В соответствии с Водным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Приказом Министерства природных ресурсов и экологии от 15.04.2020 N 220 "Об утверждении Порядка использования донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов", на основании Устава Хвойнинского муниципального округа Администрация Хвойнинского муниципального округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов на территории Хвойнинского муниципального округа".
2. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене "Официальный вестник Хвойнинского муниципального округа" и разместить на официальном сайте Администрации округа в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
Глава округа |
С.А. Новоселова |
Утвержден
постановлением Администрации
Хвойнинского муниципального округа
от 07.05.2024 N 599
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "принятие решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов на территории Хвойнинского муниципального округа"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов на территории Хвойнинского муниципального округа" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки, состав и последовательность административных процедур (действий) Администрации Хвойнинского муниципального округа по принятию решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов, на территории Хвойнинского муниципального округа (далее - муниципальная услуга).
Донный грунт используется для организации благоустройства территории, осуществления дорожной деятельности, создания условий для массового отдыха жителей округа и организации обустройства мест массового отдыха населения, создания искусственных земельных участков, для целей сельскохозяйственного производства, для осуществления аквакультуры (рыбоводства).
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - Заявители), осуществляющие проведение дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов, расположенных на территории Хвойнинского муниципального округа.
1.2.2. С заявлением в Администрацию Хвойнинского муниципального округа (далее - Уполномоченный орган) о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1) посредством размещения информации, в том числе о месте нахождения, графике (режиме) работы Уполномоченного органа, его специалистов:
на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр);
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области" (далее - региональный портал), региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - региональный реестр);
на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа;
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
2) по номеру телефона для справок должностным лицом Уполномоченного органа, специалистами;
1.3.2. На информационных стендах Уполномоченного органа, на официальном сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет", в федеральном реестре, в региональном реестре размещается информация:
1) место нахождения, почтовый адрес, график работы Уполномоченного органа, его специалистов;
2) номера телефонов, по которым осуществляется информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
3) текст Административного регламента, в том числе порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
4) порядок получения консультаций (справок).
1.3.3. На едином портале, региональном портале размещаются:
1.3.3.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
1.3.3.2. круг Заявителей;
1.3.3.3. срок предоставления муниципальной услуги;
1.3.3.4. стоимость предоставления муниципальной услуги и порядок оплаты;
1.3.3.5. результаты предоставления муниципальной услуги, порядок и способы предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
1.3.3.6. исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
1.3.3.7. информация о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
1.3.3.8. образцы заполнения электронной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.4. Посредством телефонной связи может предоставляться информация:
1) о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа, его структурных подразделений;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) о сроках предоставления муниципальной услуги;
4) об адресах официального сайта Уполномоченного органа.
1.3.5. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1.3.5.1. уведомление о приеме и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.3.5.2. уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.3.5.3. уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Принятие решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Хвойнинского муниципального округа.
МФЦ по месту жительства или пребывания Заявителя - приема и (или) выдачи документов на предоставление муниципальной услуги) (при условии заключения соглашений о взаимодействии с МФЦ).
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и иными организациями.
2.2.2. Не допускается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
решение об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов (приложение N 2);
решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги может быть предоставлен в форме электронного документа единого портала, регионального портала.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.4.2. Результат предоставления муниципальной услуги выдается (направляется) Заявителю в срок не позднее одного рабочего дня способом, указанным Заявителем:
в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
в форме документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, подписанного Уполномоченным органом, посредством выдачи Заявителю лично под расписку либо направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ по месту представления заявления Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее одного рабочего дня со дня принятия Уполномоченным органом соответствующего решения, передачу документа в МФЦ для выдачи Заявителю.
При наличии технической возможности электронного взаимодействия при выдаче результата услуги с использованием АИС МФЦ, должностное лицо Уполномоченного органа направляет результат предоставления муниципальной услуги в электронном виде. Специалист МФЦ составляет на бумажном носителе документ, подтверждающий содержание направленного Уполномоченным органом электронного документа, заверяет его подписью и печатью МФЦ и выдает Заявителю.
2.4.3. В случае если в заявлении, представленном непосредственно или в электронной форме, отсутствует информация о способе получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, указанный документ направляется Заявителю посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет", региональном реестре, на едином портале и региональном портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
2.6.1. С целью получения муниципальной услуги Заявитель представляет следующие документы:
1) заявление о рассмотрении возможности использования донного грунта для обеспечения муниципальных нужд или его использования в интересах заявителя (далее - заявление) по примерной форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
2) документ, подтверждающий личность Заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) заключение территориального органа Федерального агентства по недропользованию об отсутствии твердых полезных ископаемых, не относящихся к общераспространенным полезным ископаемым;
4) заключение территориального органа Федерального агентства водных ресурсов об основаниях проведения дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов, в результате которых получен донный грунт.
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия и которые Заявитель вправе предоставить:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в случае, если заявителем является юридическое лицо;
2) выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель.
В случае, если Заявителем самостоятельно не представлены документы, указанные в настоящем подпункте, Уполномоченный орган запрашивает их посредством информационного межведомственного взаимодействия.
Непредставление Заявителем (представителем заявителя) документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.3. По своему желанию Заявитель может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение при предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Указание на запрет требовать от заявителя.
Запрещено требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части первой статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части первой статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2019 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 27.07.2019 N 210-ФЗ" следует читать "от 27.07.2010 N 210-ФЗ"
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
неполное заполнение полей в форме заявления;
представление неполного комплекта документов, указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6 административного регламента;
представленные Заявителем документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию, содержащуюся в документах для предоставления услуги;
представленные Заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой;
заявление подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги.
2.8.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, являются:
обращение с запросом о предоставлении муниципальной услуги лица, не имеющего права обращаться с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и (или) не имеющего права на получение муниципальной услуги;
в случае если, текст заявления не поддается прочтению (при направлении заявления и прилагаемых документов почтовой связью), при этом Заявителю направляется информация о том, что ответ на заявление не будет дан по указанным причинам, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению;
в случае если, заявление содержит вопросы, не подпадающие под действие административного Регламента;
недостоверность сведений, содержащихся в заявлении или в приложенных к нему Заявителем документах.
Перечень оснований для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.9.3. Заявители имеют право повторно обратиться за получением муниципальной услуги после устранения предусмотренных настоящим пунктом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления такой услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление, в том числе поступившее в электронной форме с использованием единого портала, регионального портала либо через МФЦ, регистрируется в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления специалистом Уполномоченного органа, ответственном за ведение делопроизводства.
Заявление, поступившее в нерабочее время, регистрируется Уполномоченным органом в первый рабочий день, следующий за днем его получения.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Места, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудуются информационными стендами, стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бумагой и канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
В местах для заполнения документов должен обеспечиваться доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги.
Места для ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Помещения для непосредственного взаимодействия с Заявителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест.
Кабинеты, предназначенные для приема Заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности муниципального служащего, графика приема Заявителей для личного представления документов и консультирования.
Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим и сканирующим устройствам.
Вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы;
адрес официального сайта;
телефонный номер и адрес электронной почты.
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа на такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности;
дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещение Уполномоченного органа с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показателями качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять и оценивать процесс и результат предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями;
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
возможность выбора способа обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, через представителя, почтовым отправлением, через МФЦ, посредством единого портала, регионального портала);
возможность получения информации о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги;
соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб.
2.16.4. При получении муниципальной услуги Заявитель осуществляет не более двух взаимодействий с должностными лицами Уполномоченного органа.
Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием единого портала, регионального портала, а также возможность копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.17.2. Прием документов и выдача результата муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ по принципу экстерриториальности при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Уполномоченным органом и МФЦ.
2.17.3. При направлении заявления в электронной форме Заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.
2.17.4. Электронные документы могут быть предоставлены в следующих форматах: xml, doc, docx, odt, xls, xlsx, ods, pdf, jpg, jpeg, zip, rar, sig, png, bmp, tiff.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1):
с сохранением всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка);
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
формирование запроса;
прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и документов;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления.
При направлении заявления физическим лицом используется простая электронная подпись, при условии, что личность заявителя установлена при активации учетной записи.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий):
1) прием и регистрация заявления и иных документов;
2) возвращение заявления и иных принятых документов;
3) направление межведомственных запросов;
4) рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от Заявителя заявления и иных документов:
на бумажном носителе непосредственно в Уполномоченный орган, МФЦ;
на бумажном носителе в Уполномоченный орган посредством почтового отправления;
в форме электронного документа с использованием единого портала, регионального портала.
При личной форме подачи документов в Уполномоченный орган, МФЦ подача заявления и иных документов осуществляется в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При личной форме подачи документов Заявитель подает заявление и иные документы, указанные в подпункте 2.6.1. пункта 2.6 настоящего Административного регламента на бумажном носителе.
При личной форме подачи документов заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено Заявителем в ходе приема в Уполномоченном органе, МФЦ либо оформлено заранее.
По просьбе обратившегося лица заявление может быть оформлено ответственным за предоставление муниципальной услуги специалистом Уполномоченного органа, специалистом МФЦ, ответственными за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае Заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема Заявителя:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет наличие документа, удостоверяющего личность;
проверяет полномочия Заявителя;
проверяет наличие и содержание всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с подпунктом 2.6.1. пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
в случае установления наличия оснований для возврата документов, указанных в подпункте 2.8.1. пункта 2.8. настоящего Административного регламента информирует в устной форме Заявителя о выявленных фактах, разъясняет последствия наличия таких оснований и предлагает принять меры по их устранению;
принимает решение о приеме у Заявителя представленных документов и регистрирует заявление и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;
выдает Заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов.
Специалист МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема Заявителя:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет наличие документа, удостоверяющего личность;
проверяет полномочия Заявителя;
проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с подпунктом 2.6.1. пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
в случае установления наличия оснований для возврата документов, указанных в подпункте 2.8.1. настоящего Административного регламента информирует в устной форме Заявителя о выявленных фактах, разъясняет последствия наличия таких оснований и предлагает принять меры по их устранению;
принимает решение о приеме у Заявителя представленных документов, формирует заявление о предоставлении услуги посредством информационной системы МФЦ, регистрирует заявление и пакет документов в информационной системе МФЦ, выдает Заявителю расписку о получении документов с информацией о сроках рассмотрения заявления.
Передача в Уполномоченный орган пакета документов, принятых специалистами МФЦ, осуществляется посредством информационной системы МФЦ не позднее следующего рабочего дня со дня приема документов от заявителя в МФЦ.
Соответствие сведений, содержащихся в электронном образе документа, сведениям, содержащимся в документе на бумажном носителе, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица МФЦ.
При необходимости должностное лицо Уполномоченного органа, специалист МФЦ изготавливают копии представленных Заявителем документов, выполняют на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяют своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Документы для предоставления муниципальной услуги могут быть представлены в Уполномоченный орган посредством направления заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов почтовым отправлением, через единый портал, региональный портал (заочная форма подачи документов):
в виде оригинала заявления и копий документов на бумажном носителе посредством почтового отправления. В данном случае удостоверение верности копий документов осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.
Днем регистрации заявления является день его поступления в Уполномоченный орган:
в электронном виде посредством заполнения интерактивной формы заявления, подписанного электронной подписью, через личный кабинет единого портала, регионального портала, без необходимости дополнительной подачи заявления в иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в любой момент по желанию пользователя сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа Заявителя на едином портале, региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление, и иные документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Единого портала, Регионального портала.
Заявителям предоставляется возможность предварительной записи на представление заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов.
Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору Заявителя:
при личном обращении заявителя в Уполномоченный орган;
по телефону Уполномоченного органа;
через официальный сайт Уполномоченного органа;
посредством единого портала, регионального портала.
При осуществлении записи Заявитель сообщает следующие данные:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
номер контактного телефона;
адрес электронной почты (по желанию);
желаемые дату и время представления заявления и необходимых документов.
В случае несоответствия сведений, которые сообщил Заявитель при записи, документам, представленным Заявителем при личном приеме, предварительная запись аннулируется.
При осуществлении записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 5 минут с назначенного времени приема.
Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления Заявителем таких документов на бумажном носителе.
При поступлении документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в случае принятия решения о принятии заявления и документов расписка в получении документов в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному Заявителем.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал, Региональный портал в Уполномоченный орган, заявлению присваивается статус "отправлено в ведомство". Информирование Заявителя осуществляется через личный кабинет указанных порталов.
Идентификация Заявителя обеспечивается электронным идентификационным приложением с использованием соответствующего сервиса ЕСИА.
При направлении документов через единый портал, региональный портал днем получения заявления о предоставлении муниципальной услуги является дата присвоения заявлению статуса "отправлено в ведомство".
Если Заявитель обратился заочно, должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием документов:
регистрирует заявление под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов;
проверяет правильность оформления заявления и правильность оформления иных документов, поступивших от Заявителя;
проверяет представленные документы на предмет комплектности;
отправляет Заявителю уведомление с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов.
Уведомление о приеме документов направляется Заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса и документов, способом, который использовал (указал) Заявитель при заочном обращении.
По итогам исполнения административной процедуры по приему документов в Уполномоченном органе, должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за прием документов формирует документы (дело) и передает их должностному лицу Уполномоченного органа, ответственному за принятие решения.
По итогам исполнения административной процедуры по приему документов в МФЦ специалист МФЦ, ответственный за прием документов, формирует документы (дело) и передает их специалисту МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие, который в свою очередь в сроки, установленные соглашением о взаимодействии, передает документы в Уполномоченный орган.
3.2.2. Критерием принятия решения о приеме документов является наличие заявления и прилагаемых документов.
3.2.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления от Заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация в Уполномоченном органе заявления и документов, представленных Заявителем, их передача ответственному специалисту.
Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации.
Результат административной процедуры в отношении заявления, поступившего в электронной форме с использованием единого портала, регионального портала, подтверждается присвоением статуса заявке "принято в работу ведомством". Действие изменения статуса заявления, поступившего в электронной форме с использованием единого портала, регионального портала, производит ответственный специалист.
3.3. Возвращение заявления и иных принятых документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенных документов и наличие одного из следующих оснований:
1) заявление не соответствует требованиям подпункта 2.6.1. пункта 2.6 настоящего административного регламента;
2) заявление подано в орган, не наделенный полномочиями принятия данного решения;
3) к заявлению не приложены документы, указанные в подпункте 2.6.1. пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку представленных документов на предмет наличия оснований для возвращения Заявителю заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов.
3.3.3. В случае наличия оснований для возвращения принятых документов должностное лицо Уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней возвращает Заявителю указанное заявление и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата.
Возвращение уведомления и документов, поступивших через единый или региональный портал, осуществляется через указанные порталы.
3.3.4. Критерием принятия решения о возвращении заявления и приложенных документов является наличие оснований, указанных в подпункте 2.8.1. пункта 2.8. настоящего Административного регламента.
3.3.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры является возвращение заявления и приложенных документов Заявителю.
3.4. Направление межведомственных запросов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление Заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2. пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления, формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующий орган (организацию), в распоряжении которого находятся необходимые сведения.
3.4.3. Критерием принятия решения о направлении межведомственного запроса является отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.6.2. пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.4.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 6 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация полученных ответов на межведомственные запросы.
3.5. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или получение последнего ответа на направленный в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Административного регламента межведомственный запрос, а также отсутствие оснований для возврата заявления и приложенных документов.
3.5.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 настоящего Административного регламента, после проверки заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо Уполномоченного органа готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и согласовывает его в установленном порядке.
3.5.3. В случае отсутствия оснований для возвращения Заявителю заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных документов, оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 настоящего Административного регламента, после проверки заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо Уполномоченного органа:
осуществляет подготовку проекта постановления о выдаче решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов, решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов и их подписание.
3.5.4. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. Результат административной процедуры - постановление о выдаче решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов и решение об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов, либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры не может превышать:
5 рабочих дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган в случае принятия решения о возврате заявления.
10 рабочих дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги Заявителю.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - результат предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. Должностное лицо Уполномоченного органа вручает (направляет) Заявителю результат предоставления муниципальной услуги в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении земельного участка.
3.6.3. Критерием принятия решения о выдаче результата предоставления муниципальной услуги или направлении результата муниципальной услуги является выбор Заявителем способа его уведомления о принятом решении, выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) Заявителю постановления о выдаче решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов и решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов или решения об отказе в выдаче решения способом, указанным Заявителем.
Результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием единого портала, регионального портала в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, подтверждается присвоением статуса заявке "исполнено". Действие изменения статуса заявления, поступившего в электронной форме с использованием единого портала, регионального портала, производит должностное лицо Уполномоченного органа.
В случае принятия решения об отказе предоставления муниципальной услуги по заявлению, поступившему в Уполномоченный орган в электронной форме с использованием единого портала, регионального портала, заявке присваивается статус "отказано".
Действие изменения статуса заявления, поступившего в электронной форме с использованием единого портала, регионального портала, производит должностное лицо Уполномоченного органа.
3.6.5. Максимальное время, затраченное на административное действие, не должно превышать 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения.
3.7. Порядок выполнения административных процедур МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом с учетом особенностей, определенных соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, и МФЦ.
МФЦ не осуществляет:
формирование и направление межведомственного запроса в органы, предоставляющие услуги, в органы государственной власти, иные органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги.
Предварительная запись на прием в МФЦ для подачи заявления осуществляется посредством самозаписи на официальном сайте МФЦ (https://mfc53.nov.ru/), по телефону call-центра: 88002501053, а также при личном обращении в структурное подразделение МФЦ.
3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае выявления Заявителем в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, опечаток и (или) ошибок Заявитель представляет (направляет) на имя руководителя Уполномоченного органа заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок посредством личного обращения или почтовым отправлением.
К заявлению прилагается документ, в котором допущена опечатка и (или) ошибка. Также Заявитель вправе приобщить документы, обосновывающие доводы, изложенные в заявлении.
Регистрация заявления осуществляется в день его поступления либо на следующий рабочий день в случае поступления заявления по окончании рабочего времени. В случае поступления заявления в выходные или нерабочие праздничные дни его регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или нерабочим праздничным днем.
Должностное лицо Уполномоченного органа проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо Уполномоченного органа подготавливает документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, с учетом исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Уполномоченного органа подготавливает уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок за подписью уполномоченного на подписание такого документа должностного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
Выдача (направление) результата рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии со способом, указанным в заявлении.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами по каждой административной процедуре в соответствии с настоящим Административным регламентом, а также путем проведения руководителем Уполномоченного органа или лицом, его замещающим, проверок исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, положений настоящего Административного регламента и других нормативных правовых актов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год на основании планов.
Внеплановые проверки проводятся по поручению руководителя Уполномоченного органа или лица, его замещающего, по конкретному обращению заинтересованных лиц.
Проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги проводятся на основании распоряжения Уполномоченного органа. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Уполномоченного органа. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии. С актом знакомятся должностные лица Уполномоченного органа.
4.3. Ответственность должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо несет персональную ответственность за:
соблюдение установленного порядка приема документов;
принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных документов;
соблюдение сроков рассмотрения документов, соблюдение порядка выдачи документов;
учет выданных документов;
своевременное формирование, ведение и надлежащее хранение документов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей и иных нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги.
4.5. Порядок привлечения к ответственности работников МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) им в ходе предоставления государственной услуги.
4.5.1. МФЦ, работники МФЦ несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
за полноту передаваемых в Уполномоченный орган запросов о предоставлении муниципальных услуг и их соответствие представленным заявителем в МФЦ сведениям, иных документов, принятых от заявителя;
за своевременную передачу в Уполномоченный орган запросов о предоставлении муниципальных услуг, заявлений, иных сведений, документов и (или) информации, принятых от заявителя, а также за своевременную выдачу заявителю документов, переданных в этих целях МФЦ Уполномоченным органом;
за соблюдение прав субъектов персональных данных, за соблюдение законодательства Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к которой ограничен Федеральным законом.
4.5.2. Работники МФЦ при неисполнении либо при ненадлежащем исполнении своих служебных обязанностей в рамках реализации функций МФЦ, привлекаются к ответственности, в том числе установленной Уголовным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для должностных лиц.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, многофункционального центра, работников многофункционального центра
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявитель, права и законные интересы которого нарушены должностными лицами Уполномоченного органа (в том числе в случае ненадлежащего исполнения ими обязанностей при предоставлении муниципальной услуги) либо работником МФЦ, имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Органы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители могут обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
жалоба на решения и действия (бездействие) специалистов Администрации Хвойнинского муниципального округа подается Главе администрации Хвойнинского муниципального округа;
жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю этого МФЦ;
жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается в орган исполнительной власти Новгородской области, осуществляющий функции и полномочия учредителя МФЦ.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием единого портала и регионального портала.
Уполномоченный орган обеспечивает:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в помещениях Уполномоченного органа, МФЦ, едином портале, региональном портале, официальном сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет";
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) Уполномоченного органа, а также его должностных лиц.
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) Уполномоченного органа, его должностных лиц, МФЦ, работников МФЦ осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Администрации Хвойнинского муниципального округа от 16.09.2019 года N 174 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Хвойнинского муниципального округа и ее должностных лиц, муниципальных служащих, при предоставлении государственных (муниципальных) услуг, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг".
Информация, указанная в данном разделе, подлежит обязательному размещению на едином портале и региональном портале.
Приложение N 1
к административному регламенту
Примерная форма заявления
Кому: Главе Администрации
Хвойнинского муниципального округа
_____________________________________
Сведения о заявителе:
для физ. лица: фамилия, имя и (при
наличии) отчество, место жительства
заявителя и реквизиты документа,
удостоверяющего его личность, адрес
электронной почты, номер телефона для
связи с заявителем
_____________________________________
для юр. лица: наименование, место
нахождения, организационно-правовая
форма, ИНН/ОРГН, контактный телефон
_____________________________________
для представителя заявителя: фамилия,
имя и (при наличии) отчество
представителя заявителя и реквизиты
документа, подтверждающего
его полномочия
_____________________________________
почтовый адрес, адрес электронной
почты, номер телефона для связи с
представителем заявителя
ЗАЯВЛЕНИЕ
о рассмотрении возможности использования донного грунта
для обеспечения муниципальных нужд или его использования
в интересах заявителя
Прошу рассмотреть возможность использования донного грунта,
извлеченного в __________________________________________________________
(указать наименование: муниципального образования, водного
объекта, координаты части водного объекта (место проведения
работ) в границах какого округа, площадь акватории (км2,
на которой проводятся работы), вид работ, объем
извлекаемого донного грунта)
_________________________________________________________________________
|
- для обеспечения муниципальных нужд |
|
- в интересах физического, юридического лица, осуществляющих проведение дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов |
Нужное отметить
Приложение:
а) копия документа, удостоверяющего личность, - для физического
лица;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление
действий от имени заявителя, в случае если заявление подается
представителем заявителя;
в) заключение территориального органа Федерального агентства
по недропользованию об отсутствии твердых полезных ископаемых, не
относящихся к общераспространенным полезным ископаемым;
г) заключение территориального органа Федерального агентства водных
ресурсов об основаниях проведения дноуглубительных и других работ,
связанных с изменением дна и берегов водных объектов, в результате
которых получен донный грунт.
Результат рассмотрения заявления прошу предоставить (нужное
подчеркнуть):
в виде бумажного документа, который заявитель получает
непосредственно при личном обращении;
в виде бумажного документа, который направляется уполномоченным
органом заявителю посредством почтового отправления;
в виде электронного документа через единый портал, региональный
портал;
в виде бумажного документа через ГОАУ "МФЦ".
В целях ____________________________________________________________
(указать цель обработки данных)
даю согласие на обработку своих персональных данных, не возражаю
против обработки Администрацией Хвойнинского муниципального округа, то
есть совершение, в том числе, следующих действий: обработку (включая
сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение
персональных данных), при этом общее описание вышеуказанных способов
обработки данных приведено в Федеральном законе от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных".
Уполномоченный орган вправе обрабатывать мои персональные данные,
как с использованием средств автоматизации, так и без использования
таких средств.
Я подтверждаю, что мне известно о праве отозвать свое согласие
посредством составления соответствующего письменного документа, который
может быть направлен мной в адрес Администрацией Хвойнинского
муниципального округа. В случае моего отзыва согласия на обработку
персональных данных Администрация округа вправе продолжить обработку
персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных
в пунктах 2-11 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных".
Настоящее согласие действует до достижения цели обработки.
Представленные документы и сведения, указанные в заявлении,
достоверны.
Расписку о принятии документов получил (а).
"____" _________________ 20__ г.
__________________________________
(подпись заявителя с расшифровкой)
Приложение N 2
к административному регламенту
Форма решения
(оформляется на бланке уполномоченного органа)
(Ф.И.О. заявителя, адрес регистрации)
______________________________________________
(наименование заявителя, место нахождения)
Решение
об использовании донного грунта, извлеченного при
проведении дноуглубительных и других работ, связанных
с изменением дна и берегов водных объектов
от_____________________ N ___________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
сообщает, что настоящее решение принято на основании заявления
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя в дательном падеже, наименование, номер и дата выдачи
документа, подтверждающего личность, почтовый адрес - для физического
лица; полное наименование, ИНН, КПП, почтовый адрес - для
юридического лица)
Донный грунт, извлеченный при проведении дноуглубительных и других
работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов, будет
использован: (нужное отметить)
|
для обеспечения муниципальных нужд |
|
в интересах физического, юридического лица, осуществляющих проведение дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов |
В случае использования для обеспечения муниципальных нужд
указывается цель (цели) использования донного грунта: (нужное отметить)
|
организация благоустройства территории; |
|
осуществления дорожной деятельности; |
|
создания условий для массового отдыха жителей округа и организация обустройства мест массового отдыха населения; |
|
создания искусственных земельных участков; |
|
для целей сельскохозяйственного производства; |
|
для осуществления аквакультуры (рыбоводства). |
Место проведения работ __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации, муниципального образования,
кадастровый номер земельного участка (при наличии), координаты части
водного объекта, используемого заявителем для производства работ,
площадь акватории в км2)
Объемы (планируемые объемы) извлекаемого донного грунта ____________
_________________________________________________________________________
Место складирования донных грунтов (кадастровый номер земельного
участка) ________________________________________________________________
Место фактического использования донного грунта для обеспечения
муниципальных нужд (кадастровый номер участка) __________________________
В случае использовании донного грунта в интересах физического,
юридического лица, осуществляющих проведение дноуглубительных и других
работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование физического, юридического лица)
Заместитель
Главы администрации (подпись, Ф.И.О.)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Хвойнинского муниципального округа Новгородской области от 7 мая 2024 г. N 599 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов на территории Хвойнинского муниципального округа"
Вступает в силу с 13 мая 2024 г.
Опубликование:
бюллетень "Официальный вестник Хвойнинского муниципального округа", 13 мая 2024 г. N 9