В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования - Кермисинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области, администрация муниципального образования - Кермисинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования - Кермисинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 27.05.2019 г. N 18 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах" (в ред. от 03.12.2020 г. N 60, от 01.07.2022 г. N 33) следующие изменения:
1.1. раздел 3 административного регламента дополнить пунктами 3.6., 3.7., 3.8. следующего содержания:
"3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок.
3.6.1. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.6.2. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в Администрацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
3.6.3. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками или копии этих документов);
- через организацию почтовой связи или в электронной форме (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).
3.6.4. Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 3.2. Административного регламента.
3.6.5. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист в течение 3 дней:
- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.6.6. Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется указанным заявителем способом в течение 5 дней.
3.6.7. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.8. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.6.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 14 рабочих дней со дня поступления в Администрацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.6.10. Результатом процедуры является:
- выдача исправленных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.6.11. Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктами 3.5. Административного регламента.
3.6.12. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.
3.6.13. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
3.7. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата.
3.7.1. Основанием для начала процедуры по выдаче дубликата документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в администрацию заявления о выдаче дубликата документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление о выдаче дубликата документа).
3.7.2. Заявление о выдаче дубликата документа с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения представляются следующими способами:
- лично (заявителем представляется копия документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги (при наличии);
- через организацию почтовой связи или в электронной форме (заявителем направляется копия документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги (при наличии).
3.7.3. Прием и регистрация заявления о выдаче дубликата документа осуществляется в соответствии с пунктом 3.2. Административного регламента.
3.7.4. По результатам рассмотрения заявления о выдаче дубликата документа специалист в течение 3 дней:
- принимает решение о выдаче дубликата документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении о выдаче дубликата документа (с указанием срока выдачи дубликата документа);
- принимает решение о невозможности выдачи дубликата документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в выдаче дубликата документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги.
3.7.5. Выдача дубликата документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется указанным заявителем способом в течение 5 дней.
3.7.6. При выдаче дубликата документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.7. Критерием принятия решения о выдаче дубликата документа является наличие ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.7.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 14 рабочих дней со дня поступления в Администрацию заявления о выдаче дубликата документа.
3.7.9. Результатом процедуры является:
- выдача дубликата документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- мотивированный отказ в выдаче дубликата документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги.
3.7.10. Выдача заявителю дубликата документа производится в порядке, установленном пунктами 3.5. Административного регламента.
3.7.11. Способом фиксации результата процедуры является соответствующей информации в деле по рассмотрению обращения заявителя или принятого решения в журнале исходящих документов.
3.8. Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.
3.8.1. Заявитель вправе обратиться в администрацию с заявлением об оставлении запроса без рассмотрения с указанием причины. Заявление может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:
- лично;
- через законного представителя;
- почтой;
- по электронной почте.
Специалист администрации рассматривает заявление, представленное заявителем, и направляет заявителю уведомление о прекращении процедуры предоставления муниципальной услуги и оставлении запроса без рассмотрения в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в информационном бюллетене муниципального образования - Кермисинское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области и размещению на официальном сайте администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области (в разделе - Кермисинское поселение).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
А.Н. Орлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования - Кермисинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 15 апреля 2024 г. N 21 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования - Кермисинское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 27.05.2019 г. N 18 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по даче письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах"
Опубликование:
"Информационный бюллетень Кермисинского сельского поселения Шацкого района" от 15 апреля 2024 г. N 21