В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Юргамышского муниципального округа Курганской области, постановлением Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области от 12 сентября 2022 года N 179 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией Юргамышского муниципального округа Курганской области" Администрация Юргамышского муниципального округа Курганской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления Администрацией Юргамышского муниципального округа Курганской области муниципальной услуги по прекращению права постоянного бессрочного пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего им права на земельный участок на территории Юргамышского муниципального округа Курганской области, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Юргамышский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Юргамышского муниципального округа Курганской области - руководителя отдела экономики.
Глава Юргамышского муниципального |
А.Ю. Чесноков |
Приложение
к постановлению Администрации Юргамышского
муниципального округа Курганской области
от 01 июня 2023 года N 270
"Об утверждении Административного
регламента предоставления Администрацией
Юргамышского муниципального округа
Курганской области муниципальной услуги
по прекращению права постоянного бессрочного
пользования и пожизненного наследуемого
владения земельным участком при отказе
землепользователя, землевладельца
от принадлежащего им права на земельный
участок на территории Юргамышского
муниципального округа Курганской области"
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по прекращению права постоянного бессрочного пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего им права на земельный участок на территории Юргамышского муниципального округа Курганской области
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления Администрацией Юргамышского муниципального округа Курганской области (далее - Администрация) муниципальной услуги по прекращению права постоянного бессрочного пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего им права на земельный участок на территории Юргамышского муниципального округа Курганской области (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по прекращению права постоянного бессрочного пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего им права на земельный участок (далее - муниципальная услуга) и ее доступности.
Регламент определяет стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области (далее - Администрация).
Глава 2. Круг заявителей
2.1. Заявителями для получения муниципальной услуги являются:
а) физические лица,
б) юридические лица,
в) органы местного самоуправления.
Заявители имеют право обратиться в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) как непосредственно, так и через уполномоченных представителей, полномочия которых оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае, если с заявлением обращаются уполномоченные представители заявителя, к Заявлению прилагаются копии документов, подтверждающие их полномочия.
От имени физических лиц заявления могут подавать:
а) законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
б) опекуны недееспособных граждан;
в) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридического лица заявления могут подавать:
а) лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
б) представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
в) участники юридического лица в предусмотренных законом случаях.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до сведения заявителя:
1) на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.urgadmin.ru (далее - сеть "Интернет", официальный сайт Администрации).
2) в Администрации на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи (справочные телефоны: 8 (35248) 9-22-08, электронной почты 45t02502@kurganobl.ru, при устном или письменном обращении);
3) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru (далее ЕПГУ);
4) в Государственном бюджетном учреждении Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуги (далее - ГБУ "МФЦ") по адресу: 641200, Курганская область, Юргамышский район, р.п. Юргамыш, ул. Соседовой, д. 21. Официальный сайт ГБУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mfc45.ru, телефон: 8 (35248) 9-10-53.
Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ" осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ "МФЦ" и Администрацией, с учетом требований к информированию, установленных Регламентом.
3.2. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, официальном сайте Администрации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
1) текст Регламента с приложениями;
2) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, прилагаемых к заявлению;
4) местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Администрации;
5) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, посредством сети Интернет, почтовой, телефонной связи, электронной почты.
3.3. При информировании по телефону должностное лицо Администрации подробно и в корректной форме информирует обратившихся заявителей по вопросам:
а) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождения);
в) времени приема и выдачи документов;
г) сроков предоставления муниципальной услуги;
д) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отраслевого органа (структурного подразделения) Администрации, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора должностное лицо произносит слова четко, избегает отвлечений от разговора.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому он может получить необходимую ему информацию.
Максимальное время информирования по телефону 10 минут.
3.4. Максимальное время информирования при личном общении с заявителем составляет 20 минут.
3.5. Ответы на письменные запросы заявителей согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного запроса.
Ответ подписывается уполномоченным должностным лицом. В ответе указываются фамилия, инициалы имени, отчества и номер телефона должностного лица.
3.6. При информировании по электронной почте ответ на заявление направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
3.7. Заявители, предоставившие в Администрацию документы, в обязательном порядке информируются:
а) о завершении оформления документов и возможности их получения;
б) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги и получении заявителем решения Администрации по установлению сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, сообщается заявителю устно при подаче документов.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о выполнении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефонной связи, электронной почты или при личном обращении.
3.9. На официальном сайте Администрации, на ЕПГУ и в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация по вопросам предоставления муниципальной услуги:
а) место нахождения и графики работ Администрации, ее отраслевого, структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также ГБУ "МФЦ";
б) справочные телефоны структурных, отраслевых подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
в) адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в сети "Интернет".
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 4. Наименование муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга по прекращению права постоянного бессрочного пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего им права на земельный участок на территории Юргамышского муниципального округа Курганской области.
Глава 5. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Юргамышского муниципального округа Курганской области. Выполнение административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется Отделом экономики Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области (далее - Отдел экономики).
5.2. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
5.2.1. Федеральной налоговой службой в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
5.2.2. Управлением Россреестра по Курганской области в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
5.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Глава 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги, способ получения результата предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
6.1.1. Постановление о прекращении права бессрочного (постоянного) пользования земельным участком и пожизненного наследуемого владения земельным участком при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего им права на земельный участок (приложение 2);
6.1.2. отказ в выдаче Постановления на прекращение права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего им права на земельный участок (приложение 3).
Глава 7. Срок предоставления муниципальной услуги
7.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 дней со дня поступления заявления в Администрацию.
В случае подачи документов в МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Администрацию документов из МФЦ.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на ЕПГУ.
Администрация обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на своем официальном сайте.
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
9.1. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются:
9.1.1. Заявление о выдаче решения на прекращение права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего им права на земельный участок (приложение 1 к настоящему административному регламенту, далее по тексту - заявление). Заявителю предоставляется возможность получения бланка заявления в электронном виде с помощью ЕПГУ (при наличии технической возможности) (в зависимости от выбора заявителя).
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ (при наличии технической возможности) без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме, при этом на ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
а) Копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
б) Документ, подтверждающий согласие органа, создавшего соответствующее юридическое лицо, или иного действующего от имени учредителя органа на отказ от права постоянного (бессрочного) пользования.
Для предоставления муниципальной услуги от заявителя не требуется документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить
10.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
а) выписка из ЕГРЮЛ;
б) выписка из ЕГРП на недвижимое имущество и сделок с ним, о правах на земельный участок.
10.2. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Курганской области, муниципальными правовыми актами Юргамышского муниципального округа Курганской области находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, учреждения, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми для предоставления муниципальной услуги, утвержденный нормативным правовым актом
4) предоставление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - 210-ФЗ), при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5) предоставление на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с п. 7.2 части 1 ст. 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Глава 11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
11.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отсутствие документов, указанных в пункте 9.1. настоящего административного регламента, либо несоответствие предоставленных документов установленным требованиям.
Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа предоставления муниципальной услуги
12.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
12.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги путем подачи заявления;
б) отсутствие документов, указанных в п. 9.1. настоящего административного регламента, либо несоответствия представленных документов установленным требованиям, выявленные на стадии рассмотрения документов;
в) нарушение требований земельного законодательства;
г) нарушение прав третьих лиц;
д) отсутствие права постоянного (бессрочного) пользования или права пожизненного наследуемого владения заявителя на земельный участок.
Глава 13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
13.1. Муниципальная услуга осуществляется на бесплатной основе.
Глава 14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
14.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
14.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Глава 15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
15.1. Заявление (уведомление), представленное заявителем лично либо его представителем, регистрируется в установленном порядке в уполномоченном органе в течение 15 минут с момента поступления такого заявления (уведомления) в день обращения заявителя либо его представителя.
Заявление (уведомление), представленное заявителем либо его представителем через МФЦ, регистрируется в установленном порядке уполномоченным органом в день поступления от МФЦ.
Заявление, поступившее в электронной форме на ЕПГУ, регистрируется в установленном порядке уполномоченным органом в день его поступления в случае отсутствия автоматической регистрации запросов на ЕПГУ. Заявление, поступившее в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день.
Глава 16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
16.1. Здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Юргамышского муниципального округа Курганской области.
На территории, прилегающей к зданию Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
16.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
16.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
1) информационными стендами;
2) стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
а) текст настоящего Регламента;
б) бланк заявления;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Администрации;
д) режим приема граждан и организаций;
е) порядок получения консультаций.
Места для ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
16.4. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Каждое рабочее место специалиста, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, из помещения при необходимости.
16.5. Предоставление муниципальной услуги лицам с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, расположенном на нижнем этаже здания, оборудованном пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столами, размещенными в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок. При необходимости обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, осуществляется допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности, дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга.
Глава 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
17.1.1. Основными показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) расположенность помещений уполномоченного органа, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям;
б) степень информированности заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
в) возможность выбора заявителем форм обращения за получением муниципальной услуги;
г) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
д) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
е) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
ж) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
з) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя по результатам предоставления муниципальной услуги;
и) открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа либо специалиста уполномоченного органа;
к) наличие необходимого и достаточного количества специалистов уполномоченного органа, а также помещений уполномоченного органа, в которых осуществляется прием заявлений и документов от заявителей.
Глава 18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
18.1. Администрация обеспечивает информирование заявителей о возможности получения муниципальной услуги на базе МФЦ. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом.
Предоставление муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении двух и более государственных и (или) муниципальных услуг (комплексного запроса) в МФЦ при однократном обращении заявителя не осуществляется.
18.2. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу невозможно.
18.3. Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги и подать документы, указанные в п. 9.1. настоящего административного регламента, в электронной форме через ЕПГУ с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Обращение за услугой через ЕПГУ осуществляется путем заполнения интерактивной формы заявления (формирования запроса о предоставлении муниципальной услуги, содержание которого соответствует требованиям формы заявления, установленной настоящим административным регламентом) (далее - запрос).
Обращение заявителя в уполномоченный орган указанным способом обеспечивает возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Глава 19. Исчерпывающий перечень административных процедур
19.1. Описание административных процедур и административных действий:
а) Проверка документов и регистрация заявления;
б) Получение сведений посредством СМЭВ;
в) Рассмотрение документов и сведений;
г) Принятие решения;
д) Выдача результата на бумажном носителе (опционально).
Глава 20. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме
20.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) формирование заявления;
3) прием и регистрация Администрацией заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение результата предоставления муниципальной услуги;
5) получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
6) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации либо действия (бездействие) должностных лиц Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Глава 21. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме
21.1. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 9.1. настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию посредством ЕПГУ.
21.2. Администрация обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
21.3. Электронное заявление становится доступным для должностного лица Администрации, ответственного за прием и регистрацию заявления, в государственной информационной системе, используемой Администрацией для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
Ответственное должностное лицо:
1) проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 раз в день;
2) рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов;
3) производит действия в соответствии с пунктом 21.2. настоящего Административного регламента.
21.4. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
а) в форме электронного документа, подписанного УКЭП уполномоченного должностного лица Администрации, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
б) в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в ГБУ "МФЦ".
21.5. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
21.6. Оценка качества предоставления муниципальной услуги.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
21.7. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Глава 22. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
22.1. В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 9.1. настоящего Административного регламента. К заявлению помимо документов, являющихся основанием для исправления ошибки, заявитель прикладывает оригинал документа - результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе (при наличии).
22.2. Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 11.1 настоящего Административного регламента.
22.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
22.3.1. Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Администрацию с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
22.3.2. Администрация при получении заявления, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
22.3.3. Администрация обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
22.4. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Регламента
Глава 23. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
23.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется заместителем Главы Юргамышского муниципального округа Курганской области - руководителем отдела экономики.
23.2. Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Администрации.
23.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
а) решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
б) выявления и устранения нарушений прав граждан;
в) рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Глава 24. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
24.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
24.2. При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение положений настоящего Административного регламента;
в) правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
а) получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Курганской области в случае предоставления муниципальной услуги, муниципальной услуги с переданными полномочиями и нормативных правовых актов Юргамышского муниципального округа Курганской области;
б) обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
Глава 25. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
25.1. Должностные лица Администрации, ее структурных, отраслевых подразделений несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность муниципальных служащих структурных, отраслевых подразделений Администрации за соблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
25.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений положений Регламента или иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица структурных, отраслевых подразделений Администрации привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 26. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
26.1. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
а) направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
б) вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
26.2. Должностные лица Уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих (далее - должностные лица), принятое и (или) осуществляемое в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Глава 27. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
27.1. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
а) в Администрацию - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного, отраслевого подразделения Администрации, на решение и действия (бездействие) Администрации, руководителя Отдела экономики;
б) в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного, отраслевого подразделения Администрации;
в) к руководителю ГБУ "МФЦ" - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
г) к учредителю ГБУ "МФЦ" - на решение и действия (бездействие) ГБУ "МФЦ".
В Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области, Отделе экономики, ГБУ "МФЦ", у учредителя ГБУ "МФЦ" определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
Глава 28. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
28.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте Администрации, ЕПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем заявителя).
Глава 29. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
29.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, а также ее должностных лиц регулируется:
Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Глава 30. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, выполняемых многофункциональными центрами
30.1 ГБУ "МФЦ" осуществляет:
а) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ", по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ";
б) выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в ГБУ "МФЦ" по результатам предоставления муниципальной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих муниципальных услуг;
в) иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ.
В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций МФЦ вправе привлекать иные организации.
Глава 31. Информирование заявителей
31.1. Информирование заявителя многофункциональными центрами осуществляется следующими способами:
а) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах ГБУ "МФЦ";
б) при обращении заявителя в ГБУ "МФЦ" лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте.
При личном обращении работник ГБУ "МФЦ" подробно информирует заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи.
Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника многофункционального центра, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении заявителя по телефону работник МФЦ осуществляет не более 10 минут;
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник ГБУ "МФЦ", осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заявителю:
а) изложить обращение в письменной форме (ответ направляется Заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
б) назначить другое время для консультаций.
При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется в письменном виде в срок не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в ГБУ "МФЦ" в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в ГБУ "МФЦ" в письменной форме.
Глава 32 Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
32.1. При наличии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через ГБУ "МФЦ", Администрация передает документы в ГБУ "МФЦ" для последующей выдачи заявителю (представителю) способом, согласно заключенным соглашениям о взаимодействии заключенным между Администрацией и ГБУ "МФЦ" в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (далее - Постановление N 797).
Порядок и сроки передачи Администрацией таких документов в ГБУ "МФЦ" определяются соглашением о взаимодействии, заключенным ими в порядке, установленном Постановлением N 797.
32.2. Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом муниципальной услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
Работник ГБУ "МФЦ" осуществляет следующие действия:
а) устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
в) определяет статус исполнения заявления заявителя в ГИС;
г) распечатывает результат предоставления муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати ГБУ "МФЦ" (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
д) заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати ГБУ "МФЦ" (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
е) выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;
ж) запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг ГБУ "МФЦ".
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по прекращению права
постоянного бессрочного пользования
и пожизненного наследуемого владения земельным
участком при отказе землепользователя, землевладельца
от принадлежащего им права на земельный участок
на территории Юргамышского муниципального
округа Курганской области
В Администрацию Юргамышского муниципального
округа Курганской области
От ________________________________________
___________________________________________
Адрес регистрации _________________________
___________________________________________
конт. телефон _____________________________
Заявление
Прошу прекратить постоянное (бессрочное) пользование на земельный
участок из земель населенных пунктов, с кадастровым номером
______________________________, общей площадью ______ кв. м.,
расположенного по адресу: _______________________________________________
___________________________________________________, с видом разрешенного
использования: __________________________________________________________
______________________________________________________________, в связи с
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Дата
Подпись
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по прекращению права
постоянного бессрочного пользования
и пожизненного наследуемого владения земельным
участком при отказе землепользователя, землевладельца
от принадлежащего им права на земельный участок
на территории Юргамышского муниципального
округа Курганской области
+---------+
| |
| Герб |
| |
+---------+
АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГАМЫШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от ____ __________ 20__ года N _______
р.п. Юргамыш
О прекращении права бессрочного (постоянного) пользования земельным
участком, расположенным по адресу: ______________________________________
Рассмотрев заявление ______________________________________________,
свидетельство на право собственности на землю, бессрочного (постоянного)
пользования землей от _________________, выданное
_________________________________________, руководствуясь статьями 11, 45
Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от
06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Администрация Юргамышского
муниципального округа Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Прекратить право бессрочного (постоянного) пользования земельным
участком с кадастровым номером ___________________, общей площадью
_____________________ кв. м., расположенным на землях населённых пунктов,
по адресу: _____________________________________________________________.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Главы Юргамышского муниципального округа Курганской области -
руководителя отдела экономики.
Глава Юргамышского муниципального
округа Курганской области ___________________________________
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по прекращению права
постоянного бессрочного пользования
и пожизненного наследуемого владения земельным
участком при отказе землепользователя, землевладельца
от принадлежащего им права на земельный участок
на территории Юргамышского муниципального
округа Курганской области
+--------------------------------+-+------------------------------------+
| +------+ | | |
| | Герб | | | |
| +------+ | |Кому: __________________________ |
| | |Контактные данные ______________ |
| АДМИНИСТРАЦИЯ | |тел.: __________________________ |
| ЮРГАМЫШСКОГО | |эл. почта ______________________ |
| МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА | | |
| КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ | | |
| | | |
| ул. Ленина, 43, р.п. Юргамыш, | | |
| 641200 | | |
| телефон 8 (35248) 9-13-58 | | |
| http://www.urgadmin.ru | | |
|эл. почта: 45t02502@kurganobl.ru| | |
| _________________ N | | |
| _______________ | | |
| на N __________от ____________ | | |
+--------------------------------+-+------------------------------------+
Уведомление
об отказе в выдаче Постановления на прекращение права постоянного
(бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным
участком при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего
им права на земельный участок
от _______________ 20__ г. N_____
Вы обратились с заявлением о прекращении права постоянного
(бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого владения земельным
участком при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего
им права на земельный участок ___________________________________________
(наименование объекта)
расположенного по адресу: ______________________________________________.
Заявление принято "__" ________ 20__ г., зарегистрировано N ________
По результатам рассмотрения заявления принято решение об отказе в
выдаче Постановления на прекращение права постоянного (бессрочного)
пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком при
отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего им права на
земельный участок по следующим основаниям:
________________________________________________________________________.
(причина отказа в соответствии с действующим законодательством)
Уведомление об отказе получил, приложенные к заявлению о прекращении
права постоянного (бессрочного) пользования и пожизненного наследуемого
владения земельным участком при отказе землепользователя, землевладельца
от принадлежащего им права на земельный участок оригиналы документов
возвращены:
"__" ________________ 20____г. __________________________________________
(подпись заявителя)
Дополнительно информируем: ________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением
после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
_______________________ _________ _______________________________________
(должностное лицо) (подпись) (инициалы, фамилия)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области от 1 июня 2023 г. N 270 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Юргамышского муниципального округа Курганской области муниципальной услуги по прекращению права постоянного бессрочного пользования и пожизненного наследуемого владения земельным участком при отказе землепользователя, землевладельца от принадлежащего им права на земельный участок на территории Юргамышского муниципального округа Курганской области"
Вступает в силу с 1 июня 2023 г.
Опубликование:
-