Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
Петрозаводского городского округа
от 07.05.2024 N 1319
Положение
о комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, передаче в безвозмездное пользование, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью Администрации Петрозаводского городского округа, либо о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей
1. Общие положения
1.1. В целях обеспечения соблюдения требований законодательства Российской Федерации при принятии решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, передаче в безвозмездное пользование, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью Администрации Петрозаводского городского округа, либо о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей (далее - Решение), Администрацией Петрозаводского городского округа (далее - Администрация) создается комиссия по проведению оценки последствий принятия такого Решения (далее - Комиссия).
1.2. Оценка последствий принятия Решения осуществляется Комиссией в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Администрации Петрозаводского городского округа.
2. Функции и полномочия комиссии
2.1. Комиссия осуществляет следующие функции:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1.2 проводит оценку последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, передаче в безвозмездное пользование, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью Администрации Петрозаводского городского округа, либо о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей;
2.1.3 принимает материалы по рассматриваемому объекту социальной инфраструктуры для детей или имущественному комплексу в соответствии с приложениями N 4, 5, 6, 7, 8, 9 к настоящему Положению;
2.1.4 осуществляет анализ информации, документов, представленных на рассмотрение Комиссии;
2.1.5 готовит заключение об оценке последствий принятия Решения;
На основании анализа поступивших документов Комиссия готовит одно из следующих заключений по проведению оценки последствий принятия решения:
а) о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, которое направляется Главе Петрозаводского городского округа для принятия соответствующего решения (приложение N 1);
б) о заключении муниципальной образовательной организацией, муниципальной организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, договора аренды, договора безвозмездного пользования предоставленных ей или закрепленных за ней объектов собственности (приложение N 2);
в) о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации, муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, которое направляется Главе Петрозаводского городского округа для принятия соответствующего решения (приложение N 3).
2.2. Комиссия для осуществления своих функций вправе:
2.2.1 запрашивать и получать от структурных подразделений Администрации, муниципальных организаций и предприятий необходимую информацию, материалы и документы для проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, передаче в безвозмездное пользование, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью Администрации, либо о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей;
2.2.2 приглашать на заседания Комиссии должностных лиц, работников органов местного самоуправления, экспертов и (или) специалистов для получения разъяснений, консультаций, информации, заключений и иных сведений;
2.2.3 осматривать имущество, реконструкция, модернизация, изменение назначения или ликвидация которого проводится;
2.2.4 осуществлять иные действия, необходимые для принятия мотивированного и обоснованного решения;
2.2.5 создавать рабочие группы.
3. Организация работы Комиссии
3.1. В своей деятельности Комиссия руководствуется принципами законности, гласности, справедливости и неотвратимости ответственности. Работа в Комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
3.2. Состав Комиссии формируется из числа сотрудников Администрации Петрозаводского городского округа и утверждается распоряжением Администрации Петрозаводского городского округа.
3.3. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.
Минимальное количество членов комиссии составляет семь человек.
3.4. Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет Глава Петрозаводского городского округа.
Непосредственное руководство деятельностью Комиссии осуществляет ее председатель. В случае отсутствия председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя. Председатель организует работу Комиссии, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией ре
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.