Постановление администрации Ашинского муниципального района Челябинской области от 3 мая 2024 г. N 594
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям сферы ЖКХ на возмещение затрат по приобретению топливно-энергетических ресурсов, понесенных при выполнении работ, оказании услуг, в целях обеспечения надежного и бесперебойного тепловодоснабжения потребителей в Ашинском городском поселении"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", руководствуясь Уставом Ашинского городского поселения постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий организациям сферы ЖКХ на возмещение затрат по приобретению топливно-энергетических ресурсов, понесенных при выполнении работ, оказании услуг, в целях обеспечения надежного и бесперебойного тепловодоснабжения потребителей в Ашинском городском поселении (прилагается).
2. Постановление Администрации Ашинского муниципального района от 29.05.2020 г. N 598 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий организациям сферы ЖКХ на возмещение затрат, связанных с частичным погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы в Ашинском городском поселении" признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на сайте Ашинского муниципального района аша-район.рф.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Ашинского муниципального района (В.Л. Зубов).
Глава Ашинского муниципального района |
В.Е. Сергеев |
Приложение
к постановлению администрации
Ашинского муниципального района
от 3 мая 2024 г. N 594
Порядок
предоставления субсидий организациям сферы ЖКХ на возмещение затрат по приобретению топливно-энергетических ресурсов, понесенных при выполнении работ, оказании услуг, в целях обеспечения надежного и бесперебойного тепловодоснабжения потребителей в Ашинском городском поселении
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий, выделенных на возмещение затрат, связанных с погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы (далее - субсидии), а также порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.
2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Ашинского городского поселения на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Управления инженерной инфраструктуры администрации Ашинского муниципального района (далее - Уполномоченный орган МО) на предоставление субсидии.
3. Субсидии предоставляются организациям сферы ЖКХ любой формы собственности, осуществляющим услуги по регулируемым тарифам на территории Ашинского городского поселения, в целях обеспечения надежного и бесперебойного тепловодоснабжения, возмещения затрат, связанных с погашением задолженности, сложившейся за отчетный период в текущем календарном году за топливные ресурсы: газ, уголь, мазут, электроэнергию.
А также возмещение недополученных доходов и финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг ресурсоснабжающих организаций:
- на проведение ремонта сетей, принадлежащих им на праве собственности, праве хозяйственного ведения, включающего в себя расходы на прохождение экспертизы, составления сметной документации и выполнение работ, сложившихся за счет превышения фактических затрат произведенного ремонта над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов на законодательном порядке;
- на приобретение электроэнергии сверх нормативных параметров;
- на топливно-энергетические ресурсы, сложившейся за счет превышения фактического удельного расхода условного топлива (кг у.т./Гкал) и технологических потерь при передаче тепловой энергии (Гкал) над учтенными при установлении тарифа;
- на возмещение не дополученных доходов, возникающих в результате уменьшения объемов ресурса при применении утвержденных в законодательном порядке тарифов.
4. Результатом предоставления субсидии является снижение размера кредиторской задолженности получателя субсидии перед организациями поставщиками топливно-энергетических ресурсов.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является коэффициент, отражающий долю использования субсидии на погашение кредиторской задолженности перед организациями поставщиками топливно-энергетических ресурсов (К), который определяется по формуле:
К = С / КЗ, где:
С - сумма полученной субсидии, рублей;
КЗ - сумма снижения кредиторской задолженности перед ресурсоснабжающими организациями за счет субсидии (с учетом применяемой системы налогообложения), рублей.
Показатель считается выполненным при величине К = 1.
5. Субсидия предоставляется по результатам проведения отбора получателей субсидии в форме запроса предложений, на основании предложений (заявок), направленных участниками для участия в отборе.
6. Предельная сумма субсидий определяется исходя из величины задолженности за топливно-энергетические ресурсы в соответствии с актом сверки задолженности между организацией сферы ЖКХ и поставщиком топливных ресурсов, составленным по состоянию на дату не ранее 10 рабочих дней до даты обращения для заключения Соглашения и получения субсидии в соответствии с пунктом 8 Порядка, но не выше суммы дебиторской задолженности потребителей тепловой энергии сроком более 45 дней за минусом 2% от фактической выручки от реализации тепловой энергии населению за год, предшествующий году обращения за субсидией, и величины затрат на топливные ресурсы, сложившейся за счет превышения фактических удельного расхода условного топлива (кг у.т./Гкал) и технологических потерь при передаче тепловой энергии (Гкал) над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов в сфере тепловодоснабжения на год, предшествующий году обращения за субсидией.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии
7. Отбор по предоставлению субсидии (далее - отбор) для определения получателей субсидии проводится в форме запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - заявка), исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок.
8. Организатором проведения отбора является Уполномоченный орган МО.
9. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на сайте Ашинского муниципального района аша-район.рф. в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее, чем за десять календарных дней до даты начала приема заявок с указанием следующей информации:
1) сроков проведения отбора, которые не могут быть меньше 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора; даты, времени начала и окончания приема заявок, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения.
Срок окончания приема заявок не может быть менее 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя;
3) результатов предоставления субсидии, установленных в пункте 4 настоящего Порядка;
4) требований, которым должны соответствовать участники отбора, установленных в пунктах 3, 10 настоящего Порядка, и перечня документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
5) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
6) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
7) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с настоящим Порядком;
8) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
9) срока, в течение которого победитель отбора должен подписать Соглашение;
10) условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
11) даты размещения результатов отбора на официальном сайте Ашинского муниципального района, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
10. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее именуются - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
5) участник отбора не получает средства из бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ашинского городского поселения на цели, установленные настоящим Порядком;
6) участник отбора должен подтвердить право собственности, иное законное право в отношении объекты инфраструктуры, задействованные в обеспечении теплоснабжения.
11. Для участия в отборе участники отбора представляют в Уполномоченный орган МО в срок, установленный в объявлении, следующие документы:
1) заявку о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку, заверенную подписью руководителя получателя субсидии (либо уполномоченного представителя получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) и главного бухгалтера получателя субсидии, а также печатью (при наличии);
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащую информацию о получателе субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашение и получение субсидии;
3) копию свидетельства о постановке получателя субсидии на налоговый учет;
4) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии;
5) акт сверки задолженности между организацией и поставщиком топливных ресурсов, составленный по состоянию на дату не ранее 10 рабочих дней до даты обращения для заключения Соглашения и получения субсидии;
6) справки о дебиторской задолженности потребителей согласно Приложениям N 2 и N 3 к настоящему Порядку;
7) расчет величины затрат на топливно-энергетические ресурсы, сложившейся за счет превышения фактических удельного расхода условного топлива (кг у.т./Гкал) и технологических потерь при передаче тепловой энергии (Гкал) над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов в сфере теплоснабжения на год, предшествующий году обращения за субсидией, по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку;
8) расчет расходов на приобретение электроэнергии сверх нормативных параметров, по форме согласно Приложения N 5 к настоящему Порядку;
9) реестр сведений об объемах (количестве) потребленного за расчетный период коммунального ресурса и расчет суммы субсидий с целью возмещения выпадающих доходов, возникающих в результате уменьшения объемов ресурса при применении утвержденных в установленном порядке тарифов. Расчет объемов (количества) потребленного коммунального ресурса за расчетный период устанавливается приложением N 6 к настоящему Порядку.
10) подтверждающие документы на выполнение работ по ремонту сетей водоснабжения, теплоснабжения, сложившихся за счет превышения фактических затрат произведенного ремонта над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов в сфере водоснабжения, теплоснабжения, горячего водоснабжения. Расчет величины затрат на ремонтные работы устанавливается приложением N 7 к настоящему Порядку.
11) гарантийное письмо, подписанное руководителем получателя субсидии (либо уполномоченным представителем получателя субсидии при условии представления соответствующей доверенности) и главным бухгалтером получателя субсидии, а также заверенное печатью (при наличии), содержащее сведения:
о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, в отношении получателя субсидии не проводятся процедуры банкротства и (или) ликвидации, приостановления осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии;
об отсутствии у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Ашинского городского поселения субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Ашинского городского поселения, а также о том, что получатель субсидии не получает средства из бюджета Ашинского городского поселения на цели возмещения затрат, связанных с погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы, в соответствии с иными правовыми актами Ашинского городского поселения, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения и получение субсидии;
12) документы, подтверждающие осуществление взимания дебиторской задолженности в судебном порядке.
12. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 11 настоящего порядка, представляются на бумажном носителе, должны быть пронумерованы и сброшюрованы в одну папку. Исправления в документах не допускаются. Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Уполномоченный орган МО соответствующего письменного обращения участника отбора. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе.
Отозванная заявка и прилагаемые к ней документы может быть повторно направлена участником отбора в срок, предусмотренный пунктом 16 настоящего порядка.
13. Участник отбора может подать только одну заявку. Заявка регистрируется Уполномоченным органом МО в журнале регистрации заявок с указанием номера регистрационной записи, даты и времени получения документов.
14. Участник отбора несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных для получения субсидии.
15. Основаниями для отклонения заявки являются:
2) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, указанным в пункте 11 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) недостоверность предоставленной участником отбора информации;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
5) недостаточность бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных бюджетом Ашинского городского поселения на предоставление субсидий на текущий финансовый год.
16. Для рассмотрения заявок Уполномоченный орган МО:
1) устанавливает даты начала и окончания приема заявок;
2) обеспечивает прием документов участников отбора на бумажном носителе в срок не менее десяти календарных дней, следующих за днем размещения объявления.
17. Уполномоченный орган МО в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока представления документов для участия в отборе, осуществляет проверку представленных документов, а также проверку участников отбора на соответствие требованиям, указанным в пунктах 3 и 10 настоящего порядка, и принимает следующие решения:
1) об отклонении заявки по основаниям, указанным в пункте 15 настоящего порядка;
18. В случае принятия решения об отклонении заявки Уполномоченный орган МО уведомляет участника отбора о принятом решении в письменной форме с указанием причин отклонения заявки в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
19. Информация о результате рассмотрения заявок размещается на официальном сайте Администрации Ашинского муниципального района. Уведомление о принятом решении направляется в письменном виде участнику отбора не позднее пяти рабочих дней с даты принятия решения.
20. Информация о результате рассмотрения заявок должна содержать сведения о дате, времени и месте рассмотрения заявок, об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены или отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки, наименование получателей субсидии, с которыми заключаются Соглашения, и размеры предоставляемой субсидии.
21. Для предоставления субсидии Уполномоченный орган МО заключает с получателем субсидии Соглашение в соответствии с типовой формой договора (соглашения) между главным распорядителем средств бюджета Ашинского муниципального района и юридическим лицом (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из бюджета Ашинского муниципального района, утвержденной Приказом финансового управления администрации Ашинского муниципального района N 23-п от 01.10.2021г. Уполномоченный орган МО вправе заключить с получателем субсидии дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения.
22. Соглашение заключается при условии соответствия получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, требованиям, указанным в пунктах 10 и 11 настоящего порядка.
III. Определение размера субсидий и порядок предоставления субсидий
23. Размер предоставляемой субсидии (Ci) для i-го получателя субсидии, являющегося плательщиком налога на добавленную стоимость (далее именуется - НДС), определяется по формуле:
Сi = Зтэр/1,2, если Зтэр Cпред,
Сi = Cпред/1,2, если Зтэр>Cпред,
Размер предоставляемых субсидий (Ci) для i-го получателя субсидии, не являющегося плательщиком НДС по основаниям, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации, определяется в отношении каждого расчетного периода по формуле:
Сi = Зтэр, если Зтэр Cпред,
Сi = Cпред, если Зтэр>Cпред,
где:
Ci - размер субсидии, рублей;
Зтэр - величина задолженности за топливные ресурсы в соответствии с актом сверки задолженности между теплоснабжающей организацией и поставщиком топливных ресурсов, составленным по состоянию на дату не ранее 10 рабочих дней до даты обращения для заключения Соглашения и получения субсидии, рублей;
Спред - предельная сумма субсидии, рублей;
1,2 - коэффициент, учитывающий ставку НДС в размере 20%.
Спред = Ртопj+ S, где:
Ртопj - величина затрат на топливные ресурсы, сложившаяся за счет превышения фактических удельного расхода топлива (кг.у.т./Гкал) и технологических потерь при передаче тепловой энергии (Гкал) над учтенными при установлении для получателя субсидии тарифов в сфере теплоснабжения на год, предшествующий году обращения за субсидией, рублей;
S - сумма дебиторской задолженности потребителей тепловой энергии, рублей;
Ртопj = (Vтоп фактj- ((Qпо фактj + Qпотери планj) * bудj / k / 1000)) * ЦТфактj, где:
Vтоп фактj - фактический объем потребления топлива (газ, мазут, уголь) в j-м году, тыс. куб. м / тонн;
Qпо фактj - фактический объем полезного отпуска тепловой энергии за j-й год, Гкал;
Qпотери планj - объем технологических потерь тепловой энергии, учтенный при установлении тарифов на j-й год, Гкал;
bудj - удельный расход условного топлива на отпущенную тепловую энергию, учтенный при установлении тарифов на j-й год, кг у.т./Гкал;
k - коэффициент перевода условного топлива в натуральное, принимается равным:
- для газа - 1,129;
- для мазута - 1,37;
- для каменного угля - 0,768;
- для бурого угля - 0,467;
ЦТ фактj - фактическая цена топлива (газ, мазут, уголь), руб./тыс. куб. м. / руб./тн (с учетом НДС);
j-й год - год, предшествующий году, в котором осуществляется заключение Соглашения и выплата субсидии.
S = (Sдеб. нас. - (ТВ нас j* 0,02)) + Sдеб. проч, где:
Sдеб. нас. - фактическая дебиторская задолженность населения на последнее число месяца, предшествующего месяцу обращения для заключения Соглашения и предоставления субсидии, со сроком возникновения задолженности более 45 дней, определенная по форме согласно Приложению N 3, рублей;
ТВ насj - фактическая выручка от реализации тепловой энергии населению за год, предшествующий году обращения за субсидией;
0,02 - коэффициент корректировки;
Sдеб. проч - фактическая дебиторская задолженность прочих потребителей (за исключением населения)на последнее число месяца, предшествующего месяцу обращения для заключения Соглашения и предоставления субсидии, со сроком возникновения задолженности более 45 дней, определенная по форме согласно Приложению N 4, рублей.
В случае если результатом вычисления показателя (Sдеб. нас. - (ТВ нас j* 0,02)) является отрицательное значение, то:
S = Sдеб. проч
24. Объем предоставляемой субсидии устанавливается в Соглашении, но не может превышать предельного значения - величины кредиторской задолженности перед поставщиком топливных ресурсов.
Объем предоставляемой субсидии рассчитывается Уполномоченным органом МО в соответствии с Приложениями N 4 - N 7 к настоящему порядку.
25. Уполномоченный орган МО в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения об определении получателей субсидии по результатам отбора направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с приложением проекта Соглашения. Получатель субсидии подписывает и направляет в Уполномоченный орган МО Соглашение в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта Соглашения.
26. Уполномоченный орган МО подписывает Соглашение в течение десяти рабочих дней со дня поступления подписанного Соглашения от получателя субсидии.
27. Уполномоченный орган МО перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в Соглашении, в течение десяти рабочих дней со дня подписания Соглашения, но не позднее окончания текущего финансового года.
28. В случае уменьшения Уполномоченному органу МО ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, установленном в Соглашении, Уполномоченный орган МО вносит изменения в Соглашение или Уполномоченный орган МО и получатель субсидии подписывают соглашение о расторжении Соглашения при недостижении согласия с получателем субсидии по новым условиям.
IV. Контроль за целевым использованием средств субсидий и порядок возврата субсидий в местный бюджет
29. Субсидия носит целевой характер. Получатели субсидии обязаны направить полученную субсидию на погашение кредиторской задолженности перед поставщиками топливно-энергетических ресурсов в течение пяти рабочих дней с момента перечисления субсидии на расчетный счет получателя субсидии.
30. В течение пятнадцати рабочих дней со дня предоставления субсидии получатель субсидии обязан направить отчет об использовании субсидии в Уполномоченный орган МО с приложением подтверждающих документов (заверенные копии платежных поручений с отметкой банка) согласно Приложениям N 8, 9 к настоящему Порядку.
31. Получатели субсидий несут ответственность за неэффективное и нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и соглашением о предоставлении субсидии.
32. Полученные субсидии подлежат возврату в бюджет Ашинского городского поселения в случаях:
1) неисполнения (ненадлежащего исполнения) получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
2) нецелевого использования субсидии, в том числе выявленного по результатам контроля в соответствии с настоящим Порядком;
3) ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства) получателя субсидии;
4) в иных случаях, установленных соглашением о предоставлении субсидии и законодательством Российской Федерации.
33. В случаях, установленных пунктом 31 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет Ашинского городского поселения в размере неиспользованной или использованной не по целевому назначению части субсидии в обязательном порядке путем перечисления в течении пяти рабочих дней со дня получения уведомления Уполномоченного органа МО о возврате субсидии.
34. В случае невозврата в установленный срок суммы субсидии, подлежащей возврату, взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Уполномоченным органом МО и органом муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
36. В случае выявления по итогам проведенных проверок фактов нарушения порядка, условий и целей предоставления субсидии суммы, использованные получателем субсидии не по целевому назначению, подлежат возврату в соответствии с пунктами 31-32 настоящего Порядка.
37. Получатель субсидии несёт ответственность за своевременность и достоверность представленных документов, за целевое и своевременное использование бюджетных средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. Получатель субсидии ведёт учёт полученной им из бюджета муниципального образования субсидии, а также учёт её использования в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными документами по ведению бухгалтерского учёта.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий организациям
сферы ЖКХ на возмещение затрат по приобретению
топливно-энергетических ресурсов, понесенных
при выполнении работ, оказании услуг, в целях
обеспечения надежного и бесперебойного
тепловодоснабжения потребителей
в Ашинском городском поселении
В Уполномоченный орган Ашинского
муниципального района
от ___________ г. N _____________
Заявка
на предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат,
связанных с погашением задолженности
за топливно-энергетические ресурсы за ________________ 20___ года
Прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение (возмещение)
затрат, связанных с погашением задолженности за топливные ресурсы, для
_________________________________________________________________________
(наименование теплоснабжающей организации, адрес)
и перечислить на расчетный счет:
_________________________________________________________________________
(банковские реквизиты, ИНН, КПП)
в размере _______________________________________________________________
(сумма прописью в рублях)
в соответствии с Порядком предоставления субсидий теплоснабжающим
организациям на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с
погашением задолженности за топливно-энергетические ресурсы.
Приложение:
1.
2.
3.
Руководитель теплоснабжающей организации ____________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер теплоснабжающей организации __________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Место печати
Исполнитель:__________________________________
(Ф.И.О., телефон)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий организациям
сферы ЖКХ на возмещение затрат по приобретению
топливно-энергетических ресурсов, понесенных
при выполнении работ, оказании услуг, в целях
обеспечения надежного и бесперебойного
тепловодоснабжения потребителей
в Ашинском городском поселении
Справка
о дебиторской задолженности населения
по состоянию на "____" ____________________ 20___ года
N п/п |
Ф.И.О. должника |
Адрес должника |
Сумма дебиторской задолженности, руб. |
Документ, подтверждающий задолженность |
|||
всего |
со сроком возникновения задолженности более 45 дней |
наименование |
номер |
дата |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Руководитель теплоснабжающей организации ____________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер теплоснабжающей организации __________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Место печати
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий организациям
сферы ЖКХ на возмещение затрат по приобретению
топливно-энергетических ресурсов, понесенных
при выполнении работ, оказании услуг, в целях
обеспечения надежного и бесперебойного
тепловодоснабжения потребителей
в Ашинском городском поселении
Справка
о дебиторской задолженности прочих потребителей (за исключением
населения)
по состоянию на "____" ____________________ 20___ года
N п/п |
Наименование должника |
Адрес должника |
Сумма дебиторской задолженности, руб. |
Документ, подтверждающий задолженность |
|||
всего |
со сроком возникновения задолженности более 45 дней |
наименование |
номер |
дата |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
Руководитель теплоснабжающей организации ____________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер теплоснабжающей организации __________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Место печати
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий организациям
сферы ЖКХ на возмещение затрат по приобретению
топливно-энергетических ресурсов, понесенных
при выполнении работ, оказании услуг, в целях
обеспечения надежного и бесперебойного
тепловодоснабжения потребителей
в Ашинском городском поселении
Расчет величины затрат
на топливные ресурсы, сложившейся за счет превышения удельного расхода
условного топлива (кг у.т./Гкал) и технологических потерь при передаче
тепловой энергии (Гкал) над учтенными при установлении для получателя
субсидии тарифов в сфере теплоснабжения
на _____________год, Ртопj
N п/п |
Вид топливного ресурса 1 |
Vтоп факт j, тыс. куб. м / тонн |
Qпо факт, Гкал |
Qпотери план j, Гкал |
bуд j, кг у.т./Гкал |
k |
ЦТфактj,руб/тыс. куб. м. / руб./тн (с учетом НДС) |
Величина затрат, руб. ((гр.3- ((гр.4 + гр.5) *гр.6 / гр.7 / 1000)) * гр.8) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель теплоснабжающей организации ____________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер теплоснабжающей организации __________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Место печати
_____________________________
1 По каждому виду топливных ресурсов расчет производится отдельно
_____________________________
Приложение N 5
к Порядку
предоставления субсидий организациям
сферы ЖКХ на возмещение затрат по приобретению
топливно-энергетических ресурсов, понесенных
при выполнении работ, оказании услуг, в целях
обеспечения надежного и бесперебойного
тепловодоснабжения потребителей
в Ашинском городском поселении
Расчет расходов
на приобретение электроэнергии сверх нормативных параметров
РЭсверхнормi-2 = РЭфi-2 - РЭплi-2 - | ||||
РЭ сверхнорм i-2 = РЭ ф i-2 - (УП эф i-2 * Q эф i-2 * ЦТ ф(расч) i-2) - ((УП эф i * Q ск i* ЦТ ск i) - (УП эф i-2 * Q эф i-2 * ЦТ ф(расч) i=2))
| ||||
Методы регулирования |
Долгосрочные параметры регулирования тарифов (ДПР) при методе индексации |
Показатели энергетической эффективности, учтенные при установлении тарифов методом экономически обоснованных расходов (ЭОР) |
||
уровень потерь, % |
удельный расход э/э, кВт*ч/куб. м |
уровень потерь, % |
удельный расход э/э, кВт*ч/куб. м |
|
|
ПВ дпр i-2 |
УП дпр i-2 |
ПВ эф i-2 |
УП эф i-2 |
Метод ЭОР |
Расходы регулируемой организации на приобретаемые электрическую энергию (мощность) определяются как сумма произведений расчетных экономически (технологически, технически) обоснованного объема приобретаемой электрической энергии (мощности) на соответственно плановые (расчетные) цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность). Объем приобретаемой электрической энергии (мощности) определяется с учетом показателей надежности, качества, энергетической эффективности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, определенных в установленном порядке (п. 20 МУ) |
Расчет фактических расходов на э/э |
РЭ ф i-2 = V ф i-2 * ЦР ф i-2 , где РЭ ф i-2 - фактические расходы на э/э в i-2 году, тыс. руб.; V ф i-2 - фактический объем потребления энергетического ресурса в i-2 году, тыс. кВт*ч; ЦР ф i-2 - фактическая стоимость покупки единицы энергетического ресурса в i-2 году, руб./кВт*ч |
|||
Расчет расходов на э/э, учтенных при установлении тарифов |
РЭ пл i-2 = УП эф i-2 * Q эф i-2 * ЦТ ф(расч) i-2 , где РЭ пл i-2 - расходы на э/э, учтенные при установлении тарифов в i-2 году; Q эф i-2 - объем поданной воды (принятых сточных вод) в i-2 году с учетом уровня потерь воды (ПВ эф i-2), тыс. куб. м; ЦТ ф(расч) i-2 - фактическая (расчетная) цена на электрическую энергию, определяемая в i-2 году, руб./кВт*ч |
|||
Q эф i-2 = Q потерь * 100 % / ПВ дпр/эф i-2, где Q потерь = Q поднято i-2 - Q техн.нужды i-2 - Q реализовано | ||||
При методе индексации |
При определении расходов на приобретение электрической энергии (мощности) учитываются значения долгосрочных параметров регулирования тарифов, таких как удельный расход электрической энергии и уровень потерь воды в случае, если установление тарифов осуществляется на основе долгосрочных параметров регулирования (п. 43 МУ) |
|||
Расчет фактических расходов на э/э |
РЭ ф i-2 = V ф i-2 * ЦР ф i-2 |
|||
Расчет расходов на э/э, учтенных при установлении (корректировке) тарифов |
РЭ пл i-2 = УП эф i-2 * Q эф i-2 * ЦТ ф(расч) i-2 , где Q эф i-2 - объем поданной воды (принятых сточных вод) в i-2 году с учетом уровня потерь воды (ПВ дпр i-2), тыс. куб. м |
|||
РЭсверхнормi-2 = РЭфi-2 - РЭплi-2 - | ||||
При этом РЭскi = УПэф i * Qскi* ЦТскi , где РЭскi - скорректированная величина расходов на приобретение э/э в i-м году, тыс. руб.; Qскi - скорректированный объем поданной воды (принятых сточных вод) в i году с учетом уровня потерь воды (ПВдпрi), тыс. куб. м; ЦТскi - скорректированная цена на э/э, определяемая в i-м году, руб./кВт*ч; |
Приложение N 6
к Порядку
предоставления субсидий организациям
сферы ЖКХ на возмещение затрат по приобретению
топливно-энергетических ресурсов, понесенных
при выполнении работ, оказании услуг, в целях
обеспечения надежного и бесперебойного
тепловодоснабжения потребителей
в Ашинском городском поселении
Реестр сведений
об объемах (количестве) потребленного за расчетный период коммунального
ресурса и расчет суммы субсидии с целью возмещения выпадающих доходов,
возникающих в результате уменьшения объемов ресурса при применении
утвержденных в установленном порядке тарифов
N |
Расчетный период |
Тариф для потребителей, утвержденный на соответствующий расчетный период (в случае если получатель субсидии является плательщиком НДС, - с учетом НДС) (руб./Гкал, руб./куб. м |
Утвержденные объемы коммунальных ресурсов, отпущенных потребителям в текущем (расчетном) периоде (Гкал, куб. м) |
Фактические объемы коммунальных ресурсов, отпущенных потребителям в текущем (расчетном) периоде (Гкал, куб. м) |
Сумма субсидии (графа3*графа4-графа5) руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Руководитель ресурсоснабжающей
организации ____________________________
Приложение N 7
к Порядку
предоставления субсидий организациям
сферы ЖКХ на возмещение затрат по приобретению
топливно-энергетических ресурсов, понесенных
при выполнении работ, оказании услуг, в целях
обеспечения надежного и бесперебойного
тепловодоснабжения потребителей
в Ашинском городском поселении
Расчет величины затрат
на выполнение работ по ремонту сетей водоснабжения, сложившийся за счет
превышения фактических затрат произведенного ремонта над учтенными при
установлении для получателя субсидии тарифов в сфере водоснабжения
N |
Расчетный период |
Ремонтные расходы, утвержденные МТРиЭ Челябинской области на соответствующий расчетный период (руб) |
Ремонтные расходы, фактические на соответствующий расчетный период (руб) |
Сумма субсидии (графа4-графа3) руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Руководитель ресурсоснабжающей
организации ____________________________
Приложение N 8
к Порядку
предоставления субсидий организациям
сферы ЖКХ на возмещение затрат по приобретению
топливно-энергетических ресурсов, понесенных
при выполнении работ, оказании услуг, в целях
обеспечения надежного и бесперебойного
тепловодоснабжения потребителей
в Ашинском городском поселении
ОТЧЕТ
о расходовании субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат,
связанных с погашением кредиторской задолженности перед поставщиками
топливно-энергетических ресурсов
N п/п |
Вид топливного ресурса 2 |
Сумма, руб. |
Примечание документы, подтверждающие факт оплаты: платежное поручение с отметкой банка, акт сверки взаимных расчетов |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
Руководитель теплоснабжающей организации ____________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер теплоснабжающей организации __________ (______________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Место печати
_____________________________
2 По каждому виду топливных ресурсов расчет производится отдельно
_____________________________
Приложение N 9
к Порядку
предоставления субсидий организациям
сферы ЖКХ на возмещение затрат по приобретению
топливно-энергетических ресурсов, понесенных
при выполнении работ, оказании услуг, в целях
обеспечения надежного и бесперебойного
тепловодоснабжения потребителей
в Ашинском городском поселении
Показатели результативности использования субсидии
N |
Наименование показателя результативности |
План |
Факт |
Отклонение |
Причина отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5=3-4 |
6 |
1 |
Отсутствие прироста задолженности за ТЭР в период с 1 января по 31.декабря года, в котором предоставляется субсидия |
|
|
|
|
2 |
Отсутствие перерывов подачи ресурса в результате прекращения поставки ТЭР, вызванного наличием задолженности организации за поставленные ТЭР |
|
|
|
|
Руководитель организации ____________________________
МП "__"_______________20__ г.
Исполнитель (ФИО,тел)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ашинского муниципального района Челябинской области от 3 мая 2024 г. N 594 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям сферы ЖКХ на возмещение затрат по приобретению топливно-энергетических ресурсов, понесенных при выполнении работ, оказании услуг, в целях обеспечения надежного и бесперебойного тепловодоснабжения потребителей в Ашинском городском поселении"
Вступает в силу с 3 мая 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт "Ашинский муниципальный район" (аша-район.рф) 18 апреля 2024 г.
Постановлением Администрации Ашинского муниципального района от 23 сентября 2024 г. N 1368 настоящий документ признан утратившим силу с 23 сентября 2024 г.