В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", руководствуясь пунктом 5 части 1 статьи 52 Устава муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа, Администрация Ямальского района постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населённых пунктах муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямальского района от 21 марта 2023 года N 296 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населённых пунктах муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа".
3. Отделу документационного обеспечения Управления делами Администрации Ямальского района обеспечить опубликование настоящего постановления в муниципальной общественно-политической газете "Время Ямала" и размещение на официальном сайте муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://yam.yanao.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Ямальского района по формированию и реализации внутренней политики.
Глава Ямальского района |
А.Н. Кугаевский |
Утвержден
постановлением
Администрации
Ямальского района
от 07 мая 2024 года N 432
Порядок
предоставления субсидий операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населённых пунктах муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий порядок предоставления субсидий операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населённых пунктах муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок), устанавливает порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий, цели и условия предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и целей предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1) отдаленные и труднодоступные сельские населенные пункты - сельские населенные пункты муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа, находящиеся в отдалении от постоянно действующих дорог общего пользования и наземных линий связи;
2) услуги сельской телефонной связи - услуги местной междугородней, международной и внутризоновой телефонной связи, оказываемые с использованием географически определенной зоны нумерации в пределах границ отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктов, не являющиеся универсальными услугами связи;
3) организация - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (оператор сельской телефонной связи), оказывающий услуги сельской телефонной связи на основании соответствующей лицензии;
4) субсидия - средства, предоставляемые из бюджета муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа в целях обеспечения затрат;
5) операционные расходы организации, учитываемые при расчете убытков организации, подлежащих субсидированию:
расходы на фонд оплаты труда организации, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах;
амортизационные отчисления организации, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах;
материальные затраты организации, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах;
расходы организации по оплате услуг присоединения, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах;
расходы организации по пропуску трафика, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах;
расходы организации по оплате товаров, работ и услуг сторонних организаций, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах;
расходы на налоги, сборы и неналоговые платежи, включаемые в состав расходов по обычным видам деятельности организации, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах;
6) главный распорядитель бюджетных средств - Администрация Ямальского района, до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период);
7) уполномоченный орган - Администрация Ямальского района в лице Управления информационных технологий Администрации Ямальского района;
8) получатель субсидий - организация, с которой по итогам проведения отбора заключено соглашение на предоставление субсидий с приложением документов установленных форм;
9) соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение) - соглашение между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидий, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств из бюджета муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого округа (далее - местный бюджет);
10) органы муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата Ямальского района и Департамент финансов Администрации Ямальского района;
11) отбор - установленная настоящим Порядком процедура отбора организации на право заключения соглашения;
12) участник отбора - организация, подавшая заявку на предоставление субсидии;
13) объявление - объявление о приеме заявок на предоставление субсидий, содержащее перечень требований, предъявляемых к участникам отбора, разработанный уполномоченным органом;
14) заявка - заявление на участие в отборе на право заключения соглашения на предоставление субсидий с приложением документов установленных форм.
Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, в каких они определены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Целью предоставления субсидии является создание условий для обеспечения жителей муниципального округа Ямальский район (далее Ямальский район) услугами связи, компенсации убытков операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах Ямальского района. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы Ямальского района о бюджете муниципального округа Ямальский район на очередной финансовый год и на плановый период, в рамках реализации мероприятий муниципальной программы муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа "Цифровая трансформация", утвержденной постановлением Администрации Ямальского района от 27 декабря 2022 года N 1603.
4. Отбор получателей субсидии проводится путем проведения запроса заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе в уполномоченный орган, исходя из соответствия участника отбора категории, требованиям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
5. К категории отбора получателей субсидии относятся операторы сельской телефонной связи, осуществляющие свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах Ямальского района.
6. Сведения о субсидии размещаются не позднее15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Раздел II. Порядок проведения отбора получателей субсидии
7. Отбор получателей субсидии проводится уполномоченным органом путем проведения запроса предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия категории отбора указанный в пункте 5 настоящего порядка и требованиям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
8. В целях проведения отбора, проводимого путем запроса заявок, уполномоченный орган не позднее 1 календарного дня до начала отбора обеспечивает размещение на официальном сайте муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://yam.yanao.ru) объявление о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора;
2) даты и времени начала и окончания подачи (приема) заявок участников отбора (не ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора);
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты, номера контактного телефона уполномоченного органа;
4) результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 36 настоящего Порядка;
5) возможности предоставления заявки в форме электронных документов посредством заполнения соответствующих электронных форм, размещенных на официальном сайте муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://yam.yanao.ru) в разделе "Объявления";
6) требований, которым должен соответствовать участник отбора на дату подачи заявки согласно пункту 9 настоящего Порядка, а также перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, предоставляемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
8) порядка отзыва заявок участниками отбора, порядка возврата заявок участниками отбора, в том числе с определением основания для возврата заявок участниками отбора, порядок внесения изменений в заявки участниками отбора;
9) правил рассмотрения заявок участников отбора;
10) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срока, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
12) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
13) информации о дате размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (при технической возможности) и на официальном сайте муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://yam.yanao.ru).
14) категории отбора получателя субсидии;
15) порядок возврата заявок на доработку;
16) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
17) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора.
9. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату подачи заявки для участия в отборе на получение субсидии:
1) у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (информация о наличии задолженности запрашивается уполномоченным органом в уполномоченных организациях самостоятельно в порядке межведомственного электронного взаимодействия);
2) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, представленных в соответствии с настоящим Порядком, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа, а так же иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед местным бюджетом;
3) участник отбора - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;
5) участники отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного(через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
6) участник отбора не должен получать средства из местного бюджета в соответствии с настоящим Порядком и на основании иных нормативных правовых актов муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа на цели, установленные настоящим Порядком;
7) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
8) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
9) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
10. Участники отбора, представляют в уполномоченный орган предложения (заявки) на участие в отборе по форме:
1) заявка включает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
2) заявка должна быть написана разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц написаны без сокращения и подписаны руководителем и главным бухгалтером;
3) заявка оформляется и предоставляется на бумажном носителе.
Предоставление предложений (заявки) допускается путем отправки скан-образов (копий документов) на электронную почту уполномоченного органа E-mail: it@yam.yanao.ru, либо при технической возможности путем заполнения соответствующих электронных форм, размещенных на официальном сайте муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://yam.yanao.ru, с последующим предоставлением заявки на бумажном носителе посредством почтовой связи, либо курьерской службы на адрес: 629700, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ямальский район, с. Яр-Сале, ул. Мира, д. 12, кабинет 41.
В составе заявки могут быть представлены оригиналы и (или) копии документов, заверенные участником отбора.
Заявка и документы возврату не подлежат.
Ответственность за достоверность представляемых документов несет участник отбора.
Расходы по подготовке и направлению заявки несет участник отбора.
Участник отбора вправе отозвать заявку, направив в уполномоченный орган уведомление об отзыве заявки.
11. Участники отбора вправе подать повторно заявку в случае:
1) несоответствия представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным настоящим Порядком;
2) заполнения их не в полном объеме;
3) погашения задолженности, определенной подпунктами 1 и 2 пункта 9 настоящего Порядка.
При этом участнику отбора в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки уполномоченным органом направляется уведомление о необходимости устранения замечаний до истечения срока приема заявок.
Устранение замечаний по ранее представленной заявке происходит по принципу замены документов, по которым выявлены нарушения.
В случае если участниками отбора, которым были направлены уведомления на устранение замечаний в соответствии с настоящим пунктом, не были предоставлены документы в полном объёме, данные заявки уполномоченным органом не рассматриваются.
В случае внесения изменений в настоящий Порядок, заявки и документы, поступившие до даты вступления в силу изменений, рассматриваются уполномоченным органом в порядке, действующем на дату их поступления в уполномоченный орган.
Заявка, полученная после окончания срока проведения отбора, не рассматривается и не возвращается участнику отбора.
12. Уполномоченный орган при получении заявок на участие в отборе:
1) регистрирует поступившие заявки по мере их поступления в течение одного рабочего дня;
2) в течение 5 рабочих дней после окончания срока подачи заявок рассматривает документы, указанные в пункте 19 настоящего Порядка на предмет представления их в полном комплекте, содержания в указанных документах достоверной информации, соответствия категории отбора указанный в пункте 5 настоящего Порядка и требованиям, установленным пунктами 9, 10 настоящего Порядка, соблюдения срока приема заявок, установленного в объявлении;
3) готовит заключение.
В заключении указывается информация о заявителе, в том числе:
о соответствии (несоответствии) участника отбора категории отбора указанный в пункте 5 настоящего Порядка и требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;
о соответствии (несоответствии) представленных участником отбора документов требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Порядка, а также их представление в полном объеме согласно пункту 19 настоящего Порядка;
выявленные факты предоставления участником отбора недостоверной информации;
рекомендуемый размер субсидии.
13. Победителем отбора объявляется организация, предоставившая первой заявку на предоставлении субсидии, при условии, что прилагаемые к заявке документы полностью отвечают категорию отбора указанный в пункте 5 настоящего Порядка и требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка.
Субсидия распределяется между участниками, прошедшими отбор и признанными победителями, следующим способом:
участнику отбора получателей субсидии, которому присвоен первый порядковый номер, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке;
каждому следующему участнику, прошедшему отбор, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.
14. При поступлении на отбор одной заявки соглашение заключается с организацией (с единственным участником), подавшей единственную заявку, при условии, что поданная заявка и прилагаемые к ней документы полностью отвечают категории отбора, указанной в пункте 5 настоящего Порядка и требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка. Решения о соответствии заявки единственного участника и прилагаемых к ней документов предъявляемым требованиям, о признании отбора несостоявшимся и определении победителем отбора единственного участника, заключении с ним соглашения на предоставление субсидии принимаются уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока приема заявок.
15. Решение главного распорядителя бюджетных средств оформляется постановлением Администрации Ямальского района.
В случае принятия решения о предоставлении субсидий главный распорядитель бюджетных средств заключает с организацией соглашение в порядке, установленном разделом III настоящего Порядка.
16. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидий и заключения соглашения уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с момента проверки документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, направляет организации письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидий с указанием оснований для отказа, установленных пунктом 24 настоящего Порядка.
Главный распорядитель бюджетных средств оставляет за собой право прекратить процедуру отбора и отказаться от проведения отбора в любое время до заключения соглашения, не неся при этом никакой ответственности перед участниками отбора, которым действие может принести убытки.
Основания на право прекращения процедуры отбора - снятие (уменьшение) лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
17. Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявок:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 9 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица, индивидуального предпринимателя;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
18. Уполномоченный орган не позднее 14 календарного дня после дня, следующего за днем определения участников прошедшего отбора, обеспечивает размещение результатов рассмотрения заявок на официальном сайте муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://yam.yanao.ru), включая следующие сведения:
1) дата, время и место рассмотрения заявок на участие в отборе;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки на участие которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя субсидии, с которым будет заключаться соглашение о предоставлении субсидии с указанием размера предоставляемой ему субсидии.
Раздел III. Условия и порядок предоставления субсидий
19. Организация, прошедшая отбор, должна соответствовать требованиям, предусмотренных пунктом 9 настоящего порядка, на дату принятия решения, предусмотренного пунктом 15 настоящего порядка.
Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, организация, прошедшая отбор, не позднее 14 календарных дней с момента принятия решения, предусмотренного пунктом 15 настоящего порядка, представляет в уполномоченный орган:
1) заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) копию устава организации;
3) копию свидетельства о постановке на учет организации в налоговом органе;
5) копию документа, определяющего систему налогообложения организации;
6) копию положения об учётной политике организации, действующей на момент подачи заявления;
7) справку в произвольной форме о том, что деятельность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях не приостановлена;
8) плановый расчет затрат на очередной финансовый год, выполненный на основе расчетов экономически обоснованных затрат и планируемых доходов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
9) копию лицензии на осуществление деятельности.
20. Организация, прошедшая отбор, вправе по собственной инициативе представить в уполномоченный орган следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее 30 дней до момента подачи;
2) справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации (выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявки на участие в отборе), либо её заверенную копию.
21. В случае непредставления документов, указанных в пункте 20 настоящего порядка, уполномоченный орган запрашивает соответствующую информацию самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия.
22. Ответственность за достоверность представляемых документов несут организации.
23. Уполномоченный орган рассматривает предоставленные организацией, прошедшей отбор, документы, указанные в пункте 19 настоящего Порядка, в порядке и сроки, установленные пунктом 12 настоящего Порядка.
24. Основания для отказа организации в предоставлении субсидий:
1) несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
25. Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Администрации Ямальского района.
Соглашение заключается в пределах лимитов бюджетных ассигнований, доведенных на текущий финансовый год на осуществление целей, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 15 настоящего Порядка.
Подписание соглашения получателем субсидии означает согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
26. Субсидия, предоставляется операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населённых пунктах Ямальского района.
Получателям субсидии запрещается приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком
27. Сумма субсидии для оператора сельской телефонной связи, осуществляющего свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах, определяется по следующей формуле:
Остс=Vрасх-Vдох,
где:
Остс - объем субсидии для каждого оператора сельской телефонной связи, осуществляющего свою деятельность в отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте на территории Ямальского района;
Vрасх - объем расходов оператора сельской телефонной связи, оказывающего услуги сельской телефонной связи;
Vдох - объем доходов оператора сельской телефонной связи, оказывающего услуги сельской телефонной связи.
Объем доходов оператора сельской телефонной связи, оказывающего услуги сельской телефонной связи, определяется по следующей формуле:
Vдох=Т (эн)АБ (мо),
где:
Т (эн) - величина действующих тарифов на оказание услуг сельской телефонной связи в соответствующем отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте;
АБ (мо) - активная абонентская база сельского оператора связи, получающая услуги сельской телефонной связи в соответствующем отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте.
Объем расходов оператора сельской телефонной связи, оказывающего услуги сельской телефонной связи, определяется по следующей формуле:
Vрасх=ФОТ+Ам+МЗ+РП+РПТ+РТУсо+РНСНовд,
где:
ФОТ - фонд оплаты труда оператора сельской телефонной связи, относимый на оказание услуг связи в соответствующем отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте;
Ам - амортизационные отчисления оператора сельской телефонной связи, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в соответствующем отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте;
МЗ - материальные затраты оператора сельской телефонной связи, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в соответствующем отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте;
РП - расходы оператора сельской телефонной связи по оплате услуг присоединения, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в соответствующем отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте;
РПТ - расходы оператора сельской телефонной связи по пропуску трафика, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в соответствующем отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте;
РТУсо - расходы оператора сельской телефонной связи по оплате товаров, работ и услуг сторонних организаций, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в соответствующем отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте;
РНСНовд - расходы на налоги, сборы и неналоговые платежи, включаемые в состав расходов по обычным видам деятельности оператора сельской телефонной связи, относимые на оказание услуг сельской телефонной связи в соответствующем отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте.
28. Фактические расходы Получателя субсидии должны быть подтверждены документально.
29. В случае выявления недостатков в расчетах на получение субсидии уполномоченный орган направляет предоставленные материалы на доработку с указанием выявленных недостатков в расчётах и сроков их устранения.
30. В соглашение о предоставлении субсидии подлежат включению следующие условия:
1) в случае недостаточности ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности исполнения бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им соглашений о предоставлении субсидий, уполномоченный орган должен обеспечить согласование новых условий таких соглашений, в том числе по объёму субсидий, а также результата использования субсидии, в срок не позднее 20 рабочих дней со дня поступления предложения о согласовании новых условий;
2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
31. Организации вправе обжаловать решения, принятые уполномоченным органом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
32. Субсидия перечисляется главным распорядителем бюджетных средств получателю субсидии по результатам проверки документов, указанных в пункте 19 настоящего Порядка и расчетов, указанных в пункте 27 настоящего Порядка. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней осуществляет проверку отчета, в случае надлежащим образом произведенного расчета на получение субсидии, перечисление субсидий получателям субсидии осуществляется в соответствии с соглашением.
33. В случае если Получателем субсидии допущены нарушения условий предоставления субсидии, нецелевое использование субсидии, неиспользование субсидии или её части в отчетном финансовом году, а также не достигнуты значения результата использования субсидии, уполномоченный орган направляет получателю требование о возврате средств субсидии в бюджет муниципального округа Ямальский район в сроки, установленные пунктом 45 настоящего Порядка.
34. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет перечисление субсидии организации за счет средств местного бюджета, на открытые расчетные счета получателей в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
35. Получатель субсидии обязан достичь результата предоставления субсидии к концу года, в котором результатом является обеспеченность услугами сельской телефонной связи отдаленных и труднодоступных сельских населённых пунктов Ямальского района.
36. Характеристика результата предоставления субсидии является эффективность работы сети сельской телефонной связи в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах не менее 98,2%, который рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
ЭР - результат эффективности использования субсидии;
ЭРi - эффективность работы сети сельской телефонной связи в i-м отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте, %;
n - количество отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктов.
Эффективность работы сети сельской телефонной связи в i-м отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте определяется по следующей формуле:
,
где:
Тосi - время отсутствия сельской телефонной связи в i-м отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте, час;
8760 - часов в году (24 x 365), т.е. время, при котором эффективность работы сельской телефонной связи составляет 100%, час.
Время отсутствия сельской телефонной связи в i-м отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте определяется по следующей формуле:
Тосi=Тпрi-Тноi,
где:
Тпрi - время простоя (отсутствия) сельской телефонной связи в i-м отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте, включая время остановок на проведение технического обслуживания (96 часов в год), час;
Тноi - время отсутствия сельской телефонной связи в i-м отдаленном и труднодоступном сельском населенном пункте, по не зависящим от оператора связи обстоятельствам (отсутствие транспортной доступности по погодным и другим условиям, авария на электросетях поселка, пожары и т.д.), подтвержденным документально, час.
37. Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии указывается в соглашении.
38. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, определены в подпункте 5 пункта 2 настоящего Порядка.
Раздел IV. Требования к отчетности
39. Для подтверждения затрат организация представляет следующую отчётность:
1) отчёт о достижении результатов использования субсидии, устанавливаемых уполномоченным органом, и отчёт об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия,предоставляется ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в течение текущего финансового года в форме, установленной в соглашении;
2) до 01 марта финансового года, следующего за отчётным:
предоставляют расчёт по фактическим убыткам за прошедший финансовый год по форме, установленной соглашением;
между уполномоченным органом и организацией проводится сверка расчётов за прошедший финансовый год;
3) получатели субсидий ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в уполномоченный орган отчет получателя субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с подтверждающими документами о понесенных расходах и полученных доходах по предоставлению услуг сельской телефонной связи в отдаленных и труднодоступных сельских населенных пунктах Ямальского района;
4) получатели субсидий до 01 апреля следующего за отчетным периодом представляют в уполномоченный орган отчет получателя субсидий за прошедший финансовый год по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. К отчету прилагаются подтверждающие документы по понесенным расходам и полученным доходам.
40. Ответственность за недостоверность представленных сведений несет оператор сельской телефонной связи.
Раздел V. Требования об осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
41. Контроль (мониторинг) за соблюдением получателем субсидии Порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в лице уполномоченного органа и органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Главным распорядителем бюджетных средств в лице уполномоченного органа проводится мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
42. По требованию главного распорядителя, органов муниципального финансового контроля, получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы, подтверждающие сохранение общего количества рабочих мест, сохранение предпринимательской деятельности.
43. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в следующих случаях:
1) нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств в лице уполномоченного органа или органами муниципального финансового контроля;
2) недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктами 35 и 36 настоящего Порядка;
44. При выявлении случаев, установленных пунктом 43 настоящего Порядка, главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о возврате субсидии, о чем в течение 10 рабочих дней с даты выявления указанных случаев направляет получателю субсидии соответствующее требование.
45. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней с даты получения требования обязан перечислить указанную в требовании сумму в местный бюджет.
46. В случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии его взыскания осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
47. В случае установления факта, предусмотренного подпунктом 2 пункта 43 настоящего Порядка, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии исходя из расчета:
Vвозврата=Vсубсидий(1-Тi/Si)
где:
V возврата - сумма субсидии, подлежащая возврату;
V субсидий - размер субсидии, предоставленной получателю субсидий в отчетном финансовом году;
Тi - фактически достигнутое значение i-го результата, необходимого для достижения результата предоставления субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата, необходимого для достижения предоставления субсидии, установленное соглашением.
48. В случае установления фактов, указанных в подпункте 1 пункта 43 настоящего Порядка, получатель субсидии возвращает 100% суммы полученной субсидии.
49. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность данных, представляемых в адрес главного распорядителя бюджетных средств в лице уполномоченного органа, органов муниципального финансового контроля, а также за соблюдение целей и условий предоставления субсидии, его нецелевого использования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
51. Решение о возврате субсидии не принимается в случае, если установленные соглашением значения характеристика результата предоставления субсидии, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, не достигнуты в силу возникновения обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения соглашения в результате обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, пожары, наводнения, опасные природные явления, катастрофы, стихийные или иные бедствия).
При возникновении указанных обстоятельств организация должна предоставить документальное подтверждение возникновения данных обстоятельств (акты, изданные органами власти, документы, выданные МВД России, МЧС России (пожарный надзор), метеорологической (сейсмологической) службой).
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
операторам сельской телефонной
связи, осуществляющим свою деятельность
в отдаленных и труднодоступных
сельских населённых пунктах
муниципального округа Ямальский район
Ямало-Ненецкого автономного округа
Дата и номер регистрации заявки:
"___" _________20____ г. N ____
(заполняется ответственным лицом
Управления информационных
технологий Ямальского района)
Заявка
о предоставлении субсидий
Прошу предоставить субсидию на 20____ год в соответствии с
Порядком предоставления субсидий операторам сельской телефонной связи,
осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских
населённых пунктах Ямальского района, на условиях обеспечения затрат,
сформировавшихся в результате финансово-хозяйственной деятельности
организаций.
Полное наименование заявителя:
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес, телефон, e-mail заявителя __________________________
Юридический адрес: _________________________________________________
ОКАТО ______________________________________________________________
Банковские реквизиты заявителя:
ИНН/КПП ____________________________________________________________
р/с ________________________________________________________________
БИК_________________________________________________________________
Перечень документов:
1. _____________________________________________________ на ____ л.;
2. _____________________________________________________ на ____ л.;
3. _____________________________________________________ на ____ л.;
4. ______________________________________________________ на ____ л.
1. Настоящим подтверждаю:
- достоверность сведений, указанных в представленных документах;
что:_______________________________________________________________,
(наименование/Ф.И.О. получателя)
- не находится в стадии ликвидации и в арбитражном суде не
возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве);
- отсутствуют задолженности по налогам, сборам и иным обязательным
платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок
исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
2. Обязуюсь:
- заключить с главным распорядителем бюджетных средств соглашение о
предоставлении субсидий;
- представить отчетность о финансово-экономическом состоянии по
формам и срокам, определенным Уполномоченным органом;
- предоставить возможность осуществления главным распорядителем
бюджетных средств в лице уполномоченного органа и органами
муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий
получения субсидий.
Руководитель _____________________ ___________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
"_____" ______________20____г.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
операторам сельской телефонной
связи, осуществляющим свою деятельность
в отдаленных и труднодоступных
сельских населённых пунктах
муниципального округа Ямальский район
Ямало-Ненецкого автономного округа
Форма расчета
суммы субсидии оператора сельской телефонной связи,
осуществляющего свою деятельность в отдаленных и
труднодоступных сельских населённых пунктах Ямальского района
N п/п |
Наименование объектов |
Субсидия на ____ год |
Доходы |
Расходы, в том числе |
Фонд оплаты труда |
Амортизационные отчисления |
Материальные затраты |
Расходы по оплате услуг присоединения |
Расходы по пропуску трафика |
Расходы по оплате товаров, работ и услуг сторонних организаций |
Расходы по налогам и сборам |
Остс |
Vрасх |
ФОТ |
АМ |
МЗ |
РП |
РПТ |
РТУсо |
РНСНовд |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
Главный бухгалтер ______________________________________________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
операторам сельской телефонной
связи, осуществляющим свою деятельность
в отдаленных и труднодоступных
сельских населённых пунктах
муниципального округа Ямальский район
Ямало-Ненецкого автономного округа
Отчет
об исполнении условий предоставления субсидий
оператора сельской телефонной связи
_________________________________________________________________________
за ______________________________
(период)
N п/п |
Наименование субсидии |
Размер субсидии, руб. |
||
назначено |
получено от уполномоченного органа |
фактическая потребность |
||
1. |
операторам сельской телефонной связи, всего |
|
|
|
Руководитель ______________________________
(подпись)
Главный бухгалтер ______________________________
(подпись)
Исполнитель ______________________________
(подпись)
Контактный телефон
МП
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий
операторам сельской телефонной
связи, осуществляющим свою деятельность
в отдаленных и труднодоступных
сельских населённых пунктах
муниципального округа Ямальский район
Ямало-Ненецкого автономного округа
Отчет
об использовании субсидий оператора сельской
телефонной связи по итогам прошедшего финансового года
_________________________________________________________________________
за ______________________________
(период)
N п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
Плановые назначения |
Фактические данные |
1. |
Фонд оплаты труда |
руб. |
|
|
2. |
Отчисления страховых взносов |
руб. |
|
|
3. |
Материалы |
руб. |
|
|
4. |
Амортизация |
руб. |
|
|
5. |
Прочие расходы - всего, |
руб. |
|
|
|
в том числе |
руб. |
|
|
5.1. |
|
руб. |
|
|
5.2. |
|
руб. |
|
|
6. |
Итого прямых расходов |
руб. |
|
|
7. |
Налоги |
руб. |
|
|
8. |
Итого расходов с налогами |
руб. |
|
|
9. |
Распределяемые расходы - всего, |
руб. |
|
|
|
в том числе |
руб. |
|
|
9.1. |
|
руб. |
|
|
9.2. |
|
руб. |
|
|
10. |
Итого расходов с распределяемыми |
руб. |
|
|
11. |
Рентабельность |
руб. |
|
|
12. |
Всего расходов |
руб. |
|
|
13. |
Всего доходов |
руб. |
|
|
14. |
Финансовый результат |
руб. |
|
|
15. |
Сумма субсидии |
руб. |
|
|
|
Справочно |
|
|
|
1. |
Сумма полученной субсидии на начало отчетного периода |
руб. |
|
|
2. |
Сумма использованной субсидии |
руб. |
|
|
3. |
Остаток средств целевой субсидии |
руб. |
|
|
|
Примечание |
|
|
|
_____________________________
Примечание.
Показатели могут дополняться строками, не отраженными в данной
таблице.
Руководитель ______________________________
(подпись)
Главный бухгалтер ______________________________
(подпись)
Исполнитель ______________________________
(подпись)
Контактный телефон
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 мая 2024 г. N 432 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий операторам сельской телефонной связи, осуществляющим свою деятельность в отдаленных и труднодоступных сельских населённых пунктах муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа"
Опубликование:
Официальный сайт Администрации Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа (https://yam.yanao.ru/)