В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 года N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", Администрация Юргамышского муниципального округа Курганской области
постановляет:
1. Утвердить Порядок подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения Юргамышского муниципального округа Курганской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Назначить ответственным должностным лицом за осуществление ежедневного, а в течение отопительного периода - круглосуточного принятия и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в Юргамышском муниципальном округе Курганской области исполняющего обязанности руководителя отдела по строительству, ЖКХ и транспорту Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области Ахмедзарову Айман Мухамедьяновну.
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене "Юргамышский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Юргамышского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Юргамышского муниципального округа Курганской области.
Глава Юргамышского муниципального |
А.Ю. Чесноков |
Приложение
к постановлению Администрации Юргамышского
муниципального округа Курганской области
от 27 января 2023 года N 53
"Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения
обращений потребителей по вопросам надежности
теплоснабжения, о назначении ответственного
должностного лица, осуществляющего принятие
и рассмотрение обращений потребителей"
Порядок
подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
I. Общие положения
1. Для целей настоящего постановления используется понятие "потребитель тепловой энергии" (далее - потребитель) - лицо, приобретающее тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления.
2. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
3. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода в устной, в том числе по телефону.
4. В рабочее время письменные и устные обращения принимаются по следующим адресам:
- Администрация Юргамышского муниципального округа Курганской области, р.п. Юргамыш, ул. Ленина, 43 или по адресу электронной почты yurgamysh.arhitectura@yandex.ru, телефонные звонки принимаются по телефону: 8 (35248) 9-10-47;
- Центральный территориальный отдел Юргамышского муниципального округа Курганской области, р.п. Юргамыш, ул. Крупской, 2 или по адресу электронной почты admpossov@yandex.ru, телефонные звонки принимаются по телефону: 8 (35248) 9-21-52;
- Северный территориальный отдел Юргамышского муниципального округа Курганской области, с. Чинеево, ул. Центральная, 7 или по адресу электронной почты admkislanka@yandex.ru, телефонные звонки принимаются по телефону: 8 (35248) 9-54-08;
- Южный территориальный отдел Юргамышского муниципального округа Курганской области, с. Скоблино, ул. Школьная, 50 или по адресу электронной почты admskoblino@yandex.ru, телефонные звонки принимаются по телефону: 8 (35248) 9-73-83;
В выходные и праздничные дни, а также в нерабочее время рабочих дней обращения принимаются по телефону Единой дежурно-диспетчерской службы 8(35248) 9-21-88.
II. Требования к письменному обращению
5. Потребитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование организации (при подаче обращения юридическим лицом), фамилию, имя, отчество законного представителя (представителя) юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
6. Обращение, направленное в форме электронного документа должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, наименование организации (при подаче обращения юридическим лицом), фамилию, имя, отчество законного представителя (представителя) юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Потребитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
III. Порядок рассмотрения Администрацией Юргамышского муниципального округа Курганской области обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
7. Обращение, полученное должностным лицом Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области, территориального отдела Юргамышского муниципального округа Курганской области регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений) в день поступления.
8. После регистрации обращения должностное лицо Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области, территориального отдела Юргамышского муниципального округа Курганской области обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение З часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
9. В случае неполучения ответа на запрос в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области, территориального отдела Юргамышского муниципального округа Курганской области в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
10. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области, территориального отдела Юргамышского муниципального округа Курганской области в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения; установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения (приложение к настоящему порядку), с указанием сроков проведения этих мероприятий.
11. Ответ на обращение потребителя, подписанный должностным лицом Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области, территориального отдела Юргамышского муниципального округа Курганской области, должен быть направлен потребителю в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
Ответ на обращение может быть обжалован вышестоящему должностному лицу, а также в суд.
12. Должностное лицо Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области, территориального отдела Юргамышского муниципального округа Курганской области обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
13. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать предписание. вынесенное должностным лицом Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области, Главе Юргамышского муниципального округа Курганской области, а также в судебном порядке.
Приложение
к Порядку подачи и рассмотрения
обращений потребителей по вопросам
надежности теплоснабжения
ПРЕДПИСАНИЕ
о немедленном устранении причин ухудшении параметров теплоснабжения
В связи с обращением, поступившим в ________________________________
по вопросу надежности теплоснабжения потребителей по адресу:
_________________________________________________________________________
в ходе выездной проверки от "_____" ___________ 20___ г. установлено:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(факты, свидетельствующие о нарушении надежности теплоснабжения)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О
теплоснабжении", Постановлением Правительства Российской Федерации от
08.08.2012 N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и
о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской
Федерации",
ПРЕДПИСЫВАЮ:
_________________________________________________________________________
(наименование теплоснабжающей (теплосетевой) организации)
в срок до ___ ч. ____ мин. "____" __________ 20_ г. провести необходимые
мероприятия, направленные на устранение причин ухудшения параметров
теплоснабжения по адресу:
_________________________________________________________________________
Дата направления предписания: ______ ч. ____ мин. "____" ________ 20 _ г.
Способ направления: __________________________
_______________ _________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. уполномоченного должностного лица)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области от 27 января 2023 г. N 53 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, о назначении ответственного должностного лица, осуществляющего принятие и рассмотрение обращений потребителей"
Вступает в силу с 27 января 2023 г.
Опубликование:
-