В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 года N 26н "Об Общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений", статьей 39 Устава Юргамышского муниципального округа Курганской области, Администрация Юргамышского муниципального округа Курганской области постановляет:
1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений Юргамышского муниципального округа Курганской области согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу образования Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области, Отделу культуры Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет для подведомственных учреждений главными распорядителями бюджетных средств, которых они являются.
3. Признать утратившими силу постановление Администрации Юргамышского района от 12 января 2012 года N 11 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений Юргамышского района".
4. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене "Юргамышский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Юргамышского муниципального округа Курганской области - руководителя финансового отдела.
Глава Юргамышского муниципального |
А.Ю. Чесноков |
Приложение
к постановлению Администрации Юргамышского
муниципального округа Курганской области
от 25 мая 2023 года N 264
"Об утверждении Порядка составления,
утверждения и ведения бюджетных смет
муниципальных казенных учреждений
Юргамышского муниципального
округа Курганской области"
Порядок составления, утверждения и ведения
бюджетных смет муниципальных казенных учреждений юргамышского муниципального округа курганской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к составлению, утверждению и ведению бюджетных смет (далее - смета) муниципальных казенных учреждений Юргамышского муниципального округа Курганской области (далее - учреждение), органов местного самоуправления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
2. Формирование и ведение сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
II. Составление смет учреждений
3. Составлением сметы является установление объема и распределения направлений расходов бюджета на срок решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе автономным учреждениям), субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее - лимиты бюджетных обязательств).
4. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам подгрупп и (или) элементов видов расходов классификации расходов бюджетов и дополнительной детализацией показателей сметы по установленным Министерством финансов Российской Федерации кодам статей (подстатей) групп (статей) классификации операций сектора государственного управления (кодам аналитических показателей) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
5. Смета составляется учреждением путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период.
Смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы по формам согласно приложению 1,2,3 к настоящему Порядку.
Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в процессе формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с главой III настоящего Порядка.
Формирование проекта сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется на этапе составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период с приложением обоснований (расчетов) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Смета учреждения, не осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, согласовывается с главным распорядителем бюджетных средств. Согласование оформляется после подписи руководителя учреждения (уполномоченного лица) грифом "Согласовано" с указанием наименования должности согласовавшего смету учреждения должностного лица распорядителя бюджетных средств, личной подписи, расшифровки подписи и даты согласования.
6. Смета реорганизуемого учреждения составляется в соответствии с настоящим Порядком на период текущего финансового года и планового периода в объеме доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).
III. Утверждение смет учреждений
7. Смета учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, утверждается руководителем главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств (далее - руководитель главного распорядителя бюджетных средств).
Смета учреждения, не осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, утверждается руководителем учреждения (далее - руководитель учреждения).
Утверждение сметы учреждения в соответствии с настоящим пунктом, осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
8. Утвержденные сметы с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, направляются распорядителем бюджетных средств (учреждением) главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.
IV. Ведение смет учреждений
9. Ведением сметы в целях настоящего Порядка является внесение изменений в показатели сметы в пределах, доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей сметы составляются учреждением по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
10. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус":
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенных учреждению в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;
изменяющих иные показатели, предусмотренные Порядком ведения сметы.
11. Изменения в смету формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с положениями пункта 5 настоящего Порядка.
В случае изменения обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы учреждения, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей. В этом случае измененные показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей утверждаются в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.
12. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и лимиты бюджетных обязательств.
13. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в сроки, предусмотренные абзацем 3 пункта 7 настоящего Порядка, в случаях внесения изменений в смету, установленных абзацами вторым - четвертым пункта 10 настоящего Порядка.
14. Изменения в смету с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при ее изменении, или изменение показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не приводящих к изменению сметы, направляются учреждением главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня после утверждения изменений в смету (изменений в показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей).
Приложение 1
к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетных смет муниципальных
казенных учреждений Юргамышского
муниципального округа Курганской области
Обоснования (расчеты)
плановых сметных показателей на фонд оплаты труда и страховые взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Приложение 2
к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетных смет муниципальных
казенных учреждений Юргамышского
муниципального округа Курганской области
Обоснования (расчеты)
плановых сметных показателей на осуществление иных выплат персоналу, за исключением фонда оплаты труда,
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Приложение 3
к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетных смет муниципальных
казенных учреждений Юргамышского
муниципального округа Курганской области
Обоснования (расчеты)
плановых сметных показателей на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд 1
Приложение 4
к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетных смет муниципальных
казенных учреждений Юргамышского
муниципального округа Курганской области
Обоснования (расчеты)
плановых сметных показателей на социальное обеспечение и иные выплаты населению
Приложение 5
к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетных смет муниципальных
казенных учреждений Юргамышского
муниципального округа Курганской области
Обоснования (расчеты)
плановых сметных показателей на уплату налогов, сборов и иных платежей Юргамышского муниципального округа Курганской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области от 25 мая 2023 г. N 264 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных казенных учреждений Юргамышского муниципального округа Курганской области"
Вступает в силу с 25 мая 2023 г.
Опубликование:
-