В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", статьями 36, 38, 44 Устава муниципального образования "Город Калуга" постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов в муниципальном образовании "Город Калуга", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 29.06.2016 N 197-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов в муниципальном образовании "Город Калуга" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 раздела 1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов в муниципальном образовании "Город Калуга" (далее - муниципальная услуга) являются физические и юридические лица, обладающие правом собственности на объекты адресации, либо лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации:
- право хозяйственного ведения;
- право оперативного управления;
- право пожизненно наследуемого владения;
- право постоянного (бессрочного) пользования.
С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа, органа местного самоуправления или органа публичной власти федеральной территории (далее - представитель заявителя).
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества с заявлением вправе обратиться представитель товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества.
С заявлением вправе обратиться кадастровый инженер, выполняющий на основании документа, предусмотренного статьей 35 или статьей 42.3 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (далее - Федеральный закон "О кадастровой деятельности"), кадастровые работы или комплексные кадастровые работы в отношении соответствующего объекта недвижимости, являющегося объектом адресации.
В случае образования 2 или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявление на все одновременно образуемые объекты адресации.
Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов может осуществляться управлением архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги (далее - Управление) по собственной инициативе.
Заявители могут обратиться за предоставлением муниципальной услуги в Управление либо в ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - многофункциональный центр). Организация предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании соглашения о взаимодействии, заключенного Городской Управой города Калуги с многофункциональным центром".
1.2. Пункт 1.3 раздела 1 Административного регламента исключить.
1.3. Десятый абзац пункта 1.4 раздела 1 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Адрес электронной почты Управления: uagizo_kaluga@adm.kaluga.ru%c2%bb.".
1.4. Дополнить пункт 1.4 раздела 1 Административного регламента абзацами следующего содержания:
"Информация о месте нахождения и графике работы многофункционального центра:
- адреса и графики работы центров и офисов многофункционального центра указаны на официальном сайте многофункционального центра: https://kmfc40.ru/departs.php;
- адрес электронной почты многофункционального центра: mail@kmfc40.ru;
- официальный сайт многофункционального центра: http://kmfc40.ru;
- телефон "горячей линии" многофункционального центра: 8-800-450-1160 (звонок по России бесплатный).".
1.5. Пункт 2.2 раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.2. Муниципальную услугу от имени Городской Управы города Калуги предоставляет Управление.
В предоставлении муниципальной услуги принимают участие следующие структурные подразделения Управления:
1) организационно-контрольный отдел Управления;
2) отдел ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности комитета архитектуры и градостроительства Управления.
При предоставлении муниципальной услуги Управление и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 Административного регламента;
б) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;
в) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - федеральный закон) муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе.
г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе Городской Управы города Калуги, Управления в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Городской Управы города Калуги, Управления, работника многофункционального центра, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью заместителя Городского Головы - начальника Управления, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- иных случаев, предусмотренных законодательством;
д) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.6. Пункт 2.3 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: Решение Управления о присвоении адреса объекту адресации или аннулировании адреса объекта адресации с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре.
Решение Управления о присвоении адреса объекту адресации или аннулировании адреса объекта адресации выдается в форме распоряжения заместителя Городского Головы - начальника Управления или в форме решения, формируемого информационными системами, обеспечивающими прием и обработку заявлений на предоставление муниципальной услуги в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе федеральной информационной адресной системы и ФГИС "Платформа государственных сервисов".
В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется решение Управления об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса по форме, установленной приказом Минфина России от 11.12.2014 N 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.".
1.7. Пункт 2.4 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- в случае подачи заявления на бумажном носителе - в срок не более 11 рабочих дней со дня поступления заявления;
- в случае подачи заявления в форме электронного документа - в срок не более 6 рабочих дней со дня поступления заявления.
Указанный срок предоставления муниципальной услуги включает в себя срок принятия решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, а также размещение соответствующих сведений об адресе объекта адресации в государственном адресном реестре и срок направления результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
В случае представления заявления через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов в Управление.".
1.8. Пункт 2.5 раздела 2 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Портале госуслуг, на региональном портале госуслуг, на сайте".
1.9. Подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента после слов "документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя" дополнить словами следующего содержания "(в случае представления заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения в Управление, в том числе через многофункциональный центр. В случае представления документов в электронной форме посредством Портала госуслуг, федеральной информационной адресной системы (далее - информационные системы), представление указанного документа не требуется. Сведения из документа, удостоверяющего личность, вносятся в соответствующие поля на интерактивной форме и будут проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия)".
1.10. Абзацы 9-10 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в Управление на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или представляется заявителем лично, в форме электронного документа с использованием информационных систем, а также многофункционального центра.
Информация об особенностях предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр представлена в пункте 3.5 Административного регламента".
1.11. В части 1) подпункта 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента слова "в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калужской области" заменить словами "в Филиале ППК "Роскадастр" по Калужской области".
1.12. Подпункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"- выписка из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомление об отсутствии сведений в государственном адресном реестре - запрашивается с использованием портала адресной системы или единой системы межведомственного электронного взаимодействия в случае принятия Управлением решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса".
1.13. В пункте 2.7 раздела 2 Административного регламента второй абзац исключить.
1.14. В пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента седьмой абзац исключить.
1.15. Пункт 2.12 раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.12. Регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги, представленного заявителем, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его поступления.
В случае представления заявления на предоставление муниципальной услуги в электронной форме, вне рабочего времени Управления либо в выходной, нерабочий праздничный день днем получения заявления считается первый рабочий день, следующий за днем представления заявителем указанного заявления.
Срок регистрации заявления в случае обращения заявителя в многофункциональный центр составляет не более 1 рабочего дня в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным Городской Управой города Калуги с многофункциональным центром.".
1.16. Абзац 9 подпункта 2.14.2 пункта 2.14 раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"- возможность формирования запроса на предоставление муниципальной услуги в электронной форме с помощью информационных систем".
1.17. Подпункт 2.14.2 пункта 2.14 раздела 2 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"- возможность подачи документов для предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр".
1.18. Раздел 2 Административного регламента дополнить пунктом следующего содержания:
"2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
2.15.1. При направлении заявления и документов в форме электронных документов посредством информационных систем используется простая электронная подпись заявителя.
2.15.2. При предоставлении муниципальной услуги посредством информационных систем заявителю обеспечивается возможность:
а) получения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
б) формирования запроса;
г) приема и регистрации Управлением запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
е) получения результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
ж) досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
з) осуществления оценки качества предоставления муниципальной услуги.
2.15.3. При предоставлении муниципальной услуги посредством информационных систем заявителю направляются:
а) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.15.4. Запрещается требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.".
1.19. Наименование раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре".
1.20. Второй абзац пункта 3.1 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"1) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калужской области и (или) в филиале ППК "Роскадастр" по Калужской области:".
1.21. Пункт 3.2 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка документов и регистрация заявления с пакетом документов;
- рассмотрение представленных документов специалистами отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления и принятие решения Управления о присвоении адреса объекту адресации или решения Управления об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса;
- получение выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.".
1.22. В абзаце 7 подпункта 3.3.1 пункта 3.1 раздела 3 Административного регламента слова "в информационной системе "Полтава" Калужской области" заменить словами "в ФГИС "Платформа государственных сервисов" или в федеральной адресной информационной системе".
1.23. Подпункт 3.3.2 пункта 3.3 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.3.2. Рассмотрение представленных документов специалистами отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления и принятие решения Управления о присвоении адреса объекту адресации или решения Управления об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в отдел ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления.
При присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса специалист отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления обязан:
- определить возможность присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса;
- провести осмотр местонахождения объекта адресации (при необходимости);
- принять решение о присвоении объекту адресации адреса или его аннулировании в соответствии с требованиями к структуре адреса и порядком, которые установлены Правилами, или об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
Специалист отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления осуществляет подготовку и направление запросов о представлении документов по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
Срок ожидания представления сведений на запрос по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе:
- при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
- при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Срок ожидания представления сведений на запрос, направленный на бумажном носителе, не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, представляющие запрашиваемую информацию или документ.
По результатам рассмотрения сведений, поступивших посредством системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) представленных заявителем, специалист отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности подготавливает проект решения о присвоении адреса объекту адресации (аннулировании адреса объекта адресации) или об отказе в присвоении адреса объекту адресации и направляет его на утверждение уполномоченному лицу Управления.
После утверждения решения о присвоении адреса объекту адресации или решения об аннулировании адреса объекта адресации специалист отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления размещает его в государственном адресном реестре.
Результатом выполнения административной процедуры является размещение сведений об адресе объекта адресации в государственном адресном реестре или исключение сведений об объекте адресации из государственного адресного реестра.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 раздела 2 Административного регламента, Управление принимает решение об отказе в присвоении или аннулировании адреса объекта адресации.
Решение об отказе в присвоении или аннулировании адреса объекта адресации может быть обжаловано в порядке, установленном в разделе 5 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий в рамках данной административной процедуры:
- в случае подачи заявления на бумажном носителе - не более 9 рабочих дней;
- в случае подачи заявления в форме электронного документа - в срок не более 4 рабочих дней.".
1.24. Пункт 3.3 раздела 3 Административного регламента дополнить подпунктом следующего содержания:
"3.3.2(1). Получение выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса и размещение соответствующих сведений в государственном адресном реестре.
Специалист отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности в день размещения в государственном адресном реестре сведений об адресе объекта адресации или удаления сведений об объекте адресации направляет посредством единой системы межведомственного информационного взаимодействия оператору федеральной информационной адресной системы запрос о выписке из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомлении об отсутствии сведений в государственном адресном реестре.
Результатом предоставления данной административной процедуры является получение специалистом отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре.
Максимальный срок выполнения действий в рамках административной процедуры - 1 календарный день.".
1.25. Подпункт 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.3.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры является получение выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре или решение об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
Результат предоставления муниципальной услуги направляется специалистом отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности заявителю одним из способов, указанных в заявлении:
- в форме электронного документа с использованием информационных систем не позднее 1 рабочего дня со дня истечения срока, указанного в пункте 3.3.2 Административного регламента.
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10 рабочим днем со дня истечения срока, указанного в пункте 3.3.2 Административного регламента, посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через многофункциональный центр по месту представления заявления Управление обеспечивает передачу документа с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, указанного в пункте 3.3.2 Административного регламента.
Результатом выполнения данной административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.".
1.26. В подпункте 3.4.1 пункта 3.4 раздела 3 Административного регламента:
- во втором и десятом абзаце слова "на региональном портале госуслуг" заменить словами "в информационных системах";
- в восьмом абзаце слова "региональном портале госуслуг" заменить словами "Портале госуслуг";
- в двенадцатом абзаце слова "регионального портала госуслуг" заменить словами "информационных систем".
1.27. В подпункте 3.4.2 пункта 3.4 раздела 3 Административного регламента:
- слова "информационную систему "Полтава" Калужской области" заменить словами "информационные системы";
- слова "регионального портала госуслуг" заменить словами "информационных систем" в соответствующих падежах;
- слова "на региональном портале госуслуг" заменить словами "в информационных системах".
1.28. Пункт 3.4.2 пункта 3.4 раздела 3 Административного регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалификационной электронной подписью заместителя Городского Головы - начальника Управления, направленного заявителю в личный кабинет информационных систем.
- в виде бумажного документа, отображающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении или в многофункциональный центр.".
1.29. Пункт 3.5 раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.5. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.
В предоставлении муниципальной услуги участвует многофункциональный центр на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между многофункциональным центром и Городской Управой города Калуги.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре включает следующие административные процедуры:
1) прием, проверка заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и необходимыми документами в многофункциональный центр.
При обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает заявление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.
При приеме заявления и документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
Специалист многофункционального центра направляет заявление и поступившие от заявителя документы в Управление посредством курьерской службы.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление.
2) выдача документов заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в многофункциональный центр результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги специалисты Управления передают в многофункциональный центр с учетом соблюдения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 раздела 2 Административного регламента.
Специалист многофункционального центра, ответственный за уведомление заявителя, в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов из Управления информирует заявителя посредством телефонной связи о результате предоставления муниципальной услуги. В случае положительного результата - о готовности документов и возможности их получения. Выдает заявителю указанные документы.
Результатом выполнения действий в рамках административной процедуры является выдача заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты многофункционального центра несут ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации муниципальной услуги в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством.".
1.30. Пункт 3.7 раздела 3 Административного регламента исключить.
1.31. Первый абзац подпункта 5.2.1 пункта 5.2 раздела 5 Административного регламента изложить в новой редакции:
"5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги, Управление, многофункциональный центр.".
1.32. Дополнить подпункт 5.2.1 пункта 5.2 раздела 5 Административного регламента новым абзацем следующего содержания:
"При поступлении жалобы в многофункциональный центр он обеспечивает ее передачу в Управление в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Городской Управы города Калуги".
1.33. Исключить приложение 2, приложение 3 к Административному регламенту.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.03.2024.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги.
Городской Голова города Калуги |
Д.А. Денисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городской Управы города Калуги от 2 мая 2024 г. N 130-п "О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 29.06.2016 N 197-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению, изменению и аннулированию адресов в муниципальном образовании "Город Калуга"
Вступает в силу с 3 мая 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Городской Управы г. Калуги (www.kaluga-gov.ru) 2 мая 2024 г.
газета "Калужская неделя" от 2 мая 2024 г. N 18