В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Волгоградской области от 09.12.2014 N 166-ОД "Об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов", Уставом Жирновского муниципального района Волгоградской области, администрация Жирновского муниципального района постановляет:
1. Утвердить порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Жирновского муниципального района Волгоградской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами Жирновского муниципального района Волгоградской области обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области от 22.08.2022 N 800 "Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Жирновского муниципального района Волгоградской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности".
3. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Жирновские новости" и вступает в силу после его официального обнародования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Жирновского муниципального района П.Н. Мармуру.
Глава Жирновского муниципального района |
А.Ф. Шевченко |
Утвержден
постановлением
администрации Жирновского
муниципального района
от 19.04.2024 N 559
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Жирновского муниципального района Волгоградской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами Жирновского муниципального района Волгоградской области обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует процедуру проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Жирновского муниципального района Волгоградской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами Жирновского муниципального района Волгоградской области обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности (далее - ОРВ).
1.2. ОРВ подлежат проекты муниципальных нормативных правовых актов Жирновского муниципального района Волгоградской области (далее - проекты НПА), устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами Жирновского муниципального района Волгоградской области:
обязательные требования, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, иных форм оценки и экспертизы для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности;
обязанности для субъектов инвестиционной деятельности.
1.3. ОРВ проектов НПА проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, и бюджета Жирновского муниципального района Волгоградской области (далее - районный бюджет).
1.4. ОРВ не проводится в отношении следующих проектов НПА:
проектов нормативных правовых актов Жирновской районной Думы Волгоградской области (далее - Жирновская районная Дума), устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
проектов нормативных правовых актов Жирновской районной Думы, регулирующих бюджетные правоотношения;
проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
2. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов
2.1. Процедура ОРВ проектов НПА проводится структурным подразделением администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области, осуществляющим подготовку проекта НПА (далее - разработчик), до прохождения правовой экспертизы в юридическом отделе администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области.
2.2. В случае если проведение ОРВ проекта НПА не требуется, разработчик в листе согласования проекта НПА, направляемого на согласование в установленном порядке, приводит обоснования, по которым процедура ОРВ проекта НПА не проводится.
2.3. В случае если проект НПА подлежит ОРВ, разработчик осуществляет:
размещение уведомления о разработке проекта НПА;
проведение публичных консультаций по проекту НПА;
подготовку сводного отчета о результатах проведения ОРВ проекта НПА;
подготовку заключения об ОРВ проекта НПА.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Размещение уведомления о разработке проекта муниципального нормативного правового акта
3.1. В случае если проект НПА подлежит ОРВ, то разработчик готовит уведомление о разработке проекта НПА по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и обеспечивает его размещение на цифровой платформе развития механизмов социального взаимодействия граждан с органами исполнительной власти Волгоградской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области (далее - цифровая платформа), созданной в соответствии с постановлением Губернатора Волгоградской области от 23.10.2020 N 674.
3.2. Уведомление о разработке проекта НПА подписывается руководителем разработчика.
4. Проведение публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта
4.1. Публичные консультации по проектам НПА (далее - публичные консультации) проводятся разработчиком посредством обсуждения проектов НПА с участием представителей субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, организаций, целью деятельности которых является защита и представление интересов указанных субъектов, в целях учета их мнения и представленной ими информации о возможных последствиях вводимого правового регулирования.
4.2. Для проведения публичных консультаций разработчик одновременно с уведомлением о разработке проекта НПА обеспечивает размещение на цифровой платформе проекта НПА, в отношении которого проводится процедура ОРВ, и опросного листа по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4.3. Перечень вопросов, включаемых в опросный лист, определяется разработчиком в зависимости от предмета правового регулирования проекта НПА.
4.4. Срок проведения публичных консультаций определяется разработчиком и не должен составлять менее 10 календарных дней, следующих за днем размещения уведомления о разработке проекта НПА на цифровой платформе.
4.5. Срок проведения публичных консультаций по проектам НПА, направленных на поддержку субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, составляет 5 календарных дней, следующих за днем размещения уведомления о разработке проекта НПА на цифровой платформе.
4.6. В случае внесения разработчиком изменений в проект НПА, проходящего процедуру публичных консультаций, разработчик обязан продлить срок проведения публичных консультаций не менее чем на 3 рабочих дня, следующих за днем окончания срока проведения публичных консультаций, установленного в уведомлении о разработке проекта НПА.
При этом разработчик до дня окончания срока проведения публичных консультаций, установленного в уведомлении о разработке проекта НПА, обеспечивает размещение на цифровой платформе измененного проекта НПА, в отношении которого проводится процедура ОРВ, и уведомления о продлении срока проведения публичных консультаций по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Уведомление о продлении срока проведения публичных консультаций подписывается руководителем разработчика.
4.7. Разработчик обязан рассмотреть все предложения и замечания, поступившие в администрацию Жирновского муниципального района Волгоградской области (далее - местная администрация) в установленный срок в рамках публичных консультаций. Все поступившие в рамках публичных консультаций предложения и замечания подлежат регистрации в течение одного рабочего дня с момента их поступления в местную администрацию.
Предложения и замечания по проекту МПА, поступившие в местную администрацию после указанного в уведомлении о разработке проекта НПА срока, а также представленные не в соответствии с формой опросного листа, рассмотрению не подлежат.
5. Подготовка сводного отчета о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта
5.1. По результатам публичных консультаций разработчик в течение 3 рабочих дней, следующих за днем их окончания, осуществляет подготовку сводного отчета о результатах проведения ОРВ проекта НПА по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - сводный отчет), с обязательным отражением всех предложений и замечаний, относящихся к предмету публичных консультаций, а также аргументации разработчика относительно их учета или оставления без рассмотрения.
5.2. Сводный отчет о результатах ОРВ проекта НПА, направленного на поддержку субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, готовится разработчиком в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания публичных консультаций.
5.3. Сводный отчет подписывается руководителем разработчика и подлежит размещению на цифровой платформе в течение 2 рабочих дней, следующих за днем подготовки сводного отчета.
5.4. Информация об отсутствии предложений и замечаний по проекту НПА отражается разработчиком в листе согласования проекта НПА.
6. Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта
6.1. Подготовка заключения об ОРВ проекта НПА (далее - заключение) осуществляется разработчиком и включает в себя:
проверку соответствия процедуры ОРВ проекта НПА требованиям настоящего Порядка;
проверку сводного отчета.
6.2. По результатам проведения проверок, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего Порядка, разработчик в течение 3 рабочих дней, следующих за днем подготовки сводного отчета, готовит заключение по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
6.3. Заключение должно содержать выводы о наличии (отсутствии) в проекте НПА положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, и районного бюджета.
6.4. Заключение подписывается разработчиком и подлежит размещению на цифровой платформе в течение 2 рабочих дней, следующих за днем подготовки заключения.
6.5. Исходя из выводов, содержащихся в заключении, разработчик принимает одно из следующих решений:
1) при отсутствии положений, указанных в пункте 6.3 настоящего Порядка, - о направлении проекта НПА на согласование;
2) при наличии положений, указанных в пункте 6.3 настоящего Порядка:
о доработке проекта НПА с учетом замечаний;
о направлении проекта НПА на согласование без учета замечаний (части замечаний), содержащихся в заключении;
о нецелесообразности принятия проекта НПА.
6.6. При направлении проекта НПА на согласование в связи с принятием решений, предусмотренных подпунктом 1, абзацем 3 подпункта 2 пункта 6.5 настоящего Порядка, разработчик к листу согласования проекта НПА прикладывает:
проект НПА, подлежащий ОРВ;
уведомление о разработке проекта НПА;
уведомление о продлении срока проведения публичных консультаций (в случае внесения разработчиком изменений в проект НПА, проходящего процедуру публичных консультаций);
предложения и замечания, поступившие в местную администрацию в рамках публичных консультаций;
сводный отчет;
заключение.
Приложение 1
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов
Жирновского муниципального района
Волгоградской области, устанавливающих
новые или изменяющих ранее
предусмотренные муниципальными
нормативными правовыми актами
Жирновского муниципального района
Волгоградской области обязательные
требования для субъектов
предпринимательской и иной экономической
деятельности, обязанности для
субъектов инвестиционной деятельности
УВЕДОМЛЕНИЕ
о разработке проекта муниципального нормативного правового акта
Жирновского муниципального района Волгоградской области,
устанавливающего новые или изменяющего ранее предусмотренные
муниципальными нормативными правовыми актами Жирновского муниципального
района Волгоградской области обязательные требования для субъектов
предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности
для субъектов инвестиционной деятельности
Настоящим администрация Жирновского муниципального района
Волгоградской области уведомляет о разработке проекта муниципального
нормативного правового акта Жирновского муниципального района
Волгоградской области, устанавливающего новые или изменяющего ранее
предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами Жирновского
муниципального района Волгоградской области обязательные требования для
субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности,
обязанности для субъектов инвестиционной деятельности (далее - проект
НПА), и о проведении по нему публичных консультаций - ___________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципального
_________________________________________________________________________
района, вида проекта НПА и его заголовок)
Срок проведения публичных консультаций по проекту НПА:
начало: "__" ________ 20__ г.
окончание: "__" ________ 20__ г.
Способ направления участниками публичных консультаций своих
предложений и замечаний по проекту НПА:
по почтовому адресу: 403791, Волгоградская область, город Жирновск,
улица З. Космодемьянской, дом 1;
через цифровую платформу развития механизмов социального
взаимодействия граждан с органами исполнительной власти Волгоградской
области, органами местного самоуправления муниципальных образований
Волгоградской области (______________________________________________);
по адресу электронной почты: __________________________________.
Контактное лицо разработчика по вопросам проведения публичных
консультаций по проекту НПА: ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается замещаемая должность, Ф.И.О. контактного лица, номер
телефона)
Дата составления уведомления: "__" ________ 20__ г.
Прилагаемые к уведомлению материалы:
проект НПА;
опросный лист для проведения публичных консультаций.
_________________________________ _____________ _________________________
(полное наименование должности (подпись) (инициалы, фамилия)
руководителя разработчика)
Приложение 2
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов
Жирновского муниципального района
Волгоградской области, устанавливающих
новые или изменяющих ранее
предусмотренные муниципальными
нормативными правовыми актами
Жирновского муниципального района
Волгоградской области обязательные
требования для субъектов
предпринимательской и иной экономической
деятельности, обязанности для
субъектов инвестиционной деятельности
ОПРОСНЫЙ ЛИСТ
для проведения публичных консультаций по проекту муниципального
нормативного правового акта Жирновского муниципального района
Волгоградской области, устанавливающего новые или изменяющего ранее
предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами
Жирновского муниципального района Волгоградской области обязательные
требования для субъектов предпринимательской и иной экономической
деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципального района,
вида проекта
_________________________________________________________________________
НПА и его заголовок)
Контактная информация об участнике публичных консультаций по проекту
НПА (далее - публичные консультации):
наименование участника: ________________________________________________,
сфера деятельности участника: __________________________________________,
фамилия, имя, отчество (при наличии) представителя участника: ___________
________________________________________________________________________,
номер контактного телефона: ____________________________________________,
адрес электронной почты (при наличии): _________________________________.
ПЕРЕЧЕНЬ
вопросов, обсуждаемых в ходе проведения публичных
консультаций
На решение какой проблемы, на Ваш взгляд, направлено предлагаемое
правовое регулирование? Актуальна ли данная проблема сегодня? ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Насколько корректно разработчик обосновал необходимость правового
вмешательства? __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Насколько цель предлагаемого правового регулирования соотносится с
проблемой, на решение которой оно направлено? Достигнет ли, на Ваш
взгляд, предлагаемое правовое регулирование тех целей, на которые оно
направлено? _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Является ли выбранный вариант решения проблемы оптимальным (в том
числе с точки зрения выгод и издержек для общества в целом)? Существуют
ли иные варианты достижения заявленных целей правового регулирования?
Если да, выделите те из них, которые, по Вашему мнению, были бы менее
затратны и/или более эффективны. ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Какие, по Вашей оценке, субъекты предпринимательской и
инвестиционной деятельности будут затронуты предлагаемым правовым
регулированием (по видам субъектов, отраслям, количеству таких субъектов
и проч.)? _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Повлияет ли введение предлагаемого правового регулирования на
конкурентную среду в отрасли, будет ли способствовать необоснованному
изменению расстановки сил в отрасли? Если да, то как? Приведите, по
возможности, количественные оценки. _____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Оцените, насколько полно и точно отражены обязанности,
ответственность субъектов правового регулирования, а также насколько
понятно прописаны административные процедуры, реализуемые ответственными
органами власти, насколько точно и недвусмысленно прописаны властные
функции и полномочия.
Считаете ли Вы, что предлагаемые нормы не соответствуют или
противоречат иным действующим нормативным правовым актам? Если да,
укажите такие нормы и нормативные правовые акты. ________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Существуют ли в предлагаемом правовом регулировании положения,
которые необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и
инвестиционной деятельности? Приведите обоснования по каждому указанному
положению, дополнительно определив:
имеется ли смысловое противоречие с целями правового регулирования
или существующей проблемой либо положение не способствует достижению
целей регулирования;
имеются ли технические ошибки;
приводит ли исполнение положений правового регулирования к
возникновению избыточных обязанностей, запретов и ограничений для
субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности или
способствующих их введению, а также положений, способствующих
возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и
иной экономической деятельности, к необоснованному существенному росту
отдельных видов затрат или появлению новых необоснованных видов затрат;
устанавливается ли необоснованное ограничение выбора субъектами
предпринимательской и инвестиционной деятельности существующих или
возможных поставщиков, или потребителей;
создает ли исполнение положений правового регулирования существенные
риски ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности,
способствует ли возникновению необоснованных прав органов власти и
должностных лиц, допускает ли возможность избирательного применения норм;
приводит ли к невозможности совершения законных действий субъектами
предпринимательской и инвестиционной деятельности (например, в связи с
отсутствием требуемой новым правовым регулированием инфраструктуры,
организационных или технических условий, технологий), вводит ли
неоптимальный режим осуществления операционной деятельности;
соответствует ли обычаям деловой практики, сложившейся в отрасли,
либо существующим международным практикам, используемым в данный момент:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
К каким последствиям может привести принятие нового правового
регулирования в части невозможности исполнения субъектами
предпринимательской и иной экономической деятельности дополнительных
обязанностей, возникновения избыточных административных и иных
ограничений и обязанностей для субъектов предпринимательской и иной
экономической деятельности? Приведите конкретные примеры. _______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Оцените издержки/упущенную выгоду (прямого, административного
характера) субъектами предпринимательской и инвестиционной деятельности,
возникающие при введении предлагаемого правового регулирования. Отдельно
укажите временные издержки, которые понесут субъекты предпринимательской
и инвестиционной деятельности вследствие необходимости соблюдения
административных процедур, предусмотренных проектом предлагаемого
правового регулирования. Какие из указанных издержек Вы считаете
избыточными/бесполезными и почему? Если возможно, оцените затраты по
выполнению вновь вводимых требований количественно (в часах рабочего
времени, денежном эквиваленте и проч.). _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Какие, на Ваш взгляд, могут возникнуть проблемы и трудности с
контролем соблюдения требований и норм, вводимых данным нормативным
правовым актом? Является ли предлагаемое правовое регулирование
недискриминационным по отношению ко всем его адресатам, то есть все ли
потенциальные адресаты правового регулирования окажутся в одинаковых
условиях после его введения? Предусмотрен ли в нем механизм защиты прав
хозяйствующих субъектов? Существуют ли, на Ваш взгляд, особенности при
контроле соблюдения требований вновь вводимого правового регулирования
различными группами адресатов регулирования? ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Требуется ли переходный период для вступления в силу предлагаемого
правового регулирования (если да, какова его продолжительность), какие
ограничения по срокам введения нового правового регулирования необходимо
учесть? _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Какие, на Ваш взгляд, целесообразно применить исключения по введению
правового регулирования в отношении отдельных групп лиц? Приведите
соответствующее обоснование. ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Специальные вопросы, касающиеся конкретных положений и норм
рассматриваемого проекта нормативного правового акта, отношение к которым
разработчику необходимо прояснить. ______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению,
целесообразно учесть в рамках оценки регулирующего воздействия. _________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение 3
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов
Жирновского муниципального района
Волгоградской области, устанавливающих
новые или изменяющих ранее
предусмотренные муниципальными
нормативными правовыми актами
Жирновского муниципального района
Волгоградской области обязательные
требования для субъектов
предпринимательской и иной экономической
деятельности, обязанности для
субъектов инвестиционной деятельности
УВЕДОМЛЕНИЕ
о продлении срока проведения публичных консультаций по проекту
муниципального нормативного правового акта
Настоящим администрация Жирновского муниципального района
Волгоградской области уведомляет о продлении срока проведения публичных
консультаций по проекту муниципального нормативного правового акта
Жирновского муниципального района Волгоградской области, устанавливающего
новые или изменяющего ранее предусмотренные муниципальными нормативными
правовыми актами Жирновского муниципального района Волгоградской области
обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной
экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной
деятельности (далее - проект НПА), в целях оценки регулирующего
воздействия проекта НПА - _______________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование органа местного самоуправления муниципального района,
вида проекта
_________________________________________________________________________
НПА и его заголовок)
Установленный срок проведения публичных консультаций по проекту НПА
(далее - публичные консультации) с "__" ________ 20__ г. по "__" ________
20__ г. продлен по "____" ________ 20__ г.
Краткое описание необходимости в продлении срока проведения
публичных консультаций: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Способ направления участниками публичных консультаций своих
предложений и замечаний:
по почтовому адресу: 403791, Волгоградская область, город Жирновск,
улица З. Космодемьянской, дом 1;
через цифровую платформу развития механизмов социального
взаимодействия граждан с органами исполнительной власти Волгоградской
области, органами местного самоуправления муниципальных образований
Волгоградской области (_______________________________);
по адресу электронной почты: ______________________________.
Контактное лицо разработчика по вопросам проведения публичных
консультаций по проекту НПА: ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается замещаемая должность, Ф.И.О. контактного лица,
номер телефона)
Дата составления уведомления: "__" ________ 20__ г.
Прилагаемые к уведомлению материалы:
проект НПА.
_________________________________ _____________ _________________________
(полное наименование должности (подпись) (инициалы, фамилия)
руководителя разработчика)
Приложение 4
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов
Жирновского муниципального района
Волгоградской области, устанавливающих
новые или изменяющих ранее
предусмотренные муниципальными
нормативными правовыми актами
Жирновского муниципального района
Волгоградской области обязательные
требования для субъектов
предпринимательской и иной экономической
деятельности, обязанности для
субъектов инвестиционной деятельности
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта
муниципального нормативного правового акта Жирновского муниципального
района Волгоградской области, устанавливающего новые или изменяющего
ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами
Жирновского муниципального района Волгоградской области обязательные
требования для субъектов предпринимательской и иной экономической
деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности
Разработчик проекта муниципального нормативного правового акта
Жирновского муниципального района Волгоградской области, устанавливающего
новые или изменяющего ранее предусмотренные муниципальными нормативными
правовыми актами Жирновского муниципального района Волгоградской области
обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной
экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной
деятельности (далее - проект НПА): ______________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации Жирновского
_________________________________________________________________________
муниципального района Волгоградской области, осуществляющего
подготовку проекта
_________________________________________________________________________
НПА)
Проект МПА: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципального района, вида
проекта
_________________________________________________________________________
НПА и его заголовок)
Дата размещения на цифровой платформе уведомления о разработке
проекта НПА, проекта НПА, в отношении которого проводится процедура ОРВ,
и опросного листа: "__" ________ 20__ г.
Дата размещения на цифровой платформе уведомления о продлении срока
проведения публичных консультаций, проекта НПА, в отношении которого
проводится процедура ОРВ (заполняется в случае внесения разработчиком
изменений в проект НПА, проходящего процедуру публичных консультаций):
"__" ________ 20__ г.
Срок проведения публичных консультаций по проекту НПА:
начало: "__" ________ 20__ г.;
окончание: "__" ________ 20__ г.
Сводка поступивших предложений и замечаний по проекту НПА и
результат их рассмотрения:
N п/п |
Информация об участнике публичных консультаций |
Содержание предложения и (или) замечания по проекту НПА |
Результат рассмотрения разработчиком предложения и (или) замечания по проекту НПА с аргументацией относительно его учета или оставления без рассмотрения |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
Общее количество участников публичных консультаций - ________, в том
числе:
общее количество предложений и (или) замечаний по проекту НПА,
поступивших от участников публичных консультаций, которые будут
использованы разработчиком при подготовке проекта НПА, - _______;
общее количество предложений и (или) замечаний по проекту НПА,
поступивших от участников публичных консультаций, которые будут
использованы разработчиком частично при подготовке проекта НПА, - ____;
общее количество предложений и (или) замечаний по проекту НПА,
поступивших от участников публичных консультаций, которые не будут
использованы разработчиком при подготовке проекта НПА, - _____;
общее количество предложений и (или) замечаний по проекту НПА,
поступивших от участников публичных консультаций, которые оставлены без
рассмотрения, - _____.
Дата составления сводного отчета: "__" ________ 20__ г.
________________________________ _____________ __________________________
(полное наименование должности (подпись) (инициалы, фамилия)
руководителя разработчика)
Приложение 5
к Порядку
проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных
нормативных правовых актов
Жирновского муниципального района
Волгоградской области, устанавливающих
новые или изменяющих ранее
предусмотренные муниципальными
нормативными правовыми актами
Жирновского муниципального района
Волгоградской области обязательные
требования для субъектов
предпринимательской и иной экономической
деятельности, обязанности для
субъектов инвестиционной деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об оценке регулирующего воздействия по проекту муниципального
нормативного правового акта Жирновского муниципального района
Волгоградской области, устанавливающего новые или изменяющего ранее
предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами
Жирновского муниципального района Волгоградской области обязательные
требования для субъектов предпринимательской и иной экономической
деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности
________________________________________________________________________.
(наименование органа местного самоуправления муниципального района,
вида проекта
_________________________________________________________________________
НПА и его заголовок)
По результатам проведения проверки соответствия процедуры ОРВ
проекта НПА требованиям Порядка проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Жирновского
муниципального района Волгоградской области, устанавливающих новые или
изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми
актами Жирновского муниципального района Волгоградской области
обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной
экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной
деятельности (далее - Порядок), а также проверки сводного отчета
установлено, что: _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(описание результатов проверки и вывод о соблюдении/несоблюдении
соответствия
_________________________________________________________________________
процедуры ОРВ требованиям Порядка)
Замечания к качеству сводного отчета _______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(отсутствуют/описание имеющихся замечаний)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
По результатам проведенной ОРВ установлено, что: ___________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(выводы о наличии (отсутствии) в проекте НПА положений, вводящих
_________________________________________________________________________
избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов
предпринимательской и
_________________________________________________________________________
иной экономической деятельности или способствующих их введению, а
также положений,
_________________________________________________________________________
способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов
_________________________________________________________________________
предпринимательской и иной экономической деятельности, и
районного бюджета)
_________________________________________________________________________
________________________________ ________________ _______________________
(полное наименование должности (подпись) (инициалы, фамилия)
руководителя разработчика)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Жирновского муниципального района Волгоградской области от 19 апреля 2024 г. N 559 "О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов Жирновского муниципального района Волгоградской области, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами Жирновского муниципального района Волгоградской области обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности"
Вступает в силу с 5 мая 2024 г.
Опубликование:
газета "Жирновские новости" от 4 мая 2024 г. N 47