Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 8 мая 2024 г. N 410-па
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, применяющим специальный налоговый режим"
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановлением администрации Артемовского городского округа от 04.02.2019 N 84-па "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Артемовского городского округа", руководствуясь Уставом Артемовского городского округа Приморского края, администрация Артемовского городского округа
постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, применяющим специальный налоговый режим (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Выбор" и разместить на официальном сайте Артемовского городского округа.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Артемовского городского округа Воркову В.А.
Глава Артемовского городского округа |
В.В. Квон |
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Артемовского городского округа
от 08.05.2024 г. N 410-па
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, применяющим специальный налоговый режим (далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления субсидий, выделяемых из бюджета Артемовского городского округа, субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, применяющим специальный налоговый режим (далее - Субсидии), а также требования к отчетности и осуществлению контроля.
1.2. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, применяющим специальный налоговый режим, с целью создания условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории Артемовского городского округа одним из следующих способов:
возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг);
возмещение части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга).
1.3. Термины, используемые в Порядке:
Претендент - субъект малого и среднего предпринимательства, физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, применяющий специальный налоговый режим, участвующий в отборе и претендующий на получение Субсидии.
Получатель субсидии - Претендент на получение Субсидии, который является победителем отбора и в отношении которого комиссией по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для оказания поддержки принято решение о предоставлении Субсидии.
Комиссия по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для оказания поддержки (далее - Комиссия) - постоянно действующий совещательный орган, который создан в администрации Артемовского городского округа в целях выработки предложений о формах, объемах, сроках и условиях финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также принятия решения о предоставлении им финансовой поддержки или об отказе в их предоставлении.
Первоначальный лизинговый платеж по договору финансовой аренды (лизинга) - платеж, указанный в договоре финансовой аренды (лизинга) как авансовый или первоначальный, уплачиваемый лизингополучателем до момента передачи ему оборудования лизингодателем (далее - первый взнос (аванс)), размер которого составляет не более 50 процентов от суммы договора финансовой аренды (лизинга).
Оборудование - совокупность различного рода машин (за исключением легковых автомобилей и транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов, имеющих максимальную массу менее 3,5 тонны), механизмов, оказывающих в процессе производства продукции, выполнения работ, оказания услуг непосредственное механическое, термическое или химическое воздействие на предмет труда.
Модернизация - работы, вызванные изменением технологического или служебного назначения оборудования, здания, сооружения или нового объекта амортизируемых основных средств, повышенными нагрузками и (или) другими новыми качествами.
Официальный сайт Артемовского городского округа в сети Интернет - официальный сайт.
Результат получения субсидии - приобретение Получателем субсидии не менее одной единицы оборудования с использованием средств субсидии в текущем финансовом году.
Показатель достижения результата - создание Получателем субсидии не менее 1 (одного) рабочего места в текущем финансовом году.
1.4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Артемовского городского округа, кассовым планом исполнения местного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных администрации Артемовского городского округа как главному распорядителю и получателю бюджетных средств на текущий финансовый год на данные цели.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на предоставление Субсидий, является администрация Артемовского городского округа (далее - ГРБС).
1.6. Информация о субсидии подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете Артемовского городского округа (решения о внесении изменений в бюджет).
1.7. Уполномоченным органом по реализации настоящего Порядка является управление потребительского рынка и предпринимательства администрации Артемовского городского округа (далее - Уполномоченный орган).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор Претендентов, которым будут предоставляться Субсидии, осуществляется методом запроса предложений исходя из соответствия претендентов категориям и (или) критериям и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе претендентов. Отбор осуществляется комиссией по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, физических лиц, в т.ч. индивидуальных предпринимателей, применяющих специальный налоговый режим, для оказания поддержки, созданной и утвержденной постановлением администрации Артемовского городского округа.
2.2. Решение о проведении отбора принимает Уполномоченный орган (ежегодно не позднее 1 июля текущего финансового года), о чем на интернет-странице "Малое и среднее предпринимательство" официального сайта Артемовского городского округа (с 01.01.2025 года в системе "Электронный бюджет") размещает объявление о проведении отбора с указанием:
а) даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее:
10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, - в случае если Получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории и (или) критериям отбора;
5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, - в случае если Получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории и (или) критериям отбора;
б) доменного имени и (или) указателями страниц государственной информационной системы в сети Интернет;
в) категорий и (или) критерий отбора;
г) объема распределяемой Субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера Субсидии, установленного правовым актом, правилами распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер Субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
д) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
е) сроков размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на официальном сайте, с 01.01.2025 г. в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (а также при необходимости на официальном сайте), которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
ж) наименований, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Уполномоченного органа;
з) целей и результатов предоставления Субсидии;
и) требований к Претендентам в соответствии с настоящим Порядком и перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
к) порядка подачи заявок Претендентами и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых Претендентами;
л) порядка отзыва заявок Претендентов, порядка возврата заявок Претендентов, определяющих в том числе основания для возврата заявок Претендентов, порядка внесения изменений в заявки Претендентов;
м) правил рассмотрения заявок Претендентов;
н) порядка предоставления Претендентам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
о) срока, в течение которого победитель (победители) отбора (далее - Получатель субсидии) должен подписать соглашение о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение).
2.3. Право на получение Субсидии предоставляется Претендентам, соответствующим одновременно следующим критериям:
регистрация на территории Артемовского городского округа;
осуществление деятельности на территории Артемовского городского округа более одного года;
соответствие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон N 209-ФЗ), сведения о которых содержатся в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;
вид деятельности, условия ее осуществления или сумма доходов Претендентов - физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, не попадают в перечень исключений, указанных в ст. 4 и 6 Федерального закона от 27.11.2018 N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" и для ведения деятельности не привлекают наемных работников по трудовым договорам;
осуществление экономической деятельности по приоритетным видам экономической деятельности, определенным муниципальной программой "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Артемовского городского округа", утвержденной постановлением администрации Артемовского городского округа от 04.02.2019 N 84-па. Для целей предоставления Субсидий вид деятельности Претендента определяется исходя из основного вида экономической деятельности, указанного в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
осуществление выплат среднемесячной заработной платы на уровне не ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного на территории Приморского края, а также отсутствие задолженности по заработной плате перед работниками на момент обращения за Субсидией;
взятие обязательства о создании нового рабочего места и (или) создание в текущем финансовом году нового рабочего места и предоставление не позднее 20 декабря года получения Субсидии отчета о создании нового рабочего места с приложением подтверждающих документов.
2.4. Отбор претендентов получателей субсидий производится:
2.4.1. С 01.01.2024 г. до 01.01.2025 г. - с использованием официального сайта Артемовского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.4.2. С 01.01.2025 г. - в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2.5. Требования, которым должен соответствовать Претендент на дату подачи заявки на участие в отборе на получение Субсидий, установленные подпунктом "а" пункта 3 раздела 2 постановления Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий"
2.5.1. Претендент не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.5.2. Претендент не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.5.3. Претендент не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.5.4. Претендент не должен получать средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом.
2.5.5. Претендент не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255 "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.5.6. У Претендента на едином налоговом счете должна отсутствовать или не превышать размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.5.7. У Претендента должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации.
2.5.8. Претендент, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Претендент, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.5.9. В реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Претендента, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся Претендентами.
2.6. Требования к Претендентам:
отсутствие в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в качестве основного и (или) дополнительного вида экономической деятельности производства и (или) реализации подакцизных товаров; добычи и (или) реализации полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
Претендент (лизингополучатель) не должен являться одновременно продавцом по договору купли-продажи предмета лизинга в рамках одного лизингового правоотношения;
в отношении договора финансовой аренды (лизинга) на дату подачи заявки на участие в отборе на предоставление Субсидии не должна быть осуществлена переуступка прав лизингополучателя;
договор финансовой аренды (лизинга) должен быть заключен в российской валюте;
договор финансовой аренды (лизинга) не должен являться договором субаренды (сублизинга), а также иметь дополнительных соглашений, предусматривающих передачу предмета лизинга в субаренду (сублизинг);
среднесписочная численность работников Претендента за предшествующий календарный год и (или) на дату подачи заявления не должна быть равной нулю.
2.7. С даты начала проведения отбора Претендент представляет в Уполномоченный орган заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, которая включает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о Претенденте, подаваемой им заявке, иной информации, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физических лиц).
Прием и регистрация заявок с указанием регистрационного номера и даты поступления в журнале регистрации субъектов малого и среднего предпринимательства на получение финансовой поддержки, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Уполномоченного органа, осуществляется должностным лицом Уполномоченного органа в течение одного рабочего дня с даты поступления заявки в Уполномоченный орган.
2.8. По истечении срока приема заявок Уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней осуществляет проверку поступивших заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, в том числе требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.9. Основания для отклонения заявки Претендента на стадии ее рассмотрения:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 2.3 и 2.5 настоящего Порядка;
несоответствие представленных Претендентом заявок и документов требованиям к заявкам Претендентов, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной Претендентом информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;
подача Претендентом заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.10. В течение 14 календарных дней после принятия решения о предоставлении Субсидии на сайте Артемовского городского округа размещается протокол о результатах рассмотрения заявок, включающий следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация о Претендентах, заявки которых были рассмотрены;
информация о Претендентах, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование Получателя (Получателей) субсидии, с которым заключается Договор, и размер предоставляемой ему Субсидии.
3. Условия и порядок предоставления Субсидий
3.1. Претенденты несут полную ответственность за достоверность представляемой информации.
3.2. Для участия в отборе и получения Субсидии Претендент представляет в Уполномоченный орган вместе с заявкой следующие документы:
расчет размера Субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
в случае создания нового рабочего места в текущем финансовом году до даты подачи заявки - отчет по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, с приложением подтверждающих документов;
в случае отсутствия факта создания нового рабочего места в текущем финансовом году - обязательство согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
оригинал справки, выданной кредитной организацией, о наличии действующего расчетного счета, оформленного на данного индивидуального предпринимателя или юридическое лицо, с указанием полных банковских реквизитов;
копии учредительных документов (для юридических лиц) или копию документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);
в случае применения индивидуальными предпринимателями патентной системы налогообложения предоставляется копия патента с отметкой налогового органа;
копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках, а также копии налоговых деклараций (в случае применения специальных налоговых режимов) за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа (для юридических лиц);
копии налоговых деклараций по применяемым системам налогообложения за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа (для индивидуальных предпринимателей);
бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс основных средств, оборудования;
обязательство по осуществлению затрат, подлежащих возмещению за счет Субсидии с расчетных счетов Претендента, открытых в кредитных организациях (банках);
копии документов, подтверждающих отнесение оборудования ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы";
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее 30 дней до даты подачи документов;
выписку из реестра дисквалифицированных лиц либо справку об отсутствии запрашиваемой информации, выданные в соответствии с приказом ФНС России от 10.12.2019 N ММВ-7-14/627 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц";
справку об уровне среднемесячной заработной платы работников предприятия и об отсутствии задолженности по выплате заработной платы перед работниками, составленную на дату подачи документов.
Если в состав учредителей Претендента - юридического лица входят юридические лица, то необходимо подтвердить, что они являются субъектами малого и среднего предпринимательства и соответствуют условиям, установленным статьей 4 Закона N 209-ФЗ.
В целях возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), Претендентом дополнительно представляются документы, подтверждающие фактически произведенные затраты:
технико-экономическое обоснование приобретения оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
копии платежных поручений, подтверждающие затраты, связанные с приобретением оборудования Претендентом;
копии документов, подтверждающих затраты Претендента, связанные с приобретением в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования (договоры, счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ).
В целях возмещения части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), Претендентом дополнительно представляются документы, подтверждающие фактически произведенные затраты:
копия договора финансовой аренды (лизинга) с приложением копий всех приложений и дополнительных соглашений к договору финансовой аренды (лизинга) (при наличии), а также копий графика лизинговых платежей, заверенных лизинговой компанией;
копия акта приема-передачи оборудования, полученного лизингополучателем по договору финансовой аренды (лизинга), заверенная лизинговой компанией;
копия договора купли-продажи, заверенная лизинговой компанией; копии платежных поручений с отметкой банка об исполнении, подтверждающих уплату Претендентом первого взноса (аванса);
копия паспорта транспортного средства (в случае если предметом лизинга является транспортное средство).
3.3. Документы представляются лично руководителем субъекта малого и среднего предпринимательства (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени субъекта малого и среднего предпринимательства) или через представителя субъекта малого и среднего предпринимательства на основании доверенности, выданной субъектом малого и среднего предпринимательства. Подача документов по почте не предусмотрена.
Копии всех документов представляются вместе с подлинниками документов. После сверки подлинники документов возвращаются Претендентам.
Документы, представленные Претендентами, должны быть заверены подписью руководителя и скреплены печатью (при наличии).
Наличие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не допускается.
Документы, поступившие от Претендента, возврату не подлежат.
Претендент вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выписку из реестра дисквалифицированных лиц либо справку об отсутствии запрашиваемой информации, выданные в соответствии с приказом ФНС России от 10.12.2019 N ММВ-7-14/627 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению заинтересованным лицам сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц", выданные не ранее 30 календарных дней до даты подачи в Уполномоченный орган документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка. В случае непредставления Субъектами документов, указанных в настоящем пункте, Уполномоченный орган в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания приема документов запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Претендент до окончания срока приема документов, установленного в объявлении о проведении отбора, вправе заменить документы, указанные в п. 3.2 настоящего Порядка, путем направления в Уполномоченный орган подписанного руководителем субъекта малого и среднего предпринимательства уведомления с приложением документов, подлежащих замене.
Датой замены документов, указанных в п. 3.2 настоящего Порядка, является дата поступления в Уполномоченный орган письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене.
Претендент вправе до окончания срока представления документов, установленного в объявлении о проведении отбора, отозвать свои документы путем направления в Уполномоченный орган письменного уведомления, подписанного руководителем субъекта малого и среднего предпринимательства.
3.4. По истечении срока проверки заявок Уполномоченный орган осуществляет проверку поступивших документов на предмет их соответствия требованиям настоящего Порядка - в течение 3 (трех) рабочих дней с даты окончания срока, отведенного на проверку заявок;
проверяет наличие сведений о Претенденте в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети Интернет - в течение 3 (трех) рабочих дней с даты окончания срока, отведенного на проверку заявок;
в целях установления неисполненной обязанности Претендентов по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, направляется запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия - в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты окончания срока, отведенного на проверку заявок;
осуществляет контроль за правильным расчетом размера Субсидии и его соответствие документам, подтверждающим фактические объемы затрат Претендента - в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты окончания срока проверки заявок;
производит оценку документов в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты поступления в Уполномоченный орган ответов на межведомственные запросы;
не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до заседания Комиссии информирует членов Комиссии и Претендентов о дате проведения заседания и о возможности для членов Комиссии предварительно ознакомиться с документами, представленными Претендентами.
3.5. Комиссия в течение 30 календарных дней со дня истечения срока приема заявок на получение Субсидии проводит заседание, где осуществляет отбор Претендентов.
Решение об определении победителей отбора - Получателей субсидии принимается Комиссией на основании совокупного анализа представленных Претендентами заявок простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов и оформляется протоколом заседания, в котором указываются:
присутствующие на заседании члены комиссии; наименование Претендентов, заявки которых рассмотрены; результаты голосования; принятое решение.
Протокол подписывается председателем и секретарем Комиссии и утверждается распоряжением администрации Артемовского городского округа (далее - распоряжение).
Уполномоченный орган в течение 2 (двух) рабочих дней с даты принятия распоряжения направляет каждому Претенденту письменное уведомление о соответствующем принятом решении о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
В случае принятия решения о предоставлении Субсидии одновременно с уведомлением направляется проект Соглашения в двух экземплярах. Соглашение о предоставлении Субсидии заключается между администрацией Артемовского городского округа и Получателем субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении Субсидии. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом финансового управления администрации Артемовского городского округа.
В течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения проекта Соглашения Получатель субсидии возвращает в Уполномоченный орган подписанное Соглашение в двух экземплярах.
В случае отказа от подписания Соглашения или нарушения сроков его подписания Комиссия вправе аннулировать решение о предоставлении Субсидии, в связи с чем в течение 5 (пяти) календарных дней со дня принятия решения об аннулировании решения о предоставлении Субсидии направляется письменное уведомление заказным письмом и (или) по электронной почте Претенденту.
3.6. В предоставлении Субсидии Претенденту отказывается:
по основаниям, указанным в части 5 статьи 14 Закона N 209-ФЗ;
при несоответствии представленных Претендентом документов требованиям, определенным п. 2.3 и 2.5 настоящего Порядка;
если лимит бюджетных обязательств на текущий финансовый год в рамках предоставления Субсидий, предусмотренных п. 1.2 настоящего Порядка, исчерпан в полном объеме;
если Претендент является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
если Претендент является участником соглашений о разделе продукции;
если Претендент осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
если имеются ограничения на осуществление хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при установлении факта недостоверности представленной Претендентом информации;
если имеются нарушения порядка и условий оказания поддержки и если с даты установления нарушения прошло менее чем 3 (три) года.
3.7. Субсидия на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), предоставляется единовременно из расчета 50 процентов документально подтвержденных затрат от стоимости оборудования в пределах бюджетных ассигнований, доведенных до ГРБС в текущем финансовом году на эти цели.
Стоимость приобретенного оборудования принимается к возмещению без учета налога на добавленную стоимость. Субсидия предоставляется по договорам, обязательства по которым исполнены и оплачены не ранее 1 января года, предшествующего году получения Субсидии. Договор должен предусматривать приобретение оборудования в собственность, и поставщиком оборудования должно быть юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель.
Предметом заключенного лизингового договора должно являться следующее оборудование: устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей), станки, приборы, аппараты (за исключением средств телефонной и сотовой связи, офисной и копировально-множительной техники, в том числе принтеров, сканеров, мониторов, компьютеров), агрегаты, установки, машины, средства и технологии (далее - оборудование), относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства.
Оборудование приобретается по договору (договорам), предметом которого (которых) является оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты (за исключением средств телефонной и сотовой связи, офисной и копировально-множительной техники, в том числе принтеров, сканеров, мониторов, компьютеров), агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, действующей на дату подачи заявки на получение Субсидии, за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства.
3.8. Субсидия на возмещение части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), предоставляется из расчета 10 процентов от общей стоимости договора финансовой аренды (лизинга), но не более 100 процентов документально подтвержденных фактических затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным не ранее 12 (двенадцати) месяцев до дня подачи заявки, на срок не менее одного года и не более 5 (пяти) лет.
В случае если запрошенный размер субсидии соответствующему критериям отбора претенденту оказывается менее предусмотренных бюджетных ассигнований, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств в текущем финансовом году на эти цели, остаток субсидии распределяется между следующими претендентами, соответствующими критериям отбора, в порядке очередности, с учетом критериев, предусмотренных абзацем первым п. 3.7 настоящего Порядка.
При расчете Субсидии в составе затрат не учитываются затраты на уплату налога на добавленную стоимость.
3.9. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключенного между администрацией Артемовского городского округа и Получателем субсидии по типовой форме, утвержденной финансовым управлением администрации Артемовского городского округа, начиная с 01.01.2025 г. в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Уполномоченный орган на основании распоряжения и заключенного Соглашения в течение 2 (двух) рабочих дней со дня заключения Соглашения формирует реестр Получателей субсидий по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку и направляет его в управление бухгалтерского учета и выплат администрации Артемовского городского округа.
Управление бухгалтерского учета и выплат администрации Артемовского городского округа в течение 4 (четырех) рабочих дней со дня получения реестра Получателей субсидий оформляет заявку на финансирование, платежное поручение на перечисление Субсидии на счет Получателя субсидии, указанный в Соглашении, и передает в Управление Федерального казначейства по Приморскому краю с приложением документов, служащих основанием для платежа.
Перечисление Субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня после принятия распоряжения.
Перечисление Субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые Получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации).
3.10. При реорганизации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
при реорганизации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности Получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных Получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, и возврате неиспользованного остатка Субсидии в бюджет Артемовского городского округа.
4. Требования к отчетности
4.1. В целях анализа результативности использования бюджетных средств Получатели субсидии обязаны предоставить в Уполномоченный орган ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, годовой отчет не позднее 20 декабря года получения Субсидий отчетные документы в соответствии с заключенным Соглашением.
4.2. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4.1, проверяет полученные документы и принимает отчетность. В случае несоответствия документов установленным формам, данных, указанных в отчетных документах, Уполномоченный орган возвращает документы на доработку Получателю субсидии. В течение 3 (трех) рабочих дней Получатель субсидии исправляет выявленные недочеты и повторно направляет пакет документов в Уполномоченный орган.
5. Требования к осуществлению контроля
5.1. В соответствии с приказом Минфина России от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" Уполномоченный орган утверждает план мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии, в котором отражаются контрольные точки по каждому результату предоставления Субсидии, плановые значения результатов предоставления Субсидии с указанием контрольных точек и плановых сроков их достижения, с указанием не менее одной контрольной точки в квартал.
Оценка достижения Получателем субсидии значений результата предоставления Субсидии осуществляется на основании отчета о реализации Плана мероприятий, предоставляемого Получателем субсидии в Уполномоченный орган.
5.2. Контроль за соблюдением условий, порядка предоставления и использования Субсидий осуществляется в форме обязательной проверки ГРБС, предоставившим Субсидию (при необходимости организует выездные проверки), и органами муниципального финансового контроля в соответствии с полномочиями, установленными муниципальными правовыми актами и ст. 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3. В случае выявления Уполномоченным органом, органами муниципального финансового контроля нарушений условий и порядка предоставления Субсидий, в том числе недостижения результата (показателей) предоставления Субсидий, нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, Субсидия подлежит возврату в бюджет Артемовского городского округа.
В случае недостижения в установленные Соглашением сроки значения результата предоставления Субсидии Получателю субсидии начисляется пеня в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы Субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления Субсидии, до дня возврата Субсидии (части субсидии) в соответствующий бюджет, при необходимости).
В случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом, органами муниципального финансового контроля, к Получателю субсидии будут применены штрафные санкции.
5.4. Субсидия подлежит возврату в полном объеме в случае:
установления факта предоставления Получателем субсидии недостоверных сведений;
выявления факта отсутствия ведения Получателем субсидии предпринимательской деятельности в течение последующих 2 (двух) календарных лет с даты получения Субсидии;
недостижения показателей результативности использования бюджетных средств;
непредставления отчетной информации, указанной в разделе 4 настоящего Порядка;
нарушения Получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и (или) Уполномоченным органом.
5.5. Решение о возврате Субсидии Получателем субсидии принимается Комиссией в десятидневный срок со дня установления нарушения и оформляется протоколом. В течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия решения
Комиссией Уполномоченный орган направляет Получателю субсидии письменное требование о возврате Субсидии.
5.6. Возврат Субсидии производится Получателем субсидии в течение 15 календарных дней со дня получения письменного требования о возврате Субсидии по платежным реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанных в требовании.
5.7. Возврат денежных средств производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Соглашением.
5.8. В случае невозврата Субсидии в указанный срок взыскание средств с Получателя субсидии производится в судебном порядке в соответствии с Российским законодательством.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства, физическим лицам,
в том числе индивидуальным предпринимателям,
применяющим специальный налоговый режим
Форма
В управление потребительского
рынка и предпринимательства
администрации Артемовского
городского округа
_____________________________
(от кого)
ЗАЯВКА
на участие в отборе на получение Субсидии
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/
физического лица)
В лице _________________________________________________________________,
(указывается полное наименование должности, фамилия, имя и отчество
(при наличии) руководителя)
Действующего на основании _____________ от "__" ___________ 20__ N _____,
Изучив Порядок и условия предоставления Субсидии, прошу предоставить
субсидию, на возмещение части затрат, связанных с:
+-+
| | <*> приобретением оборудования в целях создания и (или) развития либо
| | модернизации производства товаров (работ, услуг);
+-+
| | уплатой лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга).
+-+
______________________________
<*> нужное отметить знаком "V".
1. Общие сведения
Идентификационный номер налогоплательщика ИНН ___________________________
Дата государственной регистрации ________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
Контактный телефон ______________________________________________________
E-mail __________________________________________________________________
Основные виды экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД)
_________________________________________________________________________
2. Информация о договоре финансовой аренды (лизинг)
Номер и дата договора от ____________ N _____________
Сумма по договору с указанием направлений расходования (предмет лизинга)
_________________________________________________________________________
Срок договора ___________________________________________________________
Сумма первого взноса ____________________________________________________
3. Банковские реквизиты для перечисления Субсидии
Наименование банка ______________________________________________________
Расчетный счет __________________________________________________________
Корреспондентский счет __________________________________________________
БИК __________________________________ КПП ______________________________
В прошедшем отчетном году применялась ___________________________ система
налогообложения, в текущем году применяется _____________________________
система налогообложения.
4. Основные финансово-экономические показатели
+---------------------------------------+---------------+---------------+
| Наименование показателя | Единица | 20 год<*> |
| | измерения | |
+---------------------------------------+---------------+---------------+
|Среднесписочная численность работников |чел. | |
+---------------------------------------+---------------+---------------+
|Среднемесячная заработная плата |руб. | |
+---------------------------------------+---------------+---------------+
|Доход, полученный от осуществления |тыс. руб. | |
|предпринимательской деятельности | | |
+---------------------------------------+---------------+---------------+
|Уплачено налогов во все уровни бюджета |тыс. руб. | |
+---------------------------------------+---------------+---------------+
|Задолженность по заработной плате |да/нет | |
+---------------------------------------+---------------+---------------+
|Нахожусь в стадии реорганизации, |да/нет | |
|ликвидации или банкротства в | | |
|соответствии с законодательством | | |
|Российской Федерации | | |
+---------------------------------------+---------------+---------------+
______________________________
<*> год, предшествующий году получения Субсидии.
5. Перечень прилагаемых к заявлению документов
+--------+--------------------------------------------------------------+
| | |
+--------+--------------------------------------------------------------+
| | |
+--------+--------------------------------------------------------------+
| | |
+--------+--------------------------------------------------------------+
| | |
+--------+--------------------------------------------------------------+
| | |
+--------+--------------------------------------------------------------+
| | |
+--------+--------------------------------------------------------------+
Полноту и достоверность сведений, указанных в настоящей заявке и
прилагаемых к ней документах, гарантирую.
Даю согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных
средств, предоставляющим Субсидии, и органами муниципального финансового
контроля в соответствии с возложенными на них полномочиями проверок
соблюдения мной условий и порядка предоставления Субсидии.
Даю согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет информации о юридическом лице, о подаваемой мной заявке об
участии в отборе и иной информации о юридическом лице, связанной с
соответствующим отбором.
Даю согласие на обработку моих персональных данных в целях
получения государственной или муниципальной поддержки и доступ к ней
любых заинтересованных лиц (под персональными данными подразумевается
любая информация, имеющая ко мне отношение как к субъекту персональных
данных, в том числе фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес
проживания и любая другая информация).
Я уведомлен (а) и понимаю, что под обработкой персональных данных
подразумевается сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), использование (в том числе включение в реестр
субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки
и размещение на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет в соответствии с требованиями статьи 8 Федерального закона
от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства
в Российской Федерации") и любые другие действия (операции) с
персональными данными.
С условиями предоставления Субсидии ознакомлен и согласен.
Обязуюсь в случае получения Субсидии достичь показателя
результативности использования Субсидии - создание одного нового
рабочего места - в текущем финансовом году.
Я уведомлен о том, что неподписание мной Договора о предоставлении
субсидии в течение 2 (двух) рабочих дней после получения уведомления по
любым, в том числе не зависящим от меня, причинам означает мой
односторонний добровольный отказ от получения субсидии.
Руководитель субъекта малого ________________________________ ___________
или Среднего (Ф.И.О.) (подпись)
предпринимательства
Дата
М.П. (при наличии)
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства, физическим лицам,
в том числе индивидуальным предпринимателям,
применяющим специальный налоговый режим
Форма
РАСЧЕТ
размера субсидии, представляемой в 20___ году на возмещение части затрат,
связанных с _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя)
Идентификационный номер налогоплательщика ИНН ___________________________
Дата государственной регистрации ________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
Контактный телефон ______________________________________________________
E-mail __________________________________________________________________
Основные виды экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД)
_________________________________________________________________________
1. Расчет для возмещения части затрат, связанных с уплатой лизинговых
платежей по договорам финансовой аренды (лизинга):
Предмет лизинга
_________________________________________________________________________
По договору финансовой аренды (лизинга) от _________________ N __________
Общая сумма договора ____________________________________________________
Сумма первого взноса ____________________________________________________
+-------------+------------------+--------------------------------------+
| Дата оплаты | Сумма первого | Размер субсидии, предполагаемой к |
| первого | взноса без учета |возмещению в расчетном периоде (гр. 2 |
| взноса | НДС | х 100%) |
+-------------+------------------+--------------------------------------+
| 1 | 2 | 3 |
+-------------+------------------+--------------------------------------+
| | | |
+-------------+------------------+--------------------------------------+
| | | |
+-------------+------------------+--------------------------------------+
Размер предоставляемой субсидии
_________________________________________________________________________
(сумма прописью)
2. Расчет для возмещения части затрат, связанных с приобретением
оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации
производства товаров (работ, услуг):
+-----+-----------------+----------------+-----------+------------------+
|N п/п| Назначение | Платежные | Сумма | Сумма субсидии |
| | платежа | документы |затрат без | (гр. 5 х 50%) |
| | | | НДС | |
+-----+-----------------+--------+-------+-----------+------------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
+-----+-----------------+--------+-------+-----------+------------------+
| | | | | | |
+-----+-----------------+--------+-------+-----------+------------------+
| | | | | | |
+-----+-----------------+--------+-------+-----------+------------------+
|Итого расходы |
+-----------------------------------------------------------------------+
Размер предоставляемой субсидии
_________________________________________________________________________
(сумма прописью)
Руководитель субъекта малого _________________ __________________________
или Среднего (подпись) (Ф.И.О.)
предпринимательства
Дата _______________
М.П. (при наличии)
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства, физическим лицам,
в том числе индивидуальным предпринимателям,
применяющим специальный налоговый режим
Форма
ОТЧЕТ
о создании нового рабочего места
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН ____________________________ КПП ____________________________________
Создано новое рабочее место _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности и краткое описание обязанностей)
Перечень прилагаемых документов:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель субъекта малого _________________ __________________________
или Среднего (подпись) (Ф.И.О.)
предпринимательства
Дата _______________
М.П. (при наличии)
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства, физическим лицам,
в том числе индивидуальным предпринимателям,
применяющим специальный налоговый режим
Форма
ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
ИНН ____________________________ КПП ____________________________________
В случае получения субсидии в соответствии с Порядком
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства,
физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям,
применяющим специальный налоговый режим, обязуюсь создать одно новое
рабочее место в текущем финансовом году.
Руководитель субъекта малого _________________ __________________________
или Среднего (подпись) (Ф.И.О.)
предпринимательства
Дата _______________
М.П. (при наличии)
Приложение 5
к Порядку предоставления субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства, физическим лицам,
в том числе индивидуальным предпринимателям,
применяющим специальный налоговый режим
Форма
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
приобретения оборудования в целях создания и (или) развития либо
модернизации производства товаров (работ, услуг)
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя))
Краткое описание деятельности (период осуществления деятельности,
направления деятельности, основные виды производимых товаров (работ,
услуг), наличие лицензий, наличие филиалов и т.д.):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Цель приобретения оборудования (указать, для чего приобретено
оборудование)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Описание приобретаемого оборудования
+-------------------------+---------+---------------+-------------------+
| Наименование | Всего |Оборудование N |Оборудование N 2, 3|
| | | 1 | |
+-------------------------+---------+---------------+-------------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+-------------------------+---------+---------------+-------------------+
|Наименование |X | | |
|приобретаемого | | | |
|оборудования | | | |
+-------------------------+---------+---------------+-------------------+
|Продавец (поставщик) |X | | |
|оборудования | | | |
|(наименование, адрес | | | |
|фактического | | | |
|местонахождения, | | | |
|контактные данные) | | | |
+-------------------------+---------+---------------+-------------------+
|Стоимость приобретаемого |X | | |
|оборудования (указывается| | | |
|без учета НДС) | | | |
+-------------------------+---------+---------------+-------------------+
|Реквизиты договоров на |X | | |
|приобретение оборудования| | | |
|(дата, N) | | | |
+-------------------------+---------+---------------+-------------------+
Срок окупаемости приобретенного оборудования _______________ месяцев
Планируемый эффект от приобретения оборудования (в количественном
выражении), как приобретенное оборудование повлияло на финансовые,
налоговые и социальные показатели деятельности Претендента, в том числе
увеличение численности работников:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Достоверность представленной информации гарантирую.
Руководитель субъекта малого _________________ __________________________
или Среднего (подпись) (Ф.И.О.)
предпринимательства
Дата _______________
М.П. (при наличии)
Приложение 6
к Порядку предоставления субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства, физическим лицам,
в том числе индивидуальным предпринимателям,
применяющим специальный налоговый режим
Форма
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
УВЕДОМЛЕНИЕ
Настоящим уведомляем Вас о том, что в соответствии с постановлением
администрации Артемовского городского округа от ___________ N ___ "Об
утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства, физическим лицам, в том числе индивидуальным
предпринимателям, применяющим специальный налоговый режим" и
распоряжением администрации Артемовского городского округа от __________
N ____ "Об утверждении протокола заседания комиссии по отбору субъектов
малого и среднего предпринимательства, физических лиц, в том числе
индивидуальных предпринимателей, применяющих специальный налоговый
режим, для оказания поддержки от _____________ 20___ г.", по результатам
рассмотрения представленных Вами в соответствии с требованиями
постановления заявки и необходимых документов принято решение:
Предоставить субсидию ___________________________________________________
(вид субсидии)
Отказать в предоставлении субсидии на
_________________________________________________________________________
(вид субсидии)
_________________________________________________________________________
(причина отказа в предоставлении субсидии)
Начальник управления
потребительского рынка и предпринимательства
администрации Артемовского городского округа ___________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 7
к Порядку предоставления субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства, физическим лицам,
в том числе индивидуальным предпринимателям,
применяющим специальный налоговый режим
Форма
РЕЕСТР ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИЙ
в ______________ 20_ году
+-------+---------------------+-------------------+---------------------+
| N п/п |Наименование субъекта| Номер и дата | Сумма субсидии на |
| | малого и среднего | договора о | возмещение части |
| | предпринимательства | предоставлении | затрат (руб.) |
| | | субсидии (с | |
| | | Субъектом) | |
+-------+---------------------+-------------------+---------------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+-------+---------------------+-------------------+---------------------+
| | | | |
+-------+---------------------+-------------------+---------------------+
| | | | |
+-------+---------------------+-------------------+---------------------+
|Итого |
+-----------------------------------------------------------------------+
Начальник управления
потребительского рынка и предпринимательства
администрации Артемовского городского округа ___________ ________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 8 мая 2024 г. N 410-па "О внесении изменений в постановление администрации Артемовского городского округа от 14.08.2019 N 1569-па "Об утверждении муниципальной программы "Благоустройство территории Артемовского городского округа" (в ред. от 16.04.2024 N 326-па)"
Вступает в силу с 8 мая 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт органов местного самоуправления Артемовского ГО (https://artemokrug.gosuslugi.ru/) 8 мая 2024 г.
газета "Выбор", 15 мая 2024 г. N 38
газета "Выбор", 22 мая 2024 г. N 40
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 9 июля 2024 г. N 613-па
Изменения вступают в силу с 9 июля 2024 г.
Постановление Администрации Артемовского городского округа Приморского края от 28 июня 2024 г. N 581-па
Изменения вступают в силу с 28 июня 2024 г.