Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа Чапаевск
от "01".04.2024 г. 439
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование схемы расположения ярмарки"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование схемы расположения ярмарки" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по "согласованию схемы расположения ярмарки" (далее - муниципальная услуга), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Получателями (заявителями) муниципальной услуги являются организаторы ярмарки: органы исполнительной власти Самарской области, орган местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели.
Заявление на предоставление муниципальной услуги направляется получателем (заявителем) муниципальной услуги или его представителем, действующим на основании письменных полномочий, оформленных в установленном законодательством порядке, в Уполномоченный орган, на территории которого планируется организация ярмарки.
Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляют:
Администрация городского округа Чапаевск (далее - Администрация).
Местонахождение администрации:
446100, г. Чапаевск, Самарская область, ул. Комсомольская, 17.
График работы администрации (время местное):
понедельник - четверг: |
с 08-00 час. до 17-00 час. |
пятница и предпраздничные дни: |
с 08-00 час. до 16-00 час. |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
перерыв на обед: |
с 13-00 час. до 13-48 час. |
Справочные телефоны администрации: 8 (84639) 2-08-09, 2-24-04.
Адрес электронной почты администрации: chapaevsk@bk.ru.
Управление торговли, транспорта, связи и содействия развитию малого и среднего предпринимательства (далее - Управление).
Местонахождение Управления:
446100, г. Чапаевск, Самарская область, ул. Железнодорожная, 35.
второй этаж, 11, 10 каб.
График работы |
Управление (время местное): |
понедельник - четверг: |
с 08-00 час. до 17-00 час. |
пятница и предпраздничные дни: |
с 08-00 час. до 16-00 час. |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
перерыв на обед: |
с 13-00 час. - 13-48 час. |
Справочные телефоны Управления:
8 (84639) 2-15-35, 2-34-99.
Адрес электронной почты Управления: otdel_tor@mail.ru.
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Чапаевск" (далее - МБУ "МФЦ". В случае предоставления услуги через МФЦ в рамках заключенного соглашения).
Местонахождение МБУ "МФЦ г.о. Чапаевск":
446100, г. Чапаевск, Самарская область, ул. Пролетарская, дом 5А.
График работы МБУ "МФЦ г.о. Чапаевск" (время местное):
понедельник - пятница: |
с 08-00 час. до 19-00 час. |
суббота |
с 09-00 час. до 14-00 час. |
воскресенье |
выходной день |
перерыв на обед: |
с 13-00 час. - 13-48 час. |
Справочные телефоны МБУ "МФЦ г.о. Чапаевск": 8 (84639) 2-33-72.
Адрес электронной почты МБУ "МФЦ г.о. Чапаевск": mfc-chapaevsk@mail.ru.
1.3.2. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах управления, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
на официальном интернет-сайте администрации;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал);
на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области (далее - Региональный портал) www.pgu.samregion.ru; на информационных стендах в помещении приема заявлений в управлении по указанным в предыдущем пункте номерам телефонов.
1.3.3. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги может проводиться в следующих формах:
индивидуальное личное консультирование;
индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);
индивидуальное консультирование по телефону;
публичное письменное информирование;
публичное устное информирование.
1.3.4. Индивидуальное личное консультирование.
Получатель (заявитель) муниципальной услуги может получить консультацию в режиме общей очереди в дни работы должностных лиц Администрации, Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения получателя (заявителя) муниципальной услуги, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди на прием к руководителю Управления по предварительной записи не должен превышать 5 минут, без предварительной записи 15 минут.
При определении времени консультации по телефону должностное лицо Администрации, Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 15 минут.
1.3.5. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение заявителя отправляется по почте в адрес заявителя в письменной форме либо по электронной почте на электронный адрес заявителя, в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
1.3.6. Индивидуальное консультирование по телефону.
Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц Администрации, Управлении, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать исчерпывающую информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или может быть предложено, изложить суть обращения в письменной форме, либо назначает другое удобное для заявителя время устного информирования о порядке предоставления услуги.
1.3.7. Публичное письменное информирование.
Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информационных материалов на официальном сайте администрации и на порталах, указанных в пункте 1.3.2. настоящего Административного регламента.
1.3.8. Публичное устное информирование.
Публичное устное информирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Администрации, Управления с привлечением средств массовой информации.
1.3.9. Должностные лица Администрации, Управления, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, при ответе на обращения граждан и организаций в форме личного консультирования и консультирования по телефону должны:
- сообщить наименование Управления, должность, фамилию, имя, отчество;
- произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать) в целях предоставления муниципальной услуги;
- давать в простой, доступной форме ответы на письменные обращения при осуществлении консультирования по почте (по электронной почте), содержащие ответы на поставленные вопросы;
Должностное лицо Администрации, Управления не вправе осуществлять консультирование обратившихся за консультацией лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или на индивидуальные решения, обратившихся за консультацией, лиц.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.10. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
- номера кабинетов, фамилии, имена, отчества (последние при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;
- извлечения из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам; перечень документов, представляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц администрации, управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.3.11. На официальном сайте администрации в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и полный почтовый адрес Администрации, а также контактная информация Управления: справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о правилах предоставления муниципальной услуги; адреса электронной почты Администрации и Управления; полный текст настоящего Административного регламента с приложениями к нему; информационные материалы, содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.12. На Едином портале размещается информация:
- полное наименование и полный почтовый адрес Администрации, а также контактная информация по Администрации, Управлению;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о правилах предоставления муниципальной услуги; адреса электронной почты Администрации, Управления;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование схемы расположения ярмарки".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация через структурное подразделение: Управление торговли, транспорта, связи и содействия развития малого и среднего предпринимательства.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти: Управлением Федеральной налоговой службы по Самарской области (далее - УФНС), Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области (далее - Управление Росреестра).
Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- согласование схемы расположения ярмарки (постановление);
- отказ в согласовании схемы расположения ярмарки (постановление).
Решения о предоставления муниципальной услуги, указанные в п. 2.4. настоящего Административного регламента, имеют следующие реквизиты:
- регистрационный номер;
- дата регистрации;
- подпись должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги.
Факт получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги фиксируется в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
2.5. Результат предоставления муниципальной услуги получается заявителем одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе при личном обращении в Управление;
2) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личный кабинет на Едином портале в случае, если такой способ указан в заявлении (с момента подготовки соответствующих сервисов).
Срок предоставления муниципальной услуги
2.6. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет:
1) в случае варианта предоставления муниципальной услуги "Согласование схемы расположения ярмарки" - 10 рабочих дней;
2) в случае варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата постановления о согласовании (отказа в согласовании) предоставленной схемы расположения ярмарки" либо "Выдача постановления о согласовании (отказа в согласовании) предоставленной схемы расположения ярмарки с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении решения о признании" - 5 рабочих дней.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Управлении либо на Едином или Региональном портале.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.7. Правовым основанием для предоставления муниципальной услуги являются:
Закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Российской Федерации от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
Закон Самарской области от 05.07.2010 N 76-ГД "О государственном регулировании торговой деятельности на территории Самарской области";
Постановление Правительства Самарской области от 22.12.2010 N 669 "Об утверждении Порядка организации и проведения ярмарок на территории Самарской области и Требований к организации продажи товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на ярмарках";
Постановление Правительства Самарской области от 22.06.2022 N 451 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Самарской области";
Постановление Администрации городского округа Чапаевск от 29.09.2023 г. N 1584 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Чапаевск Самарской области";
Устав городского округа Чапаевск Самарской области ("Чапаевский рабочий", N 118 (19044) - N 120 (19046), 05.07.2006);
Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Самарской области, нормативные правовые акты муниципального образования в сфере регулирования торговой деятельности;
Положение об управлении торговли, транспорта, связи и содействия развитию малого и среднего предпринимательства администрации городского округа Чапаевск (распоряжение администрации городского округа Чапаевск от 25.02.2014 г. N Д-7/96);
Настоящий Административный регламент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8. Заявление и документы заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту Администрации, Управления;
- в электронной форме посредством заполнения электронной формы заявления на Едином либо Региональном портале (данный способ подачи заявления заявитель сможет использовать после реализации Правительством Самарской области и Администрацией мероприятий, обеспечивающих возможность предоставления муниципальной услуги в электронной форме).
При подаче заявления на личном приеме заявителем, или его представителем предъявляется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
В заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), местожительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность (индивидуального предпринимателя);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, когда заявителем является иностранное юридическое лицо;
- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, телефон для связи с заявителем.
Форма заявлений о предоставлении муниципальной услуги для всех вариантов ее предоставления приведена в приложениях N 1, 2, 3 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении указывается один из способов направления результата предоставления муниципальной услуги, указанный в п. 2.5. настоящего Административного регламента.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) план мероприятий организации ярмарки и продажи товаров (выполнению работ, оказанию услуг), утвержденный организатором ярмарки, включающий информацию о наименовании организатора ярмарки, месте проведения ярмарки, площади ярмарки, сроке проведения и режиме работы ярмарки, виде ярмарки, порядке предоставления ярмарочного места, в том числе порядке исчисления платы (в случае, если плата установлена) за предоставление ярмарочного места на ярмарке, в трех экземплярах;
2) схема расположения ярмарки (с указанием размеров ярмарки, расположения ярмарочных мест с учетом зонирования ярмарки по группам реализуемых товаров), предусматривающая адресное обозначение, указание границ улиц, дорог, проездов, иные ориентиры, относительно которых расположена ярмарка, с указанием расстояний от границ ярмарки до указанных ориентиров, входов (выходов) и выездов (въездов) на ярмарку (с ярмарки), административных помещений, стоянок автомобильного транспорта, мест общего пользования, мест размещения контрольных весов и других необходимых для проведения ярмарки объектов, а также расстояний до границ земельных участков на которых запрещается организация и проведение ярмарок в трех экземплярах;
3) копии учредительных документов организатора ярмарки - для юридических лиц, копия документа, удостоверяющего личность, для индивидуального предпринимателя в двух экземплярах;
4) план земельного участка, позволяющий определить его границы на местности, в случае отсутствия информации в кадастровом паспорте объекта недвижимости;
Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
Заявитель имеет право представить необходимые документы в виде электронных документов (электронных образцов документов), заверенных в установленном порядке.
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Документы, прилагаемые Заявителем к Заявлению, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
а) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
в) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием;
г) zip, rar - для сжатых документов в один файл;
д) sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.9. В случае если оригиналы документов, прилагаемых к Заявлению, выданы и подписаны Уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
а) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
б) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
в) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
г) сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Документы, подлежащие представлению в формате XLS формируются в виде отдельного электронного документа.
2.10. Документы, прилагаемые Заявителем к Заявлению, направленные в электронной форме, должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Подписание электронных документов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно
2.11. Для получения муниципальной услуги вместе с заявлением заявитель самостоятельно представляет:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (предоставляется в случае личного обращения). В случае направления заявления посредством Единого портала либо Регионального портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (с момента подготовки соответствующих сервисов);
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя). Для представителя физического лица либо индивидуального предпринимателя - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, выданная за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами. При обращении посредством Единого портала либо Регионального портала указанный документ, выданный организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом либо индивидуальным предпринимателем, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig3.
Также, заявитель самостоятельно представляет:
1) В случае обращения за вариантом предоставления муниципальной услуги "Согласование схемы расположения ярмарки":
- план мероприятий организации ярмарки и продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг), утвержденный организатором ярмарки, включающий информацию о наименовании организатора ярмарки, месте проведения ярмарки, площади ярмарки, сроке проведения и режиме работы ярмарки, виде ярмарки, порядке предоставления ярмарочного места, в том числе порядке исчисления платы (в случае, если плата установлена) за предоставление ярмарочного места на ярмарке, в трех экземплярах;
- схема расположения ярмарки (с указанием размеров ярмарки, расположения ярмарочных мест с учетом зонирования ярмарки по группам реализуемых товаров), предусматривающая адресное обозначение, указание границ улиц, дорог, проездов, иные ориентиры, относительно которых расположена ярмарка, с указанием расстояний от границ ярмарки до указанных ориентиров, входов (выходов) и выездов (въездов) на ярмарку (с ярмарки), административных помещений, стоянок автомобильного транспорта, мест общего пользования, мест размещения контрольных весов и других необходимых для проведения ярмарки объектов, а также расстояний до границ земельных участков на которых запрещается организация и проведение ярмарок в трех экземплярах;
- копии учредительных документов организатора ярмарки - для юридических лиц, копия документа, удостоверяющего личность, для индивидуального предпринимателя в двух экземплярах;
- план земельного участка, позволяющий определить его границы на местности, в случае отсутствия информации в кадастровом паспорте объекта недвижимости;
2) в случае варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата постановления о согласовании (отказа в согласовании) предоставленной схемы расположения ярмарки":
- заявление для юридического лица, для индивидуального предпринимателя (приложение N 2);
- реквизиты решения о предоставлении услуги, дубликат которого необходимо получить (при наличии).
3) в случае варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача постановления о согласовании (отказа в согласовании) предоставленной схемы расположения ярмарки с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении решения о признании":
- заявление для юридического лица, для индивидуального предпринимателя (приложение N 3);
- решение о предоставлении услуги, решение об отказе, в которые необходимо внести исправления.
Документы и информация, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, организаций и запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в органах (организациях), в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно
2.12. Для предоставления муниципальной услуги Управлением запрашиваются следующие документы в соответствующих органах (организациях):
Для варианта предоставления муниципальной услуги "Согласование схемы расположения ярмарки":
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в двух экземплярах - для юридических лиц;
б) свидетельство о постановке юридического лица на учет в налоговом органе в двух экземплярах - для юридических лиц;
в) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в двух экземплярах - для индивидуальных предпринимателей;
г) кадастровый паспорт объекта недвижимости (для информации о объекте недвижимости, в границах которого планируется организовать ярмарку, либо, в случаях его отсутствия, план земельного участка, позволяющий определить его границы на местности);
д) выписка из ЕГРП (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимого имущества), для подтверждения право собственности (право аренды, безвозмездного пользования и иные права владения и пользования), зарегистрированное в установленном законодательством РФ порядке, на земельный участок, объект недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать ярмарку.
Указанные документы заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.13. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ (далее - N 210-ФЗ), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Часть 6 отсутствует
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.14. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- отсутствие полного комплекта документов, которые должен представитель получатель (заявитель) муниципальной услуги;
- представление документов, не соответствующих требованиям законодательства, регулирующего деятельность ярмарок, организованных на территории Самарской области;
- представление схемы расположения ярмарки, границы которой выходят за внешние границы объекта недвижимости, принадлежащего организатору ярмарки на праве собственности (праве аренды, безвозмездного пользования и иных правах владения и пользования).
- представление заявителем документов, оформленных с нарушением законодательства Российской Федерации и Самарской области, или утративших силу;
- представленные Заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
- неполное заполнение полей в форме Заявления, в том числе в интерактивной форме Заявления на ЕПГУ, РПГУ;
- подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случаях, когда ярмарку планируется организовать:
- на территории действующих розничных рынков;
- на автомобильных, железнодорожных и речных вокзалах, станциях метрополитена и на прилегающих к ним территориях на расстоянии менее 50 метров от границ земельных участков, на которых располагаются указанные объекты;
- в детских, образовательных и медицинских организациях, а также в учреждениях культуры (за исключением специализированных ярмарок, на которых реализуются изделия декоративно-прикладного творчества) и на прилегающих к ним территориях на расстоянии менее 50 метров от границ земельных участков, на которых располагаются указанные объекты;
- в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях;
- в границах территорий объектов культурного наследия;
- в иных местах, предусмотренных действующим законодательством.
Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, оформляется по форме согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту, и направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации такого заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в Управлении.
Отказ в приеме документов, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента, не препятствует повторному обращению заявителя в Управление.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставления муниципальной услуги
2.15. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.16. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.16.1. Для варианта предоставления муниципальной услуги "Согласование схемы расположения ярмарки" основания для отказа указаны в п. 2.14. Административного регламента.
2.16.2. Для варианта предоставления услуги: "Получение дубликата постановления согласования (отказа в согласовании) предоставленной схемы расположения ярмарки":
- несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента.
2.16.3. Для варианта предоставления услуги: "Выдача постановления согласования (отказа в согласовании) предоставленной схемы расположения ярмарки с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении решения о признании":
- несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
- отсутствие факта допущения опечаток и (или) ошибок в решении о признании.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.16.4. Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
Информация о том, что муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины либо иной платы размещена на ЕПГУ, РПГУ.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине органа, предоставляющего услугу и (или) должностных лиц, органа предоставляющего услугу, плата с заявителя не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.18. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется:
1) поданное при личном обращении - в день его подачи;
2) поданное в электронной форме посредством Единого портала либо Регионального портала до 17:00 рабочего дня - в день его подачи; поданное посредством Единого портала либо Регионального портала после 17:00 рабочего дня, либо в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним рабочий день.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Муниципальная услуга предоставляется по месту нахождения Администрации, Управления.
Центральный вход в здание, в котором располагаются Администрация, Управления, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование.
На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, Управлению оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к местам для парковки автотранспортных средств является бесплатным.
Доступ заявителей в здание, в котором расположены Администрации, Управления осуществляется в соответствии с Положением о порядке доступа в здание.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется непосредственно на рабочих местах должностных лиц Администрации, Управления, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в кабинетах должностных лиц Администрации, Управления.
Кабинеты должностных лиц Администрации, Управления снабжаются табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества специалиста.
В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
Рабочие места должностных лиц Администрации, Управления оснащаются телефоном, персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам, оргтехникой, соответствующими расходными материалами и канцтоварами.
Места ожидания в очереди на предоставление документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, информацией о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Для обслуживания инвалидов входы помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Центральный вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.
При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения доступности помещений (здания) для инвалидов на специально подготовленного сотрудника учреждения (организации), в котором предоставляется муниципальная услуга, административно-распорядительным актом возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления муниципальной услуги.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами для возможности оформления документов;
канцелярскими принадлежностями.
В здании Администрации, Управления организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц с заявителями организуется в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием должностного лица.
Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).
Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном кабинете (окне).
Кабинеты (окна) приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, осуществляющего прием и выдачу документов;
времени перерыва на обед, технического перерыва.
С целью информирования граждан о фамилии, имени, отчестве должностных лиц органа местного самоуправления они обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Каждое рабочее место должностного лица оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.
Показатели качества и доступности муниципальной услуги
2.20. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом и вариантами ее предоставления, установленными настоящим административным регламентом;
минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Управления, ее должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения, которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
2.21. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет");
возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью Единого либо Регионального портала;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возможность подачи заявления на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме;
удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления услуги.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.22. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии технической возможности направления заявления с Регионального портала в МФЦ, а также с момента подготовки соответствующих сервисов и внесения изменений в действующее законодательство).
При предоставлении услуги в электронной форме указывается перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением услуги, а также право заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2 (1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.23. На базе МФЦ муниципальная услуга не предоставляется.
Муниципальная услуга может предоставляться на базе МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключаемым уполномоченным органом с МФЦ (далее Соглашение). Состав административных процедур, порядок и сроки предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ определяются Соглашением.
2.24. Для предоставления муниципальной услуги используются следующие информационные системы:
1) федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия";
Государственная информационная система Самарской области;
3) "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Самарской области";
4) федеральная информационная система "Платформа государственных сервисов".
Информационные системы, указанные в подпунктах 1, 3, 4 пункта 2.24. настоящего административного регламента будут использоваться после перевода муниципальной услуги в электронную форму предоставления.
2.25. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого либо Регионального порталов (при наличии технической возможности направления заявления с Регионального портала в МФЦ, а также с момента подготовки соответствующих сервисов и внесения изменений в действующее законодательство).
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на Едином либо Региональном портале посредством подтвержденной учетной записи в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Управление. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления муниципальной услуги направляются заявителю, представителю в личный кабинет на Едином либо Региональном портале в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления в случае направления заявления посредством Единого либо Регионального портала.
2.26. При формировании заявления посредством заполнения электронной формы заявления на Едином либо Региональном портале обеспечиваются:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы заявления при обращении за услугами, предполагающими направление совместного заявления несколькими заявителями;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином либо Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа на Едином либо Региональном портале к ранее поданным заявителем заявлениям в течение одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение 3 месяцев.
2.27. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
формирование заявления;
прием и регистрация Управлением заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, администрации городского округа Чапаевск, должностного лица Управления, администрации либо муниципального служащего.
2.28. Управление обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на Едином либо Региональном портале, а в случае его поступления после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день:
1) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
2) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. При этом решение об отказе в приеме документов, подписанное уполномоченным должностным лицом Управления, направляется в срок, указанный в п. 2.14 настоящего Административного регламента.
2.29. Электронное заявление становится доступным для сотрудника Управления, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - сотрудник, ответственный за прием заявления), в государственной информационной системе, используемой Управлением для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
Сотрудник, ответственный за прием заявления:
проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Единого либо Регионального портала, с периодом не реже 2 раз в день;
рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
производит действия в соответствии с пунктом 2.31 настоящего Административного регламента.
2.30. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа на Региональном портале;
2.31. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставлений муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином либо Региональном портале при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе в любое время.
2.32. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.33. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Управления, Администрации, должностного лица Управления, Администрации либо муниципальное служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений м действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электрон ной форме
Варианты предоставления муниципальной услуги
3.1. Заявитель вправе получить муниципальную услугу в соответствии со следующими вариантами ее предоставления:
"Согласование схемы расположения ярмарки";
"Выдача дубликата постановления согласования (отказа в согласовании) предоставленной схемы расположения ярмарки";
"Выдача постановления согласования (отказа в согласовании) предоставленной схемы расположения ярмарки с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении".
Административная процедура "Профилирование заявителя"
3.2. В административной процедуре профилирования заявителя определяется вариант предоставления муниципальной услуги на основе:
типа (признаков) заявителя;
сведений, полученных в ходе предварительного опроса заявителя либо сведений, полученных в ходе предварительного прохождения заявителем экспертной системы на Едином портале либо Региональном портале;
данных, поступивших в профиль заявителя из внешних информационных систем, препятствующих подаче запроса на предоставление муниципальной услуги:
результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
Вариант предоставления муниципальной услуги определяется и предъявляется заявителю:
1) путем предварительного устного анкетирования заявителя и анализа предоставленных документов в ходе личного приема в Управление, по результатам которых заявителю предлагается подходящий вариант предоставления Муниципальной услуги;
2) при заполнении интерактивного запроса на Едином либо Региональном порталах в автоматическом режиме в ходе прохождения заявителем экспертной системы (с момента подготовки соответствующих сервисов).
Вариант предоставления муниципальной услуги "Согласование схемы расположения ярмарки"
3.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является "Согласование схемы расположения ярмарки", который получается заявителем способом, указанным в п. 2.5. настоящего административного регламента.
Факт получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги фиксируйся в журнале учета заявлений.
Решение о согласовании схемы расположения ярмарки либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги имеет следующие реквизиты: регистрационный номер, дата регистрации, подпись должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги.
3.4. Перечень административных процедур:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) предоставление результата муниципальной услуги.
3.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуга составляет 10 рабочих, дней со дня регистрации заявления, документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо на Едином или Региональном портале (при наличии технической возможности направления заявления с Регионального портала в МФЦ, а также с момента подготовки соответствующих сервисов и внесения изменений в действующее законодательство).
Административная процедура "Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги"
3.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление и документы, указанные в п. 2.8. настоящего административного регламента, в Администрацию.
Специалист отдела делопроизводства и документооборота Администрации регистрирует заявление и документы, прилагаемые к заявлению в день подачи заявления или поступления заявления и прилагаемых к нем) документов по почте, по электронной почте, через Портал.
Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Специалист отдела делопроизводства и документооборота в день поступления регистрирует заявление с комплектом документов в АИСДД.
Максимальный срок выполнения действия составляет 60 минут.
3.7. Специалист отдела делопроизводства и документооборота Администрации, в течение одного рабочего дня передает зарегистрированные заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы Главе городского округа Чапаевск на визу.
3.8. Специалист отдела делопроизводства и документооборота Администрации направляет заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы с визой Главы городского округа Чапаевск руководите по Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги "Согласование схемы расположения ярмарки".
Максимальный срок выполнения действий составляет 2 рабочих дня.
3.9. Основанием для начала административной процедуры является получение руководителем Управления от отдела делопроизводства и документооборота Администрации заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги с визой Главы городского округа Чапаевск.
Руководи голь Управления, в течение того же рабочего дня определяет должностное лицо (далее - специалист Управления), которое будет осуществлять проверку содержания представленных заявителем документов и документов, представляемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия, на соответствие требованиям законодательства.
3.10. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию заявления, о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документ он, в журнале регистрации.
3.11. Специалист Управления проверяет комплектность и правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе удостоверяется, что:
- заявление составлено в соответствии с требованиями пунктов 2.8. и 2.12. настоящего административного регламента;
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют подписи уполномоченных на их подписание лиц;
- заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- к заявлению приложен полный перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги согласно пунктам 2.8. и 2.12. настоящего административного регламента.
3.12. Критериями принятия решения являются:
- наличие запроса (заявления) и пакета документов для согласования схемы расположения ярмарки;
- соответствие документов требованиям, указанным в пунктах 2.8., 2.12. настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.13. Результатом административной процедуры является прием документов и выявление специалистом Управления оснований для согласования схемы расположения ярмарки.
3.14. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов либо решения об отказе в приеме документов с присвоением входящего номера и даты регистрации.
Административная процедура "Межведомственное информационное взаимодействие"
3.15. Получение сведений из органов, предоставляющих государственные услуги, при наличии технической возможности осуществляется посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ).
Межведомственные запросы формируются в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
3.16. Поставщиком сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр).
В Росреестре запрашиваются сведения из ЕГРН с целью определения наличия/отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для направления межведомственных запросов являются положения настоящего административного регламента.
Межведомственный запрос направляется не позднее пяти рабочих дней с момента регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги.
Ответ на межведомственный запрос направляется в соответствии со сроками, установленными ст. 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Самарской области.
3.17. Специалист Управления осуществляет следующие административные действия:
- изучение поданного заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами на предмет необходимости Направления запросов в перечисленные в пункте 2.3. настоящего Административного регламента государственные органы, органы местного самоуправления, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно;
- вручение или направление заявителю уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующего документа, в случае выявления несоответствия представленного заявления требованиям, установленным пунктами 2.8. или 2.11, настоящего административного регламента, или отсутствия документов, указанных в пунктах 2.8. или 2.11. настоящего административного регламента;
- рассмотрение поданного заявителем заявления о предоставлении муниципального услуги с прилагаемыми к нему документами, а также документами" информацией, предоставленными государственными органами, органами местного самоуправления (в случае представления ими ответов на запросы о предоставлении документов или информации), с целью выявления наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги.
3.18. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист Управления уведомляет руководителя Управления о выявленных недостатках в представленных документах с соответствующими письменными разъяснениями и рекомендациями по следующим действиям с целью доработки документов в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
3.19. В случае, если заявителем при обращении с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в интересах получателя муниципальной услуги - юридического лица не была предоставлена выписка из единого государственной) реестра юридических лиц, должностным лицом готовится и направляется в УФНС запрос о предоставлении информации, содержащейся в едином государственном реестре юридических лиц по юридическому лицу - получателю муниципальной услуги.
В случае, если заявителем при обращении с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, не были представлены документы и копии документов, указанные в пункте 2.8., 2.11. настоящего Административного регламента в границах которого планируется организовать ярмарку, должностным лицом готовится и направляется в Управление Росреестра запрос о предоставлении информации о наличии у получателя муниципальной услуги зарегистрированных прав на соответствующее недвижимое имущество.
Неполучение или несвоевременное получение документов (информации), запрошенных и соответствии с настоящим пунктом, не может являться основанием или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.20. Критерием принятия решения о направлении межведомственного запроса являются:
поступление в орган местного самоуправления заявления о предоставлении муниципальной услуги и непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего Административного регламента;
3.21. Результатом административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы и комплектование полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
3.22. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответов на межведомственные запросы в СМЭВ.
Административная процедура "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, подготовка проекта постановления и уведомления"
3.23. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) получение в полном объеме сведений и документов, необходимых для принятия решения;
2) отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.16. настоящего административного регламента.
3.24. Специалистом Управления осуществляются следующие административные действия:
- подготовка проекта постановления Администрации "О согласовании схемы расположения ярмарки";
- обеспечение согласования, подписания уполномоченными должностными лицами Администрации подготовленного проекта постановления Администрации о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление заявителей (получателей) муниципальной услуги о результатах рассмотрения муниципальной услуги.
3.25. Максимальный срок согласования проекта постановления Администрации уполномоченными должностными лицами Администрации с учетом представленных документов, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента составляет 3 рабочих дня.
3.26. Способом фиксации результата административной процедуры являются подписание Главой городского округа Чапаевск постановления Администрации о предоставлении (отказе) муниципальной услуги.
3.27. Результатом предоставления муниципальной услуги является подписание постановления Администрации о согласовании схемы расположения ярмарки, что подтверждается подписью Главы городского округа Чапаевск Самарской области и печатью на указанной схеме и направляет их в полном объеме в одном экземпляре с сопроводительным письмом (с указанием перечня прилагаемых документов) в уполномоченный орган исполнительной власти Самарской области для дальнейшего рассмотрения и принятия решения.
Административная процедура "Предоставление результата муниципальной услуги"
Должностным лицом, ответственным за данную административную процедуру, является специалист Управления.
Юридическим фактом для начала исполнения данного административного действия является подготовка специалистом Управления проекта уведомления в адрес заявителя (получателя) муниципальной услуги о предоставлении либо об отказе в согласовании схемы расположения ярмарки.
Максимальный срок выполнения действия составляет 60 минут.
Глава городского округа Чапаевск подписывает проект уведомления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 день.
После подписания уведомления Главой городского округа Чапаевск, специалист отдела делопроизводства и документооборота регистрирует уведомление или передает заявителю, или отправляет его заявителю по почте.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 дня.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, специалист Управления вручает или специалист отдела делопроизводства и документооборота направляет заявителю уведомление о согласовании (по форме согласно приложению N 4) или об отказе (по форме согласно приложению N 5) к настоящему Административному регламенту.
Способом фиксации административной процедуры является подписание уведомлений Главой городского округа Чапаевск.
Общий максимальный срок подготовки и направления уведомлений заявителям о предоставлении либо об отказе в согласовании схемы расположения ярмарки составляет 10 дней со дня, следующего за днем поступления в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Вариант предоставления муниципальной услуги "Выдача дубликата постановления согласования (отказа в согласовании) предоставленной схемы расположения ярмарки"
3.28. Результатом предоставления муниципальной услуги является "выдача дубликата постановления о согласовании (отказа в согласовании) предоставленной схемы расположения ярмарки" либо решения об отказе в "выдаче дубликата постановления о согласовании (отказа в согласовании) предоставленной схемы расположения ярмарки", который получается заявителем способом, указанным в п. 2.5. настоящего административного регламента.
Факт получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги фиксируется в журнале учета заявлений.
Решение о предоставлении муниципальной услуги имеет следующие реквизиты: регистрационный номер, дата регистрации, подпись должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги.
3.29. Перечень административных процедур:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) предоставление результата муниципальной услуги.
3.30. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Управлении либо на Едином или Региональном портале.
Административная процедура "Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги"
3.31. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление, включающее сведения, указанные в п. 2.9 настоящего Административного регламента;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя (предоставляется в случае личного обращения);
Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.32. Описание процедуры "Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги" аналогично описанию процедуры, указанной в п.п. 3.7.-3.11. настоящего Административного регламента.
Административная процедура "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги"
3.33. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.34. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и критерии принятия решения.
В случае обращения за дубликатом решения о признании заявителя, не соответствующего кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента, критерием принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является не подтверждение по результатам проверки сведений и документов, имеющихся в распоряжении Управления, факта выдачи решения о признании лицу, обратившемуся за дубликатом решения о признании.
3.35. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается на 3 рабочий день с момента регистрации заявления.
3.36. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируется в Управлении в журнале учета заявлений.
3.37. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в журнале учета заявлений документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Административная процедура "Предоставление результата муниципальной услуги"
3.38. "Дубликат постановления согласования (отказа в согласовании) предоставленной схемы расположения ярмарки" либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю способом, указанным в п. 2.5 настоящего Административного регламента, на 5 рабочий день с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.39. Способом фиксации результата административной процедуры является информация в журнале учета заявлений о направлении результата представления муниципальной услуги заявителю либо его передаче для выдачи.
Вариант предоставления муниципальной услуги "Выдача постановления согласования (отказа в согласовании) предоставленной схемы расположения ярмарки с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении"
3.40. Результатом предоставления муниципальной услуги является "Выдача постановления о согласовании (отказа в согласовании) предоставленной схемы расположения ярмарки с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении" либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, который получается заявителем способом, указанным в п. 2.5. настоящего административного регламента.
Факт получения заявителем предоставления муниципальной услуги фиксируется в журнале учета заявлений.
Решение о предоставлении муниципальной услуги имеет следующие реквизиты: регистрационный номер, дата регистрации, подпись должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления муниципальной услуги.
3.41. Перечень административных процедур:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) предоставление результата муниципальной услуги.
3.42. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо на Едином или Региональном портале.
Административная процедура "Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги"
3.43. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление, включающее сведения, указанные в п. 2.8, настоящего Административного регламента;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.44. Описание процедуры "Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги" аналогично описанию процедуры, указанной в п.п. 3.7.-3.11. настоящего Административного регламента.
Административная процедура "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги"
3.45. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.46. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и критерии принятия решения:
1) в случае обращения заявителя за исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении "постановления согласования схемы расположения ярмарки", не соответствующего заявителю, указанному в п. 1.2 настоящего административного регламента, критерием принятия решения является не подтверждение по результатам проверки сведений и документов, имеющихся в распоряжении Управления, факта выдачи "постановления согласования схемы расположения ярмарки" лицу, обратившемуся за исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении постановления;
2) в случае отсутствия факта допущения опечаток и (или) ошибок при оформлении постановления согласования схемы расположения ярмарки критерием принятия решения являются результаты документарной проверки сведений и документов, имеющихся в распоряжении Управления, свидетельствующие о том, что при первичном оформлении постановления не были допущены опечатки и (или) ошибки.
3.47. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается на 3 рабочий день с момента регистрации запроса.
3.48. Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируется в журнале учета заявлений.
3.49. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в журнале учета заявлений документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Административная процедура "Предоставление результата муниципальной услуги"
3.50. Постановление о согласовании схемы расположения ярмарки с исправлениями опечаток и (или) ошибок, допущенных при первичном оформлении постановления о согласовании схемы расположения ярмарки либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, выдается в порядке, установленном п.п. 3.38.-3.39. настоящего Административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется на постоянной основе должностными лицами Управления, Администрации, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Управления, Администрации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
1) решений об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поступивших через Единый либо Региональный портал;
2) решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) выявления и устранения нарушений прав граждан;
4) рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги и принятием в ходе предоставления решений, осуществляется Главой городского округа Чапаевск Самарской области и руководителем Управления.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.4. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Администрации.
При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение положений настоящего административного регламента;
3) Правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.5. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
1) получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Самарской области, нормативных правовых актов городского округа Чапаевск;
2) обращения граждан на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц Управления, Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.6. По результатам контроля в случае выявления нарушений положений административного регламента, нормативных правовых актов Самарской области, нормативных правовых актов городского округа Чапаевск осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.8. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
1) направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
2) вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего административного регламента.
4.9. Должностные лица Управления, Администрации принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
4.10. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
Право заявителя на обжалование
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) должностных лиц Администрации, Управления при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Формы и способы подачи заявителями жалобы
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
а) в Администрацию на решение и (или) действия (бездействие) должностных лиц Администрации, руководителя Управления;
б) в Управление - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица Управления.
5.3. В Администрации, Управлении определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц и муниципальных служащих может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет в адрес Администрации chapaevsk@bk.ru, официального сайта Администрации chapadm.ru, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" либо региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг (функций) Самарской области", портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
5.4. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте Уполномоченного органа, Едином портале (РПГУ), а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.