В целях приведения в соответствие с постановлением Правительства РФ от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" постановляю:
1. Внести изменения в Порядок предоставления из бюджета городского округа "Город Улан-Удэ" субсидии некоммерческой организации "Фонд развития г. Улан-Удэ", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 15.11.2018 N 267 (далее - Порядок):
1.1. Пункт 1.1 Порядка изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия предоставления из бюджета городского округа "Город Улан-Удэ" субсидии некоммерческой организации "Фонд развития г. Улан-Удэ" (далее - Фонд). Цель предоставления субсидии - содействие созданию благоприятного инвестиционного климата на территории г. Улан-Удэ.".
1.2. Абзац первый пункта 1.3 изложить в редакции:
"1.3. Субсидии носят целевой характер и предоставляются на финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности Фонда, а именно:".
1.3. Пункт 1.4 Порядка изложить в редакции:
"1.4. Субсидия предоставляется Фонду в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Улан-Удэ" на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету экономического развития и туризма Администрации г. Улан-Удэ как получателю средств бюджета городского округа "Город Улан-Удэ" (главному распорядителю бюджетных средств), в сроки, предусмотренные планом-графиком, являющимся приложением к соглашению о предоставлении субсидии, и определенные с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.".
1.4. Пункт 1.5 Порядка изложить в редакции:
"1.5. Требования, которым Фонд должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения с ним:
- у Фонда на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- у Фонда отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городским округом "Город Улан-Удэ", из бюджета которого планируется предоставление субсидий, бюджетных инвестиций (за исключением случаев, установленных постановлением Администрации г. Улан-Удэ);
- Фонд не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Фонда не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- Фонд не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- Фонд не получает средства из бюджета города Улан-Удэ в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- Фонд не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- Фонд не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- Фонд не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе и главном бухгалтере Фонда.".
1.5. Подпункт 1 пункта 2.2 Порядка изложить в редакции:
"1) объем, цели, сроки и условия предоставления субсидии, а также показатели результативности в соответствии с Муниципальной программой "Экономическое развитие г. Улан-Удэ", утвержденной постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 02.12.2019 N 373;".
1.6. Раздел 2 Порядка дополнить пунктами 2.4 и 2.5 в следующей редакции:
"2.4. При реорганизации Фонда в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
2.5. При реорганизации Фонда в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Фонда соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных Фондом обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет городского округа "Город Улан-Удэ".".
1.7. Пункты 2.4, 2.5, 2.6 и 2.7 Порядка считать пунктами 2.6, 2.7, 2.8 и 2.9 соответственно.
1.8. Пункт 3.1 Порядка изложить в редакции:
"3.1. Фонд ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за четвертый квартал (годовой отчет) не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным годом, представляет в Комитет на бумажном носителе, а также посредством электронной почты на адрес: ssp@ulan-ude-eg.ru Отчет, в состав которого входят:
- отчет об использовании суммы субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- пояснительная записка к Отчету с указанием конкретных результатов, достигнутых за отчетный период;
- план работы на очередной квартал, следующий за отчетным.
К годовому Отчету прикладываются формы статистической отчетности N П-2 "Сведения об инвестициях".".
1.9. Раздел 3 Порядка дополнить пунктом 3.2 в следующей редакции:
"3.2. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня поступления рассматривает Отчет, представленный Фондом согласно п. 3.1 настоящего Порядка, и в случае отсутствия замечаний формирует заключение об утверждении Отчета. В случае если Отчет содержит ошибки, представлен не в полном объеме либо отчеты об использовании суммы субсидии и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии не соответствует формам, установленным приложениями N 2 и N 3 к настоящему Порядку соответственно, Отчет возвращается Фонду на доработку. Фонд осуществляет доработку Отчета в течение 3 рабочих дней со дня возврата.".
1.10. Пункт 3.2 Порядка считать пунктом 3.3 и изложить в следующей редакции: "3.3. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии и оценка деятельности Фонда.
Комитет осуществляет ежеквартальный мониторинг достижения результатов предоставления субсидии и оценку деятельности Фонда по итогам года по следующим показателям результативности:
- "Количество заключенных соглашений с инвесторами";
- "Сумма привлеченных Фондом частных инвестиций на 1 рубль субсидии".
Значение показателя "Количество заключенных соглашений с инвесторами" принимается за отчетный период по инвестиционным проектам, находящимся на сопровождении у Фонда и по которым заключены договоры на сопровождение инвестиционных проектов в режиме "одного окна". Для подтверждения значения показателя Фонд представляет копии договоров на сопровождение инвестиционных проектов в режиме "одного окна".
В качестве исходных данных для проведения оценки эффективности деятельности Фонда по итогам года при расчете показателя "Сумма привлеченных Фондом частных инвестиций на 1 рубль субсидии" используются официальные данные инвесторов по формам статистической отчетности N П-2 "Сведения об инвестициях".
Значение показателя "Сумма привлеченных Фондом частных инвестиций на 1 рубль субсидии" равно отношению суммы привлеченных инвестиций в отчетном периоде к сумме предоставленной субсидии Фонду в отчетном году.
где:
П - сумма привлеченных частных инвестиций на 1 рубль субсидии;
Иi - сумма привлеченных инвестиций в i-м периоде;
Сi - сумма предоставленной субсидии Фонду в i-м периоде.
Комитет вправе устанавливать плановые значения показателей результативности в соглашении.
В качестве критериев оценки деятельности Фонда используется 5-балльная система значений:
5 баллов - при выполнении плановых показателей на 91% и выше;
4 балла - при выполнении плановых показателей на 71 - 90%;
3 балла - при выполнении плановых показателей на 51 - 70%;
2 балла - при выполнении плановых показателей на 36 - 50%;
1 балл - при выполнении плановых показателей на 35% и ниже.
Отсутствие выполнения плановых показателей оценивается в 0 баллов.
Итоговое значение суммарного показателя по выполнению плановых показателей результативности определяется как среднее арифметическое значение.
На основании суммарного показателя производится оценка эффективности деятельности Фонда за отчетный период с применением следующих критериев:
- 5 баллов - деятельность признается высокоэффективной;
- 4 балла - достаточный уровень эффективности деятельности;
- 3 балла - условно эффективный уровень деятельности с необходимостью совершенствования;
- 2 балла - деятельность признается низкоэффективной;
- 1 балл и ниже - неэффективное функционирование.".
1.11. Раздел 4 Порядка дополнить пунктом 4.8 в следующей редакции:
"4.8. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы (войны, стихийные бедствия, забастовки, изменения законодательства или любые другие ситуации, которые можно признать форс-мажором), вследствие которых соблюдение условий предоставления субсидии, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, является невозможным, требования, предусмотренные пунктами 4.2 - 4.5, не применяются.".
1.12. Приложение N 1 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
1.13. Дополнить Порядок приложением N 3 согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Мэр г. Улан-Удэ |
И.Ю. Шутенков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 7 мая 2024 г. N 89 "О внесении изменений в Порядок предоставления из бюджета городского округа "город Улан-Удэ" субсидии некоммерческой организации "Фонд развития г. Улан-Удэ", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 15.11.2018 N 267"
Вступает в силу с 13 мая 2024 г.
Опубликование:
Сетевое издание - сайт Правовой информации города Улан-Удэ ulan-ude-doc.ru, 13 мая 2024 г.