В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 08.05.2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в соответствии с Уставом Юргамышского муниципального округа Курганской области, Администрация Юргамышского муниципального округа Курганской области постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за исполнением муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам Юргамышского муниципального округа Курганской области согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Координацию работы по организации финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий в соответствии с настоящим постановлением осуществлять Финансовому отделу Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области.
3. Главным распорядителям средств бюджета округа утвердить ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве видов деятельности муниципальными учреждениями Юргамышского муниципального округа Курганской области по форме согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
4. Главным распорядителям средств бюджета Юргамышского муниципального округа Курганской области утвердить порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Юргамышского муниципального округа Курганской области.
5. Настоящее постановление .
6. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене "Юргамышский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Юргамышского муниципального округа Курганской области - руководителя отдела по социальной политике.
Глава Юргамышского муниципального |
А.Ю. Чесноков |
Приложение 1
к постановлению Администрации Юргамышского
муниципального округа Курганской области
от 05.07.2023 г. N 344
"Об утверждении порядка осуществления контроля
за исполнением муниципальных заданий на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим
и физическим лицам Юргамышского муниципального
округа Курганской области"
Порядок
осуществления контроля за исполнением муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам Юргамышского муниципального округа Курганской области
1. Настоящий Порядок осуществления контроля за исполнением муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам Юргамышского муниципального округа Курганской области устанавливает порядок осуществления контроля за исполнением муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам Юргамышского муниципального округа Курганской области (далее - муниципальное задание).
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения Юргамышского муниципального округа Курганской области, для планирования бюджетных ассигнований на оказание им муниципальных услуг (выполнение работ).
3. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
4. Муниципальное задание формируется при составлении проекта бюджета Юргамышского муниципального округа Курганской области на очередной финансовый год и на плановый период в отношении:
1) бюджетных и автономных учреждений - органами местного самоуправления Юргамышского муниципального округа Курганской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений;
2) казенных учреждений - главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.
5. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного органами местного самоуправления Юргамышского муниципального округа Курганской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений и главным распорядителем средств местного бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве видов деятельности муниципальными учреждениями Юргамышского муниципального округа Курганской области, и показателей качества муниципальных услуг (работ).
6. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета Юргамышского муниципального округа Курганской области для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
7. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Юргамышского муниципального округа Курганской области для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание вносятся изменения, которые утверждаются органами местного самоуправления Юргамышского муниципального округа Курганской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений и главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в окружном бюджете на соответствующие цели.
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в соответствии с показателями плана финансово-хозяйственной деятельности этого учреждения, а финансовое обеспечение выполнения муниципального задания казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
10. Органы местного самоуправления Юргамышского муниципального округа Курганской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений и главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, при определении показателей плана финансово-хозяйственной деятельности и бюджетной сметы используют нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления бюджетному, автономному и казенному учреждениям.
Порядок определения указанных затрат устанавливается органами местного самоуправления Юргамышского муниципального округа Курганской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений и главными распорядителями средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, по согласованию с Финансовым отделом Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области.
11. Оценка выполнения муниципального задания производится главными администраторами доходов местного бюджета по следующей методике:
а) расчет итоговой оценки выполнения муниципального задания проводится в четыре этапа, раздельно по каждому из критериев оценки выполнения муниципального задания:
1-й этап - расчет К1 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "полнота и эффективность использования средств муниципального бюджета на выполнение муниципального задания";
2-й этап - расчет К2 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "количество потребителей муниципальных услуг";
3-й этап - расчет К3 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг";
4-й этап - итоговая оценка выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги;
б) итоговая оценка выполнения муниципального задания не является абсолютным и однозначным показателем степени выполнения муниципального задания. Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при подведении итогов деятельности муниципального учреждения по выполнению муниципального задания;
в) расчет К1 - оценка выполнения муниципального задания по критерию оценки "полнота и эффективность использования средств муниципального бюджета на выполнение муниципального задания" производится по следующей формуле:
К1 = К1кассовое / К1пл x 100%, где:
К1кассовое - кассовое исполнение муниципального бюджета на выполнение муниципального задания;
К1пл - плановый объем бюджетных средств на выполнение муниципального задания.
Оценка выполнения муниципального задания по критерию "полнота и эффективность использования средств муниципального бюджета на выполнение муниципального задания" осуществляется в соответствии с таблицей 1:
Таблица 1
Значение К1 |
Оценка |
К1 > 100% |
Муниципальное задание перевыполнено с экономией средств |
95% <= К1 <= 100% |
Муниципальное задание выполнено в полном объеме |
К1 < 95% |
Муниципальное задание не выполнено |
г) расчет К2 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "количество потребителей муниципальных услуг" производится по формуле:
К2 = К2ф / К2пл x 100%, где:
К2ф - фактическое количество потребителей муниципальных услуг;
К2пл - плановое количество потребителей муниципальных услуг.
Оценка выполнения муниципального задания по критерию "количество потребителей муниципальных услуг" осуществляется в соответствии с таблицей 2:
Таблица 2
Значение К2 |
Оценка |
К2 > 100% |
Муниципальное задание перевыполнено |
95% <= К2<= 100% |
Муниципальное задание выполнено в полном объеме |
К2 < 95% |
Муниципальное задание не выполнено |
д) расчет К3 - оценка выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг" производится по формуле:
К3 = SUM К3i / N, где:
К3i - оценка выполнения муниципального задания по каждому из показателей, указанных в муниципальном задании и характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг;
N - число показателей, указанных в муниципальном задании на оказание конкретной муниципальной услуги.
Расчет К3i - оценка выполнения муниципального задания по каждому из показателей, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг, производится следующим образом:
К3i = К3фi / К3плi x 100%, где:
К3фi - фактическое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг;
К3плi - плановое значение показателя, характеризующего качество оказываемых муниципальных услуг.
Оценка выполнения муниципального задания по критерию "качество оказания муниципальных услуг" осуществляется в соответствии с таблицей 3:
Таблица 3
Значение К3 |
Оценка |
К3 > 100% |
Муниципальное задание перевыполнено |
95% <= К3<= 100% |
Муниципальное задание выполнено в полном объеме |
К3 < 95% |
Муниципальное задание не выполнено |
е) итоговая оценка выполнения муниципального задания для каждой муниципальной услуги определяется по следующим формулам:
в случае, если оценка выполнения муниципального задания производится по трем критериям (К1, К2, К3):
итоговая оценка = (К1 + К2 + К3) / 3, где:
итоговая оценка - итоговая оценка выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги;
в случае, если оценка выполнения муниципального задания производится по двум критериям (К1, К3):
итоговая оценка = (К1 + К3) / 2.
Итоговая оценка выполнения муниципального задания по каждой муниципальной услуге осуществляется в соответствии с таблицей 4:
Таблица 4
Значение К4 |
Оценка |
Итоговая оценка > 100% |
Муниципальное задание перевыполнено |
95% <= итоговая оценка <= 100% |
Муниципальное задание выполнено в полном объеме |
Итоговая оценка < 95% |
Муниципальное задание не выполнено |
12. Органы местного самоуправления Юргамышского муниципального округа Курганской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений и главные распорядители бюджетных средств местного бюджета ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляют в Финансовый отдел Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области отчет об исполнении муниципального задания по форме согласно приложению 2 к Порядку.
13. Контроль за эффективностью и оценку выполнения муниципальных заданий бюджетными, автономными учреждениями выполняют органы местного самоуправления Юргамышского муниципального округа Курганской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, за казенными учреждениями, осуществляют главные распорядители средств местного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения.
Осуществление контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам предполагает сбор и анализ отчетности по исполнению муниципальных заданий, выявление причин существенных отклонений фактически достигаемых значений показателей качества и (или) объема оказания муниципальных услуг от плановых и подготовку предложений по устранению выявленных отклонений.
Целью разработки настоящего Порядка является установление правовой основы для осуществления контрольных и надзорных мероприятий за качеством и эффективностью предоставления муниципальных услуг юридическим и физическим лицам муниципальными учреждениями.
14. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в сети Интернет на сайте Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области.
Приложение 1
к Порядку осуществления контроля
за исполнением муниципальных заданий
на оказание муниципальных услуг
выполнение работ) юридическим
и физическим лицам Юргамышского
муниципального округа Курганской области
УТВЕРЖДАЮ
____________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя
средств бюджета, в ведении которого находятся
казенное учреждение)
"__" _________ г.
Муниципальное задание
______________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ____ год и _____ на плановый период ____ и ____ годов
1. Наименование муниципальной услуги
_______________________________________________________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги
+-----+-----------------+-------------------+-------------------------------------------------------------------------+
|N п/п| Наименование | Основа | Количество потребителей (человек/единиц) |
| | категории | предоставления +--------------+--------------+--------------+-------------+--------------+
| | потребителей | (безвозмездная, | Отчетный | Текущий | Очередной | Первый год | Второй год |
| | | частично платная, |финансовый год|финансовый год|финансовый год| планового | планового |
| | | платная) | | | | периода | периода |
+-----+-----------------+-------------------+--------------+--------------+--------------+-------------+--------------+
| 1. | | | | | | | |
+-----+-----------------+-------------------+--------------+--------------+--------------+-------------+--------------+
| 2. | | | | | | | |
+-----+-----------------+-------------------+--------------+--------------+--------------+-------------+--------------+
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
1) показатели, характеризующие качество муниципальной услуги
+-----+--------------+------------+----------------------------------------------------------------+------------------+
|N п/п| Наименование | Единица | Значения показателей качества услуги | Источник |
| | показателя | измерения +------------+------------+------------+------------+------------+ информации о |
| | | | Отчетный | Текущий | Очередной | Первый год | Второй год | значении |
| | | | финансовый | финансовый | финансовый | планового | планового | показателя |
| | | | год | год | год | периода | периода | (исходные данные |
| | | | | | | | | для ее расчета) |
+-----+--------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------------+
| 1. | | | | | | | | |
+-----+--------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------------+
| 2. | | | | | | | | |
+-----+--------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------------+
2) объем услуги (в натуральных показателях)
+-----+--------------+------------+----------------------------------------------------------------+------------------+
|N п/п| Наименование | Единица | Значение показателей объема муниципальной услуги | Источник |
| | показателя | измерения +------------+------------+------------+------------+------------+ информации о |
| | | | Отчетный | Текущий | Очередной | Первый год | Второй год | значении |
| | | | финансовый | финансовый | финансовый | планового | планового | показателя |
| | | | год | год | год | периода | периода | |
+-----+--------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------------+
| 1. | | | | | | | | |
+-----+--------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------------+
| 2. | | | | | | | | |
+-----+--------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------------+
4. Порядок оказания муниципальной услуги:
1) нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
_______________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
2) порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
+-----+---------------------------+------------------------------------------+----------------------------------------+
|N п/п| Способ информирования |Состав размещаемой (доводимой) информации | Частота обновления информации |
+-----+---------------------------+------------------------------------------+----------------------------------------+
| 1. | | | |
+-----+---------------------------+------------------------------------------+----------------------------------------+
| 2. | | | |
+-----+---------------------------+------------------------------------------+----------------------------------------+
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
_______________________________________________________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их
оказание на платной основе:
1) нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления __________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
2) орган, устанавливающий цены (тарифы) __________________________________________________________________________
3) значения предельных цен (тарифов)
+-----+---------------------------+------------------------------------------+----------------------------------------+
|N п/п| Способ информирования |Состав размещаемой (доводимой) информации | Частота обновления информации |
+-----+---------------------------+------------------------------------------+----------------------------------------+
| 1. | | | |
+-----+---------------------------+------------------------------------------+----------------------------------------+
| 2. | | | |
+-----+---------------------------+------------------------------------------+----------------------------------------+
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
+-----+-------------------------------+-----------------------+-------------------------------------------------------+
|N п/п| Формы контроля | Периодичность | Органы, осуществляющие контроль за оказанием |
| | | | муниципальной услуги |
+-----+-------------------------------+-----------------------+-------------------------------------------------------+
| 1. | | | |
+-----+-------------------------------+-----------------------+-------------------------------------------------------+
| 2. | | | |
+-----+-------------------------------+-----------------------+-------------------------------------------------------+
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
1) форма отчета об исполнении муниципального задания
+-----+-------------+--------------+----------------------+-------------------+-----------------+---------------------+
|N п/п|Наименование | Единица |Значение, утвержденное| Фактическое | Характеристика | Источник (и) |
| | показателя | измерения | в муниципальном | значение за |причин отклонения| информации о |
| | | | задании на отчетный |отчетный финансовый| от |фактическом значении |
| | | | финансовый год | год | запланированных | показателя |
| | | | | | значений | |
+-----+-------------+--------------+----------------------+-------------------+-----------------+---------------------+
| Объемы оказываемой муниципальной услуги |
+-----+-------------+--------------+----------------------+-------------------+-----------------+---------------------+
| 1. | | | | | | |
+-----+-------------+--------------+----------------------+-------------------+-----------------+---------------------+
| Качество оказываемой муниципальной услуги |
+-----+----------------------------+----------------------+-------------------+---------------------------------------+
| 2. | | | | |
+-----+----------------------------+----------------------+-------------------+---------------------------------------+
2) сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
_______________________________________________________________________________________________________________________
3) иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
_______________________________________________________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания.
Приложение 2
к Порядку осуществления контроля
за исполнением муниципальных заданий
на оказание муниципальных услуг
выполнение работ) юридическим
и физическим лицам Юргамышского
муниципального округа Курганской области
УТВЕРЖДАЮ
______________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя
средств бюджета, в ведении которого находятся казенное
учреждение)
"__" __________________ г.
ФОРМА
ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в качестве видов
деятельности муниципальными учреждениями
+-----+---------------+-----------------+--------------------+-------------------+-------------------+
| N | Наименование | Категории | Перечень и единицы | Показатели, | Наименования |
| | муниципальной | потребителей | изменения | характеризующие | учреждений (групп |
| |услуги (работы)| муниципальной | показателей объема | качество услуги | учреждений), |
| | | услуги (работы) | услуги (работы) | | оказывающих |
| | | | | | муниципальную |
| | | | | |услугу (выполняющих|
| | | | | | работу) |
+-----+---------------+-----------------+--------------------+-------------------+-------------------+
| 1. | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
+-----+---------------+-----------------+--------------------+-------------------+-------------------+
| | | | | | |
+-----+---------------+-----------------+--------------------+-------------------+-------------------+
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области от 5 июля 2023 г. N 344 "Об утверждении порядка осуществления контроля за исполнением муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам Юргамышского муниципального округа Курганской области"
Вступает в силу с момента опубликования
Опубликование:
-