Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 25 апреля 2024 г. N 587-П
"Об утверждении Положения о порядке проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования и состава конкурсной комиссии"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Свердловской области от 25.12.2023 N 1008-ПП "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области" (далее - Порядок предоставления субсидии), с целью активизации участия жителей Муниципального образования город Алапаевск в решении вопросов местного значения, посредством реализации на территории муниципального образования проектов инициативного бюджетирования, Администрация Муниципального образования город Алапаевск постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в Муниципальном образовании город Алапаевск (прилагается).
2. Утвердить состав конкурсной комиссии по отбору проектов инициативного бюджетирования в Муниципальном образовании город Алапаевск (прилагается).
3. Признать утратившим силу постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск от 25.01.2022. N 71-П "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования и состава конкурсной комиссии" (с изменениями).
4. Настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального образования.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации Муниципального образования город Алапаевск Карабатова С.В.
Глава муниципального образования |
Д.А. Толмачев |
Утверждено
Постановлением Администрации
Муниципального образования
город Алапаевск
от 25 апреля 2024. N 587-П
Положение
о порядке проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования в муниципальном образовании город Алапаевск
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования (далее - конкурсный отбор) в Муниципальном образовании город Алапаевск.
2. Целью конкурсного отбора является определение проектов инициативного бюджетирования в Муниципальном образовании город Алапаевск для реализации в текущем финансовом году.
3. Реализация на территории муниципального образования проекта инициативного бюджетирования может быть инициирована следующими субъектами, проживающими и (или) осуществляющими деятельность на территории Муниципального образования город Алапаевск (далее - инициаторы):
1) инициативными группами граждан, проживающих на территории муниципального образования город Алапаевск;
2) некоммерческими организациями (за исключением некоммерческих организаций, учредителями которых являются органы государственной власти либо органы местного самоуправления муниципального образования);
3) органами территориального общественного самоуправления;
4) старостой сельского населенного пункта.
Инициативная группа граждан образуется из достигших шестнадцатилетнего возраста жителей муниципального образования город Алапаевск, в количестве не менее десяти человек, для участия в выдвижении проекта инициативного бюджетирования на конкурсный отбор, проводимый Администрацией Муниципального образования город Алапаевск, и его реализации.
4. Проект инициативного бюджетирования является таковым при одновременном выполнении следующих условий:
1) цели и задачи проекта соответствуют стратегическим приоритетам развития муниципального образования;
2) проект прошел обсуждение жителями соответствующего муниципального образования и получил их поддержку;
3) инициаторы принимают непосредственное участие в реализации проекта, в том числе в его финансировании, и осуществлении контроля за его реализацией;
4) проект софинансируется за счет средств населения, юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей и средств бюджета.
5. Софинансирование проекта инициативного бюджетирования за счет средств местного бюджета осуществляется при соблюдении следующих условий:
1) имущество (в том числе земельные участки), предназначенное для реализации проекта инициативного бюджетирования, находится и (или) будет оформлено в процессе реализации проекта инициативного бюджетирования в муниципальную собственность и (или) в оперативное управление, и (или) в постоянное (бессрочное) пользование;
2) финансирование проекта инициативного бюджетирования не предусмотрено за счет других направлений расходов областного и местного бюджетов;
3) участие населения, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в реализации проектов инициативного бюджетирования осуществляется в денежной форме.
6. Задачами инициативного бюджетирования являются:
- создание условий для непосредственного участия населения в реализации инициативных проектов;
- повышение эффективности бюджетных расходов за счет вовлечения населения в процесс принятия решений;
- повышение уровня открытости деятельности органов местного самоуправления;
- создание нового механизма взаимодействия органов местного самоуправления и населения Муниципального образования город Алапаевск.
7. Софинансирование проектов инициативного бюджетирования:
1) за счет средств местного бюджета осуществляется для решения вопросов местного значения в сферах:
- культуры;
- образования;
- молодежной политики;
- физической культуры и спорта;
- благоустройство территории муниципального образования.
2) за счет средств областного бюджета осуществляется в сферах:
- благоустройство территории муниципального образования (за исключением строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства): обустройство детских площадок, мест для занятий физической культурой и спортом, общественных пространств (за исключением обустройства парковок и кладбищ, установки памятников, мемориалов, памятных досок), освещение улиц, озеленение;
- дополнительное образование детей (приобретение оборудования, программных средств и иных товаров для муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в сфере дополнительного образования детей);
- развитие и внедрение информационных технологий в муниципальных учреждениях культуры, а также обеспечение доступа к государственным и муниципальным ресурсам, включая оборудование мест доступа (за исключением специализированных учреждений, осуществляющих комплексное обслуживание и предоставление услуг в формате "одного окна").
Софинансирование проектов инициативного бюджетирования за счет собственных средств предприятий и организаций муниципальной формы собственности не допускается.
8. Организатором конкурсного отбора является Администрация Муниципального образования город Алапаевск (далее - организатор конкурсного отбора).
9. По каждому проекту инициативного бюджетирования, прошедшему муниципальный конкурсный отбор, Администрацией Муниципального образования город Алапаевск выполняется оценка его общей стоимости и производится расчет финансового обеспечения реализации проекта инициативного бюджетирования, которые должны быть в пределах коэффициентов максимально и минимально возможных уровней его софинансирования, определенных в соответствии с Таблицей 1.
Таблица 1.
Номер строки |
Наименование коэффициента |
Единица измерения |
Обозначение |
Значение коэффициента (методика расчета) |
1. |
Минимально возможный уровень софинансирования из местного бюджета |
% |
Y МБ мин |
где: X СН - уровень софинансирования со стороны населения; X СО - уровень софинансирования со стороны юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей |
2. |
Максимально возможный уровень софинансирования из местного бюджета |
% |
Y МБ макс |
85,0 |
3. |
Минимально возможный уровень софинансирования со стороны населения. <*> Для проекта инициативного бюджетирования, реализуемого на территории сельского населенного пункта |
% |
Y СН мин |
5,0; 1,0 <*> |
4. |
Максимально возможный уровень софинансирования со стороны населения |
% |
Y СН макс |
60,0; 56,0 <*> |
5. |
Минимально возможный уровень софинансирования со стороны со стороны юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей |
% |
Y СО мин |
10,0 |
6. |
Максимально возможный уровень софинансирования со стороны со стороны юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей |
% |
Y СО макс |
65,0 |
-----------------------------
<*> Для проекта инициативного бюджетирования, реализуемого на территории сельского населенного пункта.
10. Организатор конкурсного отбора осуществляет следующие функции:
1) создает конкурсную комиссию;
2) определяет дату проведения конкурсного отбора;
3) готовит извещение о проведении конкурсного отбора и публикует соответствующее сообщение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования;
4) обеспечивает прием, регистрацию и хранение поступивших заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), а также документов и материалов к ним;
5) осуществляет техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии;
6) доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты;
7) осуществляет мониторинг реализуемых в рамках проекта мероприятий.
11. Проведение конкурсного отбора осуществляет конкурсная комиссия по отбору проектов инициативного бюджетирования (далее - конкурсная комиссия).
12. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:
1) рассматривает и оценивает заявки и подтверждающие документы;
2) принимает решение о результатах конкурсного отбора;
3) при необходимости направляет заявку для участия проекта (проектов), набравшего (набравших) наибольшее количество баллов, в конкурсном отборе на региональный уровень.
13. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии.
14. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 ее членов.
15. Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения представленных на конкурсный отбор проектов принимается открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.
16. По результатам заседания конкурсной комиссии составляется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.
Глава 2. Организация конкурсного отбора
17. Для участия в муниципальном отборе участники конкурсного отбора (инициаторы) направляют организатору конкурсного отбора заявку (приложение N 1 к настоящему Положению) в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора.
К заявке прилагаются:
1) протокол собрания инициативной группы (граждан) с подписями (Приложение N 2 к настоящему Положению);
2) протокол собрания граждан о поддержке (отклонении) инициативного проекта для его реализации на территории Муниципального образования город Алапаевск (Приложение N 3 к настоящему Положению);
3) документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению проекта населением в виде гарантийных писем, подписанных представителем инициативной группы (Приложение N 4 к настоящему Положению);
4) документы, подтверждающие обязательства по финансовому обеспечению проекта индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами, общественными организациями в виде гарантийных писем (Приложение N 5 к настоящему Положению);
5) фотоматериалы о текущем состоянии места, где планируется реализация проекта, а также ориентировочная схема места реализации проекта, выполненная с использованием общедоступных карт и с привязкой к местности (в случае если предусмотрено благоустройство территории муниципального образования);
6) копия сметного расчета стоимости проекта (в случае если предусмотрено выполнение строительно-монтажных работ), а также копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости работ или гарантийное письмо по получению положительного заключения о достоверности сметной стоимости работ (при направлении сметных расчетов на выполнение работ стоимостью более 1 млн. рублей);
7) коммерческие предложения (иных документов, содержащих информацию о рыночных ценах) в количестве не менее трех (в случае если предусмотрено товаров) с учетом поставки, монтажа и наладки оборудования (при необходимости);
8) Постановление Администрации об определении части территории для реализации инициативного проекта;
9) сопроводительное письмо за подписью представителя инициативной группы с приложением описи представленных документов.
18. Протокол собрания:
1) инициативной группы (граждан) должен содержать информацию о составе инициативной группы и ее представителе;
2) граждан о поддержке (отклонении) инициативного проекта для его реализации должен содержать информацию:
- об избрании председателя и секретаря собрания граждан;
- об утверждении инициативного проекта;
- об утверждении перечня и объемов работ по инициативному проекту;
- принятие решения о размере софинансирования инициативного проекта жителями муниципального образования;
- уровень софинансирования инициативного проекта юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями;
- уровень софинансирования инициативного проекта за счет бюджета Муниципального образования город Алапаевск;
- принятие решения о порядке и сроках сбора средств софинансирования проекта.
19. Для участия в конкурсном отборе инициативная группа на каждый проект предоставляет организатору конкурсного отбора отдельную заявку с прилагаемыми к ней документами.
20. При предоставлении неполного комплекта документов, требования по которым установлены пунктами 17, 18 настоящего Порядка, проекты к участию в конкурсном отборе не допускаются.
21. Участник конкурсного отбора не менее чем за 5 рабочих дней до даты проведения конкурсного отбора имеет право отозвать свою заявку и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора.
22. Участнику конкурсного отбора, чьи проекты не допущены к участию в конкурсном отборе, организатор конкурсного отбора направляет мотивированное уведомление в течение 5 рабочих дней после даты окончания приема заявок.
23. Заявки, представленные после окончания даты их приема, указанной в извещении о проведении конкурса, не принимаются.
24. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку проектов в соответствии с критериями, указанными в приложении N 6 к настоящему Порядку.
25. Конкурсная комиссия вправе в установленном порядке привлекать специалистов для проведения ими экспертизы представленных документов.
26. Конкурсная комиссия:
1) формирует перечень проектов, допущенных к конкурсному отбору;
2) рассматривает и утверждает информацию о результатах оценки проектов, произведенной членами комиссии, присваивает каждому проекту в порядке уменьшения количества набранных баллов порядковый номер. Среди проектов, набравших одинаковое количество баллов, преимущество имеет проект, зарегистрированный раньше других;
3) определяет перечень проектов - победителей конкурсного отбора;
4) оформляет свое решение протоколом, содержащим информацию о конкурсных заявках, которые допущены к рассмотрению, с указанием наименования проекта, количества набранных баллов и порядкового номера проекта, а также информацию об объемах софинансирования каждого из них.
В случае если для участия в конкурсном отборе допущена только одна заявка, то указанная заявка признается победителем конкурсного отбора.
Глава 3. Порядок расходования межбюджетных трансфертов из областного бюджета и средств муниципального образования город Алапаевск
27. Реализация проекта инициативного бюджетирования осуществляется главным распорядителем бюджетных средств самостоятельно либо через подведомственное муниципальное учреждение (далее - муниципальное учреждение).
28. Главный распорядитель бюджетных средств либо муниципальное учреждение, реализующие проект инициативного бюджетирования, организует проведение необходимых конкурсных процедур на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации проекта и заключение муниципального контракта и (или) договора в соответствии с действующим законодательством.
29. Средства от населения Муниципального образования город Алапаевск, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц поступают на единый счет бюджета Муниципального образования город Алапаевск в виде инициативных платежей.
30. Срок реализации проекта (проектов) не должен превышать один финансовый год.
31. Ответственные исполнители муниципальных программ обеспечивают реализацию проекта посредством включения мероприятий по реализации отобранного проекта в муниципальную программу с определением конкретных исполнителей мероприятий программы и последующим включением объема финансовых средств, необходимых для реализации проекта, в проект бюджета Муниципального образования город Алапаевск на очередной финансовый год и плановый период по разделам и подразделам, исходя из отраслевой принадлежности, целевой статье и виду расходов классификации расходов местного бюджета.
Глава 4. Отчетность и контроль за использованием средств, направляемых на реализацию проекта инициативного бюджетирования
32. Учреждение, ответственное за реализацию проекта, в течение 20 дней месяца, следующего за месяцем использования бюджетных ассигнований на реализацию проекта инициативного бюджетирования, представляет отчет главному распорядителю бюджетных средств по форме (приложение N 7) с приложением фотоматериалов, отражающих результат проекта.
33. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления трансфертов и средств бюджета Муниципального образования город Алапаевск на софинансирование проектов инициативного бюджетирования осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, ответственным за реализацию проекта инициативного бюджетирования, и органами муниципального финансового контроля в соответствии с действующим законодательством.
34. Финансовый контроль за целевым использованием трансфертов и средств бюджета Муниципального образования город Алапаевск на софинансирование проектов инициативного бюджетирования осуществляется Финансовым управлением Администрации Муниципального образования город Алапаевск.
35. Контроль за использованием средств населения, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и общественных организаций, направляемых на реализацию проекта инициативного бюджетирования, приемка выполненных работ (оказанных услуг, поставленных товаров) осуществляется комиссией, в состав которой в том числе должны входить представители инициативной группы.
Приложение N 1
к положению о порядке проведения
конкурсного отбора проектов
инициативного бюджетирования в
Муниципальном образовании
город Алапаевск
от 25.04.2024 г. N 587-П
ЗАЯВКА
для участия в конкурсном отборе проекта
инициативного бюджетирования
от ______________________________________________________________________
(название инициативной группы, некоммерческой организации, староста
сельского населенного пункта; органы территориального общественного
самоуправления)
1. Общие сведения о проекте инициативного бюджетирования (далее -
проект).
1. |
Инициаторы проекта |
указывается название инициативной группы, численностью не менее десяти человек, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории Муниципального образования город Алапаевск; наименование некоммерческой организации; староста сельского населенного пункта; органы территориального общественного самоуправления |
2. |
Полное наименование проекта |
|
3. |
Место реализации проекта |
указывается конкретное место (адрес, объект), где планируется реализация проекта |
4. |
Сведения о представителе инициатора |
|
Ф.И.О. |
|
|
Телефон |
|
|
Адрес электронной почты |
|
|
5. |
Тип проекта (сфера реализации проекта) |
одна из сфер, указанных в пункте 7 настоящего Положения; одна из сфер, указанных в пункте 6 главы 2 Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на внедрение механизмов инициативного бюджетирования на территории Свердловской области, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 25 декабря 2023 года N 1008-ПП: 1) благоустройство территории муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области (далее - муниципальное образование); 2) дополнительное образование детей; 3) развитие и внедрение информационных технологий. |
6. |
Количество жителей, принявших участие в обсуждении проекта |
указываются результаты проведенных опросов (приводится подтверждающая информация), прикладываются копии протоколов собраний жителей с указанием количества участников |
7. |
Количество жителей, принявших обязательства по финансовому обеспечению проекта |
указываются результаты проведенных опросов |
2. Ориентировочный бюджет проекта (подтверждается сметой,
коммерческими предложениями поставщиков в количестве не менее трех):
Номер строки |
Наименование расходов |
Общая стоимость |
Источники финансирования |
||||||
средства населения |
средства бюджета муниципального образования |
средства организаций и иные источники |
|||||||
тыс. рублей |
% |
тыс. рублей |
% |
тыс. рублей |
% |
тыс. рублей |
% |
||
1. |
Разработка технической документации |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Строительные работы (работы по реконструкции) |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Приобретение материалов |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Приобретение оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Технический надзор |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Прочие расходы (указать какие) |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Описание проекта (включает полный перечень приобретаемых товаров
(работ, услуг) с приложением технического задания (ведомости объемов
работ или спецификации) в случае отсутствия локального сметного расчета:
3.1. Актуальность проблемы, на решение которой направлен проект
_________________________________________________________________________
3.2. Социальная эффективность от реализации проекта
_________________________________________________________________________
3.3. Планируемые результаты от реализации проекта для населения:
- создание новых объектов;
- восстановление существующих объектов;
- иное.
3.4. Сведения о благополучателях:
количество благополучателей: ____ человек, в т.ч. детей ___ человек.
Справочно: численность постоянного населения населенного пункта, на
территории которого реализуется проект, на последнюю отчетную дату: на
__/__/____ года _______ человек.
3.5. Создание благоприятных экологических и природных условий на
территории муниципального образования:___________________________________
_________________________________________________________________________
3.6. Применение новых эффективных технических решений, технологий,
материалов, конструкций и оборудования:
- не применяется;
- применяются (какие именно) ___________________________________________.
4. Информация по объекту:
4.1. Общая характеристика объекта:
________________________________________________________________________.
4.2. Дата постройки, текущее состояние объекта (только для
существующих объектов): _________________________________________________
4.3. Информация о собственнике объекта__________________________________.
(к заявке следует приложить документы (выписку), подтверждающие
право собственности)
5. Сведения о наличии технической документации:
_________________________________________________________________________
(укажите существующую или подготовленную вами техническую
документацию, приложите копию документации к данной заявке)
6. Ожидаемый срок реализации проекта: ___________________________________
(месяцев, дней)
7. Эксплуатация и содержание объекта:____________________________________
_________________________________________________________________________
8. Характеристика проекта в соответствии с критериями отбора
_________________________________________________________________________
9. Дополнительная информация и комментарии:______________________________
_________________________________________________________________________
Представитель инициативной группы:
_________________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. полностью)
Дата: "__" __________ 20__ года
Приложение N 2
к положению о порядке
проведения конкурсного отбора проектов
инициативного бюджетирования в
Муниципальном образовании
город Алапаевск
ПРОТОКОЛ
собрания инициативной группы (населения)
Дата проведения собрания: "__" ____________ 20__ г.
Адрес проведения собрания: ________________________
Время начала собрания: __ час. __ мин.
Время окончания собрания: __ час __ мин.
Повестка собрания:
1) утверждение состава инициативной группы граждан и ее
представителя, уполномоченного подписывать документы и представлять
интересы в органах местного самоуправления Муниципального образования
город Алапаевск, других органах и организациях при внесении и реализации
инициативного проекта.
Ход собрания: ______________________________________________________
(описывается ход проведения собрания с указанием: вопросов
рассмотрения, выступающих лиц и сути их выступления по каждому вопросу,
принятых решений по каждому вопросу, количества проголосовавших за,
против, воздержавшихся).
Решения:
1.
Состав инициативной группы:
N п/п |
ФИО |
Адрес места регистрации |
год рождения |
Подпись члена инициативной группы |
|
|
|
|
|
2.
3.
Члены инициативной группы:
______________________________ ________________
ФИО подпись
______________________________ ________________
ФИО подпись
______________________________ ________________
ФИО подпись
(подписи, расшифровка подписи всех членов инициативной группы)
Приложение N 3
к положению о порядке
проведения конкурсного отбора проектов
инициативного бюджетирования в
Муниципальном образовании
город Алапаевск
ПРОТОКОЛ
собрания граждан о поддержке (отклонении) инициативного проекта
для его реализации на территории Муниципального образования
город Алапаевск
Дата проведения собрания: "__" ____________ 20__ г.
Адрес проведения собрания: ________________________
Время начала собрания: __ час. __ мин.
Время окончания собрания: __ час __ мин.
Повестка собрания:
1) об избрании председателя и секретаря собрания граждан;
2) утверждение инициативного проекта;
3) утверждение перечня и объемов работ по инициативному проекту;
4) принятие решения о размере софинансирования инициативного
проекта жителями муниципального образования;
5) уровень софинансирования инициативного проекта юридическими
лицами и (или) индивидуальными предпринимателями;
6) уровень софинансирования инициативного проекта за счет бюджета
Муниципального образования город Алапаевск;
7) принятие решения о порядке и сроках сбора средств
софинансирования проекта;
Ход собрания: ___________________________________________________________
(описывается ход проведения собрания с указанием: вопросов
рассмотрения, выступающих лиц и сути их выступления по каждому вопросу,
принятых решений по каждому вопросу, количества проголосовавших за,
против, воздержавшихся)
Итоги собрания и принятые решения:
N п/п |
Наименование |
Итоги собрания, принятые решения |
1 |
Количество жителей, присутствовавших на собрании (чел.) (подписные листы прилагаются) |
|
2 |
Наименования инициативных проектов, которые обсуждались на собрании |
|
3 |
Наименование проекта, выбранного для реализации в рамках инициативного бюджетирования |
|
4 |
Предполагаемая общая стоимость реализации выбранного проекта (руб.) |
|
5 |
Сумма вклада населения на реализацию выбранного проекта (руб.) |
|
6 |
Сумма вклада юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций, за исключением поступлений от предприятий и организаций муниципальной формы собственности (руб.) |
|
7 |
Представитель инициативной группы (Ф.И.О., N телефона, эл. адрес) |
|
8 |
Состав инициативной группы (чел.) |
|
Председатель собрания: ____________ ______________________
подпись (Ф.И.О.)
Секретарь собрания: ____________ _________________________
подпись (Ф.И.О.)
Представитель Администрации Муниципального образования город Алапаевск:
___________________ _______________ ____________________________
должность подпись (Ф.И.О.)
Приложение
к протоколу
собрания граждан
РЕЕСТР ПОДПИСЕЙ
присутствовавших на собрании граждан (инициативной группы)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Место жительства |
Подпись |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к положению о порядке
проведения конкурсного отбора проектов
инициативного бюджетирования в
Муниципальном образовании
город Алапаевск
Главе Муниципального образования
город Алапаевск
_____________________
Гарантийное письмо
Я, представитель инициативной группы граждан
___________________________(ФИО представителя), настоящим письмом
гарантирую софинансирование инициативного проекта
____________________________ (наименование инициативного проекта),
реализуемого на территории _______________________(поселок, город)
Муниципального образования город Алапаевск со стороны населения, в
случае победы в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования,
в размере ______тыс. руб.
Представитель инициативной группы _______________ _______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Дата
Приложение N 5
к положению о порядке
проведения конкурсного отбора проектов
инициативного бюджетирования в
Муниципальном образовании
город Алапаевск
Примерная форма (в произвольной форме, на фирменном бланке)
Главе Муниципального образования
город Алапаевск
_____________________
от________________________
Гарантийное письмо
Я, ИП________________________________ гарантирую софинансирование проекта
инициативного бюджетирования "_______________________________", в размере
_______тыс. руб. (сумма прописью).
Подпись, печать
Дата
Приложение N 6
к положению о порядке
проведения конкурсного отбора проектов
инициативного бюджетирования в
Муниципальном образовании
город Алапаевск
Критерии
оценки проекта
Критерии |
Максимальный балл |
1. Социальная эффективность от реализации проекта (выражается в росте благосостояния населения или, например, в демографических показателях (миграция, рождаемость и т.д.)) |
15 |
2. Положительное восприятие населением социальной, культурной и досуговой значимости проекта. Оценивается суммарно: создание новой рекреационной зоны либо особо охраняемой природной территории местного значения - 5 баллов; способствует формированию точки социального притяжения, сохранению или развитию культурного наследия, здоровому образу жизни - 5 баллов |
10 |
3. Актуальность (острота) проблемы: средняя - проблема достаточно широко осознается целевой группой населения, ее решение может привести к улучшению качества жизни - 5 баллов; высокая - отсутствие решения будет негативно сказываться на качестве жизни населения - 10 баллов; очень высокая - решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения населения - 15 баллов |
15 |
4. Наличие мероприятий по уменьшению негативного воздействия на состояние окружающей среды и здоровья населения: не предусматривается - 0; наличие природоохранных мероприятий в составе проекта, напрямую не связанных с воздействием на окружающую среду (например, посадка древесно-кустарниковой растительности вдоль строящихся дорог), - 5 баллов; наличие мероприятий, связанных с обустройством территории населенного пункта (например, озеленение), - 10 баллов; наличие мероприятий, связанных с уменьшением негативного воздействия на состояние окружающей среды (например, обустройство парковых зон, создание особо охраняемых природных территорий местного значения), - 15 баллов |
15 |
5. Наличие решения о соответствии проекта стратегическим приоритетам развития муниципального образования город Алапаевск, его социальной значимости, сформированное по результатам его обсуждения советом, в функции которого входит определение стратегических приоритетов развития муниципального образования (при наличии такового): при наличии - 15 баллов, при отсутствии - 0 |
15 |
6. Эффективность и инновационность предлагаемых технических решений |
10 |
7. Использование новых технологий в проекте: если есть - 5 баллов, нет - 0 |
5 |
8. Количество прямых благополучателей от реализации проекта: до 50 человек - 1 балл; от 50 до 100 человек - 2 балла; от 100 до 200 человек - 3 балла; от 200 до 300 человек - 4 балла; более 300 человек - 5 баллов. |
5 |
9. Степень финансового участия населения и организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования город Алапаевск, в реализации проекта (%): до 5% - 1 балл; от 5,1% до 7,0% - 2 балла; от 7,1% до 9,0% - 3 балла; от 9,1% до 11,0% - 4 балла; от 11,1% до 13% - 5 баллов; от 13,1% до 15% - 8 баллов; более 15% - 10 баллов. |
10 |
Всего: максимальное количество баллов |
100 |
Приложение N 7
к положению о порядке
проведения конкурсного отбора проектов
инициативного бюджетирования в
Муниципальном образовании
город Алапаевск
ОТЧЕТ
о ходе реализации (выполнении) проекта
Номер строки |
Наименование проекта |
Наименование источника финансирования |
Предусмотрено (тыс. рублей) |
Фактическое поступление средств на реализацию проекта на отчетную дату (тыс. рублей) |
Фактическое освоение средств по проекту на отчетную дату |
Экономия средств по итогам реализации проекта (тыс. рублей) |
Примечание (краткое описание реализации или невыполнения проекта, причин отклонения по освоению средств) |
Реквизиты документа, подтверждающего представленную информацию (номер, дата, кем подписан) (отчеты по КС-3, С-2, П-2, 1-ФП) 2 |
|
тыс. рублей |
процентов к объему, предусмотренному Проектом |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
инициативного бюджетирования, финансируемого с участием средств местного
бюджета в 20__ году, по состоянию на "__" ______________20__ г.
Глава Муниципального образования
город Алапаевск __________________/___________________/
"____" ____________ 20__ г.
Утвержден
Постановлением Администрации
Муниципального образования
город Алапаевск
от 25 апреля 2024 г. N 587-П
Состав
конкурсной комиссии по отбору проектов инициативного бюджетирования в Муниципальном образовании город Алапаевск
Карабатов С.В. - заместитель Главы Администрации Муниципального образования город Алапаевск, председатель комиссии;
Рощектаева Т.А. - главный специалист отдела экономики, предпринимательства и территориального развития Администрации Муниципального образования город Алапаевск, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Норицина Т.Ю. - первый заместитель главы Администрации Муниципального образования город Алапаевск;
Вихарева В.Л. - заместитель главы Администрации Муниципального образования город Алапаевск по социальным вопросам;
Гундырева С.А. - директор МФПМП, руководитель экспертного совета "Бизнес" (по согласованию);
Устинова Л.А. - председатель Общественной палаты Муниципального образования город Алапаевск;
Дорохина Ю.С. - управляющий делами Администрации Муниципального образования город Алапаевск, куратор экспертного совета "СМИ";
Араптанова А.А. - начальник отдела экономики, предпринимательства и территориального развития Администрации Муниципального образования город Алапаевск;
Мурлыкин Д.С. - начальник юридического отдела Администрации;
Щербакова О.Н. - начальник бюджетного отдела Финансового управления Администрации Муниципального образования город Алапаевск;
Лихачева С.В. - начальник отдала архитектуры и градостроительства - главный архитектор;
Тутынина Л.А. - главный специалист Управления имущественных, правовых отношений и неналоговых доходов (по согласованию);
Болотов С.В. - начальник Управления образования (по согласованию);
Лешков О.А. - начальник Управления культуры (по согласованию);
Батаков Д.В. - начальник Управления физкультуры, спорта и молодежной политики (по согласованию);
Антипанова Т.Д. - и.о. директора МКУ "ДЕЗ";
Подкорытова А.Н. - начальник Территориального управления по поселку Западный (по согласованию);
Парфенов И.А. - начальник Территориального управления по поселку Зыряновский (по согласованию);
Шушарин В.А. - начальник Территориального управления по поселку Асбестовский (по согласованию);
Еремеева Е.В. - и.о. начальника Территориального управления по поселку Нейво - Шайтанский (по согласованию);
Вешняков Я.В. - депутат Думы Муниципального образования город Алапаевск;
Канахина Г.И. - депутат Думы Муниципального образования город Алапаевск;
Мут Е.А. - депутат Думы Муниципального образования город Алапаевск;
Подкорытов С.Н. - депутат Думы Муниципального образования город Алапаевск;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 25 апреля 2024 г. N 587-П "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования и состава конкурсной комиссии"
Опубликование:
официальный сайт Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области (http://moalapaevsk.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 6 ноября 2024 г. N 1506-П