В целях актуализации локальных правовых актов Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок осуществления Управлением делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области контроля за деятельностью бюджетных учреждений Московской области, в отношении которых Управлением делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области осуществляются функции и полномочия учредителя, утвержденный распоряжением Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области от 06.02.2017 N 7-Р "Об утверждении Порядка осуществления Управлением делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области контроля за деятельностью бюджетных учреждений Московской области, в отношении которых Управлением делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области осуществляются функции и полномочия учредителя" (с изменениями, внесенными распоряжениями Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области от 15.02.2019 N 24-Р, от 11.03.2019 N 46-Р, от 01.09.2022 N 51-Р).
2. Управлению организационного обеспечения Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области обеспечить размещение настоящего распоряжения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Управляющий делами Губернатора |
Р.Н. Мамедов |
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением Управления делами
Губернатора Московской области и
Правительства Московской области
от 12.03.2024 N 20-Р
Изменения,
которые вносятся в Порядок осуществления Управлением делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области контроля за деятельностью бюджетных учреждений Московской области, в отношении которых Управлением делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области осуществляются функции и полномочия учредителя
Порядок осуществления Управлением делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области контроля за деятельностью бюджетных учреждений Московской области, в отношении которых Управлением делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области осуществляются функции и полномочия учредителя, изложить в следующей редакции:
"УТВЕРЖДЕН
распоряжением Управления делами
Губернатора Московской области
и Правительства Московской области
от 06.02.2017 N 7-Р
(в редакции распоряжения Управления делами
Губернатора Московской области и
Правительства Московской области
от 12.03.2024 N 20-Р)
Порядок
осуществления Управлением делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области контроля за деятельностью бюджетных учреждений Московской области, в отношении которых Управлением делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области осуществляются функции и полномочия учредителя
I. Общие положения
1. Порядок осуществления Управлением делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области контроля за деятельностью бюджетных учреждений Московской области, в отношении которых Управлением делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области осуществляются функции и полномочия учредителя (далее - Порядок), определяет правила осуществления Управлением делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - Управление делами) контроля за деятельностью бюджетных учреждений Московской области, в отношении которых Управлением делами осуществляются функции и полномочия учредителя (далее - учреждения).
2. Контроль за деятельностью учреждений осуществляется по следующим основным направлениям:
1) за финансовой деятельностью учреждения;
2) за выполнением государственного задания;
3) за соответствием деятельности учреждения целям, предусмотренным учредительными документами;
4) за устранением нарушений законодательства Российской Федерации и Московской области.
3. Контроль за деятельностью учреждений осуществляется с использованием форм предварительного, текущего и последующего контроля.
4. Контрольные мероприятия включают в себя камеральные и выездные проверки.
5. Предварительный, текущий и последующий контроль в форме камеральной проверки, осуществляемый по месту нахождения Управления делами его структурными подразделениями, проводится по мере поступления проектов планов, отчетности о выполнении государственного задания, отчетов о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, иных отчетных документов и сведений о деятельности учреждений и не требует издания отдельного локального акта Управления делами о проведении проверки.
По результатам камеральной проверки, осуществляемой в процессе текущей деятельности по мере поступления соответствующих документов в структурные подразделения Управления делами, акт проверки не составляется.
В случае, если в представленных учреждением документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения камеральной проверки, или эти сведения противоречивы, структурное подразделение, проводящее проверку, извещает об этом руководителя учреждения, который обязан в возможно короткий срок представить дополнительные сведения.
6. Последующий контроль в форме выездной проверки проводится Контрольно-ревизионным отделом Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - Контрольно-ревизионный отдел Управления делами) по месту нахождения проверяемого учреждения.
II. Контроль за финансовой деятельностью учреждений
7. Контроль за финансовой деятельностью учреждений представляет собой систему обязательных контрольных действий в части проверки законности, обоснованности, экономической эффективности и целесообразности использования средств бюджета Московской области за определенный период времени.
8. Контроль за финансовой деятельностью учреждений включает в себя:
1) контроль за соблюдением порядка осуществления приносящей доход деятельности, предельных цен (тарифов) на оплату оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
2) контроль за правильностью ведения бухгалтерского учета и составлением бухгалтерской (финансовой) отчетности;
3) контроль за выполнением плановых (прогнозных) показателей результатов деятельности, анализ причин отклонения фактических показателей результатов деятельности от плановых (прогнозных);
4) контроль за соблюдением требований, установленных бюджетным законодательством при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
5) контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженностей.
9. В ходе контрольного мероприятия проводятся контрольные действия по проверке:
1) учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и иных документов проверяемого учреждения (по форме и содержанию);
2) полноты, своевременности и правильности отражения совершенных проверяемым учреждением финансовых операций в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской отчетности с данными аналитического учета;
3) фактического наличия, сохранности и правильности использования материальных ценностей, находящихся в собственности Московской области, в том числе денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
4) состояния бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности проверяемого учреждения;
5) принятых проверяемым учреждением мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущих проверок.
III. Контроль за выполнением государственного задания
10. Контроль за выполнением государственного задания учреждением осуществляется по следующим направлениям (предметам контроля):
1) объем, состав (содержание) оказанных государственных услуг (выполненных работ);
2) качество оказанных государственных услуг (выполненных работ), согласно значениям показателей качества государственной услуги (работы), если такие показатели установлены в государственном задании;
3) полнота и эффективность использования средств, предоставленных из бюджета Московской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
4) степень удовлетворенности потребителей качеством оказанных государственных услуг (выполненных работ), согласно значениям показателей качества государственной услуги (работы) в отношении удовлетворенности получателей в оказанной государственной услуге (выполненной работе), если такие показатели установлены в государственном задании.
11. Контроль за выполнением государственного задания учреждениями осуществляется в следующих формах:
1) проведение камеральных и выездных проверок по выполнению государственного задания, в том числе отдельных мероприятий государственного задания;
2) анализ представляемых отчетов (материалов) о выполнении государственного задания;
3) направление запросов о представлении информации о выполнении мероприятий в рамках государственного задания;
4) анализ поступающих жалоб и проведения опросов заявителей в отношении качества, сроков и объемов (содержания) оказанных государственных услуг (выполненных работ).
12. В целях подтверждения выполнения содержащихся в государственном задании показателей объема оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) учреждениями применяются следующие документы:
1) отчет о выполнении государственного задания за 1 квартал;
2) отчет о выполнении государственного задания за полугодие;
3) отчет о выполнении государственного задания за 9 месяцев (предварительный за год);
4) отчет о выполнении государственного задания за год (итоговый);
5) аналитический отчет, подтверждающий выполнение государственных работ (с приложением документов, применяемых учреждением в целях подтверждения выполнения содержащихся в государственном задании показателей объема выполняемых работ).
13. Аналитический отчет, подтверждающий выполнение государственных работ (приложение 1 к настоящему Порядку), составляется учреждением с периодичностью и в сроки, установленные Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Московской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 07.12.2021 N 1292/43 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Московской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области", для представления отчета о выполнении государственного задания и направляется в Управление делами по межведомственной системе электронного документооборота Московской области (далее - МСЭД).
14. Финансово-экономическое управление Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области организует сбор и анализ отчетов о выполнении государственного задания ежеквартально.
15. Результаты контроля выполнения государственного задания учреждениями используются для оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) при формировании государственного задания на очередной финансовый год, а также для корректировки значений показателей и (или) изменения объема финансового обеспечения выполнения утвержденного государственного задания.
IV. Организация и осуществление выездных проверок
16. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к одному вопросу контрольного мероприятия.
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к одному вопросу контрольного мероприятия.
Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу контрольного мероприятия принимает руководитель контрольной группы, исходя из содержания вопроса контрольного мероприятия, объема финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского учета, срока проведения контрольного мероприятия.
17. Выездные проверки осуществляются посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
18. Плановые выездные проверки осуществляются на основании плана проведения мероприятий по осуществлению контроля за деятельностью учреждений (приложение 2 к настоящему Порядку), утверждаемого локальным актом Управления делами (далее - план проведения мероприятий).
План проведения мероприятий представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в следующем календарном году.
По каждой выездной проверке в плане проведения мероприятий указываются наименование мероприятия, объект контроля, проверяемый период, срок проведения проверки, ответственные исполнители.
Периодичность проведения плановых выездных проверок в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более одного раза в год (за исключением проведения проверки устранения нарушений, выявленных ранее проведенными контрольными мероприятиями).
19. План проведения мероприятий составляется и утверждается до начала очередного финансового года не позднее 30 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, и размещается в течение пяти рабочих дней после утверждения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Управления делами.
20. Внесение изменений в план проведения мероприятий допускается не позднее чем за десять рабочих дней до начала проведения выездной проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.
Информация о внесении изменений в план проведения мероприятий размещается в течение трех рабочих дней после принятия соответствующего решения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Управления делами.
21. Внеплановые выездные проверки назначаются по решению Управляющего делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - Управляющий делами), оформленному приказом о проведении проверки.
Внеплановые выездные проверки, в рамках контроля за финансовой деятельностью учреждений, проводятся в случае получения от органов государственной власти, юридических лиц и граждан информации о наличии признаков нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, а также при наличии необходимости проверки устранения учреждением нарушений, выявленных ранее проведенным контрольным мероприятием.
Внеплановые выездные проверки, в рамках контроля за выполнением государственного задания, проводятся в случаях:
1) поступления обращений (поручений) Губернатора Московской области, Прокуратуры Московской области, Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Московской области, правоохранительных органов, иных государственных органов, депутатских запросов, обращений граждан и организаций;
2) получения должностным лицом Управления делами в ходе исполнения должностных обязанностей информации о нарушениях нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления делами, в том числе из средств массовой информации;
3) необходимости проверки устранения учреждением нарушений, выявленных ранее проведенным контрольным мероприятием.
22. Выездная проверка проводится на основании приказа Управляющего делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (далее - приказ о проведении проверки).
В приказе о проведении проверки указывается:
наименование проверяемого учреждения;
тема проверки;
вид проверки (плановая или внеплановая);
форма проверки;
проверяемый период;
основание и срок проведения проверки;
состав контрольной группы (фамилии, имена, отчества, должности лиц, уполномоченных на проведение проверки).
23. Выездная проверка проводится в соответствии с программой проверки (приложение 3 к настоящему Порядку), утверждаемой приказом о проведении проверки.
24. Программа проверки должна содержать:
наименование проверяемого учреждения;
тему проверки;
вид проверки (плановая или внеплановая);
форму проверки;
проверяемый период;
перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проверки;
способ проверки (сплошной или выборочный);
перечень лиц, ответственных за проверку вопросов;
сроки проведения проверки.
Тема выездной проверки в программе проверки указывается в соответствии с приказом о проведении проверки, планом проведения мероприятий.
На основании мотивированного обращения должностного лица, осуществляющего выездную проверку, программа проверки при необходимости может быть изменена приказом Управляющего делами в процессе проведения выездной проверки.
25. Срок проведения выездной проверки устанавливается до 30 рабочих дней.
26. Установленный срок проведения выездной проверки на основании мотивированного обращения должностного лица, осуществляющего выездную проверку, может быть продлен приказом Управляющего делами, но не более чем на 30 рабочих дней.
Обращение о продлении срока выездной проверки представляется Управляющему делами в срок не позднее двух рабочих дней до даты окончания выездной проверки, указанной в приказе о проведении проверки.
Проверяемое учреждение информируется о продлении выездной проверки не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
27. Выездная проверка может быть приостановлена:
1) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского учета у проверяемого учреждения на период восстановления проверяемым учреждением документов, необходимых для проведения выездной проверки, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности проверяемым учреждением;
2) в случае непредставления проверяемым учреждением информации, документов и материалов или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации и (или) при воспрепятствовании проведению проверки или уклонению от проверки;
3) наличие иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение выездной проверки.
Решение о приостановлении выездной проверки принимается Управляющим делами на основании мотивированного обращения должностного лица, осуществляющего выездную проверку, и оформляется приказом Управляющего делами.
Проверяемое учреждение информируется о приостановлении выездной проверки и о причинах ее приостановления по МСЭД, либо под роспись в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении выездной проверки.
28. На время приостановления выездной проверки течение ее срока прерывается.
29. После устранения причин приостановления выездной проверки Управляющим делами принимается решение о ее возобновлении и оформляется приказом Управляющего делами.
Решение о возобновлении выездной проверки принимается в течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин ее приостановления. Проверяемое учреждение информируется о возобновлении выездной проверки не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
30. Проведению выездной проверки должна предшествовать подготовка, включающая в себя изучение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, отчетных данных, материалов предыдущих проверок.
31. Выездная проверка проводится с предварительным уведомлением учреждения посредством направления руководителю учреждения приказа о проведении проверки по МСЭД не позднее, чем за два рабочих дня до даты начала выездной проверки.
32. По результатам выездной проверки участником контрольной группы, проводившим изучение вопроса, указанного в программе проверки, составляется справка, подписывается и представляется руководителю контрольной группы.
Справки прилагаются к акту проверки, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта проверки.
Участник группы, подписавший справку по отдельным вопросам программы проверки, несет персональную ответственность за полноту и правильность оформления справки и выводов, содержащихся в ней, достоверность ее результатов и соблюдение установленных сроков.
33. Должностные лица Контрольно-ревизионного отдела Управления делами имеют право:
1) при осуществлении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии приказа о проведении проверки посещать помещения и территории, занимаемые проверяемыми учреждениями, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
2) вносить предложения Управляющему делами по привлечению в соответствии с законодательством Российской Федерации независимых экспертов для проведения экспертиз; сотрудников иных структурных подразделений Управления делами, а также работников учреждений (не являющихся объектом проводимой выездной проверки) для принятия участия в изучении отдельных вопросов выездной проверки. Привлечение к проведению выездной проверки работника учреждения осуществляется по согласованию с соответствующим руководителем учреждения;
3) вносить предложения об устранении выявленных при проведении выездной проверки недостатков (нарушений);
4) запрашивать и получать от проверяемых учреждений, на основании мотивированного запроса (в письменной и (или) устной формах) информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и (или) устной формах, необходимые для проведения выездной проверки.
Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, материалов и сведений, срок их представления.
Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса.
При невозможности представить затребованные документы и материалы должностные лица проверяемых учреждений обязаны представить письменное объяснение с обоснованием причин невозможности их представления.
34. Должностные лица Контрольно-ревизионного отдела Управления делами при проведении выездных проверок обязаны:
1) знакомить руководителя проверяемого учреждения с приказами о проведении, приостановлении, возобновлении или продлении срока проведения выездной проверки, об изменении состава контрольной группы (посредством направления по МСЭД), а также с результатами выездной проверки (актами и справками);
2) проводить контрольные действия в соответствии с программой проверки;
3) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.
35. Во время проведения выездной проверки должностные лица проверяемых учреждений обязаны:
1) не препятствовать проведению выездной проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа должностных лиц, осуществляющих выездную проверку, в помещения проверяемых учреждений с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
2) принимать меры к устранению выявленных при проведении выездной проверки недостатков (нарушений);
3) по запросу должностных лиц, осуществляющих выездную проверку, представлять в установленные в запросе сроки необходимые документы и сведения.
По требованию должностных лиц проверяемых учреждений передача запрашиваемых документов осуществляется на основании акта приема-передачи документов.
Документы и материалы, необходимые для проведения проверок, представляются в подлиннике или представляются их копии, заверенные уполномоченными должностными лицами проверяемых учреждений.
36. Должностные лица проверяемых учреждений, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от их проведения и (или) представления предусмотренной настоящим Порядком и необходимой для осуществления выездной проверки информации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
37. Во время проведения выездной проверки должностные лица проверяемых учреждений имеют право:
1) знакомиться с приказом о назначении, приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения выездной проверки, об изменении состава контрольной группы;
2) присутствовать при проведении выездной проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету выездной проверки.
38. Результаты выездной проверки оформляются актом. Акт проверки состоит из вводной и описательной частей.
Вводная часть акта проверки должна содержать следующие сведения:
наименование документа (акт проверки);
дата составления акта проверки;
место составления акта проверки;
тема проверки;
наименование должностей, фамилии и инициалы руководителя и членов контрольной группы, принимавших участие в выездной проверке;
основание для проведения проверки;
срок проведения проверки;
проверяемый период;
сведения о проверяемом учреждении;
иные необходимые данные.
Описательная часть акта проверки должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе проверки, и содержать описание проведенных контрольный действий и выявленных нарушений бюджетного законодательства и финансовой дисциплины.
39. Срок оформления акта проверки составляет семь рабочих дней со дня завершения выездной проверки.
40. Акт проверки составляется в двух экземплярах: для Управления делами и для проверяемого учреждения. Каждый экземпляр акта проверки подписывается руководителем контрольной группы, на последнем листе акта проверки ставится отметка о вручении одного экземпляра акта проверки уполномоченному представителю проверяемого учреждения. Один экземпляр с отметкой о вручении остается у руководителя контрольной группы, второй экземпляр в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания передается для ознакомления в проверяемое учреждение.
В случае отказа получить акт проверки руководителем контрольной группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от получения акта. При этом акт проверки на следующий рабочий день направляется в проверяемое учреждение заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его получения проверяемым учреждением.
41. По результатам ознакомления с актом проверки руководитель и главный бухгалтер проверяемого учреждения ставят свои подписи.
В случае возражений по фактам, изложенным в акте проверки, руководитель проверяемого учреждения делает об этом отметку в акте проверки и представляет руководителю контрольной группы письменные возражения в течение десяти рабочих дней со дня вручения акта проверки на ознакомление, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие их обоснованность. Письменные возражения по акту проверки приобщаются к материалам выездной проверки и являются неотъемлемой частью акта проверки.
Должностные лица Контрольно-ревизионного отдела Управления делами в срок до пяти рабочих дней со дня получения ими письменных возражений по акту проверки рассматривают обоснованность этих возражений, подготавливают по ним письменное заключение в двух экземплярах, один из которых направляется руководителю проверяемого учреждения, второй приобщается к материалам выездной проверки.
Заключение направляется руководителю проверяемого учреждения по МСЭД либо вручается под роспись.
Возражения, замечания или пояснения, представленные позднее срока, установленного настоящим пунктом, Контрольно-ревизионным отделом Управления делами не принимаются и не рассматриваются.
В случае непредставления возражений по акту проверки в течение десяти рабочих дней со дня получения акта проверки проверяемым учреждением считается, что акт проверки принят без возражений.
42. Материалы выездной проверки представляются для рассмотрения Управляющему делами с сопроводительной служебной запиской.
43. По итогам рассмотрения материалов выездной проверки, в случае наличия нарушений и недостатков, Управляющий делами принимает решение о:
применении дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам;
направлении материалов в центральный исполнительный орган Московской области, уполномоченный на осуществление внутреннего государственного финансового контроля, в случае наличия признаков нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в отношении которых возможность устранения отсутствует.
44. Информация о результатах выездной проверки размещается в течение пяти рабочих дней с даты подписания сторонами акта проверки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Управления делами.
45. Учреждение вправе обжаловать в Управление делами акт проверки, а также действия (бездействие) контрольной группы в срок не более 30 календарных дней с даты подписания сторонами акта проверки.
V. Составление и представление отчетности о результатах контроля за деятельностью учреждений
46. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана проведения мероприятий, внеплановых проверках за отчетный период и результатах проведения проверок должностные лица Контрольно-ревизионного отдела Управления делами обеспечивают составление годового отчета о результатах осуществления ими контроля за деятельностью учреждений (далее - годовой отчет) (приложение 4 к настоящему Порядку).
47. Годовой отчет представляется на рассмотрение Управляющему делами не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
Приложение 1
к Порядку
УТВЕРЖДАЮ
___________________________________
(должность руководителя учреждения)
_____________ _____________________
(подпись) (расшифровка)
"___" _____________ 20___ г.
Аналитический отчет
_____________________________________
(полное наименование учреждения)
подтверждающий выполнение государственных работ, за ______ 20__ г.
(нарастающим итогом с начала отчетного года)
N |
Наименование выполняемой государственной работы |
Показатель объема выполняемой государственной работы |
Описание выполняемой государственной работы |
Значение показателя объема выполняемой государственной работы |
Примечание |
||
Утверждено в государственном задании на год |
Выполнено на отчетную дату |
% исполнения (6/5*100) |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку
План
проведения мероприятий по осуществлению контроля за деятельностью бюджетных учреждений Московской области, в отношении которых Управлением делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области осуществляются функции и полномочия учредителя, на 20___ год
N |
Наименование мероприятия |
Объект контроля |
Проверяемый период |
Срок проведения проверки |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку
Программа выездной проверки
_____________________________________________________________________
(вид, тема проверки, наименование проверяемого учреждения, проверяемый период)
N |
Вопрос, подлежащий изучению в ходе проверки |
ФИО лица, ответственного за проверку вопроса |
Сроки проведения проверки |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Приложение 4
к Порядку
Отчет
о результатах осуществления контроля за деятельностью бюджетных учреждений Московской области, в отношении которых Управлением делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области осуществляются функции и полномочия учредителя, за 20__ год
1. Общие сведения о результатах осуществления контроля за деятельностью бюджетных учреждений Московской области, в отношении которых Управлением делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области осуществляются функции и полномочия учредителя, а также о выявленных нарушениях и (или) недостатках:
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
2 |
Количество выездных проверок, предусмотренных Планом проведения мероприятий по осуществлению контроля за деятельностью бюджетных учреждений Московской области, в отношении которых Управлением делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области осуществляются функции и полномочия учредителя, на отчетный год, единиц |
|
Количество проведенных плановых выездных проверок в отчетном периоде, единиц |
|
Количество проведенных внеплановых выездных проверок в отчетном периоде, единиц |
|
Количество нарушений и (или) недостатков, выявленных в ходе выездных проверок, единиц из них: |
|
нарушения и (или) недостатки, выявленные в рамках контроля за выполнением государственного задания |
|
нарушения и (или) недостатки, выявленные в рамках контроля за финансовой деятельностью учреждений |
|
2. Пояснительная записка".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области от 12 марта 2024 г. N 20-Р "О внесении изменений в Порядок осуществления Управлением делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области контроля за деятельностью бюджетных учреждений Московской области, в отношении которых Управлением делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области осуществляются функции и полномочия учредителя"
Опубликование:
сайт Управления делами Губернатора Московской области и Правительства Московской области (ud.mosreg.ru) 15 марта 2024 г.