В целях социальной защищённости и улучшения материального положения граждан, проживающих в Карабашском городском округе, руководствуясь Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законом Челябинской области от 02.07.2020 г. N 187-ЗО "О государственной социальной помощи в Челябинской области", постановлением Правительства РФ от 14.02.2017 г. N 181 "О Единой государственной системе социального обеспечения", Уставом Карабашского городского округа Челябинской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок выплаты единовременного социального пособия за счет средств бюджета Карабашского городского округа.
2. Муниципальному учреждению "Комплексный центр социального обслуживания населения" Карабашского городского округа Челябинской области при предоставлении муниципальной услуги руководствоваться Порядком выплаты единовременного социального пособия за счет средств бюджета Карабашского городского округа" (далее Порядок).
3. Отделу организационно-контрольной работы администрации Карабашского городского округа (Бачурина Н.А.) разместить настоящее решение на официальном сайте администрации Карабашского городского округа http:www.karabash-go.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава Карабашского городского округа |
О.Г. Буданов |
Утвержден
постановлением администрации
Карабашского городского округа
от 29 октября 2021 г. N 955
Порядок
выплаты единовременного социального пособия за счет средств бюджета Карабашского городского округа
1. Настоящий Порядок определяет процедуру организации выплаты единовременного социального пособия в виде определённой денежной суммы малоимущим гражданам, гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, и иным гражданам, проживающих на территории Карабашского городского округа, за счёт средств бюджета Карабашского городского округа.
2. Выплата единовременного социального пособия осуществляется муниципальным учреждением "Комплексный центр социального обслуживания населения" Карабашского городского округа Челябинской области (далее МУ "КЦСОН") за счёт средств бюджета Карабашского городского округа.
3. Рассмотрением заявлений граждан и принятие решения о выплате им единовременного социального пособия занимается комиссия по социальным вопросам при администрации Карабашского городского округа.
4. Заявителями на получение единовременного социального пособия являются совершеннолетние граждане Российской Федерации, проживающие на территории Карабашского городского округа, либо имеющие регистрацию по месту пребывания, на территории Карабашского городского округа, а также лица без определённого места жительства, выявленные на территории Карабашского городского округа, принадлежащие к одной или нескольким категориям:
1) малоимущие граждане и малоимущие семьи чей среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Челябинской области (при этом предоставляемые гражданам меры социальной поддержки и социальная доплата к пенсии, предусмотренная Федеральным законом "О государственной социальной помощи", а также ежемесячные денежные выплаты, предусмотренные для отдельных категорий граждан действующим законодательством, не учитываются);
2) граждане, оказавшие в трудной жизненной ситуации;
3) граждане (в том числе инвалиды, дети-инвалиды), нуждающиеся в приобретении технических средств реабилитации;
4) семьи, имеющие инвалидов (детей-инвалидов), нуждающихся в дорогостоящем лечении;
5) лица, освободившиеся из мест лишения свободы (в течение 6 месяцев с момента освобождения) и лица без определенного места жительства;
6) семьи, оказавшиеся в социально опасном положении и семьи в трудной жизненной ситуации, находящиеся на социальном обслуживании (сопровождении) в МУ "КЦСОН";
7) матери, родившие одновременно трех и более детей;
8) граждане, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации;
9) многодетные семьи, имеющие трех и более детей, не достигших возраста 18 лет (обучающихся по очной форме обучения - до 23 лет).
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
5. Заявление на выплату единовременного социального пособия, заявитель вправе предоставить следующими способами:
1) посредством личного обращения заявителя (его законного представителя);
2) по почте заказным письмом (с описью вложенных документов и уведомлением о вручении);
3) в электронной форме через официальный сайт в сети Интернет;
4) в муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Карабашского городского округа" (далее - МФЦ) (в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обязательных для предоставления заявителем).
6. Наименование муниципальной услуги: "Выплата единовременного социального пособия за счет средств бюджета Карабашского городского округа".
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выплата единовременного социального пособия;
2) отказ в предоставлении единовременного социального пособия.
8. Единовременное социальное пособие за счёт средств бюджета Карабашского городского округа может предоставляться одному и тому же гражданину (семье) не чаще 1 раза в год.
9. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 60 дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и представление надлежащим образом оформленных документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, при этом направление ответа заявителю о решении Комиссии по социальным вопросам осуществляется не позднее 30 дней с даты регистрации заявления.
10. Выплата единовременного социального пособия осуществляется МУ "КЦСОН" за счёт средств бюджета Карабашского городского округа.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги.
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги указывается:
сведения о месте жительства (месте пребывания, месте фактического проживания), телефон заявителя;
адрес электронной почты (для обратной связи с заявителем в случае подачи им заявления на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационно телекоммуникационных сетей);
причина обращения за получением единовременного социального пособия;
способ получения единовременного социального пособия.
Указанные сведения подтверждаются подписью заявителя с проставлением даты.
В случае подачи лицом, имеющим право на получение единовременного социального пособия, заявления через законного представителя или доверенное лицо в заявлении дополнительно указываются фамилия, имя, отчество, почтовый адрес места жительства (места пребывания, фактического проживания) законного представителя (доверенного лица), наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица), и дате его выдачи, наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица), сведения об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица), и дате его выдачи. Указанные сведения подтверждаются подписью законного представителя (доверенного лица) с проставлением даты представления заявления.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги при подаче его в электронной форме должно соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) пенсионное удостоверение (для пенсионеров);
4) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования заявителя и членов его семьи;
5) согласие на обработку персональных данных
6) справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (ранее выдаваемая врачебно-трудовой экспертной комиссией) (для инвалидов);
7) документы, подтверждающие доход каждого члена семьи за последние три месяца перед обращением, для определения среднедушевого дохода семьи либо документы, подтверждающие отсутствие дохода семьи;
8) документ из областного казенного учреждения Центр занятости населения города Карабаша (далее ОКУ ЦЗН города Карабаша), подтверждающий, что заявитель (члены семьи) получает или не получает пособие по безработице;
9) документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию с приложением документов, подтверждающих понесенные расходы (при наличии):
Для оказания адресной материальной помощи дополнительно прилагается на детей одиноких матерей - справка одинокой матери формы N 25, выданная органами записи актов гражданского состояния (в случае прочерка в графе "отец" свидетельства о рождении ребенка данная справка не требуется).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
15. Документы (сведения, содержащиеся в них) и информация, которые, запрашиваются МУ "КЦСОН" в рамках межведомственного информационного взаимодействия в случае, если заявитель самостоятельно по собственной инициативе не представит их о размере:
- получаемой пенсии (предоставляемые гражданам меры социальной поддержки и социальная доплата к пенсии, предусмотренная Федеральным законом "О государственной социальной помощи", а также ежемесячные денежные выплаты, предусмотренные для отдельных категорий граждан действующим законодательством, не учитываются);
- получаемых пособий.
16. Перечень оснований для отказа в предоставлении единовременного социального пособия:
1) получение денежной выплаты в текущем году;
2) отсутствие трудовых отношений более одного календарного года и отсутствие факта постановки на учет в ОКУ "ЦЗН" города Карабаша;
3) не представлены документы, предусмотренные пунктами 11-14 настоящего Порядка обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
4) представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений подтверждающих трудную жизненную ситуацию.
17. В случае устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги в порядке, установленном настоящим Порядком.
18. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
19. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления услуги;
2) проверка документов и формирование личного дела
3) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уведомление заявителя;
4) организация выплаты.
20. Проверка документов и формирование личного дела. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление должностному лицу МУ "КЦСОН", ответственному за предоставление муниципальной услуги документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо МУ "КЦСОН", ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
1) проводит проверку, представленных документов, удостоверяясь, что в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа;
2) проводит проверку предоставленных сведений о доходах, трудной жизненной ситуации;
3) сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пунктах 11-14 настоящего Порядка, обязательных для предоставления заявителем;
4) в течение пяти рабочих дней организует обследование условий проживания гражданина, по результатам которого составляется Акт материально-бытовых условий (далее именуется - Акт).
В Акте указываются паспортные данные заявителя (данные иного документа, удостоверяющего личность заявителя), состав семьи, род занятий членов семьи, адрес по месту регистрации и по месту фактического проживания, сведения о доходах членов семьи, среднедушевой доход семьи, рассчитанный в соответствии с Федеральным закон от 05.04.2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи", жилищные и материально-бытовые условия гражданина (семьи), социальная характеристика гражданина (семьи). В Акте описывается трудная жизненная ситуация, в подтверждение которой прикладываются документы, такие как: заключение врачебной комиссии ГБУЗ "Городская больница г. Карабаш", справка лечебно-профилактического учреждения, справка о пожаре, справка о краже, справка из МКУ "Центра занятости населения" города Карабаша (для трудоспособных граждан), документы о чрезвычайной ситуации, стихийном бедствии, выданные уполномоченным органом и т.п.
Акт составляется должностным лицом МУ "КЦСОН", ответственным за предоставление муниципальной услуги, заверяется подписью директора МУ "КЦСОН".
5) формирует личное дело получателя муниципальной услуги. В состав личного дела входят копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и Акт;
6) документы направляет на рассмотрение в Комиссию по социальным вопросам, созданную при администрации Карабашского городского округа.
21. Члены Комиссии по социальным вопросам рассматривают документы, представленные должностным лицом МУ "КЦСОН", ответственным за предоставление муниципальной услуги. По результатам рассмотрения документов Комиссия по социальным вопросам, принимает решение о назначении и размере единовременного социального пособия за счёт средств бюджета Карабашского городского округа, для каждого заявителя индивидуально с учетом жизненной ситуации, либо об отказе в назначении единовременного социального пособия.
В случае если среднедушевой доход выше или равен величине прожиточного минимума, установленного в Челябинской области (при этом предоставляемые гражданам меры социальной поддержки и социальная доплата к пенсии, предусмотренная Федеральным законом "О государственной социальной помощи", а также ежемесячные денежные выплаты, предусмотренные для отдельных категорий граждан действующим законодательством, не учитываются), Комиссия принимает решение в зависимости от трудности жизненной ситуации с целью оказания помощи в ее преодолении.
Размер единовременного социального пособия не может быть менее 500 рублей и более трехкратной величины прожиточного минимума на душу населения в Челябинской области, установленной в соответствии с законодательством Челябинской области. Решение Комиссии оформляется протоколом и направляется на рассмотрение главы Карабашского городского округа.
22. Решение оформляется постановлением главы Карабашского городского округа.
23. Выплата единовременного социального пособия производится одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) кредитными организациями путём перечисления единовременного социального пособия на лицевой счёт заявителя;
2) отделениями федеральной почтовой связи Челябинской области. Оплата за услуги отделений федеральной почтовой связи по доставке и пересылке единовременного социального пособия производится за счет средств бюджета Карабашского городского округа, предусмотренных на выплату единовременного социального пособия.
МУ "КЦСОН" формирует электронные реестры для зачисления денежных средств на счета заявителей в кредитных организациях или для выплаты денежных средств через организации федеральной почтовой связи Челябинской области.
24. Заявителю может быть отказано в выплате единовременного социального пособия в случае предоставления им неполных и (или) недостоверных сведений об обстоятельствах, послуживших основанием для обращения о выплате единовременного социального пособия.
25. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, учитывая рекомендации Комиссии по социальным вопросам, должностное лицо Комплексного центра, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и порядком обжалования решения.
26. Средства на выплату единовременного социального пособия носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
27. МУ "КЦСОН" несёт ответственность за нецелевое использование средств, выделенных на выплату единовременного социального пособия.
28. Сведения о гражданах-получателях мер социальной защиты (поддержки) в виде выплаты единовременного социального пособия, подлежат обязательной загрузке в Единую государственную информационную систему социального обеспечения в Карабашском городском округе.
Информация о предоставлении меры социальной поддержки в установленные сроки (не позднее одного рабочего дня с момента предоставления) размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение и получение указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".
29. Срочная помощь (материальная или натуральная) до 1000 (одной) тысячи рублей выделяется МУ "КЦСОН" Карабашского городского округа за счет средств, приносящей доход деятельности на основании решения Комиссии по оказанию материальной помощи гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Решение комиссии оформляется приказом директора МУ "КЦСОН".
30. Формы контроля за исполнением Порядка:
- текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных Порядком, и иными нормативно правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги и принятия решений должностным лицом МУ "КЦСОН", ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется заведующим отделения срочного социального обслуживания, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и директором МУ "КЦСОН" его (заместителем).
Персональная ответственность должностных лиц МУ "КЦСОН", участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в должностных инструкциях специалистов.
- контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц МУ "КЦСОН", ответственных за предоставление и участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы органа социальной защиты населения, Министерства) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя по предоставлению муниципальной услуги).
31. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц муниципальных служащих, работников.
1. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) МУ "КЦСОН", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.
2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом социальной защиты, должностными лицами МУ "КЦСОН", муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
3. Заявитель вправе обратиться за разъяснением или подать жалобу, связанную с назначением муниципальной услуги, в том числе посредством федерального портала. Управление социальной защиты населения, МУ "ЮДСОН" в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения за разъяснением или жалобы, указанной в абзаце первом настоящего пункта, представляют в письменной или иной форме мотивированный ответ, содержащий разъяснения по вопросу назначения муниципальной услуги и последующих действий заявителя в целях назначения муниципальной услуги.
4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
1) в Администрации города по адресу: 456143, город Карабаш, улица Металлургов, дом 3, приемная главы, телефон: 8 (35153) 2-49-01;
2) в Управлении социальной защиты по адресу: 456143, город Карабаш, улица Р. Люксембург, дом 2, кабинет 4, телефон: 8 (35153) 2-34-98;
3) на информационных стендах, расположенных в здании Управления социальной защиты;
4) на официальном сайте МУ "КЦСОН".
5. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Управления социальной защиты, МУ "КЦСОН", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников и принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.
6. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;
7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба гражданина.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего, муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Личный прием заявителей осуществляется по адресу: 456143, город Карабаш, улица Металлургов, дом 3, приемная главы, телефон: 8 (35153) 2-49-01.
Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, его начальника и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МУ "КЦСОН", должностного лица МУ "КЦСОН" либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
8. Жалоба, поступившая в МУ "КЦСОН", подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МУ "КЦСОН", в приеме документов у заявителя либо обжалования отказа МУ "КЦСОН", в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о рассмотрении жалобы.
11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 10, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 10, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
13. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 7, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Карабашского городского округа Челябинской области от 29 октября 2021 г. N 955 "Об утверждении Порядка выплаты единовременного социального пособия за счет средств бюджета Карабашского городского округа"
Вступает в силу с 29 октября 2021 г.
Опубликование:
-