Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Краснинского
муниципального района
Правила
предоставления субсидии на создание условий для обеспечения услугами торговли поселений, входящих в состав Краснинского муниципального района
1. Общие положения
1. Правила предоставления субсидии на создание условий для обеспечения услугами торговли поселений, входящих в состав Краснинского муниципального района (далее - Правила) разработаны в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" и регулирует предоставление из бюджета Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий, направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли поселений, входящих в состав Краснинского муниципального района.
2. Субсидия на создание условий для обеспечения услугами торговли поселений, входящих в состав Краснинского муниципального района (далее - субсидия) предоставляется в целях достижения результатов государственной программы Липецкой области "Развитие малого и среднего предпринимательства Липецкой области", утвержденной постановлением Правительства Липецкой области от 21.12.2023 N 744, в части обеспечения услугами торговли сельского населения, проживающего в населенных пунктах, не охваченных стационарной, нестационарной торговлей или развозной торговлей; выполнения мероприятия "Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий, направленных на создание условий для обеспечения услугами торговли поселений, входящих в состав Краснинского муниципального района" муниципальной программы "Создание условий для развития экономики Краснинского муниципального района Липецкой области", утвержденной постановлением администрации Краснинского муниципального района Липецкой области от 30.09.2013 N 552; повышения качества жизни населения.
3. По тексту Правил применяются следующие общие понятия и термины:
3.1. |
отбор - процедура проверки заявителя на соответствие установленным требованиям |
3.2. |
заявитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством Российской Федерации, который формирует и подает заявку на участие в отборе |
3.3 |
заявка - пакет документов, предоставляемый заявителем для участия в отборе |
3.4. |
участник отбора - заявитель, допущенный к участию в конкурсном отборе |
3.5. |
получатель субсидии - участник отбора, определенный на получение субсидии |
3.6. |
рабочая группа - группа специалистов, которая оценивает заявки на предмет их соответствия установленным требованиям |
3.7. |
главный распорядитель бюджетных средств (Главный распорядитель, ГРБС) - орган местного самоуправления, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период |
3.8. |
соглашение - письменный документ о предоставлении субсидии между участником отбора и Главным распорядителем, определяющий права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением субсидии (далее - Соглашение) |
4. Субсидия предоставляется из бюджета Краснинского муниципального района за счет средств бюджета Липецкой области и собственных средств местного бюджета на основании решения Совета депутатов Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств. ГРБС является администрация Краснинского муниципального района (далее - администрация).
5. Способ предоставления субсидии - возмещение затрат (части затрат) получателя субсидии по направлениям:
5.1. |
приобретение автомобильного топлива по фактическим ценам, но не выше средней цены, сложившейся в отчетном периоде на территории области, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области, для организации развозной торговли в сельских населенных пунктах, не имеющих стационарных торговых объектов и (или) имеющих стационарные торговые объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превышает 2 километра (далее - автомобильное топливо) |
5.2. |
приобретение в текущем году грузового специализированного автотранспорта, не находившегося в эксплуатации, - автолавок (автомобилей, оборудованных для организации развозной торговли с них) (далее - специализированный автотранспорт) |
5.3. |
приобретение в текущем году торгового и холодильного оборудования, не находившегося в эксплуатации, для предприятий розничной торговли, расположенных в населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 300 человек |
5.4. |
приобретение в текущем году торгового и холодильного оборудования, не находившегося в эксплуатации, для специализированных магазинов по продаже собственной сельскохозяйственной продукции местными товаропроизводителями на территории Липецкой области |
5.5. |
приобретение и установка в текущем году нестационарных объектов для оказания торговых услуг (мобильных (сборно-разборных, модульных) торговых киосков, павильонов), расположенных в населенных пунктах, не имеющих стационарных объектов и (или) имеющих стационарные объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного объекта превышает 2 километра (далее - нестационарные объекты для оказания торговых услуг) |
5.6. |
оплата холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, газа, печного отопления и отведения сточных вод, климатического оборудования, заработной платы продавца помещений стационарных торговых объектов, расположенных в сельских населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 300 человек, (при условии наличия одного предприятия розничной торговли в населенном пункте) (далее - коммунальные услуги в населенных пунктах с численностью проживающего населения не более 300 человек) |
5.7. |
оплата холодной воды, горячей воды, электрической энергии, тепловой энергии, газа, печного отопления и отведения сточных вод, климатического оборудования, заработной платы продавца помещений стационарных торговых объектов, расположенных в сельских населенных пунктах с численностью проживающего населения от 301 до 500 человек, (при условии наличия одного предприятия розничной торговли в населенном пункте) (далее - коммунальные услуги в населенных пунктах с численностью проживающего населения от 301 до 500 человек) |
5.8. |
приобретение и установка в текущем году оборудования, не находившегося в эксплуатации, для перевода специализированного автотранспорта на газовое моторное топливо |
6. Право на получение субсидии имеют юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе по п. 5.1 при наличии уведомления об осуществлении развозной торговли в сельских населенных пунктах, не имеющих стационарных торговых объектов и (или) имеющих стационарные торговые объекты, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного торгового объекта превышает 2 километра.
7. Отдел экономики и трудовых отношений администрации (далее - организатор мероприятия, уполномоченный орган) является структурным подразделением, выполняющим функции нормативно-правового, информационного и методического обеспечения процесса отбора получателей и предоставления субсидии.
8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и/или на официальном сайте администрации в соответствии с нормативным правовым актом, регулирующим бюджетные правоотношения.
2. Порядок проведения отбора
9. Отбор получателей субсидии проводится на официальном сайте администрации (https://krasnoe.admlr.lipetsk.ru/).
10. Отбор получателей субсидий, указанных в пункте 6 настоящих Правил, осуществляется на конкурентной основе следующим способом:
10.1. запрос предложений - проведение отбора получателей субсидий исходя из соответствия участников отбора получателей субсидий категориям, критериям и очередности поступления заявок на участие в отборе получателей субсидий.
11. Решение о проведении отбора принимается Главным распорядителем бюджетных средств и оформляется распоряжением администрации района, которое утверждает дату размещения (не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты начала приема заявок), форму и содержание объявления о проведении отбора, срок проведения отбора, состав рабочей группы по приему и оценке заявок.
12. Объявление о проведении отбора содержит:
12.1. |
срок проведения отбора, информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости) |
12.2. |
дату и время начала подачи и окончания приема заявок (дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора) |
12.3. |
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты организатора отбора |
12.4. |
результат предоставления субсидии: результат деятельности получателя субсидии, соответствующий результатам государственной программы Липецкой области "Развитие малого и среднего предпринимательства Липецкой области", муниципальной программы "Создание условий для развития экономики Краснинского муниципального района Липецкой области" |
12.5. |
доменное имя сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора |
12.6. |
требования, категории и критерии отбора в соответствии с настоящими Правилами и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям |
12.7. |
порядок подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок |
12.8. |
порядок подачи, отзыва, отклонения, возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора |
12.9. |
правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора |
12.10. |
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления |
12.11. |
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен(ны) подписать соглашение о предоставлении субсидии |
12.12. |
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения |
12.13. |
дата размещения результатов отбора на сайте Администрации, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора |
12.14. |
объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора |
13. На дату подачи заявки участники отбора должны соответствовать следующим требованиям:
13.1. |
участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ |
13.2. |
участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму |
13.3. |
участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения |
13.4. |
участник отбора не получает средства из бюджета Краснинского района на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные настоящими Правилами |
13.5. |
участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" |
13.6. |
у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации |
13.7. |
у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Краснинского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом района |
13.8. |
участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации |
13.9. |
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора |
14. Отбор осуществляется по следующим критериям:
14.1. участник отбора зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории Краснинского района Липецкой области;
14.2. участник отбора имеет в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности код из группировки ОКВЭД 47 - Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; в том числе по п. 5.1:
47.8 "Розничная торговля в нестационарных объектах и на рынках";
47.81 "Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией".
15. Заявители направляют Главному распорядителю заявку способами, указанными в объявлении (Приложение 1 к Правилам) с приложением следующих документов:
15.1. |
заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц) |
|
15.2. |
документы, подтверждающие полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя |
|
15.3. |
заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе |
|
15.4. |
копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей) - копии страниц паспорта РФ N 2, 3, 4, 5, других страниц при наличии на них сведений о регистрации |
|
15.5. |
справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов |
|
15.6. |
по п. 5.1 |
документы, подтверждающие право владения или пользования транспортными средствами для оказания торгового обслуживания |
|
|
список сельских населенных пунктов (кроме районного центра), в которых заявитель осуществляет торговое обслуживание |
|
|
маршруты, периодичность и время доставки товаров, по которым заявитель осуществляет торговое обслуживание |
|
по п. 5.8 |
документы, подтверждающие право владения или пользования транспортными средствами для оказания торгового обслуживания |
16. Подать заявку на участие в отборе можно в том числе с использованием цифровой платформы МСП (при наличии технической возможности).
17. При заверке соответствия копии документа подлиннику проставляется надпись "копия верна", должность, личная подпись, расшифровка подписи (фамилия, инициалы), дата заверения и печать претендента на получение субсидии. Копии многостраничных документов могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа, либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
18. В день приема заявки секретарь рабочей группы (лицо, ответственное за прием документов):
18.1. |
регистрирует заявку в Журнале регистрации заявок (Приложение 2 к настоящим Правилам) |
18.2. |
проверяет информацию о наличии/отсутствии участника отбора в перечне организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН по ссылке https://www.fedsfm.ru/documents/omu-or-terr-list |
18.3. |
формирует на сайте ФНС Выписку из Единого реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в виде электронного документа с электронной подписью Федеральной налоговой службы при помощи сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде" по ссылке https://egrul.nalog.ru/index.html |
18.4. |
проверяет информацию о наличии/отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, по ссылке https://service.nalog.ru/disqualified.do |
18.5. |
проверяет информацию о наличии/отсутствии участника отбора в реестре иностранных юридических лиц по ссылке https://service.nalog.ru/io.do |
18.6. |
проверяет информацию о наличии/отсутствии участника отбора в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения по ссылке https://www.fedsfm.ru/documents/terr-list |
18.7. |
проверяет информацию о нахождении/не нахождении участника отбора в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена/введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена/приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации по ссылке https://kad.arbitr.ru/ |
18.8. |
запрашивает в отделе финансов администрации района справку о наличии/отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Краснинского муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом района, по форме, утвержденной приказом отдела финансов администрации |
18.9. |
проверяет информацию о наличии/отсутствии участника отбора в перечне физических лиц и организаций, признанных иностранными агентами в РФ, на сайте Министерства юстиции Российской Федерации по ссылке https://minjust.gov.ru/ru/activity/directions/998/ |
18.10. |
проверяет информацию о наличии/отсутствии участника отбора в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства по ссылке https://ofd.nalog.ru/search.html?mode=extended# |
18.11. |
проверяет информацию о зарегистрированных видах деятельности (в выписках из Единого реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) |
19. Секретарь рабочей группы может запрашивать сведения по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов в рамках системы межведомственного взаимодействия (при наличии технической возможности).
20. Результаты проверок фиксируются в "Листе проверки заявителей на соответствие требованиям из общедоступных источников" (Приложение 4 к Правилам).
21. Участники отбора вправе предоставить документы (информацию), указанные в пункте 18, самостоятельно.
22. Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, несут участники отбора.
23. Участник отбора имеет право отозвать поданную им заявку в срок до даты окончания приема заявок при условии письменного уведомления об этом организатора мероприятия. Документы, представленные для получения субсидии, возврату не подлежат.
24. Изменения в заявку на участие в отборе вносятся по заявлению участника отбора, направленному в адрес организатора мероприятия не позднее срока окончания приема заявок.
25. В течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок рабочая группа рассматривает заявку и представленные документы на предмет их соответствия установленным требованиям. Решение рабочей группы оформляется протоколом (Приложение 5 к Правилам). Заседание рабочей группы правомочно, если на нем присутствует не менее половины утвержденного состава. Рабочая группа руководствуется в своей деятельности федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Порядком.
26. Основания для отклонения заявки на стадии рассмотрения:
26.1. |
несоответствие участника отбора категориям, критериям и требованиям, установленным п. п. 6, 13, 14 настоящих Правил; |
26.2. |
недостоверность представленной информации; |
26.3. |
представление заявки после установленной даты и (или) времени |
26.4. |
несоответствие представленных участниками отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящими Правилами |
27. Решение об отклонении заявки направляется организатором мероприятия способом, указанным участником отбора в заявке, с обоснованием причины отказа, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
28. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения (дата протокола заседания рабочей группы) секретарь рабочей группы размещает в сети "Интернет" (на официальном сайте администрации) объявление о результатах рассмотрения заявок. Размещению подлежит следующая информация:
28.1. |
дата, время и место рассмотрения заявок; |
28.2. |
претенденты, заявки которых были рассмотрены; |
28.3. |
претенденты, заявки которых были отклонены; |
28.4. |
претенденты, прошедшие отбор; |
28.5. |
сумма субсидии |
29. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
29.1. не было подано ни одной заявки;
29.2. по итогам проведения отбора не были заключены соглашения.
30. Если отбор признан несостоявшимся, ГРБС повторно проводит отбор. Решение о проведении повторного отбора оформляется в форме распоряжения администрации в срок не позднее 3 рабочих дней со дня окончания срока заключения соглашений, путем размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте администрации.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
31. Субсидия предоставляется из бюджета Краснинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете района на соответствующий финансовый год на цели, указанные в п. 5 настоящих Правил, на основании заключенного с Главным распорядителем соглашения.
32. Соглашение заключается в течение 10 календарных дней с даты размещения на сайте администрации объявления о результатах рассмотрения заявок в соответствии с типовой формой, утвержденной отделом финансов администрации Краснинского муниципального района (далее - типовая форма соглашения).
33. Изменения в соглашение (расторжение Соглашения) оформляются Дополнительным соглашением к Соглашению в соответствии с типовой формой соглашения.
34. В случае, если заявитель в течение 10 календарных дней с даты размещения на сайте объявления о результатах рассмотрения заявок представил письменный отказ от получения субсидии, он признается уклонившимся от заключения соглашения. В этом случае организатор мероприятия принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
35. При реорганизации юридического лица в форме слияния, присоединения или преобразования, в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении лица, являющегося правопреемником.
36. При реорганизации юридического лица в форме разделения, выделения, а также при его ликвидации, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, установленных соглашением.
37. В случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, согласовываются новые условия соглашения, при не достижении согласия по новым условиям соглашение расторгается.
38. Соглашение заключается при предоставлении получателем субсидии заявления (Приложение 5 к Правилам) и документов, подтверждающих фактически произведенные расходы:
38.1. |
по п. 5.1 |
копии документов, подтверждающие приобретение автомобильного топлива (товарные или кассовые чеки, справки, счета на оплату и платежные поручения на оплату) |
приказ руководителя предприятия о применяемых нормах расхода автомобильного топлива в зимний и летний периоды | ||
справки , заверенные главами сельских поселений, об осуществлении торгового обслуживания населения (Приложение 6 к Правилам) | ||
сводная справка-расчет субсидии по маршрутам (Приложение 7 к Правилам) | ||
акт замера расстояний между населенными пунктами Краснинского муниципального района, утвержденный ОГУП "Липецкавтодорцентр" (или другим уполномоченным органом) | ||
38.2. |
по п. 5.2 |
копия договора купли-продажи (поставки) транспортного средства |
копия счета-фактуры, подтверждающего факт приобретения транспортного средства | ||
копия платежных документов, подтверждающих факт оплаты транспортного средства | ||
копия паспорта транспортного средства | ||
копия свидетельства о регистрации транспортного средства | ||
38.3. |
копии договоров купли-продажи (поставки) оборудования |
|
копии счетов на оплату оборудования | ||
копии платежных документов, подтверждающие факт оплаты оборудования | ||
копии документов на оборудование (при наличии) | ||
копия карточки регистрации кассового аппарата (при наличии) | ||
38.4. |
по п. 5.5 |
копии договоров купли-продажи (поставки) НТО |
копии счетов на оплату НТО | ||
копии платежных документов, подтверждающие факт оплаты НТО | ||
копии документов на НТО (при наличии) | ||
копия документа, подтверждающего право собственности (владения) на земельный участок, на котором установлен НТО | ||
фотография, подтверждающая факт установки НТО | ||
38.5. |
копии договоров о предоставлении коммунальных услуг |
|
копии счетов-фактур на оплату коммунальных услуг | ||
копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты коммунальных услуг | ||
копии паспортов на приборы учета | ||
копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки приборов учета (за исключением новых приборов учета) | ||
копии актов ввода приборов учета в эксплуатацию | ||
38.6. |
по п. 5.8 |
копия договора с аккредитованным пунктом переоборудования автотранспорта на газ |
копия договора купли-продажи (поставки) оборудования | ||
копия счета на оплату оборудования, услуг | ||
копия платежных документов, подтверждающих факт оплаты оборудования, услуг | ||
копии документов на оборудование (при наличии); |
39. Расчет суммы субсидии:
по п. 5.1 |
Сумма субсидии = (Пробег (км) x норма расхода топлива (л/1 км)) x средняя цена топлива по данным Липецкстата (руб.)) x k,
где k - коэффициент выручки k = товарооборот получателя субсидии/суммарный товарооборот всех получателей субсидии (округляется до 5 знаков после запятой) |
по п. 5.2, |
Сумма субсидии = Сумма затрат хозяйствующего субъекта x 80% |
по п. 5.6 |
Сумма субсидии = Сумма затрат хозяйствующего субъекта <= 40 000 рублей в год
Стационарные торговые объекты должны быть оснащены индивидуальными приборами учета потребления коммунальных услуг и энергосберегающими лампами |
по п. 5.7 |
Сумма субсидии = Сумма затрат хозяйствующего субъекта <= 30 000 рублей в год
Стационарные торговые объекты должны быть оснащены индивидуальными приборами учета потребления коммунальных услуг и энергосберегающими лампами |
по п. 5.8 |
Сумма субсидии = Сумма затрат хозяйствующего субъекта |
40. В случае превышения фактической потребности в субсидии над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района, сумма субсидии распределяется между получателями пропорционально причитающимся суммам.
41. В течение 10 календарных дней со дня заключения соглашения отдел экономики и трудовых отношений вносит главе администрации района проект постановления о предоставлении субсидии получателям.
42. Субсидия предоставляется: по п. 5.1 - ежеквартально по п. 5.2 - 5.8 - единовременно.
43. Субсидия перечисляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии.
44. Результатами использования субсидий являются:
44.1. увеличение товарооборота;
44.2. количество населенных пунктов, охваченных развозной торговлей (по п. 5.1).
45. Значения результатов использования субсидий и контрольная точка их достижения устанавливаются соглашением.
4. Предоставление отчетности, осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
46. Один раз в год получатель субсидии предоставляет Главному распорядителю отчет о достижении значений использования субсидии по форме и в сроки, установленные соглашением (но не позднее 20 января очередного финансового года). Уполномоченный орган регистрирует отчеты, предоставленные получателем субсидии в день их подачи в порядке поступления с присвоением входящего номера и даты поступления. В срок до 15 февраля очередного финансового года ГРБС осуществляет проверку отчетов о достижении значений использования субсидии.
47. Соблюдение условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, подлежат проверке ГРБС и органом муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2020 года N 208 "Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Планирование проверок, ревизий и обследований", согласно утвержденному органом муниципального финансового контроля графику).
48. В случае выявления факта(ов) нарушения условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами, получатель субсидии обязан в течение 30 календарных дней с даты предъявления ГРБС соответствующего требования устранить факт(ы) нарушения условий и порядка предоставления субсидии, либо возвратить в районный бюджет субсидию (часть субсидии) в размере, определенном в указанном требовании.
49. В случае невыполнения требования об устранении факта(ов) нарушения условий и порядка предоставления субсидии, либо невозврата субсидии (части субсидии) в течение 30 календарных дней со дня получения соответствующего требования, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50. В случае выявления факта нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения показателей, размер средств, подлежащий возврату (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата=(V субсидииkm/n)0,01, где:
V .субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k=SUMD i/m,
где:
D.i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется:
а) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
D i=1-T i/S i, где:
T.i - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности (результата) использования субсидии на отчетную дату;
S.i - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением;
б) для результатов использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
D i=1-S i/T i, где:
T.i - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
S.i - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
51. Основанием для освобождения получателей от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 48, 49, 50 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы.
ГРБС в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, на основании представленных получателем документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 15 календарного дня, следующего за днем предоставления документов, подготавливает обоснованное заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.