В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 года N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Белгородской области от 18 июля 2022 года N 431-пп "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Белгородской области", распоряжением Правительства Белгородской области от 07 февраля 2022 года N 44-рп "Об утверждении перечня массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг (сервисов) Белгородской области, подлежащих переводу в электронный формат" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент управления по делам архивов Белгородской области по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" (далее - Административный регламент).
2. Должностным лицам Управления по делам архивов Белгородской области (далее - Управление), в должностные обязанности которых в соответствии с должностным регламентом входит осуществление полномочий по предоставлению государственных услуг руководствоваться утвержденным настоящим приказом Административным регламентом.
3. Консультанту Управления Беляевой А.А.:
- разместить утвержденный настоящим приказом Административный регламент на официальном сайте Управления в разделе "Документы. Административные регламенты" в срок не позднее 2 рабочих дней со дня опубликования настоящего приказа;
- разместить утвержденный настоящим приказом Административный регламент в Реестре государственных услуг в срок не позднее 10 рабочих дней со дня опубликования настоящего приказа.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления |
П.Ю. Субботин |
Утвержден
приказом управления
по делам архивов
Белгородской области
от 6 мая 2024 г. N 14
Административный регламент
управления по делам архивов Белгородской области по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" (далее - Услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - Заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.2.2. Интересы Заявителя могут представлять физические лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - Представитель заявителя).
1.3. Требование предоставления Заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам Заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим государственную (муниципальную) услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился Заявитель
1.3.1. Услуга должна быть предоставлена Заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - Вариант).
1.3.2. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, исходя из общих признаков Заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный Заявитель.
1.3.3. Признаки Заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления Услуги
2.1. Наименование Услуги
2.1.1. Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего Услугу
2.2.1. Услугу предоставляет управление по делам архивов Белгородской области - уполномоченный исполнительный орган Белгородской области в области архивного дела (далее - Орган власти).
2.2.2. Возможность получения Услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
2.3. Результат предоставления Услуги
2.3.1. При обращении Заявителя на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, предусматривающих его пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, результатом предоставления Услуги является:
а) уведомление о направлении запроса в архивное учреждение для поиска архивной информации, подготовки архивной справки/ архивной выписки/ архивной копии и ответа заявителю. В состав реквизитов документа входят: Государственный герб Белгородской области, наименование Органа власти, справочные данные об Органе власти, дата документа и регистрационный номер документа, ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа заявителя (при наличии), адресат, подпись уполномоченного должностного лица Органа власти, отметка об исполнителе;
б) информационной письмо Заявителю об отсутствии интересующей архивной информации в государственных архивах Белгородской области (далее - государственные архивы) с указанием возможных путей поиска или без такого указания. В состав реквизитов документа входят: Государственный герб Белгородской области, наименование Органа власти, справочные данные об Органе власти, дата документа и регистрационный номер документа, ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа заявителя (при наличии), адресат, подпись уполномоченного должностного лица Органа власти, отметка об исполнителе.
2.3.2. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
2.3.3. Результаты предоставления Услуги предоставляются с использованием Единого портала, посредством почтовой связи, курьерской службой доставки.
2.4. Срок предоставления Услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления Услуги независимо от способа подачи заявления о предоставлении Услуги (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления Услуги составляет 22 рабочих дня со дня регистрации указанных документов.
В случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем в Орган власти посредством почтового отправления срок доставки в срок предоставления услуги не входит.
2.4.2. Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления Услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также его должностных лиц размещены: на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Органа власти), на Едином портале, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ФРГУ).
2.5.2. Орган власти обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информации о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также его должностных лиц на официальном сайте, Едином портале, ФРГУ.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления Услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о предоставлении Услуги (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
б) документы, удостоверяющие личность Заявителя (при подаче заявления почтовым (курьерским) отправлением: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации):
паспорт гражданина Российской Федерации;
паспорт иностранного гражданина;
в) документы, подтверждающие полномочия Представителя заявителя действовать от имени Заявителя (оригинал документа):
доверенность, подтверждающая полномочия Представителя заявителя;
г) документы, удостоверяющие личность Представителя заявителя при подаче почтовым (курьерским) отправлением: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации):
паспорт гражданина Российской Федерации;
паспорт иностранного гражданина.
2.6.2. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
2.6.3. Представление Заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления осуществляется на Едином портале, почтовым (курьерским) отправлением.
2.6.4. Документы, представляемые заявителем в целях получения Услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
- текст заявления должен быть написан на русском языке синими или чёрными чернилами, фамилия, имя и отчество заявителя должны быть написаны полностью, все обязательные реквизиты в заявлении должны быть заполнены;
- не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных неоговорённых исправлений, не заверенных подписью заявителя;
- текст заявления может быть оформлен машинописным способом.
2.6.5. Идентификация заявителя при подаче заявления через Единый портал осуществляется с помощью использования данных из личного кабинета (Единая система идентификации и аутентификации), в случае подачи почтовым (курьерским) отправлением, а также по электронной почте - путем направления копий документов, указанных в пунктах 2.6.1. и собственноручной подписи заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации, не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
2.8.1. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.8.2. Орган власти отказывает Заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) полномочия Представителя заявителя не подтверждены;
б) заявление не соответствует требованиям, указанным в пунктах 46.4 и 46.5 Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях (далее - Правила), утвержденных приказом Росархива от 02 марта 2020 года N 24 (зарегистрирован Минюстом России 20 мая 2020 года, регистрационный N 58396), с изменениями, внесенными приказом Росархива от 26 сентября 2022 года N 117 (зарегистрирован Минюстом России 27 октября 2022 года, регистрационный N 70716);
в) документы, представляемые Заявителем, не составлены на русском языке (не переведены на русский язык) и (или) не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.8.3. Решение об отказе в предоставлении Услуги подписывается уполномоченным должностным лицом и направляется Заявителю с указанием причин отказа не позднее 2 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении Услуги.
2.8.4. Решение об отказе в предоставлении Услуги по заявлению, поданному в электронной форме с использованием Единого портала, с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной подписи и направляется в личный кабинет Заявителя на Едином портале не позднее двух рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении Услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении Услуги, и способы её взимания
2.9.1. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не предусмотрен, поскольку заявление подается в электронном виде с использованием Единого портала, посредством почтовой связи, курьерской службой доставки.
2.10.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги не предусмотрен, поскольку выдача результата осуществляется в электронном виде с использованием Единого портала, посредством почтовой связи, курьерской службой доставки.
2.11. Срок регистрации заявления
2.11.1. Регистрация заявления о предоставлении Услуги, направленного Заявителем по почте или в форме электронного документа на Едином портале, осуществляется Органом власти в день его поступления либо на следующий рабочий день, в случае его получения после 16 часов текущего рабочего дня. В случае поступления заявления в выходной или праздничный день регистрация заявления осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, отсутствуют, поскольку Услуга предоставляется в электронном виде, а также почтовым (курьерским) отправлением.
2.13. Показатели доступности и качества Услуги
2.13.1. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
а) открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления Услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
б) полнота и доступность информации о местах, порядке и сроках предоставления Услуги;
в) возможность подачи заявления дистанционно в электронном виде посредством Единого портала.
г) возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору Заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц
2.13.2. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
а) предоставление Услуги в соответствии с вариантом предоставления Услуги;
б) своевременное предоставление Услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления Услуги);
в) удобство информирования заявителя о ходе предоставления Услуги, а также получения результата предоставления Услуги.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.14.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.14.2. Услуга предоставляется в электронном виде посредством Единого портала, в том числе инициативное информирование заявителя об изменении статуса оказания услуги и информирование заявителя о предстоящих шагах и действиях.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления Услуги:
3.1.1. Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
- получение физическим лицом, обратившимся самостоятельно, информации о месте хранения архивных документов, необходимых для подготовки архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - Вариант 1);
- получение представителем физического лица, обратившимся по доверенности, информации о месте хранения архивных документов, необходимых для подготовки архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - Вариант 2);
- получение юридическим лицом, от имени которого обратилось лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности, информации о месте хранения архивных документов, необходимых для подготовки архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - Вариант 3);
- получение юридическим лицом, от имени которого обратился представитель по доверенности, информации о месте хранения архивных документов, необходимых для подготовки архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - Вариант 4);
- исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном результате предоставления Услуги (далее - Вариант 5).
3.1.2. Возможность оставления запроса заявителя о предоставлении Услуги без рассмотрения не предусмотрена.
3.2. Профилирование Заявителя
3.2.1. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливаются результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется с использованием Единого портала.
3.2.2. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
3.2.3. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.
3.3. Вариант 1
Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 22 рабочих дня со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Результатом предоставления варианта Услуги является уведомление Заявителя о направлении его заявления для исполнения в государственный архив по месту предполагаемого хранения архивного документа с интересующей его информацией или информационное письмо об отсутствии интересующей его архивной информации в государственных архивах с указанием возможных путей ее поиска или без такого указания.
Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура "приостановление предоставления Услуги", поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
3.3.1. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
3.3.1.1. Предоставление Заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется с использованием Единого портала, почтовым (курьерским) отправлением.
3.3.1.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о предоставлении Услуги;
б) документы, удостоверяющие личность Заявителя (при подаче заявления почтовым (курьерским) отправлением: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации):
паспорт гражданина Российской Федерации;
паспорт иностранного гражданина;
3.3.1.3. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
3.3.1.4. Способами установления личности (идентификации) Заявителя при взаимодействии с Заявителями являются:
а) на Едином портале - простая электронная подпись или усиленная неквалифицированная электронная подпись, данные из личного кабинета (Единая система идентификации и аутентификации);
б) почтовым (курьерским) отправлением, а также по электронной почте - копии документов, удостоверяющие личность Заявителя и собственноручная подпись заявителя.
3.3.1.5. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.3.1.6. Услуга предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору Заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
3.3.1.7. Услугу предоставляет управление по делам архивов Белгородской области. Участие органов местного самоуправления и МФЦ в приеме заявлений не предусмотрено.
3.3.1.8. Срок регистрации в Органе власти заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 2 рабочих дня.
3.3.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
3.3.2.1. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) заявление соответствует требованиям, указанным в пунктах 46.4 и 46.5 Правил;
б) документы, представляемые Заявителем, составлены на русском языке (переведены на русский язык) и (или) заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
3.3.2.2. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
3.3.3. Предоставление результата Услуги
3.3.3.1. Результаты предоставления Услуги могут быть получены с использованием Единого портала, посредством почтовой связи, курьерской службой доставки.
3.3.3.2. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 12 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
В случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем в Орган власти посредством почтового отправления, срок доставки в срок предоставления услуги не входит.
3.3.3.3. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
3.4. Вариант 2
Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 22 рабочих дня со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Результатом предоставления варианта Услуги является уведомление Заявителя о направлении его заявления для исполнения в государственный архив по месту предполагаемого хранения архивного документа с интересующей его информацией или информационное письмо об отсутствии интересующей его архивной информации в государственных архивах с указанием возможных путей ее поиска или без такого указания.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
Орган власти отказывает Заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) полномочия Представителя заявителя не подтверждены;
б) заявление не соответствует требованиям, указанным в пунктах 46.4 и 46.5 Правил;
в) документы, представляемые Заявителем, не составлены на русском языке (не переведены на русский язык) и (или) не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура "приостановление предоставления Услуги", поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
3.4.1. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
3.4.1.1. Предоставление Заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется с использованием Единого портала, почтовым (курьерским) отправлением.
3.4.1.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о предоставлении Услуги;
б) документы, удостоверяющие личность Представителя заявителя (при подаче заявления почтовым (курьерским) отправлением: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации):
паспорт гражданина Российской Федерации;
паспорт иностранного гражданина;
в) документы, подтверждающие полномочия Представителя заявителя действовать от имени Заявителя (оригинал документа):
доверенность, подтверждающая полномочия Представителя заявителя.
3.4.1.3. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
3.4.1.4. Способами установления личности (идентификации) Заявителя при взаимодействии с Заявителями являются:
а) на Едином портале - простая электронная подпись или усиленная неквалифицированная электронная подпись, данные из личного кабинета (Единая система идентификации и аутентификации);
б) почтовым (курьерским) отправлением, а также по электронной почте - копии документов, удостоверяющие личность Заявителя и собственноручная подпись заявителя.
3.4.1.5. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.4.1.6. Услуга предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору Заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
3.4.1.7. Услугу предоставляет управление по делам архивов Белгородской области. Участие органов местного самоуправления и МФЦ в приеме заявлений не предусмотрено.
3.4.1.8. Срок регистрации в Органе власти заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 2 рабочих дня.
3.4.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
3.4.2.1. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) полномочия Представителя заявителя подтверждены;
б) заявление соответствует требованиям, указанным в пунктах 46.4 и 46.5 Правил;
в) документы, представляемые Заявителем, составлены на русском языке (переведены на русский язык) и (или) заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4.2.2. Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
3.4.2.3. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
3.4.3. Предоставление результата Услуги
3.4.3.1. Результаты предоставления Услуги могут быть получены с использованием Единого портала, посредством почтовой связи, курьерской службой доставки.
3.4.3.2. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 12 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
В случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем в Орган власти посредством почтового отправления, срок доставки в срок предоставления услуги не входит.
3.4.3.3. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
3.5. Вариант 3
Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 22 рабочих дня со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Результатом предоставления варианта Услуги является уведомление Заявителя о направлении его заявления для исполнения в государственный архив по месту предполагаемого хранения архивного документа с интересующей его информацией или информационное письмо об отсутствии интересующей его архивной информации в государственных архивах с указанием возможных путей ее поиска или без такого указания.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
Орган власти отказывает Заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) лицо, обратившееся за предоставлением Услуги от имени юридического лица, не имеет права действовать без доверенности от имени такого юридического лица;
б) заявление не соответствует требованиям, указанным в пунктах 46.4 и 46.5 Правил;
в) документы, представляемые Заявителем, не составлены на русском языке (не переведены на русский язык) и (или) не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура "приостановление предоставления Услуги", поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
3.5.1. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
3.5.1.1. Предоставление Заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется с использованием Единого портала, почтовым (курьерским) отправлением.
3.5.1.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о предоставлении Услуги;
б) документы, подтверждающие право Представителя заявителя действовать от имени Заявителя.
3.5.1.3. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
3.5.1.4. Способами установления личности (идентификации) Заявителя при взаимодействии с Заявителями являются:
а) на Едином портале - простая электронная подпись или усиленная неквалифицированная электронная подпись, данные из личного кабинета (Единая система идентификации и аутентификации);
б) почтовым (курьерским) отправлением, а также по электронной почте - копии документов, удостоверяющие личность Заявителя и собственноручная подпись заявителя.
3.5.1.5. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.5.1.6. Услуга предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору Заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
3.5.1.7. Услугу предоставляет управление по делам архивов Белгородской области. Участие органов местного самоуправления и МФЦ в приеме заявлений не предусмотрено.
3.5.1.8. Срок регистрации в Органе власти заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 2 рабочих дня.
3.5.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
3.5.2.1. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) полномочия Представителя заявителя подтверждены;
б) заявление соответствует требованиям, указанным в пунктах 46.4 и 46.5 Правил;
в) документы, представляемые Заявителем, составлены на русском языке (переведены на русский язык) и (или) заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5.2.2. Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
3.5.2.3 Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
3.5.3. Предоставление результата Услуги
3.5.3.1. Результаты предоставления Услуги могут быть получены с использованием Единого портала, посредством почтовой связи, курьерской службой доставки.
3.5.3.2 Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 12 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
В случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем в Орган власти посредством почтового отправления, срок доставки в срок предоставления услуги не входит.
3.5.3.3. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
3.6. Вариант 4
Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 22 рабочих дня со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Результатом предоставления варианта Услуги является уведомление Заявителя о направлении его заявления для исполнения в государственный архив по месту предполагаемого хранения архивного документа с интересующей его информацией или информационное письмо об отсутствии интересующей его архивной информации в государственных архивах с указанием возможных путей ее поиска или без такого указания.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документ, содержащий решение о предоставлении Услуги, настоящим Административным регламентом не предусмотрен.
Орган власти отказывает Заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) полномочия Представителя заявителя не подтверждены;
б) заявление не соответствует требованиям, указанным в пунктах 46.4 и 46.5 Правил;
в) документы, представляемые Заявителем, не составлены на русском языке (не переведены на русский язык) и (или) не заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура "приостановление предоставления Услуги", поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
3.6.1. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
3.6.1.1. Предоставление Заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту, осуществляется с использованием Единого портала, почтовым (курьерским) отправлением.
3.6.1.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о предоставлении Услуги;
б) документы, подтверждающие право Представителя заявителя действовать от имени заявителя.
3.6.1.3. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
3.6.1.4. Способами установления личности (идентификации) Заявителя при взаимодействии с Заявителями являются:
а) на Едином портале - простая электронная подпись или усиленная неквалифицированная электронная подпись, данные из личного кабинета (Единая система идентификации и аутентификации);
б) почтовым (курьерским) отправлением, а также по электронной почте - копии документов, удостоверяющие личность Заявителя и собственноручная подпись заявителя.
3.6.1.5. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.6.1.6. Услуга предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору Заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
3.6.1.7. Услугу предоставляет управление по делам архивов Белгородской области. Участие органов местного самоуправления и МФЦ в приеме заявлений не предусмотрено.
3.6.1.8. Срок регистрации в Органе власти заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 2 рабочих дня.
3.6.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
3.6.2.1. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) полномочия Представителя заявителя подтверждены;
б) заявление соответствует требованиям, указанным в пунктах 46.4 и 46.5 Правил;
в) документы, представляемые Заявителем, составлены на русском языке (переведены на русский язык) и (или) заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6.2.2. Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
3.6.2.3 Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.5.3. Предоставление результата Услуги
3.6.3.1. Результаты предоставления Услуги могут быть получены с использованием Единого портала, посредством почтовой связи, курьерской службой доставки.
3.6.3.2. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 12 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
В случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем в Орган власти посредством почтового отправления, срок доставки в срок предоставления услуги не входит.
3.4.3.3. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
3.7. Вариант 5. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах
Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Результатом предоставления варианта Услуги является уведомление Заявителя об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах или документ, выданный в результате предоставления Услуги, с исправленными ошибками и (или) опечатками.
Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах;
2) принятие решения об исправлении либо об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах;
3) предоставление результата Услуги.
3.7.1. Приём и регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах
3.7.1.1. Предоставление Заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется почтовым (курьерским) отправлением, а также по электронной почте.
3.7.1.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно:
а) заявление о предоставлении Услуги;
б) документы, удостоверяющие личность Заявителя (при подаче заявления почтовым (курьерским) отправлением: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по электронной почте - скан - образ):
паспорт гражданина Российской Федерации;
паспорт иностранного гражданина;
в) документы, содержащие опечатки и (или) ошибки, допущенные в результате предоставления Услуги, - документ, содержащий опечатки и (или) ошибки (при подаче заявления почтовым (курьерским) отправлением - копия документа; по электронной почте - скан - образ).
3.7.1.3. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
3.7.1.4. Способами установления личности (идентификации) Заявителя при взаимодействии с Заявителями являются копии документов, удостоверяющие личность Заявителя и собственноручная подпись заявителя.
3.7.1.5. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
3.7.1.6. Услуга предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору Заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
3.7.1.7. Услугу предоставляет управление по делам архивов Белгородской области. Участие органов местного самоуправления и МФЦ в приеме заявлений не предусмотрено.
3.7.1.8. Срок регистрации в Органе власти заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, в Органе власти составляет 1 рабочий день.
3.7.2. Принятие решения об исправлении либо об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах
3.7.2.1. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом власти при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) заявление содержит сведения о заявителе, а также сведения, необходимые для предоставления Услуги;
б) документы, представляемые заявителем, составлены на русском языке (переведены на русский язык) и (или) заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) заявление содержит подпись заявителя;
г) в документах, выданных в результате ранее предоставленной Услуги, содержатся опечатки и (или) ошибки.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
3.7.2.2. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения Органом власти всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
3.7.3. Предоставление результата Услуги
3.7.3.1. Результаты предоставления Услуги могут быть получены посредством почтовой связи или электронной почты.
3.7.3.2. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Услуги.
В случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы заявителем в Орган власти посредством почтового отправления, срок доставки в срок предоставления услуги не входит.
3.7.3.3. Результат предоставления Услуги может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
IV. Формы контроля за предоставлением Услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги предполагает проведение проверок, устранение выявленных нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Органа власти.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа власти настоящего Регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятия ими решений осуществляется руководителем (заместителем руководителя) Органа власти.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
4.2.1. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
4.2.2. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органа власти.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
4.3.1. Нарушившие требования настоящего Регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, работников
5.1. Способы информирования Заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования
5.1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) органом, предоставляющим Услугу, должностными лицами, государственными гражданскими (муниципальными) служащими органа, предоставляющего Услугу, в ходе предоставления Услуги.
5.1.2. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте Органа власти http://belgorod-archive.ru/, на Едином портале, ФРГУ.
5.2. Формы и способы подачи Заявителями жалобы
5.2.1. Жалоба может быть направлена Заявителем в письменной форме по почте, а также может быть принята при личном приёме Заявителя.
5.2.2. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем с использованием сети Интернет посредством:
- официального сайта Органа власти http://belgorod-archive.ru/;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершённых при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием сети Интернет.
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
управления по делам архивов
Белгородской области
от 6 мая 2024 г. N 14
Перечень
общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат услуги, за которым обращается Заявитель "Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" | |
1. |
Физическое лицо, обратившееся самостоятельно |
2. |
Физическое лицо, от имени которого обратился представитель по доверенности |
3. |
Юридическое лицо, от имени которого обратилось лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности |
4. |
Юридическое лицо, от имени которого обратился представитель по доверенности |
Таблица 2. Перечень общих признаков Заявителей
N п/п |
Признак заявителя |
Значение признака заявителя |
Результат услуги "Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации" | ||
1. |
Категория Заявителя |
1. Физическое лицо. 2. Юридическое лицо. |
2. |
Лицо, обратившееся за предоставлением Услуги |
1. Обратившееся самостоятельно. 2. От имени которого обратился представитель по доверенности. 3. От имени которого обратилось лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности. 4. От имени которого обратилось лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица по доверенности. |
Приложение N 2
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
управления по делам архивов
Белгородской области
от 6 мая 2024 г. N 14
Форма к варианту 1
Заявление
на предоставление государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации"
Прошу направить запрос для исполнения в государственный архив Белгородской области по месту предполагаемого хранения архивных документов с информацией о:
|
, |
(трудовом стаже, заработной плате, переименовании организации работодателя, о награждении государственными и ведомственными наградами, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации для назначения льгот и компенсаций) |
или проинформировать о возможном месте хранения интересующих архивных документов.
Сведения о Заявителе:
фамилия, имя, отчество (при наличии): _________________________________________;
сведения о смене фамилии ___________________________________________________;
дата рождения: _______________;
полный почтовый адрес с указанием индекса: ___________________________________;
контактный телефон: _____________________;
адрес электронной почты (при наличии): ________________________________________;
полное наименование организации работодателя: ________________________________;
ведомственная подчиненность организации: ___________________;
местонахождение организации: ______________________________;
период работы: ______________________________________________________________;
должность: __________________________________________________;
иные сведения: ______________________________________________________________.
Форма ответа архива__________________________________________________________.
(архивная справка/ архивная выписка/ архивная копия. Выберите нужную позицию. По умолчанию - архивная справка).
Достоверность сведений, указанных в настоящем заявлении, подтверждаю.
Приложение (при наличии):
наименование документа (документов): ____________________________________;
количество листов: _______________________;
перечень прилагаемых документов: _______________________________________.
Подпись и дата подачи заявления:
подпись заявителя: __________________________;
дата подписания: ____.________________._____ г.
Форма к варианту 2
Заявление
на предоставление государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации"
Прошу направить запрос для исполнения в государственный архив Белгородской области по месту предполагаемого хранения архивных документов с информацией о:
|
, |
(трудовом стаже, заработной плате, переименовании организации работодателя, о награждении государственными и ведомственными наградами, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации для назначения льгот и компенсаций) |
или проинформировать о возможном месте хранения интересующих архивных документов.
Сведения о Заявителе:
фамилия, имя, отчество (при наличии): ________________________________________;
сведения о смене фамилии __________________________________________________;
дата рождения: _______________;
полный почтовый адрес с указанием индекса: __________________________________;
контактный телефон: _____________________;
адрес электронной почты (при наличии): ___________________________________;
полное наименование организации: ____________________________________________;
ведомственная подчиненность организации: ___________________;
местонахождение организации: ______________________________;
период работы: _____________________________________________________;
должность: __________________________________________________;
иные сведения_______________________________________________________________.
Форма ответа архива _________________________________________________________.
(архивная справка/ архивная выписка/ архивная копия. Выберите нужную позицию. По умолчанию - архивная справка).
Сведения о Представителе заявителя:
фамилия, имя, отчество (при наличии):____________________________________________;
документ, подтверждающий полномочия Представителя заявителя: __________________.
Достоверность сведений, указанных в настоящем заявлении, подтверждаю.
Приложение (при наличии):
наименование документа (документов): ___________________________________;
количество листов: _______________________;
перечень прилагаемых документов: _______________________________________.
Подпись и дата подачи заявления:
подпись заявителя: __________________________;
дата подписания: ____.______________._____ г.
Форма к варианту 3
Заявление
на предоставление государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации"
Прошу направить запрос для исполнения в государственный архив Белгородской области по месту предполагаемого хранения архивных документов с информацией о:
|
, |
(трудовом стаже, заработной плате, переименовании организации работодателя, о награждении государственными и ведомственными наградами, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации для назначения льгот и компенсаций) |
или проинформировать о возможном месте хранения интересующих архивных документов.
Сведения о юридическом лице - Заявителе:
полное наименование юридического лица: __________________________________________;
адрес юридического лица в пределах его места нахождения: __________________________;
ИНН юридического лица: _________________________________________________________;
ОГРН: _________________________________;
фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического лица: _______________;
адрес электронной почты (при наличии): _________________________________.
Сведения об иностранном юридическом лице - Заявителе:
полное наименование иностранного юридического лица: ______________________________;
страна регистрации (инкорпорации): ________________________________________________;
регистрационный номер и дата регистрации: _________________________________________;
номер телефона и адрес электронной почты (при наличии): ____________________;
код иностранной организации: _____________________________________________.
Сведения о Представителе заявителя:
фамилия, имя, отчество (при наличии): _____________________________________________;
документ, подтверждающий полномочия Представителя заявителя: ____________________.
Сведения, необходимые для получения архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации:
фамилия, имя, отчество (при наличии): _____________________________________________;
сведения о смене фамилии ___________________________;
дата рождения: _____________________________________;
полное наименование организации работодателя: ____________________________________;
ведомственная подчиненность организации: ____________________;
местонахождение организации: _______________________________;
период работы: _______________________________;
должность: ____________________________;
иные сведения: _________________________________________________________________.
Форма ответа архива ____________________________________________________________.
(архивная справка/ архивная выписка/ архивная копия. Выберите нужную позицию. По умолчанию - архивная справка).
Достоверность сведений, указанных в настоящем заявлении, подтверждаю.
Приложение (при наличии):
наименование документа (документов): ___________________________________;
количество листов: _______________________;
перечень прилагаемых документов: _______________________________________.
Подпись и дата подачи заявления:
подпись заявителя: __________________________;
дата подписания: ____.________________._____ г.
Форма к варианту 4
Заявление
на предоставление государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации"
Прошу направить запрос для исполнения в государственный архив Белгородской области по месту предполагаемого хранения архивных документов с информацией о:
|
, |
(трудовом стаже, заработной плате, переименовании организации работодателя, о награждении государственными и ведомственными наградами, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации для назначения льгот и компенсаций) |
или проинформировать о возможном месте хранения интересующих архивных документов.
Сведения о юридическом лице - Заявителе:
полное наименование юридического лица: __________________________________________;
адрес юридического лица в пределах его места нахождения: __________________________;
ИНН юридического лица: _________________________________________________________;
ОГРН: _________________________________;
фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического лица: ________________;
адрес электронной почты (при наличии): ____________________________________________.
Сведения об иностранном юридическом лице - Заявителе:
полное наименование иностранного юридического лица: ______________________________;
страна регистрации (инкорпорации): ________________________________________________;
регистрационный номер и дата регистрации: _________________________________________;
номер телефона и адрес электронной почты (при наличии): ____________________;
код иностранной организации: _____________________________________________.
Сведения о Представителе заявителя:
фамилия, имя, отчество (при наличии): _____________________________________________;
документ, подтверждающий полномочия Представителя заявителя: ____________________.
Сведения, необходимые для получения архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации:
фамилия, имя, отчество (при наличии): _________________________________________;
сведения о смене фамилии _____________________;
дата рождения: _________________________
полное наименование организации работодателя: ___________________________________;
ведомственная подчиненность организации: ____________________;
местонахождение организации: ______________________;
период работы: _______________________________;
должность: ____________________________;
иные сведения: __________________________________________________________.
Форма ответа архива _____________________________________________________.
(архивная справка/ архивная выписка/ архивная копия. Выберите нужную позицию. По умолчанию - архивная справка).
Достоверность сведений, указанных в настоящем заявлении, подтверждаю.
Приложение (при наличии):
наименование документа (документов): ____________________________________;
количество листов: _______________________;
перечень прилагаемых документов: _______________________________________.
Подпись и дата подачи заявления:
подпись заявителя: __________________________;
дата подписания: ____.________________._____ г.
Приложение N 3
к Административному регламенту,
утвержденному приказом
управления по делам архивов
Белгородской области
от 6 мая 2024 г. N 14
Форма к варианту 5
|
В управление по делам архивов Белгородской области |
|
|
от |
|
|
|
(полное наименование организации, ИНН, ОГРН, |
|
|
|
|
адрес в пределах места нахождения - для юридических лиц, |
|
|
|
|
|
фамилия, имя, отчество (при наличии), |
|
|
|
|
|
адрес регистрации по месту жительства или фактическому пребыванию - для граждан, их представителей |
|
|
|
|
|
адрес электронной почты (при наличии), телефон) |
Заявление
об исправлении опечаток и (или) ошибок
Прошу внести исправление (исправления) в документ (документы), выданный (выданные) в результате предоставления государственной услуги, содержащий (содержащие) опечатку (опечатки) и (или) ошибку (ошибки):
|
(наименование (наименования) документа (документов), |
|
содержащего(их) ошибки) |
Информацию по вопросам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в электронной форме прошу направить на следующий адрес электронной почты/ почтовый адрес:
|
(адрес электронной почты/ почтовый адрес) |
К заявлению прилагаются документы, опечатки и (или) ошибки в которых подлежат исправлению:
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия заявителя) |
"____" _____________ 20____ г. |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления по делам архивов Белгородской области от 6 мая 2024 г. N 14 "Об утверждении административного регламента управления по делам архивов Белгородской области по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения государственными архивами субъектов Российской Федерации запросов на получение архивных справок, архивных выписок и архивных копий, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации"
Опубликование:
вестник нормативных правовых актов Белгородской области (zakonbelregion.ru) 7 мая 2024 г.