В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.12.2023 N 594-ФЗ "О внесении изменений в статью 12 Федерального закона "О системе государственной службы Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Кировской области от 08.10.2007 N 171-ЗО "О муниципальной службе в Кировской области", Кильмезская районная Дума решила:
1. Внести в решение Кильмезской районной Думы от 18.10.2022 N 4/4 "Об утверждении Положения о муниципальной службе в администрации Кильмезского района Кировской области" следующие изменения:
1.1. Часть 1 статьи 3.2 главы 3 дополнить пунктом 12:
"12) сообщать в письменной форме представителю нанимателя (работодателю) о ставших ему известными изменениях сведений, содержащихся в анкете, предусмотренной статьей 15.2 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", за исключением сведений, изменение которых произошло по решению представителя нанимателя (работодателя) (далее - сведения, содержащиеся в анкете)".
1.2. Пункт 8 части 1 статьи 3.5 главы 3 изложить в новой редакции:
"8) представления при поступлении на муниципальную службу и (или) в период ее прохождения подложных документов и (или) заведомо ложных сведений, подтверждающих соблюдение ограничений, запретов и требований, нарушение которых препятствует замещению должности муниципальной службы, либо непредставления документов и (или) сведений, свидетельствующих о несоблюдении ограничений, запретов и требований, нарушение которых препятствует замещению должности муниципальной службы".
1.3. Дополнить статью 3.8 статьей 3.8.1 главы 3 следующего содержания:
"Статья 3.8.1. Представление анкеты, сообщение об изменении сведений, содержащихся в анкете, и проверка таких сведений
1. Гражданин при поступлении на муниципальную службу представляет анкету.
2. Муниципальный служащий сообщает в письменной форме представителю нанимателя (работодателю) о ставших ему известными изменениях сведений, содержащихся в анкете.
3. Форма анкеты, в том числе перечень включаемых в нее сведений, порядок и сроки их актуализации устанавливаются Президентом Российской Федерации.
4. Сведения, содержащиеся в анкете, могут быть проверены по решению представителя нанимателя (работодателя) или уполномоченного им лица. Проверка сведений, содержащихся в анкете, осуществляется кадровой службой муниципального органа путем направления в органы публичной власти и организации, обладающие соответствующей информацией, запросов в письменной форме, в том числе посредством государственных информационных систем. Органы публичной власти и организации, обладающие соответствующей информацией, обязаны предоставить запрашиваемую информацию не позднее одного месяца со дня получения указанного запроса".
2. Подлежит опубликованию в районной газете "Сельская трибуна" и размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по мандатам, регламенту, вопросам местного самоуправления, законности и правопорядку.
Председатель Кильмезской районной Думы |
Е.В. Мясникова |
Глава Кильмезского района |
А.Г. Коршунов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Кильмезской районной Думы Кировской области от 23 апреля 2024 г. N 2/6 "О внесении изменений в решение Кильмезской районной Думы от 18.10.2022 N 4/4"
Опубликование:
официальный сайт Кильмезской районной Думы Кировской области www.kilmezraiduma.ru 25 апреля 2024 г.