Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утвержден
постановлением администрации
Богородского муниципального округа
Нижегородской области
от 28.03.2024 N 1465
Порядок
предоставления из бюджета Богородского муниципального округа Нижегородской области субсидий на финансовое обеспечение затрат ресурсоснабжающим организациям на погашение задолженности по заключенным мировым соглашениям и соглашениям о реструктуризации
(далее - Порядок)
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 78, 78.1, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 03.12.2020 N 2081 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение населения Богородского муниципального округа Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Программа) и определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий.
1.2. Субсидия предоставляется с целью финансового обеспечения затрат ресурсоснабжающих организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения и (или) водоснабжения и водоотведения на территории Богородского муниципального округа, доля участия Нижегородской области, в уставном капитале которых превышает пятьдесят процентов, имеющих задолженность по судебным актам, утверждающим заключенные мировые соглашения, и (или) соглашения о реструктуризации (далее - ресурсоснабжающая организация).
1.3. Главным распорядителем средств бюджета Богородского муниципального округа Нижегородской области (далее - бюджет округа) является управление жилищно-коммунального хозяйства и экологии администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области (далее - управление).
Субсидия предоставляется из бюджета округа на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат ресурсоснабжающим организациям на погашение задолженности по судебным актам, утверждающим заключенные мировые соглашения, и (или) соглашения о реструктуризации, в пределах средств, поступивших в бюджет муниципального округа в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в рамках иного межбюджетного трансферта из бюджета Нижегородской области (далее - областной бюджет) на погашение задолженности ресурсоснабжающих организаций по заключенным мировым соглашениям и соглашениям о реструктуризации.
Источником финансового обеспечения предоставления субсидии являются средства иного межбюджетного трансфера из областного бюджета, порядок предоставления которого определен постановлением Правительства Нижегородской области от 05.05.2022 N 320 "О предоставлении из областного бюджета бюджетам муниципальных округов и городских округов Нижегородской области иных межбюджетных трансфертов на погашение задолженности ресурсоснабжающих организаций по заключенным мировым соглашениям и соглашениям о реструктуризации" на погашение задолженности ресурсоснабжающих организаций.
1.4. Право на получение субсидии имеют ресурсоснабжающие организации, отбираемые исходя из следующих критерий отбора (далее - заявитель, участник отбора, получатель субсидии):
- осуществление регулируемого вида деятельности в сфере теплоснабжения и (или) водоснабжения и водоотведения на территории Богородского муниципального округа;
- доля участия Нижегородской области в уставном капитале превышает пятьдесят процентов;
- наличие задолженности по судебным актам, утверждающим заключенные мировые соглашения, и (или) соглашения о реструктуризации.
1.5. Субсидии предоставляются на основании отбора способом запроса предложений.
1.6. Сведения о субсидиях размещаются финансовым управлением администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет", единый портал) (в случае доступности портала и наличия технической возможности) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о бюджете (закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете) Богородского муниципального округа Нижегородской области на текущий финансовый год и плановый период.
Публикация на едином портале информации об отборе осуществляется в форме ссылки на страницу официального сайта администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" bogorodsk.nobl.ru, на котором фактически осуществляется проведение отбора и размещается информация о ходе проведения отбора получателей субсидии.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Участник отбора по состоянию на дату не ранее чем за 10 дней до даты подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
2.1.1. Участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.1.2. Участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.1.3. Участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.1.4. Участник отбора не получает средства из бюджета округа на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим правовым актом.
2.1.5. Участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.1.6. У участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.1.7. У участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Богородским муниципальным округом Нижегородской области.
2.1.8. Участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.1.9. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
2.1.10. Осуществление регулируемого вида деятельности в сфере теплоснабжения и (или) водоснабжения и водоотведения на территории Богородского муниципального округа;
2.1.11. Доля участия Нижегородской области в уставном капитале превышает пятьдесят процентов.
2.1.12. Наличие задолженности по судебным актам, утверждающим заключенные мировые соглашения, и (или) соглашения о реструктуризации.
2.1.13. Участник отбора дает согласие на соблюдение запрета приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
2.1.14. Согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки управления соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в Соглашение о предоставлении субсидий.
2.2. Для участия в отборе на получение субсидии участник отбора в течение срока проведения отбора предоставляет в управление (далее - Организатор отбора) заявку, которая включает в себя следующие документы:
2.2.1. Заявление об участии в отборе по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявление), включающее согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
2.2.2. Копию Устава.
2.2.3. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
2.2.4. Документы, подтверждающие полномочия руководителя и лица, подписавшего заявление.
2.2.5. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о видах экономической деятельности, сведения об учредителях (участниках), сведения о лицензиях.
2.2.6. Копию бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах или налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения по итогам отчетного финансового периода, с подтверждением о принятии налоговым органом.
2.2.7. Справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), подтверждающую отсутствие у организации задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 30.11.2022 N ЕД-7-8/1128@ по состоянию на дату не ранее чем за 10 дней до даты подачи заявки.
2.2.8. Копии судебных актов, утверждающих заключенные мировые соглашения, и (или) копии соглашений о реструктуризации, подтверждающие наличие у организации соответствующей задолженности.
Копии документов, подтверждающих наличие задолженности по мировым соглашениям и (или) соглашениям о реструктуризации, сложившейся у организации (договор, акт сверки; счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ, др.).
2.2.9. Расчет суммы задолженности, сложившейся по состоянию на дату подачи заявки, составленной в произвольной форме.
2.2.10. Документы, подтверждающие наличие утвержденных тарифов (решения органов исполнительной власти Нижегородской области в сфере государственного регулирования цен (тарифов).
2.2.11. Документы, подтверждающие наличие доли участия Нижегородской области в уставном капитале.
2.2.12. Справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в местный бюджет, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Богородским муниципальным округом Нижегородской области.
2.3. Документы, которые участник отбора вправе предоставить по собственной инициативе:
- Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую сведения о видах экономической деятельности, сведения об учредителях (участниках), сведения о лицензиях по состоянию на дату не ранее чем за 10 дней до даты подачи заявки.
2.4. В случае непредоставления участником отбора документов, указанных в пункта 2.3 раздела II настоящего Порядка, они запрашиваются Организатором отбора самостоятельно у органов государственной власти и (или) подведомственных организациях в распоряжении которых находятся данные документы (их копии, сведения о них).
2.5. Участник отбора несет ответственность за достоверность представляемых им сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Участник отбора вправе подать только одну заявку на участие в отборе.
2.7. Требования к оформлению заявки:
2.7.1. Заявка на участие в отборе и прилагаемые к ней документы представляются на бумажном носителе в одном экземпляре и возврату не подлежат.
2.7.2. Все представляемые документы заявки должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк).
2.7.3. Заявка с прилагаемыми документами должна быть сброшюрована, страницы пронумерованы, прошиты и заверены печатью (если имеется) и подписью руководителя. Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной пунктом 2.2 раздела II настоящего Порядка.
Копии входящих в состав заявки документов должны быть заверены руководителем предприятия, удостоверяющим полное соответствие их подлинникам, и содержать отметку о заверении копии, которая включает в себя: слово "ВЕРНО", личную подпись руководителя предприятия, расшифровку подписи, дату заверения.
2.7.4. Подача документов по почте не предусмотрена.
2.8. По истечении срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора в течение 7 рабочих дней, Организатор отбора проводит проверку поступивших заявок на соответствие требованиям, установленным пунктами 1.4 раздела I, пункт 2.1 раздела II настоящего Порядка и прилагаемых документов на соответствие пунктам 2.2 и 2.7 раздела II настоящего Порядка.
2.9. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим правовым актом или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
- подача участником отбора заявок после даты (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.10. Размер предоставляемой субсидии не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных Решением Совета депутатов Богородского муниципального округа Нижегородской области и доведенных до управления, как главного распорядителя бюджетных средств в установленном порядке на текущий финансовый год.
Размер субсидии определяется исходя из общего объема запрашиваемых средств участниками отбора.
В случае наличия нескольких предложений (заявок), отвечающих установленным критериям отбора, субсидия предоставляется участнику отбора, по порядку очередности поданного предложения (заявки).
2.11. С участником отбора, прошедшим отбор, заключается Соглашение о предоставлении субсидий (дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым управлением администрации округа для соответствующих субсидий (далее - Соглашение о предоставлении субсидий).
В дополнение к условиям, предусмотренным разделом II настоящего Порядка, определяющим общие условия и порядок предоставления субсидий, в Соглашение о предоставлении субсидии включаются следующие условия предоставления субсидии:
а) направления расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, определенные пунктом 1.3 раздела I настоящего Порядка;
б) согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении его контроля, предусмотренного пунктом 2.1.14 раздела II настоящего Порядка;
в) обеспечение включения в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашениям, условий о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление в отношении них контроля, предусмотренного пунктом 2.1.14 раздела II настоящего Порядка;
г) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии администрацией округа в установленном в соответствии с законодательством Российской Федерации порядке решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств в бюджет при отсутствии в них потребности;
д) запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций;
е) казначейское сопровождение средств в случаях и порядке, которые установлены в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Обязательным требованием, включаемым в Соглашение о предоставлении субсидий, является условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения администрации округа ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении о предоставлении субсидий, условия о согласовании новых условий Соглашения о предоставлении субсидий или о расторжении Соглашения о предоставлении субсидий при недостижении согласия по новым условиям.
2.12. Результаты предоставления субсидии, под которыми понимаются результаты деятельности (действий) получателя субсидий, соответствуют результатам муниципальной программы "Обеспечение населения Богородского муниципального округа Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением администрации Богородского муниципального района Нижегородской области от 03.12.2020 N 2081, а также при необходимости их характеристики (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии) (далее - характеристики), значения которых устанавливаются в Соглашении о предоставлении субсидии.
Результат предоставления субсидии должен быть конкретным, измеримым, с указанием в Соглашении о предоставлении субсидии точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), а также соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Результатом предоставления субсидии является:
- отсутствие задолженности получателя субсидии по судебным актам, утверждающим заключенные мировые соглашения, и (или) соглашения о реструктуризации.
2.13. Сроки (периодичность) перечисления субсидии.
Перечисление средств субсидий получателю производится управлением, в течение десяти рабочих дней с момента подписания Соглашения о предоставлении субсидии, по реквизитам, указанным в Соглашении о предоставлении субсидии, но не ранее даты поступления средств областного бюджета в бюджет округа на указанные цели.
2.14. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение о предоставлении субсидий вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению о предоставлении субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.15. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, Соглашение о предоставлении субсидий расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения о предоставлении субсидий в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению о предоставлении субсидий с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
III. Требования к порядку проведения отбора
3.1. Отбор получателей субсидий осуществляется на конкурентной основе способом запроса предложений.
3.2. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в случае доступности портала и при наличии технической возможности) в форме ссылки на страницу сайта округа, на котором фактически осуществляется проведение отбора и публикация всей необходимой информации о ходе проведения отбора.
Организатор отбора не позднее дня начала приема заявок размещает на официальном сайте администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области https://bogorodsk.nobl.ru/ (далее - сайт округа): раздел "Деятельность" - "Жилищно-коммунальное хозяйство" - "Субсидии" объявление о проведении отбора с указанием:
3.2.1. Срок проведения отбора, даты начала подачи и окончания приема комплекта документов (далее - заявка) участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее:
- 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории и (или) критериям отбора.
3.2.2. Наименование, местонахождения отбора, почтовый адрес, адрес электронной почты управления.
3.2.3. Результат предоставления субсидий.
3.2.4. Доменное имя и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора.
3.2.5. Требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям.
3.2.6. Категории и (или) критерии отбора.
3.2.7. Порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок.
3.2.8. Порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки.
3.2.9. Правила рассмотрения и оценки заявок.
3.2.10. Порядок возврата заявок на доработку.
3.2.11. Порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях отклонения;
3.2.12. Объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидий, установленный правовым актом, правила распределения субсидий по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора.
3.2.13. Порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления.
3.2.14. Срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать Соглашение о предоставлении субсидии.
3.2.15. Условия признания победителя (победителей) отбора, уклонившимся от заключения Соглашения (договора) о предоставлении субсидии.
3.2.16. Срок размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале (с размещением указателя страницы сайта), а также на официальном сайте округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
3.2.17. Управлением может быть принято решение об отмене отбора. Объявление об отмене проведения отбора получателей субсидий размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в случае доступности портала и при наличии технической возможности) в форме ссылки на страницу сайта округа, на котором фактически осуществляется проведение отбора и публикация всей необходимой информации о ходе проведения отбора не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора получателей субсидий, и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий.
Участники отбора получателей субсидий, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидий посредством уведомления, направленного на адрес электронной почты, указанной в заявлении об участии в отборе или вручается нарочно. Отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте округа.
После окончания срока отмены проведения отбора получателей субсидий в соответствии с абзацем 1 настоящего подпункта и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора получателей субсидий управление может отменить отбор получателей субсидий только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.3. Участник отбора должен соответствовать требованиям пункта 2.1 раздела II настоящего Порядка, а также требованиям к документам, подтверждающим соответствие участника отбора требованиям пунктов 2.2 и 2.7 раздела II настоящего Порядка.
3.4. Категории и (или) критерии участников отбора соответствуют пункту 1.4 раздела I настоящего Порядка.
3.5. Заявка подается Организатору отбора по адресу: Нижегородская область, г. Богородск, ул. Ленина, д. 206, каб. 105 и регистрируется в журнале регистрации поступления заявок в день подачи заявки, под порядковым номером с указанием даты и точного времени приема (часы и минуты) во избежание совпадения этого времени со временем предоставления других заявок. На заявке делается отметка о дате и времени предоставления заявки с указанием номера этой заявки.
3.5.1. Возврат заявок на доработку не предусмотрен.
3.5.2. Участник отбора вправе в течение 2 календарных дней со дня размещения объявления о проведении отбора направить Организатору отбора запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора, подписанный лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени участника отбора. Организатор отбора обеспечивает направление участнику отбора разъяснения положений объявления о проведении отбора не позднее 2 календарных дней со дня регистрации запроса.
3.5.3. Заявка с прилагаемыми документами может быть отозвана или изменена до окончания срока приема заявок путем письменного обращения участника отбора в управление с соответствующим заявлением.
После внесения изменений, участник отбора вправе повторно направить заявку. В этом случае датой приема заявки будет являться дата ее повторной подачи.
3.5.4. Заявки, представленные по истечении срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, не принимаются.
3.5.5. В случае если по окончании срока подачи заявок на получение субсидий подана только одна заявка, указанная заявка рассматривается в установленном порядке.
3.6. Организатор отбора направляет заявки для рассмотрения и оценки заявок в Комиссию, состав которой, утверждается настоящим Постановлением.
3.7. В течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок проводится заседание Комиссии.
3.8. Комиссия принимает решения:
- об определении организаций, имеющих право на получение субсидии;
- о размере предоставляемой субсидии;
- о заключении Соглашения (дополнительного соглашения) на предоставление субсидий;
- в случае наличия оснований, предусмотренных подпунктом 3.9 настоящего Порядка, принимает решение об отклонении заявки.
3.9. Основания для отказа в предоставлении субсидии соответствуют пункту 2.9 раздела II настоящего Порядка.
3.10. Решение Комиссии оформляется Протоколом отбора (далее - Протокол), который подписывает Председатель Комиссии, а также все члены Комиссии, в срок не позднее 2-го рабочего дня, следующего за днем проведения заседания Комиссии.
3.11. На основании Протокола начальник управления предоставляет в Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области заявку на предоставление иного межбюджетного трансферта по форме, установленной постановлением Правительства Нижегородской области от 05.05.2022 N 320 "О предоставлении из областного бюджета бюджетам муниципальных округов и городских округов Нижегородской области иных межбюджетных трансфертов на погашение задолженности ресурсоснабжающих организаций по заключенным мировым соглашениям и соглашениям о реструктуризации".
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области заключает с управлением соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта.
3.12. Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок) размещается не позднее 14 календарных дней со дня подписания протокола организатором отбора на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", раздел "Деятельность" - "Жилищно-коммунальное хозяйство" - "Субсидии".
Информация о результатах рассмотрения заявок должна содержать следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование участника (участников), с которым(ми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
3.13. В течение 5 рабочих дней после подписания соглашения между Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области и управлением о предоставлении иного межбюджетного трансферта, секретарь Комиссии подготавливает проект соглашения (договора) о предоставлении участнику (участникам) отбора субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Финансового управления администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области (далее - Соглашение о предоставлении субсидий).
3.14. Соглашение о предоставлении субсидий в течение 3 рабочих дней подписывается Сторонами.
3.15. Победитель отбора, не подписавший Соглашение о предоставлении субсидий в срок, указанный в пункте 3.14 раздела III настоящего Порядка, признается уклонившимся от заключения Соглашения о предоставлении субсидий.
3.16. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в отборе не подано ни одной заявки или ни один из заявителей не признан участником отбора, отбор признается несостоявшимся.
3.17. Получатель субсидии обязан уведомлять главного распорядителя средств бюджета округа о возникновении (обнаружении) до даты перечисления субсидий обстоятельств (документов), свидетельствующих об изменениях в обстоятельствах (документах), послуживших основанием для принятия решения о предоставлении субсидий, в трехдневный срок со дня их возникновения (обнаружения) путем направления заказного письма либо вручения нарочно.
IV. Требования в части представления отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Получатель субсидии представляет в управление (не реже одного раза в квартал) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий по форме, установленной в Соглашении о предоставлении субсидии.
4.2. Получатель субсидии ежемесячно, не позднее 10 числа каждого месяца, следующего за отчетным, и за декабрь - не позднее 25 декабря текущего финансового года, представляет в администрацию округа (Организатору отбора) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и копии документов, подтверждающих данные расходы, заверенные подписями руководителя и главного бухгалтера некоммерческой организации (копии договоров, счетов, счетов-фактур, товарных накладных, товарных и кассовых чеков, платежные поручения и прочие подтверждающие документы), по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку (не приводится).
4.3. Управление вправе устанавливать в Соглашении о предоставлении субсидий сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.4. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность предоставляемых сведений в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Требования об осуществлении контроля соблюдения условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение включают:
4.5.1. Требование о проверке управление соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также об осуществлении органами муниципального финансового контроля проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.5.2. Управление осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением о предоставлении субсидий, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
4.5.3. Меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления Субсидии, в том числе за не достижение результатов предоставления субсидий:
- возврат субсидий в бюджет Богородского муниципального округа Нижегородской области, в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии;
- уплата получателем субсидии пени в случае недостижения в установленные Соглашением о предоставлении субсидий сроки значения результата предоставления субсидии в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в соответствующий бюджет);
- применение штрафных санкций к получателю субсидии в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного (муниципального) финансового контроля (за исключением случая недостижения значения результата предоставления субсидии).
4.6. В случае невозврата субсидий в установленный срок администрация Богородского муниципального округа, в лице правового управления принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в бюджет округа с получателя субсидии в судебном порядке.
4.7. Организация работы по взысканию бюджетных средств, а также по привлечению к ответственности лиц, допустивших нарушения исполнения обязательств по Соглашению о предоставлению субсидий, осуществляется администрацией округа, в лице правового управления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление об участии в отборе |
|
Содержание Постановление администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области от 28 марта 2024 г. N 1465 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.