Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами) ГКУКО "МФЦ", Управления положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется директором ГКУКО "МФЦ", начальником Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов администрации и Управления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист ГКУКО "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка приема заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в АИС, постановку на контроль;
- правильность записи даты и номера регистрации на заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- своевременное извещение ведущего юрисконсульта ГКУКО "МФЦ" о наличии оснований для отказа в приеме документов;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
- своевременную передачу заявления о предоставлении муниципальной услуги в канцелярию Администрации (лицу, его замещающему);
- проведение проверки наличия в ГКУКО "МФЦ" информационного письма не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата;
- соблюдение срока и порядка регистрации в АИС информационного письма;
- сканирование зарегистрированного документа, прикрепление электронного образа файла к регистрационной карточке в АИС;
- соблюдение срока и порядка выдачи (направления) заявителю одного экземпляра информационного письма;
- снятие документа с контроля.
4.4. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка подготовки двух экземпляров проекта информационного письма (в случае избрания заявителем способа получения результата по электронной почте - одного экземпляра проекта информационного письма);
- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Управления (лицу, его замещающему) заявления и двух экземпляров проекта информационного письма (в случае избрания заявителем способа получения результата по электронной почте - одного экземпляра проекта информационного письма);
- своевременность передачи в ГКУКО "МФЦ" двух подписанных экземпляров информационного письма (в случае избрания заявителем способа получения результата по электронной почте - одного экземпляра информационного письма).
4.5. Начальник Управления (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока назначения специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачу ему заявления;
- соблюдение срока и порядка подписания двух экземпляров проекта информационного письма (в случае избрания заявителем способа получения результата по электронной почте - одного экземпляра проекта информационного письма) и передачи подписанных экземпляров (экземпляра) документа специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
4.6. Ведущ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.