С целью повышения качества управления бюджетным процессом в Павинском муниципальном округе Костромской области Дума Павинского муниципального округа Костромской области
решила:
Внести в решение Думы Павинского муниципального округа Костромской области от 20 сентября 2023 года N 18 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в Павинском муниципальном округе Костромской области" (в редакции решения Думы Павинского муниципального округа Костромской области от 01.12.2023 года N 61) следующие изменения:
1. Дополнить Положения о бюджетном процессе в Павинском муниципальном округе Костромской области Главой 6 "Подготовка, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности об исполнении бюджета Павинского муниципального округа Костромской области" следующего содержания:
"Глава 6. Подготовка, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности об исполнении бюджета Павинского муниципального округа Костромской области
Статья 31. Отчетность об исполнении бюджета Павинского муниципального округа Костромской области
1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа, (далее - главные администраторы средств бюджета муниципального округа) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями средств бюджета муниципального округа, администраторами доходов бюджета муниципального округа, администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа и представляют сводную бюджетную отчетность в финансовый орган администрации муниципального округа в установленные им сроки.
2. Бюджетная отчетность составляется финансовым органом администрации муниципального округа на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов средств бюджета муниципального округа и представляется в администрацию муниципального округа.
3. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета муниципального округа является ежеквартальным.
4. Отчет об исполнении бюджета муниципального округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается главой муниципального округа не позднее 25 числа, следующего за отчетным периодом, и направляется в Думу округа и Контрольно-счетный орган не позднее 15 дней после утверждения.
Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района подлежит рассмотрению Думой муниципального округа и утверждению решением Думы муниципального округа.
Статья 32. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Павинского муниципального округа Костромской области
1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа до его рассмотрения в Думе муниципального округа подлежит внешней проверке Контрольно-счетной комиссией, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета муниципального округа и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа.
2. Администрация муниципального округа не позднее 1 апреля текущего финансового года представляет для подготовки заключения в Контрольно-счетную комиссию годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа.
3. На основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета муниципального округа Контрольно-счетная комиссия готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа в срок, не превышающий 1 месяца, и представляет его в Думу муниципального округа с одновременным направлением в администрацию муниципального округа.
Статья 33. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Павинского муниципального округа Костромской области
1. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа устанавливается настоящим Положением в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального округа представляется администрацией муниципального округа в Думу муниципального округа не позднее 1 мая текущего года.
3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального округа представляются:
- проект решения Думы муниципального округа об исполнении бюджета муниципального округа за отчетный финансовый год;
- пояснительная записка к годовому отчету;
- отчеты об использовании ассигнований резервного фонда, о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года;
- иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Дума муниципального округа назначает проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального округа в срок не менее 10 и не более 30 дней после опубликования правового акта о назначении публичных слушаний. По результатам публичных слушаний рабочая группа в течение 3 рабочих дней составляет заключение о результатах публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального округа.
5. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа Дума муниципального округа принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета муниципального округа.
В случае отклонения Думой муниципального округа решения об исполнении бюджета муниципального округа он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1 месяц.
Статья 34. Решение об исполнении бюджета Павинского муниципального округа Костромской области
Решением Думы муниципального округа утверждается отчет об исполнении бюджета муниципального округа за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета муниципального округа.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета муниципального округа за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета муниципального округа по кодам классификации доходов бюджетов;
- расходов бюджета муниципального округа по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
- иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением."
2. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования в информационном бюллетене "Вести от власти" и подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации Павинского муниципального округа Костромской области.
Председатель Думы |
Г.А. Ивкова |
Глава |
Ю.А. Козлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Павинского муниципального округа Костромской области от 26 апреля 2024 г. N 133 "О внесении изменений в решение Думы Павинского муниципального округа Костромской области от 20 сентября 2023 года N 18 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в Павинском муниципальном округе Костромской области"
Вступает в силу с 27 апреля 2024 г.
Опубликование:
Вести от власти, 27 апреля 2024 г. N 731