Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Администрации
Хасынского муниципального
округа Магаданской области
от 22 апреля 2024 г. N 172
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" (далее - настоящий Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории муниципального образования "Хасынский муниципальный округ Магаданской области" и определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) в процессе ее предоставления.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предлагается организация розничного рынка, либо их представители, наделенные соответствующими полномочиями в установленном законодательством Российской Федерации порядке (далее - заявитель).
1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим муниципальную услугу, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
1.3.2. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился указанный заявитель.
1.3.3. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Регламентом.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Муниципальная услуга "Выдача разрешения на право организации розничного рынка" на территории муниципального образования "Хасынский муниципальный округ Магаданской области" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Хасынского муниципального округа Магаданской области (далее - уполномоченный орган).
2.2.2. Возможность предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Магаданской области (далее - МФЦ) не предусмотрена.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача (продление срока действия, переоформление) разрешения на право организации розничного рынка.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является разрешение на право организации розничного рынка, согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту, в котором указаны дата и номер разрешения на право организации розничного рынка.
2) выдача дубликата разрешения на право организации розничного рынка.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является дубликат разрешения на право организации розничного рынка (ксерокопия ранее полученного разрешения на право организации розничного рынка с отметкой "дубликат"), в котором указаны дата и номер разрешения на право организации розничного рынка.
3) исправление допущенных опечаток и ошибок в разрешении на право организации розничного рынка.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является разрешение на право организации розничного рынка с исправленными опечатками и ошибками, согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту, в котором указаны дата и номер разрешения на право организации розничного рынка.
4) решение об отказе в приеме документов.
Документом, содержащим решение об отказе в приеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, является уведомление об отказе в приеме документов, согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- дата и номер решения;
- основания для отказа в приеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
5) решение об отказе в выдаче (продление срока действия, переоформление) разрешения на право организации розничного рынка.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является отказ в выдаче разрешения на право организации розничного рынка, согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту, в котором указаны дата и исходящий номер документа.
6) решение об отказе в выдаче дубликата разрешения на право организации розничного рынка.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является отказ в выдаче дубликата разрешения на право организации розничного рынка, согласно приложению N 9 к настоящему Регламенту, в котором указаны дата и исходящий номер документа.
7) решение об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на право организации розничного рынка.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является решение об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на право организации розничного рынка, согласно приложению N 11 к настоящему Регламенту, в котором указаны дата и исходящий номер документа.
2.3.2. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.3.3. Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги в информационных системах не осуществляется.
2.3.4. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен заявителем в виде документа на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган либо направлен заявителю посредством почтового отправления в соответствии с выбранным заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- выдача или отказ в выдаче разрешения на право организации розничного рынка не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления и прилагаемых к нему документов;
- продление срока действия (переоформление) разрешения на право организации розничного рынка не должен превышать 15 календарных дней со дня подачи заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченным органом;
- выдача дубликата разрешения на право организации розничного рынка, исправление допущенных опечаток и ошибок в разрешении на право организации розничного рынка - не более 3 рабочих дней.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.
2.4.2. Сроки предоставления муниципальной услуги, исчисляются со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе, в том числе в случае, если запрос и документы и (или) информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем посредством почтового отправления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальные услуги, а также их должностных лиц, муниципальных служащих размещаются на официальном сайте муниципального образования "Хасынский муниципальный округ Магаданской области" (https://adm-hasyn.ru/site/section?id=531).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить:
1) письменное заявление по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту;
2) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
3) копия документа, удостоверяющего личность;
4) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя юридического лица;
5) разрешение на право организации розничного рынка, выданное ранее (в случае продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка или исправления допущенных опечаток и ошибок);
6) документ, подтверждающий реорганизацию юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка (в случае переоформления разрешения на право организации розничного рынка).
2.6.2. Документы и информацию, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - выписка из ЕГРЮЛ), включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица или ее удостоверенная копия;
2) документ (удостоверенная копия документа), подтверждающий право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами.
2.6.4. Заявитель может предоставить заявление о предоставлении муниципальной услуги, одним из следующих способов:
- в виде документа на бумажном носителе лично в уполномоченный орган;
- в виде документа на бумажном носителе посредством почтового отправления.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов по предоставлению муниципальной услуги является:
- непредоставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
- представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- несоответствие информации, указанной в заявлении, информации, содержащейся в представленных документах;
- недостоверная, неполная или искаженная информация, представленная заявителем в документах на получение разрешения;
- невозможность размещения нестационарного торгового объекта в месте, указанном заявителем;
- несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента;
- отсутствие опечаток и ошибок в ранее выданном разрешении на право торговли с временной торговой точки.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и документов на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Срок регистрации запроса, направленного в уполномоченный орган в ходе личного обращения заявителя, составляет 1 рабочий день со дня его поступления.
2.11.2. Срок регистрации запроса, направленного посредством почтового отправления, составляет 1 рабочий день со дня его поступления в уполномоченный орган от организации почтовой связи.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.2. Помещение, где предоставляется муниципальная услуга расположено по адресу:
686110, Магаданская область, Хасынский район, поселок Палатка, ул. Ленина, д. 76, кабинет N 46 приемная, Администрация Хасынского муниципального округа Магаданской области.
График (режим) работы: понедельник - пятница: с 09 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов:30 минут.
Выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни, в предпраздничные дни рабочий день на 1 час короче.
Справочный телефон уполномоченного органа: 8 (41342) 9-27-74, 9-22-31.
2.12.3. Вход в помещение, в котором осуществляется прием заявителей и заполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги, оборудуется информационной табличкой (вывеской), с указанием:
- фамилий, имен, отчеств служащих, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;
- графика работы;
- справочных номеров телефонов.
2.12.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- туалетными комнатами для посетителей.
2.12.5. В помещении, в котором осуществляется прием заявлений и заполнение заявлений, отводятся места ожидания в очереди при подаче документов, получения информации и заполнения заявления.
2.12.6. Места для получения информации и заполнения заявления оборудуются стендами с информацией касающейся предоставления муниципальной услуги, которые должны располагаться на заметных местах, быть максимально просматриваемыми и функциональны.
2.12.7. Каждое рабочее место оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
2.12.8. Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.12.9. Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
2.12.10. Для обеспечения доступности получения муниципальной услуги маломобильными группами населения здания и сооружения, в которых оказывается муниципальная услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям "СП 59.13330.2020. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001".
2.12.11. Заявители с ограниченными возможностями обеспечиваются комфортными условиями. Заявителям с ограниченными возможностями, при необходимости, оказывается соответствующая помощь. Обеспечивается беспрепятственное передвижение и оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.12.12. Визуальная, текстовая, мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Хасынский муниципальный округ Магаданской области" https://adm-hasyn.ru/.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтового отправления);
- возможность предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги;
- удобство получения результата предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги;
- минимальное количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
- удовлетворенность заявителей качеством предоставления муниципальной услуги;
- своевременное предоставление муниципальной услуги, отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
- обоснованность отказов в приеме документов и в предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.14.2. Муниципальная услуга в электронной форме и через МФЦ не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения
3.1.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления муниципальной услуги:
3.1.1.1. Вариант 1 - выдача (продление срока действия, переоформление) разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в выдаче (продление срока действия, переоформление) разрешения на право организации розничного рынка;
3.1.1.2. Вариант 2 - выдача дубликата разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в выдаче дубликата разрешения на право организации розничного рынка;
3.1.1.3. Вариант 3 - исправление допущенных опечаток и ошибок в разрешении на право организации розничного рынка либо уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на право организации розничного рынка.
3.2. Описание административной процедуры профилирования заявителя
3.2.1. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
3.2.2. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
3.2.3. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги:
1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) приостановление предоставления муниципальной услуги;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
5) предоставление результата муниципальной услуги;
6) получение дополнительных сведений от заявителя;
7) максимальный срок предоставления муниципальной услуги;
8) порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.
3.3. Описание вариантов предоставления муниципальной услуги
Вариант 1
3.3.1. Результат предоставления муниципальной услуги "Выдача (продление срока действия, переоформление) разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в выдаче (продлении срока действия, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
3.3.1.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о выдаче (продлении срока действия, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, одним из способов, предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего Регламента.
3.3.1.1.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом, ответственным за делопроизводство в уполномоченном органе.
3.3.1.1.3. В целях установления личности заявителя, полномочий заявителя предоставляются следующие документы:
- копия и подлинник (для сличения в момент приема документов) документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия и подлинник (для сличения в момент приема документов) документа, подтверждающего полномочия заявителя.
При подаче заявления в письменном виде посредством почтового отправления - установление личности не требуется.
3.3.1.1.4. Основания для принятия решений об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установлены пунктом 2.7 настоящего Регламента.
3.3.1.1.5. Возможность подачи заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги в иные органы местного самоуправления Магаданской области отсутствует.
3.3.1.1.6. Возможность подачи заявления через МФЦ отсутствует.
3.3.1.1.7. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.3.1.1.8. Срок регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, указан в пункте 2.11 настоящего Регламента.
3.3.1.1.9. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, вручает лично (направляет посредством почтового направления) заявителю уведомление об отказе в приеме заявления по форме, согласно приложению N 4, в котором разъясняет причины отказа, а также возвращает документы заявителю.
3.3.1.1.10. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации входящих обращений и передает главе Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области для резолюции.
3.3.1.1.11. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента.
3.3.1.1.12. Глава Хасынского муниципального округа Магаданской области отписывает заявление должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.1.2. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к заявлению документов, если заявитель самостоятельно не предоставил документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
3.3.1.2.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает и направляет необходимые запросы о предоставлении в уполномоченный орган документов и информации, предусмотренных пунктом 2.6.2 настоящего Регламента, если эти документы и информация не предоставлены заявителем по собственной инициативе.
3.3.1.2.3. Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) сведения из ЕГРЮЛ, подтверждающие государственную регистрацию заявителя в качестве юридического лица, в виде расширенных выписок из ЕГРЮЛ, включающих сведения о постановке юридического на учет в налоговом органе по месту их нахождения - запрос направляется в Управление Федеральной налоговой службы России по Магаданской области;
2) сведения из ЕГРП о зарегистрированных правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок - запрос направляется в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу.
3.3.1.2.4. Срок направления межведомственного запроса составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка и приложенных к заявлению документов.
3.3.1.2.5. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего Регламента, запрошенные уполномоченным органом, по межведомственным запросам предоставляются органами и организациями, указанными в пункте 3.3.1.2.3 настоящего Регламента, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее 5 рабочих дней с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
3.3.1.2.6. Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе:
- при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
- при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
3.3.1.2.7. Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего Регламента, предоставляются органами и организациями, указанными в пункте 3.3.1.2.3 настоящего Регламента, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее 5 рабочих дней с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
3.3.1.2.8. Результатом административной процедуры является получение уполномоченным органом запрашиваемых документов и информации, предусмотренных подпунктом 2.6.2 настоящего Регламента.
3.3.1.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги
3.3.1.3.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
3.3.1.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента.
3.3.1.4.2. В рамках рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, осуществляется проверка наличия и правильности оформления документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента.
3.3.1.4.3. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Регламента.
3.3.1.4.4. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 настоящего Регламента.
3.3.1.4.5. По результатам проверки документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента, а также ответов на запросы должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, подготавливает проект соответствующего решения.
3.3.1.4.6. В разрешении указываются:
- наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
- тип рынка;
- срок действия разрешения;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- номер разрешения;
- дата принятия решения о предоставлении разрешения.
3.3.1.4.7. Разрешение выдается на срок, не превышающий 5 лет.
В случае если заявителю объект(ы) недвижимости, где предполагается организовать розничный рынок, принадлежит на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
Срок действия разрешения на право организации розничного рынка по его окончании может быть продлен по заявлению юридического лица. Разрешение на право организации розничного рынка может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
3.3.1.4.8. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является:
- в случае положительного решения - разрешение на право организации розничного рынка по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту, которому присваивается очередной порядковый номер и проставляется дата оформления;
- в случае отрицательного решения - уведомление об отказе в выдаче (продлении срока действия, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка по форме, согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту, в котором приводится обоснование причин такого отказа с ссылкой на нормы правовых актов и настоящего Регламента.
3.3.1.4.9. Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, подготавливает проект соответствующего решения в двух экземплярах и передает весь пакет документов, включающий заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, межведомственные, межуровневые запросы и ответы на них (при наличии) главе Хасынского муниципального округа Магаданской области для подписания.
3.3.1.4.10. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать срока предоставления муниципальной услуги, указанной в пункте 2.4 настоящего Регламента.
3.3.1.4.11. Уполномоченный орган в 15-дневный срок со дня принятия решения о выдаче разрешения направляет в Министерство сельского хозяйства Магаданской области информацию о выданном разрешении и содержащихся в нем сведениях, состав которых утвержден Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ.
Информация о принятом решении подлежит официальному опубликованию в еженедельной газете "Заря Севера", а также размещению на официальном сайте муниципального образования "Хасынский муниципальный округ Магаданской области" не позднее 15 рабочих дней со дня принятия указанного решения.
3.3.1.5. Предоставление результата муниципальной услуги
3.3.1.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного главой Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области разрешения на право организации розничного рынка или уведомления об обоснованном отказе в выдаче (продлении срока действия, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка.
3.3.1.5.2. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги одним из следующих способов:
- в виде документа на бумажном носителе лично в уполномоченном органе;
- в виде документа на бумажном носителе, направленного посредством почтового отправления.
3.3.1.5.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день получения подписанных экземпляров разрешения на организации розничного рынка либо уведомления об обоснованном отказе в его выдаче, а также пакета документов приложенных к ним, сообщает заявителю о готовности результата предоставления муниципальной услуги устно при личном общении, по телефону или направления информационного письма, направленного посредством почтового отправления и предлагает явиться в уполномоченный орган для его получения в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.3.1.5.4. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня подписания разрешения на право организации розничного рынка или уведомления об обоснованном отказе в выдаче (продлении срока действия, переоформлении) разрешения на право организации розничного рынка и составляет 1 рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.4 настоящего Регламента.
3.3.1.5.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ не осуществляется.
3.3.1.6. Получение дополнительных сведений от заявителя.
3.3.1.6.1. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
3.3.1.7. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги.
3.3.1.7.1. Срок предоставления муниципальной услуги указан в пункте 2.4 настоящего Регламента.
3.3.1.8. Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.
3.3.1.8.1. Заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением об оставлении заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка без рассмотрения по форме, согласно приложению N 6 в виде документа на бумажном носителе, посредством личного обращения, либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
3.3.1.8.2. На основании поступившего заявления об оставлении заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка без рассмотрения, уполномоченный орган принимает решение об оставлении заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка без рассмотрения.
3.3.1.8.3. Решение об оставлении заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка без рассмотрения оформляется по форме, согласно приложению N 7 и направляется заявителю, в порядке, установленном пунктом 2.3.4 настоящего Регламента, способом, указанным заявителем в заявлении об оставлении заявления о выдаче разрешения на право торговли с временной торговой точки без рассмотрения, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления об оставлении заявления о выдаче разрешения на право торговли с временной торговой точки без рассмотрения.
3.3.1.8.4. Оставление без рассмотрения заявления о выдаче разрешения на право торговли с временной торговой точки не препятствует повторному обращению заявителя в уполномоченный орган за предоставлением муниципальной услуги.
Вариант 2
3.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата разрешения на право организации розничного рынка либо уведомления об отказе в выдаче дубликата разрешения на право организации розничного рынка".
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги.
3.3.2.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления о выдаче дубликата разрешения на право организации розничного рынка по форме, согласно приложению N 8 к настоящему Регламенту, одним из способов, предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего Регламента.
3.3.2.1.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом, ответственным за делопроизводство в уполномоченном органе.
3.3.2.1.3. В целях установления личности заявителя, полномочий заявителя (представителя) предоставляются следующие документы:
- копия и подлинник (для сличения в момент приема документов) документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия и подлинник (для сличения в момент приема документов) документа, подтверждающего полномочия заявителя.
При подаче заявления в письменном виде посредством почтового отправления - установление личности не требуется.
3.3.2.1.4. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления о выдаче дубликата отсутствуют.
3.3.2.1.5. Подача заявления для предоставления варианта муниципальной услуги в иные органы местного самоуправления Магаданской области отсутствует.
3.3.2.1.6. Возможность подачи заявления через МФЦ отсутствует.
3.3.2.1.7. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.3.2.1.8. Срок регистрации заявления, указан в пункте 2.11 настоящего Регламента.
3.3.2.1.9. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации входящих обращений и передает главе Хасынского муниципального округа Магаданской области для резолюции.
3.3.2.1.10. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о выдаче дубликата предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2.1.11. Глава Хасынского муниципального округа Магаданской области отписывает заявление должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2.2. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.2.2.1. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
3.3.2.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги
3.3.2.3.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
3.3.2.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.3.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о выдаче дубликата разрешения на право организации розничного рынка.
3.3.2.4.2. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является соответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента:
3.3.2.4.3. По результатам рассмотрения заявления о выдаче дубликата на право организации розничного рынка должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, подготавливает проект соответствующего решения.
3.3.2.4.4. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является:
- в случае положительного решения - дубликат разрешения на право организации розничного рынка;
- в случае отрицательного решения - уведомление об отказе в выдаче дубликата разрешения на право организации розничного рынка по форме, согласно приложению N 9 к настоящему Регламенту;
3.3.2.4.5. Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, подготавливает проект соответствующего решения и передает весь пакет документов, включающий заявление о предоставлении муниципальной услуги главе Хасынского муниципального округа Магаданской области для подписания.
3.3.2.4.6. Критериями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента.
3.3.2.4.7. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 3 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации в уполномоченном органе заявления о выдаче дубликата на право организации розничного рынка.
3.3.2.5. Предоставление результата муниципальной услуги
3.3.2.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного главой Хасынского муниципального округа Магаданской области дубликата разрешения на право организации розничного рынка или уведомления об отказе в выдаче дубликата разрешения на право организации розничного рынка.
3.3.2.5.2. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги одним из следующих способов:
- в виде документа на бумажном носителе лично в уполномоченном органе;
- в виде документа на бумажном носителе, направленного посредством почтового отправления.
3.3.2.5.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день получения подписанного результата муниципальной услуги сообщает заявителю о готовности результата предоставления муниципальной услуги устно, при личном общении, по телефону или направления информационного письма, направленного посредством почтового отправления и предлагает явиться в уполномоченный орган для его получения в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.3.2.5.4. Срок предоставления заявителю результата предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги и составляет 1 рабочий день, но не превышает 3 рабочих дней с даты поступления заявления.
3.3.2.5.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ не осуществляется.
3.3.2.6. Получение дополнительных сведений от заявителя
3.3.2.6.1. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
3.3.2.7. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
3.3.2.7.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 3 рабочих дней с даты поступления заявления.
Вариант 3
3.3.3. Результат предоставления муниципальной услуги "Исправление допущенных опечаток и ошибок в разрешении на право организации розничного рынка либо уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на право организации розничного рынка".
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
3.3.3.1. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на право организации розничного рынка по форме, согласно приложению N 10 к настоящему Регламенту, одним из способов, предусмотренных пунктом 2.6.4 настоящего Регламента.
3.3.3.1.2. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом, ответственным за делопроизводство в уполномоченном органе.
3.3.3.1.3. В целях установления личности заявителя, полномочий заявителя предоставляются следующие документы:
- копия и подлинник (для сличения в момент приема документов) документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия и подлинник (для сличения в момент приема документов) документа, подтверждающего полномочия заявителя.
При подаче заявления в письменном виде посредством почтового отправления - установление личности не требуется.
3.3.3.1.4. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на право организации розничного рынка отсутствуют.
3.3.3.1.5. Подача заявления для предоставления варианта муниципальной услуги в иные органы местного самоуправления Магаданской области отсутствует.
3.3.3.1.6. Возможность подачи заявления через МФЦ отсутствует.
3.3.3.1.7. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
3.3.3.1.8. Срок регистрации заявления указан в пункте 2.11 настоящего Регламента.
3.3.3.1.9. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации входящих обращений и передает главе Хасынского муниципального округа Магаданской области для резолюции.
3.3.3.1.10. Результатом административной процедуры является регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на право организации розничного рынка.
3.3.3.1.11. Глава Хасынского муниципального округа Магаданской области отписывает заявление должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.3.2. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.3.2.1. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
3.3.3.3. Приостановление предоставления муниципальной услуги
3.3.3.3.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
3.3.3.4. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.3.3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на право организации розничного рынка.
3.3.3.4.2. В рамках рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на право организации розничного рынка осуществляется его проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на право организации розничного рынка.
3.3.3.4.3. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является:
- соответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента;
- наличие опечаток и ошибок в разрешении на право торговли с временной торговой точки.
3.3.3.4.4. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является:
- несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента;
- отсутствие опечаток и ошибок в разрешении на право торговли с временной торговой точки.
3.3.3.4.5. По результатам проверки документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2 настоящего регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, подготавливает проект соответствующего решения.
3.3.3.4.6. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является:
- в случае положительного решения - разрешение на право организации розничного рынка по форме, согласно приложению N 3 настоящего Регламента, с исправленными опечатками и ошибками;
- в случае отрицательного решения - уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на право организации розничного рынка по форме, согласно приложению N 11 к настоящему Регламенту.
3.3.3.4.7. Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, подготавливает проект соответствующего решения и передает весь пакет документов, включающий заявление о предоставлении муниципальной услуги главе Хасынского муниципального округа Магаданской области для подписания.
3.3.3.4.8. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 3 рабочих дней, исчисляемых со дня регистрации в уполномоченном органе заявления об исправлении опечаток и ошибок.
3.3.3.5. Предоставление результата муниципальной услуги
3.3.3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного главой Хасынского муниципального округа Магаданской области разрешения на право организации розничного рынка, с исправленными опечатками и ошибками или уведомления об отказе во внесении исправлений в разрешение на право организации розничного рынка.
3.3.3.5.2. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги одним из следующих способов:
- в виде документа на бумажном носителе лично в уполномоченном органе;
- в виде документа на бумажном носителе, направленного посредством почтового отправления.
3.3.3.5.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день получения подписанного результата муниципальной услуги сообщает заявителю о готовности результата предоставления муниципальной услуги устно, при личном общении, по телефону или направления информационного письма, направленного посредством почтового отправления и предлагает явиться в уполномоченный орган для его получения в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.3.2.5.4. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги и составляет 1 рабочий день, но не превышает 3 рабочих дней с даты поступления заявления.
3.3.3.5.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ не осуществляется.
3.3.3.6. Получение дополнительных сведений от заявителя
3.3.3.6.1. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
3.3.3.7. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
3.3.3.7.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 3 рабочих дней с даты поступления заявления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами уполномоченного органа, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1.2. Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц уполномоченного органа.
4.1.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем наблюдения за соблюдением порядка рассмотрения заявлений, а также оценки полноты и объективности рассмотрения таких заявлений, обоснованности и законности предлагаемых для принятия решений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, соблюдения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
4.2.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются решением уполномоченного органа, в котором указываются должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, сроки проверки и иная информация, необходимая для проведения проверки.
4.2.3. При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
- соблюдение сроков предоставления услуги;
- соблюдение положений настоящего Регламента;
- правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.2.4. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
- получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых органов местного самоуправления;
- обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица уполномоченного органа, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за осуществление каждой административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги, указанной в настоящем Регламенте.
4.3.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации также имеют право:
- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
- вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего административного регламента.
4.4.3. Должностные лица уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
4.4.4. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих уполномоченного органа, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.1.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решение и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведение о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителя;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.4. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте уполномоченного органа, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем.
5.1.5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2.1. Прием жалоб осуществляется уполномоченным органом.
5.2.2. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен, рассматривается уполномоченным органом.
В случае, если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган исполнительной власти Магаданской области.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах уполномоченного органа в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования "Хасынский муниципальный округ Магаданской области" (https://adm-hasyn.ru/site/section?id=531), а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.