В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, предусмотренными приложением N 3 к государственной программе Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 328 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", государственной программой Челябинской области "Развитие промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 19.12.2019 г. N 551-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области", Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2024 году субсидий на возмещение промышленным предприятиям части затрат, связанных с приобретением нового оборудования.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности председателя |
В.В. Мамин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Челябинской области
от 7 мая 2024 г. N 296-П
Порядок
предоставления в 2024 году субсидий на возмещение промышленным предприятиям части затрат, связанных с приобретением нового оборудования
1. Настоящий Порядок предоставления в 2024 году субсидий на возмещение промышленным предприятиям части затрат, связанных с приобретением нового оборудования (далее именуется - Порядок), разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, предусмотренными приложением N 3 к государственной программе Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 328 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", в целях реализации государственной программы Челябинской области "Развитие промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 19.12.2019 г. N 551-П "О государственной программе Челябинской области "Развитие промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области" (далее именуется - государственная программа Челябинской области "Развитие промышленности, новых технологий и природных ресурсов"), и определяет цели и условия предоставления субсидий на возмещение промышленным предприятиям части затрат, связанных с приобретением нового оборудования (далее именуются - субсидии), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее именуется - Минфин России).
2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
инвестиционный проект - ограниченный по времени и затрачиваемым ресурсам комплекс мероприятий, предусматривающих создание и последующую эксплуатацию нового имущественного комплекса и (или) нематериальных активов либо модернизацию (реконструкцию, техническое перевооружение) существующего имущественного комплекса в целях создания нового производства товаров (работ, услуг), увеличения объемов существующего производства товаров (работ, услуг) и (или) предотвращения (минимизации) негативного влияния на окружающую среду;
новое оборудование - промышленная продукция, относимая в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности к классам 26, 27 и 28 (за исключением подкласса 28.3), выпущенная не ранее 2022 года и ранее не эксплуатировавшаяся (не бывшая в употреблении);
промышленные предприятия - субъекты деятельности в сфере промышленности, зарегистрированные на территории Челябинской области, осуществляющие на территории Челябинской области деятельность, относящуюся по виду экономической деятельности к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации) (далее именуются - участники отбора);
сфера ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - совокупность видов экономической деятельности, относящихся к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, определенных приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
3. Субсидии предоставляются в целях реализации государственной программы Челябинской области "Развитие промышленности, новых технологий и природных ресурсов" на возмещение промышленным предприятиям части затрат, связанных с приобретением нового оборудования.
Способом предоставления субсидии является возмещение затрат.
Направлением затрат являются затраты, связанные с приобретением нового оборудования и осуществленные (возникшие) не ранее 1 января 2022 года и не позднее даты подачи документов для получения субсидии, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.
4. Органом государственной власти Челябинской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на 2024 год, является Министерство промышленности, новых технологий и природных ресурсов Челябинской области (далее именуется - Министерство).
5. Предоставление субсидий осуществляется по результатам отбора получателей субсидий, проводимого Министерством в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1781 "Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее именуются соответственно - отбор, постановление N 1781).
Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2024 год, в том числе средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, на предоставление субсидий в соответствии с государственной программой Челябинской области "Развитие промышленности, новых технологий и природных ресурсов", доведенных Министерству лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка.
Размер субсидии, предоставляемой одному участнику отбора за счет средств бюджетов всех уровней, не может превышать 50 процентов от суммы документально подтвержденных понесенных и оплаченных затрат, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, и в сумме не может составлять более 20 млн. рублей.
В соответствии с настоящим Порядком не возмещаются затраты, возмещенные участнику отбора при предоставлении других видов государственной поддержки в соответствии с иными нормативными правовыми актами или муниципальными правовыми актами за счет средств бюджета любого уровня бюджетной системы Российской Федерации.
6. Условия предоставления субсидий:
1) соответствие участника отбора категории получателей субсидий и критерию отбора, требованиям к участникам отбора, предусмотренным пунктами 7, 8, 10 настоящего Порядка соответственно;
2) заключение в установленный срок соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренного пунктом 15 настоящего Порядка;
3) участник отбора обязуется представить отчет о достижении значения результата предоставления субсидии в срок, установленный в соглашении о предоставлении субсидии, предусмотренном пунктом 15 настоящего Порядка;
4) участник отбора согласен на осуществление в отношении него проверок, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка.
7. Категория получателей субсидий - юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие деятельность в сфере промышленности на территории Челябинской области.
8. Критерием отбора является осуществление участником отбора видов деятельности, относящихся по видам экономической деятельности к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, определенных приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
9. Размер субсидии определяется по формуле:
, где:
R r - расчетный размер субсидии;
S затрат - произведенные затраты на приобретение нового оборудования.
В случае если расчетный размер субсидии (R r) участника отбора превышает максимальную сумму субсидии - 20 млн. рублей, размер субсидии определяется равным размеру максимальной суммы субсидии в 20 млн. рублей.
В случае если затраты участника отбора на приобретение нового оборудования произведены в иностранной валюте, указанные затраты возмещаются исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату совершения участником отбора платежей, предъявляемых к возмещению.
В случае превышения размера общей суммы субсидий, указанной в справках-расчетах получателей субсидий, рассчитанной в соответствии с настоящим пунктом, над объемом средств, предусмотренных в областном бюджете на 2024 год на указанные цели, Министерство производит уменьшение размера субсидий пропорционально для всех получателей субсидий.
10. Требования к участникам отбора на дату подачи заявки на участие в отборе (далее именуется - заявка):
участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Минфином России перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее именуются - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Челябинской области на цели, установленные в настоящем Порядке;
участник отбора не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
участник отбора, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
у участника отбора отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области;
отсутствие вступившего в законную силу в отношении участника отбора судебного решения о взыскании задолженности перед областным бюджетом вследствие невозврата (неполного возврата) субсидий, предоставленных ранее Министерством. При наличии мирового соглашения, утвержденного соответствующим судом, данное требование применяется в случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) указанного мирового соглашения участником отбора;
у участника отбора на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
наличие у участника отбора цифрового паспорта промышленного предприятия в государственной информационной системе промышленности;
новое оборудование, затраты на приобретение которого участником отбора представлены к возмещению, поставлено на баланс и введено в эксплуатацию по адресу производственной площадки, указанному в паспорте инвестиционного проекта, и используется в целях реализации инвестиционного проекта, соответствующего понятию, предусмотренному пунктом 2 настоящего Порядка.
11. Участники отбора в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, сформированном и размещенном в соответствии с постановлением N 1781, представляют следующие документы:
1) заявку по форме, утвержденной Министерством, в том числе подтверждающую соответствие участника отбора требованиям к участникам отбора, предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка;
2) справку-расчет субсидии по форме, утвержденной Министерством;
3) паспорт инвестиционного проекта по форме, утвержденной Министерством;
4) реестр документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на приобретение нового оборудования, по форме, утвержденной Министерством, с приложением копий следующих документов:
договор (договоры) о приобретении нового оборудования;
документы, подтверждающие передачу нового оборудования (товарная накладная, и (или) накладная, и (или) товарно-транспортная накладная, и (или) универсальный передаточный документ), грузовые таможенные декларации (при условии поставки оборудования из-за пределов таможенной территории Российской Федерации);
платежные поручения, подтверждающие оплату нового оборудования, с отметкой банка, а также документ, указанный в поле "назначение платежа" платежного поручения, и (или) товарный чек, и (или) кассовый чек с указанием наименования товара;
документы, подтверждающие постановку оборудования на баланс предприятия и его ввод в эксплуатацию (карточки по счетам бухгалтерского учета 01 или 08, форма N ОС-1), инвентарные карточки учета объекта основных средств (форма N ОС-6) с обязательным содержанием заводского номера и инвентарного номера, а также номера амортизационной группы оборудования (в случае если оборудование состоит из нескольких отдельных блоков, имеющих разные заводские номера, формы N ОС-1 и N ОС-6 представляются на каждый блок оборудования);
документы, подтверждающие дату изготовления нового оборудования (при наличии);
5) документ, выданный учреждением Центрального банка Российской Федерации или кредитной организацией, об открытии расчетного или корреспондентского счета с указанием реквизитов счета для зачисления средств субсидии с отметкой учреждения Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации соответственно;
6) фотографии приобретенного нового оборудования, которые:
должны быть цветными, четкими, содержать общий вид нового оборудования с разных сторон;
должны содержать изображение заводской таблички изготовителя или иной информационной таблички (в том числе пластинка, ярлык) с информацией об изготовителе, марке (модели) (при наличии), заводском (серийном) номере, дате изготовления, присвоенном инвентарном номере.
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в государственную интегрированную информационную систему управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет") в виде электронных копий (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) с соблюдением требований к документам, установленных пунктом 12 настоящего Порядка.
Представление документов, подтверждающих затраты участника отбора, ранее представленных в Министерство для получения иных субсидий, на основании которых участнику отбора были предоставлены иные субсидии, не допускается.
12. Требования к оформлению документов, представляемых участником отбора.
Изменение утвержденной формы документов и любые исправления в документах не допускаются.
Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Представленные документы не должны содержать сведения, противоречащие друг другу.
Ответственность за правильность, полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора.
13. Министерство проверяет соответствие участника отбора требованиям к участникам отбора, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, на основании документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, документов, находящихся в распоряжении Министерства, а также сведений, полученных от уполномоченных органов, в распоряжении которых находятся указанные сведения, в срок не более 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи указанных документов.
14. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
1) уклонение победителя отбора от заключения соглашения о предоставлении субсидии, предусмотренного пунктом 15 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.
15. Субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидии, заключаемых в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Минфином России для соглашений о предоставлении субсидий (далее именуются - Соглашения).
В течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок Министерство заключает с победителями отбора Соглашения в системе "Электронный бюджет".
В Соглашениях должно быть указано, что в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, осуществляется согласование новых условий Соглашения или расторжение Соглашения при недостижении согласия по новым условиям. Также Соглашение должно содержать согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка, значения результатов предоставления субсидии, обязательство получателя субсидии по достижению значений результатов предоставления субсидии.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
16. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока заключения Соглашений формирует реестр получателей субсидий (далее именуется - реестр).
17. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня составления реестра принимает решение о предоставлении субсидии путем формирования заявки на перечисление субсидии и направляет ее в Министерство финансов Челябинской области для дальнейшего перечисления средств субсидий получателям субсидий на расчетные или корреспондентские счета получателей субсидий, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Перечисление средств субсидий получателям субсидий осуществляется не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
18. Результатами предоставления субсидий, значения которых установлены в соглашении о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, от 28 декабря 2023 г. N 020-09-2024-070, заключенном между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Правительством Челябинской области, являются:
1) достижение объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации:
в 2024 году - 87 306 тысяч рублей;
в 2025 году - 174 612 тысяч рублей;
в 2026 году - 261 918 тысяч рублей;
2) достижение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации:
в 2025 году - 124 723 тысячи рублей;
в 2026 году - 305 571 тысяча рублей;
3) достижение увеличения полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов"):
в 2025 году - 62 361 тысяча рублей;
в 2026 году - 174 612 тысяч рублей.
Значения результатов предоставления субсидии по каждому получателю субсидии указываются в Соглашении.
19. Фактические значения результатов предоставления субсидии отражаются в отчете о достижении значений результатов предоставления субсидии, представляемом получателем субсидии в Министерство в срок, установленный Соглашением, но не реже 1 раза в квартал.
Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии представляется получателем субсидии в системе "Электронный бюджет" по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Минфином России для соглашений о предоставлении субсидий.
Министерство в течение 60 рабочих дней со дня поступления отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, представленного в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, осуществляет его проверку.
В случае выявления несоответствий в представленном отчете о достижении значений результатов предоставления субсидии Министерство в течение 30 рабочих дней со дня выявления несоответствий уведомляет получателя субсидии о необходимости устранения выявленных несоответствий.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного уведомления устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии в Министерство. В случае непредставления отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, в котором устранены выявленные несоответствия, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии считается не представленным в Министерство.
20. В случае если по результатам проверок, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка, выявлено, что фактически достигнутые значения результатов предоставления субсидии ниже значений результатов предоставления субсидии, установленных в Соглашении, Министерство принимает решение о возврате части предоставленной субсидии путем направления требования о возврате части предоставленной субсидии, при этом объем средств субсидии, подлежащих возврату в областной бюджет (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидии x K x M / N) x 0,1, где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в соответствии с Соглашением;
K - коэффициент возврата субсидии;
M - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
N - общее количество результатов предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
K = SUM D i / M, где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
D i = (S i - T i) / S i, где:
S i - значение i-го результата предоставления субсидии, установленное Соглашением;
T i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату.
21. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, предоставленная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
22. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем, когда ему стало известно о нарушении условий, установленных при предоставлении субсидий, или о недостижении значений результатов предоставления субсидии, готовит и направляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии (части предоставленной субсидии).
23. Возврат предоставленной субсидии (части предоставленной субсидии) осуществляется получателем субсидии в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем получения получателем субсидии требования Министерства о возврате предоставленной субсидии (части предоставленной субсидии), а в случае неисполнения требования - в судебном порядке.
24. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
25. Министерство проводит мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам в соответствии с порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, установленным Минфином России.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Челябинской области от 7 мая 2024 г. N 296-П "О Порядке предоставления в 2024 году субсидий на возмещение промышленным предприятиям части затрат, связанных с приобретением нового оборудования"
Вступает в силу с 8 мая 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 8 мая 2024 г. N 7400202405080002