В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.10.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 34.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения доступа граждан к достоверной и актуальной информации и повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, на основании Устава муниципального образования Протасовское Дубенского района администрация муниципального образования Протасовское Дубенского района постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" следует читать как "от 27 июля 2010 г."
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования Протасовское Дубенского района о местных налогах и сборах" следующие изменения и дополнения:
1.1 Пункт 2.1 дополнить текстом следующего содержания: "Финансовый орган администрации муниципального образования дает письменные разъяснения налоговым органам, налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования о местных налогах и сборах, нормативных правовых актов представительного органа о местных налогах и сборах."
1.2 Абзац 3 пункта 2.6 изложить в следующей редакции: "Финансовый орган администрации муниципального образования, дает письменные разъяснения в пределах своей компетенции в течение двух месяцев со дня поступления соответствующего запроса. По решению руководителя (заместителя руководителя) соответствующего финансового органа указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц."
1.3 В приложении 1 к административному регламенту текст "М.П." исключить.
1.4 Пункт 2.9 административного регламента изложить в новой редакции: "2.9. Специалисты Администрации не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010N 210 ФЗ "О предоставлении государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010N 210 ФЗ "О предоставлении государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210 ФЗ "О предоставлении государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210 ФЗ "О предоставлении государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010N 210 ФЗ "О предоставлении государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010N 210 ФЗ "О предоставлении государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами."
1.5 Дополнить пунктами 3.7, 3.8, 3.9, 3.10 следующего содержания:
"3.7. Порядок получения сведений, в том числе в электронной форме, о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с целью получения муниципальной услуги.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю администрацией в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала, Регионального портала по выбору заявителя.
3.7.2. При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на прием в администрацию или многофункциональный центр, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Критерием решения по административной процедуре является обращение заявителя на Единый портал, Региональный портал с целью получения муниципальной услуги.
3.7.3. Результатом административной процедуры является получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса в виде уведомлений на адрес электронной почты или в личном кабинете на Едином портале, Региональном портале по выбору заявителя.
Способом фиксации результата административной процедуры является отображение текущего статуса предоставления муниципальной услуги в личном кабинете на Едином портале, Региональном портале в электронной форме.
3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок
3.8.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления (по форме приложения 4 к административному регламенту) в адрес администрации.
3.8.2. Заявление может быть подано заявителем в администрацию одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- по электронной почте.
Также заявление о выявленных опечатках и (или) ошибках может быть подано в МФЦ заявителем лично или через законного представителя, а также в электронной форме через Единый портал и (или) Региональный портал, с момента реализации технической возможности.
3.8.3 Специалист администрации рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист администрации осуществляет исправление и выдачу (направление) заявителю исправленного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется без взимания платы.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист администрации направляет уведомление заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
3.9. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата
3.9.1 Основанием для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - дубликат документа), является представление (направление) заявителем заявления о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - заявление о выдаче дубликата документ), по форме приложения 5 к административному регламенту.
Заявление о выдаче дубликата документа может быть подано заявителем одним из следующих способов: лично, почтой, по электронной почте.
Основаниями для отказа в выдаче заявителю дубликата документа, являются:
1) отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа информации, позволяющей идентифицировать ранее выданную информацию;
2) представление заявления о выдаче дубликата документа неуполномоченным лицом.
Работник администрации рассматривает заявление о выдаче дубликата документа и в случае отсутствия оснований для отказа, выдает дубликат документа в срок, не превышающий 3 рабочих с момента регистрации соответствующего заявления.
3.10. Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения
3.10.1. Основанием оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения является заявление заявителя об оставлении запроса без рассмотрения по форме (приложение 6 к административному регламенту).
Заявление об оставлении запроса без рассмотрения, регистрируются в Администрации в день их поступления.
Срок рассмотрения заявления и выдача ответа заявителю не может превышать 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
Оставление запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения не препятствует повторному обращению Заявителя в Администрацию за предоставлением Муниципальной услуги."
1.6 Дополнить административный регламент приложениями следующего содержания:
"Приложение 3
к Административному регламенту
Гражданину
ФИО (отчество при наличии)
адрес
Разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования Протасовское Дубенского района о местных налогах и сборах
Дополнительно информируем:_____________________________
|
|
|
должность |
|
Ф.И.О. (отчество при наличии), |
Приложение 4
к Административному регламенту
______________________________________
(руководителю органа местного самоуправления,
)
от ______________________________________,
(Ф.И.О.) (отчество при наличии),
проживающего(ей) по адресу: ______________
________________________________________,
паспорт _________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
_________________________________________
тел. :____________________________________
Заявление
____________________________было выдано_____________________
(указать фамилию, имя, отчество (при наличии) ( указать вид, номер и дату выдачи документа, являющегося результатом муниципальной услуги)
(указать доводы, а также реквизиты документа (ов), обосновывающих доводы заявителя о наличии технической ошибки, а также содержащихся правильные сведения)
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.
________________________ _______________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О.) (отчество при наличии)
"________ " 20 ___ г.
Приложение 5
к Административному регламенту
______________________________________
(руководителю органа местного самоуправления)
от ______________________________________,
(Ф.И.О.) (отчество при наличии)
проживающего(ей) по адресу: ______________
________________________________________,
паспорт _________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
_________________________________________
тел. :____________________________________
Заявление
Прошу выдать дубликат письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования Протасовское Дубенского района о местных налогах и сборах в связи с
________________________________________________________________
(кратко описывается причина, приведшая к необходимости получения дубликата)
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.
________________________ _______________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О.) (отчество при наличии)
"________ " 20 ___ г.
Приложение 6
к Административному регламенту
______________________________________
(руководителю органа местного самоуправления)
от ______________________________________,
(Ф.И.О.) (отчество при наличии)
проживающего(ей) по адресу: ______________
________________________________________,
паспорт _________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
_________________________________________
тел. :____________________________________
Заявление об оставлении запроса без рассмотрения
Прошу оставить без рассмотрения запрос о предоставлении письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения
нормативных правовых актов муниципального образования Протасовское Дубенского района о местных налогах и сборах по причине__________________________________________________________________.
кратко описывается причина.
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при условии, что обработка персональных данных осуществляется строго лицом, уполномоченным на осуществление работы с персональными данными, обязанным сохранять служебную информацию, ставшую ему известной в связи с исполнением должностных обязанностей.
________________________ _______________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О.) (отчество при наличии)
"________ " 20 ___ г.
Приложение 7
к Административному регламенту
Форма решения
об отказе в исправлении технической ошибки
в выданном документе
__________________________________________________________
наименование уполномоченного органа, предоставляющего услугу
Заявитель:
___________________________________
Представитель:
Контактные данные:
____________________________________
Решение об отказе в исправлении технической ошибки
По результатам рассмотренного заявления от ____________________ N ____________________ принято решение об отказе в исправлении технической ошибки в выданном документе по следующим основаниям:______
_____________________________________________________________.
Разъяснения причин отказа:_______________________________
Дополнительно информируем:_____________________________
|
|
|
должность |
|
Ф.И.О. (отчество при наличии)" |
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию на официальном сайте муниципального образования Дубенский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава администрации муниципального |
Ю.В. Хвостов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Протасовское Дубенского района Тульской области от 8 апреля 2024 г. N 18 "О внесении изменений а постановление администрации муниципального образования Протасовское Дубенского района от 12.07.2017 N 39 "Об утверждении Административного регламента "Предоставление письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов муниципального образования Протасовское Дубенского района о местных налогах и сборах"
Вступает в силу с 10 апреля 2024 г.
Текст постановления обнародован на официальном сайте муниципального образования Дубенский район (http://dubna.tularegion.ru) 10 апреля 2024 г.