Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 21.12.2017 N 618 "Об основных направлениях государственной политики по развитию конкуренции", Положения об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Главном контрольном управлении Московской области, утвержденного распоряжением Главного контрольного управления Московской области от 05.02.2019 N 7-р "Об организации системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства в Главном контрольном управлении Московской области", с учетом методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства, утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.10.2018 N 225 8-р "Об утверждении методических рекомендаций по созданию и организации федеральными органами исполнительной власти системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства",
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый расчет ключевых показателей эффективности функционирования в Главном контрольном управлении Московской области антимонопольного комплаенса на 2024 год.
2. Утвердить прилагаемую карту комплаенс-рисков нарушений антимонопольного законодательства в Главном контрольном управлении Московской области на 2024 год.
3. Сектору материально-технического, информационного и документационного обеспечения Главного контрольного управления Московской области разместить настоящий приказ в подразделе "Антимонопольный комплаенс" раздела "Документы" официального сайта Главного контрольного управления Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Главного контрольного управления |
И.П. Румянцева |
Утвержден
приказом начальника
Главного контрольного управления
Московской области
от 01.04.2024 N 10-О
Расчет
ключевых показателей эффективности функционирования в Главном контрольном управлении Московской области антимонопольного комплаенса на 2024 год
I. Расчет ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса для Главного контрольного управления Московской области
Ключевыми показателями эффективности антимонопольного комплаенса для Главного контрольного управления Московской области (далее - Главное управление) являются:
1) коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Главного управления за последние три года;
2) коэффициент эффективности выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства в проектах нормативных правовых актов Главного управления;
3) коэффициент эффективности выявления нарушений антимонопольного законодательства в нормативных правовых актах Главного управления.
Коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Главного управления за последние три года рассчитывается по формуле:
, где
КСН - коэффициент снижения количества нарушений антимонопольного законодательства со стороны Главного управления за последние три года;
КН - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Главного управления, допущенных в 2021, 2022, 2023 годах;
КН ОП - количество нарушений антимонопольного законодательства со стороны Главного управления в 2024 году.
Коэффициент эффективности выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства в проектах нормативных правовых актов Главного управления рассчитывается по формуле:
, где
К эпнпа - коэффициент эффективности выявления рисков нарушения антимонопольного законодательства в проектах нормативных правовых актов Главного управления;
К пнпа - количество проектов нормативных правовых актов Главного управления, в которых Главным управлением выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства в 2024 году;
КН ОП - количество проектов нормативных правовых актов Главного управления, в отношении которых антимонопольным органом выданы предостережения о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства в 2024 году.
Коэффициент эффективности выявления нарушений антимонопольного законодательства в нормативных правовых актах Главного управления рассчитывается по формуле:
, где
К нпа - коэффициент эффективности выявления нарушений антимонопольного законодательства в нормативных правовых актах Главного управления;
К нпа - количество нормативных правовых актов Главного управления, в которых Главным управлением выявлены риски нарушения антимонопольного законодательства в 2024 году;
КН ОП - количество нормативных правовых актов Главного управления, в которых антимонопольным органом выявлены нарушения антимонопольного законодательства в 2024 году.
II. Расчет ключевых показателей эффективности антимонопольного комплаенса для уполномоченного подразделения Главного управления
Ключевым показателем эффективности антимонопольного комплаенса для уполномоченного подразделения Главного управления является доля сотрудников Главного управления, в отношении которых были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу.
Доля сотрудников Главного управления, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу, рассчитывается по формуле:
, где
ДС о - доля сотрудников Главного управления, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КС о - количество сотрудников Главного управления, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства, с которыми были проведены обучающие мероприятия по антимонопольному законодательству и антимонопольному комплаенсу;
КС общ - общее количество сотрудников Главного управления, чьи трудовые (должностные) обязанности предусматривают выполнение функций, связанных с рисками нарушения антимонопольного законодательства.
Утверждена
приказом начальника
Главного контрольного управления
Московской области
от 01.04.2024 N 10-О
Карта
комплаенс-рисков нарушений антимонопольного законодательства в Главном контрольном управлении Московской области на 2024 год
Уровень риска |
Вид риска (описание) |
Причины и условия возникновения (описание) |
Общие меры по минимизации и устранению рисков |
Наличие (отсутствие) остаточных рисков |
Вероятность повторного возникновения рисков |
Незначительный |
Нарушение при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд Главного контрольного управления Московской области при формировании извещения об осуществлении закупок, повлекшее за собой нарушение антимонопольного законодательства. |
1. Размещение извещения об осуществлении закупки, содержащее нарушение требований к описанию объекта закупки, влекущее за собой ограничение количества участников. |
1. Контроль за формированием извещения об осуществлении закупки на стадии согласования. 2. Изучение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. |
Отсутствуют |
Существует |
2. Нарушение порядка определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта. |
3. Мониторинг изменений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 4. Анализ жалоб индивидуальных предпринимателей и организаций, поступающих в ФАС России, УФАС по Московской области на Главное контрольное управление Московской области, учёт в работе решений, принятых по жалобам. 5. Анализ допущенных нарушений. 6. Изучение правовых актов, судебной практики в области антимонопольного законодательства. 7. Направление, при необходимости, контрактного управляющего на обучение в целях повышения квалификации. |
||||
Незначительный |
Нарушение при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд Главного контрольного управления Московской области при определении победителя закупки. |
Нарушение порядка определения победителя закупки. |
1. Изучение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 2. Мониторинг изменений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. 3. Анализ жалоб индивидуальных предпринимателей и организаций, поступающих в ФАС России, У ФАС по Московской области на Главное контрольное управление Московской области, учёт в работе принятых решений по жалобам. 4. Изучение правовых актов, судебной практики в области антимонопольного законодательства. 5. Анализ допущенных нарушений. |
Отсутствуют |
Существует |
Незначительный |
Утверждение правовых (нормативных правовых) актов Главного контрольного управления Московской области, в которых имеются риски нарушения антимонопольного законодательства. |
Разработка проектов правовых (нормативных правовых) актов, в которых имеются риски нарушения антимонопольного законодательства. |
1. Анализ проектов правовых (нормативных правовых) актов Главного контрольного управления Московской области на соответствие требованиям антимонопольного законодательства. 2. Изучение нормативных документов, судебной практики в области антимонопольного законодательства. 3. Мониторинг изменений антимонопольного законодательства. 4. Анализ допущенных нарушений |
Отсутствуют |
Существует |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ начальника Главного контрольного управления Московской области от 1 апреля 2024 г. N 10-О "Об утверждении расчета ключевых показателей эффективности функционирования в Главном контрольном управлении Московской области антимонопольного комплаенса и карты комплаенс-рисков нарушений антимонопольного законодательства в Главном контрольном управлении Московской области на 2024 год"
Опубликование:
сайт Главного контрольного управления Московской области (gku.mosreg.ru) 3 апреля 2024 г.