Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
Шурышкарского района
от 08 мая 2024 года N 479-а
Порядок
предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с переработкой и реализацией молочной продукции в муниципальном округе Шурышкарский район
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует условия предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с переработкой и реализацией молочной продукции(далее - субсидия) в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального округа Шурышкарский район Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - местный бюджет).
1.2.В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия и определения:
1.2.1. уполномоченный орган Администрации Шурышкарского района (далее - Уполномоченный орган) - структурное подразделение Администрации Шурышкарского района по предоставлению финансовой поддержки на возмещение части затрат, связанных с переработкой и реализацией молочной продукции.
Уполномоченным органом является управление по вопросам сельского хозяйства и делам народов Севера Администрации Шурышкарского района;
1.2.2. получатель субсидии - сельскохозяйственные товаропроизводители (далее - сельхозпроизводители), занимающиеся переработкой и реализацией молока и молочной продукции, прошедшие отбор на получение субсидии;
1.2.3.орган внутреннего муниципального финансового контроля - Департамент финансов Администрации Шурышкарского района;
1.2.4.субсидия - средства, предоставляемые из бюджета муниципального округа получателю субсидии на возмещение части затрат, связанных с переработкой и реализацией молочной продукции;
1.2.5. участники отбора - сельхозпроизводители, претендующие на получение субсидии;
1.2.6.молочная продукция - пищевые продукты, которые вырабатываются на основе молока.
1.3. Целью предоставления субсидии является создание экономических условий для производства сельскохозяйственной продукции, поддержание переработчиков сельскохозяйственной продукции и увеличение объемов реализованной молочной продукции в рамках реализации направления "Развитие отраслей агропромышленного комплекса" муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Администрации муниципального образования Шурышкарский район от 18 февраля 2022 года N 138- а (далее - муниципальная программа).
1.4. Субсидия предоставляется в размере, не превышающем 90% от фактически понесенных затрат, и не может превышать размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на текущий финансовый год на цели, определенных пунктом 1.3 настоящего Порядка.
Возмещению подлежат затраты, связанные с переработкой и реализацией молочной продукции, понесенные сельхозпроизводителем с начала текущего финансового года,по следующим направлениям:
- затраты на оплату труда с учетом районного коэффициента (70%) и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (80%);
- уплата страховых взносов во внебюджетные фонды и налоговых платежей;
- услуги банка;
- оплата коммунальных услуг;
- оплата услуг по сертификации продукции;
- ремонт, техническое обслуживание,приобретение основных средств и оборудования;
- приобретение вспомогательных материалов (упаковки) и сырья.
1.5. Администрация Шурышкарского района осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств (далее - главный распорядитель), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год, осуществляющего предоставление и контроль за целевым использованием субсидии получателем субсидии.
Общий размер субсидий не может превышать размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в муниципальной программе на соответствующий финансовый год.
1.6. Администрация Шурышкарского района имеет право перераспределять финансовые средства между получателями субсидии в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств согласно ожидаемой оценке расходов на текущий год, представленной получателем субсидии, при этом осуществляется согласование новых условий соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) путем подписания дополнительного соглашения.
1.7. Администрация Шурышкарского района вправе производить выплаты в форме авансовых платежей, в размере не превышающих 50% от утвержденных пределов лимитов, предусмотренных соглашением.
1.8. В целях возмещения затрат,связанных с переработкой и реализацией молочной продукции, получатели субсидии проходят отбор на соответствие требованиям настоящего Порядка, а также на соответствие предоставленных заявок и документов настоящему Порядку.
Способ проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии-запрос предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе исходя из соответствия участника отбора категориям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
1.9. Решение об отказе в предоставлении муниципальной поддержки может быть обжаловано заявителем в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
1.10. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, решаются в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными нормативными правовыми актами.
1.11. Сведения о субсидиях подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (при наличии технической возможности).
1.12. Контроль за исполнением настоящего Порядка осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными нормативными правовыми актами.
II. Порядок проведения отбора
2.1. Объявление о проведении отбора размещается не позднее чем за 1 день до начала приема заявок на участие в отборе на едином портале (при наличии технической возможности),также на официальном сайте Администрации Шурышкарского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://admmuji.yanao.ru (далее - официальный сайт Администрации Шурышкарского района), с указанием:
2.1.1. сроков проведения отбора (даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора);
2.1.2. наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты, номера контактного телефона Уполномоченного органа;
2.1.3. результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Порядка;
2.1.4. доменного имении (или) указателей страниц единого портала(при наличии технической возможности),а также на официальном сайте Администрации Шурышкарского района, на котором обеспечивается проведение отбора;
2.1.5. критериев отбора, требований к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.2 и 2.3 и перечня документов в соответствии с пунктом 2.5, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
2.1.6. порядка подачи заявок участниками отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка и требований к содержанию заявок, предоставляемых участниками отбора в соответствии с пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка;
2.1.7. порядка отзыва заявок участниками отбора, порядка возврата заявок участниками отбора, в том числе с определением основания для возврата заявок участниками отбора, порядка внесения изменений в заявки участниками отбора в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
2.1.8. правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.8 и 2.9 настоящего Порядка;
2.1.9. порядка отклонения заявок и оснований для их отклонения в соответствии с пунктами 2.10 и 2.11 настоящего Порядка;
2.1.10. объема распределяемой субсидии в рамках отбора получателей субсидии,правил распределения субсидии по результатам отбора;
2.1.11. порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока приема заявок в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка;
2.1.12. срока, в течение которого победители (победитель) отбора должны подписать соглашение в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка;
2.1.13. условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 3.3настоящего Порядка;
2.1.14. информации о дате размещения результатов отбора на едином портале (с момента реализации технической возможности),а также на официальном сайте Администрации Шурышкарского района, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.2. Критерии отбора для сельхозпроизводителей, имеющих право на получение субсидий:
2.2.1. участник отбора зарегистрирован в налоговом органе Российской Федерации и осуществляет свою деятельность на территории муниципального округа Шурышкарский район;
2.3. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату подачи заявки для участия в отборе:
2.3.1. участник отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель - не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
2.3.2. участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2.3.3. участники отбора не должны получать средства из бюджета муниципального округа на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
2.3.4. у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с настоящим Порядком, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами муниципального округа Шурышкарский район, и иной просроченной задолженности перед бюджетом муниципального округа;
2.3.5. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,или главном бухгалтере - участниках отбора, являющихся юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
2.3.6. участник отбора обязан вести бухгалтерский учет, а также вести раздельный учет затрат, финансируемых за счет средств субсидии;
2.3.7. участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
2.3.8. участник отбора не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
2.3.9. участник отбора не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.4. Для участия в отборе участник отбора не позднее даты окончания подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, представляет в Уполномоченный орган заявку на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Заявка на участие в отборе и прилагаемые к ней документы предоставляются в Уполномоченный орган на бумажном носителе либо путем отправки копий электронных документов (скан - образов) на электронную почту Уполномоченного органа (е-mail: аpk-mns@shur.yanao.ru)с последующим ее предоставлением на бумажном носителе по адресу: 629640, Ямало-Ненецкий автономный округ, Шурышкарский район, с. Мужи, ул. Советская, д. 35,каб. 133.
Заявка на участие в отборе включает в себя согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором. Документы должны быть написаны разборчиво по содержанию текста, наименования юридических лиц написаны без сокращения и подписаны руководителем и главным бухгалтером организации или индивидуальным предпринимателем.
Заявки на участие в отборе, принятые Уполномоченным органом, подлежат обязательной регистрации с присвоением входящего номера и даты поступления в день ее поступления.
Ответственность за достоверность представляемых документов несет участник отбора. Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных для получения субсидии документах сведений, не соответствующих действительности.
Расходы по подготовке и направлению заявки и документации несет участник отбора.
2.5. Для участия в отборе участник отбора представляет к заявке следующие документы:
2.5.1. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не более чем за 30 дней до дня подачи заявки;
2.5.2. копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
2.5.3.план производственно-финансовой деятельности сельхозпроизводителя с разбивкой по видам деятельности на текущий финансовый год, утвержденный руководителем организации и главным бухгалтером или индивидуальным предпринимателем;
2.5.4. плановую калькуляцию себестоимости реализации молочной продукции на текущий финансовый год, утвержденную руководителем организации и главным бухгалтером или индивидуальным предпринимателем;
2.5.5. копии документов, подтверждающих наличие стационарных помещений, мобильных комплексов, иного оборудования предназначенного для переработки молочной продукции, находящихся в ведении организации, на праве хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды, безвозмездного пользования и ином законном праве на территории Шурышкарского района;
2.5.6. копию штатного расписания;
2.5.7. прайс-лист с ценами реализации молочной продукции на текущий финансовый год, утвержденный руководителем организации и главным бухгалтером или индивидуальным предпринимателем.
2.6. Участник отбора, подавший заявку на предоставление субсидии, вправе внести изменения в заявку или отозвать её до принятия Уполномоченным органом решения о предоставлении субсидии.
Для отзыва заявки и/или внесения изменений в заявку участник отбора направляет в Уполномоченный орган (как на бумажном носителе, так и в электронном виде) уведомление об отзыве заявки или заявление о внесении изменений в заявку на участие в отборе в срок не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации заявки на участие в отборе.
Со дня регистрации уведомления (или заявления)данная заявка признается отозванной участником отбора и не подлежит рассмотрению.
В случае предоставления заявки и документов на участие в отборе на бумажном носителе Уполномоченный орган обеспечивает возврат заявки на участие в отборе не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации уведомления о ее отзыве.
Изменения в ранее направленную заявку вносятся по принципу полной замены, т.е. представляется вновь оформленная заявка с указанием в сопроводительном письме к такой заявке необходимости изъятия ранее представленной заявки и регистрации новой заявки. При этом датой регистрации новой заявки будет считаться дата регистрации ранее представленной заявки.
2.7. Участник отбора вправе со дня размещения объявления о проведении отбора и в срок не позднее чем за 5 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе направить в Уполномоченный орган запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
Уполномоченный орган обеспечивает направление участнику отбора разъяснения положений объявления о проведении отбора в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления запроса.
2.8.Уполномоченный орган рассматривает заявки и документы на участие в отборе, указанные в пункте 2.4 и 2.5 настоящего Порядка, а также осуществляет проверку на соответствие требованиям к участникам отбора в срок не более 15 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в отборе.
2.9. Не позднее срока, указанного в пункте 2.8 настоящего Порядка, Уполномоченный орган принимает решение о результатах прохождения отбора претендентом на получение субсидии.
Победители отбора определяются на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериями требованиям отбора в соответствии с пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка.
Субсидия распределяется между победителями отбора пропорционально планируемому объему произведенной молочной продукции в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности сельхозпроизводителя в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на текущий финансовый год.
Решение о результатах прохождения отбора претендентом на получение субсидии оформляется в форме протокола о результатах рассмотрения заявок.
Протокол о результатах рассмотрения заявок подписывается руководителем Уполномоченного органа в день рассмотрения заявок на участие в отборе.
2.10. Основания для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения заявок:
2.10.1. несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
2.10.2. несоответствие представленных участником отбора заявок и документов к заявкам участников отбора требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2.10.3. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным требованиям;
2.10.4. подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.11. В течение 3-х рабочих дней с момента подписания протокола Уполномоченный орган письменно уведомляет участников отбора:
2.11.1. участника,прошедшего отбор, - победителя (победителей) отбора о возможности заключения соглашения;
2.11.2.участника,не прошедшего отбор, об отказе в прохождении отбора с указанием причин отказа.
Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
- по окончании срока отбора не предоставлено ни одной заявки;
- по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
2.12. Протокол о результатах рассмотрения заявок размещается Уполномоченным органом на едином портале (с момента реализации возможности) и официальном сайте Администрации Шурышкарского района не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем проведения отбора.
2.13. Протокол должен включать следующую информацию:
2.13.1. дата, время и место проведения рассмотрения заявок на участие в отборе;
2.13.2. информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
2.13.3. информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
2.13.4. наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.14. В случае отмены проведения отбора Уполномоченным органом не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок размещается на едином портале (при наличии технической возможности),а также на официальном сайте Администрации Шурышкарского района объявление об отмене проведения отбора, содержащее информацию о причинах отмены отбора.
Уполномоченный орган письменно уведомляет об отмене отбора участников, предоставивших заявки на участие в отборе.
После окончания срока проведения отбора получателей субсидии и до заключения соглашения с победителями (победителем) отбора Уполномоченный орган может отменить отбор получателей субсидии только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется сельхозпроизводителям на возмещение части затрат, связанных с переработкой и реализацией молочной продукции, при условии недопущения роста цен ее реализации населению в течение текущего финансового года после даты заключения соглашения.
3.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента подписания протокола направляет проект соглашения получателю субсидии.
3.3. Победитель отбора в течение 10 календарных дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и предоставляет в Уполномоченный орган.
В случае если по истечении установленного срока проект соглашения не подписан со стороны получателя субсидии, он признается уклонившимся от заключения соглашения, обязательства Уполномоченного органа по подписанию соглашения перед данным лицом аннулируются.
3.4. Условия и форма соглашения, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе соглашение о расторжении соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов Администрации Шурышкарского района.
В соглашение включается условие о заключении дополнительного соглашения о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения, при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом,в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в местный бюджет.
В случае прекращения деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
3.5. Срок начала действия соглашения и период его вступления в силу - после его заключения сторонами.
3.6. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии,начиная с месяца заключения соглашения.
3.7. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.8. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Администрации Шурышкарского района.
3.9. Получатель субсидии не позднее 10числа месяца, следующего за отчетным, а за декабрь - не позднее 15 декабря (в отношении субсидии, предоставленной за текущий год), предоставляет в Уполномоченный орган:
3.9.1. заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3.9.2. справку о количестве переработанной и реализованной молочной продукции по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
3.9.3. копии первичных документов в целях подтверждения произведенных расходов:
- на оплату труда работников (расчетная ведомость начисления заработной платы, договоры гражданско-правового характера на выполнение работ, табеля учета рабочего времени, платежные поручения, расходно-кассовые ордера, расчетноплатежные ведомости);
- ведомости начисления страховых взносов с приложением платежных документов;
- документы, подтверждающие приобретение товаров, работ, услуг (копии договоров, счет-фактуры, товарные накладные или универсальные передаточные документы (УПД)) с приложением платежных документов;
3.9.4. выписки с расчетного счета, открытого для целей Порядка предоставления субсидии, подтверждающие целевое использование денежных средств;
3.9.5. отчет по продажам, утвержденный руководителем организации и главным бухгалтером или индивидуальным предпринимателем.
3.10. Получатель субсидии дает согласие на проведение проверок главным распорядителем и органами внутреннего муниципального финансового контроля соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.11. Показателем результативности использования субсидии является развитие сельхозпроизводителей, осуществляющих деятельность по переработке молочной продукции и увеличение объемов реализованной молочной продукции.
Значения показателя результативности использования субсидии устанавливаются соглашением.
Эффективность использования субсидии оценивается Уполномоченным органом по завершении финансового года после представления получателем субсидии отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, утвержденные соглашением, путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидии со значениями, установленными соглашением.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии предоставляет в Уполномоченный орган ежеквартальный отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов Администрации Шурышкарского района. Срок предоставления отчета - до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Итоговый отчет о достижении значений показателей результативности за отчетный финансовый год - не позднее 15 января, следующего за отчетным.
Не позднее 15 апреля текущего периода получатели субсидии предоставляют в Уполномоченный орган:
4.1.1. отчетную калькуляцию себестоимости реализации молочной продукции за отчетный финансовый год.
4.1.2. годовую бухгалтерскую и отраслевую отчетность за отчетный финансовый год.
Уполномоченный орган принимает отчетность на бумажном носителе и осуществляет проверку в течение 10 рабочих дней.
4.2. Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, представляемых Уполномоченному органу, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Главным распорядителем бюджетных средств в лице Уполномоченного органа и органами внутреннего муниципального финансового контроля ежегодно проводится мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), главным распорядителем бюджетных средств в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов:
5.1.1 в целях проведения мониторинга Уполномоченным органом ежегодно формируется и утверждается одновременно с заключением соглашения план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, плановые значения результатов предоставления субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения;
5.1.2. внесение изменений в утвержденный план мероприятий осуществляется путем утверждения плана мероприятий в новой редакции одновременно с заключением дополнительного соглашения к соглашению;
5.1.3. информация формируется с указанием значений результатов предоставления субсидии на дату формирования с начала текущего финансового года, с даты заключения соглашения, и контрольных точек с начала текущего финансового года;
5.1.4. информация о мониторинге достижения результатов предоставления субсидии формируется на основании отчетов.
5.2. Проверка соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в лице Уполномоченного органа и органами внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3. По требованию Уполномоченного органа, органов внутреннего муниципального финансового контроля получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии).
5.4. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность данных, представляемых в адрес главного распорядителя, Уполномоченного органа, органов внутреннего муниципального финансового контроля, а также за соблюдение условий предоставления субсидии, ее нецелевое использование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в следующих случаях:
5.5.1. нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии,в том числе за недостижение результатов предоставления субсидии, установленных настоящим порядком и (или) соглашением, своих обязательств по соглашению;
5.5.2. выявления недостоверных сведений в отчетных документах, предоставленных получателем субсидии.
5.6. При выявлении случаев, установленных пунктом 5.5 настоящего Порядка, главный распорядитель принимает решение о возврате субсидии, о чем в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты выявления указанных случаев направляет получателю субсидии соответствующее требование.
5.7. Получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения требования обязан перечислить указанную в требовании сумму в местный бюджет:
5.7.1. в случае неисполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии, субсидия взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.7.2. в случае установления факта, предусмотренного пунктом 5.5 настоящего Порядка, получатель субсидии осуществляет возврат субсидии исходя из расчета:
Vвозврата=Vсубсидий(1-Тi/Si),
где:
V возврата - сумма субсидий, подлежащая возврату;
V субсидий - размер субсидий, предоставленной получателю субсидий в отчетном финансовом году;
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидий на отчетную дату;
Si - плановое значение i - го показателя результативности использования субсидий, установленное соглашением.
5.8. Получатель субсидии несет ответственность за недостоверность данных, представляемых в адрес главного распорядителя, нецелевое использование бюджетных средств, неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, постановлениями Администрации Шурышкарского района.
5.9. Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.