В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Троицка Челябинской области от 26.10.2016 г. N 2132 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Троицка", Администрация города Троицка постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта".
2. Управлению по архитектуре и градостроительству Администрации города Троицка (Геращенко А.А.) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта" руководствоваться Административным регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Управлению общественной безопасности Администрации города Троицка (Ремезова Т.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Вперед".
4. Управлению информации и общественных связей Администрации города Троицка (Исхаков В.Р.) разместить настоящее постановление в подразделе "Муниципальные услуги (административные регламенты)", в подразделе "Законодательство" раздела "Деятельность" на официальном сайте Администрации города Троицка Челябинской области в сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Главы города по городскому хозяйству Андреева А.А.
Исполняющий полномочия Главы города |
А.А. Андреев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
города Троицка
Челябинской области
от 29 декабря 2023 г. N 2173
от 12 января 2017 г. г. N 7
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения внимания к качеству применяемых материалов и к эстетической стороне облика города, преимущества применения новых технологий в процессе строительства, сохранения панорамного восприятия застройки и изучения влияния застройки на окружающую среду и окружающие объекты капитального строительства на проектируемые и строящиеся объекты.
2. Настоящий Административный регламент разработан на основании следующих нормативных правовых актов:
1) Конституции Российской Федерации;
2) Земельного кодекса Российской Федерации;
3) Гражданского кодекса Российской Федерации;
4) Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Федерального закона от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
7) Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
8) Постановления Правительства Российской Федерации от 29.05.2023 г. N 857 "Об утверждении требований к архитектурно-градостроительному облику объекта капитального строительства и правил согласования архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства;
9) распоряжения Правительства Российской Федерации от 18.09.2019 г. N 2113-р "Перечень типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными учреждениям субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления";
10) решения Собрания депутатов города Троицка от 24.06.2009 г. N 120 "Об утверждении Правил землепользования и застройки территории Троицкого городского округа";
11) решения Собрания депутатов города Троицка от 27.09.2012 г. N 135 "Об утверждении Правил благоустройства территории Троицкого городского округа";
12) решения Собрания депутатов города Троицка от 26.11.2020 г. N 33 "Об утверждении Правил содержания фасадов зданий и сооружений на территории Троицкого городского округа";
13) постановления Администрации города Троицка Челябинской области от 30.12.2022 г. N 2050 "Об утверждении Программы территориально-пространственного развития (мастер-план) центра Троицка";
14) постановления Администрации города Троицка Челябинской области от 26.10.2016 N 2132 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Троицка";
15) Устава города Троицка.
3. Административный регламент подлежит опубликованию в газете "Вперед".
Административный регламент размещается:
1) в подразделе "Муниципальные услуги (административные регламенты)" раздела "Законодательство" на официальном сайте Администрации города Троицка Челябинской области в (http.//www.troick.gov74.ru) в сети "Интернет";
2) на информационном стенде Управления по архитектуре и градостроительству Администрации города Троицка, по адресу: ул. им. А.М. Климова, д. 7, город Троицк, Челябинская область;
3) на информационном стенде в территориальных отделах ОГАУ "Многофункциональный центр Челябинской области" в Троицком городском округе (N 49), по адресу: ул. им. В.И. Ленина, д. 19, город Троицк, Челябинская область;
4. Круг заявителей:
Заявителями на получение государственной (муниципальной) услуги
являются правообладатели земельных участков, а также иные лица в случае,
предусмотренном частью 11 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Заявитель).
Интересы заявителей, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта" (далее - муниципальная услуга).
6. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Управление по архитектуре и градостроительству Администрации города Троицка Челябинской области (далее - Управление по АиГ).
Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
1) в Управлении по АиГ, по адресу: ул. им. А.М. Климова, д. 7, город Троицк, Челябинская область, телефон/факс: 8 (35163) 2-06-10, адрес электронной почты: admitroaig@mail.ru.
График работы Управления по АиГ:
День приема |
Время приема |
Понедельник |
08:30 - 17:30 (перерыв: с 12:00 до 12:45) |
Вторник |
08:30 - 17:30 (перерыв: с 12:00 до 12:45) |
Среда |
08:30 - 17:30 (перерыв: с 12:00 до 12:45) |
Четверг |
08:30 - 17:30 (перерыв: с 12:00 до 12:45) |
Пятница |
08:30 - 16:15 (перерыв: с 12:00 до 12:45) |
Суббота, воскресенье |
Выходной |
2) в территориальном отделе ОГАУ "МФЦ Челябинской области" (далее - МФЦ), по адресу: ул. им. В.И. Ленина, д. 19, город Троицк, Челябинская область, телефон: 8 (35163) 2-44-56.
График работы МФЦ:
День приема |
Время приема |
Понедельник |
08:30 - 17:30 (без перерыва) |
Вторник |
08:30 - 17:30 (без перерыва) |
Среда |
08:30 - 17:30 (без перерыва) |
Четверг |
08:30 - 20:00 (без перерыва) |
Пятница |
08:30 - 16:15 (без перерыва) |
Суббота |
09:00 - 13:00 (без перерыва) |
Воскресенье |
Выходной |
3) в подразделе "Муниципальные услуги (административные регламенты)" раздела "Законодательство" на официальном сайте Администрации города Троицка Челябинской области в (http.//www.troick.gov74.ru) в сети "Интернет";
7. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) МФЦ;
2) Управление по АиГ.
МФЦ осуществляет первичную проверку представленных заявителем документов в соответствии с настоящим регламентом, обеспечивает взаимодействие заявителя с Управлением по АиГ, а также с областным государственным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области" (далее - МФЦ Челябинской области), контролирует процедуру и сроки предоставления муниципальной услуги, контролирует и обеспечивает выдачу заявителям документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Управление по АиГ осуществляет проверку представленных МФЦ или заявителем документов, подготавливает письменное согласование представленного архитектурно-градостроительного облика объекта или готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом.
8. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) согласование архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства - решение на бланке Администрации города Троицка Челябинской области;
2) отказ в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства с указанием обоснования отказа, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента - решение на бланке Администрации города Троицка Челябинской области;
9. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов (при их наличии), указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, в Управление по АиГ.
В случае если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представлены в Управление по АиГ через МФЦ, срок составляет 10 рабочих дней со дня передачи заявления и документов (при их наличии), указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, МФЦ в Управление по АиГ.
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Земельным кодексом Российской Федерации;
3) Гражданским кодексом Российской Федерации;
4) Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
6) Федеральным законом от 13.07.2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
7) Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2023 г. N 857 "Об утверждении требований к архитектурно-градостроительному облику объекта капитального строительства и правил согласования архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства;
9) распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.09.2019 г. N 2113-р "Перечень типовых государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными учреждениям субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями, а также органами местного самоуправления";
10) решением Собрания депутатов города Троицка от 24.06.2009 г. N 120 "Об утверждении Правил землепользования и застройки территории Троицкого городского округа";
11) решением Собрания депутатов города Троицка от 27.09.2012 г. N 135 "Об утверждении Правил благоустройства территории Троицкого городского округа";
12) решением Собрания депутатов города Троицка от 26.11.2020 г. N 33 "Об утверждении Правил содержания фасадов зданий и сооружений на территории Троицкого городского округа";
13) постановлением Администрации города Троицка Челябинской области от 30.12.2022 г. N 2050 "Об утверждении Программы территориально-пространственного развития (мастер-план) центра Троицка".
14) постановлением Администрации города Троицка Челябинской области от 26.10.2016 N 2132 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Троицка";
15) Уставом города Троицка;
16) настоящим Административным регламентом.
11. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо подать заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).
В заявлении указываются следующие обязательные реквизиты и сведения:
1) наименование и организационно-правовая форма, идентификационный номер налогоплательщика, телефон, факс и адрес электронной почты (в случае подачи заявления юридическим лицом);
2) фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства, телефон, факс и адрес электронной почты (в случае подачи заявления индивидуальным предпринимателем или физическим лицом);
3) наименование объекта капитального строительства, архитектурный облик которого согласовывается.
В целях установления личности заявителя, при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявителю необходимо представить документ, удостоверяющий личность (без приложения копии):
паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
паспорт иностранного гражданина.
К заявлению прилагаются следующие разделы проектной документации объекта капитального строительства:
пояснительная записка;
схема планировочной организации земельного участка;
объемно-планировочные и архитектурные решения.
12. Заявление и документы, указанные в 11 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в Управление по АиГ следующими способами:
1) на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
2) на бумажном носителе при личном обращении в Управление по АиГ или МФЦ;
4) в виде электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг (далее - ЕПГУ);
5) электронного документа с использованием регионального портала государственных услуг (далее - РПГУ).
От имени физических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать:
лично заявители;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
От имени юридических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать:
лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
При подаче заявления и прилагаемых разделов проектной документации в форме электронного документа заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица инициатора-юридического лица либо его уполномоченного представителя или усиленной неквалифицированной электронной подписью инициатора-индивидуального предпринимателя или физического лица либо их уполномоченных представителей, сертификат ключа проверки которой создан и пользуется в инфраструктуре, обеспечивающий информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронном формате, в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
В случае подачи заявления и прилагаемых разделов проектной документации в форме электронного документа подача заявления и разделов проектной документации на бумажном носителе не требуется.
Разделы проектной документации, содержащие сведения, относящиеся к государственной тайне, подаются с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
13. При предоставлении муниципальной услуги Управление по АиГ не вправе требовать от заявителя иные разделы проектной документации для согласования архитектурно - градостроительного облика объекта капитального строительства, за исключением разделов проектной документации, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента.
14. Основания для принятия решения об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства является несоответствие архитектурных решений объекта капитального строительства, определяющих его архитектурно-градостроительный облик и содержащихся в разделах проектной документации, требованиям к архитектурно-градостроительному облику объекта капитального строительства, указанным в нормативных правовых актах.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным в настоящем пункте, не допускается.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
15. При предоставлении муниципальной услуги плата с заявителя не взимается.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
17. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена Заявителю:
1) непосредственно в Управлении по АиГ на информационных стендах, при личном консультировании специалистом Управления по АиГ;
2) непосредственно в помещениях МФЦ на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом МФЦ;
3) с использованием средств телефонной связи;
4) с использованием информационно - телекоммуникационных сетей
общего пользования, в том числе сети "Интернет";
5) по письменному обращению граждан и юридических лиц в МФЦ, Управление по АиГ;
6) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
7) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);
8) путем изготовления и размещения баннеров;
9) путем размещения стендов, объявлений в помещениях органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, в том числе в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций).
18. Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
2) четкость в изложении информации об административных процедурах;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
5) оперативность предоставления информации об административных процедурах.
19. В помещении МФЦ, Управлении по АиГ на информационных стендах и иных источниках информирования, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг, размещается следующая информация:
1) перечень муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ, Администрации города Троицка Челябинской области, органах и организациях, участвующих в предоставлении таких услуг;
2) сроки предоставления муниципальных услуг;
3) перечень документов, необходимых для получения муниципальных услуг и требования, предъявляемые к этим документам;
4) основания для отказа в рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5) порядок получения консультаций, информирования о ходе оказания муниципальной услуги;
6) информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
7) текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия в подразделе "Муниципальные услуги (административные регламенты)" раздела "Законодательство" на официальном сайте Администрации города Троицка Челябинской области в (http.//www.troick.gov74.ru) в сети "Интернет");
8) режим работы, адрес, график работы специалистов МФЦ, Управления по АиГ, режим работы и адреса иных МФЦ в Челябинской области;
9) порядок обжалования действий (бездействий), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, многофункциональных центров, работников МФЦ;
10) информация о предусмотренной законодательством РФ ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников МФЦ за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
11) информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его сотрудниками обязанностей, предусмотренных законодательством РФ;
12) другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
20. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты Управления по АиГ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Специалист Управления по АиГ должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста Управления по АиГ ответить на вопрос немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.
21. Заявитель может выбрать два варианта информирования при устном личном обращении:
1) в режиме общей очереди в дни приема специалистов МФЦ, Управления по АиГ, уполномоченных для информирования;
2) по предварительной записи в МФЦ.
Время ожидания в очереди для получения информации (консультации) не должно превышать 15 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Управления по АиГ назначает Заявителю удобное для него время для получения окончательного и полного ответа на поставленные вопросы.
Время ожидания в очереди для подачи и (или) получения документов не должно превышать 15 минут.
Прием заявителей ведется в порядке живой очереди (при наличии электронной системы управления очередью, в порядке электронной очереди).
Предварительная запись в МФЦ осуществляется 4 способами:
при личном обращении к консультанту зала, который выдает талон на обслуживание;
через терминалы электронной очереди, расположенные в зале ожидания МФЦ. В этом случае талон электронной очереди выдает терминал после выбора заявителем группы услуг, даты и времени приема;
по телефону МФЦ: 8 (35163) 2-46-78.
В этом случае сотрудник МФЦ производит предварительную запись и диктует заявителю пин-код талона. Получить талон на обслуживание необходимо в день обращения у консультанта зала за 5-10 минут до времени записи;
на сайте www.mfc-74.ru.
22. Информация по телефону, а также при устном личном обращении предоставляется по следующим вопросам:
1) режим работы МФЦ, Управления по АиГ ;
2) полный почтовый адрес МФЦ, Управления по АиГ для предоставления комплекта документов по почте;
3) способы заполнения заявления;
4) перечень услуг, которые предоставляются в МФЦ, Управлении по АиГ ;
5) перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги, предоставляемых в МФЦ, Управлении по АиГ ;
6) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предоставляемых в МФЦ, Управлении по АиГ ;
7) порядок обжалования решений, действия (бездействия) уполномоченных органов, их должностных лиц и специалистов МФЦ, Управлении по АиГ при предоставлении услуг;
8) требования к комплекту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
9) последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (приложение 2);
10) сроки предоставления муниципальной услуги.
23. Письменные обращения по вопросам о порядке, способах и условиях предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами Управления по АиГ , с учетом времени подготовки ответа Заявителю, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации обращения в МФЦ, Управлении по АиГ .
Специалист Управления по АиГ осуществляет подготовку ответа на обращение Заявителя в доступной для восприятия получателем услуги форме.
Содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации.
В ответе на письменное обращение Заявителя специалист Управления по АиГ указывает свою должность, фамилию, имя и отчество, а также номер телефона для справок.
24. Заявитель вправе подать заявление об оставлении заявления без рассмотрения (приложение 3).
При поступлении заявления об оставлении заявления без рассмотрения специалист Управления по АиГ останавливает работу по рассмотрению документов приложенных к заявлению.
При указании в заявлении о возврате пакета документов, приложенных к запросу, специалист Управления по АиГ готовит сопроводительное письмо и направляет документы заявителю.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней с даты регистрации заявления об оставлении заявления без рассмотрения.
25. В случае допущения Управлением по АиГ опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах Заявитель вправе направить в Управление по АиГ заявление об исправлении технической ошибки (приложение 4) с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Заявление может быть подано заявителем в Управление по АиГ одним из следующих способов:
1) лично;
2) через законного представителя;
3) почтой;
4) по электронной почте;
5) ЕПГУ.
Решение об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия документам, прилагаемым к заявлению об исправлении технической ошибки.
В случае, если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах не выявлены несоответствия документам, прилагаемым к заявлению об исправлении технической ошибки, в адрес Заявителя направляется письменный ответ с информацией об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
26. Заявитель вправе направить в Управление по АиГ заявление о выдаче дубликата документа (приложение 5).
Заявление может быть подано Заявителем в Управление по АиГ одним из следующих способов:
1) лично;
2) через законного представителя;
3) почтой;
4) по электронной почте;
5) ЕПГУ.
Специалист Управления по АиГ осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении о предоставлении дубликата документа, оформляет бланк дубликата документа, выдает (направляет) его Заявителю.
В случае, если документ, по указанным в заявлении о выдаче дубликата документа реквизитам не подготавливался и не регистрировался, в адрес заявителя направляется письменный ответ с информацией об отсутствии такого документа.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней с даты регистрации заявления о выдаче дубликата документа.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) установление личности Заявителя (представителя заявителя);
2) регистрация заявления;
3) проверка комплектности документов, необходимых для предоставления муниципальной услуг;
4) проверка к требованиям к архитектурно-градостроительному облику объекта капитального строительства (реконструкции);
5) принятие решения по результатам оказания муниципальной услуги;
6) выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю обеспечивается возможность:
получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
формирования заявления в форме электронного документа с использованием интерактивных форм ЕПГУ, регионального портала, с приложением к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме (в форме электронных документов);
приема и регистрации Управлением по АиГ заявления и прилагаемых документов;
получения Заявителем (представителем заявителя) итогового документа в форме электронного документа;
получения сведений о ходе рассмотрения заявления;
осуществления оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления по АиГ , либо действия (бездействие) должностных лиц Управления по АиГ , предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
28. Специалист Управления по АиГ , ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием даты заверения, должности, фамилии и инициалов. Подлинность удостоверяется также подписью заявителя;
3) регистрирует поступившее заявление, выдает Заявителю расписку о принятии заявления, содержащую перечень приложенных документов;
4) формирует дело заявителя.
Общий максимальный срок приема документов от одного Заявителя не должен превышать 15 минут.
29. При поступлении документов Заявителя по почте, должностное лицо Управления по АиГ , ответственное за ведение делопроизводства, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
1) регистрирует поступившие от заявителя документы в соответствии с порядком, установленным Управлением по АиГ для регистрации входящей корреспонденции;
2) направляет зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы должностному лицу Управления по АиГ , ответственному за предоставление муниципальной услуги.
30. Рассмотрение в Управлении по АиГ заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом.
Специалист Управления по АиГ принимает документы Заявителя и проверяет их на комплектность, а также на соответствие заявления и документов формальным требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента.
31. Подготовка итоговых документов предоставления муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление по АиГ заявления и полного пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги из МФЦ.
Направленный из МФЦ пакет документов поступает и регистрируется в журнале входящих документов Управления по АиГ .
Уполномоченный орган местного самоуправления в течение одного рабочего дня со дня получения заявления и прилагаемых разделов проектной документации осуществляет их проверку.
В случае несоответствия заявления требованиям, предусмотренным пунктом 10 настоящего Административного регламента, или в случае выявления в ходе проверки факта предоставления инициатором неполного комплекта разделов проектной документации заявления и прилагаемые разделы проектной документации возвращаются инициатору с указанием причин возврата в течение 2 рабочих дней со дня их получения способом, которым они были поданы.
По результатам рассмотрения разделов проектной документации уполномоченный орган местного самоуправления принимает решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства или об отказе в его согласовании, которые направляются инициатору в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления и прилагаемых разделов проектной документации способом, которым они были поданы.
В решении о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства (реконструкции) содержится следующая информация (приложение 6):
1) дата принятия решения и его номер, присвоенный уполномоченным органом местного самоуправления;
2) местонахождение объекта капитального строительства (при реконструкции);
3) местонахождение земельного участка, в границах которого планируется строительство или реконструкция объекта капитального строительства;
4) кадастровый номер объекта капитального строительства (при его наличии);
5) кадастровый номер земельного участка (при его наличии);
6) функциональное назначение объекта капитального строительства;
7) основные параметры объекта капитального строительства (площадь, этажность);
8) соответствие архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства требованиям к архитектурно-градостроительному облику объекта капитального строительства, указанным в нормативно-правовых актах.
В решении об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства (реконструкции) (приложение 7) содержится следующая информация:
дата принятия решения и его номер, присвоенный Администрацией города Троицка Челябинской область;
местонахождение объекта капитального строительства (при реконструкции);
местонахождение земельного участка, в границах которого планируется строительство или реконструкция объекта капитального строительства;
кадастровый номер объекта капитального строительства (при его наличии);
кадастровый номер земельного участка (при его наличии);
функциональное назначение объекта капитального строительства;
основные параметры объекта капитального строительства (площадь, этажность);
соответствие (несоответствие) архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства требованиям к архитектурно-градостроительному облику объекта капитального строительства, указанным в нормативно-правовых актах.
обоснование несоответствия архитектурно-градостроительного облика капитального строительства требованиям к архитектурно-градостроительному облику объекта капитального строительства, указанным в нормативно-правовых актах;
предложения (при наличии) по доработке разделов проектной документации.
Указанные решения подписываются заместителем Главы города по городскому хозяйству Администрации города Троицка Челябинской области.
В случае принятия специалистом Управления по АиГ решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, он направляет решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в одном экземпляре в МФЦ для выдачи Заявителю.
Выдача Заявителю итогового документа:
специалист Управления по АиГ в течение 0,5 рабочего дня готовности итогового документа информирует Заявителя о необходимости получения итогового документа;
специалист Управления по АиГ , ответственный за выдачу результата предоставления услуги:
выдает один экземпляр итогового документа Заявителю;
вносит в журнал выдачи итоговых документов реквизиты итоговых документов, а также данные о его получателе.
Уведомление Заявителя о принятом решении.
Администрация города Троицка Челябинской области в течение 5 рабочих дней со дня подписания решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства размещает решение о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства на сайте Администрации города Троицка Челябинской области в (http.//www.troick.gov74.ru) в сети "Интернет".
В случае принятия Администрация города Троицка Челябинской области решения об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства инициатор имеет право повторно подать заявление и разделы проектной документации на согласование архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства после устранения выявленных в ранее рассмотренных разделах проектной документации несоответствий архитектурных решений объекта капитального строительства, определяющих его архитектурно-градостроительный облик и содержащихся в разделах проектной документации, требованиям к архитектурно-градостроительному облику объекта капитального строительства, указанным в нормативно-правовых актах.
Внесение изменений в архитектурно-градостроительный облик объекта капитального строительства требует его согласования в порядке, установленном в Административном регламенте.
Решение об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления по АиГ , ответственному за выдачу результата предоставления услуги итогового документа, являющегося результатом выполнения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим регламентом, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Административная процедура исполняется специалистом Управления по АиГ , ответственным за выдачу результата предоставления услуги.
Специалист Управления по АиГ , ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о принятом решении и направляет документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, аналогично способу, которым было подано заявление, или по способу, указанному в заявлении.
Уведомление Заявителя о принятом решении может осуществляться по телефону и через электронную почту, по почте (вместе с направлением документа, являющегося результатом предоставления услуги).
Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, может быть получен Заявителем лично, либо выдан уполномоченному им лицу.
В том случае, если Заявителем выбран способ получения документа, являющегося результатом предоставления услуги, лично, уведомление заявителя о принятом решении осуществляется по телефону, смс-сообщением
или через электронную почту. Специалист Управления по АиГ , ответственный за выдачу результата предоставления услуги, также информирует заявителя о дне, когда заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
При личном обращении заявителя в Управление по АиГ за получением документа, являющегося результатом предоставления услуги, заявителю с целью идентификации его личности необходимо представить документ, удостоверяющий личность, а при обращении представителя - также документ, подтверждающий полномочия представителя.
При личном обращении заявителя в Управление по АиГ специалист Управления по АиГ , ответственный за выдачу результата предоставления услуги:
посредством проверки документа, удостоверяющего личность, устанавливает личность заявителя;
при обращении представителя посредством проверки документа, подтверждающего полномочия представителя, устанавливает его полномочия;
выдает Заявителю документ, являющийся результатом предоставления услуги, при этом заявитель в книге учета выдаваемых документов ставит дату получения указанного документа и подпись.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 0,5 рабочих дней со дня принятия передачи в МФЦ итогового документа.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю итогового документа о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня подачи в МФЦ, Управление по АиГ заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней, с момента письменного обращения заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
32. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами настоящего Административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль включает в себя контроль за соблюдением специалистами или должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, сроков и порядка рассмотрения заявлений (обращений) Заявителей (представителей заявителя), качества, полноты, достоверности предоставляемой информации, выявление и устранение нарушений прав Заявителей при предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.
В случае, если запрос, предусмотренный настоящим Административным регламентом, поступил в Управление АиГ , текущий контроль за сроками исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативно - правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления по АиГ .
33. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги устанавливается Главой города Троицка.
Проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый и внеплановый характер.
Плановые проверки осуществляются в установленные Главой города Троицка сроки.
Внеплановые проверки осуществляются в случае конкретного обращения заинтересованного лица.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение и принятие решений на жалобы Заявителей.
По результатам проведенных проверок ответственное лицо, осуществляющее текущий контроль, составляет соответствующий акт, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
В случае выявления нарушений в ходе исполнения настоящего Административного регламента виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
34. Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения запросов и предоставление информации, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Специалист Управления по АиГ, ответственный за прием и регистрацию документации, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков приема у Заявителя и передачи документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
Персональная ответственность специалиста, инженера - строителя отдела обеспечения градостроительной деятельности Управления по АиГ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Ответственность за организацию работы Управления АиГ возлагается на начальника Управления АиГ.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
35. Заявитель имеет право на обжалование принятых решений, осуществляемых действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель вправе подать жалобу на решение, действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего.
36. Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации уведомления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у Заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Троицка для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Троицка;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами города Троицка;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены нормативными правовыми актами;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Управления, работника Управления возможно в случае, если на Управление, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
37. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) в Администрации города Троицка Челябинской области по адресу: 457100, Челябинская область, город Троицк, улица им. А.М. Климова, дом 7, кабинет: 5, телефон (факс): 8 (35163) 7-00-70, 2-19-57;
2) на официальном сайте Администрации города Троицка в сети "Интернет" (http://www.troick.gov74.ru).
38. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства (нахождения) заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управление, лица ответственного за предоставление муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управление, предоставляющего муниципальную услугу, лица ответственного за предоставление муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление его действий. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий представителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для гражданина);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью юридического лица и подписанная руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать без доверенности.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушения порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте в Администрацию по адресу: 457100, Челябинская область, город Троицк, улица им. А.М. Климова, дом 7.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в Прокуратуру.
Администрация обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах органа, предоставляющего муниципальную услугу, Портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
формирование ежеквартально отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
39. Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа Администрацией, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.
40. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
41. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
42. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.
В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
43. Заявитель имеет право запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель может получить информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы следующими способами:
1) в здании Администрации обратившись лично;
2) позвонив по номерам справочных телефонов Администрации;
3) оправив письмо по почте;
4) на сайте www.troick.gov74.ru;
5) на Портале.
44. Общая информация об Управлении по АиГ :
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
457100, Челябинская область, г. Троицк, ул. им. А.М. Климова, д.7 |
Место нахождения |
457100, Челябинская область, г. Троицк, ул. им. А.М. Климова, д. 7, кабинет N 2А |
Адрес электронной почты |
admitroaig@mail.ru |
Телефон для справок |
8 (35163) 20610 |
Официальный сайт в сети "Интернет" |
Troick.gov74.ru |
ФИО начальника Управления |
Геращенко Анна Александровна |
График работы Управления по АиГ :
Дни недели |
Часы работы |
перерыв |
|
Понедельник |
с 08:30 - 17:30 |
с 12-00 до 12-45
|
|
Вторник |
с 08:30 - 17:30 |
||
Среда |
с 08:30 - 17:30 |
||
Четверг |
с 08:30 - 17:30 |
||
Пятница |
с 08:30 - 16:15 |
||
Суббота |
выходной |
|
|
Воскресенье |
выходной |
|
|
Общая информация об Администрации города Троицка:
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
457100, Челябинская область, г. Троицк, ул. им. А.М. Климова, д. 7 |
Место нахождения |
457100, Челябинская область, г. Троицк, ул. им. А.М. Климова, д. 7 |
Адрес электронной почты |
troickgo@gov74.ru |
Телефон для справок |
8 (35163) 23298 |
Официальный сайт в сети "Интернет" |
Troick.gov74.ru |
ФИО главы города |
Виноградов Александр Георгиевич |
График работы Администрации города Троицка:
Дни недели |
Часы работы |
перерыв |
|
Понедельник |
с 08:30 - 17:30 |
с 12-00 до 12-45 |
|
Вторник |
с 08:30 - 17:30 |
||
Среда |
с 08:30 - 17:30 |
||
Четверг |
с 08:30 - 17:30 |
||
Пятница |
с 08:30 - 16:15 |
||
Суббота |
выходной |
|
|
Воскресенье |
выходной |
|
|
VI. Порядок внесения изменений в настоящий административный регламент
45. В случае изменения действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего предоставление муниципальной услуги, а также изменении условий предоставления муниципальной услуги в настоящий административный регламент вносятся изменения. Управлением по АиГ готовится нормативный правовой акт о внесении изменений.
Приложение 1
к Административному регламенту
"Предоставление решения о согласовании
архитектурно-градостроительного облика объекта"
Кому: _______________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
От __________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
(для физических лиц - ФИО, ИНН,
ОГРНИП (для индивидуальных предпринимателей);
для юридических лиц - полное и сокращенное
наименование, ИНН, ОГРН
в лице - должность, ФИО)
Адрес, почтовые реквизиты:___________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
(для физических лиц - адрес
регистрации по месту жительства;
для юридических лиц - место нахождения)
Контактный телефон:__________________________
Адрес электронной почты:_____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу согласовать архитектурно-градостроительный облик объекта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Перечень и количество приложенных к заявлению документов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Способ выдачи (направления) результата предоставления муниципальной
услуги: _________________________________________________________________
(лично, уполномоченному лицу, почтовым отправлением, в электронном виде)
1) если выбран вариант "лично", следует также указать способ
уведомления о принятом решении: _________________________________________
_________________________________________________________________________
(по телефону, по адресу электронной почты)
2) если выбран вариант "уполномоченному лицу", следует указать:
ФИО уполномоченного лица (полностью): ___________________________________
_________________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность:
Вид документа _________________ серия __________ N ______________________
дата выдачи ______________________ кем выдан ____________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон: _____________________________________________________
Реквизиты доверенности (при наличии доверенности): _________________
_________________________________________________________________________
3) если выбран вариант "почтовым отправлением", следует указать
адрес, по которому необходимо направить документ, являющийся результатом
предоставления муниципальной услуги: ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4) если выбран вариант "в электронном виде", следует указать адрес
электронной почты, по которому необходимо направить документ, являющийся
результатом предоставления муниципальной услуги:
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27.07.2006 г.
N 152 - ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку своих
персональных данных.
"____" _______________ ______ г. ________________________________________
(дата) (подпись; печать - для юридических лиц)
Приложение 2
к Административному регламенту
"Предоставление решения о согласовании
архитектурно-градостроительного облика объекта"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Приложение 3
к Административному регламенту
"Предоставление решения о согласовании
архитектурно-градостроительного облика объекта"
В Администрацию города
Троицка Челябинской области
Адрес заявителя: ________________________________
(местонахождение юридического лица;
место регистрации физического лица)
Почтовый адрес и (или)
адрес электронной почты для связи
с заявителем: ___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об оставлении заявления без рассмотрения
Прошу(сим) оставить без рассмотрения заявление __________________________
по причине_______________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Заявитель: _________________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись)
"__" __________ 20__ г.
Приложение 4
к Административному регламенту
"Предоставление решения о согласовании
архитектурно-градостроительного облика объекта"
В Администрацию города Троицка
Челябинской области
Адрес заявителя: ___________________________________
(местонахождение юридического лица;
место регистрации физического лица)
Почтовый адрес и (или)
адрес электронной почты для
связи с заявителем: ________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении технической ошибки
Прошу исправить техническую ошибку, допущенную
в _______________________________________________________________________
(наименование подтверждающего документа, в котором допущена техническая
ошибка)
от __________ N ______, ранее выданном _________________________________,
а именно: _______________________________________________________________
(указывается часть сведений, в которых допущена техническая ошибка)
заменить на: ___________________________________________________________.
(указываются корректные сведения)
Документы, подтверждающие наличие технической ошибки:
1. _____________________________________________________________________;
2. _____________________________________________________________________.
Настоящим подтверждаю достоверность сведений, указанных в настоящем
заявлении и прилагаемых к нему документах.
Контактное лицо: Ф.И.О. ________________________________________________,
номер контактного телефона ____________; адрес электронной почты ________
_______.
Настоящим подтверждаю, что в ранее представленные документы
изменения и дополнения не вносились.
Дополнительная информация: ________________________________________.
К настоящему заявлению прилагаются документы на _____ страницах.
Заявитель: _________________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись)
"__" __________ 20__ г.
Приложение 5
к Административному регламенту
"Предоставление решения о согласовании
архитектурно-градостроительного облика объекта"
В Администрацию города Троицка
Челябинской области
Адрес заявителя: ___________________________________
(местонахождение юридического лица;
место регистрации физического лица)
Почтовый адрес и (или)
адрес электронной почты для
связи с заявителем: ________________________________
Заявление
о выдаче дубликата документа
Прошу Вас выписать мне дубликат документа о _____________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты дубликата документа)
Заявитель: _________________ ____________
(Ф.И.О.) (подпись)
"__" __________ 20__ г.
Приложение 6
к Административному регламенту
"Предоставление решения о согласовании
архитектурно-градостроительного облика объекта"
Форма решения
о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта
капитального строительства (реконструкции)
Бланк
Администрации
города Троицка
Челябинской области
______________________________
(Ф.И.О., адрес заявителя
(представителя) заявителя)
Дата, номер
РЕШЕНИЕ
о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта
капитального строительства (реконструкции)
_________________________________________________________________________
(полное наименование органа местного самоуправления, осуществляющего
согласование архитектурного облика объекта)
_________________________________________________________________________
рассмотрев представленные документы о согласовании
архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства
(реконструкции), находящегося по адресу:
_________________________________________________________________________
(местонахождение объекта капитального строительства (при
реконструкции))
_________________________________________________________________________
(местонахождение земельного участка, в границах которого планируется
строительство или реконструкция объекта капитального строительства)
_________________________________________________________________________
(кадастровый номер объекта капитального строительства (при его
наличии))
_________________________________________________________________________
(кадастровый номер земельного участка (при наличии))
_________________________________________________________________________
(функциональное назначение объекта капитального строительства)
(основные параметры объекта капитального строительства (площадь,
этажность)
_________________________________________________________________________
(соответствие требованиям к архитектурно-градостроительному облику
объекта капитального строительства)
РЕШИЛ __________________________________________________________________:
_________________________ ___________ ___________________________________
(должность лица, (подпись) (расшифровка подписи)
подписавшего решение)
Приложение 7
к Административному регламенту
"Предоставление решения о согласовании
архитектурно-градостроительного облика объекта"
Форма решения
об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта
капитального строительства (реконструкции)
Бланк
Администрации
города Троицка
Челябинской области
______________________________
(Ф.И.О., адрес заявителя
(представителя) заявителя)
Дата, номер
Решение
об отказе в согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта
капитального строительства (реконструкции)
_________________________________________________________________________
(полное наименование органа местного самоуправления, осуществляющего
согласование архитектурного облика объекта)
_________________________________________________________________________
рассмотрев представленные документы о согласовании
архитектурно-градостроительного облика объекта капитального строительства
(реконструкции), находящегося по адресу:
_________________________________________________________________________
(местонахождение объекта капитального строительства (при реконструкции))
_________________________________________________________________________
(местонахождение земельного участка, в границах которого планируется
строительство или реконструкция объекта капитального строительства)
_________________________________________________________________________
(кадастровый номер объекта капитального строительства (при его наличии))
_________________________________________________________________________
(кадастровый номер земельного участка (при наличии))
_________________________________________________________________________
(функциональное назначение объекта капитального строительства)
(основные параметры объекта капитального строительства (площадь,
этажность)
_________________________________________________________________________
(соответствие (несоответствие) требованиям к
архитектурно-градостроительному облику объекта капитального
строительства)
_________________________________________________________________________
(обоснование несоответствия требованиям к архитектурно-градостроительному
облику объекта капитального строительства)
РЕШИЛ __________________________________________________________________:
_________________________________________________________________________
(предложения (при наличии) по доработке разделов проектной документации)
_________________________ ___________ ___________________________________
(должность лица, (подпись) (расшифровка подписи)
подписавшего решение)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Троицка Челябинской области от 29 декабря 2023 г. N 2173 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика объекта"
Вступает в силу с 29 декабря 2023 г.
Опубликование:
-