В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Юргамышского муниципального округа Курганской области, постановлением Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области от 12 сентября 2022 года N 179 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Юргамышского муниципального округа Курганской области" Администрация Юргамышского муниципального округа Курганской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Администрацией Юргамышского муниципального округа Курганской области муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного или муниципального имущества на территории Юргамышского муниципального округа Курганской области, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Юргамышский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Юргамышского муниципального округа Курганской области - руководителя отдела экономики.
Глава Юргамышского муниципального округа Курганской области |
А.Ю. Чесноков |
Приложение
к постановлению Администрации Юргамышского
муниципального округа Курганской области
от 17.02.2023 года N 94
"Об утверждении Административного
регламента предоставления Администрацией
Юргамышского муниципального округа
Курганской области муниципальной услуги
по предоставлению информации об объектах учета,
содержащейся в реестре государственного
или муниципального имущества на территории Юргамышского
муниципального округа Курганской области"
Административный регламент
предоставления Администрацией Юргамышского муниципального округа Курганской области муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного или муниципального имущества на территории Юргамышского муниципального округа Курганской области
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления Администрацией Юргамышского муниципального округа Курганской области муниципальной услуги по передаче в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений жилищного фонда (приватизация жилищного фонда) на территории Юргамышского муниципального округа Курганской области (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного или муниципального имущества (далее - муниципальная услуга) и ее доступности.
Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области (далее - Администрация), осуществляемых по запросу физического лица, либо юридического лица, либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах, установленных Земельным кодексом Российской Федерации полномочий, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Глава 2. Круг заявителей
2.1. Услуга предоставляется любым заинтересованным лицам, в том числе
физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам (далее - заявитель), а также их представителям.
Глава 3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3.1. Услуга оказывается по единому сценарию для всех заявителей в зависимости от выбора вида объекта, в отношении которого запрашивается выписка из реестра.
3.2. Признаки заявителя (представителя заявителя) определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
3.3. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал, ЕПГУ).
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного или муниципального имущества на территории Юргамышского муниципального округа Курганской области.
Глава 5. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Юргамышского муниципального округа Курганской области. Выполнение административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется Отделом экономики Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области.
5.2. Предоставление Услуги в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется при наличии соглашения с таким МФЦ.
МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги, не могут принимать решение об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.
Глава 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги, способ получения результата предоставления муниципальной услуги
6.1. При обращении заявителя (представителя заявителя) за выдачей выписки из реестра государственного или муниципального имущества результатами предоставления Услуги являются:
а) решение о предоставлении выписки с приложением самой выписки из реестра государственного (муниципального) имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе).
Форма решения о предоставлении выписки из реестра государственного или муниципального имущества приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
б) уведомление об отсутствии в реестре государственного (муниципального) имущества запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе).
Форма уведомления об отсутствии в реестре государственного (муниципального) имущества запрашиваемых сведений приведены в приложении 2 к настоящему Административному регламенту;
в) решение об отказе в выдаче выписки из реестра государственного муниципального имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе).
Форма решения об отказе в выдаче выписки из реестра государственного или муниципального имущества приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
6.2. Результат предоставления Услуги в зависимости от выбора заявителя может быть получен в Администрации, посредством ЕПГУ, в МФЦ.
Глава 7. Срок предоставления муниципальной услуги
7.1. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 5 рабочих дней.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Администрации в сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на ЕПГУ.
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
9.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
9.1.1. Запрос о предоставлении государственной услуги по форме, согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
В случае направления запроса посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных.
В запросе также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
а) в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
б) на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Администрации, МФЦ.
9.1.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных. Обеспечивается автозаполнение форм из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля.
9.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя - в случае, если запрос подается представителем.
Требования, предъявляемые к документу:
а) при подаче в Администрацию, многофункциональный центр - оригинал;
б) с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством представления подтверждающего документа в Администрацию в течение 5 рабочих дней после отправки заявления. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных. Обеспечивается автозаполнение форм из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля.
9.2. Перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
9.2.1. Межведомственные запросы формируются автоматически.
9.3. Предоставление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления (запроса) о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении 4 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в МФЦ, путем направления почтового отправления, посредством Единого портала.
Глава 10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
10.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги:
10.1.1. Представленные документы утратили силу на момент обращения за Услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом).
10.1.2. Подача заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
10.1.3. Представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.
10.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме, приведенной в приложении 5 к настоящему Административному регламенту, направляется в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
10.3. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги
11.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
11.2. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, представленным заявителем (представителем заявителя) документам или сведениям.
11.3. Отсутствует плата за предоставление выписки из реестра государственного (муниципального) имущества.
Глава 12. Порядок и размер взимаемой с заявителя при предоставлении услуги, способы ее взимания
12.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Глава 13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Глава 14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
14.1. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение рабочего дня, соответствующего дню поступления заявления в Администрацию, а при личном приеме - в течение не более 15 минут с момента обращения заявителя.
Глава 15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
15.1. Здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Юргамышского муниципального округа Курганской области.
На территории, прилегающей к зданию Администрации оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
15.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
15.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
1) информационными стендами;
2) стульями и столами для возможности оформления документов.
Места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
В местах ожидания приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
15.4. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, из помещения при необходимости.
15.5. Визуальная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в местах ожидания (устанавливается в удобном для заявителей месте, постоянно доступном для просмотра), на официальном сайте Администрации, на ЕПГУ.
Объем указанной информации определяется в соответствии с требованиями к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
15.6. При необходимости обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, осуществляется допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности, дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга.
Глава 16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
16.1. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
а) обеспечена возможность получения Услуги экстерриториально;
б) обеспечение доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления Услуги;
в) обеспечение доступности электронных форм и инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения Услуги;
г) обеспечен открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц.
16.2. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
а) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям;
б) отсутствие нарушений сроков предоставления Услуги.
Глава 17. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
17.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
Глава 18. Состав административных процедур
18.1. При обращении за выдачей выписки из реестра государственного или муниципального имущества Услуга предоставляется по единому сценарию для всех заявителей в зависимости от выбора вида объекта, в отношении которого запрашивается выписка из реестра, следующему кругу заявителей:
18.1.1. физическое лицо;
18.1.2. представитель заявителя - физического лица;
18.1.3. юридическое лицо;
18.1.4. представитель заявителя - юридического лица;
18.1.5. индивидуальный предприниматель;
18.1.6. представитель заявителя - индивидуального предпринимателя.
18.2. Возможность оставления заявления (запроса) заявителя о предоставлении Услуги без рассмотрения не предусмотрена.
18.3. Описание административных процедур и административных действий приведено в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
Глава 19. Профилирование заявителя
19.1. Путем анкетирования (профилирования) заявителя устанавливаются признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в приложении 7 к настоящему Административному регламенту.
19.2. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим административным регламентом.
19.3. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.
Глава 20. Единый сценарий предоставления Услуги
20.1. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления (запроса) заявителя.
20.2. В результате предоставления варианта Услуги заявителю предоставляются:
а) решение о предоставлении выписки с приложением самой выписки из реестра государственного (муниципального) имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе);
б) уведомление об отсутствии в реестре государственного (муниципального) имущества запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе);
в) решение об отказе в выдаче выписки из реестра государственного (муниципального) имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
20.3. Администрация отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии оснований, указанных в пунктах 11.2., 11.3. настоящего Административного регламента.
20.4. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги:
а) прием и регистрация заявления и необходимых документов;
б) рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов;
в) выставление начисления для внесения заявителем платы за предоставление выписки (применяется в случае если в регионе (муниципалитете) предусмотрено внесение платы за предоставление выписки из реестра государственного или муниципального имущества);
г) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
д) предоставление результата предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
20.5. Сценарием предоставления Услуги административная процедура приостановления предоставления Услуги не предусмотрена.
Глава 21. Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
21.1. Представление заявителем документов и заявления (запроса) о предоставлении Услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении 4 к настоящему административному регламенту, осуществляется в МФЦ, посредством Единого портала, путем направления почтового отправления.
21.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, содержится в пункте 9.1. настоящего Административного регламента.
21.3. Исчерпывающий перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, содержится в пункте 9.2. настоящего Административного регламента.
Межведомственные запросы формируются автоматически.
21.4. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
б) посредством Единого портала - посредством Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
в) путем направления почтового отправления - копия документа, удостоверяющего личность.
21.5. Запрос и документы, необходимые для предоставления варианта Услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
21.6. Администрация отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, при наличии оснований, указанных в пункте 10.1. настоящего Административного регламента.
21.7. Услуга предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги по выбору заявителя, независимо от его места нахождения, в МФЦ, путем направления почтового отправления.
21.8. Административная процедура "рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов" осуществляется в Администрации.
Автоматическое информирование заявителя о ходе рассмотрения заявления вне зависимости от канала подачи заявления осуществляется в онлайн-режиме посредством Единого личного кабинета ЕПГУ.
21.9. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет в Администрации 1 рабочий день со дня подачи заявления (запроса) о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги в Администрации.
Глава 22. Принятие решения о предоставлении Услуги
22.1. Решение о предоставлении Услуги принимается Администрацией либо в случае направления заявления посредством ЕПГУ - в автоматизированном режиме - системой, при одновременном положительном исполнении условий всех критериев для конкретного заявителя (представителя заявителя):
а) сведения о заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) сведения о заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в) сведения о документе, удостоверяющем личность, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия;
г) факт оплаты заявителем за предоставление выписки подтвержден или внесение платы за предоставление выписки не требуется.
Решение об отказе в предоставлении услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
22.2. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Администрацией всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, необходимых для принятия такого решения.
Глава 23. Предоставление результата Услуги
23.1. Результат предоставления Услуги формируется автоматически в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, и может быть получен по выбору заявителя независимо от его места нахождения по электронной почте заявителя, посредством Единого портала, в МФЦ, путем направления почтового отправления.
23.2. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Регламента
Глава 24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
24.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятия ими решений осуществляется руководителем (заместителем руководителя) Администрации.
24.2. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Глава 25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
25.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется путем проведения проверок, устранения выявленных нарушений, а также рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействия) должностных лиц Администрации.
25.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
25.3. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
25.4. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления Услуги проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
25.5. Проверки проводятся уполномоченными лицами Администрации.
Глава 26. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
26.1. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26.2. Персональная ответственность должностных лиц Администрации закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Глава 27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
27.1. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
27.2. Оценки качества оказания Услуги передаются в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".
27.3. Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
Глава 28. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
28.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте Администрации в сети "Интернет", на информационных стендах в местах предоставления Услуги.
28.2. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством Единого портала или официального сайта Администрации в сети "Интернет".
Жалобы в форме документов на бумажном носителе передаются непосредственно или почтовым отправлением в Администрацию или в МФЦ.
Приложение 1
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги по предоставлению информации
об объектах учета, содержащейся в реестре
государственного или муниципального имущества
+-----------------------------------+-+---------------------------------+
| +-------+ | | |
| | Герб | | | |
| | | | | |
| +-------+ | |Кому:__________________________ |
| АДМИНИСТРАЦИЯ | |Представитель:_________________ |
| ЮРГАМЫШСКОГО | |Контактные данные представителя |
| МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА | |_______________________________ |
| КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ | |тел.: _________________________ |
| | |эл. почта _____________________ |
| ул. Ленина, 43, р.п. Юргамыш, | | |
| 641200 | | |
| телефон 8 (35248) 9-13-58 | | |
| http://www.urgadmin.ru | | |
| эл. почта: 45t02502@kurganobl.ru | | |
|_________________ N _______________| | |
| | | |
| на N __________от ____________ | | |
+-----------------------------------+-+---------------------------------+
РЕШЕНИЕ
о выдаче выписки из реестра государственного или муниципального имущества
от _______________ 20__ г. N_____
По результатам рассмотрения заявления от ________ N ___________
(Заявитель _______) принято решение о предоставлении выписки из реестра
государственного или муниципального имущества (прилагается).
Дополнительно информируем: ________________________________________.
_______________________ ___________ _____________________________________
(должностное лицо) (подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
Приложение 2
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги по предоставлению информации
об объектах учета, содержащейся в реестре
государственного или муниципального имущества
+-----------------------------------+-+---------------------------------+
| +-------+ | | |
| | Герб | | | |
| | | | | |
| +-------+ | |Кому:__________________________ |
| АДМИНИСТРАЦИЯ | |Представитель:_________________ |
| ЮРГАМЫШСКОГО | |Контактные данные представителя |
| МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА | |_______________________________ |
| КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ | |тел.: _________________________ |
| | |эл. почта _____________________ |
| ул. Ленина, 43, р.п. Юргамыш, | | |
| 641200 | | |
| телефон 8 (35248) 9-13-58 | | |
| http://www.urgadmin.ru | | |
| эл. почта: 45t02502@kurganobl.ru | | |
|_________________ N _______________| | |
| | | |
| на N __________от ____________ | | |
+-----------------------------------+-+---------------------------------+
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отсутствии информации в реестре государственного (муниципального)
имущества
от _______________ 20__ г. N_____
По результатам рассмотрения заявления от ________ N ___________
(Заявитель _______) сообщаем об отсутствии в реестре государственного
(муниципального) имущества запрашиваемых сведений.
Дополнительно информируем: ________________________________________.
_______________________ ___________ _____________________________________
(должностное лицо) (подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
Приложение 3
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги по предоставлению информации
об объектах учета, содержащейся в реестре
государственного или муниципального имущества
+-----------------------------------+-+---------------------------------+
| +-------+ | | |
| | Герб | | | |
| | | | | |
| +-------+ | |Кому:__________________________ |
| АДМИНИСТРАЦИЯ | |Представитель:_________________ |
| ЮРГАМЫШСКОГО | |Контактные данные представителя |
| МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА | |_______________________________ |
| КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ | |тел.: _________________________ |
| | |эл. почта _____________________ |
| ул. Ленина, 43, р.п. Юргамыш, | | |
| 641200 | | |
| телефон 8 (35248) 9-13-58 | | |
| http://www.urgadmin.ru | | |
| эл. почта: 45t02502@kurganobl.ru | | |
|_________________ N _______________| | |
| | | |
| на N __________от ____________ | | |
+-----------------------------------+-+---------------------------------+
РЕШЕНИЕ
об отказе в выдаче выписки из реестра государственного
или муниципального имущества
от _______________ 20__ г. N_____
По результатам рассмотрения заявления от ________ N ___________
(Заявитель _______) принято решение об отказе в выдаче выписки из
реестра государственного или муниципального имущества по следующим
основаниям: ____________________________________________________________.
Дополнительно информируем: ________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением
после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
_______________________ ___________ _____________________________________
(должностное лицо) (подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
Приложение 4
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги по предоставлению информации
об объектах учета, содержащейся в реестре
государственного или муниципального имущества
В Администрацию Юргамышского муниципального
округа Курганской области
Заявление (запрос)
о предоставлении услуги "Предоставление информации об объектах учета,
содержащейся в реестре государственного или муниципального имущества"
Характеристики объекта учета, позволяющие его однозначно определить (в
зависимости от вида объекта, в отношении которого запрашивается
информация):
вид объекта: ___________________________________________________________;
наименование объекта: __________________________________________________;
реестровый номер объекта: ______________________________________________;
адрес (местоположение) объекта: ________________________________________;
кадастровый (условный) номер объекта: __________________________________;
вид разрешенного использования: ________________________________________;
наименование эмитента: _________________________________________________;
ИНН ____________________________________________________________________;
наименование юридического лица (в отношении которого запрашивается
информация) ____________________________________________________________;
наименование юридического лица, в котором есть уставной капитал ________;
марка, модель __________________________________________________________;
государственный регистрационный номер __________________________________;
идентификационный номер судна __________________________________________;
иные характеристики объекта, помогающие его идентифицировать (в свободной
форме):_________________________________________________________________.
Сведения о заявителе, являющемся физическим лицом:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии): _____________________;
наименование документа, удостоверяющего личность: ______________________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность: _____________________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: _______________________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность: ___________________________;
номер телефона: ________________________________________________________;
адрес электронной почты: _______________________________________________.
Сведения о заявителе, являющемся индивидуальным предпринимателем:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального
предпринимателя:________________________________________________________;
ОГРНИП _________________________________________________________________;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): _______________________;
наименование документа, удостоверяющего личность: ______________________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность: _____________________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: _______________________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность: ___________________________;
номер телефона: ________________________________________________________;
адрес электронной почты: _______________________________________________.
Сведения о заявителе, являющемся юридическим лицом:
полное наименование юридического лица с указанием его
организационно-правовой формы: _________________________________________;
основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН):
________________________________________________________________________;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): _______________________;
номер телефона: ________________________________________________________;
адрес электронной почты: _______________________________________________;
почтовый адрес: ________________________________________________________.
Сведения о заявителе, являющемся представителем (уполномоченным лицом)
юридического лица:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) ______________________;
дата рождения __________________________________________________________;
наименование документа, удостоверяющего личность: ______________________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность: _____________________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: _______________________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность: ___________________________;
код подразделения, выдавшего документ, удостоверяющий личность: ________;
номер телефона: ________________________________________________________;
адрес электронной почты: _______________________________________________;
должность уполномоченного лица юридического лица _______________________.
Сведения о заявителе, являющемся представителем физического лица/
индивидуального предпринимателя:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии): _____________________;
наименование документа, удостоверяющего личность: ______________________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность: _____________________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: _______________________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность: ___________________________;
номер телефона: ________________________________________________________;
адрес электронной почты: _______________________________________________.
Способ получения результата услуги:
++ ++
на адрес электронной почты: ++ да, ++ нет;
++ ++
в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ): ++ да, ++ нет;
с использованием личного кабинета на Едином портале (в случае подачи
заявления через личный кабинет на Едином портале): ++ да, ++ нет;
++ ++
++ ++
посредством почтового отправления: ++ да, ++ нет.
Приложение 5
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги по предоставлению информации
об объектах учета, содержащейся в реестре
государственного или муниципального имущества
+-----------------------------------+-+---------------------------------+
| +-------+ | | |
| | Герб | | | |
| | | | | |
| +-------+ | |Кому:__________________________ |
| АДМИНИСТРАЦИЯ | |Представитель:_________________ |
| ЮРГАМЫШСКОГО | |Контактные данные представителя |
| МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА | |_______________________________ |
| КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ | |тел.: _________________________ |
| | |эл. почта _____________________ |
| ул. Ленина, 43, р.п. Юргамыш, | | |
| 641200 | | |
| телефон 8 (35248) 9-13-58 | | |
| http://www.urgadmin.ru | | |
| эл. почта: 45t02502@kurganobl.ru | | |
|_________________ N _______________| | |
| | | |
| на N __________от ____________ | | |
+-----------------------------------+-+---------------------------------+
РЕШЕНИЕ
об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для
предоставления государственной услуги
от _______________ 20__ г. N_____
По результатам рассмотрения заявления от ________ N ___________
(Заявитель _______) принято решение об отказе в приёме и регистрации
документов для оказания услуги по следующим основаниям: _________________
_________________________________________________________________________
Дополнительно информируем: ________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением
после устранения указанных нарушений
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в Администрацию Юргамышского муниципального округа
Курганской области, а также в судебном порядке.
_______________________ ___________ _____________________________________
(должностное лицо) (подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
Приложение 6
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги по предоставлению информации
об объектах учета, содержащейся в реестре
государственного или муниципального имущества
Описание
административных процедур (АП) и административных действий (АД)
N п/п |
Место выполнения действия / используемая ИС |
Процедуры |
Действия |
Максимальный срок |
1 |
Пилотный субъект/ПГС |
АП1. Проверка документов и регистрация заявления |
АД1.1. Контроль комплектности предоставляемых документов |
До 1 (одного) рабочего дня (не включается в срок предоставления услуги) |
2 |
Пилотный субъект/ПГС |
АД 1.2. подтверждение полномочий представителя заявителя |
||
3 |
Пилотный субъект/ПГС |
|||
АД 1.3. Регистрация заявления | ||||
4 |
Пилотный субъект/ПГС |
АП2. Выставление начисления |
Выставление начисления для направления заявителю уведомления о необходимости внесения платы за предоставление выписки |
До 5 (пяти) рабочих дней |
АП3. Получение сведений посредством СМЭВ АП5. Рассмотрение документов и сведений АП4. Принятие решения о предоставлении услуги |
АД 1.4. Принятие решения об отказе в приеме документов АД 2.1.Принятие решения о предоставлении услуги |
|||
5 |
Пилотный субъект/ПГС |
АД2.2. Формирование решения о предоставлении услуги |
||
6 |
Пилотный субъект/ПГС |
АД2.3. Принятие решения об отказе в предоставлении услуги |
Приложение 7
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги по предоставлению информации
об объектах учета, содержащейся в реестре
государственного или муниципального имущества
Перечень
признаков заявителей
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Категория заявителя |
1. Физическое лицо 2. Юридическое лицо 3. Индивидуальный предприниматель |
Кто обращается за услугой? (только для очного приема) |
1. Заявитель лично 2. Представитель заявителя |
Выберите вид имущества, в отношении которого запрашивается выписка |
1. Недвижимое имущество 2. Движимое имущество 3. Государственные (муниципальные), унитарные предприятия и учреждения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области от 17 февраля 2023 г. N 94 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Юргамышского муниципального округа Курганской области муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного или муниципального имущества на территории Юргамышского муниципального округа Курганской области"
Вступает в силу с 17 февраля 2023 г.
Опубликование:
-