля (надзора) с приложением таких описаний |
3.3.6. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
23.09.2024 |
Начальник отдела регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
Приказ МЧС РТ |
3.3.7. |
Проведение реинжиниринга 10% процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
31.12.2024 |
Начальник отдела регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций |
Отчет о реинжиниринге процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
3.4. |
Процессы рассмотрения обращений и запросов |
|||
3.4.1. |
Формирование перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
25.03.2024 |
Начальник отдела планирования деятельности, руководители структурных подразделений |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
3.4.2. |
Проведение сегментации клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов |
25.03.2024 |
Начальник отдела планирования деятельности, руководители структурных подразделений |
Отчет о проведенной сегментации клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов с приложением профилей клиентских сегментов |
3.4.3. |
Проведение оценки удовлетворенности клиентов в рамках процессов рассмотрения обращений и запросов |
24.06.2024 |
Начальник отдела планирования деятельности, руководители структурных подразделений |
Отчет об уровне удовлетворенности клиентов процессами рассмотрения обращений и запросов |
3.4.4. |
Утверждение правил взаимодействия с клиентом в рамках рассмотрения обращений и запросов |
23.09.2024 |
Начальник отдела планирования деятельности, руководители структурных подразделений |
Приказ МЧС РТ |
3.4.5. |
Разработка описания целевой модели процессов рассмотрения обращений и запросов |
23.09.2024 |
Начальник отдела планирования деятельности, руководители структурных подразделений |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов рассмотрения обращений и запросов с приложением таких описаний |
3.4.6. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов рассмотрения обращений и запросов |
23.09.2024 |
Начальник отдела планирования деятельности, руководители структурных подразделений |
Приказ МЧС РТ |
3.4.7. |
Проведение реинжиниринга 10% процессов рассмотрения обращений и запросов |
31.12.2024 |
Начальник отдела планирования деятельности, руководители структурных подразделений |
Отчет о реинжиниринге процессов рассмотрения обращений и запросов |
3.5. |
Процессы обеспечения доступа к информации о деятельности МЧС РТ |
|||
3.5.1. |
Формирование перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства |
25.03.2024 |
Начальник информационного отдела, начальник отдела по работе со СМИ |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности МЧС РТ |
3.5.2. |
Проведение сегментации клиентов в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства |
25.03.2024 |
Начальник информационного отдела, начальник отдела по работе со СМИ |
Отчет о проведенной сегментации клиентов в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности МЧС РТ |
3.5.3. |
Проведение оценки удовлетворенности по всем видам доступа к информации о деятельности Министерства |
24.06.2024 |
Начальник информационного отдела, начальник отдела по работе со СМИ |
Отчет об уровне удовлетворенности обеспечением доступа к информации о деятельности МЧС РТ |
3.5.4. |
Утверждение правил взаимодействия с клиентом в рамках обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства |
23.09.2024 |
Начальник информационного отдела, начальник отдела по работе со СМИ |
Приказ МЧС РТ |
3.5.5. |
Разработка описания целевой модели процессов обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства |
23.09.2024 |
Начальник информационного отдела, начальник отдела по работе со СМИ |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов обеспечения доступа к информации о деятельности МЧС РТ |
3.5.6. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства |
23.09.2024 |
Начальник информационного отдела, начальник отдела по работе со СМИ |
Приказ МЧС РТ |
3.5.7. |
Проведение реинжиниринга 10% процессов обеспечения доступа к информации о деятельности Министерства |
31.12.2024 |
Начальник информационного отдела, начальник отдела по работе со СМИ |
Отчет о реинжиниринге процессов обеспечения доступа к информации о деятельности МЧС РТ |
3.6. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом |
|||
3.6.1. |
Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
25.03.2024 |
Начальник отдела кадров и государственной службы, руководители структурных подразделений |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом |
3.6.2. |
Проведение сегментации внутренних клиентов |
25.03.2024 |
Начальник отдела кадров и государственной службы, руководители структурных подразделений |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов |
3.6.3. |
Проведение оценки удовлетворенности по всем процессам взаимодействия с внутренним клиентом |
24.06.2024 |
Начальник отдела кадров и государственной службы, руководители структурных подразделений |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним |
3.6.4. |
Утверждение правил взаимодействия с внутренним клиентом |
23.09.2024 |
Начальник отдела кадров и государственной службы, руководители структурных подразделений |
Приказ МЧС РТ |
3.6.5. |
Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
23.09.2024 |
Начальник отдела кадров и государственной службы, руководители структурных подразделений |
Отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
3.6.6. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
23.09.2024 |
Начальник отдела кадров и государственной службы, руководители структурных подразделений |
Приказ МЧС РТ |
3.6.7. |
Проведение реинжиниринга 10% процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
31.12.2024 |
Начальник отдела кадров и государственной службы, руководители структурных подразделений |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
3.7. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
|||
3.7.1. |
Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
25.03.2024 |
Начальник отдела инфокоммуникационных технологий и защиты информации, начальник отдела связи и оповещения |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.7.2. |
Проведение сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия с ними по вопросам информационно-технического обеспечения |
25.03.2024 |
Начальник отдела инфокоммуникационных технологий и защиты информации, начальник отдела связи и оповещения |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия с ними по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.7.3. |
Проведение оценки удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
24.06.2024 |
Начальник отдела инфокоммуникационных технологий и защиты информации, начальник отдела связи и оповещения |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.7.4. |
Утверждение правил взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
23.09.2024 |
Начальник отдела инфокоммуникационных технологий и защиты информации, начальник отдела связи и оповещения |
Приказ МЧС РТ |
3.7.5. |
Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
23.09.2024 |
Начальник отдела инфокоммуникационных технологий и защиты информации, начальник отдела связи и оповещения |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.7.6. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
23.09.2024 |
Начальник отдела инфокоммуникационных технологий и защиты информации, начальник отдела связи и оповещения |
Приказ МЧС РТ |
3.7.7. |
Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
31.12.2024 |
Начальник отдела инфокоммуникационных технологий и защиты информации, начальник отдела связи и оповещения |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам информационно-технического обеспечения |
3.8. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
|||
3.8.1. |
Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
25.03.2024 |
Финансово-экономическое управление, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.8.2. |
Проведение сегментации внутренних клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета |
25.03.2024 |
Финансово-экономическое управление, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.8.3. |
Проведение оценки удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
24.06.2024 |
Финансово-экономическое управление, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.8.4. |
Утверждение правил взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
23.09.2024 |
Финансово-экономическое управление, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Приказ МЧС РТ |
3.8.5. |
Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
23.09.2024 |
Финансово-экономическое управление, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.8.6. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
23.09.2024 |
Финансово-экономическое управление, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Приказ МЧС РТ |
3.8.7. |
Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
31.12.2024 |
Финансово-экономическое управление, начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета |
3.9. |
Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
|||
3.9.1. |
Формирование перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
25.03.2024 |
Начальник административно-хозяйственного отдела, управляющий делами министерства |
Отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.9.2. |
Проведение сегментации внутренних клиентов по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
25.03.2024 |
Начальник административно-хозяйственного отдела, управляющий делами министерства |
Отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия с ними по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.9.3. |
Проведение оценки удовлетворенности по процессам взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
24.06.2024 |
Начальник административно-хозяйственного отдела, управляющий делами министерства |
Отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия с ним по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.9.4. |
Утверждение правил взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
23.09.2024 |
Начальник административно-хозяйственного отдела, управляющий делами министерства |
Приказ МЧС РТ |
3.9.5. |
Разработка описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
23.09.2024 |
Начальник административно-хозяйственного отдела, управляющий делами министерства |
Отчет о разработке описания целевого состояния процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
3.9.6. |
Утверждение плана мероприятий по реинжинирингу процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
23.09.2024 |
Начальник административно-хозяйственного отдела, управляющий делами министерства |
Приказ МЧС РТ |
3.9.7. |
Проведение реинжиниринга процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
31.12.2024 |
Начальник административно-хозяйственного отдела, управляющий делами министерства |
Отчет о реинжиниринге процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам осуществления административно-хозяйственной деятельности |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.