В соответствии с пунктом 3 статьи 78 и пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии автономной некоммерческой образовательной организации "Президентский Лицей "Сириус" на организацию физкультурных и спортивных мероприятий в федеральной территории "Сириус".
2. Опубликовать настоящее постановление в сетевом издании sirius-ft.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора департамента научно-технологического развития и спорта администрации федеральной территории "Сириус".
Глава администрации |
Д.С. Плишкин |
Утвержден
постановлением главы
администрации федеральной
территории "Сириус"
от "25" апреля 2024 года N 54-п
Порядок
предоставления субсидии автономной некоммерческой образовательной организации "Президентский Лицей "Сириус" на организацию физкультурных и спортивных мероприятий в федеральной территории "Сириус"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет общие положения о предоставлении субсидии из бюджета федеральной территории "Сириус" автономной некоммерческой образовательной организации "Президентский Лицей "Сириус" на организацию физкультурных и спортивных мероприятий в федеральной территории "Сириус" (далее соответственно - субсидия, федеральная территория), условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение (далее - Порядок).
2. Целью предоставления субсидии является реализация мероприятия "Проведение детско-юношеских спортивных соревнований федеральной территории "Сириус" государственной программы федеральной территории "Сириус" "Развитие физической культуры и спорта в федеральной территории "Сириус", утвержденной постановлением главы администрации федеральной территории "Сириус" от 15 ноября 2023 года N 135-п (далее - государственная программа, мероприятия).
3. Степень достижения цели, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, определяется результатом: "Количество проведенных в федеральной территории "Сириус" спортивных соревнований".
Характеристикой результата является количество участий детей в возрасте 3 - 17 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам спортивной подготовки, в спортивных соревнованиях в федеральной территории "Сириус".
4. Субсидия предоставляется администрацией федеральной территории "Сириус" (далее - администрация) как главным распорядителем бюджетных средств, до которой в установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в соответствующем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетом федеральной территории на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Субсидия предоставляется автономной некоммерческой образовательной организации "Президентский Лицей "Сириус" (далее - получатель субсидии) в порядке финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, возникших в году предоставления субсидии, в том числе понесенных получателем субсидии до заключения соглашения о предоставлении субсидии (при документальном подтверждении получателем субсидии фактически произведенных затрат), по направлениям затрат, указанным в приложении N 3 к настоящему Порядку.
6. Размер субсидии определятся как сумма затрат получателя субсидии на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, по направлениям затрат, установленным приложением N 3 к настоящему Порядку, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете федеральной территории на предоставление субсидии в текущем финансовом году.
7. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин РФ).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
8. Условия предоставления субсидии:
1) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;
2) наличие расчета планируемых затрат (сметы расходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидии и (или) документального обоснования затрат, возмещение которых осуществляется за счет средств субсидии (в случае, если расходы произведены до заключения соглашения), указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
3) согласие получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверок администрацией соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов, а также проверок органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ);
4) запрет на приобретение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из бюджета федеральной территории средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением результатов, с поставщиками (исполнителями), являющимися нерезидентами в соответствии с Федеральным законом "О валютном регулировании и валютном контроле".
9. Получатель субсидии на дату не ранее 1 числа месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
1) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Минфином РФ перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) не получает средства из бюджета федеральной территории на основании иных нормативных правовых актов органов публичной власти федеральной территории на цель, установленную настоящим Порядком;
5) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет федеральной территории иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед федеральной территорией (за исключением случаев, установленных администрацией);
8) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии;
10) в отношении получателя субсидии отсутствует факт нецелевого использования получателем субсидии из бюджета бюджетной системы Российской Федерации (за исключением случая, если получатель субсидии обжалует наличие такого факта в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день заключения соглашения о предоставлении субсидии не принято).
10. Получатель субсидии не позднее 1 июня соответствующего финансового года представляет в администрацию заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку, с приложением документов, указанных в приложении N 2 к настоящему Порядку.
11. Администрация проверяет указанные в пункте 10 настоящего Порядка документы на соответствие условиям и требованиям, установленным пунктами 8, 9 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней следующих за днем их поступления, и направляет на подписание получателю субсидии проект соглашения о предоставлении субсидии либо уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
12. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, условиям и требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
13. В случае устранения получателем субсидии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, получатель субсидии вправе повторно обратиться в администрацию в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об отказе в предоставлении субсидии, указанного в пункте 11 настоящего Порядка, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
Повторное рассмотрение документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, установленном пунктом 11 настоящего Порядка.
14. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого ежегодно на бумажном носителе между администрацией и получателем субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной правовым актом главы администрации (при наличии), предусматривающей в том числе:
1) цель, результаты и характеристики результатов предоставления субсидии, их значения и срок достижения;
2) размер субсидии и направления расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
3) план мероприятий по достижению результатов, предусматривающий точные даты завершения соответствующих мероприятий по получению промежуточных и конечных значений результатов;
4) условие о порядке согласования новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям Соглашения в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных администрации на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
5) условия, предусмотренные нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, регулирующими вопросы казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
6) наличие обязательства получателя субсидии о неосуществлении за счет средств субсидии следующих расходов:
связанных с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с реализацией мероприятий государственной программы;
на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
на проведение митингов, демонстраций, шествий, пикетирований;
на приобретение алкогольной и табачной продукции;
на уплату штрафов;
7) условие, указанное в подпунктах 3 и 4 пункта 8 настоящего Порядка;
8) положения о возможности осуществления получателем субсидии расходов, источником финансового обеспечения которых является неиспользованный в отчетном финансовом году остаток средств субсидии, при принятии администрацией решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке, установленном правовым актом администрации;
9) формы отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчета о достижении значений результатов.
15. Типом результатов в соответствии с приказом Минфина РФ от 29 сентября 2021 года N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - приказ Минфина РФ N 138н) является оказание услуг (выполнение работ).
Значения результатов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, устанавливаются в Соглашении.
Значения результатов оцениваются по состоянию на последнее число каждого квартала финансового года. Степень достижения значений результатов оценивается путем сопоставления их плановых и фактических значений.
16. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется единовременно в полном размере в течение пяти рабочих дней с даты заключения Соглашения в установленном порядке на лицевой счет для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытый получателю субсидии в территориальном органе Федерального казначейства (далее - лицевой счет).
17. Средства субсидии подлежат казначейскому сопровождению в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Санкционирование расходов получателя субсидий с лицевого счета осуществляется не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления получателем субсидии в территориальный орган Федерального казначейства платежных документов для оплаты денежного обязательства, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. При наличии потребности в направлении в году, следующем за отчетным финансовым годом, остатка средств субсидии, не использованных в отчетном финансовом году на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка (далее - потребность), неиспользованный остаток средств субсидии остается на лицевом счете. Порядок подтверждения потребности и принятия решения о ее наличии либо отсутствии устанавливается правовым актом администрации.
20. Неиспользованный в отчетном финансовом году остаток средств субсидии при отсутствии потребности в его дальнейшем использовании в году, следующем за отчетным финансовым годом, подлежит возврату в бюджет федеральной территории в срок, установленный пунктом 5 статьи 242 БК РФ.
21. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет федеральной территории.
III. Требования к отчетности, осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
22. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и не позднее 20 января года, следующего за отчетным финансовым годом, предоставляет в администрацию отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений результатов по формам, определенным Соглашением (далее - отчет), с приложением документов, подтверждающих использование субсидии.
23. Администрация рассматривает в течение 10 рабочих дней ежеквартальный отчет, в течение 20 рабочих дней рассматривает годовой отчет и:
1) при наличии замечаний к отчету направляет их в письменном виде в адрес получателя субсидии, который устраняет замечания в течение пяти рабочих дней со дня их поступления и направляет отчет в администрацию повторно;
2) при отсутствии замечаний к отчету утверждает (принимает) отчет.
24. В случае, если получатель субсидии в установленный пунктом 22 настоящего Порядка срок не представил отчет, либо не устранил замечания администрации к отчету в срок, установленный подпунктом 1 пункта 23 настоящего Порядка, администрация направляет ему требование о возврате субсидии в бюджет федеральной территории.
25. Администрация проводит мониторинг достижения значений результатов исходя из достижения значений результатов и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), в порядке, установленном приказом Минфина РФ N 138н, по форме, утвержденной приложением к типовой форме соглашения о предоставлении субсидии, установленной правовым актом администрации (при наличии), либо Соглашением.
26. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением, в том числе в части достижения значений результатов, осуществляется администрацией и органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с БК РФ.
27. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии и (или) недостижения значения результата, выявленного в том числе по итогам проверок или проверок органами государственного муниципального) финансового контроля в соответствии с БК РФ, средства субсидии подлежат возврату в бюджет федеральной территории:
1) на основании требования администрации - в течение 10 календарных дней со дня получения получателем субсидии указанного требования;
2) на основании представления или предписания органа государственного (муниципального) финансового контроля - в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
28. По результатам проверки отчета, представленного по итогам отчетного финансового года, в случае недостижения значения результата устанавливается мера ответственности получателя субсидии в виде возврата средств субсидии в бюджет федеральной территории, размер которого рассчитывается по формуле:
где:
С возврата - размер средств, подлежащих возврату получателем субсидии в бюджет федеральной территории;
С - размер средств субсидии, предоставленной на реализацию мероприятия государственной программы;
ФР - фактически достигнутое значение результата по мероприятию на 31 декабря года предоставления субсидии;
ПР - значение результата по мероприятию, установленное Соглашением.
В случае если ФР>ПР, то значение - принимается равным 1.
С ост_ размер не использованного в отчетном финансовом году остатка средств субсидии по мероприятию (по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом), возвращенного в бюджет федеральной территории. В случае если С ост > , то значение С ост принимается равным
.
29. В случае отказа от добровольного возврата в бюджет федеральной территории средств администрация принимает меры по их взысканию в принудительном порядке в течение семи календарных дней со дня получения указанного отказа или истечения срока добровольного возврата полученных получателем субсидии средств в бюджет федеральной территории, указанного в письменном требовании администрации, направленном получателю субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. При наличии обстоятельств непреодолимой силы (природной чрезвычайной ситуации, стихийного бедствия (землетрясения, наводнения, урагана), пожара, массового заболевания (эпидемии), забастовки, военных действий, теракта, диверсии, ограничения перевозок, запретительных мер государств, запрета торговых операций и других обстоятельств, не зависящих от воли получателя субсидии), вследствие возникновения которых соблюдение условий предоставления субсидии, в том числе исполнение обязательств по достижению значений результатов, является невозможным, требования, предусмотренные пунктом 28 настоящего Порядка, не применяются.
31. Ответственность за нецелевое использование субсидии, нарушение цели, условий и порядка предоставления субсидии, иные нарушения настоящего порядка, в том числе в части недостижения значений результатов, а также за недостоверность представляемых в администрацию сведений об осуществлении затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в порядке финансового обеспечения которых предоставляется субсидия, возлагается на получателя субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии
автономной некоммерческой
образовательной организации
"Президентский Лицей "Сириус"
на организацию физкультурных
и спортивных мероприятий в
федеральной территории "Сириус"
ФОРМА
Заявление
о предоставлении субсидии автономной некоммерческой образовательной организации "Президентский Лицей "Сириус" на организацию физкультурных и спортивных мероприятий в федеральной территории "Сириус"
Полное наименование юридического лица |
|
Дата внесения записи в ЕГРЮЛ о регистрации юридического лица |
|
ИНН |
|
ОГРН |
|
КПП |
|
Банковские реквизиты: Наименование банка-получателя Корреспондентский счет Расчетный счет |
|
Контактное лицо, телефон, факс, адрес электронной почты, юридический и фактический адреса юридического лица |
|
Объем запрашиваемой субсидии, руб. |
|
Цели расходования средств субсидии |
|
В соответствии с Порядком предоставления субсидии автономной
некоммерческой образовательной организации "Президентский Лицей "Сириус"
на организацию физкультурных и спортивных мероприятий в федеральной
территории "Сириус", утвержденным постановлением главы администрации
федеральной территории "Сириус" от "___" __________ 2024 года N ___-п
(далее соответственно - Порядок, субсидия, получатель субсидии,
федеральная территория) прошу предоставить субсидию получателю субсидии в
размере рублей копеек. В рамках правоотношений, связанных с
предоставлением субсидии, получатель субсидии берет на себя обязательство
действовать в строгом соответствии с Порядком.
Настоящим подтверждаем, что на дату подачи заявления получатель
субсидии:
1) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные
в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорная компания), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале
публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной
компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской
Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других
российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале
указанных публичных акционерных обществ;
2) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности
или терроризму;
3) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее -
ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными
решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц,
связанных с террористическими организациями и террористами или с
распространением оружия массового уничтожения;
4) не получает средства из бюджета федеральной территории "Сириус"
на основании иных нормативных правовых актов федеральной территории
"Сириус" на цели, установленные порядком предоставления субсидии
юридическим лицам в целях организационно-технического, экспертного и
информационно-аналитического сопровождения реализации мероприятий
государственной программы "Научно-технологическое развитие федеральной
территории "Сириус" (далее - порядок);
5) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным
законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным
влиянием";
6) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или
не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса
Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых
взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по
возврату в бюджет федеральной территории "Сириус" иных субсидий,
бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная)
задолженность по денежным обязательствам перед федеральной территорией
(за исключением случаев, установленных администрацией федеральной
территории "Сириус");
8) не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении
него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии
не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской
Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии;
10) в отношении получателя субсидии отсутствует факт нецелевого
использования получателем субсидии из бюджета бюджетной системы
Российской Федерации (за исключением случая, если получатель субсидии
обжалует наличие такого факта в соответствии с законодательством
Российской Федерации и решение по такой жалобе на день заключения
соглашения о предоставлении субсидии не принято).
Получатель субсидии обязуется:
осуществлять расходы, источником финансового обеспечения которых
являются субсидии, на цели, установленные пунктом 2 Порядка;
не приобретать, а также обеспечить неприобретение иным лицом - в
случае последующего предоставления получателем субсидии средств,
источником финансового обеспечения которых является субсидия, иным лицам,
за счет субсидий средств иностранной валюты, за исключением операций,
осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской
Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного
оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с
достижением результатов предоставления этих средств иных операций.
Получатель субсидии дает свое согласие и подтверждает согласие лиц,
получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем
субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных
предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием
публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах,
коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их
уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них
проверок администрацией соблюдения условий и порядка предоставления
субсидии, в том числе в части достижения результата и показателей,
характеризующих результат предоставления субсидии, предусмотренных
пунктом 3 Порядка, а также проверок органами государственного
(муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и
269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких
положений в соглашение о предоставлении субсидии.
Документы, предусмотренные Порядком, прилагаются.
Приложение: на ______ листе(-ах).
Полноту и достоверность сведений, представленных в составе
документов, подтверждаю.
______________________ ____________________________ _________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
"____" _____________ 20__ г.
М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии
автономной некоммерческой
образовательной организации
"Президентский Лицей "Сириус"
на организацию физкультурных
и спортивных мероприятий в федеральной
территории "Сириус"
Перечень
документов, представляемых автономной некоммерческой образовательной организацией "Президентский Лицей "Сириус" в администрацию федеральной территории "Сириус" одновременно с заявлением на предоставление субсидии на организацию физкультурных и спортивных мероприятий в федеральной территории "Сириус"
1. Сметный расчет планируемых затрат на реализацию мероприятий государственной программы федеральной территории "Сириус" "Развитие физической культуры и спорта в федеральной территории "Сириус", утвержденной постановлением главы администрации федеральной территории от 15 ноября 2023 года N 135-п (в случае необходимости финансового обеспечения планируемых затрат).
Сметный расчет должен быть составлен:
1) исходя из значений результатов предоставления субсидии на организацию физкультурных и спортивных мероприятий в федеральной территории "Сириус" (далее - Субсидия);
2) путем сопоставления рыночных цен на соответствующие товары, работы, услуги с использованием анализа рынка;
3) в соответствии с направлениями расходов, подлежащих финансовому обеспечению за счет средств Субсидии, установленными Приложением N 3 к Порядку;
Сметный расчет должен быть подписан руководителем автономной некоммерческой образовательной организации "Президентский лицей "Сириус" (далее - Получатель субсидии) (либо уполномоченным им лицом) и заверен его печатью.
2. Документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (в случае необходимости финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, возникших в году предоставления Субсидии, понесенных до заключения соглашения о предоставлении Субсидии):
1) фактический сметный расчет затрат на реализацию мероприятий государственной программы в соответствии с направлениями расходов, подлежащих финансовому обеспечению за счет средств Субсидии, установленными Приложением N 3 к Порядку, подписанный руководителем получателя субсидии (либо уполномоченным им лицом) и заверенный его печатью;
2) фотоотчет (не менее 20 фотографий), подтверждающий производство (реализацию) товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках проведения мероприятий государственной программы (в том числе фотографии призовой (наградной), сувенирной продукции, выступлений творческих коллективов и другие);
3) информация о достижении Получателем субсидии результатов предоставления Субсидии за период с 1 января года предоставления Субсидии по дату представления Получателем субсидии в администрацию федеральной территории "Сириус" документов, указанных в настоящем Перечне, с кратким описанием реализованных мероприятий по получению результатов, подписанная руководителем Получателя субсидии (либо уполномоченным им лицом) и заверенная его печатью.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии
автономной некоммерческой
образовательной организации
"Президентский Лицей "Сириус"
на организацию физкультурных
и спортивных мероприятий
в федеральной территории "Сириус"
Направления затрат,
подлежащих финансовому обеспечению за счет средств субсидии автономной некоммерческой образовательной организации "Президентский Лицей "Сириус" на организацию физкультурных и спортивных мероприятий в федеральной территории "Сириус"
N |
Наименования статей расходов бюджета/направления затрат |
1 |
2 |
1. |
Субсидии автономной некоммерческой образовательной организации "Президентский Лицей "Сириус" на организацию физкультурных и спортивных мероприятий в федеральной территории "Сириус" (далее - мероприятия). |
1.1. |
Оплата услуг по изготовлению полиграфической продукции в целях организации мероприятий |
1.2. |
Приобретение сувенирной, наградной продукции в целях организации мероприятий |
1.3. |
Оплата услуг спортивных судей, волонтеров, координаторов, контролеров, иных специалистов, привлекаемых в связи с проведением мероприятий |
1.4 |
Оплата услуг по обеспечению безопасности в целях организации мероприятий |
1.5 |
Оплата услуг по техническому, сервисному (организационному) сопровождению в целях проведения мероприятий |
1.6 |
Оплата услуг по медицинскому сопровождению в целях организации мероприятий |
1.7 |
Обеспечение питьевого режима участников мероприятий |
1.8 |
Оплата услуг по информационно-техническому обеспечению мероприятий |
1.9 |
Оплата услуг по подготовке, организации и визуальному оформлению (в том числе, затраты на приобретение расходных материалов и материальных запасов) мероприятий |
1.10 |
Оплата труда работников получателя субсидий, участвующих в проведении мероприятий (в том числе уплата страховых взносов на обязательное пенсионное, обязательное медицинское и обязательное социальное страхование, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, компенсационных выплат работникам соответствии с законодательством Российской Федерации) |
Общая сумма затрат на приобретение услуг сервисных компаний и иных организаций, включая услуги кадрового обеспечения, медицинские услуги, услуги системного администрирования и другие услуги и работы, необходимые для обеспечения бесперебойной работы автономной некоммерческой образовательной организации "Президентский Лицей "Сириус" и достижения цели, указанной в пункте 2 настоящего порядка, оплату труда, уплату страховых взносов на обязательное пенсионное, обязательное медицинское и обязательное социальное страхование, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, компенсационные выплаты работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации не может превышать более 15% от общей суммы субсидии, предоставленной Получателю по направлению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление главы администрации федеральной территории "Сириус" от 25 апреля 2024 г. N 54-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии автономной некоммерческой образовательной организации "Президентский лицей "Сириус" на организацию физкультурных и спортивных мероприятий в федеральной территории "Сириус"
Вступает в силу с 26 апреля 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт федеральной территории "Сириус" (https://sirius-ft.ru/) 26 апреля 2024 г.