Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу МЧС
Республики Татарстан
от 17 октября 2023 г. N 268
Организационная модель внедрения клиентоцентричности в МЧС Республики Татарстан
Организационная модель внедрения клиентоцентричности в МЧС Республики Татарстан определяет перечень участников внедрения принципов клиентоцентричности и их функции.
Целью утверждения организационной модели внедрения клиентоцентричности в МЧС Республики Татарстан является обеспечение достижения запланированных результатов, соблюдение сроков их достижения, повышение эффективности использования имеющихся ресурсов, прозрачность, обоснованность, повышение эффективности внутриведомственного взаимодействия.
I. Заместитель министра, ответственный за координацию и контроль внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в МЧС Республики Татарстан
Заместитель министра, ответственный за внедрение принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельность МЧС Республики Татарстан:
готовит предложения исполняющему обязанности министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, определяющие политику и направления внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельности МЧС Республики Татарстан;
контролирует процесс внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в МЧС Республики Татарстан;
представляет отчет о результатах внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности согласно срокам в Министерство экономики Республики Татарстан;
дает поручения рабочей группе по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельность МЧС Республики Татарстан.
II. Рабочая группа по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в МЧС Республики Татарстан
Рабочая группа является коллегиальным органом, утвержденным приказом исполняющего обязанности министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, формируемым в целях координации и методического обеспечения процессов внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельность МЧС Республики Татарстан.
В состав рабочей группы включаются председатель рабочей группы - заместитель министра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуация Республики Татарстан, назначенный ответственным за организацию внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельность МЧС Республики Татарстан, а также члены рабочей группы - руководители самостоятельных управлений и отделов, деятельность которых направлена на достижение и выполнение задач Плана мероприятий.
Рабочая группа осуществляет свою деятельность путем проведения заседаний. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости или по инициативе председателя рабочей группы. Принимаемые на заседаниях рабочей группы решения оформляются протоколом, который утверждается председателем рабочей группы.
Члены рабочей группы:
обеспечивают исполнение мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий ("дорожная карта") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Республике Татарстан, утвержденным распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.09.2023 N 2106-р:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду распоряжение Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 сентября 2023 г. N 2160-р
- раздел 1. Организационные мероприятия, пункт 1.1;
- раздел 2. Жизненные ситуации, пункты 2.2 и 2.6;
- раздел 3. Координация внедрения клиентоцентричности в республиканских органах исполнительной власти, пункты 3.2, 3.3, 3.5, 3.6, 3.9-3.13;
- раздел 4. Координация исполнения мероприятий кадрового блока в республиканских органах исполнительной власти, пункты 4.1-4.4;
обеспечивают исполнение мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий, утвержденным настоящим приказом;
готовят отчеты по исполнению Плана мероприятий ("дорожная карта") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Республике Татарстан, утвержденного распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.09.2023 N 2106-р и Плана мероприятий, утвержденного настоящим приказом, в соответствии с утвержденными сроками, и представляют их председателю рабочей группы не позднее 10 дней до завершения реализуемого мероприятия;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду распоряжение Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 сентября 2023 г. N 2160-р
по запросу председателя рабочей группы осуществляют подготовку и представление необходимой информации и материалов по вопросам реализации Плана мероприятий ("дорожная карта") по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в Республике Татарстан, утвержденного распоряжением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.09.2023 N 2106-р и Плана мероприятий, утвержденного настоящим приказом;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду распоряжение Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 сентября 2023 г. N 2160-р
несут ответственность за достижение результатов, выполнение плановых мероприятий, а также за достоверность, актуальность и полноту представляемой информации о ходе их реализации.
Для подготовки отчетной информации по реализуемым мероприятиям члены рабочей группы руководствуются Стандартами по внедрению клиентоцентричности, расположенными в системе "Битрикс" Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации.
III. Кадровая служба
Отдел кадров и государственной службы МЧС Республики Татарстан:
реализует мероприятия по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в кадровой работе с внешним и внутренним клиентом;
отвечает за реализацию кадровой политики с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности в части внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в деятельности МЧС Республики Татарстан.
IV. Уполномоченное структурное подразделение по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности в МЧС Республики Татарстан
Отдел перспективного развития, являющийся уполномоченным структурным подразделением по координации и контролю внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности в МЧС Республики Татарстан:
осуществляет методологическое и информационно-аналитическое сопровождение процессов внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность МЧС Республики Татарстан;
участвует в осуществлении мониторинга за ходом реализации Плана мероприятий;
оказывает содействие в подготовке и доработке отчетных материалов об исполнении Плана мероприятий в соответствии с требованиями Стандартов в сфере внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности;
представляет Министерству экономики Республики Татарстан отчетную информацию о ходе реализации Плана мероприятий согласно указанным срокам;
осуществляет взаимодействие с Министерством экономики Республики Татарстан, участвует в организованных им мероприятиях, направленных на обеспечение внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.